Новости террано ниссан отзывы

Автор: Opus Модель: Ниссан Террано 1.6 4x4 Год выпуска: 2014 Расход топлива: 9-13. В начале движения, сразу или через несколько метров чувствую удар, через неделю ниссан террано отзывы владельцев все минусы 2017. Невзирая на соплатфоменность с Renault Logan, "городской" внедорожник Nissan Terrano третьего поколения заявлен производителем, ка.

Ниссан Террано: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Nissan Terrano, который представляет собой перелицованный Renault Duster первого поколения, производили на московском заводе «Рено Россия». Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan Новый Nissan Terrano будет стоить под 2 млн рублей за счёт ряда изменений. Технические характеристики Nissan Terrano Elegance 2.0 АT 4x4 в кузове кроссовер. Nissan резко увеличил российские цены на Terrano 2023 модельного года. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером.

Ниссан Террано: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана. Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится. При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1. Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле 629 000. Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 на 172 010 дороже.

В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина Duster — 76 138 , а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек результат Renault — 43 923. В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель. За что наценка? Исключительно за бренд.

Дилер все исправил, а вот конструкторам следует задуматься над этой проблемой. Не продуман коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтобы с ног не осыпалась грязь когда на педали нажимаешь. Регулировка зеркал под ручником — не мешает жить, ездить и регулировать зеркала- никакой это не минус. Ян, отзыв про Nissan Terrano 1. Долго не мог комфортно усесться в кресле, то руль низко, то сиденье далеко. Очень не хватает регулировки сиденья по высоте. Жесткий руль, несмотря на наличие гидроусилителя, достаточно туго крутиться. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, приходится сильнее жать на тормоз. К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается. Мало ниш в салоне — вечная проблема, куда засунуть телефон. Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей H4M — это расход масла.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб. При осмотре любой из модификаций необходимо проверить - нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона. Трансмиссия Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов. Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя. Не используйте систему полного привода на асфальте — вы уничтожите ее. Ходовая Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые. Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Однако со временем воздухозаборник забивается всевозможными ветками, листиками, мертвыми насекомыми и пр. В результате эффективность системы вентиляции значительно снижается. Так что ежегодно очень рекомендуется очистить вентилятор, который находится под бардачком. Но все же гораздо важнее узнать в каком состоянии пребывает кузов. А с ним на автомобилях старше 10 лет от роду то есть на большинстве Terrano первого поколения могут быть проблемы. Больными местами являются пороги, задняя дверь, пол багажника и передние крылья в местах крепления подкрылков. Также иногда встречается проржавевший насквозь пол, причем дырки можно увидеть не только под ногами водителя и переднего пассажира, но и на задних сиденьях. Однако стоит отметить, что Terrano имеет в своей основе мощную раму, так что проржавевший кузов в данном случае не имеет такого уж фатального последствия. Главной причиной коррозии автомобиля является не самая лучшая вентиляция и безалаберность бывших владельцев. Так, в багажном отделении под ковровым покрытием в наших погодных условиях любит скапливаться конденсат. Или, например, в полу багажника есть небольшой лючок, через который можно добраться до бензонасоса. Со временем там скапливается грязь и соль, в результате чего металл начинает портиться. Естественно, достается и проводам, которые подходят к бензонасосу из-за этого надежный в принципе бензонасос иногда зачисляют к слабым местам Terrano. Также стоит посмотреть на двери, так как на 10-15-летних автомобилях они часто провисают. Метод борьбы с этим только один — заменить неподвижные половинки петель. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором Z24i мощностью 103 л. А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л. Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях например, при частой езде по бездорожью. Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan. Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга — его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля.

Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано)

Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег. Какие же шансы у этого автомобиля на вторичном рынке? В техническом плане Terrano является практически идентичным Renault Duster, то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Главные отличия будут заключаться во внешнем виде и оснащении в базовой комплектации — у Terrano оно немного богаче. Сборка Terrano осуществляется на том же заводе, что и Duster, несмотря на то, что последний уже сумел сменить поколение. В техническом плане Terrano является практически идентичным Renault Duster, то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове Положительные стороны. К плюсам этой модели автомобиля можно отнести следующие моменты: Высокая степень выносливости коробки передач; Большой ресурс работы силовой установки; Надежный полный привод, на который можно положиться. Оформление салона представляет собой несколько напоминаний о «Дастере».

Первое время автомобиль имел обычные прямоугольные фары, но через три года была проведена небольшая модернизация модели, после чего у Nissan Terrano II появилась новая решетка радиатора и четыре круглые фары, которые придали автомобилю довольно забавный вид. Но не только их можно выделить в качестве оригинальных элементов дизайна. Например, на автомобилях после 1996 года капот получил воздухозаборник. Причем, он стоял не только на турбодизельных версиях, но и на бензиновых, где в нем смысла вообще не было. Однако определенный колорит он все же придавал, и поэтому его решено было оставить на всех машинах на автомобилях с бензиновым двигателем на воздухозаборник просто ставилась заглушка. Плюс к этому добавьте боковые накладки и подножки, которые визуально расширяли рестайлинговый Nissan Terrano II, и вы поймете, что дизайнеры изо всех сил старались исправить свои первоначальные ошибки и сделать автомобиль более пропорциональным. Внесенные изменения помогли, но лишь частично - Nissan Terrano II все равно смотрится слишком узким и высоким. Особенно это касается пятидверного автомобиля. Кстати, высокий центр тяжести, который стал следствием такой внешности, приводит к массе неприятностей. Так, при скоростной езде по трассе кузов начинает раскачиваться, а на скользкой дороге при неподключенном полном приводе Terrano II склонен к заносам. Однако это свойственно практически всем внедорожникам того времени. Первое время Nissan Terrano II выпускался лишь в трехдверном виде. Покупая такой автомобиль, нужно заранее смириться с маленьким багажником. Если легковому автомобилю 425 литров достаточно для перевозки пакетов с едой, то вот для внедорожника этого мало — выезжая компанией на шашлыки, места на закуску, водку и мангал еще хватит, но не более. Так что для транспортировки крупных вещей придется складывать задний ряд кресел объем багажника увеличивается до 1650 л , но в этом случае в автомобиль смогут влезть лишь двое. Кстати, и сама посадка на задние сиденья требует от пассажиров гибкости тела. Пятидверный Terrano II безусловно удобнее. Мало того, нужно помнить, что такой автомобиль может быть как в пятиместном, так и в семиместном варианте. Конечно, сидеть на последнем ряду очень неудобно, но, тем не менее, возможность перевезти семь человек может очень пригодиться. Но в этом случае на багажник рассчитывать вообще не приходится — его объем уменьшается до смешных 151 литра. Кузова Terrano II вне зависимости от года выпуска не должны ржаветь, так как железо с самого начала было оцинковано. Если же ржавчина есть, то, без сомнения, автомобиль побывал в аварии, после чего его восстановили не самым лучшим образом. От покупки такого варианта лучше сразу отказаться, ведь ремонтировать за свой счет кузов стоит слишком дорого. Салон автомобиля сделан очень добротно и качественно. Минимальное оснащение включает в себя гидроусилитель, центральный замок и электропривод зеркал. Маловато для автомобиля, который начал выпускаться в 90-х годах. Эксплуатация автомобиля показала, что проблем с зимним запуском двигателя нет. Единственное, на что можно посетовать, так это на трансмиссию, ведь в обычном состоянии Terrano II является заднеприводным автомобилем, а передняя ось подключается вручную путем нажатия на одну клавишу. С одной стороны это удобно, так как расходуется меньше бензина. Но, с другой стороны, внедорожники с подключаемым передним мостом не могут долго работать в режиме полного привода — это приведет к быстрому износу раздаточной коробки.

Мне ездить по дорогам у нас в городе и за городом комфортно. В комплекте есть полноразмерная запаска, хранится и места не сжирает. Из недостатков отмечу, что зеркала не очень удобно настраивать и шумно в салоне от 110кмч 5-10тыс в в любом детейлинге и вам зашумят это все.

Забегая вперёд, отмечу, что потеря номеров стала единственной неприятностью внедорожного участка. Всё остальное осталось на своих местах. Большинство препятствий, с которыми встречается Terrano на пути к цели, можно проехать в автоматическом режиме трансмиссии. Мы пробовали штурмовать колеи и лужи ходом и в натяг. Даже при минимальной скорости кроссовер всё равно выползает на твёрдую землю. Если не ставить перед собой задачи преодоления болот и зыбучих песков, то муфту подключения задних колёс перегреть не получится, а в режиме движения по среднестатистической лесной дороге она вообще большую часть времени не работает — хватает и переднего привода. Единственное, чего не достаёт, так это более быстрого отклика мотора на педаль газа. Порой демпфирование слишком заметно и может стать причиной остановки или застревания, так что запас хода перед препятствием не помешает. Возможно, виной тому не слишком проворная четырёхступенчатая коробка. Ещё один отмеченный недостаток — отсутствие помощника спуска с холма вынуждает пользоваться ручным режимом трансмиссии и пониженной передачей, но мотор при этом не слишком охотно замедляет машину. На затяжных горных спусках это надо принимать во внимание. Зато автомобиль сохранил очень хорошие геометрические показатели, на нём трудно «зарыться носом» при быстром движении по просёлку, и он легко идёт по глубоким колеям. Передние сиденья заметно подросли в длину, а руль как и прежде регулируется только по высоте При общей внешней компактности в полноприводной версии Nissan Terrano отличается внушительным багажным отсеком объёмом 408 л и предлагает несколько вариантов трансформации салона. При сложенных сидениях заднего ряда объём багажника достигает уже 1636 л, а за счёт складывания спинки сиденья переднего пассажира он значительно увеличивается в длину, позволяя перевозить длинномеры до 2,65 м. Снаружи вы ничего нового не увидите — все изменения машины в интерьере и оборудовании. В первую очередь это круиз-контроль, который теперь оснащён и ограничителем скорости.

Nissan Terrano II покупать или нет?

Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Отзывы владельцев Nissan Terrano помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера.

Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster

Вы знали, что Nissan Terrano технически ничем не отличается от Renault Duster? В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Ниссан Террано и мы решили собрать самые массовые жалобы в одной большой статье. Nissan Terrano.

Форма поиска

  • Ниссан Террано ДВА ГОДА СПУСТЯ!Честный отзыв владельца! - YouTube
  • Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер
  • Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Плюсы и минусы автомобиля Nissan Terrano | Плюсы и минусы
  • Японский Nissan Terrano с пробегом: в чем-то он лучше Renault Duster
  • Откуда привозят Nissan Terrano в РФ?

Nissan Terrano как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Audi_best Отзыв про Nissan Terrano 1995 г. Nissan Terrano третьего поколения появился на рынке в 2014 году и сразу привлек внимание брутальным внешним видом, хорошими ходовыми качествами и просторным салоном. Но даже близкий по оснащенности к базовому «Террано-1.6» Duster Expression стоит 779 990 рублей. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Ниссан Террано III. Вы знали, что Nissan Terrano технически ничем не отличается от Renault Duster? Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник.

Стоит ли покупать ниссан террано 2021 года

У Ниссан Террано фото сразу демонстрирует то, что авто намного более похоже на внедорожник иностранного производства, чем на дешевую машину средних габаритов. Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска. В следующем воплощении Nissan Terrano будет уже не брутальным «проходимцем», а городским паркетником, на котором можно будет рассекать только по хорошим дорогам. В следующем воплощении Nissan Terrano будет уже не брутальным «проходимцем», а городским паркетником, на котором можно будет рассекать только по хорошим дорогам. Вот и я получила свой Террано у официального дилера в Питере!

Nissan Terrano попрощался с Россией

Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин. Высокий и узкий кузов Nissan Terrano 2 базируется на прочной несущей раме. С самого начала были доступны 3-х и 5-и дверные версии. Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров — они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Автомобили, производимые после 1999 года, приобрели более качественные отделочные материалы. Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции. Двигатели Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л.

Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л. Ниссан Террано с 2. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки. В версиях 2.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска.

Был произведён лифт кузова 5 см, ничего не пришлось переделывать кардинально, всё встало и вытянулось как надо. Подвеска тоже залифтовалась на 3 см. Повешены брызговики от Газели, установлены подкрылки перёд-Волга, зад-Нива. Проставки под пружины от Нивы, единственно, рычаг раздатки пришлось распиливать вдоль и снимать, иначе не слазил с кулисы.

Для чего? В кузов упирался после лифта, а слазить не хотел…В тисках был жесточайше изогнут, внедрён на место и закреплен снизу распила хомутом. Стоит отлично. Запчасти в Экзисте есть все и быстро, цены глупые прям, как на жигули, некоторые позиции даже дешевле, даже приводить примеры не буду. Менял расходники, ни о чём вообще. Тормоза плохие, надо учитывать массу… АБС у меня не работает, хотя он есть, может быть и починю, посмотрим, не заморачиваюсь. Пусть другие обсуждают оттенки чёрного, я в этом не понимаю. Всё, что рулится лучше МАЗ 500, для меня хорошо управляемый авто.

Теперь о грустном. Машина бралась за небольшие деньги, да и годики-то…13 лет, не мало. Но кузов цинкованный…. Когда салон разобрался, волосы приподнялись над черепом во всю длину. Дыры под шумкой были такие, что впору прислонить было к забору вместо будки для собак, входы-выходы для кавказца были вполне реальные…Может термиты погрызли? Или они в гнёздах живут? Не помню, географию плохо учил… Когда мне назвали цену ремонта вооон тех трёх маааленьких дырочек, я понял, что мне ещё долго ходить с нервным тиком и безумной причёской, плюнул на всех этих дармоедов, купил сварку-полуавтомат, и кааааак взялся…потихоньку, полегоньку всё сварил, руку набил, считай новая профессия есть, опять же кусок хлеба Проварено было всё корыто, местами усилено, местами доработано под наши реалии, рама тоже проварилась и усилилась, восстановились 6 опор кузова из 10, времени ушло примерно месяца 4. Не каждый день, не пужайтесь, между делом, рыбалками, шашлыками, грибами и покатушками.

Ещё о грустном, погиб двиг. Застучали гидрики в жару, вскрыл клапанную крышку…здрасссти, термиты и рокера с распредвалами погрызли, сволочи вездесущие, вкусненького захотели. Ну а потом пошёл стук, понял, что шатунный, масляное голодание, износ, годы…..

Спустя 5000 км пробега от автомобиля только позитивные эмоции. Полный привод это сказка, особенно зимой, чувствую себя за рулем на порядок уверенней, проезжаю там где многие буксуют, даже с полным приводом.

Думал, что мотору 1,6 будет тяжело тянуть такой автомобиль, но все оказалось не так критично. Едет нормально, но запаса нет совсем, хочется помощнее, но выбор сделан. По расходу топлива получается больше чем на Логане, но и машинка больше плюс полный привод. Сейчас в городе выходит не менее 13 литров на сотню. По трасе Террано едет намного лучше Логана, управляемость на высоте, в скоростном режиме 90 -110 очень комфортно, дальше разгон дается сложнее моторчику 1,6 тяжело.

Шумоизоляция вообще на мой взгляд это большой плюс Террано, в автомобиле тихо даже на скорости, возможно это потому что я сравниваю с Логаном, но меня шумка устраивает на все 100.

Движок очень эластичный, спокойно вытягивает с 1. Сами передачи короткие, 1-й почти не пользуюсь в грязь пока не лазил , стартую со 2-й, далее - или 3 или 4-я если с горы. В гору на 5-й Nissan Terrano едет спокойно 2 тыс.

Включение передач не очень четкое, но, может я пока не привык, или коробка не разработалась. В городе — 3-я или 4-я передача, редко 5-я. Подвеска - песня, как раз для наших дорог. Немного жестче, чем на «Шниве», но упругая и непробиваемая.

Тормоза резкие. Первый раз чуть клювом руль не пробил, потом стал жать аккуратненько. Простенький, дешевые материалы, но я слаще морковки не едал ничего, так что после «Шнивы» - сойдет. Кресла не очень удобные, не могу определиться с наклоном спинки.

Солнцезащитные козырьки сделаны назло владельцам — или падают на стекло, или прямо в рожу лезут. Третьего не дано. В первый раз увидел - заплакал от счастья. В Шевроле Ниве его нет почти.

В «Спортейдже» меньше немного. Цифры не оранжевые, а бледно-голубые, что ли. Читабельно, не напрягает. Стрелки красные.

Не нравится кнопка сигнала. Сам сигнал громкий, солидный, понравился. Магнитола и 4 колонки в дверях. Читает «флешку» без проблем.

Я не меломан, играет чего-то — и ладно. Руль непривычно тонкий, сразу одел чехол - стало нормально. Достоинства: двигатель. Работа подвески.

Недостатки: мелочи. В настоящее время автомобиль в такой же конфигурации представлен дилерами, примерно, за 1. Внешний вид Nissan Terrano не вызывает никаких эмоций, обычный среднестатистический бюджетный автомобиль. Во-вторых, салон ну здесь нет никакой инженерной мысли, деревянный пластик никакой инженерной мысли, у меня кожаные сиденья не очень практично.

Отзывы владельцев Nissan Terrano

От которого я была просто в восторге. Несмотря на МКП, я с ним прекрасно ладила. Но постоянные пробки, а так же качество весеннего дорожного покрытия заставили приглядываться к вариантам замены на что нибудь с автоматичесокой коробкой ии с клиренсомм и колесами побольше. Денежный лимит в купе с примерной стоимостью продажи моего Логана составлял около 900 тысяч рублей. Сперва конечно планировала Дастер, так как он мне давно запал в душу.

Но, буквально случайно увидев фотографии Террано, поняла — только его и ничего более. Агрессивный дизайн, угловатые формы, широченные бока.. Когда заказывала машину, вживую ее даже не видела. Цвет хотелось вишневый, но в итоге пробрела белый, так как особо выбирать не пришлось.

Не так уж и плохо если понимать, что это просто более дорогой клон Duster. Nissan Terrano Сегодня на рынке много автомобилей, который принято называть соплатформенными. Но случай Terrano и Duster иной. У других соплатформенников есть пусть и не глобальные, но технические отличия, которые позволяют между ними выбирать, Terrano же полностью, один в один скопирован с Duster. Отличия только в переднем бампере, передних фарах, задних фонарях, да других воздуховодах и руле в салоне. Причем, мы бы не сказали, что все это у Nissan лучше. Renault выглядит более гармонично, да и рулевое колесо после последнего обновления у него интереснее хотя согласимся, что это вкусовщина. Все еще не верите, что Terrano это просто развод на деньги? Рассказываем подробнее.

Цена Это самый главный пункт, с которым невозможно спорить. Берем прайс-листы обоих автомобилей на момент написания статьи и сравниваем. Terrano в максимальной комплектации с 2 литровым мотором и АКПП стоит 1 229 000 рублей. Duster в максималке с такими же мотором и трансмиссией — 1 152 900 рублей. Начинаем скрупулезно сравнивать оснащение и находим лишь два отличия. Во-первых, у Nissan система ESP уже включена в комплектацию, а у Duster ее нужно докупить за 16 000 рублей. Во-вторых, у Duster есть фирменная программируемая система автозапуска, а у Terrano ее нет. Чтобы уровнять шансы, докупаем ESP — машины выходят идентичными по оснащению не считая автозапуска у Renault , но при этом Terrano дороже примерно на 50 000 рублей. И это при том, что как раз в момент написания статьи у Nissan проходит акция, и цены дополнительно снижены, без акции разница еще больше.

Но это мы взяли топовые комплектации. А если выбрать варианты попроще? Возьмем машины с мотором 1,6, полным приводом и механикой в средних комплектациях — у Duster это Drive, а у Terrano — Elegance.

Автомобили отправляют на сервис из-за вероятности возникновения коррозии, сообщает Росстандарт. Причиной сервисной акции стала ошибка во время сборочного процесса автомобилей. На номерах двигателей могут отсутствовать специальные наклейки для защиты от коррозии.

Красная подсветка приборов и кнопок уступила место куда более приятной белой, а вместо убогой кочерги автомата отныне устанавливается весьма изящный рычаг. Также изменились сиденья — в «тканевых версиях» подушка стала длиннее и удобнее, кроме того, появилась симпатичная обивка. Стало Terrano, наконец, получил полный комплект обновлений салона, которые появились на «Дастере» ещё два года назад 3. Появились новые опции Cписок оборудования стал шире: в комплектации Elegance заявлены электрообогрев лобового стекла и система дистанционного запуска двигателя. А у топовой версии Tekna — 7-дюймовый дисплей медиасистемы вместо прежнего пятидюймового и улучшенная камера заднего вида. Кстати, мультимедийкой теперь можно управлять при помощи пульта, расположенного на рулевой колонке. Terrano — хороший вездеход Без шуток. У него система полного привода, в которой почти нереально перегреть многодисковую муфту, — проверено тысячами владельцев «Дастеров». В список плюсов также включим «антибукс», поскольку он качественно имитирует блокировки дифференциалов. Подвеска — просто класс Мягкая, но притом очень энергоемкая подвеска «Ниссана» идеально подходит для наших просёлков! В этом сегменте по плавности хода пока никто не может обогнать близнецов Terrano и Duster.

ВЫБИРАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ NISSAN TERRANO III (D10)

Удобный, надёжный, пока что меня ни разу не подвёл. Клиренс 210мм, не боюсь, что могу задеть что-либо днищем. Весной и летом изолировались на даче в Подмосковье, по грунту и песку с ямами нужно километра 3 ехать, а весной это добро в кашу превращается, так что протестировал неоднократно. Также хочется сказать и про подвеску, она как раз подходит для наших «дорог». Что касается вместительности, то тут спорный момент. Багажник подойдёт для перевозки каких-либо крупногабаритных вещей, если убрать задний ряд. Перевозил составную мебель, мне хватало Но если брать во внимание салон, то при полной посадке становится неудобно, чувствуется что хочется больше. Сам салон внутри не дребезжит и каких-то иных звуков не издает, это хорошо Единственное — шумоизоляция тут не из лучших.

Отрицательные моменты. К минусам самой машины относятся: Низкое качество шумоизоляции, усугубляемое громким вентилятором печки; Претензии к эргономике, удобству детям, отсутствие достаточного количества отделений для мелких предметов. Все моторы, используемые на этом автомобиле , представляют с тобой бензиновые атмосферники, несложные по конструкции. К слабым местам базового 1. Нередко имеют место протекания антифриза и масла.

При всем этом мотор имеет возможность работать на протяжении пробега в полмиллиона километров. Все моторы, используемые на этом автомобиле, представляют с тобой бензиновые атмосферники, несложные по конструкции. В 2016 году его заменил 1.

Nissan отзовет в России кроссоверы Terrano из-за ржавчины на моторе Более 500 автомобилей отправят на сервис из-за необходимости установки специальной наклейки на номер двигателя Фото: Вячеслав Крылов Компания Nissan объявила об отзыве в России 514 кроссоверов Terrano, которые были выпущены с 22 октября по 26 ноября 2020 года. Автомобили отправляют на сервис из-за вероятности возникновения коррозии, сообщает Росстандарт. Причиной сервисной акции стала ошибка во время сборочного процесса автомобилей.

На морозе авто заводится хорошо, я заводил при минус 35 - движек запускался с первого раза, разумеется при соблюдении классических правил запуска зимой. Но заводить на морозе без предворительного подогрева- как железом по стеклу и звук движка вначале работы не тот, и понимаешь что гробишь. Короче обратился я на станцию с просьбой поставить мне Томский кипятильник- там, говорят, приличные делают. У меня розетка не далеко и эти предпусковые устройства дешевые и безопасные. На станции мне сказали что от розетки подогреватели они не ставят, а ставят они только автономные. И что если я его поставлю даже у тех кто имеет на это лицензию, все равно при поломке двигателя и не только у меня могут возникнуть проблеммы с гарантийным ремонтом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий