Tesla пришлось отозвать автомобили из-за проблем с безопасностью, Маск был втянут в антисемитский заговор и неоднократно испытывал проблемы с X.
Илон Маск готовит революцию: в новой Tesla практически не будет запчастей
Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск отправился с визитом в Китай. Об этом сообщает агентство Reuters. Однако нынешней весной агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщило, что проект «Tesla для бедных» закрыт и вместо этого компания Илона Маска сконцентрируется на запуске роботакси. Американский предприниматель, глава компании Tesla Илон Маск прибыл с неожиданным визитом в Китай, сообщает Reuters со ссылкой на источники. C 5 августа по 9 августа Илон Маск продал около 7,9 млн акций Tesla на сумму в $6,9 млрд, пишет TechCrunch со ссылкой на документы. Илон Маск: последние новости. Это может помочь Илону Маску достичь своей цели по сокращению затрат на производство вдвое, сообщает Reuters со ссылкой сразу на пять источников.
Регистрация
- Tesla у разбитого корыта, Маск умывает руки
- Илон Маск будет лично одобрять всех новых сотрудников Tesla
- Маск, Илон - Персона ТАСС
- Илон Маск хотел продать Tesla компании Apple, но Тим Кук ему отказал
- Илон Маск: Tesla откроет в России официальное представительство (и даже думает о заводе)
Илон Маск: в 2023 году на заводах Tesla может стартовать производство роботов-гуманоидов
Это непросто сделать на любом автомобиле, но на грузовике с огромными пластами из нержавеющей стали ошибки становятся ещё более заметными. Это стало очевидным, судя по малому количеству экземпляров, выпущенных на данный момент. Однако главной проблемой он называет технологию производства. Маск утверждает, что выход на уровень производства 250 тыс.
Но где Tesla, а где Toyota — даже сравнивать грешно.
И не только по объёмам выпуска авто, раскинувшаяся по всему миру японская суперкорпорация демонстрирует уверенные финансовые показатели, тогда как детище Илона Маска убыточно. Откуда дровишки? При таких-то убытках… Совершенно очевидно, что это кредиты. Почему их давали при таких-то колоссальных минусах?
А тут всё просто. Купленные на него активы тоже тут же попадают в залог банку, иными словами, финансисты ничего не теряют. За всё, в конечном итоге, платят эти самые «инвесторы». Качество активов Tesla уже не раз вызывали сомнения экспертов, тогда как у Toyota, Ford и GM тут всё «прозрачно».
Это заводы по всему миру, где производится ВСЁ — начиная от микролитражек до титанических карьерных самосвалов и мегатягачей. Электромобили, между прочим, тоже в модельной линейке, тот же Chevrolet Bolt недорог и практичен запас хода около 400 км , у Focus Electric дела похуже около 200 км на одной зарядке , но он и дешевле. Японцы особо не торопятся, пока сосредоточились на «гибридах», но тоже готовы вскоре порадовать покупателей. И все три концерна заявляют о миллиардах долларов вложений в производство электромобилей.
Причём наследники Генри Уильямовича намерены вывести на рынок «народный электромобиль». Посмотрим, может у них это и получится… Во всяком случае, заявленные миллиарды у всех компаний есть, свои собственные, честно заработанные, так что и тут полный порядок. Между тем, есть ещё один гигант мирового значения, о котором мы забыли — Volkswagen AG. Но машин выпускает огромное количество, тоже заводы по всему миру, и производит уже очень много электромобилей всех типов.
По итогам текущего года, скорее всего, выйдет по этому параметру на первое место в мире. Но основные цифры, как всегда, лежат вообще на поверхности.
Сегодня, в рамках отчета о доходах за 1 квартал 2024 года, компания подтвердила, что ее мощности по обучению ИИ достигли почти 40 000 эквивалентных единиц Nvidia H100, что соответствует заявленному Маском диапазону. Такая агрессивная экспансия уже заставляет Tesla жертвовать свободным денежным потоком. Илон Маск также активно наращивает вычислительные мощности ИИ в xAI, ориентированной на искусственный интеллект.
Их темой обсуждения станет развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае. Предприниматели должны договориться о разрешении на передачу собираемых в Китае данных за границу. Цель — обучить алгоритмы автономному вождению быстрыми темпами.
«Передача данных?»: Илон Маск неожиданно прилетел в Китай — чем займется миллиардер в Пекине
Компания Илона Маска поделилась успехами технологии Neuralink. Но генеральный директор компании Tesla Илон Маск признал, что выпустить Cyberturck очень трудно: «Мы сами вырыли себе могилу, создав Cybertruck». Elon Musk co-founded and leads Tesla, SpaceX, Neuralink and The Boring Company. As the co-founder and CEO of Tesla, Elon leads all product design, engineering and global manufacturing of the company's electric vehicles, battery products and solar energy products. Для Илона Маска еще ничего не окончено. Примечательно, что Илон Маск, по условиям соглашения, компании ничего не должен, несмотря на то, что его имя фигурирует в исковом заявлении в списке ответчиков. Tesla пришлось отозвать автомобили из-за проблем с безопасностью, Маск был втянут в антисемитский заговор и неоднократно испытывал проблемы с X.
Reuters: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в КНР
Tesla Phone также имеет функцию майнинга криптовалюты Marscoin, которую разработал сам Илон Маск. Илон Маск увеличил долю в Tesla с 13% до 20,5%. Ранее миллиардер заявил, что намерен получить 25% акций компании, чтобы иметь больше влияния при принятии решений. Сегодня, 28 апреля, основатель Tesla Илон Маск отправился в Пекин, сообщил Reuter со ссылкой на источники из окружения бизнесмена.
Илон Маск: последние новости и статьи
За пять лет полёта этот манёвр полностью произошёл три раза. На текущий момент машина Илона Маска пролетела расстояние более 4 млрд км 27,15 а. Tesla Roadster 12 июля 2018 года и 28 марта 2019 года пересекала орбиту Марса. Тогда до планеты были расстояния 0,8 а. В настоящее время электромобиль находится на удалении более 451 млн км от Марса. В следующий раз электромобиль сможет приблизиться к планете в апреле 2035 года, а расчётное расстояние составит 0,0095 а.
Отныне соответствующими вопросами в Tesla будет заниматься независимый консультант. Критерии определения размера вознаграждения членов совета директоров, не являющихся сотрудниками компании, будут обнародованы. Кроме того, соглашение предполагает реализацию ряда иных мер по повышению прозрачности деятельности руководства компании — производителя электротранспорта. Никакой ответственности Примечательно, что ответчики в лице членов совета директоров Tesla «отрицают любые обвинения в правонарушениях или нанесении ущерба», говорится в документе. Таким образом, наказание за назначение себе гигантских бонусов они не понесут. Пенсионный фонд против совета директоров Tesla Истцом по делу и одной из сторон соглашения выступил пенсионный фонд пожарной службы и полиции Детройта штат Мичиган , США , акционер Tesla.
Однако, объясняя отказ от топ-версии, Илон Маск ни словом не обмолвился о дальности хода, упомянув лишь, что в новой версии «нет необходимости, ведь и вариант Plaid хорош». Маск заявил что, трехмоторная Tesla Model S — «самая быстрая из всех серийных машин». Поспорить с этим может разве что купе Rimac Nevera со временем разгона 1,85 с, но его тираж составит всего 150 экземпляров, а цена — минимум два миллиона евро. Объем выпуска трехмоторных электромобилей Tesla будет куда больше.
Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом. Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире». И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны. К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа. В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси. Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси. Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа. Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино Drew Baglino , который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля, а также Рохан Пател Rohan Patel , который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы Barack Obama по вопросам климата и энергетики. Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями. Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали. Источник изображений: spacex. Никто никогда не думал, что это возможно, но для достижения этого мы не нарушим никаких законов физики. Так что это в [допустимых] пределах, не нарушая законов физики. Мы можем это сделать», — уверен бизнесмен. Маск рассказывает о продвижении проекта Starship не реже раза в год, подчёркивая прогресс, которого компания добивается в реализации планов по заселению Марса. С прошлого года SpaceX провела уже три запуска гигантской ракеты, демонстрируя продвижение вперёд. До недавнего времени посадочная миссия Artemis 3 планировалась на 2025 год, но NASA перенесло её на 2026 год. Причиной тому стала не только неготовность Starship, но также проблемы с разработкой скафандров и космического корабля Orion. Слова Маска о миссии Artemis касались функций Starship: выхода корабля на орбиту и орбитальной заправки топливом — всё это ещё предстоит отработать в трёх испытательных полётах. Он также описал «Лунную базу Альфа» с кораблями, «специализированными для полётов на Луну и обратно»: за отсутствием атмосферы на спутнике им не понадобятся ни тепловой экран, ни стабилизаторы. В своей 45-минутной речи Маск коснулся и темы Марса, точнее, вопроса о массовой отправке туда грузов для будущих поселенцев — для этого, по его словам, потребуются несколько тысяч запусков. На сегодняшний день компания является самым активным космическим оператором. Четвёртый полёт Starship, который, как ожидается, состоится в мае, будет направлен на то, чтобы первая ступень Super Heavy совершила посадку «по сути, на виртуальную платформу» в Мексиканском заливе. Как только компания сделает это, будет рассмотрена возможность приземлений на стартовой площадке космодрома Starbase — уже после пятого запуска. Но всё-таки сначала необходимо осуществить две контролируемые посадки на воду подряд. Предполагаю, что, вероятно, в следующем году мы сможем использовать Starship повторно», — заявил глава SpaceX. В этом году Маск намеревается провести ещё несколько запусков Starship и рассчитывает, что компания к концу года построит ещё шесть космических кораблей Starship. В 2025 году она откроет новый завод, что ускорит производство. Перспективные версии корабля включают в себя Starship 2, способный выводить до 100 т на низкую околоземную орбиту и 150-метровую ракету Starship 3 с грузоподъёмностью 200 т. Большие корабли, подчеркнул Маск, помогут снизить число миссий по орбитальной дозаправке, что важно для будущей марсианской программы. Конечно, все эти планы — «в значительной степени график, ориентированный на успех». Каждый запуск Starship должен получать одобрение от Федерального управления гражданской авиации США, и придётся решать вопрос с претензиями экологов по поводу воздействия Starship на окружающую среду в зоне возле космодрома Starbase. И это воздействие будет только расти, потому что каждые два года, когда Земля и Марс сближаются, потребуется производить до десяти запусков в день. На марсианской базе, по словам Маска, будет примерно миллион человек — об этом он говорил ещё в 2017 году. А заселение он рассчитывает начать «через 20 лет». То же самое Маск говорил в 2011 году. Например, для обучения большой языковой модели Grok 3, по его словам, стартапу xAI потребуется до 100 000 ускорителей Nvidia H100. Источник изображения: Nvidia Эти заявления, как поясняет Tweaktown , миллиардер сделал на этой неделе в ходе выступления в сервисе аудиочатов Spaces. Он признался, что для обучения языковой модели Grok 2 потребовались ресурсы 20 000 ускорителей Nvidia H100, добавив, что для языковой модели следующего поколения их потребуется уже 100 000 штук. В текущем году только компания Tesla должна потратить на закупку таких ускорителей гораздо больше денег, а ведь теперь под опекой Маска находится и стартап xAI, основанный в июле прошлого года и остро нуждающийся в масштабировании вычислительных ресурсов. По оценкам главы Tesla, компания должна тратить несколько миллиардов в год на закупку ускорителей, чтобы оставаться на плаву с точки зрения конкуренции. Социальная сеть X и стартап xAI, по словам Маска, сообща располагают третьим по величине объёмом ускорителей Nvidia H100 в мире. По информации Reuters , Маск также предрёк появление превосходящего «умнейших людей» по своим когнитивным способностям так называемого «сильного» искусственного интеллекта AGI либо в следующем году, либо ещё через год.
Материалы по теме
- Илон Маск готовит революцию: в новой Tesla практически не будет запчастей
- Reuters: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в КНР
- Наши проекты
- Reuters: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в КНР | РИАМО
- Наши проекты
Tesla могут стать почти полностью автономными в 2023 году, заявил Илон Маск
Руководитель Tesla Илон Маск рассказал в ходе собрания акционеров, что компания выпустит пару новых электромобилей. «Очень редкая»: Егор Крид купит машину Tesla Cybertruck от компании Илона Маска. Ранее Илон Маск заявил, что новые системы искусственного интеллекта уже к концу 2025 года могут стать умнее человека. Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск отправился с визитом в Китай. Об этом сообщает агентство Reuters. По данным агентства, у Маска запланированы ряд встреч на высоком уровне. CNN: Илон Маск ошибся с прогнозом о росте цен на подержанные электромобили Tesla.
Reuters: Илон Маск прилетел в Пекин для переговоров об «умных» технологиях Tesla
Tesla debuted the most autonomous version of its Autopilot software four years ago, but has yet to make it available in China, its second-largest market. Руководитель Tesla Илон Маск рассказал в ходе собрания акционеров, что компания выпустит пару новых электромобилей. Рабочий прототип робота Tesla пока не представила, но, как отмечает Илон Маск, в конечном итоге Optimus научится выполнять за людей те задачи, которые они сами не хотят.