Многие любители дикого отдыха считают, что именно автомобиль toyota land cruiser 105 — идеально подойдет для дорожных походов. Toyota Land Cruiser 2024 года представили в Германии перед выходом модели на рынок в Европе. Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат —контроль и боковые «шторки» безопасности. И колонна новых Toyota Land Cruiser 300 почти в полном составе повернула направо.
Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
Зачем Тойота сделала "дорожную" лайт-версию Land Cruiser 300 и правда ли, что новый LC300 в оффроадном исполнении Комфорт Плюс круче на бездорожье чем знаменитый Тойота Ленд Крузер 105? Посмотрите отзыв реального владельца про Тойота Ленд Крузер 105 (2005). Land Cruiser 105 Очень хороший Японский внедорожник, с красивым внешним видом кузова. TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. The new Land Cruiser goes on sale today at Toyota dealerships throughout Japan. Toyota Land Cruiser — японский внедорожник, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года.
Технические характеристики Ленд Крузер 105
- Кузов и интерьер
- Gазуй, Rейсер: тест-драйв самой бешеной Toyota Camry
- Тойота Ленд Крузер 105 - настоящий внедорожник с 3 блокировками
- Стоимость владения Toyota Land Cruiser 105, включая цену ТО
- Биксеноновые фары Toyota Land Cruiser 105
- Ленд Крузер 300 - Новый 105-й? Тест на бездорожье
Toyota представила новый Prado и модернизировала классический Land Cruiser 70
Но сделано это вовсе не для того — машину профессионально готовят для соревнований. Также подобным тюнингом занимаются и просто любители бездорожья. Ведь 105-й «Круизер» более предрасположен к бездорожью, нежели «сотка». Двигатель Моторы очень долговечны. Их срок службы может составлять более 700 тыс. Однако характеризуются большим расходом топлива: 15-20 л для бензинового мотора и 10-15 для дизеля. Основная проблема — обрыв обмотки катушки зажигания внутри трамблера. Нужно учитывать, что на машины для японского и арабского рынков устанавливали различные версии двигателя, поэтому они не взаимозаменяемы.
Дизель также очень неприхотлив и слабо чувствителен к качеству топлива, особенно по сравнению с оснащенными Common Rail моторами. Топливная аппаратура может быть выведена из строя только очень некачественной соляркой. Основная проблема — химическая коррозия и растрескивание ГБЦ. При грамотной эксплуатации двигатель выносит 500-800 тыс. Другая коробка передач весьма надежна. При регулярной замене масла раз в 40-50 тыс. Даже сцепление выносит 150-200 тыс.
Нередко при эксплуатации в сложных условиях повреждаются передние межколесный дифференциал и главная пара. К тому же страдает шлицевая часть переднего кардана. Хотя при надлежащем обслуживании шприцевании карданных шарниров и проверке регулировки ступичных подшипников раз в 50 тыс. Прежде изнашиваются ступицы задней оси и передний вал. Блокировки дифференциалов могут закисать. Раздаточная коробка служит более 500 тыс. Основная ее проблема — коррозия сливной пробки и алюминиевого корпуса.
Передний мост необходимо перебирать раз 150-200 тыс. К тому же он может прогнуться или протечь из-за разгерметизации сварных швов балки. Ходовая часть Наибольшую угрозу для ходовой представляет форсирование бродов. Так, ресурс балок снижает попадание воды при этом. Во избежание протекания сальников необходимо чистить сапуны. Кроме того, после преодоления бродов нужно шприцевать крестовины, как и при каждом ТО. Срок службы передних рычагов и шаровых опор — от 60-80 до 150 тыс.
Тормоза очень нагружены на столь тяжелом автомобиле, поэтому изнашиваются быстро. На версии с 1HZ они более долговечны. Кузов Внедорожный тюнинг обычно предполагает установку силового обвеса, включающего бамперы и пороги. Кроме того, необходимо обеспечить защиту днища металлическими листами. Для больших колес обычно используют расширители колесных арок. Следует установить лебедку. Нередко монтируют экспедиционный багажник.
На нем обычно размещают дополнительные осветительные приборы многие варианты имеют специализированные крепления. Некоторыми деталями оснащали версии для определенных рынков. Так, арабская модификация имеет лестницу на крышу, крепление запасного колеса и дополнительный топливный бак объемом 50 л в заднем свесе. Существуют и нестандартные дополнительные баки большего объема. Иногда делают лифт кузова путем установки проставок. Двигатель Весьма распространен тюнинг оснащенной 1HZ модификации ТЛК-105: дизель слабоват для столь тяжелого автомобиля, особенно если оснастить его дополнительным оборудованием. Поэтому нередко его турбируют.
Для этого используют турбину от 1HD-T либо готовые киты. В любом случае потребуется более производительная топливная система и модифицированный выпуск. Также желательно установить интеркуллер. Кроме того, существует мнение о необходимости замены поршневой.
Качество сорярки тоже должно быть высоким. На этих дизельных моторах установлены топливные насосы высокого давления Nippon Denso, управляемые электроникой, но они частенько выходят из строя уже после 150000 км. И отремонтировать их нельзя, а замена обойдется в 5000 долларов. Форсунки довольно быстро засоряются, а также со временем надо регулировать клапанные зазоры. Зубчатый ремень привода ГРМ надо менять, и об этом напомнит сигнал на бортовом компьютере.
Обычно на рядных дизельных силовых агрегатах надо менять ремень каждые 120000 км. Но сама работа по замене ремня не сложная и стоит всего 140 долларов. А вот на моторах V8 работа по замене ремня стоит в 3 раза дороже, да и времени займет немало, но зато служит этот ремень дольше — 150 тыс. А на 6-ти цилиндровых бензиновых моторах стоит цепь, которую менять вообще не нужно. Бывают модификации Land Cruiser 105 с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, которая устанавливалась и на 80-й версии. На 100-й версии устанавливалась эта же версия, только слегка модернизированная. Все эти коробки надежные, спокойно служат по 400000 км. Сцепления хватает на 200000 км. Есть и автоматические коробки, до 2002 года ставились 4-х ступенчатые надежные автоматы, а после 2002 года на версиях VX ставились новые 5-ти ступенчатые коробки, которые тоже служат долго.
Кстати, у 100-х Ленд Крузеров два раза был рестайлинг — в 2002 году, когда заметно был изменен внешний вид автомобиля, в машине появилась новая приборная панель, надувные занавески безопасности и раздельный климат, также появилась обновленная 5-ти ступенчатая коробка-автомат; и в 2005 году, когда внешних изменений почти не было, но появился более мощный мотор — объем остался прежним — 4,7 литра, а мощность увеличилась до 275 лошадок. На 80-х и 100-х Крузерах установлены постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Если машина активно эксплуатируется зимой, то после нескольких зим подвергаются коррозии механизмы включения блокировки межосевых дифференциалов. А также, может закисать сливная пробка на раздаточной коробке, а масло в мостах и раздаточной коробке надо менять раз в 40000 км. Но сильно не стоит усердствовать при откручивании этой пробки, потому что могут появиться трещины в тонком корпусе раздатки. Бывают случаи, что уже после 70 тысяч километров выходит из строя электромотор блокировки, а ремонт обойдется примерно в 1000 долларов. В 1999 году был усилен передний редуктор Ленд Крузера 100, и после этого проблемы с ним исчезли навсегда. Если же брать машины ранних годов выпуска, то при езде по бездорожью срезаются зубчики шестеренок у главной передачи. На Ленд Крузере 105 после 150000 км.
Также надо шприцевать карданные валы при каждом тех. За ними тоже надо ухаживать — раз в 50000 км. Также не стоит забывать прочищать сапуны на редукторах мостов, если этого не делать, то могут потечь сальники полуосей. Подвеска А вот про подвеску вообще не надо беспокоиться, особенно хороша зависимая подвеска на 105-м Ленд Крузере, в ней ломаться нечему.
Что касается того, где и почём, то вам лучше на land-cruser. Они подскажут. В принципе от них же слышал, что даже 70-ка производится до сих пор. Байки или нет, не в курсе.
Фактически модель представляет собой Land Cruiser 80, но с кузовом LC100. Такие машины выпускали для утилитарного применения. Они служили в полиции ряда стран, армии и т. Но попадали они и к частникам. Ввозились в Россию такие внедорожники перегонщиками. Брали их те, что хотел приобрести «Крузак» дешево, также их покупали для последующего тюнинга. Такому ходу подвески позавидуют многие внедорожники. Фото: youtube. Даже сейчас подобные модели можно найти на руках в неплохом состоянии благодаря щадящей эксплуатации. Также серия LC105 отличается 4,5-литровым бензоагрегатом и дефорсированным дизелем. Двигатель и трансмиссия Внедорожник комплектовался 6-цилиндровым дизелем на 4,2-литров с несколькими модификациями по мощности. Масло менять нужно через 10 тыс. Каждые 40-50 тыс. При покупке нужно проверять работу системы охлаждения. При ее неисправности быстро выходит из строя турбина. Признак того, что двигатель нуждается или скоро потребует капитальный ремонт — повышенный расход масла. Дизайн Toyota Land Cruiser 100 все еще остается привлекательным. Чаще всего на внедорожник ставился 8-цилиндровый мотор 2UZ. Мощность его составляет 235 л. Движок отличается огромным ресурсом в 500 тыс. По сравнению с дизелем он менее чувствителен к качеству моторного масла и горючему.
Легендарный внедорожник TOYOTA LAND CRUISER 105
Toyota Land Cruiser 105 (STD, G и GX) был выбран ООН. Toyota Land Cruiser оставил большой след в популяризации рамных внедорожников в мире. Land Cruiser 70 обрел четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 л, хорошо знакомый по моделям Land Cruiser Prado и Hilux. 2 августа 2023 года выдалось урожайным на новинки от Toyota Motor: компания одновременно представила новое поколение Land Cruiser Prado и модернизированный вариант классического внедорожника Land Cruiser 70.
Toyota Land Cruiser 100 с пробегом – как не разочароваться в легендарном внедорожнике?
Биксеноновые фары Toyota Land Cruiser 105. тойота ленд крузер 105. © 2019-2024, "Ledstudio". Toyota Land Cruiser 105. Информация. Свежие новости. Причем как в случае с реечным рулевым механизмом на Toyota Land Cruiser100 серии, так и с рулевой машинкой на Toyota Land Cruiser105.
Ленд Крузер 300 - Новый 105-й? Тест на бездорожье
Рама и постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и пониженной передачей сохранены. Внешний дизайн Prado 2024 выполнен в стиле нового Lexus GX, с максимальным количеством острых углов и прямых поверхностей. Также в экстерьере явно заметны ретро-мотивы, например, передняя часть вдохновлена классическим Land Cruiser 60 80-х годов. К слову, для нового поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024 подготовлено две версии дизайна передка: первая с ностальгическими круглыми фарами, вторая с прямоугольной оптикой. По габаритам новый Prado значительно увеличился: Длина: 4925 мм было 4840 мм Ширина: 1980 мм было 1885 мм Высота: 1870 мм было 1845 мм Колесная база: 2850 мм было 2790 мм Клиренс: 220 мм было 215 мм Колеса: 220 мм было 215 мм Видимо из-за унификации платформы: колесная база нового Прадо такая же как у старших Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX. Пятая дверь багажник теперь открывается не на распашку, а по классическому вверх с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открывать стекло. Схема прежняя: сзади неразрезной мост, а спереди независимая двухрычажная.
Активные стабилизаторы KDSS система кинетической стабилизации подвески, или система активного стабилизатора больше для Prado не предлагается, взамен предложен размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости в основном применяться будет только на бездорожье. Угол съезда — 22 градуса, угол въезда — 30 или 31 градус зависит от версии. Клиренс — 220 мм. Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. В зависимости от рынка сбыта Прадо предлагается в следующих модификациях: Бензиновый атмосферный мотор 2.
Эмоции от перемены мест — комфортабельный вояж по направлениям России с возможностью остановиться в любом месте путешествия здесь и сейчас! Смена типов резины позволяет перемещаться по любым покрытиям, а сам вагон дает возможность просто удобно ехать. Колеса ограничили 33 дюймами — так не ломается трансмиссия и проходимость достаточная.
Которую, кстати, дополнили блокировками, не имеющимися в штатной комплектации STD. Заменив «родные» главные пары «восьмидесятыми», удлинили главную передачу. Хотя обычно все поступают ровно наоборот. Было 1:4. И все это только ради одного — увеличить скорость движения по трассе: автомобиль-то не для грязевых покатушек, а в первую очередь для «дальнобоя». А для бездорожья хватает и «понижайки». А все настройки оставили под 70-миллиметровый лифт. В том числе и кастор-кит.
Потому что машина-то — экспедиционная, вес ее существенно возрос, и на 30 мм она по-любому просядет! Амортизаторы Touch Dog с регулировкой жесткости. Рулевой демпфер с возвратом руля в нулевое положение. Долгий и упорный труд по подборке длины стабилизаторов. Результат: переднее колесо можно поднять на 890 мм без отрыва заднего. Артикуляция и ход подвесок — почти как у триальной машины! Фонарей заднего хода два. Поэтому автомобильные кардиологи добавили страдающему сердечной недостаточностью жирному «японцу» искусственное дыхание — турбонаддув от Safari.
А чтобы сердце не лопнуло от избытка сил, заранее вживили поршни от двигателя HZT автобус Toyota Coaster , шатуны от турбомотора и новые кольца с вкладышами. И еще установили интеркулер. Итог: увеличение мощности и момента для уверенных обгонов и движения в высокогорных районах. Но турбина сильно греет моторное масло. Чтобы снизить риск перегрева, добавили еще и радиатор охлаждения масла двигателя. Поэтому потребляют электричество как небольшой поселок. Штатный генератор в 80 А от таких запросов приказал долго жить и был заменен мощным стодвадцатиамперником.
Для чего нужен элемент в подвески как сайлентблок? Он обеспечивает упругое соединение узлов подвески и защиту кузова при движении, ударах и вибрации. За счет работы сайлентблока, повышается комфорт использования автомобиля, как для водителя, так и для пассажиров. Замена сайлентблока, самая распространенная это — запрессовка. Внешней стороной он запрессовывается в отверстие одной детали подвески, а через внутреннее отверстие крепится сама деталь, получается прочное и подвижное соединение. Сайлентблоки ремонту не подлежат, при выходе из строя они просто меняются. С этим тянуть не стоит. Если повременить с этим, то грозит не только ухудшением комфортной езды, но и безопасности управления автомобиля.
Форсунки довольно быстро засоряются, а также со временем надо регулировать клапанные зазоры. Зубчатый ремень привода ГРМ надо менять, и об этом напомнит сигнал на бортовом компьютере. Обычно на рядных дизельных силовых агрегатах надо менять ремень каждые 120000 км. Но сама работа по замене ремня не сложная и стоит всего 140 долларов. А вот на моторах V8 работа по замене ремня стоит в 3 раза дороже, да и времени займет немало, но зато служит этот ремень дольше — 150 тыс. А на 6-ти цилиндровых бензиновых моторах стоит цепь, которую менять вообще не нужно. Бывают модификации Land Cruiser 105 с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, которая устанавливалась и на 80-й версии. На 100-й версии устанавливалась эта же версия, только слегка модернизированная. Все эти коробки надежные, спокойно служат по 400000 км. Сцепления хватает на 200000 км. Есть и автоматические коробки, до 2002 года ставились 4-х ступенчатые надежные автоматы, а после 2002 года на версиях VX ставились новые 5-ти ступенчатые коробки, которые тоже служат долго. Кстати, у 100-х Ленд Крузеров два раза был рестайлинг — в 2002 году, когда заметно был изменен внешний вид автомобиля, в машине появилась новая приборная панель, надувные занавески безопасности и раздельный климат, также появилась обновленная 5-ти ступенчатая коробка-автомат; и в 2005 году, когда внешних изменений почти не было, но появился более мощный мотор — объем остался прежним — 4,7 литра, а мощность увеличилась до 275 лошадок. На 80-х и 100-х Крузерах установлены постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Если машина активно эксплуатируется зимой, то после нескольких зим подвергаются коррозии механизмы включения блокировки межосевых дифференциалов. А также, может закисать сливная пробка на раздаточной коробке, а масло в мостах и раздаточной коробке надо менять раз в 40000 км. Но сильно не стоит усердствовать при откручивании этой пробки, потому что могут появиться трещины в тонком корпусе раздатки. Бывают случаи, что уже после 70 тысяч километров выходит из строя электромотор блокировки, а ремонт обойдется примерно в 1000 долларов. В 1999 году был усилен передний редуктор Ленд Крузера 100, и после этого проблемы с ним исчезли навсегда. Если же брать машины ранних годов выпуска, то при езде по бездорожью срезаются зубчики шестеренок у главной передачи. На Ленд Крузере 105 после 150000 км. Также надо шприцевать карданные валы при каждом тех. За ними тоже надо ухаживать — раз в 50000 км. Также не стоит забывать прочищать сапуны на редукторах мостов, если этого не делать, то могут потечь сальники полуосей. Подвеска А вот про подвеску вообще не надо беспокоиться, особенно хороша зависимая подвеска на 105-м Ленд Крузере, в ней ломаться нечему. Разве что после 40000 км. Амортизаторы спокойно служат по 150000 км. А когда придет время замены, то придется потратить около 150 долларов за каждый амортизатор.
Внешний вид и салон Toyota Land Cruiser 105
- Подготовка к бездорожью Toyota Land Cruiser 105 от Off-Road Center 4x4 в Пятигорске
- Содержание
- История тойоты ленд крузер 105
- Обзор доработанного под бездорожье Toyota Land Cruiser 105
Горячие предложения по продаже авто в Казахстане
Тюнинг тойота ленд крузер 105 для охоты. 105-я версия – это модернизированный Ленд Крузер 80-й серии, который выпускался еще с 1990 года. На нашем сайте вы сможете найти и купить СИЛОВОЙ ОБВЕС для Тойота Ленд Крузер 105. Toyota Land Cruiser 100 получил в России славу легендарного внедорожника. На странице полный обзор о Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 годов, все кузова, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели.
Toyota Land Cruiser 70 опять модернизирована
105-я версия – это модернизированный Ленд Крузер 80-й серии, который выпускался еще с 1990 года. Многие любители дикого отдыха считают, что именно автомобиль toyota land cruiser 105 — идеально подойдет для дорожных походов. Двигатели Тойоты Ленд Крузер 105 надежны и будут исправно служить на протяжении десятилетий. Toyota Land Cruiser. Недостаточно прав для комментирования. Тюнинг этой Toyota Land Cruiser 105, по сути, не радикальный, но перечень работ и деталей занимает шесть листов заказ-наряда, а итоговая цифра тянет почти на миллион рублей. Под капотом Toyota Land Cruiser 105 — дизельный силовой агрегат на 135 лошадиных сил.