Toyota Corolla Spacio 2002, двигатель бензиновый 1.5 л, 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца.
Купить Toyota Corolla Spacio 1.5 л (110 л.с.), 2002 г. в кредит
Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ. Toyota Corolla Spacio за 350 тысяч рублей/ ОбзорСкачать. Тойота Королла Спасио 2002, 1.5 литра, Всем привет, снова я добрался до клавиатуры, а значит на подходе новый отзыв, акпп, бензин, кузов Минивэн. Для тех кто неравнодушен к Toyota Spacio, любого года выпуска | 693 подписчика.
Toyota Corolla Spacio
Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор. Toyota Opa 2002г. КУПИЛ-СДЕЛАЛ-ПРОДАЛ. Отзывы владельцев о Toyota Corolla Spacio I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио Nze121 2002 года Toyota Corolla Spacio.
Правый руль жив! Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт) 📽️ 15 видео
Toyota Corolla Spacio – это автомобиль с кузовом типа компактвэн, впервые продемонстрированный в 1997 году. Toyota Corolla Spacio 2003 Когда мой муж решил купить Тойоту Спасио, она мне сначала не понравилась, я привыкла к седанам, а это минивэн. Представленный обзор Toyota Corolla Spacio даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. В статье описана Тойота Королла Спасио выпущенная в 1997,1998,2002,2003, а также рассмотрены особенности модели и ее технические характеристики.
Цены на Toyota Corolla spacio из Японии
Однако подобная распространенность этого мотора не стала гарантией его выносливости и долговечности. Прежде всего, как и 1,5-литровый 1NZ-FE, 1,8-литровый 1ZZ-FE можно смело считать «одноразовым» двигателем, вообще не допускающим капитальный ремонт так как его головка и блок цилиндров отлиты из алюминиевого сплава с запрессованными гильзами цилиндров. Но если бы только одной «неремонтопригодностью» дело ограничивалось! У 1ZZ-FE особые седла клапанов, сделанные по технологии лазерного напыления вместо запрессовываемых стальных , что улучшило теплоотвод от тарелок клапанов и позволило сделать тоньше их стержни, попутно снизив ресурс и полностью исключив возможность ремонта. Далее, у 1ZZ-FE своеобразная форма поршней, которая напоминает таковые на дизелях с «камерой» в поршне , а «юбка» поршня имеет уменьшенные размеры. Из-за этого поршень хуже охлаждается, а его сечение способствует более раннему появлению стуков при перекладке. Но самое неудачное решение в этом двигателе — поршневые кольца, которые из-за особенностей конструкции двигателя склонны к залеганию, а также повышенному износу, что приводило уже при пробегах в 40-50 тыс. С ноября 2001 года выпускаются доработанные варианты этих моторов с измененной конструкцией колец и блока цилиндров , однако полностью решить проблему износа поршневых колец у 1ZZ-FE так и не удалось. Как ни странно, но механизм изменения фаз газораспределения VVT-i в наших условиях особых проблем не доставляет. Зато цепь привода ГРМ — на деле преимущество весьма спорное. Во-первых, цепь на 1ZZ-FE длинная сама по себе, что со временем только усугубляет негативный эффект от ее вытягивания.
Во-вторых, износ цепи а равно и экономия на качественном масле неминуемо повлечет за собой выход из строя натяжителя, а иногда и успокоителя. В-третьих, замена цепи а средний срок ее службы составляет всего 150 тыс. К тому же цепь изначально более шумная, а ухищрения по снижению шумности пошли только во вред ресурсу и долговечности.
Предложение распространяется на подержанные автомобили, приобретаемые у уполномоченных дилеров по тарифному плану Indirect. Стоимость подключения опции «Назначь свою ставку» и «Свобода от КАСКО» оплачивается единовременно при заключении кредитного договора путем включения в сумму кредита. Опция влияет на процентную ставку по кредиту. Отказ от опции после подключения не предусмотрен.
В салоне убрали приподнятую площадку под задним креслом, а электронная приборная панель заменена на шкальные указатели электромеханического типа. Королла Спасио II поколения вмешает семь человек. При этом автомобиль обладает наименьшими габаритами, в сравнении с моделями аналогичного класса.
Кресал в салонном пространстве Corolla Spacio Е120 скомпонованы по схеме «2-3-2». Длина кузова Королла Спасио II увеличилась до 4.
Расход по трассе, пока перегонял, составил 7. Остальное считать не имеет смысла, но кому интересно: летом по городу 11, зимой около 14. Это честные цифры. Что касается полного привода: естественно он здесь не для грязи. Вывешивал в городе зимой несколько раз машину по диагонали просто паркуясь через бордюр: два колеса крутятся, два нет, машина стоит.
Но из гаража я выезжал зимой без разгона, для чего собственно и брал полный привод. Так же зимой разок съездил на лед покататься, попробовать 4WD в заносе. Все хотел в повороте машину "потерять", что то не получилось. Поездка на лед окончательно доканала подшипники в заднем редукторе. Они изначально шумели, просто я думал, что так и должно быть. По мере эксплуатации шум начал возрастать и я заказал подшпники и сальники приводных валов с экзиста. Менял сам, сложностей там нет.
Клуб любителей Toyota Spacio
Может, поэтому часть модификаций Spacio-II вообще не имела третьего ряда сидений. Зато во втором ряду здесь вполне удобно и просторно: диван разделен на две части с независимыми регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинок. А сами спинки, кстати, разделены на три части, и средняя секция может служить широким и удобным подлокотником со столиком и подстаканниками. Еще один столик предусмотрен при складывании вперед спинки переднего пассажира. Кроме столиков, в машине предусмотрена масса емкостей и кармашков для мелких вещей: только на передней панели таковых насчитывается не менее шести — не считая пепельницы и двух подстаканников. Плюс — карманы в дверях, отсеки в багажнике и в ногах средних пассажиров, лоток под пассажирским креслом… В общем, несмотря на ограниченные внешние габариты, отправляться в семейное путешествие на Spacio можно смело — машина возьмет все, что необходимо. Поскольку европейские Toyota Verso у нас практически отсутствуют, рассмотрим технические особенности японских модификаций и основной упор сделаем на более мощном и менее распространенном 1,8-литровом двигателе. А во-вторых, как оказалось, 1,8-литровый мотор заметно более противоречивый по своей конструкции и надежности, чем 1,5-литровый.
Появившись в 1998 году, двигатели серии ZZ стали вторыми после NZ представителями «новой волны» тойотовских моторов. Однако подобная распространенность этого мотора не стала гарантией его выносливости и долговечности. Прежде всего, как и 1,5-литровый 1NZ-FE, 1,8-литровый 1ZZ-FE можно смело считать «одноразовым» двигателем, вообще не допускающим капитальный ремонт так как его головка и блок цилиндров отлиты из алюминиевого сплава с запрессованными гильзами цилиндров. Но если бы только одной «неремонтопригодностью» дело ограничивалось! У 1ZZ-FE особые седла клапанов, сделанные по технологии лазерного напыления вместо запрессовываемых стальных , что улучшило теплоотвод от тарелок клапанов и позволило сделать тоньше их стержни, попутно снизив ресурс и полностью исключив возможность ремонта. Далее, у 1ZZ-FE своеобразная форма поршней, которая напоминает таковые на дизелях с «камерой» в поршне , а «юбка» поршня имеет уменьшенные размеры.
Двигатели «Королла Спасио» 1997 года выпуска оснащалась бензиновыми 4-цилиндровыми моторами: для переднего привода — 110-сильный агрегат объемом 1. Они работали на бензине АИ-92. Двигатели компоновались 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с 4 передачами.
Машина с этими «движками» разгонялась до «сотни» за 10-13 секунд. Расход бензина варьировал от 7,6 до 8,8 литров на 100 км. Полный привод и подвеска Минивэн с легкостью преодолевает неровности как на асфальте, так и небольшие препятствия на проселочной дороге. Колеса не застрянут даже в условиях плохой погоды благодаря системе полного привода Full Time 4WD и гидромеханической муфте блокировки. Высокую управляемость на трассе и плавное передвижение машины обеспечивает независимая подвеска, состоящая из амортизационных стоек МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Условия кредитования актуальны на 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой.
Аукционный лист на фото. Салон в хорошем состоянии.
Минивен 7 мест. Хорошая комплектация. Сигнализация с авто запуском.
Учет Красноуфимск. Капот, крыша, багажник, проемы, в родной краске, кости целые. Безопасность на мес.
Не в залоге не в обременений. По технически всё исправно. Новые стойки, , летняя резина.
Заменен передний бампер белый задний красился, кости целые! Состояние идеальное, как технически, так и внешне. Все стекла родные, вкючая лобовое без повреждений.
Ни одного рыжика, гаражное хранение. Родной 25 ПТС, сигнализация с аз и ос, летняя и. Стёкла все родные, включая лобовое оно без повреждений.
Родной 25 ПТС, сигнализация с аз и ос, ле. Вложений не требует! Кондюк дует,печка греет!
Гнили и рыжиков нет! Вопросы по телефону,торг у капота!
Тойота спасио 2002 видео
Тойота Королла Спасио, появившись в 1997 году, стремительно набрала популярность поклонников на разных рынках благодаря сочетанию вместительности, компактных габаритов, качественных материалов и деталей и внушительных технических характеристик Toyota Corolla. Тойота спасио. Тойота спасио 2002. Лучшие предложения для подержанных Toyota Corolla Spacio у экспортера подержанных автомобилей в Японии. с доставкой во Владивосток. расшифровка цены. Toyota COROLLA SPACIO. R. 108 000 км 2002 г. Чудесный аппарат по имени Toyota Corolla Spacio был моей второй машиной, на которой я проездила около двух лет. Автоклуб Тойота Королла Спасио:: Autoclub Toyota Corolla Spacio.
Toyota Corolla Spacio Review: 2001-2005 Model Improvements Features and Changes
Видео-тест автомобиля Toyota Corolla Spacio (синий, 2002г., 1ZZ-FE, ZZE124-3006053)Подробнее. отзывы: минусы, недостатки, плюсы! Изображение Toyota Corolla Spacio II 2001 – 2007.