UAZ 3303 бортовой грузовик Armenia. Пишет s310189 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Рукожопство УАЗ 3303, авто на развлекательном портале Дром Бурятия УАЗ 3303 бортовой.
Дром ру уаз 3303 - 85 фото
5200км на стареньком УАЗ 3303 из Мурманска в Сибирь. Купить УАЗ 3303 Бортовой 2023 по цене завода-изготовителя у официального дилера ТОРГМАШ в Москве. Опыт эксплуатации УАЗ 3303: Кто читал мой пост про поломки машины знают что за машины делают и какое у них качество. УАЗ 3151 серый jpg Drom. Владелец бортового УАЗ-3303, известного в народе как «головастик», потрясающе переоборудовал свой автомобиль. Уаз 3303 отличный автомобиль с хорошей проходимостью абсолютно надежный за свою цену.
Уаз 3303 Дром Продажа
Другие параметры UAZ 3303: | Дром УАЗ 3303 самосвал на маркетплейсе УАЗ 4953 предложения от 246 поставщиков по ценам от 900 ₽ до 11 279 ₽ Оперативная доставка в Новосибирске! |
Фото нового УАЗ 3303 Бортовой 2024 — 8 фото УАЗ 3303 Бортовой 2024, салон, интерьер | 1997 Уаз 3303 6х6 — головастик Пробег: 35000 км Объём двигателя: 3.0 л Привод: полный Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 2 Мощность двигателя: 100 л. с. Уазик, вездеход, головястик Уаз 3303 6х6 Продается на новых колесах 285тыс руб,трехмостовый, трехосный. |
Спецтехника УАЗ 3303
Коробка передач — 4-ступ. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода часть автомобилей с коробкой с синхронизаторами только на 3 и 4 передачах и иными передаточными отношениями. Раздаточная коробка — 2-ступ передат. Два карданных вала к ведущим мостам, промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. Колёса и шины: Колёса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Сейчас ставятся колеса с 16-дюймовыми дисками Подвеска: Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.
Тормоза: Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем до 1994 года без вакуумного усилителя , с барабанными механизмами диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом. Рулевое управление: Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. Люфт рулевого колеса до 100.
Автомобиль, массой чуть больше 3000 кг, имеет грузоподъемность, равную 1 тонне. Длина грузовой площадки «головастика», пол которой усилен листовой сталью, составляет 2,68 метра, ширина и высота — 1,87 и 0,4 метра соответственно. Размер клиренса — 205 мм, подъём кузова — 45 градусов его обеспечивает итальянский гидроцилиндр.
В движение самосвал приводится двигателем со следующими характеристиками: его объём равняется 2,7 литрам, мощность — 112 л.
Зато весьма неплохо сохранилась кабина весом около 200 кг, на которой не было следов коррозии. Затем он провел работы по восстановлению и усилению рамы автомобиля. Вся ржавчина с конструкции была удалена, а для придания УАЗу дополнительной грузоподъемности его нарастили благодаря установке дополнительных швеллеров. После этого вся конструкция была зачищена и окрашена. Следующим этапом стало восстановление ходовой части. Оригинальный задний мост, несмотря на свой почтенный возраст, оказался в достаточно хорошем состоянии. Автовладелец провел замену всевозможных прокладок, вычистил конструкцию и покрасил ее. С передним мостом заморочиться пришлось несколько серьезнее, но и тут все обошлось локальной заменой отдельных его элементов. Работы по улучшению подвески затронули наращивание грузоподъемного потенциала автомобиля.
Для этого в конструкцию рессор был добавлен дополнительный лист металла, а также приобретен подрессорник. В итоге все проведенные мероприятия позволили существенно нарастить возможности автомобиля в плане его грузоподъемности, которая теперь превышает 1,5 тонны. Естественно, что старые амортизаторы, сайлентблоки, резинки и прочие «расходники» были заменены. Работы по обслуживанию тормозной системы «Головастика» были сведены к замене колодок, а также прокладке новых шлангов.
Новое отечественное грузовое транспортное средство может перевозить до одной тонны груза.
Разработкой занимались партнеры производителя - предприятие ЗАФ. Кузов наклоняется благодаря одновременной работе гидравлической станции и гидроцилиндра. Оба компонента произведены в Европейских странах и отличаются высокой надежностью.
Русский умелец выпустил новую УАЗ-3303 “Буханка” с V6 от Toyota и АКПП. Это невероятный проект
Продам УАЗ 3303 (Бортовой) 1996 г.в. в хорошем техническом состоянии. Накануне, 24 апреля, в Закаменском районе Бурятии при буксировке аварийного автомобиля «УАЗ-3303» погиб водитель другого отечественного автомобиля. Автомеханика шокировало качество сборки УАЗ-3303, которого в народе прозвали «Головастиком». альтернативы УАЗ-3303 просто не существует в природе.
Бортовой УАЗ 3303
Новая Бортовая платформа в сборе полный комплект с тентом и дугами для УАЗ-3303 (можно сказать в заводской смазке)) бортовая платформа длиной 2800 мм. Тормозной накладка УАЗ 3303 дром. Дром Новосибирская область УАЗ 3303 Кубанец. УАЗ-3303 — советский и российский малотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Ульяновском автомобильном заводе. В ночь на 24 апреля в Закаменском районе в четырех км от села Нурта произошло ДТП. 35-летний водитель УАЗ-31512 буксировал другой УАЗ-3303. УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-2206, УАЗ-3303. Каталог деталей и сборочных.
Популярные тест-драйвы
- Новые статьи
- Грузовики и автоцистерны УАЗ 3303
- УАЗ вспомнил об автодаче на базе "Головастика"
- В Бурятии водителя переехал насмерть собственный УАЗ
- Курсы валюты:
- УАЗ 3303 / UAZ 3303
УАЗ 3303 (головастик, фермер)
Дайджест новостей → «УАЗ-3303». от Максима Першина. Пожаловаться. Будка на УАЗ 3303. 80т.р. Последние записи: Продам на Mark 2 71 кузов Продам/обменяю Продам витц 2008г, в хтс. Отличия уаз 3303 от уаз 33036. Читайте также. Тормозной накладка УАЗ 3303 дром. Дром Новосибирская область УАЗ 3303 Кубанец. В ночь на 24 апреля в Закаменском районе в четырех км от села Нурта произошло ДТП. 35-летний водитель УАЗ-31512 буксировал другой УАЗ-3303. УАЗ 3303 головастик.
Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
Пусть наши хоть таким образом поднимут авто индустрию если мозгов не хватает самим поднимать. В России чистокровный русский нет...
Не давно на днях машина пробежала 60 тыс км и что вы думаете были железные звуки типо что то скрежет под машиной думал защита смотрел не нашёл и как то взглянув все по новому я заметил что у меня лопнула рама на машине которая пробежала 60 тыс и в которую никогда больше 1 тонны не грузили как так что у рамной машины лопнула рама. Ребята вы серьезно? Вы там вообще чего нибудь умеете делать?
Зачем вы делаете такие машины? Это машина принесла столько проблем и столько времени чтобы его обслуживать, а разочарования вагонами! Я просто понять не могу вы вы что то хоть делаете нормально ну как так можно чтобы рама лопнула. Машина не 50 копеек стоит! И заметил что два болта кардана вылетели и два уже разболтались вы даже не умеете делать чтобы болты от кардана не вылетали.
Я понимаю что кабина у этой машины 50 лет чуда ждать не стоит и про кабины я даже тему говорить не буду что вышел новый бортовой. И заметил что где то у двигателя подтекает тосол. А вообще двигателями змз я сталкивался двигатель тоже очень не качественный. Двигатель умз был лучше на порядок. Там только система охлаждения хворала.
Там я ставил просто вентилятор постоянный и проблем больше не было.
Синхронизаторы на всех передачах переднего хода до второй половины 1980-х годов синхронизаторы только на 3 и 4 передачах и иные передаточные отношения. Раздаточная коробка — 2-ступ передат. Два карданных вала к ведущим мостам, промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передаточное число 4,625 до 1991 года отношение 5,125. Колёса и шины: Колёса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Сейчас ставятся колёса с 16-дюймовыми дисками Подвеска: Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Тормоза: Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем до 1994 года без вакуумного усилителя , с барабанными механизмами диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм.
УАЗ бортовой новый 3303вяхьма. УАЗ 330364. УАЗ 3303 1998. УАЗ 3303 на авто ру. УАЗ 3303 изотермический. УАЗ 3303 2014. УАЗ 3303 бортовой Кызыл. УАЗ 3303 Грузопассажирский. УАЗ 3303 2016. УАЗ бортовой модель 3303. Марка УАЗ головастик бортовой. УАЗ 3303 бортовой пикап. УАЗ 3303 бортовой на 33. Шасси УАЗ 3303. УАЗ 452 фермер бортовой. УАЗ 3303 1988. УАЗ грузовой 3303 самосвал. УАЗ 3303 грузовой 1996. УАЗ 3303 бортовой синий. УАЗ 3303 бортовой 145 тысяч. УАЗ 3303 серый. УАЗ 3303 серо голубой. УАЗ серого цвета 2011 3303. Грузоподъёмность УАЗ 3303 бортовой. УАЗ 330394. Авито УАЗ 3303 бортовой. УАЗ 3303 грузовой бортовой 1992г. УАЗ 3303 1993 гв. УАЗ 3303 головастик 2013. УАЗ 3303 тентованный серый. УАЗ 330365 бортовой. УАЗ-3303 2014 2015. УАЗ 330365-112. УАЗ 3303 1987 года. УАЗ бортовой 33065. УАЗ-3303 малотоннажный грузовой. Грузовой бортовой УАЗ-390945. УАЗ 3303 синий. Авито УАЗ 3303. Дром УАЗ бортовой 3303 Кемеровская.
Смотрите также
- УАЗ-3303 — Википедия
- Бортовые уаз 3303 продажа
- Автоновости
- Уаз 3303 Дром Продажа
- Авто / Легковые авто / Продаю
- Два автомобиля УАЗ поступили на вооружение охраны камчатских лесов
Стоит ли для деревни купить УАЗ-3303 "головастик"?
Отличия уаз 3303 от уаз 33036 - 89 фото | Дайджест новостей → «УАЗ-3303». |
Дром ру уаз | от Максима Першина. Пожаловаться. Будка на УАЗ 3303. 80т.р. Последние записи: Продам на Mark 2 71 кузов Продам/обменяю Продам витц 2008г, в хтс. |
Популярные тест-драйвы
- Отличия уаз 3303 от уаз 33036 - 89 фото
- Дром забайкальский край продажа автомобилей уаз 3303
- Бортовой УАЗ
- Два автомобиля УАЗ поступили на вооружение охраны камчатских лесов
- Характеристики