В двух регионах Украины объявили воздушную тревогу. Новости Украины: Мясорубка в Красногоровке: мобики ВСУ от страха сбиваются в кучки, по которым прилетают ФАБы, Минус очередной «Абрамс» и жуткие для ВСУ подробности: «вагнеровская резня», как в Соледаре. Вторжение России на Украину (также российская агрессия против Украины, российско-украинская война, в России — «специальная военная операция на Украине»). Украина может «объявить войну» России: что это значит для текущего конфликта.
Почему у России с Украиной не «война» и что это значит с точки зрения права
Через несколько дней после переговоров лидеров России и Белоруссии президент Украины Владимир Зеленский подписал закон, который ужесточает порядок мобилизации. По сути документ объявляет войну до последнего украинца. Договорняка не будет. Россия начала спецоперацию на Украине 24 февраля 2022 года. Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". «Конгресс США объявил войну России – это очень плохо. Часов Яр новости СВО — Операция российских войск по освобождению ВС России города Часов Яр в ДНР, карта боевых действий на Украине и последние новости на артёмовском направлении, на 26.04.2024 г. 20:13 Россия заявила, что «сжигала, сжигает и будет сжигать» все американские вооружения на Украине.
Последние новости армии и войн
Это вполне конкретные шаги, свидетельствующие о готовности в любой момент перевести теоретизирование о «войне с Россией» в практическую плоскость. Ну, ок, панове, война так война. С чего должна начинаться война? Правильно — с отзыва послов.
Отзывать, правда, некого: посол Украины в России Сергей Ельченко еще в марте 2014 года был отозван в Киев для консультаций в связи с «аннексией Крыма», и так и не вернулся в страну. Вместо него Украину в Москве представляет временный поверенный. Можно, конечно, и его отозвать.
И вообще посольство закрыть. И заодно все четыре консульства. Кстати, украинские радикалы этого требуют давно, да и более-менее не маргинальные политики неоднократно высказывали недоумения, мол, как так — война с Россией идет, а посольство работает?
Правда, сами же объясняли, что закрыть посольство — это бросить на произвол судьбы 3 миллиона украинцев в России это не считая жителей Донбасса, которые де факто гражданами Украины уже не являются, поскольку лишены гражданских прав. Это больше, чем население Киева. Еще несколько лет назад многие на Украине говорили, что оставлять посольство в Москве необходимо, но выглядит это глупо.
Теперь, когда война «идет официально» — еще глупее. Если, конечно, положение дел на фронте позволяет это сделать. Украине ничего не мешает.
Кроме двух факторов: во-первых, кормить этих людей Киеву будет нечем, во-вторых, они себя в России чувствуют более комфортно, чем на родине, игры киевских властей в «войнушку» им по барабану. Впрочем, можно хотя бы прекратить транспортные потоки и закрыть границы. Ну, самолеты давно не летают, поезда не ходят.
Но есть еще автобусное и автомобильное сообщение. Очевидно, что Киев с удовольствием и его бы перекрыл, но опасается получить домой три миллиона голодных ртов, у которых окажется немало неприятных вопросов к властям. И пусть это глупо выглядит, Украине не привыкать.
Так же нелепо выглядит членство Украины в СНГ. Оно лишь формальное, да и всегда таковым было. Киев так и не ратифицировал устав этой организации, однако с удовольствием пользовался теми привилегиями, которые давало членство в ней.
И каждый должен это понимать, для своей внутренней мобилизации», — заявил Дмитрий Песков. Война в международном праве — это навязывание государству своей воли. Один субъект политики пытается силой изменить поведение другого и отказаться — либо от своей территории, либо от своей идеологии. По Клаузевицу «война есть продолжение политики иными, насильственными средствами». Современное международное право запрещает агрессивные войны, вместе с тем в современном мире они идут, и у каждой из них своя логика. Чего стоит ждать в ближайшее время в связи с практически официально озвученной переквалификацией СВО в войну?
Очевидно, этих людей надо оправдать. Будет ли еще одна волна мобилизации, сказать сейчас трудно, но может быть всякое. Если боевые действия перерастут в полномасштабные, нам всем придется туже затянуть пояса, потому что экономика переводится на военные рельсы. Поскольку дроны прилетают не только в приграничные области, но и в обе столицы, не исключаю введение военного положения.
Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам.
Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.
Когда закончится война на украинском направлении: «взгляд обывателя»
Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей.
Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины.
Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления.
Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу.
На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.
Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.
Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну.
Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.
В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина».
Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией.
Универсальный порядок объявления войны на международном уровне был выработан довольно давно. А точнее, в 1907 году, в рамках Третьей Гаагской конвенции о начале военных действий. И сразу же, в Статье 1 этого документа говорится следующее: «Договаривающиеся державы признают, что военные действия между собой не должны начинаться без предварительного и ясного предупреждения в форме либо мотивированного объявления войны, либо ультиматума с условным объявлением войны». В данном случае «ультиматум» — это тоже вполне стандартный юридический акт. Который предполагает «требование, связанное с ограничением времени, данного на его исполнение, а также с угрозой серьёзных последствий в случае его неисполнения. Ультиматум является демонстрацией нежелания какого-либо рода переговоров». Говоря проще, применительно к Украине, это был бы документ следующего содержания: «вы сами проводите демилитаризацию, денацификацию, конституционную реформу и трибунал над неонацистами в ближайшие 24 часа.
Если к этому времени не успеете или не захотите, то считайте, что война вам объявлена». Но вот дальше, после объявления войны, начались бы уже совсем другие последствия, уже для граждан РФ. Поскольку, наступил бы период так называемого «военного времени». Это, вообще очень интересное явление в международной правовой практике. С одной стороны, оно просто отмечает временной промежуток от объявления войны до окончания состояния войны. С другой, сопряжено еще и со вступлением в силу определенных юридических норм.
Тем не менее, согласно статье 51 главе 7 Устава ООН, государства могут «самостоятельно инициировать неотъемлемое право на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации». Россия действовала в этих рамках, согласно договору о военной помощи с Луганской и Донецкой народными республиками ЛДНР после признания их независимости. В ситуации объявленной войны у международного сообщества есть ясность относительно того, кто и по каким причинам начал военные действия, а на участников военных действий, журналистов и гражданское население начинают распространяться нормы международного гуманитарного права Женевские конвенции и др. Режим необъявленной войны позволяет воюющей стороне уходить от ответственности за военные преступления и оставляет без защиты участников боевых действий. Россия проводит спецоперацию согласно международному праву Официально объявление войны после Второй мировой войны не применялось, тем не менее, Женевская конвенция 1949 года была разработана для применения даже без официального объявления войны. Была создана база международных норм на базе конвенции о правилах ведения войны 1907 года в Гааге о том, как и почему конфликт может возникать на законных основаниях. Эти нормы предполагают: объявление о намерении предпринять насильственные действия сделано на Совбезе РФ ; объяснение причины угроза безопасности России из-за продвижения НАТО к её границам, геноцид населения Донецкой и Луганской республик, проводимый нацистами ; предложение того, что может предотвратить это признать Крым и ЛДНР, провести денацификацию и демилитаризацию. Владимир Путин выступил с заявлением, в котором, сославшись на статью 51 Устава ООН и на право наций на самоопределение по статье 1, подчеркнул правомерность действий РФ. Киев ведёт необъявленную войну Киев на условия ультиматума не пошёл и должен был бы объявить международному сообществу свои аргументы, но их до сих пор нет кроме лепета о том, что «мы не нацисты» и «ядерную бомбу создавать не собираемся».
Согласно указу 16 февраля поручено поднять государственный флаг Украины на домах во всех населённых пунктах и исполнить в 10:00 государственный гимн Украины. В сообщении содержится информация, собранная с вечера 18 по вечер 20 февраля. Начиная с 17 февраля украинские вооружённые силы начали продвижение вперед. Есть ещё сомнения, кто готовил и развязал эту войну? Кто провоцировал и толкал Украину в спину на русские штыки?
Юрий Подоляка. Дневная сводка для программ «Большая игра» и «Время покажет» от 26.04.2024 г.:
- Поделиться
- Новости » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
- Авдеевское направление: актуальная информация сегодня, 27.04.2024
- Рассмотрим хронологию событий, как началась война на Украине:
- Почему Россия не объявляет Украине войну?
О том, почему украинского народа не существует и можно ли происходящее назвать гражданской войной
- «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- Последние новости армии и войн
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Юрий Подоляка. Дневная сводка для программ «Большая игра» и «Время покажет» от 26.04.2024 г.:
- Авдеевское направление: актуальная информация сегодня, 27.04.2024
- Все материалы
Кто первым начал войну: Украина или Россия?
Хроника боевых действий. Война на Украине. Президент России Владимир Путин 24 февраля 2022 года объявил о начале военной операции на Украине. Президент России Владимир Путин заявил, что решил провести военную операцию на Украине, сообщает телеканал «Россия — 24». В России ответили на угрозы Украины сделать Крым «адской темой». Украина может объявить войну с Россией. Почему Украина не объявляет войну.
Украина официально объявила войну России
Президент России Владимир Путин 24 февраля 2022 года объявил о начале военной операции на Украине. Президент России Владимир Путин 24 февраля 2022 года объявил о начале военной операции на Украине. Часов Яр новости СВО — Операция российских войск по освобождению ВС России города Часов Яр в ДНР, карта боевых действий на Украине и последние новости на артёмовском направлении, на 26.04.2024 г. Периодически в публичную плоскость прорываются призывы закруглить всю эту специальную военную операцию (СВО) и объявить Украине полномасштабную войну. 24 апреля Россия объявила о сделке с Украиной по обмену почти 50 детей, перемещенных в результате войны. Омбудсмен РФ Мария Львова-Белова уточнила, что две страны «впервые провели очные переговоры», посредником выступил Катар.