Полет Уральскими авиалиниями состоялся уже после того, как прогремела новость об аварийной посадке самолета этой авиакомпании на кукурузное поле. Прокуратура проверит многочисленные жалобы пассажиров, которых возмутило поведение представителей компании "Уральские авиалинии". Авиакомпанию "Уральские авиалинии" назвали самой непунктуальной в мире. Отзывы реальных клиентов авиакомпании Уральские авиалинии. Положительные и отрицательные стороны компании. Узнайте мнение пассажиров об их опыте взаимодействия с авиакомпанией.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральских авиалиний будут полезны тем, кто планирует поездку и выбирает авиакомпанию. Прочитать последние отзывы или оставить свой отзыв об авиакомпании. Мне очень жаль, что руководство Уральских авиалиний создало авиакомпанию, которой просто наплевать на своих пассажиров и уровень некомпетентности сотрудников которой просто зашкаливает. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Уральские авиалинии. Считаю, что авиакомпанию "Уральские авиалинии" надо игнорировать, благо, есть авиакомпании, которые заботятся о своей репутации и безупречны в обслуживании!
Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта
Но зря переживала. И туда и обратно долетели очень хорошо. Девушки-бортпроводницы были очень милыми и дружелюбными. Дети их слушались и вели себя хорошо.
Понравилась и еда нам, причём даже мужу, уж на что он у меня привередлив в этом плане. Ну и конечно отмечу, что билеты нам обошлись надо сказать существенно дешевле, чем на эти же даты у других авиакомпаний Нравится летать уральсиким авиалиниями Амина Опубликовано 21. Кто бы что не говорил, но есть авиакомпании куда с худшим сервисом.
Пользуемся услугами авиаперевозок несколько лет, часто летаем в командировки, ни разу не возникало проблем. Регистрация открывается вовремя, мы участвуем в программе "крылья", и недавно потратили бонусы на билет. Мелочь, а приятно.
Копили много лет Летаем обычно налегке, максимум берём ручную кладь, никогда вопросов по нашим чемоданам не возникало.
Хочу дать совет: если вы попали в такую ситуацию, отправляйтесь на информационную стойку и узнайте, где в данном аэропорту находится офис представителя компании. Дело в том, что в случае задержки рейса по вине перевозчика, компания должна вам компенсацию ее можно уточнить на официальном сайте. Вот, что полагается вам: 134 К сожалению, многие пассажиры не знают об этом, поэтому хочу поделиться данной информацией. В нашем случае произошло следующее. За полтора часа до изначального времени вылета мне пришло оповещение о повторной задержке.
Мы сразу отправились в офис представителя компании в аэропорту Сочи он находится на втором этаже слева от кафе "Крошка-картошка", серая дверь. Там нас встретил развеселый мужчина, который отказался представляться и принимать жалобу в письменном виде сказал, что нужно оставлять ее на сайте, хотя там указано, что в электронном, а также устном виде претензии не рассматриваются. Вот такой "приятный" сотрудник. Далее он добавил, чтобы мы спокойно продолжали "наслаждаться отдыхом, отпуск продолжается" и что скоро нас бесплатно покормят о чем, по его словам, должны объявить, но никакого оповещения не было; кто к нему зашел, тот и узнал, как получить компенсацию. В общем, к назначенному времени мы пришли в кафе "Babooshka", расположенном на первом этаже возле лифта. Отмечу, что все это, кроме воды, вы можете взять с собой на борт, некоторые так и сделали.
Подводя итог, хочу сказать, что в целом мне нравится авиакомпания "Уральские Авиалинии".
Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline.
Пересадка длинная что туда, что обратно около 10 часов и я успевала потусить у тети в Москве. Опять как и в предыдущей истории "приключения" меня поджидали по пути обратно на Родину.
Я как всегда заранее приехала в аэропорт. Ну слава богу хоть зарегистрироваться смогла. Уже в аэропорту выяснилось, что рейс задерживают на час должен быть в 15.
Ну час не страшно, подумала я. Стойки регистрации не назначены, табло выдает flight delауеd. Вылет перенесли на 17.
Потом вылет перенесли уже на 18. Сдала багаж, параллельно слушаю как люди возмущаются задержкой рейса на 3 часа будто это поможет. При всем этом авиакомпания активно рассылает сообщения о переносе вылета на такое то время надо ещё соглашаться, чтобы прислали новый boarding pass.
Где-то в районе 19 присылать уведомления перестают. По идее задержка больше 4х часов, где вода или хоть какая-то информация, но поскольку все согласились на перенос вылета на 18. Ждем дальше.
Садимся в самолёт и... Стюардессы бегают, носят воду кто просит, а просят все. Кто-то спрашивает когда будет еда.
В Турцию Уральскими авиалиниями
В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. Большинство сотрудников авиакомпании просто не знают что такое " корпоративная этика" в большем случае это касается старших бп а в особенности инструкторов компании. Ак Урал видимо возамнили о себе что они отдельное государство и внутри компании законы российской федерации не действуют. Поэтому можно унижать сотрудников переходить на личности. Прохождение квалификационных проверок с инструкторами на прямую не как не зависят от знаний и опыта бортпроводников.
Так как инструктор может быть не в настроении и это и есть один из решающих факторов. Начальство вполне устраивает такая политика по этому ничего не предпринимают в отношении данных персонажей. Текучка большая , постоянные наборы , люди приходят и уходят зарплата в среднем 30 000 т. Самолеты это отдельная история. Начнем с того что они очень старые , пассажирские кабины в отвратительном состояние, сломанны подлокотники, спинки кресел не приводятся в вертикальное положение, все на скотче , створки багажных полок открываются при посадках сами , пассажирам стыдно в глаза смотреть.
Но этот страх мы осознали уже позже. Когла мы были уже на земле, нам кричали убегать дальше. И мы бежали к какому-то леску», — раскрыла детали эвакуации Алина. Ситуация осложнилась тем, что в поле, где приземлился самолет, отсутствовала мобильная связь. А незадолго до приземления один из пассажиров отправил СМС-сообщение о том, что лайнер падает. Им сказали, что самолет перенаправили в Новосибирск. А через некоторое время появилась, что наш лайнер пропал с радаров. Он очень сильно переживал. Успокоился, когда я ему дозвонилась и сказала, что у нас всё хорошо и, что мы живы», — рассказала Алина « Горсайту ».
И если у нас есть желание мы может пройти туда и там все выяснить. Дать письменное разъяснение отказывается. Рейс задержан, пассажиры волнуются, понимаю, что с этим товарищем диалога не получается иду в салон. Оборачиваюсь и вижу: Константин обратился с этим же вопросом, его дочь плачет. Мы были в трезвом состоянии, об этом готовы свидетельствовать еще 4 семьи. Как потом нам рассказали эти люди, между представителем и экипажем состоялся разговор о том, чтобы задержку рейса списать на наш счет. Картину наблюдали наши семьи, ДЕТИ и наши друзья. Имущество изъято, дети расстроены.
Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании
Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы, читайте и подписывайтесь на. Авиакомпанию "Уральские авиалинии" назвали самой непунктуальной в мире. Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Супруга добавляет, что «Уральские авиалинии» предлагают уволиться Семенову, но он отказывается. Результаты поиска по отзывам: Уральские авиалинии???. Рассказы путешественников помогут вам с организацией поездки. С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно.
Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2021
Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. В период май—июль «Уральские авиалинии» задержали 1,7 млн пассажиров более чем на 30 минут Фото: Владимир Жабриков © Борт «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в поле, сообщили «РБК Новосибирск» в ГУ МЧС по Новосибирской области.
уральские авиалинии
- Уральские авиалинии
- уральские авиалинии Рейс 233 от 29.04.2023г Москва-Сочи - Отзывы об Уральские авиалинии
- «Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет
- "Актуальный репортаж": пассажиры пожаловались на сотрудника "Уральских авиалиний"
- Авиакомпания Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2024 - Ural Airlines
Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта
По итогам 2023 года авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла 9 406 483 пассажира, что на 11% больше, чем за 2022 год. ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES. Сотрудник Уральских авиалиний Латыпов Ильдар унижает, угрожает, снимает с рейса пассажиров, даже если ручная кладь проходит.
"Уральские авиалинии" разыскивают 829 пассажиров, чтобы вернуть им деньги
Авиакомпанию "Уральские авиалинии" назвали самой непунктуальной в мире. Общество - 2 сентября 2023 - Новости Читы - Авиакомпания «Уральские авиалинии» ответила на жалобы в отношении своего сотрудника, который ранее снял сразу несколько пассажиров с рейса якобы из‑за несоответствия их ручной клади установленным габаритам. Самолёт Уральские авиалинии. Ural Airlines самолеты. Авиакомпания самолет у 6. Уральский самолет фото.
Авиакомпания "Уральские авиалинии"
Хочу дать совет: если вы попали в такую ситуацию, отправляйтесь на информационную стойку и узнайте, где в данном аэропорту находится офис представителя компании. Дело в том, что в случае задержки рейса по вине перевозчика, компания должна вам компенсацию ее можно уточнить на официальном сайте. Вот, что полагается вам: 134 К сожалению, многие пассажиры не знают об этом, поэтому хочу поделиться данной информацией. В нашем случае произошло следующее.
За полтора часа до изначального времени вылета мне пришло оповещение о повторной задержке. Мы сразу отправились в офис представителя компании в аэропорту Сочи он находится на втором этаже слева от кафе "Крошка-картошка", серая дверь. Там нас встретил развеселый мужчина, который отказался представляться и принимать жалобу в письменном виде сказал, что нужно оставлять ее на сайте, хотя там указано, что в электронном, а также устном виде претензии не рассматриваются.
Вот такой "приятный" сотрудник. Далее он добавил, чтобы мы спокойно продолжали "наслаждаться отдыхом, отпуск продолжается" и что скоро нас бесплатно покормят о чем, по его словам, должны объявить, но никакого оповещения не было; кто к нему зашел, тот и узнал, как получить компенсацию. В общем, к назначенному времени мы пришли в кафе "Babooshka", расположенном на первом этаже возле лифта.
Отмечу, что все это, кроме воды, вы можете взять с собой на борт, некоторые так и сделали. Подводя итог, хочу сказать, что в целом мне нравится авиакомпания "Уральские Авиалинии".
На борту находились 119 человек. При посадке в аэропорту назначения лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сбил два фонаря», — сообщало в 2013 году региональное МЧС. В ноябре 2013 года пассажирский самолет Airbus А-320 «Уральских авиалиний» , прилетевший из Екатеринбурга в Домодедово, также выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту было более сотни пассажиров. В январе 2014 года лайнер «Уральских авиалиний» выкатился уже за пределы полосы в самом Домодедово. В июле 2015 года — в Краснодаре. Выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы — ситуация неприятная, но также не редкая. К ней в основном приводит неправильный расчет пилота относительно веса самолета, его скорости и их сочетания с природными условиями, например, ветром.
Из полосы самолет, как правило, выходит на низкой скорости. Основной опасностью становится столкновение с наземными конструкциями, к примеру, домами, фонарями, заборами. Посадка в кукурузе Самой известной экстренной посадкой борта «Уральских авиалиний» стало приземление на кукурузное поле в Московской области. Самолет летел из Москвы в Симферополь, в его двигатель попали птицы. Экипаж сажал самолет и без рабочего двигателя, и без шасси. Из 226 пассажиров лишь 74 человека получили незначительные травмы, никто не погиб. Самолет на кукурузное поле смогли посадить пилоты Дамир Юсупов и Георгий Мурзин. О подвиге экипажа «Уральских авиалиний» снят фильм «На солнце, вдоль рядов кукурузы», который вышел на экраны страны в 2023 году. Об этом «ФедералПресс» рассказал летчик-герой Дамир Юсупов. Ранее сообщалось, что десять лет назад под Новосибирском уже терпел бедствие самолет «Уральских авиалиний».
Однако у другого тюменского пилота иное мнение по поводу случившегося. Он убежден, то этот самолет вовсе не должен был взлетать. Отказ гидравлики не происходит по щелчку пальцев, и эта система должна проверяться перед полетом.
Вдобавок смущает перспектива отказа тормозов. Вопрос — как самолет проверяли перед вылетом? У меня есть подозрения, что здесь имеет место пренебрежение правилами безопасности.
Ведь отменить полет или задержать его — это все потеря финансов авиакомпании», — рассказывает пилот с 25-летним стажем Игорь Халин. Вопрос о том, как в компании заботятся о безопасности пассажиров, уже поднял и тюменский предприниматель Ильдар Хусаинов.
Она составила 13 миллиардов рублей. Тогда как в 2021 году она была 5,5 миллиарда, а 2020 год завершился с чистым убытком в 5,85 миллиарда.
В 2019 году чистая прибыль составила 2 миллиарда рублей, в 2018 году — всего 385 миллионов. С начала 2000-х и до 2016 года чистая прибыль не превышала 1 миллиарда рублей, либо компания получала убыток. RU, что в первую очередь в тяжелое время компании должны обращаться за поддержкой к государству. Кроме того, Юденков считает важным адекватное построение маркетинговой стратегии.
То есть клиентам должны лучше продавать товар. Какие проблемы возникают? Многое зависит от политики, которую вводит руководство авиакомпании. Николай Кульбака считает, что могут начаться махинации и серые схемы, с помощью которых перевозчики будут повышать свой доход.
Если находится недобросовестный сотрудник, который может смухлевать, он это сделает. Обвинять компанию целиком я бы не стал. Иногда это происходит на более низком уровне, не с подачи руководства или с его молчаливого согласия, — рассказал экономист.
Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы
Если бы бирки надела вначале, то обратной дороги у неё не было бы. Говорила, что две берете сумки, одну выбрасывайте или куда хотите девайте, или один не полетит. Я просила, говорю денег нет совсем. Причём после оплаты даже не потребовала из сумки выложить вещи. Если я не права и это не новый вид нажиться, то что это? Как деньги сняли и кладь можно. Итог, деньги взяли, сумка влезла, никому не мешала.
Ну выложили бы мы пару кг в пакете, что она разрешила, габариты оказались не помехой вес сумок тот же остался бы Эту злую, наглую сотрудницу думаю не забуду, а она очень молодая. Видать практикуются часто, чтобы на клади заработать. Даже булочку с чаем не дали, а билет не 2 копейки стоит, хочешь чай-плати! Недостатки: Все минус. Худшая авиакомпания! Екатерина 10 июня, 2023 год Стремление обмануть пассажиров во всем!!!
И самое неприятное — это калибрптор, который изготовлен именно так, чтобы чемодан, проходящий во все авиакомпании, в него её влез! Размеры чемодана проверены, но из-за самой конструкции впихнуть его туда просто невозможно! Итог — сдача в багаж и минимум 2000 у пассажира! Я думала, что покупаю билет в приличную компанию, а они просто мошенники! У авиакомпании общее стремление содрать с пассажира деньги на каждом шпгу при высоких ценах на билеты и плохом сервисе! Странно, что дышать на борту ещё бесплатно!
Достоинства: Нет! Развод еа деньги во всем! Рейс 233 от 29. Впечатления размытые, т. Лично видела, как она создает на ровном месте конфликтную ситуацию пассажирам. По Ольге видно, что уже она выгорела в своей профессии , работа ей в тяжесть.
После такого гостеприимства в следующий раз будем выбирать кем лететь , раз руководство допускает таких сотрудников для работы с пассажирми. К счастью, не все такие. Пилотам спасибо, порадовали полетом, полной информацией о полете. Достоинства: Прекрасные пилоты! Старший бортпроводник конфликтный. Хамы и разводилы Екатерина 20 мая, 2023 год 11 мая летели из Москвы в Грозный, с собой была ручная кладь рюкзак, по габаритам все укладывалось в рамку на регистрации, НО вот рамка на посадке абсолютно другая, мадам, которая высматривает пассажиров с сумками, как ей кажется немного пухленькими, предлагает вставить сумку в рамку, с абсолютно зашитыми стенками, в такую рамку можно вставить только дипломат.
В моем рюкзаке в переднем кармане был небольшой складной дамский зонтик, карман выпирал, рюкзак не поместился в рамку, я начала его перекладывать в сам рюкзак, так как он был полупустой, на что сотрудница мне предложила выйти, за турникет, и не задерживать остальных пассажиров, я вышла, переложила зонт, но тут подоспел другой сотрудник, и уже выписывал мне штраф в 3500 рублей, объясните за что? За то, что я переложила зонт из бокового кармана, в другое отделение сумки? Когда я попросила объяснить мне ситуацию, ни кто со мной и разговаривать не стал, просто твердили, оплачивайте,или мы вас не допустим на рейс. Вы реально думаете, такими действиями Ваших сотрудников Вы повысите рейтинг авиакомпании,я больше никогда не буду пользоваться услугами авиакомпании Уральские авиалинии, и так же ни когда не стану кому-то рекомендовать, позор для авиакомпании иметь таких сотрудников, абсолютно не умеющих разговаривать с пассажирами. За мной в очереди на штраф, стояла девушка с аналогичной ситуацией, так же на регистрации ручная кладь поместилась в рамку, а на посадке нет И поставьте нормальные одинаковые рамки. Хамская авиакомпания Элла 2 мая, 2023 год Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании, купились на удобный рейс.
Москва- Мин. Воды 27. Как потом прочитала — обычная история. На стойке чемодан влезает в калибратор, всё ок, на выходе нет. Угрозы, хамство и вымогательства. Уже много раз упомянутый здесь Латыпов Ильдар.
Достоинства: Их просто нет Один сплошной Отвратительная компания Уральские авиалинии Гость 18 апреля, 2023 год Отвратительное отношение к пассажирам. Объявлена одна стойка регистрации. ПО итогу открывают 4, но!! Об этом мало кто знал. Разделительных полос не было, и в результате регистрация без очередности. Регистрация на рейс Мин Воды- Ереван и наш — без разделительных полос- это , конечно, испытание немалое.
Вместо грамотной организации пассажирских потоков представители этой компании заняты другим- на стойке регистрации работают уже 2 дамы- функция второй- ходить с ленточкой и измерять сантиметрики багажа. У меня чемоданчик, купленный специально для ручной клади, выходил маленькими колесиками на 2 см за рамку- по итогу 22 см, вместо 20. Но сам чемодан в рамку входил полностью. Конечно, меня отправили платить за мой багаж. Кроме того, отвратительное отношение к пассажирам- не то, что неуважительное- на нас орали так. Получается, что за неправильную организацию регистрации — отсутствие разделения пассажирских потоков- несут ответственность пассажиры.
Это еще не все. Желающим лететь на соседних креслах надо платить. Меня с ребенком посадили на разные ряды. Позор Уральским авиалиниям.
Такого от бюджетной авиакомпании я точно не ожидала! Была приятно удивлена наличием вегетарианского меню. Порадовали так, порадовали. В стоимость моего билета входил только сэндвич, поэтому я позволила себе немного разнообразия с такой-то ценой на билет вообще не проблема. В итоге за 560 рублей очень приличный вегетарианский набор получила и голодной не осталась. Для сравнения скажу, что у большинства других авиакомпаний, услугами которых я пользовалась в последние годы, питание было либо не ахти, либо по цене хорошего ресторана. Еще одно мое опасение было насчет персонала. Ну мы же знаем, что где дешево, там и персонал соответствующий. Но и тут мне повезло! Очень приятные бортпроводники.
Ну выложили бы мы пару кг в пакете, что она разрешила, габариты оказались не помехой вес сумок тот же остался бы Эту злую, наглую сотрудницу думаю не забуду, а она очень молодая. Видать практикуются часто, чтобы на клади заработать. Даже булочку с чаем не дали, а билет не 2 копейки стоит, хочешь чай-плати! Недостатки: Все минус. Худшая авиакомпания! Екатерина 10 июня, 2023 год Стремление обмануть пассажиров во всем!!! И самое неприятное — это калибрптор, который изготовлен именно так, чтобы чемодан, проходящий во все авиакомпании, в него её влез! Размеры чемодана проверены, но из-за самой конструкции впихнуть его туда просто невозможно! Итог — сдача в багаж и минимум 2000 у пассажира! Я думала, что покупаю билет в приличную компанию, а они просто мошенники! У авиакомпании общее стремление содрать с пассажира деньги на каждом шпгу при высоких ценах на билеты и плохом сервисе! Странно, что дышать на борту ещё бесплатно! Достоинства: Нет! Развод еа деньги во всем! Рейс 233 от 29. Впечатления размытые, т. Лично видела, как она создает на ровном месте конфликтную ситуацию пассажирам. По Ольге видно, что уже она выгорела в своей профессии , работа ей в тяжесть. После такого гостеприимства в следующий раз будем выбирать кем лететь , раз руководство допускает таких сотрудников для работы с пассажирми. К счастью, не все такие. Пилотам спасибо, порадовали полетом, полной информацией о полете. Достоинства: Прекрасные пилоты! Старший бортпроводник конфликтный. Хамы и разводилы Екатерина 20 мая, 2023 год 11 мая летели из Москвы в Грозный, с собой была ручная кладь рюкзак, по габаритам все укладывалось в рамку на регистрации, НО вот рамка на посадке абсолютно другая, мадам, которая высматривает пассажиров с сумками, как ей кажется немного пухленькими, предлагает вставить сумку в рамку, с абсолютно зашитыми стенками, в такую рамку можно вставить только дипломат. В моем рюкзаке в переднем кармане был небольшой складной дамский зонтик, карман выпирал, рюкзак не поместился в рамку, я начала его перекладывать в сам рюкзак, так как он был полупустой, на что сотрудница мне предложила выйти, за турникет, и не задерживать остальных пассажиров, я вышла, переложила зонт, но тут подоспел другой сотрудник, и уже выписывал мне штраф в 3500 рублей, объясните за что? За то, что я переложила зонт из бокового кармана, в другое отделение сумки? Когда я попросила объяснить мне ситуацию, ни кто со мной и разговаривать не стал, просто твердили, оплачивайте,или мы вас не допустим на рейс. Вы реально думаете, такими действиями Ваших сотрудников Вы повысите рейтинг авиакомпании,я больше никогда не буду пользоваться услугами авиакомпании Уральские авиалинии, и так же ни когда не стану кому-то рекомендовать, позор для авиакомпании иметь таких сотрудников, абсолютно не умеющих разговаривать с пассажирами. За мной в очереди на штраф, стояла девушка с аналогичной ситуацией, так же на регистрации ручная кладь поместилась в рамку, а на посадке нет И поставьте нормальные одинаковые рамки. Хамская авиакомпания Элла 2 мая, 2023 год Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании, купились на удобный рейс. Москва- Мин. Воды 27. Как потом прочитала — обычная история. На стойке чемодан влезает в калибратор, всё ок, на выходе нет. Угрозы, хамство и вымогательства. Уже много раз упомянутый здесь Латыпов Ильдар. Достоинства: Их просто нет Один сплошной Отвратительная компания Уральские авиалинии Гость 18 апреля, 2023 год Отвратительное отношение к пассажирам. Объявлена одна стойка регистрации. ПО итогу открывают 4, но!! Об этом мало кто знал. Разделительных полос не было, и в результате регистрация без очередности. Регистрация на рейс Мин Воды- Ереван и наш — без разделительных полос- это , конечно, испытание немалое. Вместо грамотной организации пассажирских потоков представители этой компании заняты другим- на стойке регистрации работают уже 2 дамы- функция второй- ходить с ленточкой и измерять сантиметрики багажа. У меня чемоданчик, купленный специально для ручной клади, выходил маленькими колесиками на 2 см за рамку- по итогу 22 см, вместо 20. Но сам чемодан в рамку входил полностью. Конечно, меня отправили платить за мой багаж. Кроме того, отвратительное отношение к пассажирам- не то, что неуважительное- на нас орали так. Получается, что за неправильную организацию регистрации — отсутствие разделения пассажирских потоков- несут ответственность пассажиры. Это еще не все. Желающим лететь на соседних креслах надо платить. Меня с ребенком посадили на разные ряды. Позор Уральским авиалиниям. Такого отношения к пассажирам я еще не встречала.. Потраченые нервы и минус 3500 руб! Мы летели семьёй из 4 человек-2 взрослых и 2 детей, с собой была бескаркасная сумка с куртками. При посадке на самолёт сотрудники бескомпромиссно заявили, что сумка не проходит под правила авиакомпании и в ультимативной форме отправили моего мужа оплачивать багаж. После того, как муж вытащил куртку из сумки и сумка оказалась практически пустая, сотрудники отказались его пропустить, и сказав мне с детьми — ваш муж никуда не летит, мы его ссаживаем с рейса, продолжили издеваться над остальными пассажирами. Муж оплатил 3500 руб. Как только прилетим из отпуска сразу будем писать претензию, прикладывать чеки и требовать справедливости!
Рейс совершил экстренную посадку в поле из-за технических неполадок. Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» - Самолет готовился совершать посадку в Омске. Потом мы услышали громкий и неестественный скрип. Бортпроводники предупредили нас о том, что мы вынуждены совершить аварийную посадку, причины не объясняли. Нам провели инструктаж. Было очень страшно во время посадки. Мы мысленно попрощались с жизнью.
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"
Начальство вполне устраивает такая политика по этому ничего не предпринимают в отношении данных персонажей. Текучка большая , постоянные наборы , люди приходят и уходят зарплата в среднем 30 000 т. Самолеты это отдельная история. Начнем с того что они очень старые , пассажирские кабины в отвратительном состояние, сломанны подлокотники, спинки кресел не приводятся в вертикальное положение, все на скотче , створки багажных полок открываются при посадках сами , пассажирам стыдно в глаза смотреть. В общем объявлениях о наборе пишут зп от 70000т.
Милая девушка, как я Вам благодарна. Брюнетка слева зарегистрировала меня на рейс. Она очень хороший человек, я искренне ей благодарна. Она просто посмотрела на эту истеричную даму, и сказала, что проблем не видит. Подруга моя же тихо заныкала чемодан ручной клади не по габаритам. На посадке в итоге никто не проверял вообще ничего совсем.
Ни представителя, ни рамки не было. Хотя имели право - тут не поспоришь. К чему было это шоу, я не знаю. Но такое отношение - точно не в пользу выбора авиакомпании при равных тарифах с конкурентами. А поведение сотрудницы на стойке регистрации просто недопустимо. Прошу принять меры.
Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — написали на официальной странице перевозчика в соцсети «ВКонтакте». По информации телеграм-канала Mash, снятые с рейсов пассажиры уже обратились с жалобой в Генпрокуратуру и намерены подать иск в отношении Латыпова. Они утверждают, что мужчина нарушает права пассажиров на протяжении уже не менее двух лет. Историей Латыпова заинтересовались в Госдуме. Депутат Александр Толмачев направил запрос в прокуратуру и пообещал разобраться в произошедшем. Из видео следует, что не пассажир решает, куда он сегодня полетит, а сотрудник при воротцах!
Рейс перенесли. А потом перенесли еще раз без предупреждения. Перенесли Деньги за услуги которых не оказали не вернули. И что не так тут яндекс и ежи с вами партнеры обьясните мне чего в отзове вам не нравиться. Я из за вас и таких как вы деньги потерял. Так не дайте другим потерять деньги 0.