Новости устный пересказ критиков от лица петьки

Пармезан Черница. краткий пересказ рассказа критики от лица петьки.

Пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки

Подготовь устный пересказ критиков. План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедомКак приехали гостиПочему напился дедЗачем вызвали милиционера. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуаций между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. мы смотрим все фильмы, которые показывают и иногда по нескольку раз. И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, игрубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал,уткнувшись лицом в подушку. И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, и грубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал, уткнувшись лицом в подушку.

Остались вопросы?

Я очень обиделся на них и заплакал. Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то? Переночует там ночь и придет. Еще стыдно будет» Я заплакал еще громче , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : «Что ты Петенька? В отрезвитель ведь его повели —то , в отрезвитель!

Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве…»? Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним? Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым.

Почему этот текст вызывает улыбку, какими языковыми средствами создаётся комическая ситуация?

Ведь ни Константин Иванович, ни его жена не держали никакого камня за пазухой. Они не собирались никого выводить на чистую воду и показывать себя умнее других.

Если бы они знали, что им будет уготовано, так и не улыбнулись бы многозначно и необдуманного слова не сказали бы. Что звучит в голосе Глеба в конце разговора? Глеб начал научный разговор с откровенных глупостей, но с очень важным видом, и этим сразу обескуражил Константина Ивановича, потому что принять филологию за философию мог только совсем безграмотный человек.

Кандидат не знал, как отвечать Глебу, на каком языке с ним разговаривать, ведь и Глеб в свою очередь разговаривал на непонятном для ученого человека языке: обилие терминов иногда несуществующих , значение которых Капустин явно не понимал. Попытки отшучиваться со стороны хозяина только добавили масла в огонь и дали возможность Глебу Капустину сесть на свое любимого конька: стыдить приехавшего человека в том, что он, мол, оторвался от корней, слишком много о себе возомнил, а в деревне ведь тоже люди живут. В конце своей проповеди тон Глеба уже становится обличительным и торжествующим.

Мол, знай наших. Почему мужики не любили Глеба? Несмотря на то, что мужики ходили на встречи Глеба со знатными, как на представление, они его не любили.

Односельчане называют его ехидным, дошлым, собакой. Как вы думаете, в чём причина жестокости Глеба к «знаменитым» людям? Почему ему так хотелось их «щёлкнуть по носу»?

В то время была проблема противостояния деревни и города. Считалось, что все самое прогрессивное в городе, а в деревне — отсталое. Но вряд ли Глеб так жесток к знатным из-за этого.

Мне кажется, что это только прикрытие. На самом деле Глебом Капустиным движет зависть и нелюбовь к людям. Ему почти 40 лет, а у него нет семьи.

Рекомендуем также ознакомиться: Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Смысл названия произведения «Критики» Шукшина На чтение 3 мин Опубликовано 08. Шукшин с глубоким уважением относился к старшему поколению.

Поэтому люди, прожившую сложную жизнь, прошедшие непростой путь, нередко становились героями его произведений. Автор восхищается персонажами, которые смогли с честью и достоинством перенести все невзгоды и тяготы, выпавшие на их долю. И рассказ «Критики» именно о таких героях.

Только почему Василий Макарович для своей творческой работы выбрал такое название? Проанализируем произведение, чтобы понять глубокий, скрытый смысл заглавия «Критики». Старшее поколение не может понять некоторых моментов, характерных для современного обществе.

Они уверены, что их эпоха была другой. И персонажи словно живут еще в прошлом, придерживаются взглядов, которые им близки. Герои не могут быстро перестроиться к новым реалиям.

Да и нужно ли им это? Их жизненный путь был сложным, насыщенным тяжелыми испытаниями, взлетами и падениями. И персонажей нельзя осуждать за то, что они скептически относятся к новым веяниям.

Герои истории заслужили спокойную старость. Они имеют право на счастье и внутреннюю гармонию. В центре произведения — дед и внук.

Персонажи решили сходить в кино. Но герои по-разному относятся к увиденному. Содержание фильма вызвало бурные обсуждения между родственниками.

У близких людей просто большая разница в возрасте и на происходящее вокруг они реагируют по-разному. События рассказа переносят читателей в дом к родственникам деда. И вновь персонажи смотрят кинокартину, но уже по телевизору.

Название ленты никому не известно, да это и не имеет большого значения. Дедушка пытается высказать свое мнение относительно фильма, но к его словам никто не прислушивается. Никому из собравшихся неинтересно то, что думает старик.

Обида в нем нарастает. Дедушка не может справиться с нахлынувшими эмоциями. Чтобы успокоиться, он выпивает спиртное.

Только это не помогает. Переполненный различными чувствами, старик устраивает скандал. Персонаж выговаривает родственникам все, что творится у него на душе.

Все заканчивается плачевно. Вызванный отряд милиции задерживает героя произведения. Внук находится в растерянности.

Он не понимает, что случилось. Ему жалко дедушку, он не может сдержать своих слез. Персонаж осознает, что мир несправедлив и жесток к старшему поколению.

К сожалению, не все люди уважают пожилых. Нередко они критикуют их мысли и поступки. Смысл заглавия произведения «Критики» заключается в том, чтобы люди пересмотрели свое отношение в пожилым.

Нужно терпимее относится к их слабостям. Они заслужили свое право быть услышанными, выслушанными. Жизненная искренняя история «Критики» раскрывает проблемы, которые знакомы многим близким людям.

Непонимание между поколениями является причиной отдаления родственников. Не все люди нынешнего поколения с уважением относятся к тем гражданам, чьи жизненные взгляды не совпадают с их собственными. Не стоит забывать, что пожилые родственники нуждаются и в добром слове, и в поддержке.

За своими плечами они накопили большой опыт, который может быть полезен каждому. Другая эпоха — это словно другой мир. Но это не значит, что от менее интересный и важный.

Вернувшись через час, пьяный и разгорячённый, дед идёт в комнату, где смотрят фильм. Напрасно внук пытается его успокоить. Старик бросает сапог в телевизор и разбивает экран. Происходит небольшая потасовка, и Петькин отец одолевает деда. Петькина тётя приводит участкового, который составляет протокол. Петька не понимает, что происходит, и просто смотрит на происходящее. Мальчик осознаёт ситуацию, когда милиционер уводит деда в вытрезвитель. Петька плачет.

Мать с тётей пытаются его успокоить, но напрасно. Вспомнив, что именно тётя привела милиционера, мальчик грубо отталкивает её, и ещё долго плачет в подушку.

Пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки

Он сказал, что гости смеялись над ним и называли дураком, хотя сами никогда не держали в руках топора и не знали, как правильно рубить избы. Я пытался успокоить деда, но он взял деньги у куда-то ушёл. Вернулся дед уже пьяный и всё ещё обиженный. Он никак не мог успокоиться. А потом схватил сапог и бросился в комнату. Я услышал страшный звон и побежал следом. Отец крутил деду руки, тётя убежала на улицу, а мама сметала осколки разбитого телевизора. Тут появился милиционер. Он написал протокол и стал уводить деда. Я бросился защищать деда, просил, чтобы его не уводили, но отец грубо оттолкнул меня. Тётя сказала, что деда забрали в отрезвитель и утром он вернётся, но я толкнул её, ведь это она привела милиционера.

Я убежал к себе и долго рыдал, уткнувшись лицом в подушку. Мне было жаль деда. В центре рассказа находятся внук и дед. Внуку 13 лет, деду 73. Оба они любили ходить в кино. Когда они сидели в кинотеатре, они вели себя шумно, а после фильма спорили об увиденной картине. Обычно дело доходило до того, что дед говорил, что мол так, как в кино показывают не бывает и из-за этого осуждал весь фильм. Как-то раз смотрели комедию в кино, она была несмешная, и в связи с этим они пришли домой злые. А там родители Пети сын деда и его жена , тетя Пети и ее муж смотрят телевизор. Сначала внук и дед к ним присоединились, потом внук ушел, а дед стал критиковать актера из фильма.

Он говорит, что герой фильма неправильно топор держит и что на плотника он не похож. Сам дед в прошлом плотничал и уж дело это знает.

Я очень огорчился на них и зарыдал. Позже пришла мама и произнесла: Петя ничего не будет с ним ,что ты рыдаешь-то? Переночует там ночь и придет. Еще постыдно будет Я заплакал еще звучнее , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : Что ты Петенька? В отрезвитель ведь его повели то , в отрезвитель!

Внуку 13 лет, деду 73. Оба они любили ходить в кино. Когда они сидели в кинотеатре, они вели себя шумно, а после фильма спорили об увиденной картине. Обычно дело доходило до того, что дед говорил, что мол так, как в кино показывают не бывает и из-за этого осуждал весь фильм. Как-то раз смотрели комедию в кино, она была несмешная, и в связи с этим они пришли домой злые. А там родители Пети сын деда и его жена , тетя Пети и ее муж смотрят телевизор. Сначала внук и дед к ним присоединились, потом внук ушел, а дед стал критиковать актера из фильма.

Шукшин обида краткое содержание. Шукшин критики дед. Шукшин рассказ критики. Петька на даче Возвращение в город. Иллюстрации к рассказу Андреева Петька на даче. Рисунок к рассказу Петька на даче. Рассказ о Герасиме и Муму. Рассказ Муму. Муму краткое содержание. Чтение Тургенев Муму. Произведения Шукшина короткие. Шукшин анализ рассказа. Шукшин рассказ чудик. Шукшин произведения критики. Рассказ критики Шукшина. Рисунок к произведению критики Шукшина. Описание Маруси из рассказа в дурном обществе. Описание героев в дурном обществе. Характер персонажей из дурного общества. Короленко в дурном обществе герои. Рассказ уроки французского. История рассказа уроки французского. Сочинение уроки французского уроки. Сочинение на тему уроки французского. Иллюстрация к произведению критики Шукшина. В М Шукшин рассказ критики иллюстрации. Петька на даче Андреев иллюстрации. Петька на даче Андреев. Содержание рассказа Петька на даче. Рассказ Петька натдаче. Курапова е. Берет Сенья 42-0 жемчуг 55. Спиши предложение. Климанов я. Петька на даче краткое содержание. Сочинение Петька на даче 5. Сочинение Дубровский. Сочинение по Дубровскому 6. Сочинение 6 класс. Бежин луг сочинение про мальчиков 6 класс. Бежин луг сочинение про мальчиков. Сочинение Бежин луг 6 класс по литературе про мальчиков. Темы сочинений по Бежину лугу 6. Саламандра Ундина Сильфида Кобольд. Отрывки из книг. Пушинка 1421 винный. Новицкая г. Сравнительная характеристика сказок. Сравнительный анализ сказок. Сопоставительный анализ сказки мертвая Царевна. Чехов человек в футляре Беликов. А П Чехов произведение человек в футляре. Беликов, герой рассказа «человек в футляре». Почему герпсим утопил му. Иллюстрация к рассказу Петька на даче. Петька на даче рисунок. Рисунок Петьки из рассказа Петька на даче. Шукшин космос нервная система и шмат сала. Шукшин критики иллюстрации. Шукшин шмат сала.

Краткий пересказ рассказа "Критики" От лица Петьки (От 1 лица)

Подготовьте устный пересказ критиковот лица Петьки. постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа КОРОТКИЙ. Спрашивает Колчанов Севастьян. Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер. Устный пересказ критики. Подготовьте устный пересказ "Критиков" от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Пересказ Петька на даче от лица Петьки.

Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер

Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Герои рассказа: 13-летний Петька, глазами которого читатель наблюдает за происходящим; 73-летний дед, наивный, но гордый; отец и мать Петьки, старающиеся не ударить в грязь лицом перед городскими гостями; тетя с мужем, свысока глядящие на развоевавшегося деда. Краткое содержание рассказа Василия Шукшина «Критики»: точно и коротко об основных событиях (+ важные цитаты из текста). Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Критики" Деду было 73, а Петьке 13 и они дружили. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа.

Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки - фото сборник

Пересказ критиков от лица петьки В рассказе Василия Макаровича Шукшина "Критики" идет повествование о двух закадычных друзьях: дедушке Тимофее семидесяти трех лет и мальчишке Петьке тринадцати лет.
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Василий Макарович Шукшин Домашнее задание Творческое задание с. 137: Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки.
Почему рассказ называется критики 6 класс - Граматика и образование на взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказаОтвет №1 Мы с.
краткий пересказ критики от лица петьки 4 Пересказ от лица Петьки рассказа «Критики».

ГДЗ к учебнику Литература 6 класc 2 часть. Коровина, Полухина. Ответы на задания ✔

Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. мы смотрим все фильмы, которые показывают и иногда по нескольку раз. Пересказ Петька на даче от лица Петьки. В данном ролике будет подробный пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки. Задание по литературе для 6 класса Подготовьте устный пересказ"Критиков" от лица Петьки. Постарайтесь передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказе. Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. ответ дан • проверенный экспертом. Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких.

Краткое содержание критики от лица петьки

4 Пересказ от лица Петьки рассказа «Критики». Получи ответ на вопрос у нас! Ответ дал 1 человек: Подготовьте устный пересказ. Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. мы смотрим все фильмы, которые показывают и иногда по нескольку раз. Устный пересказ текста. План устного пересказа текста. Пересказ Петька на даче от лица Петьки.

Как написать план пересказа от лица Петьки рассказа «Критики» Шукшина?

Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним? Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым. Почему этот текст вызывает улыбку, какими языковыми средствами создаётся комическая ситуация? Страница 141. Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Прослушайте вместе со старшими рассказ В. Шукшина «Срезал» в исполнении актёра Анатолия Вологдина.

Переночует там ночь и придет. Еще постыдно будет Я заплакал еще звучнее , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : Что ты Петенька? В отрезвитель ведь его повели то , в отрезвитель! И я вспомнил , что это она ,тетя, привела милиционера , и грубо ее оттолкнул от себя , позже залез на печку и долго там вопил , уткнувшись личиком в подушку.

Текст критики. Критики Шукшин. Рассказ критики кратко. Краткий пересказ критики. Почему рассказ назвали критики. Протокол из рассказа критики. План рассказа Петька на даче. Петька на даче сокращенно. План Петька на даче в сокращении. План рассказа Петька на даче в сокращении. Гдз по литературе 6 класс Коровин. Гдз 6 класс Коровин Коровина. Гдз литература 6 класс Коровина. Гдз литература 6 класс Коровина 2 часть. Краткое содержание произведения критики. Анализ произведения критики. Краткое содержание рассказа критики. Герои рассказа критики. Почему рассказ называется критики. Почему рассказ называется критики Шукшин. Пересказ рассказа критики Шукшина. Краткий пересказ рассказа критики. Анализ произведения критики Шукшина. Анализ рассказа критики. Шукшин анализ рассказа критики. Коршунов Петька и его Петькина жизнь иллюстрации. Петька и его Петькина жизнь книга. Ворон Петька рассказ. Коршунов м Петька и его Петькина жизнь рассказы. Честное слово. Иллюстрация честное слово. Краткое содержание рассказа честное слово. Рассказ честное слово Пантелеев. Иллюстрации к рассказу Андреева Петька на даче. Рисунок к рассказу Петька на даче. Произведение Петька на даче. Петька на даче. Петька на даче краткое содержание. Пересказ Петька на даче. Сочинение Петька на даче 5. План Петька на даче 5 класс. Петька на даче противопоставление. Противопоставление города и дачи в рассказе Петька на даче. Великие путешественники Зощенко Степка. Краткий пересказ рассказа Великие путешественники Зощенко. Великие путешественники рассказ рассказ Зощенко. Книга главный инженер Пантелеев. Произведения л Пантелеева.

В рассказе взрослые к деду относятся как к отсталому чудаку, его стыдятся. А он своими руками для половины жителей дома построил. Дед прав и в том, что люди во все времена одинаковы. Ему близок внук. Рассказ грустный: непонимание в семье, конфликт поколений. И смешной: дед — персонаж с яркими эмоциями, в рассказе много просторечий ухайдакали, хреновина, несурьезный, умора, финтифлюшки. План «Критики» Дед Тимофей и внук Петька — друзья. Любовь друзей к кино, и нелюбовь к телевизору. Дед и внук — критики актеров. Вранье в фильмах про деревню. Городские гости в доме. Горожане и сын смеются над ним. Тимофея сдают в вытрезвитель.

Страница 137- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2

Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа Ответ оставил Гость Мы с дедушкой очень любили ходить в кино. В месяцмы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно.. У насчасто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящиекритики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем.

Они сразу же кинулись ктелевизору,там шла какая-то комедия.

Сын гонит деда-«критика» к Петьке и его урокам, а теткин муж, как самый умный, с улыбочкой расспрашивает «дедушку». Дед, как оплеванный, пошел к Петьке. А потом напился. Зашвырнул сапог в телевизор. Полетели стекла. Тетка за милиционером побежала, а дед кричал «городским финтифлюшкам», что он из ума не выжил, и в плотницком деле знает толк. Петька не пускал, плакал. Мать с теткой его успокаивали: переночует да придет со стыдом, «ничего не будет с ним».

Но Петька не хотел успокаиваться — и плакал в подушку. Они ходят в кино и обсуждают фильмы. Дома — телевизор. Его смотрят родители Петьки и тетка мальчика с мужем из города. Дед говорит им, что на экране плотник топор не так держит.

А так, обида его заел. Дед ушёл и напился. Вернувшись пьяным, дед снова вступил со всеми в спор, схватил сапог и швырнул его со злостью в телевизор. Телевизор был разбит. Отец скрутил деда, вызвал милиционера и отправил деда в вытрезвитель. Я ушёл, спорить со взрослыми было бесполезно, меня никто не хотел слушать, также, как и деда. Я залез на печку и долго плакал, никак я не мог понять, почему эти взрослые не могут понять, что нельзя так поступать со стариком, надо же быть терпеливыми и уметь решать всё мирно и сообща.

Он говорит, что герой фильма неправильно топор держит и что на плотника он не похож. Сам дед в прошлом плотничал и уж дело это знает. Тетя Пети же возражает деду, что эти детали не важны, интереснее сама роль, в которую перевоплощается актер. Дед же утверждает, что если им такие детали не важны, то ему это важно, что его не обмануть. Отец Пети пытается смягчить слова деда, но тетка и ее муж засмеялись над дедом. Отец Пети отправляет деда помогать внуку учить уроки, а сам посмеивается над ним, хотя и осторожно. Дед уходит, жалуется Петьке, что его дураком считают и ничего не смыслящим в жизни.

краткий пересказ рассказа критики от лица петьки

В месяц мы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно.. У нас часто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем. Они сразу же кинулись к телевизору,там шла какая-то комедия. Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал.

Мне было очень жаль деда, он ведь правда плотник и знает в этом толк, а городские гости выставили его глупцом. Ну зачем, зачем только мы сели смотреть этот фильм? План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедом Как приехали гости Зачем вызвали милиционера Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. Деда, как и меня привлекают комедии где можно посмеяться и сцены драк.

Но вот если комедия не смешная, то мы долго ее ругаем. А еще дед любит критиковать ошибки в фильмах. Правда он немного глуховат и часто забывает многие сцены, что меня иногда раздражает. Однажды к нам приехали в гости моя тетя из города со своим мужем и у них с дедом возник спор про топор, как его правильно держать. Деда очень обиделся, потому что ему показалось, что над ним насмехаются. Он долго ругал городских финтифлюшек, а потом куда-то ушел и пришел совершенно пьяный. Я таким деда еще ни разу не видел. Он стал очень раздражительным и много раз порывался пойти разобраться с городскими.

Я с трудом его удерживал, но все-таки не удержал. Дед бросил сапогом в телевизор и тот взорвался. Поднялась паника, а тетя позвала милиционера. Я думал, они просто хотят попугать деда, чтобы тот успокоился, но милиционер что-то написал и повел деда с собой. Я не смог помещать взрослым увести деда и это было очень обидно. Это было несправедливо, ведь именно наши гости подначили деда, и потому я ночью долго плакал. Мы с дедом очень любили ходить в кино. Каждый месяц мы тратили по пять и более рублей на фильмы, а это была половина дедовой пенсии.

Мы приходили в зал и садились на первый ряд, потому что дед был глуховат. Но даже на первом ряду он часто не слышал слов актёров и читал по губам. Это приводило к досадным ошибкам и дед смеялся, когда актёры не говорили ничего смешного.

Вызвали милицию, написали протокол. Милиционер записал все коряво, а когда спросил у родителей Пети, какой фильм-то они смотрели в это время, то они не смогли ответить, сказали что фильм про колхоз и смотрят они его с середины. Петя смотрел на это все, не осознавая, что происходит. Потом когда деда стали уводить он все понял и заплакал. Деда увели на ночь в отрезвитесь, мальчик плакал, а мать и тетка успокаивали его.

Навигация по записям.

Что объединяло подростка Петьку и его деда?

В чём взгляды на кино деда и Петьки совпадали? Случались ли разногласия в их оценке фильма или киногероя? В чём?

Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве... Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним? Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым.

Почему этот текст вызывает улыбку, какими языковыми средствами создаётся комическая ситуация?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий