не лимонад и не вода.
Задание 13 математика 7 класс ВПР 2022 ответы и решения
Опыты с атмосферным давлением. Опыты по атмосферному давлению. Опыт с давлением воды. Задачи про переливание воды.
Задачи на переливание. Решение задач с переливанием воды. Вода прозрачная опыт.
Два стакана воды. Наполнение стакана водой. Цветность воды в стакане.
Эксперименты с водой и льдом. Опыт со льдом и водой. Опыты с водой и снегом.
Эксперименты с водой и стаканчиками. Как приготовить 7 процентный раствор соли. Гипертонический раствор из соли.
Солевой раствор пропорции на 1 литр воды. Как измерить остаток масла в бочке 200 литров. Емкость ведра 10 л в куб метрах.
Объем воды. Сколько пить воды. Стакан воды.
Треть стакана. Задачи на литры. Задания по измерению емкости и объема для дошкольников.
Молоко в 5 литровых банках. Вес литровой банки. Литр молока весит.
Опыты с водой. Опыт с водой нальём в стакан воду. Свойство воды прозрачность.
Опыт два стакана. Эксперимент с двумя стаканами воды. Опыт со стаканом и водой.
Опыты по физике. Оптимист пессимист реалист. Четверть стакана.
Четверть стакана воды. Объем ведра 10 литров. Объем воды в ведре 10 литров.
Вес ведра. Ведро в литрах. Вода в Турции в стаканчиках.
Эксперименты с почвой. Стакан с водой и семенами опыт. Условия прорастания семян гороха.
Влияние почвы на прорастание семян опыт. Объем бидона. Две трети банки.
Сколько литров в одном бидоне. Сколько литров в бочке. Измерение муки в стаканах.
Объем жидкости в стакане. Пустой и полный стакан. Прозрачная вода в стакане.
Однажды вас пригласил царь, чтобы проверить вашу сообразительность. Вас отвели в абсолютно темную комнату и дали следующее задание. В этой комнате на столе лежит 50 монет. Монеты абсолютно одинаковые.
На ощупь орел и решка неотличимы. Необходимо разделить монеты на две группы так, чтобы в каждой группе было одинаковое количество монет, лежащих орлом вверх. Два "товарища" целый год пасли овец на одной горе не буду уточнять её имя , и вот пришло время продавать свою отару. За каждую овцу они просили столько долларов, сколько изначально было овец в отаре.
Желая быть честным, тот, кто брал первым брал деньги! Сколько стоил нож? В комнате сидят 10 граждан за что сидят - неважно , какие-то из них — правдивцы то есть всегда говорят правду , а какие-то — лжецы.
Стакан - это небольшая емкость с открытым верхом и прямыми боковыми стенками. Он обычно используется для подачи напитков, таких как вода, сок, чай или кофе. Стаканы могут быть изготовлены из стекла, пластика или других материалов.
Они часто используются в повседневной жизни, на кухне или в ресторанах. Кувшин - это большая емкость с ручкой и носиком, предназначенная для хранения и подачи жидкостей. Кувшин обычно имеет большую вместимость, чем стакан или бутылка.
Мальчик с фамилией Петров учится в 5-м классе. Отец с фамилией Иванов — слесарь. Какая фамилия у каждого из ребят? Учащиеся школы решили организовать инструментальный ансамбль. Михаил играет на саксофоне. Пианист учится в 9 классе.
Ударника зовут не Валерием, а ученика 10 класса зовут не Леонидом. Михаил учится не в 11 классе. Андрей — не пианист и не ученик 8 класса. Валерий учится не в 9 классе, а ударник - не в 11. Леонид играет не на контрабасе. На каком инструменте играет Валерий и в каком классе он учится? Профессии у них разные: один из них маляр, другой- мельник, третий- плотник, четвертый-почтальон, а пятый- парикмахер. Петренко и Гришин никогда не держали в руках малярной кисти. Иванов и Гришин собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ.
Петренко и Капустин живут в одном доме с почтальоном. Сидорчук был недавно в ЗАГСе одним из свидетелей, когда Петренко и дочь парикмахера сочетались законным браком. Иванов и Петренко каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром. Гришин и Капустин по субботам обязательно встречаются в парикмахерской, где работает их друг. Почтальон предпочитает бриться сам. Кто есть кто? Задачи для самостоятельного решения Вариант 3. Какую фамилию имеет каждый. Дорога расходится в три стороны: домой, в тупик и в пещеру к Змею Горынычу.
Дорога в тупик. Все знают, что надписи не соответствуют тому, что на них написано. По какому пути надо ехать, чтобы приехать домой? Три студента: Андреев, Борисов и Воронов — учатся на различных факультетах Новгородского педагогического института историческом, математическом и иностранных языков. Все они приехали из различных городов: Тамбова, Твери, Вышнего Волочка. Причем один из них увлекается футболом, другой — баскетболом, третий — волейболом. Известно, что: а Андреев не из Вышнего Волочка, а Борисов не из Твери; б студент, приехавший из Вышнего Волочка, учится не на историческом факультете; в тверянин учится на факультете иностранных языков и увлекается футболом; г Воронов учится на историческом факультете; д студент математического факультета не любит волейбол. Из какого города приехал каждый студент, на каком факультете он учится и каким видом спорта занимается? Александр, Борис, Виктор и Григорий — друзья.
Один из них — врач, другой - журналист, третий — спортсмен, четвертый — строитель. Журналист написал статьи об Александре и Григории. Спортсмен и журналист, вместе с Борисом, ходили в поход. Александр и Борис были на приеме у врача. У кого какая профессия? Их специальности они перечислены не в том же порядке, что и фамилии : пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик.
В каком стакане квас, молоко и лимонад? Задача на логику
Задача 5. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, вода и квас. Известно, что вода и молоко – не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся «Пепси», «Кока-кола», квас и «Спрайт».
Задача про напитки
Кола [не в банке], 4. Миринда [] это то что явно написано в условии. Кола [не в банке, не в кувшине], 4. Миринда [не в кувшине] дальше сказано про стакан что он около банки и Пепси вывод конкретно из этого условия такой: - Пепси не в стакане потому что рядом - Пепси не в банке потому что рядом допишем в список того что мы знаем: 1.
Он ударил его стеклянной бутылкой по голове, а когда потерпевший упал — продолжил бить его осколком бутылки. От полученных телесных повреждений потерпевший скончался. Следствием решается вопрос об избрании ему меры пресечения.
Ответ После каждого хода количество кучек камней увеличивается на 1. Сначала их было 3, в конце — 45. Таким образом, всего будет сделано 42 хода. Последний, 42-й, ход сделает второй игрок. Двое по очереди ломают шоколадку 6 х 8. За ход разрешается сделать прямолинейный разлом любого из кусков вдоль углубления. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. Кто выиграет при правильной игре, тот, кто делает первый ход, или второй? Ответ После каждого хода количество кусков увеличивается ровно на 1. Выигрывает первый игрок. На доске написаны 10 единиц и 10 двоек. За ход можно стереть две любые цифры и, если они были одинаковыми, написать 2, а если разными — 1. Если последняя оставшаяся на доске цифра — 1, то выиграл первый игрок, если 2 — то второй. Кто при правильной игре выиграет? Ответ Чётность числа единиц на доске после каждого хода не меняется. Поскольку сначала единиц было чётное число, то после последнего хода на доске не может оставаться одна нечётное число! Выигрывает второй игрок. Двое по очереди ставят ладей на шахматную доску так, чтобы ладьи не били Друг друга. Кто из игроков выиграет? Ответ После каждого хода и количество вертикалей, и количество горизонталей, на которые можно поставить ладей, уменьшается на 1, поэтому игра будет продолжаться ровно 8 ходов. Последний, выигрышный ход будет сделан вторым. После того. Если он чётен, то выигрывает первый игрок, если нечётен, то — второй. Ответ Чётность результата не зависит от расстановки плюсов и минусов, а зависит только от количества нечётных чисел в первоначальном наборе. Так как в данном случае их 10 т. В строчку написаны 10 единиц. Когда между всеми соседними числами поставлен какой-нибудь знак, вычисляется результат. Если полученное число чётное, то выигрывает Лёша, а если нечётное, то — Витя. Кто из ребят выиграл? Вася и Петя выписывают 12-значное число, ставя цифры по очереди, начиная со старшего разряда. Докажите, что какие 6ы цифры он не писал, Петя всегда сможет добиться, чтобы получившееся число делилось на 4. Ответ Если Вася 11-м ходом ставит чётное число, то Петя ставит 4, а если Вася ставит нечётное число, то Петя ставит 2. Двое выписывают шестизначное число, выставляя по очереди по одной цифре, начиная со старшего разряда. Если получившееся число разделится нацело на 7, то выигрывает сделавший последний ход, иначе — начинающий. Кто выиграет в такой игре? Ответ Из 10 чисел с последней цифрой 0, 1, … , 9 всегда найдется делящееся на 7, поэтому выигрывает второй. Докажите, что произведение любых трёх последовательных натуральных чисел делится на 6. Ответ Среди этих трёх чисел, идущих подряд, есть хотя бы одно чётное число и одно число, делящееся на 3. Поэтому их произведение делится на 6. Докажите, что произведение любых пяти последовательных чисел делится на 30. Ответ Среди чисел есть числа, кратные 3, 5 и два чётных, одно из них делится на 4. Коля и Петя купили одинаковые беговые лыжи. Сколько стоит одна пара лыж, если Петя уплатил стоимость лыж трёхрублёвыми купюрами, Коля — пятирублёвыми, а всего они дали в кассу меньше 10 купюр? Ответ 15 руб. Цена лыж делится на 3 и на 5. Найти такие четыре натуральных числа, что произведение любых трёх из них, сложенное с единицей, делится на четвёртое. Ответ Например, числа: 1, 2, 3, 7. Чтобы узнать, является ли число 1601 простым, его стали последовательно делить на 2, 3, 5 и т. На каком простом числе можно прекратить испытания? Ответ Ответ: 37. Вася написал на доске пример на умножение двух двузначных чисел, а затем заменил в нем все цифры на буквы, причём одинаковые цифры — на одинаковые буквы, а разные — на разные. Докажите, что он где-то ошибся. Ответ Число слева не делится на 11, а справа — делится при делении получается число Д0Е. Сколько имеется четырёхзначных чисел, которые делятся на 45, а две средние цифры у них 97? Ответ Чтобы число делилось на 45 оно должно делиться на 9 и на 5. Число делится на 5, если оно оканчивается на 0 или 5. Число делится на 9, если сумма всех цифр числа делится на 9. Учитывая эти ограничения, получим, что чисел, удовлетворяющих условиям задачи два: 2970 и 6975. К числу 15 припишите слева и справа по одной цифре так, чтобы полученное число делилось на 15. Ответ Результатом могут быть числа: 1155, 3150, 4155, 6150, 7155, 9150. Найти наименьшее натуральное число, делящееся на 36, в записи которого встречаются все 10 цифр. Ответ 1023457896. Тренер купил несколько мячей, скакалок, обручей и заплатил за все покупки 1690 рублей. Скакалка стоит 260 рублей, обруч — 130 рублей, мяч — 100 рублей. Сколько мячей, скакалок и обручей купил тренер? Ответ поясните. Ответ 13 мячей, 1 скакалка и 1 обруч. Тренер купил несколько мячей, скакалок, обручей и заплатил за все покупки 1540 рублей. Скакалка стоит 330 рублей, обруч — 220 рублей, мяч — 90 рублей. Ответ 11 мячей, 1 скакалка и 1 обруч. Задумали двузначное число. Когда это число умножили на произведение его цифр, получили 255. Напишите свое решение. Ответ 51 [свернуть] 49. Когда это число умножили на произведение его цифр, получили 744. Какое число задумали. Ответ 62 [свернуть] 50. Когда это число умножили на произведение его цифр, получили 819. Ответ 91 [свернуть] 51. Когда это число умножили на произведение его цифр, получили 312. Ответ 26 [свернуть] 52.
А в чашке? Решение В банке может быть только квас, ибо из условия следует, что там не лимонад, не вода и не молоко. В чашке — лимонад, так как известно, что там не молоко, не вода и не квас. Поскольку в стакане не молоко, не квас, не лимонад — значит, вода, а в кувшине — то, что осталось, то есть молоко.
Задание 13 математика 7 класс ВПР 2022 ответы и решения
Теперь мы видим, что лимонад, не в банке, не в кувшине и не в стакане, значит он в бутылке. А это значит что оставшийся квас уже не в бутылке, так как он больше нигде не может быть он в банке. Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой. Бутылка Стакан Кувшин Банка.
СЕМЁНОВ Ответ: Борисов — токарь, Иванов — слесарь, Семёнов - сварщик В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином… В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком.
Пепси [не в бутылке], 3. Кола [не в банке], 4. Миринда [] это то что явно написано в условии. Кола [не в банке, не в кувшине], 4.
Как распределены эти жидкости по сосудам?
Не нашел нужный ответ? Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Домашний очаг
- Факультатив по математике, 4 класс. Задачи на переливание
- Задача про напитки - Prolog - Киберфорум
- Задача про напитки - Prolog - Киберфорум
- Вы владелец сайта?
Задание 13 математика 7 класс ВПР 2022 ответы и решения
Таким образом в столбце "банка" образовались три минуса, следовательно, в банке не может быть ничего, кроме Кваса. Из того что, в банке квас, следует, что Квас не может быть в остальных сосудах. Ставим "-" в каждом столбце напротив кваса. В стобце "бутылка" образовалось три минуса, следовательно, в бутылке только лимонад. Тогда лимонад не может быть в остальных емкостях. Ставим минусы в строке лимонад.
Дорога в тупик. Все знают, что надписи не соответствуют тому, что на них написано.
По какому пути надо ехать, чтобы приехать домой? Три студента: Андреев, Борисов и Воронов — учатся на различных факультетах Новгородского педагогического института историческом, математическом и иностранных языков. Все они приехали из различных городов: Тамбова, Твери, Вышнего Волочка. Причем один из них увлекается футболом, другой — баскетболом, третий — волейболом. Известно, что: а Андреев не из Вышнего Волочка, а Борисов не из Твери; б студент, приехавший из Вышнего Волочка, учится не на историческом факультете; в тверянин учится на факультете иностранных языков и увлекается футболом; г Воронов учится на историческом факультете; д студент математического факультета не любит волейбол. Из какого города приехал каждый студент, на каком факультете он учится и каким видом спорта занимается? Александр, Борис, Виктор и Григорий — друзья.
Один из них — врач, другой - журналист, третий — спортсмен, четвертый — строитель. Журналист написал статьи об Александре и Григории. Спортсмен и журналист, вместе с Борисом, ходили в поход. Александр и Борис были на приеме у врача. У кого какая профессия? Их специальности они перечислены не в том же порядке, что и фамилии : пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик. Об этих людях известно следующее: 1.
Щедрин и Коновалов не умеют управлять самолетом. Потапов и Коновалов готовятся стать штурманами. Щедрин и Самойлов живут в одном доме с радистом. Семенов был в доме отдыха вместе со Щедриным и сыном синоптика. Потапов и Щедрин в свободное время любят играть в шахматы с бортмехаником. Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом. Радист боксом не увлекается.
Задачи для самостоятельного решения Вариант 4. В соревнованиях по бегу участвовали 5 спортсменов. Василий не удалось занять 1 место. Сашу обогнал не только Дмитрий, но и еще один спортсмен, отставший от Дмитрия. Юра достиг финиша не первым, но и не последним. Сергей финишировал сразу вслед за Василием. Кто какое место занял в соревнованиях?
На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко и квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в какой посуде. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. Четверо владельцев лодок решили провести гонки из четырех заездов, меняясь в каждом заезде лодками. В первом заезде Борис был на лодке Виктора, а во втором- Виктор на лодке Олега. Петр выиграл третий заезд на своей лодке «Мотылек», причем он выиграл и все остальные заезды.
На «Колибри во втором заезде плыл Олег, а в четвертом заезде плыл Борис. В четвертом заезде лодка «Колибри» пришла второй после «Стрижа» Кому принадлежала лодка «Шмель»?
Заметим, что в строке "вода" свободна только клетка вода; стакан - значит вода в стакане. Оставшиеся клетки столбца "стакан" вычеркиваем. Заметим, что в строке "лимонад" свободна только клетка лимонад; бутылка - значит лимонад налит в бутылку. Оставшиеся клетки столбца "бутылка" вычеркиваем.
Кто купил чешские марки? Второй уровень задания из тестов ЕГЭ по информатике.
На столе лежат в ряд четыре предмета: ручка, карандаш фломастер и маркер. Они окрашены в разные цвета: оранжевый, синий, желтый, зеленый. Известно, что фломастер лежит правее и ручки и карандаша; синий предмет лежит между оранжевым и зеленым; слева от желтого предмета лежит карандаш; маркер и карандаш лежат не с краю; синий и оранжевый предметы лежат не рядом. Определите, в каком порядке лежат предметы и какого они цвета. В спортивный лагерь приехали три друга: Миша, Володя и Петя. Известно, что каждый из них имеет одну из фамилий: Иванов, Семенов, Герасимов. Миша не Герасимов, отец Володи инженер. Володя учится в 6 классе.
Вопрос 4 Параграф 9- ГДЗ по Информатике 5 класс Учебник Босова
Известно, что вода и молоко – не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Стакан находится около банки и сосуда с «Пепси».
Как надо думать? (стр. 4 )
Известно, что Ниф-Ниф живет не в соломенном домике, а Наф-Наф — не в деревянном; возле соломенного домика растут не розы, а тот, у кого деревянный домик , выращивает ромашки. У Наф-Наф аллергия на тюльпаны, поэтому он не выращивает их. Узнайте, кто в каком домике живет и какие цветы выращивает. Кто с кем танцевал Валентин, Николай, Владимир и Алексей пошли как-то со своими женами на танцы.
Во время первого танца каждый из них танцевал не со своей женой. Кто на ком женат? Кто с кем танцевал?
Офицеры На одном вечере среди гостей оказалось пять офицеров: пехотинец, артиллерист, лётчик, связист и сапер. Один из них был капитаном, трое — майорами и один — подполковник. Также известно, что: 1.
У Яноша такое же звание, как и у сапера и ещё одного офицера, который служит в другом роде войск; 2. Офицер связист и Ференц — неразлучные друзья; 3. На днях офицер-лётчик вместе с Белой и Лайошем побывал у кого-то в гостях; 4.
Недавно у артиллериста перестал работать радиоприёмник и он попросил Лайоша помочь связисту устранить неисправность; 5. Ференц чуть было не стал лётчиком, но потом по совету своего друга сапера избрал другой род войск; 6. Янош по званию старше Лайоша, а Бела — старше Ференца; 7.
Пятый офицер, Андраш, накануне вечера был в гостях у Лайоша. Определите имя каждого офицера, его звание и род войск, в котором он служит. Один из них лучше всех сражается на шпагах, другой не имеет равных в рукопашном бою , третий лучше всех танцует на балах, четвертый без промаха стреляет с пистолетов.
Кто чем занимается? Дина, Соня, Коля, Рома и Миша учатся в институте. Рома никогда не видел своей мамы.
Родители Дины никогда не встречались с родителями Коли. Студенты Шевченко и Бойченко играют в одной баскетбольной команде. Услышав, что родители Карпенко собираются поехать в город, мать Шевченко пришла к матери Карпенко и попросила, чтобы та отпустила своего сына к ним на вечер, но оказалось, что отец Коли уже договорился с родителями Карпенко и пригласил их сына к Коле.
Вход Регистрация Опубликовано 5 лет назад по предмету Математика от Гость В бутылке , стакане , кувшине и банке находится молоко , лимонад, квас и вода. Известно , что вода и молоко не в бутылке , а сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом , в банке - не лимонад и не вода. Стакан находится между банкой и сосудом с молоком.
Заметим, что в строке "вода" свободна только клетка вода; стакан - значит вода в стакане. Оставшиеся клетки столбца "стакан" вычеркиваем.
Заметим, что в строке "лимонад" свободна только клетка лимонад; бутылка - значит лимонад налит в бутылку. Оставшиеся клетки столбца "бутылка" вычеркиваем.
Опыты с атмосферным давлением. Опыты по атмосферному давлению. Опыт с давлением воды. Задачи про переливание воды. Задачи на переливание. Решение задач с переливанием воды. Вода прозрачная опыт.
Два стакана воды. Наполнение стакана водой. Цветность воды в стакане. Эксперименты с водой и льдом. Опыт со льдом и водой. Опыты с водой и снегом. Эксперименты с водой и стаканчиками. Как приготовить 7 процентный раствор соли. Гипертонический раствор из соли.
Солевой раствор пропорции на 1 литр воды. Как измерить остаток масла в бочке 200 литров. Емкость ведра 10 л в куб метрах. Объем воды. Сколько пить воды. Стакан воды. Треть стакана. Задачи на литры. Задания по измерению емкости и объема для дошкольников.
Молоко в 5 литровых банках. Вес литровой банки. Литр молока весит. Опыты с водой. Опыт с водой нальём в стакан воду. Свойство воды прозрачность. Опыт два стакана. Эксперимент с двумя стаканами воды. Опыт со стаканом и водой.
Опыты по физике. Оптимист пессимист реалист. Четверть стакана. Четверть стакана воды. Объем ведра 10 литров. Объем воды в ведре 10 литров. Вес ведра. Ведро в литрах. Вода в Турции в стаканчиках.
Эксперименты с почвой. Стакан с водой и семенами опыт. Условия прорастания семян гороха. Влияние почвы на прорастание семян опыт. Объем бидона. Две трети банки. Сколько литров в одном бидоне. Сколько литров в бочке. Измерение муки в стаканах.
Объем жидкости в стакане. Пустой и полный стакан. Прозрачная вода в стакане.
Подсчёт вариантов с помощью графов. Агебра, 7 класс
Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? В чашке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в чашке; сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом; в банке не лимонад и не вода; стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком.
Наши проекты
- Популярно: Математика
- Задача с бутылками с водой
- В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся Пепси, Кока-кола, "Меринда" и
- Тех. поддержка
- Задача про напитки - Prolog - Киберфорум
- Тех. поддержка