Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России.
Силовики нагрянули с проверкой на склад Wildberries в Подмосковье
Деньги Компании акция протеста Wildberries конфликты на работе маркетплейс магазин Wildberries. Новые сроки действуют для заказов, сделанных с воскресенья, 12 ноября. Wildberries принял решение временно закрыть часть своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в Белгородской области, сообщает компания.
Вскрывать посылки, платить за брак: в ростовском пункте Wildberries рассказали, против чего бастуют
Wildberries, интернет-магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Как определить, подлежит ли товар сертификации для продажи на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз и какие разрешительные документы (сертификаты качества, декларации соответствия) необходимо оформить для свободной продажи в других интернет магазинах. Пункты выдачи Wildberries в Краснодаре отказались от участия в забастовке. На территории логистического центра в подмосковной Электростали интернет-магазина Wildberries произошел конфликт, около десяти человек доставлены в полицию.
Wildberries
Мы шли на одни условия сотрудничества, а сейчас они в одностороннем порядке меняют пункты нашего договора, никак не контактируя с партнёрами и ставя всех перед фактом. Когда маркетплейс ввёл платную доставку в нашу область, мы потеряли много клиентов, соответственно, наши обороты упали, и эти потери понесли мы», — рассказывает Арина о нынешних условиях работы. Предприниматель отметила, что накануне в изменённой оферте появился пункт 8. В нём говорится, что разглашение подобной информации о работе интернет-магазина приравнивается к несоблюдению корпоративной этики. За это на сотрудников накладывается штраф в размере 100 000 рублей. Из пяти посещённых корреспондентом «Клопс» ПВЗ на разговор согласились представители трёх точек.
Арина пояснила, что установленные внутри камеры записывают изображение вместе со звуком. Операторы пунктов выдачи боятся наказания от администрации маркетплейса. Более несправедливым бизнесмен считает проблемы с товаром, от получения которого отказались клиенты сервиса. Издержки за это несут именно пункты выдачи, самим заказчикам деньги возвращаются в полном объёме. В каком виде он приходит к нам — не наша ответственность.
Помимо ПВЗ в логистике онлайн-магазина работают сортировочные центры и курьеры. Когда нам приходит чёрт-те что, мы стараемся привести хотя бы упаковку в цивильный вид», — комментирует Арина новую политику маркетплейса. Мы не протестуем, не бастуем. Люди пришли в офис компании для того, чтобы задать вопросы по таким удержаниям, по маленьким процентам. Мы хотим добиться того, чтобы нас услышали и вышли на контакт.
Второй пункт у меня уже невыгодный.
А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар. Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами. Нужно, чтобы всё было прозрачно и сотрудники могли хотя бы доказать свою невиновность. Сейчас продавцы и складские ребята абсолютно не защищены", — объяснила Екатерина. По словам Екатерины, сначала ситуацией в соцсетях начали возмущаться люди из регионов, а потом создали всероссийский чат в Telegram "Мега Бунт", в котором уже более 14 тысяч сотрудников "Ягодки". Но потом выяснили, что страдают все. У всех штрафы большие, десятки тысяч рублей. И мы решили, что надо собраться в одной группе. Создали группу в Telegram, где нас уже 14 тысяч человек", — рассказала Екатерина.
Протестующие утверждают, что каких-то лидеров у них нет и решения о закрытии точек 14 и 15 числа принимались общим голосованием. Кстати, и в "бунтующих" семи барнаульских пунктах выдачи работа не прекращалась. Сотрудники продолжали принимать и раскладывать товар, но заказы покупателям не выдавали, чтобы "компания не получала деньги", отмечает Екатерина. Конечно, не все клиенты довольны этой ситуацией, согласна Екатерина. Многие стучат в двери, требуют свои заказы. В других регионах люди даже ломали двери и жалюзи. Однако находятся и понимающие клиенты, которые желают "бунтовщикам" удачи, отметила она. Я считаю, что шанс у нас есть. Мы можем добиться своего, потому что нас приглашают в Москву, мы уже написали письмо президенту", — сказала она. По словам девушки, огромное число работников Wildberries не присоединяются к протесту, потому что боятся увольнения или того, что "компания в любой момент может начислить им большие суммы долгов".
Работница маркетплейса Виктория рассказала amic. Грозили прокуратурой и увольнением, после которого её не возьмут на работу, рассказала Виктория.
Создательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук объявила, что главная цель компании — стать более открытой, и пообещала предоставить соответствующий план «и для СМИ, и для госорганов». Подписаться на Банки. Из отчетности компании следует, что неустойки и штрафы принесли ей 8,4 млрд рублей. В 2021 году их не было. В Wildberries утверждают, что у компании нет цели собрать штрафы в качестве дохода: «Они выполняют регулирующую функцию на платформе, помогают соблюдать интересы всех участников: продавцов, клиентов и компании». Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках. В мае компания также вскрыла схему мошенничества, когда продавцы продвигали товары без оплаты услуг Wildberries.
История эта связана с Вайлдберриз. Моя жена оплатила 2 большие пачки корма за 16 385 рублей для нашей собаки спойлер — все деньги мы потеряли Этот корм нельзя купить в нашем городе в большой пачке, да что говорить, он не всегда есть в наличии и на других маркетплейсах. В день получения оказывается, что корм отправили совсем другой. Существенно дешевле нашего. Мы от него отказались, объяснив причину. Работник пункта выдачи заказов сказал, что не будет оформлять выдачу, корм вернет обратно и деньги нам вернуться. К слову именно такой порядок возврата «брака» был анонсирован самим Вайлдберризом 1 июня на крупных новостных ресурсах под громкими заголовками о том, что «WB ввел автоматический возврат денег за доставку товаров с браком», где утверждалось, что теперь покупателям не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы оформить возврат, а достаточно указать менеджеру пункта выдачи WB или курьеру на наличие брака и указав, в чем он заключается, что и было мной сделано.
Деньги мы ни получили. Ни одного рубля из потраченных 16 385. Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. Все деньги пойдут на другое хорошее дело. Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения.
Распродажа 11.11 в Wildberries
Вот оглянуться не успеешь как он закончится. А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара. Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс! Разумеется не бесплатно — вот все уплоченные нами деньги и пойдут на утилизацию, чтобы сохранить здоровье питомцев других клиентов Вайлдберрис.
Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен. Абсурдность ситуации не дает даже понять по какому поводу готовить жалобы в компетентные органы. Ведь Велберрис в своих действиях противоречит себе: Как я мог получить заказанный корм, когда мне отправили другой?
Как велберрис расценивает мое участие в покупке? Поясню, если они считают, что я получил товар, то на каком основании — я его из пункта выдачи не забирал. Если что я от него отказался — то как это может быть отказ, если прислали другой корм а не нужный мне товар.
Я же не отказывался от заказа — прислали бы нужный корм попозже — я бы его забрал без всяких вопросов. И последнее, если я отказался от товара — как же они могли принять его назад и сказать, что вернут деньги, если они не имеют право принимать корма обратно?
Покупатели онлайн-магазина ВайлдБерриз получают доступ к широкому ассортименту продукции из разных категорий. В каталоге собрано несколько миллионов наименований. Всего в каталоге на сайте Валберис представлено больше 100 разделов: одежда;.
Для покупателей Теперь покупатель не будет обязан проверять качество товара при его получении, а датой возврата будет считаться день отказа от продукции. Срок доставки может быть продлен только по согласованию продавца с потребителем. Сокращен срок рассмотрения претензии о его замене товара до семи дней. Можно будет отказаться от любой покупки, даже если это технически сложное устройство. Фото: Wildberries Wildberries изменил 20 правил торговли Плата за обратную доставку при возврате сохранится, но будет взиматься только для крупногабаритных товаров, а также для поступивших из удаленных регионов.
Введение платы также возможно в случае, у покупателя низкий процента выкупа товаров. Это позволяет сократить логистические издержки продавцов и сохранять низкий уровень цен на площадке, подчеркнули изданию в пресс-службе маркетплейса.
Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30.
Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров.
Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях.
У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф.
Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера.
Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак».
ВайлдБерриз Белгород: каталог товаров
Вопрос касался возврата средств за обратную доставку товара с браком или другими недостатками. В целом дела у маркетплейса в текущем году идут не очень хорошо — то бастуют собственники пунктов выдачи, то клиенты пишут коллективные письма с просьбой отменить те или иные неправомерные правила компании. Постоянный адрес новости: eadaily.
Продлить срок доставки товара маркетплейс сможет только по согласованию с покупателем. Также зафиксировано безусловное право гражданина отказаться от приобретённой продукции, в том числе технически сложных устройств. Отменить заказ можно будет через личный кабинет, интернет-магазин уже начал тестировать эту возможность на сайте. К ним относятся низкая доля выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки, а также особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи ", — подчеркнули в Генпрокуратуре. Читайте также: Генпрокуратура вызвала представителей "Вайлдберриз" из-за комиссии...
В WildBerries отметили, что заказы клиентов, которые находятся по дороге в закрывающиеся пункты, можно будет отправить на другие ПВЗ или отменить. Плата за обратную доставку в таком случае взиматься не будет. Wildberries поблагодарил курьеров, водителей, менеджеров и партнёров, которые помогают им работать в Белгородской области «в такое время». Один из них врезался в многоквартирный дом, в результате погиб мужчина, ещё два человека получили ранения.
Изменения в основном касаются доставки и возврата купленного товара. Все они лояльны к покупателю. Forbes сообщил, что Wildberries отменит комиссию за оплату покупок картами Visa и Mastercard вернет клиентам уже удержанные средства. Для покупателей Теперь покупатель не будет обязан проверять качество товара при его получении, а датой возврата будет считаться день отказа от продукции. Срок доставки может быть продлен только по согласованию продавца с потребителем. Сокращен срок рассмотрения претензии о его замене товара до семи дней. Можно будет отказаться от любой покупки, даже если это технически сложное устройство.
Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах
Интернет магазин Вайлдберриз в Белгороде предлагает в каталоге товаров огромный выбор одежды, обуви, аксессуаров, электроники. Wildberries, интернет-магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Интернет-магазин Wildberries внес изменения в порядок оплаты товаров. Что касается Белгорода, то корреспонденты обошли несколько пунктов выдачи Wildberries в центре и на Харгоре. Интернет-магазин Wildberries внес изменения в порядок оплаты товаров. Проверка на складе Wildberries в Электростали завершена, сотрудники возвращаются на рабочие места. Об этом говорится в сообщении в официальном Telegram-канале пресс-службы Wildberries.
Wildberries на время закрыла несколько пунктов выдачи в Белгородской области
Интернет магазин Вайлдберриз в Белгороде предлагает в каталоге товаров огромный выбор одежды, обуви, аксессуаров, электроники. Бесплатно. Android. Wildberries — официальное приложение одноименного популярного интернет-магазина. Теперь совершать покупки в интернете стало еще проще и удобнее. Маркетплейс Wildberries принял решение временно закрыть часть пунктов выдачи заказов в Белгородской области. С интернет-магазином Wildberries меня познакомила дочь в конце 2018 года. Новый центр Wildberries в Белгородской области открыт по адресу: г. Белгород, ул. Константина Заслонова, 94а. Wildberries, интернет-магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
В 2021 году их не было. В Wildberries утверждают, что у компании нет цели собрать штрафы в качестве дохода: «Они выполняют регулирующую функцию на платформе, помогают соблюдать интересы всех участников: продавцов, клиентов и компании». Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках. В мае компания также вскрыла схему мошенничества, когда продавцы продвигали товары без оплаты услуг Wildberries. Компания списала с них в общей сложности 2,5 млрд рублей штрафов.
Жалобы продавцов По словам продавцов площадки, система штрафов не прозрачна. При этом в 2022 году комиссия при Минпромторге обязала Wildberries детализировать штрафы, начисленные за нарушения при складировании товаров.
Одни ждут очередь в примерочную, другие — обсуждают ситуацию на стойке.
Wildberries — гигант. Он наберет новых людей — и все, — делится посетитель. Сотрудница только кивает головой.
Это ее третий рабочий день. О забастовке она узнала только утром — от первых клиентов. Они прибежали за заказами.
Боялись, что останутся без новых костюмов и кроссовок. Зато знала о забастовке менеджер в третьем пункте. И даже думала присоединиться.
Но побоялась штрафов. Просто понимаете закроешься : дадут штраф за это , еще больше потеряешь, — делится женщина и прячется за стойкой. Пункты выдачи работают в обычном режиме Говорить на камеру не хочет никто.
Боятся лишнего внимания, в том числе от онлайн-магазина. И штрафов.
Для нас крайне важно, чтобы наши клиенты, менеджеры и партнеры чувствовали себя в безопасности, говорится в сообщении. В WildBerries отметили, что заказы клиентов, которые находятся по дороге в закрывающиеся пункты, можно будет отправить на другие ПВЗ или отменить.
Плата за обратную доставку в таком случае взиматься не будет. Wildberries поблагодарил курьеров, водителей, менеджеров и партнёров, которые помогают им работать в Белгородской области «в такое время».
Возможности приложения Wildberries: Более упрощенный процесс совершения покупок; Регулярное оповещение об акциях и скидках; Возможность находить нужный товар по штрих коду; Быстрый и удобный поиск товаров.
Есть обновление в Google Play:.
Wildberries купила землю под распределительный центр под Воронежем
Правоохранители закончили проверку документов сотрудников Wildberries в сортировочном центре «Электросталь». Об этом 24 ноября сообщили. И не явилось на обсуждение этого вопроса в Госдуму – Самые лучшие и интересные новости по теме: Wildberries, Госдума, Прокуратура на развлекательном портале Обязательно обратите внимание на какой пункт выдачи оформлять в Ростове-на-Дону заказ!!! От этого зависит, где вы будете получать в ДНР Миллионы товаров теперь доступны и для жителей ДНР Стоимость наших услуг составляет 10% от суммы вашего заказа Чат с новостями и. В ведомстве рассказали, что в ходе проверки дадут "принципиальную правовую оценку" действиям руководства интернет-площадки в отношении сотрудников и партнеров. Приветствуем вас на канале интернет-магазина !рнет магазин Wildberries: удобный и выгодный шопинг* 17 лет мы стре. В США решили дать Украине 61 млрд, а москвич случайно застрелил девочку: главные новости за 21 апреля.
Wildberries
Предприниматели еле сводят концы с концами По словам Арины, владельца пункта выдачи заказов в Калининграде, область в первую очередь страдает от пониженного процента на выручку, установленного маркетплейсом. То есть при сумме выдач на 2 000 000 рублей выручка владельца пункта выдачи заказов составляла 100 000 рублей. Полученные средства уходили на зарплату сотрудникам и оплаты за помещение, оставшееся — хозяину точки. Предприниматель утверждает, что некоторые отделения сети перестают приносить доход. Я даже в ноль не выхожу, причем не только я одна.
Калининград просто теряет деньги. Нам стало невыгодно содержать ПВЗ. Средства уходят на зарплаты операторам, аренду помещения и многие другие расходы. Мы шли на одни условия сотрудничества, а сейчас они в одностороннем порядке меняют пункты нашего договора, никак не контактируя с партнёрами и ставя всех перед фактом.
Когда маркетплейс ввёл платную доставку в нашу область, мы потеряли много клиентов, соответственно, наши обороты упали, и эти потери понесли мы», — рассказывает Арина о нынешних условиях работы. Предприниматель отметила, что накануне в изменённой оферте появился пункт 8. В нём говорится, что разглашение подобной информации о работе интернет-магазина приравнивается к несоблюдению корпоративной этики. За это на сотрудников накладывается штраф в размере 100 000 рублей.
Из пяти посещённых корреспондентом «Клопс» ПВЗ на разговор согласились представители трёх точек. Арина пояснила, что установленные внутри камеры записывают изображение вместе со звуком. Операторы пунктов выдачи боятся наказания от администрации маркетплейса. Более несправедливым бизнесмен считает проблемы с товаром, от получения которого отказались клиенты сервиса.
Ozon прекращает поддержку устаревших версий приложения: Ozon, в свою очередь, объявляет о прекращении поддержки устаревших версий своего мобильного приложения. Это затронет владельцев iPhone с операционной системой iOS 12 и более ранних версий. Для продолжения использования приложения Ozon, владельцам таких устройств потребуется обновить операционную систему до актуальной версии. В противном случае, доступ к сервису онлайн-шопинга будет ограничен. Изменения вступают в силу с 8 апреля: Оба анонсированных изменения вступают в силу с понедельника, 8 апреля. Клиентам Wildberries и Ozon стоит заранее подготовиться к новым условиям сервиса и оценить, как эти изменения повлияют на их опыт онлайн-шопинга. Возможные последствия: Введение платы за доставку в перегруженные пункты Wildberries может привести к перераспределению потока покупателей и снижению нагрузки на наиболее популярные пункты.
Пункты выдачи заказов Wildberries в Перми закрываются один за другим.
Мы узнали, почему так происходят Источник: Тимофей Калмаков Пермяки жалуются в редакцию 59. RU на закрытие пунктов выдачи Wildberries. Горожане говорят, что работать перестают точки, пользующиеся большим спросом, и недоумевают, почему так происходит. Мы поговорили с владельцами двух пунктов выдачи, чтобы узнать, из-за чего они и их коллеги вынуждены закрывать пункты. Оба наших спикера пожелали остаться анонимными, но для удобства чтения мы дали им другие имена. Вычеты за рейтинг Иван владеет более чем десятком пунктов выдачи в Перми. Он говорит, что работу пунктов выдачи заказов ПВЗ делают невыгодной низкие и часто незаслуженные оценки со стороны клиентов. После получения товаров приложение Wildberries предлагает покупателям оценить качество обслуживания в ПВЗ, поставив ему от одной до пяти звезд.
Но, по словам Ивана, потребители часто оценивают вовсе не сервис на пункте, а качество товара или упаковки. В результате ПВЗ получают «единицы» и «двойки» за то, что заказанные вещи не отвечают ожиданиям клиентов. RU предприниматель. При рейтинге в 4,88 или 4,89 Wildberries уже убирает пункты выдачи с карты [и заказ товара в них становится невозможен]. Чтобы восстановить рейтинг после каждой такой единицы, нужно получить не одну сотню пятерок. Рейтинг для пункта выдачи — очень важная вещь.
Поэтому запуск крупного логоцентра позволит как ускорить доставку товаров жителям близлежащих областей, так и стимулировать развитие малого и среднего бизнеса региона», — рассказали в компании. Отметим, что начать строительство комплекса компания собиралась еще в марте 2023 года, а завершить первую очередь — в сентябре 2023-го. Wildberries активно развивает складское направление бизнеса. Компания планировала открыть несколько логоцентров в Черноземье. В качестве площадок онлайн-ретейлер присматривался к площадкам в Курской области, а также выбирал между Белгородом и Орлом.