«Великая ирония» стала первым франкоязычным фильмом в карьере Вуди Аллена, актеры — почти сплошь французы. «Великая ирония» обещает всё, что любят поклонники авторского стиля Вуди Аллена: атмосферные городские декорации, любовные перипетии, курьёзные ситуации, лёгкий цинизм и саркастическую интонацию.
"Великая ирония": Вуди Аллен снова гостит во Франции
В начале осени на Венецианском кинофестивале вне конкурса показали пятидесятую картину Вуди Аллена «Великая ирония», которая 28 сентября вышла в прокат в России. В начале осени на Венецианском кинофестивале вне конкурса показали пятидесятую картину Вуди Аллена «Великая ирония», которая 28 сентября вышла в прокат в России. Coup de chance Вуди Аллена у нас стоило бы назвать "Ирония судьбы", если бы уже не было такого фильма с популярностью, какая, увы, не грозит новинке от прославленного певца Манхэттена. Пятидесятый — подумать только — фильм Вуди Аллена в России обещает быть событием куда большего масштаба, чем в Америке. В последних фильмах Вуди Аллена чувствуется его откровенная усталость от того, во что обернулась его жизнь после обвинений со стороны экс-супруги Миа Фэрроу и приемной дочери Дилан Фэрроу в растлении малолетних. «Великая ирония» — первый фильм Аллена на иностранном языке.
Стала известна дата выхода в России нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония»
О чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена «Великая ирония» | французская драма 2023 года, режиссером которой является Ксавье Долан. |
Новый фильм Вуди Аллена выйдет в России | У Вуди Аллена уже были фильмы по «Войне и миру» и «Преступлению и наказанию». |
Вызвавший скандал фильм Вуди Аллена "Великая ирония" вышел на российских экранах | Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» покажут 27 сентября 2023 года в киноцентре «Октябрь». |
Романтика, Париж и смерть. В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена
И мы все хотели быть европейцами, делать кино как европейцы. Я всю свою жизнь пытаюсь снимать кино, и я собирался сделать максимально американский фильм, живя в Париже. А потом я подумал про себя: «Ну это мой 50-й фильм, я очень люблю Париж, и поэтому он будет на французском», — объяснил он.
Пока Фанни пытается разобраться в своих чувствах, Жан начинает что-то подозревать. Вуди Аллен никогда не боялся самоповторов. Среди зрителей даже бытует мнение: если ты видел хотя бы одну картину режиссера, значит, видел и все остальные — настолько они похожи друг на друга. Вот и в «Великой иронии» автор старательно собирает все, что прежде удачно работало в его фильмографии. Например, на первый взгляд счастливая Фанни оказывается очередным персонажем-невротиком с проблемной историей отношений. А любовный треугольник из главной героини, ее супруга и внезапно появившегося одноклассника напоминает завязку «Матч поинта».
С местом происходит нечто похожее — то, что действие разворачивается в Париже, важно, кажется, только в мировосприятии писателя Алена Нильс Шнайдер. Он сам наделяет город и происходящее в нем возвышенно-романтическим смыслом: селится в мансарде, чтобы писать большой роман, покупает жареные каштаны и рассуждает о поэзии, прогуливаясь в саду со своей первой любовью — Фанни Лу де Лааж. Буржуазный мир, где живет его возлюбленная в качестве трофейной жены воротилы-нувориша Мельвиль Пупо , тоже не очень специфичен — парижский свет мало чем по сути отличается от манхэттенского, который Аллен высмеял много раньше. Фото: кинокомпания «ВОЛЬГА» Кадр из фильма «Великая ирония» Чисто визуально город тоже выглядит, пожалуй, менее колоритно, чем обычно в фильмах Аллена, — история отрешена от времени и места как бы помимо авторской воли и вполне могла бы разворачиваться, например, в Нью-Йорке 1970-х, да и не только там. Интрига демонстративно тяготеет к классике: «Анна Каренина» встречает «Отелло», Хичкок — Трюффо, а «Правила игры» — фильмы братьев Коэн. Самый органичный в этой образной мозаике — почти опереточный герой Мельвиля Пупо, виртуозно балансирующий между по-настоящему жутким и по-настоящему нелепым. Не забывает Аллен и о себе — любовные многоугольники и закадровый джаз, сопровождающий героев во время прогулок по букинистическим лавкам, были в его фильмах и двадцать, и сорок лет назад, а образ героини Валери Лемерсье — неутомимой и слегка эксцентричной матери главной героини — был создан еще Дайан Китон в «Загадочном убийстве на Манхэттене» 1993 и в «Великую иронию» перекочевал практически без изменений.
Если в двух предыдущих работах Вуди Аллена, да и вообще во многих его фильмах, на первом плане герой — мужчина, то в «Великой иронии» в центре истории все-таки женщина. Точнее, даже две, но обо всем по порядку. Фанни Фурнье работает в аукционном доме в Париже. Однажды на улице она встречает своего школьного дальнего знакомого Алена. Вместе они учились во французском лицее в Нью-Йорке. Героев изобразили не самые пока известные, но весьма выразительные актеры Лу де Лааж «Путешественница во времени» и Нильс Шнайдер «Банды Парижа», «Воображаемая любовь». Выясняется, что в школе Ален был до смерти влюблен в Фанни — красивую, умную, талантливую, непосредственную. Та его еле помнит, но теперешний Ален, ставший писателем, напоминает ей о той, кем она хотела стать. Фанни близка богемная жизнь, и мансарда, которую снимает Ален, ей милее огромной дорогой квартиры, где она обитает. В общем, сразу становится очевидно, что между героями завяжется страстный роман. Кадр из фильма "Великая ирония" Кинокомпания "Вольга" Но есть одно но. Дело в том, что Фанни несколько лет назад вышла замуж за богатого мужчину неопределенного рода занятий. Он «делает богатых людей еще богаче». Ее мужа Жана Фурнье сыграл Мельвиль Пупо, который все чаще появляется в образах персонажей весьма неоднозначных, а то и вовсе отрицательных недавняя роль абьюзера в картине «Только ты и я» Валери Донзелли. Жан балует жену и окружает ее любовью, как может, но ей скучно общаться с его поверхностными богатыми друзьями, обсуждающими не литературу и искусство, а еду.
«Не думайте об этом слишком много»: о чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена
Минувшую премьеру фильма Вуди Аллена «Великая ирония», которая состоялась при поддержке MR Group в кинотеатре «Художественный» мы, конечно же, пропустить не могли. В оригинале новый фильм Вуди Аллена называется «Счастливый случай» – ведь именно случайности управляют судьбами главных героев. На экраны выходит 50-й фильм в карьере американского режиссера Вуди Аллена «Великая ирония». Вуди Аллен, режиссер: "В конце фильма мы сделали специальный титр: не думайте об этом слишком много. Производство «Великой иронии» действительно оказалось непростым. После выхода предыдущего фильма Аллена «Фестиваль Рифкина», который оказался не слишком успешным, пошли слухи о том, что режиссер уходит на пенсию.
«Великая ирония»: каким получился (возможно) последний фильм Вуди Аллена
Например, что население планеты составляет 7,8 миллиарда людей. Каждую минуту 1,8 человека умирают, а 4,2 человека рождаются. Не оправдание ли это жестокой профессии? Хотелось бы спросить об этом Фассбендера, но он в Венецию не приехал. Ещё один вопрос: почему каждый зритель фильма «Убийца» словно чувствует себя под прицелом? Но с Дэвидом Финчером на Лидо встретиться так и не удалось. Бертран Бонелло. Неплохой перевод, если учесть, что картина говорит как раз о чувствах и эмоциях, но не просто так, а в футуристическом разрезе. Это утопия с элементами хоррора, мелодрамы и научной фантастики, снятая по мотивам книги «Зверь в джунглях» Генри Джеймса. Главные роли сыграли Леа Сейду и Джордж Маккэй. Фильм посвящается Гаспару Ульелю — героя должен был играть он, но трагическая смерть артиста этому помешала.
Британский актёр Джордж Маккэй, в свою очередь, так хотел сниматься в фильме, что выучил ради него французский картина двуязычная — на английском и французском языках. Герои перемещаются из эпохи в эпоху, из ситуации в ситуацию, но главное — не это, а эмоции, которые они испытывают, ведь главная линия картины состоит в том, что героиня Сейду, молодая женщина по имени Габриэль, обращается к специалистам с просьбой исправить её ДНК — прежние душевные травмы мешают жить. Это происходит в 2044 году, но герои побывают ещё и в 1910 и в 2014 годах. Но способны ли времена и обстоятельства помешать поистине настоящим чувствам? На этот вопрос и отвечает фильм, при просмотре которого так или иначе вспоминаешь свои самые сильные переживания, страхи-радости, поступки в состоянии аффекта и сравниваешь их с теми, что испытывают герои. Фантазия режиссёра в этом фильме необыкновенна. Можно предположить, что лента получит от жюри под председательством Дэмьена Шазелла на фестивале какой-либо приз. Тем более что в ней есть места, что перекликаются с «Ла-Ла Лендом».
Дураки останутся в дураках, злодеи будут наказаны, любовь никого не спасёт, но хотя бы приснится. На самом деле Россия — одна из немногих стран, где свежая лента Вуди Аллена после премьеры на недавнем Венецианском кинофестивале выходит в прокат. Всё-таки бойкот на режиссёра распространяется много где, за исключением европейского континента. Из авторского кино конкуренцию «Великой иронии» попробует создать на этой неделе отечественная картина «Миттельмарш», снятая в Петербурге. События фильма разворачиваются в Городе на Неве. Восемнадцатилетний Митя — энтузиаст, соблюдающий обет молчания и организующий художественные акции в городе с целью привлечения внимания к разрушающемуся прошлому. Обстоятельства сталкивают его с харизматичным карманником Ковальски и его подругой Полиной, которые присоединяются к воплощению нового плана Мити — спасти старое здание оранжереи от сноса. Вскоре Митя и Полина чувствуют, что неравнодушны друг к другу, и это существенно усложняет отношения внутри троицы. В день сноса Мите придётся окончательно решить, что для него важнее — люди или памятники.
Брак с Сун-И оказался и самым долгим в жизни режиссера — они вместе уже 30 лет и в Венецию приехали тоже вместе. И на красной дорожке местные активистки тоже попытались устроить акцию, но быстро растворились в толпе, приветствовавшей режиссера. Очевидно, Италия на стороне Вуди Аллена. На всех показах его фильма были длительные овации, к нему самому невозможно было прорваться, на пресс-конференцию была гигантская очередь, и большинству журналистов даже не удалось увидеть режиссера издалека. Даже славящийся своим невозмутимым видом Аллен выглядел счастливым. Он доказал, что ему не страшны никакие «отмены», и еще доказал, что он совершенно универсален. Пережил настоящий ренессанс, снял «Матч-пойнт» и «Полночь в Париже», «Вики, Кристина, Барселона» и «Жасмин», хотя последние его несколько работ были не очень сильными. А теперь он доказал, что с легкостью может работать не только за пределами родного Бруклина, хотя его прежде всего считали именно нью-йоркским режиссером, но и на чужом языке. Это полная интеграция в европейскую культуру, о которой Вуди Аллен на пресс-конференции сказал: — Когда я был моложе, фильмы, которые произвели на нас сильное впечатление, которые мы все смотрели и мечтали стать кинорежиссерами, — это было европейское кино: французские, итальянские, шведские фильмы. И мы все хотели быть европейцами, делать кино как европейцы. Я всю свою жизнь пытался снимать фильмы, и я собирался сделать максимально американский фильм, живя в Париже. А потом я подумал про себя: «Ну это мой 50-й фильм, я очень люблю Париж, и поэтому он будет на французском». Кино Вуди Аллена — это всегда уникальный рецепт.
Взаимные заигрывания и расшаркивания французской и американской кинематографий тоже уходят корнями куда-то к истокам — через фильмы Нового Голливуда к новой волне, нуарам, поэтическому реализму, Говарду Хоуксу и Жану Ренуару. Герои фильмов Аллена традиционно белые американские интеллектуалы с Восточного побережья. Они оказываются в Европе проездом — по воле случая или велению сердца, в гостях у друзей или на конференции, продолжая традицию больших американских авторов из «Полночи в Париже», это ценители и эстеты, но все же праздные наблюдатели европейской жизни. Все герои — французы. Но история завязывается все в том же неизменном для режиссера городе Нью-Йорке, где главные герои ходили в один лицей, чтобы через много лет столкнуться на парижской улице. Самообличающие ремарки персонажей в духе: «Да, это, конечно, очень по-американски, но... С местом происходит нечто похожее — то, что действие разворачивается в Париже, важно, кажется, только в мировосприятии писателя Алена Нильс Шнайдер.
Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» официально выйдет в России
«Великая ирония» Вуди Аллена получила пятиминутные овации на фестивале в Венеции | Канобу | Великий Вуди Аллен завещал слушаться маму и свое сердце Стильная картина от первой до последней минуты. |
Вуди Аллен высказался о собственной отмене | Афиша Plus - 27 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
В российских кинотеатрах будут показывать новый фильм Вуди Аллена | Минувшую премьеру фильма Вуди Аллена «Великая ирония», которая состоялась при поддержке MR Group в кинотеатре «Художественный» мы, конечно же, пропустить не могли. |
«Великая ирония» Вуди Аллена получила пятиминутные овации на фестивале в Венеции
Посмотрите эксклюзивный отрывок из «Великой иронии» Вуди Аллена - Афиша Daily | На Венецианском кинофестивале показали сразу три новых фильма: «Догмена» Люка Бессона, «Великую иронию» Вуди Аллена и «Дворец» Романа Полански. |
«Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене | Смотреть онлайн фильм Великая ирония (2023) в хорошем качестве HD720,1080. |
Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» вышел в российский прокат
Производство «Великой иронии» действительно оказалось непростым. После выхода предыдущего фильма Аллена «Фестиваль Рифкина», который оказался не слишком успешным, пошли слухи о том, что режиссер уходит на пенсию. В некоторых интервью Аллен говорит, что «Великая ирония» — скорее всего, его последний фильм. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» сообщило, что новый фильм Вуди Аллена покажут в России.
«Не думайте об этом слишком много»: о чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена
То, что Вуди Аллену в скором времени придется завершить карьеру, очевидно и самому режиссеру, и тем, кто следит за его творчеством. В сети появился локализованный трейлер нового фильма Вуди Аллена Вуди Аллен «Великая ирония Великая ирония (2023)», который стал 50-й работой в карьере режиссера. «Великую иронию» Аллен поставил в Париже с местными актерами и на французском языке, но попала она в программу не Каннского фестиваля, а Венецианского. Комедия, драма, триллер. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Валери Лемерсье, Мельвиль Пупо и др. Осенний Париж всегда особенно романтичен. Словно по иронии судьбы, успешная, но несчастная в браке Фанни сталкивается там со своим одноклассником. «Великая ирония», снятая во Франции, на французском языке, на французские деньги, с франкоязычными звездами, рассказывает о том же, о чем все 49 предыдущих фильмов Вуди Аллена: о любви, преступлениях, наказаниях, о судьбе и о чувстве юмора, с которым.