Режиссер Вера Соколова, снявшая в 2019 году фильм "Ушедшие в туман" с участием французского актера Сами Насери, опровергла "" данные о том, что он уже год живет в Москве и работает над сериалом. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Всё о Вера Соколова: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Вера Соколова – семье и семейном положении. Вера Соколова, Кинопродюсер, режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Режиссер Вера Соколова, снявшая в 2019 году фильм "Ушедшие в туман" с участием французского актера Сами Насери, опровергла "" данные о том, что он уже год живет в Москве и работает над сериалом.
Режиссер Вера Соколова предложила Козловскому доказать любовь к Родине поездкой в Донбасс
Режиссер Вера Соколова прокомментировала новость о том, что певицу Аллу Пугачеву могут признать иноагентом. Режиссер Вера Соколова, известная своей работой над фильмами о Донбассе, рассказала о причинах, по которым Максим Галкин* и Семен Слепаков*, признанные иностранными агентами, хотят избавиться от этого статуса. Родилась Вера Соколова 12 июня 1975 года.
Соколова Вера Владимировна
Биография актрисы и режиссера. Вера Соколова. Спектакли Веры Соколовой. Режиссер. Вера Соколова: Новости. Режиссер Вера Соколова в Донбассе – гость частый. Она активно помогает попавшим в беду местным жителям, а в 2021 году даже смогла провести в. Режиссер Вера Соколова прокомментировала скандалы вокруг Данилы Козловского, которого упрекают из-за антироссийской позиции, критики спецоперации и отъезда в США. под таким слоганом выходит на экраны лента Веры Соколовой «Пункт пропуска: офицерская история».Жители Красноярского края смогут не только увидеть ленту среди первых, но и поучаствовать в ее обсуждении с режиссером Верой Соколовой. На днях режиссер Соколова пригласила Козловского в ДНР на съемки фильма, передает «Московский комсомолец».
Интервью с Верой Соколовой 12.04.2023
Поздравили продюсера и режиссёра Веру Владимировну Соколову с получением специального диплома «За пример успешной реализации задуманных проектов». Соколова Вера Андреевна. Родилась в Санкт-Петербурге в 1990 году. Окончила Российскую Академию Театрального Искусства ГИТИС (РУТИ ГИТИС), экспериментальный курс Д.А. Крымова и Е.Б. Каменьковича по специальности "Художник-постановщик театра". Вера Соколова подчеркивает – фильм основан на реальных событиях, а в основу сюжета легла подлинная история двух российских военных, проходивших службу на Черноморском флоте. МК: режиссер Соколова объяснила, почему Максим Галкин* требует снять статус иноагента. В базу внесены режиссер Вера Соколова, оператор Леонид Рудкевич, актеры Анастасия Черникова, Валерий Карпов, Александр Зачиняев, Борис Эстрин, Кирилл Емельянов, Дмитрий Шиляев, заслуженный артист РФ Михаил Калиничев, народный артист РФ Эммануил Виторган. С 15 октября в Астрахани начнутся съемки нового фильма знаменитого актера и довольно спорного режиссера Андрея Соколова.
Режиссер Вера Соколова: «Зрители пресытились ремейками. Надо создавать оригинальный продукт»
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Она также отметила, что вся страна и весь народ очень сильно изменился, поэтому зрители ждут, что люди искусства своими действиями и патриотической позицией покажут любовь к своему народу. Также он покинул пределы РФ на время, но потом вернулся.
Сейчас прокуратура требует проверить артиста на дискредитацию российской армии.
Фильм является уникальной кинохроникой, снятой в 2016 году на кинопленку 35 мм оператором Ильей Косачевым, и представляет собой не что иное, как кинолетопись страны, запечатленное время важного международного события «Бессмертный полк»: Тверская улица, солнце, Красная площадь, Васильевский спуск, лица, портреты, люди — не толпа, не масса, а человеческая душа в едином порыве. Продолжится программа в постоянной экспозиции Музея кино «Лабиринт истории», в секции «Поэзия», посвященной кинематографу периода оттепели 1950-60-е гг. Здесь в 17:00 состоится пресс-подход и торжественная передача музею бюста народной артистки РФ Татьяны Евгеньевны Самойловой скульптор Резепов С. В церемонии примут участие актриса, заслуженный работник культуры РФ, почетный член Российской академии художеств, генеральный директор БФА Лариса Владимировна Назарова и заместитель генерального директора Национального фонда поддержки правообладателей Юлия Сергеевна Иванина. Завершится программа мероприятий, приуроченной ко Дню памяти и скорби, кинопоказом советского фильма — победителя Каннского кинофестиваля, изменившего советский кинематограф, — «Летят журавли» реж.
Многие детки на освобожденных территориях не знают, например, кто такой Гагарин. Что уж там говорить про Айвазовского, Некрасова, Лермонтова! Наши специалисты, которые придут работать туда, обязательно исправят этот нюанс. Работы там хватит всем!
«Есть две причины этого безумия!» Соколова сообщила, почему Галкин* требует снять статус иноагента
Также важным действующим лицом является Детский хор, руководителя которого трогательно воплощает Дарья Рябцева. Музыкальная ткань спектакля разнообразна и многолика. Каждая композиция - полноценный шлягер, который затрагивает потаённые уголки души, резонируя в самое сердце. Неслучайно с песнями из спектакля даже выпущен отдельный альбом. Манифест Мадмуазель Коку «Правила» и чувственный противовес бескомпромиссности - сольная песня Моны «Хочу свободно жить, легко дышать». В лиричную балладу Удри «Миллион событий смыслов», словно нежное кружево, искусно вплетён хореографический балетный номер Мадмуазель Коку. Грациозная и стильная хореография Ирины Галушкиной и Анны Гилуновой эстетично обрамляет и дополняет во всё действие. Женское трио на песню «Я ждала», которое вдохновенно исполняют Мона, Мадмуазель Коку, Вайолка и женский коллектив спектакля, можно назвать гимном всех прекрасных леди: «Не жди идеальных сценариев! Стань такой, как хочешь стать…» Дуэтная композиция Мирою и Грига «Что можешь дать ей ты? Сольная ария гангстера Грига «К чёрту звёзды» - антипод романтики, которой пронизан спектакль Созонова. Кульминационным номером постановки является песня «Мы все из звёзд».
В эту мизансцену изящно и искусно интегрирован цирковой номер, постановщиком которого выступил Андрей Кольцов. Мирою вдохновенно призывает взглянуть наверх и светить, как Звёзды, что не подвластны тьме, а Мона с дивной грацией парит в акробатическом этюде на чарующем полумесяце среди звёзд на огромной высоте. Специально для этого номера исполнительницы главной роли Анна Снаткина и Вера Шпак занимались с цирковыми артистами. Мона, словно Звезда, сошедшая с небес. Но если до этого звезда была безжизненна и холодна, то, встретив Мирою, почувствовав и осознав, что такое настоящая любовь, Мона засияла особенным светом и помогла другим героям открыть и зажечь этот свет внутри себя. Две Звезды обрели друг друга и закружились в калейдоскопе судьбы! Мерцающие звёзды - не просто герои постановки, а тонкая аллюзия с человеком, ведь каждый из нас Звезда, а какой она будет, излучающёй пленительный свет или померкшей и тусклой, зависит от нас и от тех, кто рядом с нами. Корреляция со звездой, которая видна только тогда, когда рядом с ней другая, пронзает всю постановку множеством метафор и аллегорий, как и параллель человека и звёзд, которые не сходят со своей орбиты: в каждом правиле есть исключения и некоторые звёзды, как и люди, меняют свои орбиты и маршруты. То, что Александр Созонов пересмотрел финал пьесы, очень символично - он подарил людям надежду, что никогда не поздно найти себя и встретить родственную душу, что звёзды не только светят, но и греют, и что, выбирая тех, с кем мы можем светиться, мы открываем Звёзды и Планеты внутри себя и обретаем своё уникальное место на орбите жизни! Там только звёзды, что неподвластны тьме…» Мы поздравляем всех причастных к созданию и воплощению шедевра с премьерой и желаем «Безымянной звезде» увлекательного странствия по галактикам безграничной Вселенной!
В ближайшие месяцы воспарить в поднебесье и закружиться в рандеву чувств и эмоций на «Большой Медведице» можно 2, 3, 4, 5 декабря - в эти дни космический портал между мирами-людьми откроется на сцене Московского Губернского театра.
Не могу не упомянуть о самом дефиле, во время которого демонстрировалась тонкая, белая, вся такая нежная кружевная коллекция известного столичного модельера Татьяны Хлебниковой. Сама Татьяна объяснила, что для неё это — мечта о «теплом лете, бескрайнем море, белом песке. Белый цвет для меня — это отблеск красоты и счастья». Известный модельер весьма украсила театральное действо, одев в свои прекрасные костюмы ещё и артистов.
Что же касается самих артистов Независимого Театра «Шанс», то в этот вечер они представляли из себя сильную и слаженную команду. Никто не выбивался из дружной актерской семьи, все без исключения играли свои роли прекрасно. Так на что же способен человек, чтобы победить смерть? Вот и смертельно больной Генри Форд готов бросать направо и налево миллионы, даже «землю есть», чтобы вернуть себе стремительно ускользающую жизнь. Но вердикт врачей неутешителен: против рака любые деньги бессильны, а дорогие лекарства способны лишь уменьшить страдания… И они выписывают магнату эти лекарства, потому что просто не знают, что ещё можно для него сделать. А ещё — потому, что он «очень богатый и выгодный больной».
Все, что происходило в этот вечер в Театральном зале особняка Носова, я пересказывать не буду. Отмечу лишь то, что конец у постановки сей очень пронзительный. Режиссер Алла Соколова реально смогла взять зрителей «за живое». Простой больничный стул с табличкой «ВЕРА» ещё долго будет мне сниться… Да, все мы от души радуемся за полюбившихся нам героев спектакля, но какой выдержки, силы воли и главное, веры, стоило им достичь заветной цели!
Мы недооцениваем риск. А когда приезжаешь домой и начинаешь в голове прокручивать увиденное, то, конечно, становится страшно. В Донбассе, кстати, есть четкое правило, которое соблюдают все. Пока ты там, нельзя ничего выкладывать в социальные сети. Все посты можно размещать после того, как оказываешься в Ростове-на-Дону. Потому что украинская сторона слишком активно следит за нашими передвижениями.
В прошлом году мы ездили с показом фильма в Донецк, а уже на следующий день после нашего визита нас внесли в «Миротворец». Такая душевная и теплая поездка получилась. Мы провели очень много творческих встреч: день был расписан по минутам. Люди были так счастливы, что мы приехали, привезли «Пункт пропуска». На тот момент у них уже 7 лет, не прекращаясь, шли бои. А они так стремятся к культуре! Это не могло не радовать. Он был на показе фильма. Я удивилась даже: человек такого уровня, а находит время для общения с членами съемочной группы, зрителями. Он живет жизнью республики.
Какой там порядок — не передать словами.
Когда я начала размышлять над актерским ансамблем своей картины, в одной из ролей мне виделся только Сами Насери и никто другой. К сожалению, к тому времени он сменил телефон, и я нигде не могла найти его контактов, но буквально за месяц до начала съемок в одной социальной сети увидела фото Насери и телефон его нового агента! Мы созвонились, и Сами сразу согласился поработать на нашем проекте.
Если я страстно желаю заполучить какого-то актера - он обязательно снимется в моей картине. Если я вижу в качестве композитора определенного человека - судьба распоряжается так, что мы находим общий язык, независимо от того, были ли мы до этого знакомы. Так, например, получилось с заслуженным артистом России Денисом Майдановым, написавшим и исполнившим две песни для моего фильма «Пункт пропуска». Никого, кроме Дениса Майданова, мне на ум тогда не приходило, но мы с ним не были знакомы, и я отложила решение этого вопроса на потом.
Когда съемки подходили к завершению, я в разговоре с актером Тимуром Ефременковым, недавно присоединившимся к съемочной группе, упомянула о своем желании привлечь к созданию музыки Дениса Майданова. Оказалось, что Ефременков с Майдановым друзья, и вопрос был решен в течение нескольких минут! В результате Денис написал и исполнил для фильма две прекрасные песни - «Пункт пропуска» и «Черное море», мы с ним подружились, и надеюсь, что еще не раз сможем поработать вместе. Вы выпустили ее в кинопрокат, но сборы ленты оказались не слишком существенными.
Начиная этот проект, какую цель вы ставили перед собой - снять фестивальное кино, снять кино по заказу Министерства обороны, не думая о его дальнейшей судьбе, или сделать ленту для широкого экрана, которую посмотрело бы много зрителей? Мы болеем за каждый фильм, а в случае с «Пунктом пропуска» это еще и полтора года нашей жизни. Конечно же, мы снимали его для широкого проката, мы хотели, чтобы люди увидели картину, но так сложилось, что нашим надеждам не суждено было сбыться. Слоган фильма - «Россия своих не бросает», и мне очень хотелось показать, что это не просто громкие слова, чтобы зрители узнали о том, как наша страна в сложной ситуации помогает своим гражданам.
Однако, когда мы показали ленту прокатчикам, они сказали: да, картина хорошая, но тематика такая, что массовый зритель на нее в кино не пойдет. Зрители принимали нашу картину очень хорошо, но на показы приходили те, кто хотел посмотреть именно такую патриотическую историю, тогда как массовой аудитории кинотеатров она, к сожалению, оказалась неинтересна. Заметим, что, несмотря на патриотическую тематику, которая на словах поддерживается с самых высоких трибун, наш фильм снят на частные деньги неравнодушных людей, без господдержки. Некоторые «критики» обвиняют нас в том, что мы «сняли пропагандистское кино, распилив государственные деньги».
Хочу им ответить, пользуясь случаем: ни единой копейки государственных денег на эту картину не выделялось. В чем заключалась эта поддержка? Не было ли у вас подобных мыслей? Я твердо убеждена в том, что каждый должен заниматься тем делом, которым он умеет заниматься хорошо.