Ее габаритные размеры в длину составляют 4, 424 метра, в ширину — 1,785, высота Весты Кросс — 1532 мм.
Стали известны технические характеристики новой Lada Vesta
Технические характеристики автомобиля Лада Веста седан с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Эксплуатационные характеристики Лада Веста седан. Диаметр разворота: 5,2 м Максимальная скорость: 185 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 10.3 c Объем бензобака: 50 л Снаряженная масса автомобиля: 1150-1195 кг Допустимая полная масса: 1625-1670 кг Размер шин: 185/65/R15. Кузов Lada Vesta на 40% состоит из стали повышенной прочности. Длина «Весты» седан (Д) указана в инструкции по эксплуатации – рекордные 4410 мм.
Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось
На премьере длиннобазной Vesta присутствовал премьер-министр Кубы Мануэль Марреро Крус, он похвалил новую модель Lada. Новинка обладает удлиненной на 250 мм по сравнению с обычной Vesta колесной базой. В отличие от Vesta Signature, «лимузинной» версии дорестайлингового седана, задний ряд сидений Aura ничем не отличается от стандартной Vesta, кроме кожаной обивки.
Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 13,8-секунды, а предельная скорость не превышает 180-195 километров в час. В среднем, на каждые 100 километров пути требуется 7,9-литра топлива. Привод исключительно передний. Багажный отсек вместительный. Несмотря на удлиненный кузов, величина багажника не изменилась. Его объем составляет 480 литров.
Однако, большой багажник не предусмотрен для транспортировки длинных предметов, так как задние сиденья лада не складываются. Крышка багажника практически не изменена. Режимы коробки переключаются легко, без дополнительных усилий, что способствует комфортному управлению транспортным средством Заключение. Будет ли автомобиль представлен как серийная модель или нет, сказать сложно.
К слову, Cross растянулся в длину на 21 мм, а седан — на все 30 мм. К удивлению завистников и конкурентов, в машину вернулась антиблокировочная система тормозов. Да, родом из Китая, но куда ж мы без КНР в текущих-то реалиях.
Единственный измененный элемент среди штампованных деталей — крышка багажника с более высоко расположенной нишей номерного знака и горизонтальной выштамповкой в нижней части. Это изменение коснулось и седана, и универсала. А еще одна невидимая доработка — новый уплотнитель капота: теперь он закрывает щель не только над решеткой радиатора, но и над фарами. Хотя владельцы Вест уже давно приспособились делать уплотнитель по всему периметру крышки и добавлять второй контур.
Изменений в салоне куда больше, чем снаружи. У Весты появились новые передняя панель, центральная консоль, приборы, руль и обшивки дверей. Значительно улучшено качество отделочных материалов: интерьер производит куда более солидное впечатление, нежели у дореформенной Весты. Верхняя часть передней панели и верхние накладки дверей сделаны из податливого и приятного на ощупь пластика.
Подлокотники на дверях — с мягкими накладками. Приборы лишились индивидуальных колодцев, спидометр и тахометр расположены под единым стеклом и имеют одинаковый размер, сохранено оранжевое оформление. Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива теперь не стрелочные, а отображаются на экране маршрутного компьютера. Красивый блок управления климат-контролем точно такой же, как у кроссоверов Renault Arkana и Duster — с дисплеями внутри вращающихся рукояток.
У Арканы также заимствованы кнопка запуска двигателя и пульт бесключевого доступа, причем у последнего даже кнопки те же самые, изменена лишь эмблема на корпусе. Все это новые опции для Весты, и именно они первые кандидаты на вылет при упрощении машины. Кнопки на передней панели нажимаются мягче и приятнее, чем у дорестайлинговых машин. Но вот казус: в этом же блоке теперь расположены клавиши включения подогрева сидений он, как и раньше, трехступенчатый , а их прежние места на центральном тоннеле… просто закрыли заглушками, не меняя общую форму кожуха.
На центральном тоннеле со стороны пассажира появился небольшой отсек для мелочей. Площадка у основания центральной консоли стала больше, теперь сюда влезает современный смартфон, а USB-разъемов два вместо одного, хотя второй работает только в режиме подзарядки и не связан с медиасистемой. Сама мультимедийка EnjoY Pro появилась у Весты еще в прошлом году. Новый руль — с измененной логикой расположения кнопок.
Например, клавиши управления телефоном и подогревом руля переехали с правой спицы на левую. Справа же теперь клавиши управления меню бортового компьютера.
Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline
Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Совершайте ежедневный тур по городу вместе с LADA или подарите близким поездку на природу: салон автомобиля располагает к лучшим впечатлениям от вояжа. Комфортно ездить не запретишь!
В оснащении салона автомобиля сделан большой упор на эргономику. Откройте двери мягко, почти бесшумно с помощью удобной ручки, и внутренний мир ЛАДА Веста откроется перед Вами, как на ладони. Все механизмы работают точно также мягко и отлаженно, начиная от плавной регулировки водительского кресла и заканчивая расширением объема багажника. Характеристики LADA Vesta включают в себя энергоемкую подвеску, которая в паре с высоким клиренсом делает поездку подобной скольжению по волнам реки. С заботой о водителе и пассажирах Безопасность — показатель, на который чаще всего обращают внимание при выборе городского седана.
Этому аспекту уделили особое внимание разработчики новой LADA Vesta, наполнив прейскурант модели различными опциями. Уже в базовой комплектации доступны: Система курсовой устойчивости ESC; Антиблокировочная система колесных осей ABS ; Помощь при старте на наклонной местности; Подушки безопасности в базовой комплектации — только для водителя ; L-образные подголовники; Автоматическая блокировка замков с началом движения автомобиля.
Климат-контроля у "санкционной" Vesta нет даже в топе — только кондиционер. Энкодеры климатической установки вращаются туговато, дискретность хромает.
Привод заслонки рециркуляции — механический. Впрочем, вопрос поставки блоков климата с экранами в крутилках как на Arkana или Duster уже решен. Заводчане стараются не распространяться о каналах поставок и непосредственных поставщиках тех или иных компонентов, но очевидно — взаимодействие с Renault продолжается. На втором ряду ничего не изменилось.
Подлокотника так и не появилось, подогрева тоже пока нет, зато теперь есть 2 USB разъема и неглубокие карманы на дверях для бутылей 0. Ехать вдвоем сзади вполне комфортно, если спереди не сидят великаны. Спинка сиденья складывается по частям и на седане, и на универсале. Зато телескопическая шторка осталась на своем месте.
Техника Под капотом "санкционной" Vesta, на выбор — два "вазовских" двигателя 1. Оба мотора соответствуют нормам Евро-2, хотя по железу мотора отличий от машин Евро-5 нет. Тестовые машины — с "шеснарем". Вопреки мнению некоторых комментаторов, оба мотора довольно далеко ушли от "восьмерочного" движка.
Во времена сотрудничества с Renault допуски по внутренним деталям стали жестче чуть ли не на порядок, что потребовало использования прецизионного производства компонентов в том числе ШПГ не говоря про навесное, ЭБУ, форсунки, АБС, ESP и прочее. Импортозамещение компонентов проблематично и до сих пор, пока назвать полностью российскими эти силовые агрегаты не получается, даже несмотря на использование МКП5 21807 собственной разработки передаточное отношение ГП — 3. Но, думаю, все получится. Из нововведений — более широкий уплотнитель капота и пневмоупоры.
По сравнению с "досанкционной" Vesta, изменились поставщики целого ряда компонентов. Я уже писал и про российский блок кузовной электроники, заменивший сразу три импортных блока. Помимо этого, теперь используются и российские пружины. Компоненты тормозных систем, включая АБС — от "восточного партнера".
Подробности по конкретным деталям мне узнать не удалось. Но конструктивно, кинематически, по настройкам, ничего не изменилось, по крайней мере, в худшую сторону, что и подтвердил тест-драйв. Ездовые свойства Приступая к написанию этого блока в аэропорту Пулково на обратном пути с тест-драйва, я испытал легкий когнитивный диссонанс. Что можно нового написать о ходовых свойствах и повадках автомобиля, шасси которого по сути не изменилось с момента запуска почти десятилетие назад?
Пожалуй, главное тут, что ни санкции, ни "импортозамещение" не ухудшили ездовых свойств Lada Vesta. Вертикальная раскачка при этом тоже минимальная, по ямам любого калибра можно "лупить" во весь опор.
Расход топлива: 9,5 л — в городе, 5. H4M и вариатором Производство данной модификации завершилось в феврале 2022 года. Двигатель H4M развивает 113 л. Данный двигатель сочетался исключительно с вариатором Jatco JF015E. Автомобили в данном исполнении — наиболее дороги в обслуживании. Учитывайте это при покупке.
Например, ремонт вариатора Jatco JF015E может обойтись в 200-250 тысяч рублей, что заметно дороже оного как в случае с классическими автоматами с гидротрансформатором, так и с роботами с двумя сцеплениями. Кроме того вне рекомендуется менять масло каждые 30 тысяч километров пробега. Обслуживание двигателя H4M также обходится дороже более простых вазовских моторов. Расход топлива составляет 9,6 л в городе, 6,1 л — на трассе. ВАЗ-21179 и механической коробкой передач Подобное исполнение в данный момент не производится, однако, мотор 1. Расход топлива составляет 10,6 л в городе, 6. Среди недостатков мотора отмечается повышенный расход масла.
АвтоВАЗ представил топовую Lada Vesta NG Signature. Она на 25 см длиннее обычного седана
При этом BAIC U5 Plus — это седан более высокого класса длиной 4,66 м (у «Весты» — 4,44 м) и с лучшей оснащенностью. Длина Lada (ВАЗ) Vesta в зависимости от поколения и типа кузова — 4410-4661 мм. Лада веста кросс габаритные размеры Vesta SW Cross: габаритные особенности Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому. 1/5 Комплектации и цены. Vesta седан. Обзор LADA Vesta NG: плюсы и минусы рестайлинговой Весты. Спустя полтора года пребывания под гнетом санкций АВТОВАЗ таки перезапустил производство флагманской LADA Vesta, призванной отстоять позиции отечественного бренда в условиях бурной атаки китайских оппонентов.
Новая Lada Vesta — первый тест-драйв
Хотя владельцы Вест уже давно приспособились делать уплотнитель по всему периметру крышки и добавлять второй контур. Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. При этом BAIC U5 Plus — это седан более высокого класса длиной 4,66 м (у «Весты» — 4,44 м) и с лучшей оснащенностью. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Vesta I рестайлинг в кузове седан, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Размеры Лада Веста в кузове седан. Длина – 4410 мм, Ширина – 1764 мм. Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту.
Технические характеристики автомобиля
LADA Vesta седан – Технические характеристики – Яхрома-Лада: дилер LADA в г. Москва (Москва и МО) | Кузов Lada Vesta на 40% состоит из стали повышенной прочности. |
Назван точный размер возможного подорожания LADA Vesta в мае. Дилеры раскрыли цифры | Габариты ВАЗ Веста, масса и вес. Длина,мм. |
LADA Vesta Седан Комплектации и характеристики | Хотя владельцы Вест уже давно приспособились делать уплотнитель по всему периметру крышки и добавлять второй контур. |
Lada Vesta 2020 приятное знакомство?! Подробно о главном | Технические характеристики автомобиля Лада Веста седан с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Новая Lada Vesta 2022: фото и цена, характеристики седана
Длина и колесная база товарной «четырехдверки» Lada Vesta Cross — такие же, как и у обычного седана: 4 410 и 2 635 мм соответственно. Технические характеристики седана Лада Веста (Lada Vesta), расход топлива двигателя 1.6 литра, габаритные размеры, дорожный просвет, разгон до 100 км/ч. Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. 5-местный пассажирский седан.
Технические характеристики Лада Веста 1.6 MT
Какой двигатель и с какой коробкой пропишется под капотом Vesta Sport, пока не раскрывается, но эта версия должна появиться «в ближайшее время», причем не только в кузове седан, но и в универсале. седан, получивший улучшения в дизайне и оснащении, но сохранивший прежнюю техническую часть. Обзор комплектаций, характеристики, цены. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для бронирования Vesta седан Enjoy'24. Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Основные технические характеристики седана Lada Vesta NG / Лада Веста НГ 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива.
Lada Vesta NG ушла в продажу: собрали всё, что о ней пишут в обзорах
А благодаря 33 усилителям ещё и жёстче на кручение. Инсайдерская информация Авторевю не столь оптимистична: 18-19 тысяч. Сзади пружины пожёстче из-за изменившейся развесовки и перенастроены скопинские амортизаторы СААЗ. Версия SW Cross — первая вазовская машина с 17-дюймовыми колёсами и отличается увеличенным на 25 мм клиренсом. У неё свои пружины, амортизаторы и сайлент-блоки задней балки, созданной некогда для электрокара Renault ZOE.
В основе нового мотора 1. Рабочий объём прирос за счёт увеличения хода поршня до 84 мм. Поршни повыше, чем прежде, шатуны покороче — всё выпускает Federal Mogul. Помимо нового более прочного коленвала, тут оригинальная головка блока и — впервые в российском автопроме — фазовращатель на впуске.
Шестнадцатиклапанник массой 99,3 кг агрегатируется пятиступенчатыми коробками: «механикой» Renault JR5 или вазовским роботом АМТ. Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1.
От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией. Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло.
Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу. Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м.
И теперь в ней нет: Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним 21129 или двумя 21179 роликами-автоматами; Регулируемый ролик и ролик-автомат Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам; Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты 21901-3708010-00 должен подойти; Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 Калина-2 и Гранта. Подобные комплектации не появятся и в будущем. Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской — блок предохранителей выглядит похоже. И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ.
И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто. Лада Веста и её тест-драйв на видео.
Длиннобазная Vesta Aura оснащена двигателем объемом 1,8 л в паре с вариатором, взятым у китайских партнеров. Vesta Aura будет выпускаться мелкими сериями с 2025 года. Производитель предполагает, что автомобиль станет основным транспортом чиновников и бюджетников.
Предлагая большие скидки на свои автомобили, китайские компании «выдавливают» «АвтоВАЗ» в низкомаржинальный сегмент авторынка, и сегодня это касается даже флагманской LADA Vesta — самой дорогой и технологичной модели компании. Об этом в понедельник, 8 апреля сообщила пресс-служба отечественного автогиганта. Официальным дилерам марки направлено предписание за номером 130-23, сообщает сайт «Лада.
Новая Lada Vesta: чертежи и характеристики
Длина и ширина модели такие же, как у ее предшественников, — 4410 и 1764 мм. Высота же составляет 1508 мм. Масса незагруженной машины — 1280 кг. Оно и понятно — кузов более массивный и внушительный. Длина машины составляет 4424 мм, ширина 1785 мм, высота 1537 мм. А масса автомобиля «без ничего» — 1280 кг. Также стоит отметить объем багажника, составляющий 480 литров, что является очень неплохим показателем. Кроме того, сложив задние сидения, можно значительно увеличить вместительность, что существенно облегчит, к примеру, переезд. Колесная база и просвет Отличительная черта модели — это «высокая посадка». Так, клиренс у нее составляет 178 мм.
Главная же «фишка» мультимедийной системы планшета — максимально глубокая интеграция с сервисами «Яндекса». Тут вам и фирменная навигация с «Алисой», и «Яндекс. Музыка» с, надо сказать, отличным звучанием восьми динамиков с DSP-процессором, и возможность просмотра новостей и видеороликов в HD-качестве в движении функция недоступна. Выглядит и работает это всё вполне сносно. В некоторых моментах, правда, случались непредвиденные сбои приборной панели: изображение то пропадало, то появлялось вновь. Но, к чести шести тестовых экземпляров, зафиксировано это было в лишь в одном автомобиле. Информацию тут же донесли до технических специалистов АвтоВАЗа, поэтому надеемся, что баг изучат и исправят.
Как бы там ни было, само наличие цифровой приборной панели со встроенным навигатором в B-классе — это чуть ли не главная фишка «Весты». У конкурентов похожего функционала и близко нет. Мало, мало, мало огня... Откровений в плане настройки подвесок и азартного поведения на дороге без ESP и с 16-клапанником под капотом, честно говоря, от Lada Vesta никто не ждал. Ну чем могут удивить 106 лошадиных сил? Разве что разгоном длиною в вечность у седана — 11,3 cек. Тут и рассказывать нечего, надо просто самому сесть за руль и проехать.
Отмечу лишь, что владельцам любой турбированной машины придётся набраться терпения и научиться долго вжимать утопленную до упора педаль газа. Хотя даже тогда особенно нетерпеливым может показаться, что мотор ревёт, а авто не движется. Часть нашего теста проходила в городе, где разгоняться было особо и негде. А вот на трассе приходилось заранее просчитывать каждый обгон и частенько перескакивать на третью передачу, загоняя электронную стрелку тахометра в правый угол. К слову, к работе «пятиступки» вопросы периодически возникали. Не все передачи включались мягко и чётко, на второй коробка слегка подвывала. Ну и, конечно же, шестой на трассе откровенно не хватает.
Правда, длинные передачи и такой же длинный ход педали сцепления пришлись как раз кстати на пересечённой местности. Одна из навигационных точек вела аккурат к песчаным дюнам Финского залива. Виды для фотосъёмки в перспективе открывались просто шикарные, поэтому решили ехать. Другой вопрос, что подобраться поближе к воде не удалось. Взяв небольшой разгон, коллега за рулём «Весты» на скорости попытался было проскочить зыбучие пески, да куда там… Немного подёргались туда-сюда, и дело запахло жареным сцеплением — автомобиль плотно лёг защитой на песок и закопался... Впору было доставать лопаты, да мимо проезжали ребята на Lada Niva Travel и вытащили нас.
Подвеска "Весты" полностью оригинальная.
Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя растяжка. Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески "Весты" в том, что вместо "восьмерочной" продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов см. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля. Задняя подвеска Lada Vesta Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
Сзади полунезависимая подвеска подвеска со связанными рычагами. В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo.
Данный двигатель сочетался исключительно с вариатором Jatco JF015E. Автомобили в данном исполнении — наиболее дороги в обслуживании. Учитывайте это при покупке.
Например, ремонт вариатора Jatco JF015E может обойтись в 200-250 тысяч рублей, что заметно дороже оного как в случае с классическими автоматами с гидротрансформатором, так и с роботами с двумя сцеплениями. Кроме того вне рекомендуется менять масло каждые 30 тысяч километров пробега. Обслуживание двигателя H4M также обходится дороже более простых вазовских моторов. Расход топлива составляет 9,6 л в городе, 6,1 л — на трассе. ВАЗ-21179 и механической коробкой передач Подобное исполнение в данный момент не производится, однако, мотор 1.
Расход топлива составляет 10,6 л в городе, 6. Среди недостатков мотора отмечается повышенный расход масла. Уровень расхода варьируется от экземпляра к экземпляру. АвтоВАЗ проводил мероприятия по модернизации агрегата, однако полностью избавиться от проблемы не удалось. Будем надеяться, что к моменту возвращения двигателя на конвейер проблему все таки решат.
АвтоВАЗ представил топовую Lada Vesta NG Signature. Она на 25 см длиннее обычного седана
Так что сэкономить на тормозах не получится, если только не экономить на качестве. Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод. Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке. Компрессор кондиционера на новой «Весте» — родом из Китая Самым неожиданным для нас открытием стала весьма обширная номенклатура деталей комплект сцепления, блок охлаждения двигателя, блок отопителя , имеющих маркировку Valeo. Французская компания не так давно продала свои российские заводы, так что вполне возможно, что наша «Веста» собрана из деталей прежних складских запасов и в ближайшем будущем эти элементы тоже будут импортозамещены. Мотор отопителя на новой Vesta — марки Valeo Изменился внешний вид амортизаторов — на корпусе появился дополнительный кронштейн для фиксации провода датчика ABS на фото ниже справа. Стал другим и дизайн самого датчика ABS, хотя он и взаимозаменяем со старым. В целом ходовая часть «Весты» конструктивно осталась прежней, но была перенастроена. Такая конструкция призвана обеспечивать высокую поперечную жесткость, улучшать управляемость и плавность хода машины, а также гарантировать высокий уровень защиты от шумов и вибраций. В том, что подобная схема работает весьма успешно, мы убедились, напомним, еще во время премьерного теста новой «Весты» летом нынешнего года. Также мы обнаружили, что примененные на Vesta NG приводы в сборе, поставляемые китайским производителем Shandong HUFS Group, взаимозаменяемы с приводами на машине в прежней версии.
При этом поменять внутренний ШРУС на новый отдельно не получится: у них разное количество шлицев у нового их больше. В конструкции стеклоочистителя на «Весте NG» используется новый моторедуктор с иным электрическим разъемом — для возможности присоединения его к штатной проводке сделан «переходной хвост» с разъема на разъем. Новый моторедуктор стеклоочистителя имеет иной электрический разъем Поменялся поставщик компонентов выхлопной системы на нашей машине стояли детали Tenneco — видимо, в связи с этим изменилась конструкция задней и средней банок глушителя.
Для обновленной «Весты» заявлены те же моторы, которые устанавливаются на актуальную модель. Коробки передач тоже прежние — «механика» и вариатор Jatco. Ожидается, что такие фары будут доступны только на топовых версиях обновленной модели.
Для обновленной «Весты» заявлены те же моторы, которые устанавливаются на актуальную модель. Коробки передач тоже прежние — «механика» и вариатор Jatco. Ожидается, что такие фары будут доступны только на топовых версиях обновленной модели.
Их основная задача - повысить аэродинамику автомобиля, на которую влияют также следующие видоизменения: линия окон приподнята, капот удлинен, а угол наклона крыши стал более развернутым.
Оттенки кузова представлены как свежими спортивными тонами Лайм, синий Блюз, красный Сердолик , так и классическими спокойными. Имеются еще свои «фишки», создающие неповторимый имидж ЛАДА Веста : черная окантовка радиатора, узкие световозращатели на задних фонарях. Создан для удобного вождения Если вы собираетесь проводить не меньше часа в день за рулем, ваша жизнь в это время не останавливается. Создатели автомобиля оснастили салон LADA Vesta интересным кейсом опций для развлечения пассажиров и поддержки водителя: Система мультимедиа с поддержкой USB, AUX, Bluetooth для подключения гаджетов и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов; Бортовой ассистент, осуществляющий контроль жидкостей, скорости движения, расчета времени в пути и других показателей; Активные переключатели на рулевом колесе; Система климат-контроля с автоматической регулировкой и поддержанием температуры; Отсек для личных вещей и покупок с функцией охлаждения; Подсветка передних дверей при открытии. Совершайте ежедневный тур по городу вместе с LADA или подарите близким поездку на природу: салон автомобиля располагает к лучшим впечатлениям от вояжа. Комфортно ездить не запретишь! В оснащении салона автомобиля сделан большой упор на эргономику. Откройте двери мягко, почти бесшумно с помощью удобной ручки, и внутренний мир ЛАДА Веста откроется перед Вами, как на ладони.