56 Вестник Нижегородского университета Вим.Г. Н. оавч,
Вестник мининского университета
Научный рецензируемый журнал. «Вестник Мининского универ. Ректор Мининского университета Нижний Новгород. Мининский университет — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в нашем городе в 1911 году, три четверти учителей в Нижегородской области — наши выпускники.
Другие журналы в этой предметной области
- Вестник Мининского университета» 2016 -№ 4 УДК 248.158
- Вестник мининского университета - 88 фото
- Текущий выпуск
- Вестник Мининского университета» 2016 -№ 4 УДК 248.158
Вестник мининского
Авторы статьи осуществляют попытку представить управленческий механизм формирования полипозиционной команды организационных изменений в условиях построения новой стратегии развития педагогического университета с выходом на применение теории самообучающейся организации в качестве методологической рамки проектирования содержания деятельности кросс-функциональных команд в бизнес-образовании. На основе анализа данной теории командообразования в организации раскрывается философия и суть рефлексивного механизма управления, направленного на становление позиции стратегического лидерства и достижения результата за счет трансфункционального синергетического эффекта в ситуациях неопределенности и многозадачности. В статье рассматриваются механизмы формирования полипозиционной команды в качестве универсального сетевого ресурса соорганизации позиций в рамках управления развитием системы непрерывного опережающего педагогического образования и экспериментальной апробации полученных результатов в рамках деятельности ФИП университета по построению наставнической практики с 2022 г. Цель статьи определяется необходимостью представить новый организационно-управленческий формат, суть которого состоит в создании образовательного пространства соорганизации субъектов непрерывного опережающего образования, включая зоны сетевого проектирования: проблемную, информационную, конструкторскую и зону организационно-деятельностную транслирующую и масштабирующую результаты и опыт. Обозначенный организационный формат задает способы и смыслы становления новой профессиональной позиции участников проекта по подготовке наставника по развитию. Материалы и методы.
Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Журнал является сетевым изданием и не имеет печатного эквивалента. Регистрация DOI позволяет обеспечить возможность обращаться к объектам, размещенным в Хранилищах, по их постоянному имени. Цифровой объект включается в мировые научные коммуникации и становится видимым для всего мирового сообщества, повышая потенциал цитирования и использования объекта.
Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.
Золото в рамках иконического изображения в наибольшей степени призвано отразить трансцендентное бытие божества. Золото в иконе — это непосредственный визуальный образ «света Бога», описанного в богословско-философской традиции христианства. Золото иконописи в основном используется для изображения нимбов, фона и ассиста, линий-штрихов на одежде и предметах иконы. Оно используется беспримесно, в своей чистоте, как отмечает П. Флоренский, «золото есть чистый беспримесный свет…» [13, с. Следует отметить, что написание иконы на золотом фоне имеет особый символический и онтологический характер. На духовно-мистическом уровне мы получаем своего рода проявление трансцендентного средствами, нам имманентными: золото являет «свет Бога». В иконе в целом сложилось двоякое отношение к цвету фона. С одной стороны, способ применения цвета для изображения фона иконического изображения сразу раскрывает стремление иконописца к уходу от изобразительности, к отстраненности от мира. Цвет способствует, иными словами, визуальному выражению религиозно-мистических смыслов христианской традиции. С другой стороны, цвет фона создает своего рода условную плоскость для разворачивания сакрального события. Иными словами, он дает возможность посредством взгляда прочувствовать доступные свойства и признаки трансцендентного бытия. Цветовой фон, таким образом, выражает пребывание иконического изображения на грани между композиционным и символико-смысловым уровнями. Линию иноприродности золота по отношению к остальным цветам иконы продолжает ассист. Его П. Другой мыслитель «серебряного века», Е. Трубецкой представляет ассист «эфирной, воздушной паутинкой тонких золотых лучей, исходящих от Божества и блистанием своим озаряющих все окружающее» [12, с. На символико-смысловом уровне ассист предназначен для указания на приобщенность трансцендентному бытию. Неслучайно в иконе им покрываются одежды Христа, Богородицы и христианских подвижников. Аверинцев, историк культуры и исследователь византийской эстетики, в своей работе «Золото в системе символов ранневизантийской культуры», прослеживая связь между золотом и произведением изобразительного искусства, утверждает, что золото являет себя своего рода фундаментом цвета иконы, так как оно символизирует сферу божества и «восьмого дня творения», образ которого дан в духовно-мистической традиции христианства [2, с. Итак, теперь совершим попытку разложить, последовательно представить цветовую палитру иконописца. При указании цвета мы будем параллельно приводить его символический смысл согласно богословско-философской мысли христианства и давать ссылки на наиболее часто встречающиеся фрагменты различных икон, содержащих рассматриваемый цвет. Наименование цвета Белый цвет Красный цвет Синий цвет Символическое содержание цвета Святость, чистота, непорочность, причастность божеству, отражение «света Бога» Духовный огонь, царская власть, образ воскресения и восьмого дня творения. Но вместе с этим этот цвет имеет апокалипсические смыслы Образ небесной сферы и духовного, райского бытия; богородичный цвет Зеленый цвет Образ «древа жизни», вечная жизнь, духовное цветение Коричневый цвет охра Бренность человеческого существования, аскетизм духа смирение и отречение от мира Непостижимость вселенной и, одновременно, пустота бытия без Бога Черный цвет Иконописный пример 1. Пелена младенца Христа икона «Рождество Христово». Душа Богородицы икона «Успение Пресвятой Богородцы». Одежды праведников Икона «Радость праведных о Господе…» 1. Одежды Христа и Богородицы. Образ «геенны огненной» икона «Страшный Суд» 1. Практически все настенные храмовые росписи имеют своим фоном голубой синий цвет. Одежды Богородицы икона «Покров Пресвятой Богородицы» 1. Позем на многих иконах зеленого цвета, что означает отражение бытия будущего века, описываемого в христианстве 1. Также используется для изображения позема: основной цвет всем известных «иконных горок». Одежда пустынников и монахов 1. Фон иконы «Господь Саваоф». Пропасть ада икона «Страшный суд» Обращение к рассмотрению цвета в иконе кроме чисто искусствоведческих и эстетических целей имеет значение и для прояснения онтологической специфики иконического изображения. Он способен пробуждать в душе человека ощущение красоты как духовной субстанции. Такое ощущение определенно способствует выработке религиозного мироощущения. Перейдем к иконическому изображению. Цветовое многообразие иконы призвано явить созерцающему ее человеку «свет Бога», концепция которого присутствует в богословско-философской мысли христианства. Указанная интеллектуальная традиция стоит на позиции, что цвет также играет свою роль в феномене явленности трансцендентного бытия посредством иконы. Речь о цвете иконы, таким образом, наводит на мысль о нем как пребывающем на грани между тварным и нетварным родами бытия, используя богословскую терминологию. Луч света божества падает на изобразительную плоскость, преображаясь в цвет, и освещает ее [2, с. Сжато цвет в иконе может быть охарактеризован как «оплотненный» «свет Бога», материализация доступных свойств и качеств божественного бытия, пригодных для визуального отражения. Аверинцев С. Поэтика ранневизантийской литературы. Волков Н. Цвет в живописи. Григорий Палама, святитель. Триады в защиту священно-безмолвствующих. Грищенко А. Вопросы живописи. Русская икона как искусство живописи. Дионисий Ареопагит. Корпус сочинений. С толкованиями преп. Максима Исповедника. Ионайтис О. Образы русской средневековой иконописи [Электронный ресурс].
Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология
Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения. Вестник Мининского университета является сетевым продолжающимся изданием и не имеет печатного эквивалента. Вестник Мининского университета. Indexed In. doaj. Short Name. niver has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. Система комплексной поддержки и сопровождения научного журнала Elpub позволяет запустить двуязычный сайт журнала со встроенной системой электронной редакции в соответствии с лучшими издательскими практиками, а так же предусматривает техническую и методическую.
Мининский вестник
Подробная информация о научном журнале «ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА»: официальный сайт, ISSN, индексация в ВАК и РИНЦ. The details of Вестник Мининского университета in 2024 like Impact Factor, Indexing, Ranking, acceptance rate, publication fee, publication time. Сайт представляет собой сетевой журнал ежеквартального Вестника Мининского университета. В ноябре 2023 года Мининский университет провел фестиваль студенческих научных объединений «ScienceFEST» в рамках Всероссийского проекта «В гостях у ученого», сообщает пресс-служба вуза.
Подпишитесь
Минина корпус 4. Мининский университет 1 корпус. Мининский университет логотип. Мининский презентация. Шапка Мининского университета. Мининский университет фон. Артем Маратович Мининский. Мининского университета.
Комышкова Мининский. Розанов в Мининском университете. Буклет Мининского. Цель и задачи Мининского университета. Мининский университет ремонт. МФЦ Мининский университет. Сдобняков Виктор Владимирович Мининский университет.
Мининский университет Семахин. Белохвостов Мининский университет. Ханжина Мининский. Мининский университет электронное расписание. Аспирантура Мининского университета. Реклама Мининского университета. Новый логотип Мининского университета.
Мининский университет значок. Тема для презентации Мининский университет. Эмблема НГПУ им. Козьмы Минина. Мининский спорт. Мининский университет спортзал. Учебно тренировочные сборы для лыжников.
Практика Мининский университет. Мининский университет дизайн. Титульный лист Мининский университет. Проекты Мининского университета. Инфографика Мининский. День открытых дверей НГПУ. Мининский аудитории.
Семахин Мининский. Зал в Северной звезда Нижний Новгород Чирлидинг. Мининский университет расписание. Мининский университет философия баллов. Студенческий билет Мининский университет. Телефонный справочник Мининский университет. Преимущества университета.
Преимущества учебных заведений. Достоинства вуза. Бурханова Ирина Мининский университет.
Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет. Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Журнал является сетевым изданием и не имеет печатного эквивалента. Регистрация DOI позволяет обеспечить возможность обращаться к объектам, размещенным в Хранилищах, по их постоянному имени.
Отмечается влияние идей К. Ушинского как в ходе накопления и систематизации знаний о человеке, так и в процессе построения психологической антропологии. Рассматривается, каким образом проблема влияния одной личности на другую в наследии К. Ушинского развивается в диалогическом подходе Т. Флоренской, основанном на утвердившихся в веках духовно-нравственных ориентирах и неразрывно связанном с традициями русской философской мысли. Особое внимание уделяется диалогу, который понимается как творческое духовно преобразующее общение. Рассматриваются конституирующие принципы и основные понятия духовно-ориентированного диалога. Обозначен вектор личностного развития человека в условиях внутреннего диалога и названы последствия в ситуации его деформации. Показано влияние идеи К. Ушинского о роли художественного творчества на современную арт-терапевтическую практику, сочетающую различные виды искусства с терапевтическими, коррекционными и развивающими целями. Перечислены причины, по которым занятия художественным творчеством необходимы для полноценного личностного развития ребенка. Сделан вывод о том, что проблемы человека, диалога, художественного творчества, волновавшие великого русского педагога, остаются эпицентром в поле современных научно-практических исследований. Идеи великого мыслителя не копируются, а продолжают жить, развиваться, переосмысляться и творчески преобразовываться. Ушинский, педагогическая антропология, психологическая антропология, практическая психология, проблема человека, диалогический подход, духовно-ориентированный диалог, художественное творчество. Ананьев Б. Бахтин М. Эстетика словесного творчества. Богоявленская Д. Бодалев А. Личность и общение: избранные труды. Братусь Б. Христианская психология в контексте научного мировоззрения. Вельский В. Водовозова Е. На заре жизни.
Development of secular culture and art in the light of change in the perception of the beautiful allowed to make the human not only an object of art but also a subject which organizes the cultural space around oneself and endows items of the outside world with categories of the beautiful. Diversity of directions and styles in art transmitted methodologically different pictures of the human existence and ambiguity of the vision of reality, which were connected only by the human uniting various cultural layers and becoming more incomprehensible for himself. Discussion and Conclusions. Philosophical formations and artistic practice of the Modern Age declare the idea of the human exclusiveness and give a clue for understanding of the artistic dimension of reality. The model of the human exclusiveness superimposed on the artistic practices of the Modern Age reveals facets of the human exclusivity as an organizing element in setting borders of one of many realities which is limited by one direction or style of art.
Ссылок за год
- Вестник мининского университета
- Мининский университет
- Ссылок за год
- Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология
Мининский университет
Вестник Мининского университета Vestnik of Minin University. ОКТЯБРЬ 2021 Новости Мининский университет запустит творческие мастерские в детских садах. Научно-практический рецензируемый журнал Вестник Мининского университета" Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления. Вестник Череповецкого государственного университета • 2018 • №6. Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание.
Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология
Публикация БЕСПЛАТНАЯ Требования к оформлению статей см. здесь: #a. Последние записи: Кафедра документоведения, права, истории и. У Тинькофф открылась стипендиальная программа. Публикация БЕСПЛАТНАЯ Требования к оформлению статей см. здесь: #a. Последние записи: Кафедра документоведения, права, истории и. У Тинькофф открылась стипендиальная программа. Вестник Мининского университета Vestnik of Minin University.