Внеклассное мероприятие "С чего начинается Родина". Сценарии праздников в детском саду и дома Часть 44 - На природу с классом 8-13 лет.
8 мероприятий, которые есть в каждой школе. Рассказывают школьники
Мама каждого ребенка подарила ему самое ценное — жизнь. Во время мероприятия дети рассказывают стихи, поют песни, показывают заранее приготовленные танцы. К празднованию дня мамы они готовятся заранее. Проведение внеклассных мероприятий в начальной школе Мероприятия проводятся с определенной целью. Учителю следует точно понимать, что вынесут дети из этого классного часа, на какие размышления подтолкнет выбранная тема и какую пользу принесет. Важно спланировать и посчитать, сколько примерно времени займет занятие. В зависимости от тематики, учитель выбирает одну из многообразных форматов проведения мероприятия, который больше всего соответствует поставленной цели. Внеурочное занятие может проходить в форме викторины, квеста, соревнования, как спортивного, так и интеллектуального. Можно организовать игру, концертное или костюмированное представление. Выделим три основных вида внеклассных мероприятий в начальной школе, объединенных общим принципом проведения. Сценарий мероприятия Скачайте бесплатно Занятия не только воспитывают в ребенке личностные качества, но и дают определенные знания.
Деятельность направлена на расширение кругозора, повышение эрудированности, получение новой информации. Занятия позволяют больше углубиться в уже знакомую ранее тему, улучшить ее понимание. В качестве формата подходит беседа, викторина или конференция, если урок проводится внутри школы. Также в рамках воспитательного занятия можно организовать поход в театр, музей, на экскурсию. Выбор тем для мероприятия разнообразен, например: Закрепление знаний о временах года, их особенностях в нашей и других странах, причине их смены. Изучение элементарных правил дорожного движения, понимание, как должны вести себя на дороге пешеходы и водители. Интересные факты из мира животных и растений, особенности одной природной зоны, например пустыни или джунглей. Знакомство с литературными произведениями, чтение и разбор рассказов, стихов, басен. Выбор темы и формата нужно основывать на практическом опыте и уже имеющихся знаниях у детей в начальной школе. Отметим, что это не урок в прямом его понимании, где ребенку даются новые знания.
Это мероприятие, на котором происходит углубление уже полученных ранее навыков, но оформленное в формате игры, чтобы детям было интересно. Важно вовлечь их в процесс. Примером может быть соревнование-брейн ринга или викторина по типу "Самое сильное звено". Цель таких классных часов — тренировка памяти, логического мышления, внимательности. Занятие не должно превращаться в неуправляемое действо. Нужно объяснить детям культуру поведения при проведении внеклассных мероприятий. Досуговые Цель таких мероприятий — освоение навыков, которые могут применяться отдельно от основной деятельности.
Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
А как может навредить себе сам человек, расскажет 3 группа экспертов в области пожаров. Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Основные поражающие факторы пожара: в дыме содержится ядовитые вещества; потеря видимости вследствие задымления. Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01. Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится!
Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе. Если загорелось у тебя в квартире, надо немедленно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь. При пожаре не пользуйтесь лифтом! Если нужно пройти через горящее помещение, накройтесь с головой мокрым одеялом, куском плотной ткани или пальто. Дверь в задымленное помещение открывайте осторожно, иначе быстрый поток свежего воздуха вызовет вспышку пламени.
Через сильно задымленное помещение лучше двигаться ползком или пригнувшись. Если на вас загорелась одежда, не пытайтесь бежать — это больше раздует пламя, лучше ложитесь на землю и, перекатываясь, постарайтесь сбить пламя. Увидев человека, на котором загорелась одежда, набросьте на него пальто, плащ или какое-нибудь покрывало и плотно прижмите. Не надо прятаться в шкаф, под стол, под кровать — так от дыма не спастись. Внимание на экран.
В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами. Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения.
Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак.
Иногда каждому из нас необходимо, чтобы его просто выслушали, дали ценный совет, а иногда хочется без слов поплакаться на плече у человека, которому вы точно небезразличны, почувствовать, что вы не одни в этом сложном мире со всеми его вечными проблемами. Данное мероприятие способствует воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми. Методы: словесный, практический. Методические рекомендации: Методическая разработка представляет собой методику проведения внеклассного мероприятия с использованием ИКТ, презентации, стихов, песен, выставки, наглядных пособий.
Данная методическая подборка рекомендована педагогам общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, педагогам — организаторам для организации и проведения внеурочных воспитательных мероприятий.
Внеклассная работа в НОО
Астафьева «Царь-рыба», И. Бунина «Суходол», Б. Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Завершилось мероприятие викториной «Экология и литература», в которой студенты приняли активное участие.
Это может быть: Класс в школе.
С одной стороны, детям тут всё знакомо, и не нужно будет следить, чтобы ученики не отвлекались на что-то, а принимали активное участие. Главный минус заключается в том, что возможности в классе сильно ограничены — провести можно лишь викторины, конкурсы, мастер-классы. Это различные парки, скверы, выезд с классом на природу. Тут возможностей для проведения мероприятий намного больше, но вряд ли можно найти под открытым небом полностью обустроенные и, что самое главное, абсолютно безопасные площадки.
Специальные детские парки развлечений. Например, в Манки Парк возможна организация детских праздников в Москве в специально оборудованных зонах. Есть отдельные комнаты для викторин, химического шоу, спортивных состязаний. Последний вариант удобен еще и тем, что в парке развлечений все дети будут под присмотром, никто не потеряется.
Профессиональные аниматоры помогут учителям в проведении любых мероприятий учебно-воспитательного, досугового или спортивного характера. Можно заранее арендовать нужные зоны и комнаты на подходящее время, то есть никто не будет отвлекать от внеклассных занятий, а это означает, что можно без проблем достичь поставленных целей, предложив при этом детям интересное, полезное и веселое времяпровождение.
Поэтому сегодня в школах большое внимание уделяется не только разработке насыщенных учебных программ, но и организации разнообразных внеклассных мероприятий. Тем более, что современные педагогические технологии и методики позволяют способствовать максимальной реализации заложенных природой психобиологических задатков детей. Отметим, что для многих учеников младших классов именно внеклассная деятельность является тем привлекающим фактором, который заставляет детей с радостью идти в школу. Ведь в отличии скучных уроков чего уж тут скрывать внеклассные мероприятия подразумевают под собой игры, соревнования, конкурсы, занятия творчеством и т. То есть, все то, что так нравится ребятам и что позволяет им самореализоваться, самоутвердиться, проявить инициативу, весело провести время и, одновременно с этим, закреплять умения и навыки, приобретенные на уроках. Таким образом, можно смело утверждать, что в процессе внеурочных мероприятий педагоги имеют возможность использовать свободное время школьников для развивающего и творческого отдыха, направленного на духовное, психологическое и физическое оздоровление детей. И именно потому, что внеклассная деятельность имеет такое большое значение в воспитании и обучении учеников начальных классов, мы предлагаем вам подробнее разобраться в этом вопросе.
Учителю следует точно понимать, что вынесут дети из этого классного часа, на какие размышления подтолкнет выбранная тема и какую пользу принесет. Важно спланировать и посчитать, сколько примерно времени займет занятие. В зависимости от тематики, учитель выбирает одну из многообразных форматов проведения мероприятия, который больше всего соответствует поставленной цели. Внеурочное занятие может проходить в форме викторины, квеста, соревнования, как спортивного, так и интеллектуального. Можно организовать игру, концертное или костюмированное представление. Выделим три основных вида внеклассных мероприятий в начальной школе, объединенных общим принципом проведения. Сценарий мероприятия Скачайте бесплатно Занятия не только воспитывают в ребенке личностные качества, но и дают определенные знания. Деятельность направлена на расширение кругозора, повышение эрудированности, получение новой информации. Занятия позволяют больше углубиться в уже знакомую ранее тему, улучшить ее понимание.
В качестве формата подходит беседа, викторина или конференция, если урок проводится внутри школы. Также в рамках воспитательного занятия можно организовать поход в театр, музей, на экскурсию. Выбор тем для мероприятия разнообразен, например: Закрепление знаний о временах года, их особенностях в нашей и других странах, причине их смены. Изучение элементарных правил дорожного движения, понимание, как должны вести себя на дороге пешеходы и водители. Интересные факты из мира животных и растений, особенности одной природной зоны, например пустыни или джунглей. Знакомство с литературными произведениями, чтение и разбор рассказов, стихов, басен. Выбор темы и формата нужно основывать на практическом опыте и уже имеющихся знаниях у детей в начальной школе. Отметим, что это не урок в прямом его понимании, где ребенку даются новые знания. Это мероприятие, на котором происходит углубление уже полученных ранее навыков, но оформленное в формате игры, чтобы детям было интересно.
Важно вовлечь их в процесс. Примером может быть соревнование-брейн ринга или викторина по типу "Самое сильное звено". Цель таких классных часов — тренировка памяти, логического мышления, внимательности. Занятие не должно превращаться в неуправляемое действо. Нужно объяснить детям культуру поведения при проведении внеклассных мероприятий. Досуговые Цель таких мероприятий — освоение навыков, которые могут применяться отдельно от основной деятельности. Они работают на творческое развитие и получение знаний в новом направлении, не связанном с традиционными школьными уроками. Это могут быть мастер-классы по изготовлению игрушек, моделей, факультативы, театральные постановки — обычные или на английском языке. Они могут быть посвящены кино или мультипликации, с разбором смыслов, которые заложены в произведения.
Дети научатся анализировать увиденное, определять посыл авторов.
В преддверии праздника 8 марта в 1В классе прошло внеклассное мероприятие " А ну-ка, девочки!"
При разработке и проведении внеклассных мероприятий для начальной школы преподаватели сталкиваются с различными сложностями, главная из которых – совмещение учебного процесса и развлечений, интересных для детей. Мероприятия для начальных классов и другие полезные материалы для учителя начальных классов, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Дети и холокост»
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Дети и холокост». Автор: Агамирзаевна Сеферова Зубайдат Место работы: МКОУ СОШ с. Бабстово Должность: учитель начальных классов. Сценарии внеклассных мероприятий для начальной школы Внеклассные мероприятия для младших школьников. Сценарии праздников в детском саду и дома Часть 44 - На природу с классом 8-13 лет. Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы. ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ЗАВЕЩАНО БЕРЕЧЬ НАМ ЭТОТ МИР". 24 апреля 2024г. в МКОУ " НОШ 3", в рамках Недели психологии, было проведено открытое внеклассное мероприятие "Угадай мелодию".
Зарница 2.0 в Алтайском районе
II - III - IV). Внеклассное мероприятие в начальной школе «8 марта». Сценарий мероприятия, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта. В сценарии подробно описывается мероприятие, посвященное окончанию начальной школы. Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, посвященное 1 апреля-Дню Смеха.
Внеклассные мероприятия для начальной школы
Балкизова М. Конкурс «Волшебный мир пословиц». Лучшая тетрадь по русскому языку». Игра —соревнование: «Разгадай кроссворд». Ребусы, кроссворды. Слайд 20 Победители конкурса «Волшебный мир пословиц». Кужева Н.
Беседа по теме В городе много пешеходов и транспорта.
Пешеходы хозяева на тротуарах, транспорт — на дороге. Если те и другие соблюдают Правила дорожного движения, то они не мешают друг другу. Водителей учат в специальной автошколе, где они изучают Правила дорожного движения ПДД и дорожные знаки. Эти знаки расположены вдоль дороги и показывают шоферу, куда можно ехать, как правильно повернуть, где можно обогнать другую машину или остановиться. Знаки бывают запрещающие, предупреждающие о возможной опасности, предписывающие и указательные.
Видеоклип «Ода героям Чернобыля» рассказал о подвиге пожарных, о том, как они выполнили свой долг, напомнил имена тех, кто, приняв «огонь на себя», тем самым предотвратил ещё большую катастрофу. Просмотрев видеофильм «Чернобыль. Рассказ детям», учащиеся имели возможность узнать о масштабах катастрофы, о работе по ликвидации радиационных заражений на месте аварии, о людях, пострадавших от радиации и их судьбах, о зоне отчуждения на сегодняшний день.
В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами. Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха. Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий. Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха. При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой. В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы. Эти чрезвычайные ситуации никто не планирует, не готовит заранее. Но нужно помнить, что мы живем в век терроризма. Терроризм Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении людей или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения материальных объектов, создающие опасность гибели людей. Что делать в экстремальной ситуации Помнить о том, что мы живем в эпоху терроризма. Это значит, что необходимо заранее представлять, куда бежать и что делать в критической ситуации. Это значит, что нужно держать документы и деньги, предметы первой необходимости, не за семью печатями, а в доступном для домашних месте — так, чтобы при необходимости не тратить много времени на их поиск. Старайтесь просто не попадать в сложные, неприятные ситуации. Не гуляйте до позднего вечера на улице. Не садитесь к незнакомым людям в машину. Находясь в общественном транспорте, смотрите по сторонам. Главное — не поддавайтесь сильному страху. Никогда не зажмуривайте от страха глаза, наоборот, постарайтесь шире их раскрыть и оглядеться вокруг. Не поддавайтесь ужасу. Ужас — это всего лишь сильный страх. Паника страшна не тем, что всем становится страшно, а тем, что в состоянии паники люди давят друг друга. Внимание, не пытайтесь предпринимать самостоятельные действия в отношении подозрительных лиц или предметов. Ваша задача — незамедлительно сообщить о своих подозрениях взрослым. Существует ряд экстремальных ситуаций, угрожающих безопасности человека. Стихийные бедствия: пожары, землетрясения 5. Блок «Азбука безопасности» Отгадай загадку Спят У сонь, у тихонь в голове огонь. Спички смирно дочки в коробке — домике, На привале нам помог: Суп варил, картошку пек. Для похода он хорош, Да с собой не понесешь. Костер Его просят, его ждут, А придет — прятаться начнут. Дождь В степи удалили шашкой, А конец за горами сверкнул. Молния Красный теленок черную корову лижет.
Всемирный день Земли
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, посвященное 1 апреля-Дню Смеха. Мероприятия для начальных классов и другие полезные материалы для учителя начальных классов, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Мероприятие можно проводить во всех классах начальной школы. Начальные классы, Мероприятия, 4 класс, Внеклассное мероприятие «Праздники января». Рабочие программы и КТП начальное общее образование. Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы. Внеклассные мероприятия в начальной школе. «Март 2024.» Пн.
МБОУ НОШ-ДС р.п. Чаадаевка
Лучшая тетрадь по русскому языку». Игра —соревнование: «Разгадай кроссворд». Ребусы, кроссворды. Слайд 20 Победители конкурса «Волшебный мир пословиц». Кужева Н. Мезова М. Хутатова Р.
Внеклассные мероприятия в начальной школе» Как организовать досуг учеников младших классов? Как сделать школьные события яркими и запоминающимися? Как создать творческую атмосферу вокруг празднования традиционных дат школьного календаря? Каков воспитательный потенциал проведения школьного праздника в форме коллективно-творческого дела?
Задача школьников — вести себя в соответствии с правилами этикета. В конце подводится итог. Ребята вместе с учителем разбирает ошибки в общении. Подобные занятия обучают школьников вежливости, помогают стать достойными членами общества. Прощание с первым классом Главная цель этого праздника - подвести черту по окончании учебного года. Первый класс - один из наиболее важных этапов для маленьких школьников. Ребята проявляют свои знания, показывают навыки, которые получили за год. Учитель рассказывает о победах своих учеников. Заранее родители вместе с преподавателем организовывают небольшие подарки и призы для малышей. Очень важно совместно проводить такие внеклассные мероприятия в начальной школе. Сценарии и правила могут разработать учитель и родители сообща. Школьникам нужно раздать стихи, песни, слова. В мероприятии принимают участие все. После уроков проводятся репетиции. Дети запоминают последовательность своих слов, зачитывают стихи по сценарию. Заранее можно подготовить для родителей и гостей праздника пригласительные билеты. Там будет указана дата и время проведения торжества. Вся аудитория украшается лентами, шарами, рисунками учеников. По кругу нужно расставить стулья для родителей, гостей и администрации школы. Начинается празднование со слов классного руководителя. Он поздравляет всех присутствующих с окончанием первого класса, благодарит родителей и учеников за помощь в проведении этого мероприятия. Затем предоставляется слово директору школы и учащимся. Продолжить праздник можно всем вместе в детском кафе. Там малышам заказывается праздничный стол. Приглашается аниматор. После такого мероприятия ребята наверняка останутся довольны и с радостью уйдут на летние каникулы.
Коллективное составление аппликации. Уч-ль: Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки- в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Какое чувство испытали, делая добро? Уч-ль: Наш урок-Добра подходит к концу. Но это не значит , что на этом занятии мы закончим делать добрые дела. Вы ещё дети, но впереди вас ждёт много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля красивой.