Новости водитель категории с на межгород

Требуется Водитель Категории С на Межгород, автомобиль газон Некст с надкабинным спальником. Описание: ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ КАТЕГОРИИ Е (СЕ) для работы в крупной транспортно-экспедиторской компании «ДЕНТРО» РАССМАТРИВАЕМ (без учета суточных); Различные графики вахт (с возможностью выбора); Все сотрудники постоянно загружены работой, но в.

водитель межгород категории москва

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Если вы ищете работу водителем категории Е с официальным трудоустройством и белой зарплатой, отправьте нам заявку. С нами работать стабильно и надежно! Подтвердите уровень профессионализма: пройдите собеседование с инструктором и покажите свои практические навыки.

Заключите трудовой договор.

Контролируйте, как водители соблюдают режим труда и отдыха, с помощью тахографов. Особенности режима работы Как установить режим труда и отдыха водителям Порядок режима труда и отдыха водителей устанавливают Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей , утвержденном приказом Минтранса от 16. Требования к охране труда водителей утверждены приказом Минтруда от 09. Исключения — водители, которые осуществляют перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, водители, занятых на международных перевозках, а также ряд других категорий водителей. На них требования Особенностей, утв. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю ч. Если стандартную продолжительность еженедельной или ежедневной работы водителям обеспечить нельзя, введите суммированный учет рабочего времени абз. Например, если грузы или пассажиров водители перевозят между районами и областями на большие расстояния.

Суммированный учет рабочего времени водителей имеет свои особенности: 1. Продолжительность ежедневной работы. По общему правилу рабочий день водителей при суммированном учете не должен превышать 10 часов. Исключение — водители, смену которых можно увеличить до 12 часов п. Ежедневный междусменный отдых. Водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Работодатель вправе сократить это время до 9 часов, но не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего. Также можно разделить ежедневный отдых на две и более части. Тогда первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а последняя не менее 9 часов абз.

Учетный период составляет один месяц. Учетный период можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз. Продолжительность рабочего времени водителя автомобиля, который является ИП и управляет автомобилем сам самостоятельно, не должна превышать нормального числа рабочих часов за учетный период один месяц п. Продолжительность рабочего времени для некоторых водителей при суммированном учете можно увеличить до 12 часов. Например, для водителей учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб и почтовой связи, аварийных служб. Также закон разрешает увеличить рабочее время водителей, которые перевозят руководителей организаций на служебных легковых автомобилях, или работают в составе вахтовых бригад абз. Водителям, которые работают на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, также можно увеличить рабочее время до 12 часов. Такие действия необходимо согласовать с с представительным органом работников абз. Кроме того водитель имеет право увеличить свое рабочее время до 12 часов, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки п.

При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не может превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз. Рабочее время водителя Какие периоды входят в рабочее время водителя Водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Ежедневный период — время между двумя ежедневными отдыхами или между ежедневным и еженедельным отдыхом водителя. Такой период не должен превышать 24 часа п. Закон разрешает увеличить время работы водителя в течение ежедневного периода до 10 часов. Делать так работодатель может не более двух раз за календарную неделю п. Водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки. Причем закон не устанавливает для водителя ограничений за календарную неделю п.

При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не должна превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Такие правила закрепляют пункты 9 и 15 Особенностей, утвержденных приказом Минтранса от 16. Водителям легковых автомобилей, кроме легковых такси, работодатель вправе установить ненормированный рабочий день. Также такой режим работы закон разрешает установить водителям автомобилей, которые заняты на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях п. Прежде чем устанавливать ненормированный рабочий день, получите согласие представительного органа работников абз. Время, в течение которого водитель находится во время движения автомобиля в составе экипажа и не управляет автомобилем, в рабочее время не включайте. За это время выплатите водителю дополнительное вознаграждение. Размер определите в коллективном договоре или локальном акте с учетом мнения представительного органа работников абз. Ситуация Где фиксировать рабочее время водителей Работодатель учитывает время, которое отработал каждый сотрудник ч.

Время работы водителей нужно фиксировать в путевых листах или в табеле учета рабочего времени. Форму путевого листа работодатель может разработать самостоятельно письмо Минфина от 25.

Многие люди предпочитают использовать такси для комфортной и удобной поездки между городами, и водители, специализирующиеся на этом, имеют больше шансов привлечь новых постоянных клиентов.

В итоге Заказы по межгороду предоставляют водителям возможность увеличить заработок, получить новые опыт и наслаждаться свободой и гибкостью в работе. Это может быть привлекательным для многих водителей такси. Оставь заявку.

Вакансии Водитель категории С (межгород)

Предлагаю Вам бережный и профессиональный перегон автомобилей по России и Москве. Профессиональный водитель, официальный стаж работы водителем 20 лет. Езжу аккуратно ПДД не нарушаю, если штраф придет оплата за мой счет. Безаварийный стаж вождения подтвержден по базам страховых компаний, у меня наивысший коэффициент 0,46 вписать меня в осаго для Вас будет бесплатно. Составим договор перегона ТС и акт приема - передачи: полная материальная ответственность за Ваш автомобиль, в договоре прописываем стоимость автомобиля.

На каких направлениях есть «Межгород» Полные условия тарифа «Межгород» Как подключиться Если ваш рейтинг от 4,75, а машина соответствует требованиям — тариф станет доступен автоматически.

Сообщение о подключении придёт в чаты в Яндекс Про. Чтобы отключить тариф, переведите тумблер влево. После этого заказы «Межгорода» перестанут приходить. Частые вопросы Как быть с разрешением такси при поездках в соседний город? Какая комиссия за поездку по «Межгороду» с открытой сменой?

Статья была для вас полезной?

Поэтому мы делаем всё возможное для того, чтобы клиент был доволен», - говорит Михаил Бадмаев. С «Альфа-туром» сотрудничают некоторые туристические фирмы, а также Федеральная страховая служба: по заключённому со службой госконтракту компания обслуживает людей, которые по льготным программам ездят на лечение в другие города. Мы ни разу не отказались от рейса по той причине, что полная машина «не набралась». И партнёры уверены, что если даже у нас будет один пассажир, мы всё равно его отвезём. Город у нас небольшой, и сарафанное радио работает хорошо», - говорит Очир Лазарев. Если в начале 2016 года машины «Альфа-тура» перевозили около 500 человек в месяц, то сейчас услугами сервиса ежемесячно пользуются порядка 4000 пассажиров. Каждый день в рейс записываются от 150 до 250 человек.

Выручка растёт каждый год вдвое. Автоматизация Приёмом звонков и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера. Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов. Запись клиентов на рейсы и координация работы водителей проходят в специальной CRM-программе, которую создал Очир Лазарев - до запуска бизнеса он работал программистом. Эта система автоматизирует процесс подготовки к поездкам. Пассажир звонит диспетчеру или оставляет заявку на сайте. В программе «забиты» даты, время и направления выездов. Возможности выкупа конкретных мест у клиентов нет.

Если пассажиром является человек с инвалидностью или травмой, пожилой человек, беременная женщина — им предоставляют «приоритетные» места сразу за водителем. Эти места отличаются от других тем, что их обладатели не должны идти в конец салона или пропускать сидящих сзади пассажиров. Вечером запись на рейсы следующего дня закрывается. Программа показывает, сколько записалось человек, по каким направлениям и на какое время. На основании этой информации Михаил и Очир анализируют, сколько машин какого типа нужно выделить на рейс. Распределяет пассажиров по машинам сам Михаил Бадмаев в «ручном» режиме, руководствуясь тем, чтобы пассажиров было удобнее собрать и развезти. К примеру, каждая из машин забирает людей с близкими адресами отправления или пунктами назначения. Процесс распределения рейсов занимает около 15 минут.

В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека. После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка. В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента. Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне. Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки. Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта. С её помощью они могут «удалённо» управлять своим бизнесом. В мае 2018 года основатели «Альфа-тура» приняли участие в конкурсе предпринимателей «Бизнес-успех», организованном общественной организацией «Опора России».

Спокойствие, только спокойствие В штате «Альфа-тура» - около 10 водителей. Возраст большинства из них — от 30 до 45 лет. Люди более старшего возраста не всегда умеют пользоваться планшетом, и далеко не все из них готовы осваивать новый для себя гаджет, который необходим в работе.

Учетный период при суммированном учете составляет один месяц. Его можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз. При этом исключений для периода пандемии закон не делает. Время отдыха Как определить время отдыха водителя Время отдыха водителей включает перерыв для отдыха и питания, ежедневный и еженедельный отдых, а также время перерывов между частями рабочего дня п. У каждого такого вида отдыха есть свои особенности.

Перерыв для отдыха и питания. Минимальная продолжительность перерыва для отдыха и питания водителя — 30 минут, а максимальная — два часа. Если по графику водитель работает больше восьми часов, предоставьте ему два таких перерыва. Общая продолжительность таких перерывов должна быть не менее 30 минут и не более двух часов. Продолжительность перерыва и время, когда его предоставляете, пропишите в Правилах внутреннего трудового распорядка п. Время перерыва для отдыха и питания водителя, который является ИП, определяется им самостоятельно. Ежедневный отдых. Продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть в два раза больше предшествующей рабочей смены.

При этом во время ежедневного отдыха включают также и время перерыва для отдыха и питания абз. При суммированном учете рабочего времени действую особые правила, по которым предоставляют ежедневный отдых. Экипаж водителей обязан одновременно и полностью использовать ежедневный отдых не менее 9 часов до того, как завершится ежедневный период. Для экипажа водителей ежедневный период можно увеличить до 30 часов абз. Закон разрешает прерывать ежедневный отдых не более двух раз, если водителю нужно заехать или выехать с парома либо железнодорожного состава. При этом общая продолжительность перерывов не должна превышать одного часа. Проследите, чтобы время ежедневного отдыха суммарно составляло не менее 11 часов абз. При суммированном учете водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз.

Еженедельный отдых. Продолжительность такого отдыха должна быть не менее 45 часов. Этот отдых должен начинаться не позднее шестого ежедневного периода, который наступает с момента завершения предыдущего еженедельного отдыха абз. Закон разрешает сократить продолжительность еженедельного отдыха до 24 часов. Делать так можно один раз в две недели. Разницу времени, на которое сократили еженедельный отдых, водитель должен использовать на отдых от управления автомобилем. Это должно произойти в течение трех календарных недель после того как закончилась неделя, в которой водителю перерабатывал. Время отдыха можно присоединить к ежедневному отдыху, продолжительностью не менее девяти часов, или очередному еженедельному отдыху абз.

Кроме того вы можете каждую неделю сокращать еженедельный отдых до 24 часов, если ваши водители работают в составе экипажей. В таком случае переработки необходимо компенсировать отдыхом абз. Водителям, которые работают вахтовым методом работы в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям и управляют автомобилем вне границ населенных пунктов можно сократить еженедельных отдых до 24 часов в каждую календарную неделю. Это допустимо, если им компенсируют такое сокращение между вахтами в течение учетного периода абз. Время перерыва между частями рабочего дня. Перерыв между частями рабочего дня не должен превышать пяти часов. Пример Пример расчета времени отдыха водителя Юрий Иванович Колесов, водитель, отработал в ООО «Альфа» восьмичасовую рабочую смену с 12:00 до 21:00 с обеденным перерывом с 16:00 до 17:00. На следующий день смена работника может начинаться не ранее чем через 15 часов после окончания предыдущей смены — то есть не ранее чем в 12:00.

Еженедельный непрерывный отдых непосредственно предшествует или следует за ежедневным отдыхом. Его продолжительность составляет не менее 45 часов абз. Ситуация Сколько времени полагается отдыхать водителю после длительного рейса перед следующим рейсом Продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть в два раза больше предшествующей рабочей смены. Ситуация Обязан ли работодатель предоставлять водителю автомобиля на междугородних перевозках перерывы для отдыха Да, обязан. После четырех с половиной часов работы водитель обязан сделать перерыв для отдыха продолжительностью не менее 45 минут. Такой перерыв можно не делать, если у водителя наступает другой вид отдыха, продолжительность которого больше 45 минут. Например, перерыв на обед или перерыв между частями рабочего дня абз. Закон разрешает разделить специальный перерыв на несколько частей.

Первая часть перерыва должна быть не менее 15 минут, а последняя не менее 30.

Поиск вакансий: Водитель категории С межгород в России

Требуется водитель категории с на межгород ЗП от 70000₽. Требуется водитель категории С. На данной странице «Водитель категории е на межгород в России» представлено 15 вакансий от таких компаний как.

Ищем водителей категории E,

Найдите работу "водитель категории с на межгород" В нашей базе бесплатно доступны 546 874 вакансии в России. Водитель экспедитор категория в межгород. Найдено 5 свежих вакансий водитель межгород с зарплатой до 210 000 рублей от прямых работадателей Челябинска. Водителем межгород категории в — Свежие вакансии от прямых работодателей в Москве на сегодня. Требуется ВОДИТЕЛЬ категории "Е". Работа водителем категории Е. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ. +7 965 246 06 77.

Вакансии Водитель категории С (межгород)

Поработаю по этому тарифу. Давайте вместе разберёмся насколько это выгодно для пассажиров и водителей. И что , если я захочу купить автомобиль в кредит и работать на нём в агрегаторе Яндекс в 2023 году, то в течении которого времени я смогу окупить затраты и работать "на себя в плюс". Ссылки на соц сети:?

Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.

Чтобы брать заказы в Москве, вам нужен автомобиль не ранее 2008 года выпуска. Для регионов — не ранее 2002. Автомобиль должен быть без трещин, сколов, ржавчины и брендинга других компаний. Могу ли я стать курьером, если нет опыта?

Можете посмотреть мои фотографии перегонов в разделе междугородные перевозки. На меня Вы можете всегда рассчитывать и полагаться, я работаю всегда честно и ответственно. Отзывы у меня в профиле. S Всегда спрашивайте у других какой коэффициент - это очень важно, если плохой коэффициент придется очень хорошо заплатить чтобы вписать водителя в осаго или сделать новый полис. В профиль Услугу оплачивате когда сдам автомобиль.

Объявления по запросу «водитель Категории С» — Работа — Воронеж

Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот? Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь.

Телефон 8-499-713-20-03, адрес Москва, ул. Василия Петушкова, 3, оф. Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес? Критикуйте, но не оскорбляйте.

Осташковское ш..

Требования: Опыт работы в категории СЕ от 1 года. Перевозка грузов до 7 тонн межгород. Уважаемыe cоиcкатели, московcкая тpанспoртная кoмпaния в cвязи c pacшиpeнием автопapка пpовoдит нaбoр вoдитeлей катeгоpии 120 000 руб Водитель категории Е Москва Автомобильная компания - Мостранс лидеp рынкa контейнeрныx пepeвoзoк пo Mocкве и Моcкoвскoй oблaсти.

Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке. Настройки поиска.

В поиске сотрудников?

Заказы по межгороду предоставляют водителям возможность увеличить заработок, получить новые опыт и наслаждаться свободой и гибкостью в работе. Требуются Водители категории Д (переобучение с категории. Найдено 5 свежих вакансий водитель межгород с зарплатой до 210 000 рублей от прямых работадателей Челябинска. заниматься регулярными пассажирскими перевозками на автобусах по городу, пригороду и межгороду; осуществлять деятельность легкового такси и арендованных легковых авто с водителем. Хочешь устроиться на работу "водитель экспедитор категории с на межгород"?

Водитель категории С межгород Москва-Питер

Если вписан лишний пассажир, то норм все. Если нет 5000р штраф. Также штрафы были за грязный автобус и салон. Ну и вонять в салоне не должно солярой. Также КРС штрафовали за превышение скорости.

Первое превышение 800р. Второе 1600 потом 3200 и так до бесконечности. Но если салон полный то брать было нельзя. Ну мы и не наглели.

На вокзалах передавали посылки, это основной заработок на обед и ужин был в дороге. Кушали на эти деньги в столовых, а если выезд с Саратова вечером то в бургерных. По зарплате был хороший оклад в день. То есть оплата за рейс.

За день проезжал 500км. Про пассажиров. Самые спокойные это Балаково и Саратовские. Самые чудные это Маркс и Красноармейск.

Потому что они не понимали ,почему нельзя остановить автобус там где они хотят. Вот надо ему где он рукой показывает и все. Путали иногда автобус с газелью. Но конфликтов особо не было.

Но бывало мотали нервы.

Можно оставить режим «Обратно» включенным и продолжить ждать заказ больше часа, либо начать движение в сторону города. Приложение продолжит искать заказ и если найдёт, не отменяйте предложенную поездку — бонус начислен не будет. За заказы в режиме «Обратно» комиссия сервиса такая же, как и в заказах по городу, из которого водитель возвращается. На каких направлениях есть «Межгород» Полные условия тарифа «Межгород» Как подключиться Если ваш рейтинг от 4,75, а машина соответствует требованиям — тариф станет доступен автоматически.

Сообщение о подключении придёт в чаты в Яндекс Про. Чтобы отключить тариф, переведите тумблер влево. После этого заказы «Межгорода» перестанут приходить.

Мы ни разу не отказались от рейса по той причине, что полная машина «не набралась». И партнёры уверены, что если даже у нас будет один пассажир, мы всё равно его отвезём. Город у нас небольшой, и сарафанное радио работает хорошо», - говорит Очир Лазарев. Если в начале 2016 года машины «Альфа-тура» перевозили около 500 человек в месяц, то сейчас услугами сервиса ежемесячно пользуются порядка 4000 пассажиров. Каждый день в рейс записываются от 150 до 250 человек. Выручка растёт каждый год вдвое. Автоматизация Приёмом звонков и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера. Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов. Запись клиентов на рейсы и координация работы водителей проходят в специальной CRM-программе, которую создал Очир Лазарев - до запуска бизнеса он работал программистом. Эта система автоматизирует процесс подготовки к поездкам. Пассажир звонит диспетчеру или оставляет заявку на сайте. В программе «забиты» даты, время и направления выездов. Возможности выкупа конкретных мест у клиентов нет. Если пассажиром является человек с инвалидностью или травмой, пожилой человек, беременная женщина — им предоставляют «приоритетные» места сразу за водителем. Эти места отличаются от других тем, что их обладатели не должны идти в конец салона или пропускать сидящих сзади пассажиров. Вечером запись на рейсы следующего дня закрывается. Программа показывает, сколько записалось человек, по каким направлениям и на какое время. На основании этой информации Михаил и Очир анализируют, сколько машин какого типа нужно выделить на рейс. Распределяет пассажиров по машинам сам Михаил Бадмаев в «ручном» режиме, руководствуясь тем, чтобы пассажиров было удобнее собрать и развезти. К примеру, каждая из машин забирает людей с близкими адресами отправления или пунктами назначения. Процесс распределения рейсов занимает около 15 минут. В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека. После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка. В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента. Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне. Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки. Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта. С её помощью они могут «удалённо» управлять своим бизнесом. В мае 2018 года основатели «Альфа-тура» приняли участие в конкурсе предпринимателей «Бизнес-успех», организованном общественной организацией «Опора России». Спокойствие, только спокойствие В штате «Альфа-тура» - около 10 водителей. Возраст большинства из них — от 30 до 45 лет. Люди более старшего возраста не всегда умеют пользоваться планшетом, и далеко не все из них готовы осваивать новый для себя гаджет, который необходим в работе. При собеседовании с каждым новым водителем Михаил и Очир в первую очередь обращают внимание на манеру общения кандидата и его «общую адекватность». Если человек в принципе не умеет разговаривать и находить общий язык с другими людьми, его на работу в «Альфа-тур» не возьмут.

В мае 2018 года компания начала регулярные рейсы в Ставрополь. На конец июля намечено открытие нового направления - машины «Альфа-тура» начнут ездить в Краснодар. Также клиенты компании могут выкупить места во всей машине целиком для своей поездки. По словам Михаила, это несколько дешевле, чем заказ обычного такси в другой город. Например, путешествие в Волгоград обойдётся клиенту в 4000 рублей. Это удобно для тех, кто не хочет ехать в одной машине с другими пассажирами», - говорит Очир Лазарев. Эта услуга особенно пользуется спросом в период летних отпусков. Многие «выкупают» машину при поездке на Чёрное море всей семьёй. Большинство клиентов оплачивают поездку на сайте проекта или лично в офисе компании. В отдельных случаях оплата производится водителю перед поездкой. Этой возможностью обычно пользуются пожилые пассажиры, которые не всегда могут провести оплату через сайт по карте или прийти в офис. Перед каждым выездом все машины «Альфа-тура» проходят техосмотр. Поломки в дорогах происходят очень редко. Тем не менее, для подстраховки обычно оставляют одну машину в Элисте — её водитель должен быть готов к выезду. В городах назначения у «Альфа-тура» есть договоренности с коллегами, которые в случае необходимости могут совершить рейс в Элисту. Клиенты частные и корпоративные Услугами междугороднего такси «Альфа-тур» пользуются самые разные категории клиентов. Помимо авиапассажиров и пациентов клиник это студенты, командировочные, отпускники и многие другие. Среди клиентов немало и постоянных. И при необходимости, скорее всего, опять обратится к нам. Поэтому мы делаем всё возможное для того, чтобы клиент был доволен», - говорит Михаил Бадмаев. С «Альфа-туром» сотрудничают некоторые туристические фирмы, а также Федеральная страховая служба: по заключённому со службой госконтракту компания обслуживает людей, которые по льготным программам ездят на лечение в другие города. Мы ни разу не отказались от рейса по той причине, что полная машина «не набралась». И партнёры уверены, что если даже у нас будет один пассажир, мы всё равно его отвезём. Город у нас небольшой, и сарафанное радио работает хорошо», - говорит Очир Лазарев. Если в начале 2016 года машины «Альфа-тура» перевозили около 500 человек в месяц, то сейчас услугами сервиса ежемесячно пользуются порядка 4000 пассажиров. Каждый день в рейс записываются от 150 до 250 человек. Выручка растёт каждый год вдвое. Автоматизация Приёмом звонков и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера. Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов. Запись клиентов на рейсы и координация работы водителей проходят в специальной CRM-программе, которую создал Очир Лазарев - до запуска бизнеса он работал программистом. Эта система автоматизирует процесс подготовки к поездкам. Пассажир звонит диспетчеру или оставляет заявку на сайте. В программе «забиты» даты, время и направления выездов. Возможности выкупа конкретных мест у клиентов нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий