По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Китайские автомобили тестируют на безопасность по методике C-NCAP. баннер Jetstyle все китайские автомобили бренды и модели инфографика. Выбрали лучшие китайские автомобили в 2024 году по версии наших экспертов и отзывов клиентов. Какой китайский автомобиль нравится вам больше?
Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России
Китайские авто вполне хорошие, некоторые бренды и вовсе как Зикер, принадлежащая Джили, Европу планирует под себя подминать. Нынешний автосалон в Пекине, ещё раз убедил весь мир в том, что китайские компании уже скоро начнут задавать вообще все тенденции в автопроме. Какой китайский автомобиль нравится вам больше? В основном они являются копиями китайских машин, например Evolute i-Joy в девичестве назывался Dongfeng Fengon E3. Не самой приятной новостью для владельцев китайских машин поделился краснодарский автоподборщик Артем Зайцев.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Для справки, ценовой диапазон старой Ora 3 составляет 129 800—165 800 юаней 17 900—22 800 долларов США. Размер остался таким же, как у старой модели:….
Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями.
Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько.
Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей.
Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu.
Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.
Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера.
А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать.
Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом.
Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко.
Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely.
Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти. Все просто: в таких больших количествах они еще не бились и не ломались. А вот на старые модели из Поднебесной запасных частей в избытке. Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе. Каталоги деталей на новые авто не сформированы. Каталогов на китайском языке большинство, и подбор запчастей вызывает сложности у людей", — подчеркнул начальник отдела продаж магазина автозапчастей Андрей. Здесь речь идет о месяце, максимум двух, потому что Китай рядом и, надо сказать, китайские компании очень быстро реагируют на запросы клиентов.
Это касается и поставки комплектующих, и поставки запчастей, и сервисного обслуживания, и изменения в конструкции автомобиля", — рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто.
Вам есть что рассказать о китайских автомобилях, напишите нам и мы опубликуем ваш рассказ, опыт эксплуатации китайского автомобиля или электромобиля в Китае или любой другой стране или вашу историю, связанную с китайским автомобилем. Приветствуем истории связанные с тест-драйвами новейших китайских авто или бизнесом по продаже китайских авто в вашей стране.
китайские машины
Мощность — 249 л. Однако пользователи отмечают , что материалы отличаются от «европейцев» того же класса и в целом салон по ощущениям напоминает «корейцев». В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, всего мест семь. Емкость багажника — 450 литров. Компания вышла на автомобильный рынок в 1997 году, до этого она производила холодильники.
Однако пользователи отмечают , что материалы отличаются от «европейцев» того же класса и в целом салон по ощущениям напоминает «корейцев». В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, всего мест семь. Емкость багажника — 450 литров.
Компания вышла на автомобильный рынок в 1997 году, до этого она производила холодильники. Geely — один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая и один из самых популярных в России.
В России их стоимость увеличивают транспортные расходы, высокая таможенная пошлина и другие платежи. В общем, если рак на горе свистнет, авто обязательно подешевеют. Цены на китайские машины На российском рынке представлены несколько марок китайских машин. Цены в зависимости от конкретной модели и комплектации сильно разнятся. При этом, судя по открытым данным, автомобили и не думают дешеветь, скорее наоборот. В мае стартовая стоимость элитных кроссоверов Exeed выросла на 250 000—370 000 рублей, подсчитал портал «Китайские автомобили».
Кроссоверы Haval 2023 года выпуска подорожали в России во всех комплектациях на 50 000 рублей из-за уменьшения выгоды по спецпредложениям. Например, Haval F7 стоит теперь 2,3—3,2 млн рублей.
И это оптимальный вариант для России: первые 100-150 километров машина едет на аккумуляторах, а потом на бензине. Не надо искать зарядную станцию и высчитывать оставшиеся километры. Конечно, есть там и топовые бренды, но средний автомобиль, который может себе позволить россиянин, конечно же, по сравнению с европейским аналогом, он стоит дешевле», — поделился мнением автоэксперт Кирилл Фроманчук. Уже летом представленные новинки могут появиться на российском рынке. Как у официальных дилеров, так и продавцов, занимающихся параллельным импортом. Не просто только ездить, но и ездить, с каким цветом салона, с каким цветом подсветки, выбирает уникальные цвета автомобиля, выбирает возможность смотреть кино на одном дисплее, на втором дисплее навигатор, на третьем дисплее видеть, как автомобиль сам передвигается», — рассказал автоэксперт Илья Ушаев.
При этом китайские производители не спешат отказываться от классики — то есть от двигателей внутреннего сгорания. Седаны для первых лиц — по-прежнему на бензине.
Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка
Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Китайские машины в России всех марок 2024 (с ценами и фото): Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda. Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Красноярска - Средняя стоимость новых китайских автомобилей превысила 3 млн. рублей.
Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России
Китайские автомобили тестируют на безопасность по методике C-NCAP. Плюсы и минусы каждой машины из модельного ряда всех марок китайских авто, их технические характеристики и фотографии, сравнения цен, обзоры и отзывы владельцев. Китайские авто вполне хорошие, некоторые бренды и вовсе как Зикер, принадлежащая Джили, Европу планирует под себя подминать. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году. Всё потому, что таких машин в избытке, а очередей за ними вовсе и нет, отметил специалист.
Как автомобильный рынок отреагировал на начало СВО
- Китайские автомобили в России список
- Мифы о некачественных автомобилях из Китая
- 10 причин не покупать китайские автомобили
- Для заботы о вашем автомобиле
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК».
Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка
Рейтинг лучших китайских автомобилей в 2024 году на российском рынке. Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, пишет автор статьи для Bloomberg. «Когда мы говорим о “болячках”, присущих китайским автомобилям, — мы подразумеваем машины бюджетного сегмента стоимостью до 3 млн рублей. Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне.
Читайте также:
- Китай - Авто (Новости) – Telegram
- Официальная гарантия и стоимость китайского авто для россиян в 2024 году
- Почему в России возник дефицит запчастей для китайских авто — 12.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Новости CHERY
- Мифы о некачественных автомобилях из Китая
Китайские машины
Kaiyi Kaiyi E5 Думали, что список брендов, связанных с Chery, закончился? Но нет! Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать. Интересно, что этот бренд не принадлежит Chery — контрольный пакет акций находится в собственности правительства города Ибинь. Первым представителем Kaiyi на российском рынке стал седан E5, который на самом деле является производным от недавнего Chery Arizzo 7. За этот седан, размером примерно с Kia Cerato, просят 1 959 000 рублей. В комплектацию входят 4 подушки безопасности, светодиодная оптика, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроник, система кругового обзора и мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay.
Одним из назначений седана является работа в такси. В настоящее время автомобили Kaiyi собирают в Калининграде методом крупноузловой сборки, но скоро завод перейдет на полный цикл производства, а в модельном ряду бренда появятся несколько кроссоверов. Поэтому у китайского бренда Kaiyi в России могут быть не ошеломляющие, но все же неплохие продажи. Однако со временем она потеряла свою популярность, уступив место более гражданским и молодежным маркам, таким как Geely и Chery. Сегодня оригинальная марка Great Wall занимает нишевый уголок российского авторынка, предлагая автомобили не очень популярного сегмента пикапов. За год Great Wall продала всего 1476 автомобилей.
Wingle 7 укладывается в рамки 3 миллионов рублей и имеет длину 5,3 метра, но имеет устаревший дизайн и двухлитровый дизель собственной конструкции. Poer же выглядит более современно, но стоит от 3,5 миллионов рублей. Несмотря на это, Poer является более комфортабельным автомобилем, хотя на разбитой дороге подвеска может передать пару ударов в салон. В 2023 году Great Wall снимает с производства Wingle 7, а его место в линейке займет огромный Poer King Kong, который будет стоить в РФ от 2 799 000 рублей. Haval Haval F7 Компания Haval, которая является суббрендом Great Wall, продолжает набирать популярность на российском автомобильном рынке. Тем не менее, F7 и F7x, а также рамный Haval H9 не показывают таких результатов и потеряли значительную часть своей аудитории в 2022 году.
Haval Dargo X Как Haval собирается исправлять положение? Они запускают внедорожную X-версию Dargo и готовятся к возможной премьере нового Haval H6.
Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант.
Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен.
Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера.
Этот популярный «паркетник» появился в России ещё год назад, но обороты начал набирать с весны этого года.
Сегодня это одна из самых продаваемых машин из Китая. Ещё одна модель от Omoda — мощный седан S5, у которого даже в базовой комплектации стоит турбированный двигатель в 147 л. Кстати, в Китае эта модель выпускается как Chery Arrizo 5 Plus. Haval Jolion В своё время модель Great Wall Hover была первопроходцем среди внедорожников из Поднебесной на российском рынке. Сейчас компания выпускает полноприводные автомобили под брендом Haval, и уже 4 года машины этой марки производятся на заводе в Туле.
Самой популярной моделью считается Haval Jolion.
А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами.
Комментарии
- Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
- Китай - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Почему в России возник дефицит запчастей для китайских авто — 12.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- ⚡Эксклюзивно
- В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
- ВОЗМОЖНОСТИ