Телеведущего Мацкявичюса назначили руководителем департамента медиа ВШЭ. Представляем Вашему вниманию статью на тему:"Актерский факультет: год спустя". Вручение дипломов выпускникам Высшей школы бизнеса ВШЭ 2022. День открытых дверей магистратуры НИУ ВШЭ "Психоанализ и психоаналитическая психотерапия. Долгожданные новости для тех, кто хочет поступать на бакалавриат и магистратуру «Кинопроизводство» Института Кино НИУ ВШЭ!
Портал правительства Москвы
об этом он заявил на пресс-конференции «Достижения и новые цели», которая прошла в Высшей школе экономики накануне открытия Московского кинофестиваля. Проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения на специальность Актерское искусство (52.05.01). Также он набирает заочный актерский курс из Марий Эл. Опыт сотрудничества с республикой у вуза уже есть — на балетмейстерском факультете. Студенты актёрского факультета представили класс-концерт «Завтрашний ветер». В кинотеатре «Салют» 20 октября пройдут показы короткометражных фильмов студентов и выпускников Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
В Москве презентовали Институт кино НИУ ВШЭ
Выпускница актерской лаборатории 2019-го годя Надя Флерова была принята в труппу Театра на Таганке и уже сыграла главную роль в одном из репертуарных спектаклей театра. Практика показывает, что благодаря такому взаимодействию уже к концу обучения у каждого студента-актера есть свой шоурил, составленный из актерских работ в учебных фильмах студентов режиссерских лабораторий. Взаимодействие с театром на Таганке В формат взаимодействия с Театром на Таганке можно было бы назвать «прохождением практики», но только на этом взаимодействие с театром может не ограничиться. Театр на Таганке готов предоставить одну из своих площадок для показа дипломных спектаклей курса. Студенты получат возможность присутствовать на открытых репетициях и предпремьерных показах новых постановок, что даст возможность будущим актерам увидеть, как рождаются спектакли. Возможно также привлечение студентов к участию в репертуарных спектаклях театра, как это практикуется в некоторых других вузах.
Взаимодействие с театром на Таганке В формат взаимодействия с Театром на Таганке можно было бы назвать «прохождением практики», но только на этом взаимодействие с театром может не ограничиться. Театр на Таганке готов предоставить одну из своих площадок для показа дипломных спектаклей курса. Студенты получат возможность присутствовать на открытых репетициях и предпремьерных показах новых постановок, что даст возможность будущим актерам увидеть, как рождаются спектакли. Возможно также привлечение студентов к участию в репертуарных спектаклях театра, как это практикуется в некоторых других вузах.
И главное — лучшие студенты мастерской получат шанс попасть в труппу театра. Программа обучения актерское мастерство работа в театре и в кино сценическая речь.
Не могу не упомянуть сценическое движение — это не просто работа над пластикой тела и изучение постановок, это исследование своего тела, ощущение себя в пространстве. Эти занятия очень помогают раскрепощению, снятию внутренних зажимов, что очень важно в работе актера.
А работа на камеру с куратором Ингеборгой Дапкунайте — это кладезь знаний, который дает возможность быть на шаг впереди других начинающих актеров, которые будут узнавать секреты работы перед камерой только в процессе съемок. Я бы сказала, что это один из сложнейших предметов, где ты учишься не играть, а быть самим собой, погрузиться в своего героя настолько, чтобы не обращать внимания на людей, которые смотрят на тебя, камеру, выстроенный свет и т. Я всегда понимала, что актерское мастерство — это сложное искусство, но после года обучения я осознала, что оно гораздо глубже, чем я предполагала. От этого загорается еще больший интерес познавать его, а вместе с ним и самого себя!
Анна Красильникова На часах 18:00, впереди 12-часовая рабочая смена. Я и моя одногруппница Маша Балиоз сидим в гримвагене, где над образами наших героинь колдуют лучшие костюмеры и гримеры Санкт-Петербурга. Благодаря нашему куратору Ингеборге Дапкунайте мы попали в эпизод одного из самых масштабных проектов этого года — историческую картину Алексея Учителя «Матильда». Там на площадке я впервые отпустила свое стеснение говорить, что я актриса.
Образовательный процесс выстроен по американскому образцу: при поступлении абитуриентам предстоит пройти серию творческих испытаний, после которых им предложат специализацию. В процессе обучения студенты получат примерно одинаковый объем теории и практики драматургии вне зависимости от специализации. Программа также предусматривает освоение всех процессов жизненного цикла проекта - от его разработки до подбора актеров и творческой группы, а также поиска визуального и звукового решения картины.
Конкурс на актерский факультет ГИТИСа составил 300 человек на место
В этих условиях огромного кадрового голода Институт кино готовит универсальных специалистов, которые, оказавшись на площадке, смогут быть конкурентоспособны и взаимозаменяемы», - сказал Директор Института кино Высшей школы экономики Александр Акопов. Институт кино исповедует подход к формированию педагогического состава вуза, подразумевающий вовлеченность преподавателя в реальную работу в индустрии.
География участников охватила всю Россию — от Калининграда до Владивостока. Активное участие приняли вузы из стран ближнего зарубежья: Белоруссии, Казахстана, Монголии, Узбекистана. В этом году было отобрано более 90 фильмов, к показу на большом экране — 20 кинолент, созданных студентами.
Фильмы были представлены в следующих номинациях: «Выдающиеся криминалисты», «Криминалистическая характеристика преступлений», «Криминалистические версии», «Криминальные инсценировки», «Следственные ситуации», «Тактические приёмы при производстве следственных действий», «Защита прав детей». Лучшим фильмом в номинации «Криминалистические версии» была признана работа творческого коллектива студентов Высшей школы права БФУ им.
Он сообщил, что тема демографической и семейной политики — одна из ключевых в плане научных исследований, которые ведет университет. Ректор также предложил поддержать многодетные семьи с помощью грантовой программы для получения детьми профессионального образования.
По словам Никиты Анисимова, Вышка собирается провести эксперимент с грантами в Липецкой области 3. Чего от них ждет рынок?
Мы обработаем запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время Как вернуть билет? В случае отмены, замены либо переноса спектакля посетителю возмещается полная стоимость билета, при условии личного обращения. В случае отказа посетителя от посещения спектакля по личной инициативе, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета; - менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 процентов цены билета; - менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 процентов цены билета.
Институт кино НИУ ВШЭ бросает «Вызов»
Актерский факультет ГИТИС готовит студентов по специальности «актерское искусство» и специализации «Артист драматического театра и кино». Генеральный продюсер фильма "Вызов" Алексей Троцюк хотел бы учиться в Институте кино НИУ ВШЭ — об этом он заявил на пресс-конференции "Достижения. Цокольный этаж. Помещение Театра ВШЭ. Факультет актерского искусства и режиссуры.
Мастерская Алексея Блохина представила класс-концерт в Учебном театре ГИТИС
Презентация Института кино, ставшего частью НИУ ВШЭ, состоялась прошлой осенью, а уже в марте он впервые примет студентов. На церемонии вручения дипломов на факультете права НИУ ВШЭ выпускник выступил с обвинительной речью, в которой заявил о плохой организации учебного процесса и низком качестве преподавания. PR-консультант в сферах урбанистики, культуры, медиа и дизайна, основательница Communications Tube Bureau, приглашенный преподаватель ВШЭ.
Актерский факультет: год спустя
Макбет. ГИТИС. Актерский факультет, Курс О.Д. Якушкиной. 04.02.2024. | С первого дня открытия Институт Кино НИУ ВШЭ оказался в эпицентре внимания огромного количества абитуриентов, готовых связать свою жизнь с киноиндустрией. |
Специальность "Актерское искусство" (52.05.01) в НИУ ВШЭ | Высшая школа экономики актерское. Студенты НИУ ВШЭ. |
Вшэ актерское - 90 фото | В 2019 году факультет права НИУ ВШЭ, профессором которого числился Карапетов, по его инициативе анонсировал новую магистерскую программу «Частное право». |
В НИУ ВШЭ представили Институт кино – Учительская газета | Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Яндекс расширят партнерство по трем направлениям: создание новых образовательных программ, развитие исследований в области ИИ и применение генеративных нейросетей в учебном процессе. |
Ниу вшэ актерское
Ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов в свою очередь отметил другой день рождения, который отмечается в эти дни, — 29-ю годовщину создания Вышки. В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте. На церемонии вручения дипломов на факультете права НИУ ВШЭ выпускник выступил с обвинительной речью, в которой заявил о плохой организации учебного процесса и низком качестве преподавания. У ГИТИСа восемь факультетов: актёрский, режиссёрский, музыкального театра, новых направлений сценических искусств, балетмейстерский, продюсерский, сценографии и театроведческий. На специалитете «Актёр» Института Кино НИУ ВШЭ у вас есть возможность познакомиться и освоить все программы актерского мастерства, которые востребованы в современной индустрии.
Вшэ актерский факультет
Актерский факультет ГИТИС готовит студентов по специальности «актерское искусство» и специализации «Артист драматического театра и кино». Показ фильма «Белый шум» арт-группы ППСС состоится 17 января в Школе дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». На церемонии вручения дипломов на факультете права НИУ ВШЭ выпускник выступил с обвинительной речью, в которой заявил о плохой организации учебного процесса и низком качестве преподавания. НИУ ВШЭ, Факультет экономики, Нижний Новгород. Высшая школа урбанистики НИУ ВШЭ. Музыкальный перформанс «ШУМ» в HSE ART Gallery | Школа дизайна НИУ ВШЭ. Вшэ актерский факультет. Высшая школа экономики Старая Басманная. Старая Басманная улица 21/4с1 ВШЭ.
Новогоднее интервью с выпускниками факультета театрального искусства, ставшими его преподавателями
Мы обработаем запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время Как вернуть билет? В случае отмены, замены либо переноса спектакля посетителю возмещается полная стоимость билета, при условии личного обращения. В случае отказа посетителя от посещения спектакля по личной инициативе, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета; - менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 процентов цены билета; - менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 процентов цены билета.
Можно ли обучить LLM, чтобы они смогли служить полноценными ассистентами в профессиональной среде? Эти и другие вопросы обсудили эксперты в ходе двухневного воркшопа «Большие языковые модели в науке и в жизни», организованного ВШЭ и Сбером 3. Результаты по трекам «Создатели» и «Контрибьюторы» учитываются в конкурсе цифровых портфолио «Талант НТО», победители и призеры которого смогут получить до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в вузы в 2024 году 3. Он проводится с целью привлечения в НИУ ВШЭ квалифицированных специалистов для реализации научных исследований и разработок в рамках стратегического проекта «ИИ-технологии для человека» программы «Приоритет-2030».
А куда еще повышать? Они и так растут как грибы после дождя. Еще два года назад год обучения на режиссерском факультете ВГИКа стоил 220 тысяч рублей.
Анжелика Дин.
Актер ВШЭ. Актерское мастерство. Мастер класс по актерскому мастерству. Встреча класса. Кастинг актерское мастерство. Диалог свиньи в спектакле.
Вышка и театр. Василий Андреевич ключарёв. Ключарев ВШЭ. Василий Ключарев ВШЭ. Василий Ключарев удивительные люди. Образование ВШЭ. ВШЭ учеба. Высшая школа лекция.
Кафедра прикладной математики выпускники. Университетская жизнь. Ирина Архипова ВШЭ. ВШЭ Нижний Новгород. Нижний Новгород Высшая школа. Факультет экономических наук ВШЭ. ВШЭ факультеты. ВШЭ менеджмент.
ВШЭ Юриспруденция. ВШЭ Юриспруденция здание. Мазлов Даниил ВШЭ. ВШЭ Факультет гуманитарных наук внутри. Богдан Пиперков ВШЭ. Веселова Людмила ВШЭ. Агеева д. ВШЭ Факультет права.
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики".
Без мастерских, но с ключевыми представителями отрасли: как будет работать Институт кино ВШЭ
Корр: Чего вы ожидали от результатов ЕГЭ? Как оказалось в итоге? Антон: Я ожидал самого плохого. У меня просто такая черта характера. Я думал, что у меня будет ноль по всему.
В итоге там, конечно, феноменальные баллы. Во многом мне повезло, конечно. Я очень благодарен родителям, которые мне помогали, благодарен своей учительнице по английскому в Лицее. Соня: Я не особо рассчитывала на ЕГЭ, поэтому и делала акцент на олимпиаду.
Если ты ее выигрываешь, тебе в целом становится все равно на баллы ЕГЭ, что собственно и произошло. А ЕГЭ я написала не очень хорошо. Корр: Расскажите, пожалуйста, про этапы поступления. Помогла ли вам работа в Острове по направлению медиа?
Антон: В Лицее есть рейтинг, который составляется по оценкам, социальной деятельности и индивидуальной выпускной работе. За социальную деятельность мне дали максимальный балл, хотя ни в одном лицейском проекте я серьёзно не участвовал. Я подал заявку, где рассказал, что я был главным редактором в стороннем проекте. По сути, мне это не пригодилось, потому что рейтинг влияет на скидку, а я поступил на бюджет.
Но тем не менее. Островской опыт в медиа помогает, скорее, сейчас в учебе. Многие вещи, которые я сам рассказываю на учёбе в ЛТО, мне рассказывают, скажем, на курсе по фотографии. А процесс поступления достаточно простой.
Сначала приходит ЕГЭ; ты заполняешь заявку на сайте Вышки; отправляешь; ждёшь; появляется список, который регулярно обновляется. В списке есть определённое количество бюджетных мест, около тридцати. Если к моменту закрытия списка ты находишься в этой тридцатке, то добро пожаловать на бюджет. Соня: Соглашусь, что островской опыт помог мне уже на первом курсе.
Некоторые мои одногруппники никогда в жизни не занимались вещами, которые мы сейчас проходим. Например, фотография или монтаж, а в Острове нам так или иначе приходилось с этим взаимодействовать. Конечно, умение писать тексты не только академического характера тоже пригодилось. Корр: Расскажи, про предметы, которые у вас сейчас есть.
Антон: Мы сейчас проходим достаточно общие дисциплины: социология, философия, история; просто гуманитарные, например, русский язык и литература; история журналистики; проектные семинары, которые связаны с журналистской деятельностью. Предметы, связанные с журналистикой мне наиболее интересны, но преподаватели очень сильно влияют на то, нравится предмет или нет. Возможно, даже больше, чем предмет. На удивление, экономика мне очень понравилась.
Соня: Как во всех университетах, у нас есть два варианта проведения аудиторных часов: семинарская пара и лекционная пара. Мне больше нравятся семинары. Однако и лекции бывают замечательные. Особенно мне нравилось, когда мы проходили историю российской журналистики.
Вспомните сильные и слабые стороны образовательной программе «журналистика» и НИУ ВШЭ в целом Минус от Сони: Если ты учишься не на направлении, связанном с языками как мы , английский считается необязательным. Его не хватает. Сейчас он есть, но только как факультатив. Важный плюс от Сони и Антона: Невероятное здания на Покровке.
Это наполовину аэропорт с корпусами, а наполовину музейный зал. Плюс от Сони: Для меня — это прикладные навыки. Антон: Я бы сказал, что прикладного все равно маловато. Например, мы целый модуль 2 месяца занимались написанием текстов и всё, что мы успели сделать за это время — это написать пару новостных заметок объёмом меньше листочка.
Плюс от Антона: Мне кажется, у нас очень маленькая нагрузка.
Вчерашние школьники поступают в Институт Кино в 17 лет, а диплом получают в 21. Могут ли они быть режиссерами и продюсерами в таком возрасте? По моим ощущениям, это все-таки удел людей взрослых... Кстати, еще одна принципиальная разница между Институтом Кино и традиционной системой образования в том, что наши киновузы, как правило, готовят индивидуалов. Студентам как бы говорят: "Ты придумаешь фильм, а потом куча людей побежит твой замысел воплощать". Мы учим совсем другому. Мы говорим: "Вы придете в огромный творческий коллектив. Как продюсера с дипломом вас поставят ассистентом: ассистентом по кастингу, ассистентом на площадке, помощником второго режиссера и т. И вы начнете бегать и работать, поймете, как выглядит реальная площадка и где ваше место на ней".
Потому что двадцатилетнему продюсеру никто не даст денег, чтобы он снял что-то серьезное. Это нужно заслужить. Если же говорить про сценариста, то им без жизненного багажа стать невозможно - и это совершенно точно. С режиссерами чуть-чуть по-другому. Тут входы в профессию могут быть довольно ранними, если человек, например, понимает, как работать с изображением. Но в любом случае вход в профессию требует времени. И на следующий день после окончания вуза этого не произойдет точно. А теперь представьте, что вы учитесь в мастерской Федерико Феллини. И вот вы приходите к нему на третьем курсе и говорите, что хотите снять комедийный боевик. Что должен будет сделать Феллини?
Наверное, отчислить вас из своей мастерской, чтобы вы нашли того, кто может помочь вам снять нового Джеймса Бонда. Или вы решите выпустить мюзикл: тогда вам нужно искать институт, где преподает Баз Лурман. Ну и так далее. Так что недостаток мастерских так же, как и их преимущество в том, что мастер передает ученикам то, чем занимался сам. Плюс передает привычки, вкусы: как полезные, так и не очень... Поэтому система обучения, которую предлагаем мы, более точна: она готовит универсалов. Тем не менее, каждый человек, преподающий в Институте Кино - это мастер своего дела. У нас нет людей не из индустрии. Это профессионалы, работающие сегодня. При этом на третьем году обучения у бакалавриата начнутся авторские курсы: сценарные и режиссерские.
Они будут проходить под руководством какого-то известного человека.
Не остались в стороне характерные для творчества Ф. Достоевского правовые вопросы, поднимаемые в романе «Бесы».
Но нас не услышали. Тем более что нам дали свободу в выборе программ, по которым студенты будут учиться. Главная ее особенность в том, что она создавалась представителями киноиндустрии: в ней преподавали и преподают самые крупные мастера своего времени, начиная с Дэвида Гриффита и Чарли Чаплина и заканчивая Стивеном Спилбергом и Джорджем Лукасом. Плюс она всегда была ориентирована именно на практику. Поэтому методика, разработанная в USC, была взята нами за основу. А познакомились мы с ней лет 15 назад, когда Говард приезжал в Россию читать лекции и проводить мастер-классы. Что касается актерского отделения, то им занимается профессор Светлана Ефремова, хорошо знакомая и с нашей системой подготовки актеров она окончила ЛГИТМиК , и с зарубежной получила степень магистра высших искусств драматического отделения Йельского университета. Также на ее счету более пятидесяти ролей в голливудском кино, в том числе "Белый олеандр", "Бесстыжие", "Карточный домик" и т. Поэтому она привезла к нам непривычные, новые для нас методики. Все они или развивают идеи Станиславского, или оппонируют им. К примеру, в актерской технике Сэнфорда Майзнера - последователя Станиславского, разработан новый метод, необходимый для работы актера именно в кино. Он строится на взаимодействии актеров с партнерами. Потому что с помощью разных методик мы расширяем арсенал приемов, который получают наши будущие актеры. То есть мы не просто расширяем их взгляд на мир, но и делаем их более оснащенными и подготовленными. Если ничего не путаю, студенты, поступившие на отделение "Кинопроизводства", изучают основы сразу трех профессий: продюсер, сценарист, режиссер. Ведь львиная часть работы над проектом всегда происходит в треугольнике продюсер-автор-режиссер. И то, что мы делаем в вузе, это некая ролевая игра. У нас специально очень маленькие группы: на занятиях по драматургии максимум шесть человек. Причем преподаватель выполняет роль заказчика проекта, а не роль ментора. Таким образом, мы сразу объясняем студентам, что в нашем деле нет абстрактной правды - есть правда конкретного проекта. И это помогает им избавиться от субъективизма, который всегда мешает. Потом - и это тоже ролевая игра - мы разбиваем студентов на авторов и редакторов: кто-то должен прочитать чужой текст и сделать замечания, кто-то должен его переписать, опираясь на эти замечания. И это тоже взято из реальной практики, к которой мы должны людей подготовить. Ведь редакторы нужны индустрии не меньше, чем авторы. Зачем она продюсеру, например? Это разные вещи. Драматургия - это основа сценариев, основа режиссуры, основа актерской работы. Это наука по созданию и изображению конфликта. Продюсерами становятся и авторы, и режиссеры, и вообще посторонние люди - финансисты. Как бы то ни было, все они сталкиваются с необходимостью принимать решения, которые приводят к переделке сценария.
Вшэ актерский факультет
Программа также предусматривает освоение всех процессов жизненного цикла проекта - от его разработки до подбора актеров и творческой группы, а также поиска визуального и звукового решения картины. Студентов актерского направления, помимо классической подготовки по системе Станиславского, ожидает интенсивная практика по наиболее популярной в американских школах технике Сэнфорда Мейснера. Кроме того, будут использоваться наработки других практиков мирового театра и кино.
Мы узнали, почему стоит обратить внимание именно на это учебное заведение, что предстоит изучать будущим кинематографистам и какие перспективы ждут выпускников.
Главная причина, по которой стоит выбрать образовательные программы Института кино НИУ ВШЭ, заключается в том, что в основу учебных программ положены методики и принципы подготовки специалистов одной из популярных Школ киноискусства School of Cinematic Arts Университета Южной Калифорнии. Почему именно он Главными преподавателями и представителями образовательных программ выступят ведущие специалисты школ США. К реализации образовательных программ присоединятся также ведущие российские актеры, режиссеры, продюсеры и другие лидеры киноиндустрии. Кроме работы со студентами, коллеги из США будут обучать и преподавательский состав по программам, которые используются в американской киносреде.
В России много возможностей получить профессию в сфере кинематографии и театрального искусства. Главное преимущество Института кино ВШЭ — то, как проходит обучение. Здесь отсутствует традиционная система мастерских под руководством известных деятелей. Занятия будут проходить в группах по шесть человек, и это даст возможность прорабатывать программу с каждым участников практически индивидуально.
Кто будет обучать Разработчиком образовательной программы для направления «Кинопроизводство» станет Дэвид Говард. На протяжении 40 лет он преподает сценарное мастерство и занимается исследовательской деятельностью в этой области. Результатом этой работы стали два учебника, по которым занимаются многие международные школы. Один из них — «Tools of Screenwriting» — уже можно прочитать на русском языке.
Сложно, но можно. А еще играли на выбывание в Зип-Зеп-Зап, посылая ход другому участнику в круге. Екатерина Бешанова зажгла Бишек, показав, что театр начинается не с вешалки, а с достаточно сложного труда над собой. Но и эта работа может быть задорной и интересной!
Мы говорим: "Вы придете в огромный творческий коллектив. Как продюсера с дипломом вас поставят ассистентом: ассистентом по кастингу, ассистентом на площадке, помощником второго режиссера и т. И вы начнете бегать и работать, поймете, как выглядит реальная площадка и где ваше место на ней". Потому что двадцатилетнему продюсеру никто не даст денег, чтобы он снял что-то серьезное. Это нужно заслужить. Если же говорить про сценариста, то им без жизненного багажа стать невозможно - и это совершенно точно.
С режиссерами чуть-чуть по-другому. Тут входы в профессию могут быть довольно ранними, если человек, например, понимает, как работать с изображением. Но в любом случае вход в профессию требует времени. И на следующий день после окончания вуза этого не произойдет точно. А теперь представьте, что вы учитесь в мастерской Федерико Феллини. И вот вы приходите к нему на третьем курсе и говорите, что хотите снять комедийный боевик. Что должен будет сделать Феллини? Наверное, отчислить вас из своей мастерской, чтобы вы нашли того, кто может помочь вам снять нового Джеймса Бонда. Или вы решите выпустить мюзикл: тогда вам нужно искать институт, где преподает Баз Лурман. Ну и так далее.
Так что недостаток мастерских так же, как и их преимущество в том, что мастер передает ученикам то, чем занимался сам. Плюс передает привычки, вкусы: как полезные, так и не очень... Поэтому система обучения, которую предлагаем мы, более точна: она готовит универсалов. Тем не менее, каждый человек, преподающий в Институте Кино - это мастер своего дела. У нас нет людей не из индустрии. Это профессионалы, работающие сегодня. При этом на третьем году обучения у бакалавриата начнутся авторские курсы: сценарные и режиссерские. Они будут проходить под руководством какого-то известного человека. Но сначала студент должен будет освоить азы - и только потом встретиться с мастером и начать с ним разговор о своей работе. Как вы относитесь к тем абитуриентам магистратуры людям взрослым , которые приходят в Институт Кино из других сфер деятельности - к примеру, из журналистики?
Где они были и кем работали до этого - не так уж и важно. Что же касается смены профессии... До прихода на телевидение я несколько лет работал в строительном институте и параллельно писал тексты для ТВ. И перешел я к ним только после того, как мне предложили сделать это место работы основным.