Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых.
КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ? (2020) смотреть онлайн
Добротворский, трагическая фигура, автор невероятных текстов о кино , учитель для многих из нас, кто его не застал, — по сей день объект негромкого цехового культа. Рассказывали, что критики, присутствовавшие в сентябре на фестивале «Кинотавр», дружно набросились на авторов «Девчонки» которым, впрочем, тоже палец в рот не клади. Что уж говорить про круг друзей и близких Добротворского, многие из которых враждуют с Кариной Добротворской еще с 1990-х — что, собственно, в фильме откомментировано справедливости ради, легендарный кинокритик Михаил Трофименков, один из главных героев этого сюжета, на днях написал весьма сдержанный отзыв. Скажем, лирический саундтрек — катастрофа, причем и оригинальная музыка, и песенки, которые тут вообще непонятно зачем. Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие. Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса. Впрочем, и заграница, с которой авторы знакомы не понаслышке — Никонова училась в Нью-Йорке, Добротворская давно живет во Франции, — выглядит совершенно игрушечной, сведена к знакам: верстка журнала мод, хороший отель на безлюдном нормандском побережье, ресторан с пресловутыми устрицами.
Переезд из «Театрального журнала» в Architectural Digest показан с ослепительной наглядностью.
Рассказывает режиссер Саша Викулов Кино — 28 апреля, 17:47 На экране и в наушниках. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.
Привлекая внимание аудитории, «Кто-нибудь видел мою девчонку? Этот фильм становится не просто историей отдельных героев, а погружением в эмоциональный лабиринт человеческих взаимоотношений, в котором каждый может узнать что-то свое. Год выхода: 2020.
Этот разрыв был для обоих болезненным, оставляя глубокие шрамы в их душах. Мужчина остался в Питере, но вскоре после развода его жизнь закончилась - он ушел из этого мира. Семнадцать долгих лет спустя Кира превратилась в красивую и успешную женщину, но несмотря на все ее достижения и внешнюю благополучность, она по-прежнему ощущала внутреннее беспокойство и недостаток.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае
Кира не выдерживает и через какое-то время, собрав свои вещи, покидает Северную столицу. Сергей же остается здесь и вскоре умирает. С той поры проходит семнадцать лет. Она вполне довольна жизнью и делает хорошую карьеру, но сердце неспокойно.
Основное повествование и ведется от лица повзрослевшей Киры, чье отношение к бывшему мужу больше похоже на исповедь и попытку отрефлексировать безумные эмоции своего прошлого. В каком-то роде ее даже можно назвать ненадежным рассказчиком, ведь она не стремится к документальному сохранению образа мужа, скорее просто транслирует это с помощью своих эмоций и чувств. И вот здесь раскрывается настоящая драма.
Угасающая любовь и постепенное взросление людей в паре — это далеко не новый мотив в искусстве, такие периоды переосмысления настигали многих героев, но наблюдать за Сережей и Кирой отдельное удовольствие. Частично на руку играет подкупающий флер Петербурга девяностых, когда раздолью кинокритиков и синефилов не было конца. За еще одну часть отвечают актеры, Александр Горчилин и Аня Чиповская. Они оба настолько органичны в своих образах, настолько хорошо чувствуют персонажей и демонстрируют настолько мастерскую актерскую игру, что в какой-то момент зрителя отрывает от реальности, и он остается один на один с героями и историей, прекращая смотреть на часы или пытаться проверить уведомления на телефоне. Авторам удалось создать неподдельную, трогательную жизненную историю, которая ощущается так, будто бы придумана с нуля, такой она была кинематографичной. Тут есть все, чего так не хватало взрослому российскому кино: бесконечное количество серой морали, глубокий психологизм героев, баланс между действиями и словами.
О чем кино На дворе начало 1990-х годов. Студентка театроведческого факультета университета Кира Анна Чиповская встречает кинокритика с большим потенциалом и многообещающим будущим, всеобщего любимца — 28-летнего Сергея Добротворского Александр Горчилин. А потом на события почти 20-летней давности смотрит уже редактор и медиаменеджер — повзрослевшая героиня — из 2010 года Виктория Исакова. Сергей и Кира выглядели как самая счастливая пара Питера, влюбленные друг в друга и в кино. Романтичные интеллектуалы и оба с головой в омуте страсти.
Однако счастливая романтическая история заканчивается жестко. Кира оставляет Сергея, и вот она уже в другом городе, с другим человеком. Режиссер картины Ангелина Новикова высказалась о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но вот как отреагировали те самые «все»? Если вы поклонник атмосферы 90-х, вам идти не стоит, фильм не про нее.
Это фильм про вечные ценности: влюбленность, любовь, смерть, страдание», — пишет зритель под ником kolobossi, отмечая также замечательную игру актеров.
Лично знакома с кинокритиками и киноведами, много беседовала с некоторыми из них, и понимаю, что это для многих дико страшно. Ужас от того, что раньше ты анализировал, по большому счету судил, а теперь сам становишься в позицию подсудимого, обволакивает и парализует. Писатель Гузель Яхина — о скандалах в соцсетях, пионерском детстве и правах женщин — За исключением нескольких мужчин, вы работали в команде очень сильных и своенравных женщин: Исакова, Чиповская, Крапивина, Еремеева. Признайтесь честно, тяжело было? Этот проект стал для меня большим уроком на смирение.
Видимо, он был мне необходим, и, пройдя его, я бы порекомендовала всем артхаусным режиссерам снять хотя бы одно продюсерское кино. Когда ты всю жизнь снимаешь авторские фильмы, пусть и абсолютно разные, в какой-то момент всё равно случится стагнация, потому что в них ты и заказчик, и исполнитель — лесом едешь, лес поешь. Абсолютная свобода! Ты отучаешься слышать другое мнение, тебе кажется, что ты понимаешь всё, разбираешься во всем и всегда принимаешь верные решения. Но это большое заблуждение и нехороший путь. Надо учиться слышать другого.
И чем позже это случится, тем болезненнее это будет для тебя. Я поняла, что важно сохранить гибкость. Все почему-то думают, что авторская позиция должна быть жесткой, что автор — это диктатор. Поверьте — эта дорожка очень короткая, и те, кто придерживаются этого мнения быстро выдыхаются. Актриса Виктория Исакова, режиссер Ангелина Никонова и актриса Аня Чиповская на красной дорожке перед премьерой фильма режиссера Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку? Что собираетесь снимать?
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: критики отправили в нокаут
4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм-биография по одноименной книге Карины Добротворской, составленной из писем ее умершему мужу. Узнайте, где посмотреть фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? онлайн на Кинопоиске. Съемочная группа фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?».
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн
смотрите кино полностью на «Кино ». Вышел трейлер нового российского фильма 2021 года – “Кто-нибудь видел мою девчонку?”. Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". В фильме Добротворский мечтает, но не решается снять свой собственный фильм – вне контекста это считывается как слабость: мог бы ведь стать человеком, а не болтать про то, что делают другие. Кто-нибудь видел мою девчонку?: Directed by Angelina Nikonova.
Когда выйдет фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" и что о нем известно
RSS «Кто-нибудь видел мою девчонку? Картина основана на одноименной книге Карины Добротворской — ста письмах-признаниях в любви ее первому мужу, культовому киноведу Сергею Добротворскому. Однажды я приехала к тебе в квартиру на Наличной. Ты не ждал меня, писал картины, был перемазан маслом, просиял, как ребенок, увидев меня в дверях. Мы занимались любовью, едко пахло краской. Потом переодели меня в серый костюм твоего отца брюки были мне коротки , приклеили усы, спрятали волосы под кепку, подложили живот, чтобы замаскировать грудь, и отправились гулять.
Зашли в магазин, купили в киоске сигареты я старалась говорить басом , выпили кофе в кафе у залива, целовались взасос. Окружающие с ужасом на нас оглядывались, а мы хохотали как ненормальные. Тебе нравились гендерные игры, ты подписывал свои ранние статьи именем Ольги Лепестковой и фотографировался в женском образе в светлом кудрявом парике — еще до Владика Мамышева-Монро. Выглядело очень убедительно — привет Боуи! Когда мы вернулись домой, ты, вытаскивая тряпки из-под мешковатого пиджака, шептал мне на ухо: — У вас ус отклеился.
Половина фильмов сделана про девчонку с причала, знаешь? Ты заставлял меня идти вдоль залива, бежал передо мной с камерой и кричал, что я со своим печальным лицом и длинной юбкой, развевающейся на ветру, похожа на женщину французского лейтенанта. В те минуты я чувствовала себя совершенно счастливой. Ты как будто занимался со мной любовью — при помощи этой примитивной камеры. Камера нас сближала, связывала, превращала в одно целое.
Делала наш союз не только любовным, но и творческим. Тогда я не отдавала себе в этом отчет. Просто чувствовала, что то, что происходит между нами, острее и, может быть, даже важнее, чем секс. Ты часто повторял фразу Годара, что кино показывает только любовные истории.
Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею.
В 1991 году Сергей и Карина поженились, а в 1997 году супруги расстались, и Карина переехала в Москву. Через пару месяцев Добротворский умер от передозировки. Гораздо позже Карина Добротворская опубликует автобиографическую книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? На этой книге и базируется фильм Ангелины Никоновой. Его раскритиковали за плоскость образов главных героев, оторванность реальности фильма от действительности 90-х в Ленинграде, банальность сюжета. Те из критиков «Кинотавра», что были лично знакомы с Добротворским, ругали картину за превратное изображение его личности. Режиссер скандального фильма Ангелина Никонова восприняла критику сдержанно. Наш фильм о чувствах.
А спустя много лет красивая и успешная женщина осознала, что ее сердце навеки отдано Сергею, рассказывает "Эхо Москвы". Роли в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку? Что с первоисточником? Роман "Кто-нибудь видел мою девчонку?
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: критики отправили в нокаут
Иногда прикусить до крови, но промолчать. Это искусство жить приходит с возрастом, ты не можешь всего этого знать в 25. В 40 лет ты начинаешь гонять мысль, что в 25 у тебя были чудесные отношения, и думаешь: «Почему я не сказала тогда ему, что люблю? Зачем я была так жестока? В случае книги и фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Актриса Валерия Ланская — о разодранной майке, мешающих принципах и силе матерной лексики В долгих отношениях чувство любви может, как огонек, угасать до тлеющего полена, даже до искорки. Это не значит, что оно пропало — это всего лишь период, который нужно вместе пережить. Почему говорят, что долгие отношения — это сложная работа? Потому что всегда нужно верить. Со временем чувство воспылает еще большим пламенем, чем было.
Но нам, обществу потребления, свойственно думать: «Что-то тут уже градус не тот, пошла-ка я. Найду еще себе такой градус! Когда случаются трагические события, как в нашем фильме — герой погибает, — то эта искорка разгорается до такого размера пламени, что сжигает всё вокруг, и у внутри всё сжигает. Принцип Экзюпери никто не отменял — мы ответственны за тех, кого приручили. Сейчас всё так легко у нас стало — мы здесь сблизились, там сблизились, потом расстались. Многие вещи из-за этого обесцениваются. Стоит ценить то, что нам дано, понять, что идеала не существует.
Covid-19 никуда не делся, и фестиваль проходит в усеченном составе гостей, участников, журналистов и критиков. Однако в основном конкурсе есть такие картины, ради которых знаменитости специально прилетают из Москвы.
Фильм ростовского режиссера вызвал скандал на «Кинотавре» 12:23, 22 сентября 2020 г. Фильм ростовского режиссера вызвал скандал на «Кинотавре» Картина режиссера из Ростова Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку? Во время показа ленты они дружно покинули кинозал. Фильм получил крайне отрицательные отзывы у профессионального сообщества: ему выставили единицы. Сюжет ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку? Пара познакомилась во время учебы в Ленинградском государственном институте на театроведческом факультете. В 1991 году Сергей и Карина поженились, а в 1997 году супруги расстались, и Карина переехала в Москву. Через пару месяцев Добротворский умер от передозировки.
Основное повествование и ведется от лица повзрослевшей Киры, чье отношение к бывшему мужу больше похоже на исповедь и попытку отрефлексировать безумные эмоции своего прошлого. В каком-то роде ее даже можно назвать ненадежным рассказчиком, ведь она не стремится к документальному сохранению образа мужа, скорее просто транслирует это с помощью своих эмоций и чувств. И вот здесь раскрывается настоящая драма. Угасающая любовь и постепенное взросление людей в паре — это далеко не новый мотив в искусстве, такие периоды переосмысления настигали многих героев, но наблюдать за Сережей и Кирой отдельное удовольствие. Частично на руку играет подкупающий флер Петербурга девяностых, когда раздолью кинокритиков и синефилов не было конца. За еще одну часть отвечают актеры, Александр Горчилин и Аня Чиповская. Они оба настолько органичны в своих образах, настолько хорошо чувствуют персонажей и демонстрируют настолько мастерскую актерскую игру, что в какой-то момент зрителя отрывает от реальности, и он остается один на один с героями и историей, прекращая смотреть на часы или пытаться проверить уведомления на телефоне. Авторам удалось создать неподдельную, трогательную жизненную историю, которая ощущается так, будто бы придумана с нуля, такой она была кинематографичной. Тут есть все, чего так не хватало взрослому российскому кино: бесконечное количество серой морали, глубокий психологизм героев, баланс между действиями и словами.
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"
Главные роли в «Кто-нибудь видел мою девчонку?» исполнили Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов и Алексей Золотовицкий. Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. В Ленинграде начала 1990-х студентка театрального института влюбляется в культового киноведа. 4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской.
О чем кино
- Сергей Добротворский
- О чем кино
- Центр культуры и отдыха «Победа»
- Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» - cinemax
- Создатели и актеры
- О чем будет фильм?