Новости задания егэ экономика обществознание

Данный материал содержит тестовые задания по разделу "Экономика" предмета обществознание из открытого банка заданий к ЕГЭ ФИПИ и ответы к этим Данная разработка может быть использована как учителями для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ. Экономические системы (традиционная, командная, рыночная экономика). Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и уровней сложности по всем базовым наукам, на основе которых формируется курс обществознания: философия, экономика, социология, социальная психология.

Как решать 21 задание ЕГЭ по обществознанию

Реальный вариант с досрочного периода ЕГЭ 2024 по обществознанию 11 класс с ответами и видео решением заданий, который был на досрочном этапе 9 апреля 2024 года. Как делать задание 21 в ЕГЭ по обществознанию. ЕГЭ 2024. 22 ноя 2022. Пожаловаться. Встречайте МЕГА-ТЕСТ по ЭКОНОМИКЕ, в который мы выбрали все задания по этому блоку из сборников ФИПИ! Сохраняйте, решайте, проверяйте себя по ответам в конце файла.

Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Экономика")

Это наиболее популярный экзамен, который нужен для поступления на многие социально-экономические и гуманитарные специальности Демоверсии ЕГЭ по обществознанию. Первая часть экзамена состоит из 16 вопросов, 8 из которых базового уровня сложности, а еще 8 повышенного. За эту часть школьник может заработать максимум 28 баллов.

Подъём наступает после достижения низшей точки цикла. Спад характеризуется сокращением объёмов производства и снижением деловой и инвестиционной активности. Вследствие падения конъюнктуры спад обычно сопровождается ростом безработицы и падением загрузки производственных мощностей». Слова в списке даны в именительном падеже.

Она затрагивает тех, кто занят в рыболовстве, строительстве и сельском хозяйстве. Тех, кто меняет работу, и тех, кто не занят в данный момент в связи с переходом с одного места на другое, называют функциональными фрикционными безработными. Функциональная фрикционная безработица считается хотя и неизбежным, но всё же приемлемым следствием здоровой экономики.

Можно предположить, что даже при полной занятости работающие по найму будут переходить с места на место. Структурные безработные испытывают трудности в получении работы из-за недостаточно высокой или ставшей недостаточной квалификации, дискриминации по признакам пола, этнической принадлежности, возраста или инвалидности. Даже в периоды высокого уровня занятости среди структурных безработных сохраняется непропорционально высокая безработица.

Безработица не просто отсутствие работы… Хотя безработица может оказаться созидательным, мобилизующим волю испытанием, большинство прошедших через это говорят, что пережили отчаяние, бессилие и растерянность, особенно если были без работы дольше, чем несколько недель. Для большинства людей работа по найму является основным, а часто и единственным средством обеспечения материальных потребностей в еде, одежде, крыше над головой. Исследования показывают: те, кто не любит свою работу, всё-таки предпочитают сохранить её даже тогда, когда предоставляется возможность жить на иные доходы.

Хотя условия труда могут вызывать неблагоприятные последствия, отсутствие работы приводит к неменьшим проблемам: усиление стресса, семейные конфликты, пристрастие к алкоголю и наркотикам. Брайер 1. Как в тексте обозначено влияние спада на циклическую безработицу?

Какие отрасли экономики, по мнению автора, затрагивает сезонная безработица? Укажите все отрасли, упомянутые в тексте. Как автор объясняет неизбежность функциональной фрикционной безработицы?

Какой смысл автор вкладывает в понятие «неполная занятость»? Предположите, почему некоторые работники соглашаются на состояние неполной занятости выскажите два предположения. Автор отмечает, что «даже в периоды высокого уровня занятости среди структурных безработных сохраняется непропорционально высокая безработица».

Используя обществоведческие знания, объясните причину такого уровня безработицы среди данных категорий граждан. Назовите любые две меры для предотвращения дискриминации указанных автором категорий граждан, предусмотренные законодательством РФ. Почему, по мнению автора, безработица вызывает состояние отчаяния, растерянности человека?

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите два предположения о том, в чём проявляется мобилизующее воздействие безработного состояния на человека. Главной движущей силой капиталистической экономики является личный интерес: каждая экономическая единица стремится делать то, что выгоднее всего ей самой. Предприниматели ставят своей целью максимизацию прибылей своих фирм или — как варианта — минимизацию своих убытков.

А владельцы материальных ресурсов собственности пытаются продать или сдать в аренду эти ресурсы по возможно более высоким ценам. Рабочие также стремятся получить возможно больший доход удовлетворение и ищут такую работу, где сочетание заработной платы, социальных благ и условий труда были бы для них наиболее подходящими. В свою очередь потребители, покупая определённый продукт, стараются приобрести его по самой низкой цене.

Потребители, кроме того, стремятся сократить расходы и максимизировать полезность продукта. Короче говоря, капитализм предполагает, что личный интерес формирует фундаментальный образ действий различных экономических единиц, когда они реализуют свой свободный выбор. Мотив личного интереса придаёт направление и упорядоченность функционированию экономики, которая без такого интереса оказалась бы чрезвычайно хаотичной… Просто поразительно, какие грандиозные масштабы приняла в обществе специализация.

Подавляющее большинство потребителей сами не производят практически никаких товаров и услуг, которые они потребляют, и, напротив, потребляют очень мало или вовсе ничего из того, что они производят… Рабочий на сборочном конвейере, который по 8 часов в день устанавливает стёкла на «Форды», сам может владеть автомобилем «Хонда». Редко какие домохозяйства всерьёз налаживают собственное производство необходимых им пищи, жилья или одежды. Многие фермеры продают молоко со своей фермы местному молочному заводу, а сами покупают масло в местном супермаркете.

Общество уже давно усвоило, что самообеспечение порождает неэффективность. Макконнелл, С. Брю 1.

Что такое специализация? Используя текст и обществоведческие знания, приведите три пояснения мысли авторов о неэффективности самообеспечения. Используя текст и обществоведческие знания, дайте три объяснения связи личного интереса и экономической специализации.

Что авторы называют личным интересом? Как они определяют личные интересы владельцев различных факторов производства? Как авторы характеризуют роль личного интереса в рыночной капиталистической экономике?

Используя текст, приведите две характеристики. С возникновением «класса интеллектуалов» движителем социального прогресса становятся нематериалистические цели, и та часть социума, которая не способна их усвоить, объективно теряет свою значимость в общественной жизни более, нежели любой иной класс в аграрном или индустриальном обществах. Интеллектуальное расслоение, достигающее сегодня беспрецедентных масштабов, постепенно становится основой всякого иного социального расслоения… Развитие современной экономики, основанной на производстве и использовании знаний, предполагает формирование нового принципа социальной стратификации, гораздо более жесткого по сравнению со всеми, известными истории.

В аграрных обществах власть феодалу над крестьянами давало право рождения, в обществе индустриальном могущество капиталиста основывалось на праве собственности, а влияние государ- ственного служащего определялось его местом в политической системе; все эти статусные факторы не были обусловлены естественными и неустранимыми качествами людей — любой член общества, оказавшись на месте представителей господствующего класса, мог бы с большим или меньшим успехом выполнять соответствующие социальные функции… В современных же условиях не социальный статус служит условием принадлежности человека к элите постиндустриального общества; напротив, сам он формирует в себе качества, делающие его представителем высшей социальной страты. Широко распро- странено мнение о том, что информация есть наиболее демократичный источник власти, ибо все имеют к ней доступ, а монополия на нее невозможна; однако важно и то, что информация является и наименее демократичным фактором производства, так как доступ к ней отнюдь не означает обладания ею… В. Иноземцев 1.

Опираясь на текст и знание обществоведческого курса, поясните значение терминов «социальная стратификация», «элита», «постиндустриальное общество». Автор называет информацию фактором производства. Привлекая знания обществоведческого курса, назовите четыре других фактора производства.

Как автор оценивает новый принцип социальной стратификации? Приведите два авторских обоснования этой оценки. Какие изменения, по мнению автора, произошли в обществе с возникновением «класса интеллектуалов»?

Назовите любые два изменения. Ни одна из этих функций не исчезает и не утрачивает своей роли. Данный процесс идет по следующим направлениям: последовательный переход от прямых к косвенным методам регулирования экономики; резкое усиление социальных функций государства, его роли в регулировании социальных процессов, начиная с установления минимальных ставок оплаты труда, определение прожиточного минимума, уменьшение неоправданной дифференциации доходов населения, обеспечение стабильности в обществе.

В последнее время возникли и качественно новые функции государства. Абалкин А. К одной из функций государства автор относит обеспечение свободы предпринимательства.

Опираясь на обществоведческое знание, назовите любые три условия, без которых свобода предпринимательства невозможна. В каких двух направлениях, по мнению автора, происходит развитие функций современного государства в экономике? Какие три новые функции современного государства в экономике отмечает автор?

Автор пишет о регулирующей роли государства в экономике. Назовите другой регулятор хозяйственной деятельности в той экономической системе, о которой говорится в тексте. Укажите любые две его регулирующие функции.

Главным звеном банковской системы любого государства является центральный банк. В различных государствах эти банки называются по-разному: государственные, народные, эмиссионные, резервные. Центральные банки возникли как коммерческие банки, наделённые правом эмиссии банкнот… В самом названии отражается роль банка в кредитной системе страны: центральный банк становится центром банковской системы.

Создание центрального эмиссионного банка было обусловлено процессами концентрации и централизации капитала, переходом к единым национальным денежным системам. Первичная обязанность центрального банка в рыночной экономике — защищать покупательную способность национальной валюты и помогать нормальному функционированию финансовых рынков. Собственность центрального банка чаще всего является государственной.

Осуществляя свою деятельность на макроуровне, он отражает общенациональный интерес, проводит политику не в интересах того или иного региона, той или иной группы отраслей экономики или предприятий, а в интересах государства в целом. При этом центральный банк не ставит своей задачей получение прибыли. Центральный банк подотчётен непосредственно парламенту или образованной последним специальной банковской комиссии.

Управляющий центральным банком не входит в правительство, и его назначение не совпадает по срокам с формированием нового кабинета… Степень независимости центрального банка обусловлена его задачами, которые в любой стране обычно определяются как поддержание денежно-кредитной и валютной стабильности в целях обеспечения антиинфляционного экономического роста. Правительство озабочено прежде всего краткосрочными и среднесрочными целями, приближением очередных выборов, и это может вступать в противоречие с долговременными интересами всего государства. Относительно независимый центральный банк в такой ситуации должен выступать своеобразным противовесом… Н.

Белотелова, Ж. Белотелова 1. Какие отличия центрального банка от коммерческих банков названы в тексте назовите любые три отличия?

Ответ засчитывается только в том случае, если приведено сравнение. Почему, по мнению авторов, центральный банк имеет относительную независимость от правительства? Дайте объяснение того факта, что центральный банк подотчётен парламенту.

Авторы называют одной из задач центрального банка обеспечение антиинфляционного экономического роста. Используя обществоведческие знания, назовите любые три меры антиинфляционной политики центрального банка и кратко поясните смысл каждой из них. Какие две первичные обязанности центрального банка в рыночной экономике названы в тексте?

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите по два примера исполнения центральным банком каждой из этих обязанностей. Использование ресурсов для удовлетворения потребностей подчинено экономическим целям, которые преследуют в своей экономической деятельности индивиды домохозяйства , фирмы и общество в целом. Современная экономическая теория исходит из рационального поведения хозяйствующих субъектов при выборе целей их экономической деятельности.

В реальной действительности это означает стремление к максимизации результатов при данных затратах. Экономической целью потребителя является максимизация удовлетворения всех его потребностей, то есть максимизация функции полезности. Максимизация полезности зависит не только от текущего потребления, но и от сбережений, осуществляемых в соответствии с динамикой цен.

Экономической целью фирмы выступает максимизация прибыли или минимизация издержек производства. Для этого используются не только цены, но и реклама, дизайн, изменение товарно-материальных запасов и т. Главными экономическими целями современного общества являются экономический рост, повышение эффективности производства, полная занятость и социально- экономическая стабильность.

Экономический рост... Рыночная экономика гарантирует прежде всего свободу потребителя, что выражается в свободе потребительского выбора на рынке товаров и услуг. Добровольный, без принуждения обмен становится необходимым условием суверенитета потребителя.

Каждый самостоятельно распределяет свои ресурсы в соответствии со своими интересами и при желании может самостоятельно организовывать процесс производства товаров и услуг в тех масштабах, которые позволяют его способности и имеющийся капитал. Это означает, что существует свобода предпринимательства. Индивид сам определяет, что, как и для кого производить, где, как, кому, сколько и по какой цене реализовывать произведённую продукцию, каким образом и на что тратить полученную выручку.

Поэтому экономическая свобода предполагает экономическую ответственность и опирается на неё... Экономическая свобода — фундамент и составная часть свобод гражданского общества. Она выступает прежде всего как необходимое средство достижения политической свободы; в свою очередь, политическая свобода есть гарант экономической свободы.

В свободном обществе индивид может отстаивать и активно пропагандировать любые, в том числе радикальные, изменения в социальной структуре, конечно, при условии, что его агитация не выливается в применение насильственных действий по отношению к другим гражданам... Классическая рыночная экономика исходит из ограниченной роли государственного вмешательства в экономику. Нуреев 1.

Как в тексте раскрыта сущность рационального поведения хозяйствующих субъектов? Каковы, по мнению автора, главные экономические цели современного общества? Назовите любые три цели.

Как автор понимает свободу предпринимательства? Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «экономическая ответственность». Как автор описывает экономическую цель фирмы?

Какие средства достижения этой цели названы в тексте? Назовите любые три средства. Какие два возможных источника пути экономического роста названы в тексте?

Приведите по два примера, иллюстрирующих каждый из этих источников путей. Сначала указывайте источник путь , затем приводите примеры, которые его иллюстрируют. Автор пишет, что классическая рыночная экономика исходит из ограниченной роли государственного вмешательства в экономику.

Опираясь на текст и обществоведческие знания, назовите и кратко поясните любые три функции государства в рыночной экономике. Формируя стратегию экономического развития России, мы учитываем тенденции, которые происходят в мире, и намерены использовать глобальные технологические сдвиги, формирование новых рынков, возможности интеграции и кооперации в интересах собственного развития. Россия смогла решить наиболее острые текущие проблемы в экономике.

Уже в ближайшей перспективе рассчитываем на возобновление роста. Мы сохранили резервы, существенно сократился отток капитала… Правительство и Центральный банк России продолжат взвешенную и ответственную работу по обеспечению макроэкономической стабильности… Важнейший фактор, который предопределяет общую конкурентоспособность экономики, динамику рынков, ускорение роста ВВП, повышение заработной платы, — это производительность труда. Нам необходим рост производительности труда на крупных и средних предприятиях… С ростом производительности неэффективная занятость будет неизбежно сокращаться, а это значит, что нам нужно существенно повысить гибкость рынка труда, предложить людям новые возможности.

Мы сможем решить эту задачу, в первую очередь создавая новые рабочие места в малом и среднем бизнесе... Ещё одна ниша для малого и среднего бизнеса — это высокотехнологичная сфера, создание условий для тех небольших компаний, которые реализуют стартапы, выходят на рынок с прорывной продукцией. И наконец, ёмкая ниша — это сервис, развитие сферы бытовых услуг, а по сути создание комфортной, благоприятной среды для жизни людей в городах и посёлках России… Необходимо формировать систему поддержки экспортно-ориентированных компаний.

Наша Программа импортозамещения также нацелена на создание продукции, конкурентной на мировом рынке, …это важный этап для наращивания несырьевого экспорта, для встраивания наших компаний в глобальные производственные и технологические альянсы… Мы продолжим дальнейшую либерализацию и улучшение делового климата. Речь идёт о том, чтобы повысить прозрачность, выравнивать отношения государственных структур и бизнеса. Эти отношения должны строиться на понимании и взаимной ответственности, строгом выполнении и следовании законам, на уважении к интересам государства и общества, безусловной ценности института частной собственности… В.

Путин 1. Какие мировые тенденции учитывают при формировании стратегии экономического развития России назовите любые две тенденции по тексту? Какие наиболее острые текущие проблемы в экономике Россия смогла решить назовите два результата решения?

Как в тексте обозначено направление работы Правительства и Центрального банка РФ? Привлекая обществоведческие знания, объясните смысл понятия «производительность труда». На какие показатели влияет производительность труда назовите любые три показателя по тексту?

Какие задачи государства по развитию экономики кроме роста производительности труда и импортозамещения обозначены в тексте? Назовите любые три такие задачи. Опираясь на знание курса и факты общественной жизни, приведите возможные меры, необходимые для реализации каждой из них.

Путин в своём выступлении говорит о Программе импортозамещения. Опираясь на текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни раскройте сущность политики импортозамещения. Выскажите два предположения о том, как Программа импортозамещения может повлиять на экономику.

Мы ставим перед собой самые серьёзные задачи: к 2020 году войти в пятерку крупнейших экономик мира. Мы способны эту задачу решить.

Так, в древности вместо денег использовали шкуры животных на Руси своеобразной «денежной» единицей выступали куны шкурка куницы. Как наука: наука, которая исследует, как в условиях ограниченных ресурсов удовлетворить постоянно растущие, безграничные потребности людей. Что такое благо в экономике? Благо - все, что служит удовлетворению человеческих потребностей. Какие есть стадии экономической деятельности?

Экономика - теория для ЕГЭ по обществознанию

Это не так», — рассказывает он. Тем не менее эти темы были реструктурированы и теперь входят в состав заданий, связанных с типами политических режимов. Экзамен все так же состоит из 25 заданий, которые разделены на две части. Часть с кратким ответом Эта часть включает в себя 16 заданий: 8 базовых заданий и 8 заданий повышенного уровня сложности. В них учащиеся должны выбрать один или несколько правильных ответов из предложенных или установить соответствие между позициями. За первую часть экзамена можно получить 28 первичных баллов — это чуть меньше половины от общего первичного балла. Для того, чтобы успешно справиться с ними, учащиеся должны продемонстрировать умение объяснять и аргументировать свои ответы. Эти задания рассчитаны на более высокий уровень подготовки.

Ответ на четвертый вопрос засчитывается только при указании двух или более прав налогоплательщика. Ответы на вопросы могут быть даны в других, близких по смыслу формулировках. Критерии оценки.

Экономика за 90 минут. ЕГЭ по обществознанию - Станислав Пчелинцев 05. Рыночные механизмы: цена конкуренция. Издержки, их виды. Банковская система.

Условия для полноценного исполнения человеком социальной роли собственника различных факторов производства. Условия для осуществления социальной роли работника. Возможности человека реализовывать свой потенциал в экономической сфере Гарантия презумпции невиновности.

Экономические задачи на ЕГЭ по обществознанию

В материале представлены задания на повторение основных понятий раздела "Экономика". Это задание из раздела «Экономика», а график показывает динамику спроса и предложения в условиях рынка. Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию. Официальные демоверсии ЕГЭ 2024 от ФИПИ по обществознанию + полезные бесплатные материалы от онлайн-школы Skysmart: разборы сложных заданий и другое.

Тест по банку заданий ЕГЭ обществознание "Экономика" ФИПИ

Обществознание Кодификатор ЕГЭ элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения экзамена по Обществознанию. Варианты ЕГЭ по обществознанию 2024 сложные, но с нужной теоретической базой их можно решить на максимальный балл. Открытый банк заданий и тестов ЕГЭ-2024 по Обществознанию с ответами и решениями на сайте умной подготовки к ЕГЭ онлайн NeoFamily. В результате выполнения задания 9 ЕГЭ по обществознанию проверяются следующие требования/умения.

ЕГЭ по обществознанию - экономика

Автор пишет об особенностях развития рынков товаров и услуг в XX веке. Назовите любые две из таких особенностей и каждую проиллюстрируйте примером. В чем проявляется стимулирующая, а в чем — сдерживающая роль рыночной системы в развитии национальной экономики? Сформулируйте ответ на этот вопрос и поясните его, опираясь на текст и знания курса.

Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «потребитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о целях потребителя, и второе предложение, содержащее информацию об источниках дохода потребителя. В ходе дискуссии было выражено мнение о том, что экстенсивный путь развития экономики исчерпал себя.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два аргумента в поддержку и один аргумент в опровержение этого мнения.

Асимметрия информации. Способы решения проблемы асимметрии информации. Цифровизация экономики в Российской Федерации. Дефицит и профицит государственного бюджета. Принцип сбалансированности государственного бюджета.

Государственный долг. Виды налогов. Принципы налогообложения в Российской Федерации. Функции налогов. Система налогов и сборов в Российской Федерации. Налоговые льготы и вычеты.

Налогообложение и субсидирование. Фискальная политика государства. Измерение экономического роста. Реальный и номинальный валовой внутренний продукт. Макроэкономические показатели и качество жизни. Факторы долгосрочного экономического роста.

Фазы экономического цикла. Причины экономических циклов. Международное разделение труда. Внешняя торговля. Сравнительные преимущества в международной торговле. Экспорт и импорт товаров и услуг.

Выгоды и убытки от участия в международной торговле. Государственное регулирование внешней торговли. Международные расчёты. Платёжный баланс.

Спад характеризуется сокращением объёмов производства и снижением деловой и инвестиционной активности.

Вследствие падения конъюнктуры спад обычно сопровождается ростом безработицы и падением загрузки производственных мощностей». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз.

Задание состоит из трех вопросов к заданному условию. За правильный ответ на каждый из них ты получишь по 1 баллу.

Вопрос 1: Как изменилась равновесная цена? Чтобы определить динамику равновесной цены, смотрим на графики. В задании всегда говорится, что именно изменилось: спрос или предложение. Но нужно понять, произошел рост или случилось падение. Сделать это просто: нижняя стрелка и стрелка между линиями смотрят в одну сторону — это рост; нижняя стрелка и стрелка между линиями смотрят в разные стороны — это падение.

Вспоминаем те самые важные правила зависимости равновесной цены от спроса и падения. Если перед нами график роста спроса, то равновесная цена растет. Если перед нами график падения спроса, то равновесная цена падает. Если перед нами график роста предложения, то равновесная цена падает. Если перед нами график падения предложения, то равновесная цена растет.

Вопрос 2: почему произошла рыночная ситуация, указанная на графике? То есть нужно рассказать о причинах, по которым произошел рост или падение. Нам повезло: к каждому графику есть универсальное клише. Вспоминаем, что основной фактор спроса — это доходы населения: чем больше доходы, тем выше спрос на все виды товаров, и чем ниже доходы, тем ниже спрос. Рост доходов потребителей приводит к росту спроса на все виды товаров услуг , в том числе та тот, который указан в задании.

Падение доходов потребителей приводит к уменьшению спроса на все виды товаров услуг , в том числе та тот, который указан в задании.

ЕГЭ по обществознанию - экономика

ЕГЭ по обществознанию - Экономика Задание 24 ЕГЭ обществознание.
Как решать 21 задание ЕГЭ по обществознанию Пройти онлайн тест. Тест составлен для обучающихся 11 классов, сдающих предмет 'Обществознание'.
Экономические задачи на ЕГЭ по обществознанию Открытый банк заданий ЕГЭ | Обществознание.
Примеры для задания №25 по блоку «Экономика» ЕГЭ обществознание ЕГЭ по обществознанию выбирают многие учащиеся, так как этот экзамен считается очень легким.
Задания для повторения раздела "Экономика"(ЕГЭ обществознание 2022, задания 18 и 24) ЕГЭ по обществознанию выбирают многие учащиеся, так как этот экзамен считается очень легким.

Задание 21 в ЕГЭ по обществознанию: алгоритм решения

Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и уровней сложности по всем базовым наукам, на основе которых формируется курс обществознания: философия, экономика, социология, социальная психология. 2023 по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ "Экономическая сфера" ЗАДАНИЯ И ОТВЕТЫ.

Задание 21. Задание с графиком спроса и предложения. ЕГЭ 2024 по обществознанию

ЕГЭ по обществознанию — экзамен по выбору, который сдают для поступления преимущественно на экономические, юридические и социально-гуманитарные направления. КЭС — 2.1 Экономика и экономическая наука. Задание 14088. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ЕГЭ 2024 по обществознанию. Решайте задачи, развивайте навыки и готовьтесь к успеху на экзамене! Задание 5 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: выберите верные суждения (ЭКОНОМИКА).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий