График и интернет-запись на приём к врачу.
При внедрении данного механизма значительно снижается риск того, что пациент не получит медицинскую помощь в гарантированные сроки, и, как следствие, снижение удовлетворенности медицинской помощью. Важным условием функционирования механизма является гарантированное оказание медицинской помощи обратившемуся пациенту в сроки, установленные Программой государственных гарантий, в том числе за счет маршрутизации пациентов пп. При централизованной модели записи к врачу "Лист ожидания" является единым для всех медицинских организаций субъекта Российской Федерации пп. Вместе с тем, важно отметить, что формирование листа ожидания на уровне каждой медицинской организации несет риск записи одного пациента в несколько листов ожидания одновременно. В случае применения централизованной модели необходимо предусмотреть запись посредством "Листа ожидания" в медицинскую организацию не по критерию наличия прикрепления к медицинской организации, а по критерию наличия свободных слотов по должностям врача, к которому требуется записаться гражданину. При этом рекомендуется обеспечить доступ к электронной медицинской карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при обращении к ней из любой медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, субъекта Российской Федерации в условиях организации маршрутизации пациента из одной медицинской организации в любую другую на территории субъекта Российской Федерации. Также важно отметить, что для полноценной реализации механизма "Лист ожидания" необходимо включение его функционала в МИС и единое информационное пространство пп. Инструкции по формированию "Листа ожидания" В случае обращения пациента через колл-центр или регистратуру с целью записи при отсутствии вакантных слотов пациенту предоставляется возможность оставить заявку на включение его в "Лист ожидания". При записи пациента через канал ЕПГУ, региональный портал или инфомат в интерфейсе должно быть предусмотрено уведомление о необходимости воспользоваться иным каналом связи колл-центр или регистратура медицинской организации с указанием номера телефона для включения в "Лист ожидания". Стоит отметить, что в момент включения пациента в "Лист ожидания" необходимо уточнить цель его обращения пп.
Если цель обращения не требует создания записи на прием, пациент маршрутизируется напрямую в медицинскую организацию или получает помощь на дому и не вносится в "Лист ожидания": подробное описание процесса в пункте 5. Рисунок 4 - Блок-схема процесса формирования "Листа ожидания" Ответственному за работу с расписанием колл-центр, регистратор и др. Следует организовать систему уведомлений об освобождении слотов при наличии или его работу с электронным отчетом, который отображает вакантные слоты в разрезе медицинских организаций и специальностей. При этом отчет должен иметь фильтрацию по диапазону времени. Ответственному за работу с расписанием пп. После появления вакантных слотов ответственный за работу с расписанием пп. В случае согласия пациента на запись к врачу в предложенное время статус заявки в "Листе ожидания" МИС меняется на "Переведена в запись". Если пациент отказывается от предложенного времени, порядок его очереди сохраняется, а ответственный за работу с расписанием обзванивает следующего стоящего в очереди пациента. В любом случае необходимо обеспечить запись пациента в течение срока, установленного Территориальной программой государственных гарантий.
Рисунок 5 - Блок-схема процесса работы с "Листом ожидания" 6. Обратная связь и информирование пациентов 6. Реализация механизма обратной связи с целью оценки наполнения и актуализации расписания Механизмы обратной связи в зависимости от решаемых задач можно разделить на механизмы информирования пациента и механизмы получения информации от пациента. Механизмы информирования - это меры передачи информации от медицинской организации пациенту: чаще всего о дате и времени явки в медицинскую организацию, реже - о готовности результатов инструментальной и лабораторной диагностики или необходимости явки на прием с целью диспансерного наблюдения. Механизмы получения информации - это меры сбора важной информации от пациента: о возможности визита по предварительной записи, о динамике состояния здоровья при курации пациента по телефону и прочее. Обратная связь является важным этапом после записи пациента через канал ЕПГУ, региональный портал или инфомат пп. Важно отметить, что информирование пациента осуществляется одномоментно с выяснением цели обращения, что исключается многократные звонки, которые могут быть неудобны пациенту. При реализации механизмов информирования в различных ситуациях в общении с пациентом необходимо задействовать различные группы специалистов пп. Во всех случаях такие сотрудники должны быть ознакомлены с правилами общения с пациентом по телефону, включая соответствующие скрипты и речевые модули пп.
Механизмы информирования и получения информации могут быть реализованы посредством проактивного информирования по телефону оператором колл-центра или регистратором, а также с применением роботизированных сервисов обзвона и другими автоматизированными способами чат-боты , позволяющими получить обратную связь от пациента о возможности явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи. Рисунок 6 - Общий процесс обратной связи Рисунок 7 - Общая схема информирования пациента с целью оценки наполнения и актуализации расписания Перед явкой пациента требуется информирование о времени записи в медицинскую организацию заблаговременно 24 - 48 часов до момента записи. Рекомендуемым действием является отметка в МИС об информировании пациента. При отсутствии функционала отметки об информировании контроль должен быть доступен на основании оценки соотношения числа записанных на следующий день пациентов и числа исходящих вызовов в адрес пациента с целью информирования повторные звонки не суммируются , которое должно стремиться к единице.
Порядок записи к врачам-специалистам Запись на первичный прием к врачу-специалисту осуществляется в регистратуре поликлиники ежедневно в течение рабочего дня: к неврологу, эндокринологу - по направлению врача общей практики врача - терапевта участкового , срок ожидания определяется медицинским показаниями, но не должен превышать 7 исключение: в случае отпуска, болезни, учебы основного специалиста — срок ожидания — до момента окончания периода отсутствия ; к другим врачам-специалистам - при обращении пациента по направлению врача общей практики врача — терапевта участкового или без направления, срок ожидания определяется медицинскими показаниями, но не должен превышать 7 дней исключение: в случае отпуска, болезни, учебы основного специалиста — срок ожидания — до момента окончания периода отсутствия медицинские показания могут устанавливаться при осмотре врача общей практики врача - терапевта участкового. На повторный прием с тем же заболеванием либо для пациентов, состоящих на диспансерном учете у данного специалиста невролога, эндокринолога запись осуществляется без направления врача общей практики врача - терапевта участкового. Если при приеме пациента врачом общей практики врачом - терапевтом участковым выявлены экстренные показания для направления к врачу - специалисту, прием пациента врачом - специалистом осуществляется вне очереди. Талоны на прием к врачу-специалисту по предварительной записи выдаются в день обращения в течение рабочего дня, но не позднее, чем за 30 минут до назначенного времени приема.
Для корректной работы системы необходима свежая версия интернет - браузера. В браузерах устаревших версий, корректная работа системы не гарантируется. Гарантируется поддержка браузеров с версией не ниже: Opera 12. Для заказа талона на прием к врачу нужно пройти авторизацию в системе заказа талонов.
Возникли вопросы?
Заказ талонов
Чтобы просмотреть расписание врачей конкретной специальности поставьте галочку напротив нужной специальности и нажмите кнопку «Далее»: Результат: Можно нажать кнопку «Выделить все», тогда Вам будет показано расписание всех врачей поликлиники: Например, выделенная запись означает, что в поликлинике принимает только один врач-кардиолог Жолнерович Т. Её график приема: Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница: с 8. Данные об отсутствии врача на приеме по причине листка нетрудоспособности, командировки, отпуска, обучения на курсах так же будут видны здесь. Если щелкнуть кнопкой мыши по врачу, то Вы увидите свободные талоны для записи к данному специалисту: Результат: Если при выборе специалиста Вы получили сообщение: «Талоны к указанному врачу отсутствуют»: Это означает одно из: 1. Все доступные талоны уже разобрали талоны формируются автоматически ежедневно после 21:00 на 25 календарных дней вперед, в стоматологической поликлинике после 12:00 каждые 2 недели.
Врач в ближайшее время 10-25 календарных дней не принимает по какой-либо причине командировка, отпуск, лист нетрудоспособности, обучение на курсах. Врач ведет прием без талонов по «живой» очереди. Так, например, на прием к врачу психиатру не нужны талоны. Запись на прием Для записи необходимо выбрать специальность врача, к которому Вы хотите попасть на прием.
Для этого поставьте галочку напротив нужной специальности врач-терапевт, врач-кардиолог, врач-невролог и т. Результат: При записи на прием к врачу-терапевту можно выбрать номер участка в верхнем раскрывающемся списке. Если на Вашем участке нет участкового врача-терапевта, то нужно выбрать только специальность «врач-терапевт» и не указывать участок в поле «Участок» должно быть "------". Вам будут показаны все доступные талоны ко всем терапевтам.
После нажатия кнопки «Далее» Вам будут указаны доступные свободные талоны к выбранному специалисту. Выберите врача.
При авторизации важно корректно указывать Ф.
Если вышеуказанные данные будут заполнены неверно, система выдаст сообщение Пациент не найден в картотеке. При возникновении проблем связанных с авторизацией в системе, вам необходимо обратиться с паспортом в регистратуру поликлиники УЗ "Стародорожской ЦРБ", для уточнения регистрационных данных. При авторизации пользователя в системе заказа талона, для того что бы ваши данные автоматически сохранялись в системе, нужно поставить галочку Запомнить и что бы в вашем браузере были включены cookie.
Для справки В связи с приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16. Информация о самостоятельной записи пациентов Самостоятельная запись пациентов на первичный прием без направления на врачебную консультацию осуществляется к врачу-терапевту участковому врачу общей практики , врачу-педиатру участковому, врачу акушеру-гинекологу, врачу-хирургу, врачу-травматологу, врачу-дерматологу, врачу-инфекционисту, врачу-стоматологу-ортопеду, врачу-стоматологу-терапевту, врачу-стоматологу-хирургу. Информация о записи к узким специалистам Первичный прием врача-кардиолога, врача-невролога, врача-эндокринолога, врача-уролога, врача-офтальмолога, врача-отоларинголога осуществляется по направлению врача-терапевта участкового врача общей практики, врача-педиатра участкового или другого врача-специалиста. Информация о записи на повторный приём Запись на повторный прием к врачу-терапевту участковому, врачу общей практики , врачу-педиатру участковому или консультацию другого врача-специалиста осуществляется в регистратуре поликлиники. Информация об электронной регистратуре К акушеру-гинекологу, врачу общей практики и терапевту участковому запись на прием осуществляется по участковому принципу.
Всего в районе работает 690 человек медперсонала, функционирует 8 сельских врачебных амбулаторий,1 участковая больница, 18 фельдшерско-акушерских пунктов. За десятилетия существования нашей больницы в системе охраны здоровья Ляховщины поменялось не одно поколение медицинских работников, которых отличает высокий профессиолизм и выполнение поставленных задач на высоком уровне. Платные медицинские услуги: Ляховичи Брестская обл. Пушкина, 7 Приемная.
Пустите к врачу! Я из электронной очереди
Запись к врачу Вихоревка (). Каталог | Новости. Заказ талона к врачу через Веб-сайт *.
Талон бай (talon.by) – личный кабинет, вход и регистрация
Достаточно заказать талон через Интернет. В городской, детской и стоматологической поликлинике УЗ «Жодинская ЦГБ» организован заказ талонов на прием к врачу. Записаться на приём к врачу можно несколькими способами.
Регистрация на водительскую комиссию Online
запись на прием к врачу и вызов врача на дом, а также онлайн-сервисы и тематические порталы. Данный портал поможет Вам записаться на прием к врачу в государственные медицинские организации Забайкальского края. Осмотр врача-акушера-гинеколога (для женщин). Запись на прием к врачу через интернет, заказ талона онлайн, расписание врачей. Получить талон можно непосредственно перед приемом к врачу в регистратуре поликлиники. Также можно заказать талон к врачу по телефонам.
Ошмянская центральная районная больница
Стоматологическая поликлиника дзержинск взять талон, запись ко врачу. После этого никаких препятствий для заказа талона к врачу через интернет уже не возникнет. Запись к врачу Вихоревка ().
Talon.by — запись к врачу
запись на прием к врачу и вызов врача на дом, а также онлайн-сервисы и тематические порталы. Для заказа талона на прием к врачу нужно пройти авторизацию в системе заказа талонов. Как видите, заказывать талон к врачу через интернет достаточно просто. Для получения талона необходимо обратиться в регистратуру за 15 минут до приема врача для оформления необходимой документации. последнюю версию 2.0.7 apk от MAPSOFT - Заказ талона к врачу, вызова врача на дом и запись на платные услуги.
Талон бай (talon.by) – личный кабинет, вход и регистрация
Как заказать талон к врачу через Интернет? | Теперь вы должны получить статистический талон в регистратуре и предъявить его врачу на приеме., г.р. Запись на приём: р-н Номер талона. |
Талон поликлиника лида | В городской, детской и стоматологической поликлинике УЗ «Жодинская ЦГБ» организован заказ талонов на прием к врачу. |
Online_vk | @Lechkons | Рассказываем, к каким врачам можно записаться через «Госуслуги», как отменить прием и какие есть альтернативы у этого способа. |
Заказать талон на прием к врачу | Как записаться к врачу? |
Талон бай () – личный кабинет, вход и регистрация | | Запись на прием к врачу через интернет, заказ талона онлайн, расписание врачей. |