Новости замена паспорта при смене фамилии после замужества

Подборка наиболее важных документов по вопросу Замена паспорта при смене фамилии нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Замена паспорта после регистрации брака считается необходимой процедурой в том случае, если происходит смена фамилии одного из супругов. На вопрос, как поменять паспорт в связи со сменой фамилии во время карантина из-за коронавируса, отвечает квалифицированный юрист. При смене фамилии после замужества некоторые документы нужно заменить в строго ограниченные сроки, другие же – по мере необходимости.

Замена документов после вступления в брак

Что нужно для замены паспорта еще? Давайте думать дальше. Данные о прописке Следующий момент, который стоит принять во внимание - это не что иное, как данные о вашей прописке. И далеко не всегда достаточно информации в паспорте на соответствующей странице. Что же делать? Форма замены паспорта предполагает, что за гражданкой не будет задолженностей. Эту информацию в виде выписки вы должны будете предъявить в паспортный стол. Берется соответствующая бумага в вашем ЖЭКе. В нем сообщите, что хотели бы сменить паспорт по причине замужества и теперь вам нужно взять справку об отсутствии задолженностей. Иногда этот пункт можно пропустить. Не всегда в паспортном столе будут требовать ее.

Но лучше принести заранее, чтобы потом не пришлось по несколько раз ходить туда-сюда. Какие документы нужны для замены паспорта? Понять это не так уж и трудно. Ведь список хоть и великоват, но никаких проблем он не приносит. Особенно если заранее подготовиться ко всему. Фотографии Идем дальше. Теперь необходимо получить еще один "документ". Без него у вас явно не примут запрос. И, тем более, ни о какой замене паспорта при отсутствии оного речи быть не может. Ведь для осуществления задачи придется сделать несколько своих фотографий.

Их потребуется 3 штуки, но лучше принести 4. Размер их составляет 3 на 4 см, цветные. Чтобы долго не ломать голову над данным вопросом, явитесь в фотосалон, а затем сообщите, что вам нужны 4 фотографии для замены гражданского паспорта. Останется только заплатить - и все, фото у вас. Старые снимки не приветствуются. Максимально допустимый срок "жизни" фотографий для документов составляет полгода. Лучше предъявить новые изображения. Сделайте их за несколько дней до подачи запроса в паспортный стол. Или, что еще лучше, в тот же. Смена паспорта при смене фамилии после замужества - это вполне обыденное дело.

Чем новее будут фотографии, тем лучше. Но их сделать можно в любой момент. Лучше побеспокоиться об иных документах для реализации поставленной задачи. Заявление Какие документы нужны для замены паспорта? О некоторых мы уже сказали выше, но это еще не все. В обязательном порядке пишется заявление на замену паспорта. Заранее заполнять соответствующие поля на бланке не стоит. Все это потому, что для каждого случая смены паспорта существуют свои бумаги. Их вам должны выдать в паспортном столе в ФМС, когда вы будете подавать документы. Так и скажите, что вам необходима смена паспорта при смене фамилии после замужества.

И сотрудник паспортного стола выдаст вам соответствующий бланк. Его потребуется заполнить до того, как подойдет ваша очередь на подачу документов. Бланк на замену паспорта не содержит никаких особых сведений. Здесь вам нужно будет указать личные данные, сведения о вашем браке, а также месте проживания. Обычно несколько полей остаются пустыми - их заполняют работники паспортного стола. Во всяком случае в любом отделе ФМС имеется соответствующий образец. И поэтому заявление на замену паспорта, как правило, заполняется без ошибок. Обратите внимание - фотографию вклеивать на отведенное поле не нужно. Это делают непосредственно после проверки всех предъявляемых документов. Ничего сложного, верно?

Замена документов об образовании Аттестат об окончании школы, диплом и другие документы об образовании менять не нужно. Достаточно показать вместе с ними свидетельство о браке. Замена трудовой книжки Трудовую книжку, если она ведется на бумаге, тоже не меняют. После смены фамилии нужно принести в отдел кадров, где вы работаете, новый паспорт и свидетельство о браке. Кадровик сделает в трудовой запись о смене фамилии. Если трудовая книжка электронная, фамилия в ней поменяется автоматически — по данным о ее изменении для СНИЛС. Замена документов на имущество Свидетельство о праве собственности на недвижимость, которое выдавали до 2016 года, менять не нужно. Оно действует при предъявлении нового паспорта и свидетельства о браке.

Если на вас зарегистрирован автомобиль, то необходимо поменять свидетельство о регистрации транспортного средства и паспорт транспортного средства — СТС и ПТС. Васе повезло — он переехал в другой район города, поэтому просто сообщил о переезде в военкомат. Если бы он уехал жить в другой город, пришлось бы сниматься с учета на старом месте и вставать на учет на новом. Маша и Вася меняют регистрацию Через три месяца после свадьбы Вася и Маша продали свою однокомнатную квартиру.

Размеры штрафа За несвоевременное обращение для замены основного документа гражданина РФ накладывается штраф в размере 2000-3000 для жителей регионов РФ и 3000-5000 рублей для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Чем грозит задержка оплаты На оплату наложенного штрафа за несвоевременную смену паспорта дается 60 дней.

Если в течение данного периода времени гражданин не погасит данный штраф, то на него будет наложено более строгое наказание: арест на срок до 15 суток, увеличение размера штрафа в 2 раза, общественные работы на срок до 50 часов. Остальные документы для замены Именно бумажная волокита с заменой документов так пугает девушек. Однако менять в связи с регистрацией брака нужно не все документы. Загранпаспорт Менять или не менять заграничный паспорт — решает сама девушка. Некоторые страны, особенно Шенгенской зоны, достаточно тщательно проверяют документы на получение визы. Поэтому несоответствие фамилии в гражданском и загранпаспортах может стать основанием для отказа в выдаче визы.

Самые популярные безвизовые страны, такие как Турция, Египет и Вьетнам, смотрят только на соответствие фотографии в паспорте. Единственное, о чем следует помнить, так это о том, что при покупке тура и бронировании гостиниц и билетов необходимо будет указывать девичью фамилию. В зависимости от загруженности конкретного отделения ПФ, срок выдачи нового свидетельства составит от 1 до 3 месяцев. Медицинский полис Медицинский полис также необходимо будет поменять. Сделать это можно в той страховой компании, в которой был выдан старый полис или в районной поликлинике. Срок выдачи — до 2 месяцев.

Катя отсканировала все необходимые документы и отправила их на официальную почту банка. Карта на новую фамилию была готова уже через пару дней, и была доставлена девушке лично сотрудником банка. Вся процедура замены карты происходила полностью на бесплатной основе. Если в предоставляемые вашим банком услуги такие не входят, то нужно прийти и лично написать заявление в отделении. В зависимости от обслуживающего вас банка зависят и скоки выдачи новой карты. Некоторые могут выдать сразу, а некоторые только через несколько дней. Так же зависит от банка и стоимость таких услуг, в одном стоимость таких услуг будет установлена согласно его тарифам, а в другом совершенно бесплатно. Замена документов об образовании Документы касающиеся образования аттестат об окончании школы, дипломы и иное нет необходимости менять. Единственное, что при их предъявлении нужно будет показывать и свидетельство о браке.

Замена трудовой книжки Нет необходимости в замене и трудовой книжки. Достаточно будет предоставить в отдел кадров на своей работе паспорт на новую фамилию и свидетельство о браке. Специалист кадрового отдела внесёт соответствующие изменения в трудовую касательно смены фамилии. Замена документов на имущество Не меняется и свидетельство о праве собственности на недвижимость. Предоставляется только паспорт на новую фамилию и документ подтверждающий факт вступления в брак. Военкомат Учитывая то, что Паша не менял свою фамилию, ему нужно посетить только военкомат, где он должен уведомить о перерегистрации. Данное правило регламентируется действующим законодательством. Так же обозначен срок, за который нужно сообщить о смене своего места жительства, а именно на протяжении 2-х недель. В ином случае на такого человека будет протокол, согласно которому размер штрафа составит 500 рублей.

Так как Паша просто переехал в другой район, в военкомат от просто предоставит информацию о своём переезде. В случае же переезда в иной город, ему бы пришлось сниматься с учёта в старом военкомате и становиться на учёт в новом. Маша и Вася меняют регистрацию Паша и Катя через некоторое время после свадьбы решили продать свою однокомнатную квартиру и приобрести что-то побольше. Продав старую квартиру они обратились в управляющую компанию, где были сняты с учёта. Происходит такое снятие на бесплатной основе. Купив новую квартиру, ребята встали на учёт по новому месту жительства. На этом их возня с документами была завершена. Запомнить Замена старого паспорта обязательно должна происходить на протяжении 30 дней после смены фамилии. При этом заплатить придётся 300 рублей или 210 рублей, если оформлять всё через портал Госуслуг.

Срок замены паспорта по месту жительства составляет 10 дней, в ином случае не меньше 30 дней. Наличие простроченного паспорта влечёт за собой штраф в размере от 3000 до 5000 рублей. Через страховую меняется полис ОМС и сделать это необходимо на протяжении месяца. Услуга предоставляется бесплатно и занимает от 7 до 30 дней.

Какие документы нужно менять после замужества

Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт. Постановлением Правительства РФ от 24. Вы можете обратиться как без записи, так и предварительно записавшись по телефону подразделения ГИБДД, через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций , а в г. Москве - также через Систему интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями "Автокод" п. Постановлением Правительства Москвы от 25. Госпошлина за выдачу нового удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 2 000 руб. Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию пп. Таким образом, если вы планируете продолжать водить машину, вам придется получить новое водительское удостоверение, срок обращения за которым законодательно не установлен.

О необходимости замены других документов, например полиса ДМС, сберегательных книжек, следует узнавать в соответствующих организациях. Во избежание возможных недоразумений при использовании документов с прежней фамилией рекомендуем иметь с собой свидетельство о заключении брака либо его заверенную копию. Полезная информация по вопросу Официальный сайт Пенсионного фонда - www.

Таким образом, в день принятия всех документов, сотрудник паспортного стола должен назначить вам день, в который придете за паспортом. Это интересно: Список Заболеваний Дающих Инвалидность Порядок замены паспорта Причин, по которым может потребоваться замена паспорта множество: замужество, утрата, по возрасту, из-за его порчи, изменения данных. Для того, чтобы осуществить его замену необходимо пройти определенную процедуру по замене установленную законодательно. Стоит отметить, что в момент подачи документов они изымаются в оригиналах до момента получения нового паспорта. Поэтому если старый паспорт был единственным документом, удостоверяющим личность, то необходимо запросить в УМВД временное удостоверение личности для избежания внештатных ситуаций. Если в комплекте документов подается свидетельство о браке, то на его оборотной стороне ставится штамп с отметкой УМВД о замене паспорта. Какие еще документы нужно поменять? В случае несовпадения фамилии в паспорте и каком-либо необходимом документе любая организация может затребовать дополнительное подтверждение личности и предоставление дополнительных документов например, свидетельство о заключении брака. Вместе с заменой паспорта необходимо озадачиться и сменой других важных документов, которые придётся часто использовать в повседневной жизни: страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, которое содержит уникальный номер лицевого счёта СНИЛС. Этот документ необходим для идентификации на портале государственных услуг, он хранит информацию о трудовой деятельности гражданина РФ и страховых отчислениях, его требуют работодатели при устройстве на работу, органы социальной защиты и медицинские страховые компании. Сотрудники ПФ выдают анкету и заявление установленного образца, изымают старый документ и изготавливают новый в течение 1-2 недель. За переоформление СНИЛС государственная пошлина не предусмотрена, а также в случае несвоевременного оформления государство не налагает штрафные санкции; полис ОМС. Необходим для получения медицинской помощи, которая может понадобиться в любой момент. Сотрудники страховой компании оформят новый полис в течение 30 дней, а на этот период выдадут временное свидетельство, которое даёт право получать бесплатное медицинское обслуживание; свидетельство ИНН. Поскольку номер налогоплательщика присваивается человеку на всю жизнь, то после смены фамилии он не изменится, а само свидетельство будет выдано новое после обновления информации в базе данных налоговой службы. Для получения нового свидетельства необходимо обратиться с установленным заявлением в территориальный орган налоговой службы. При подаче заявления при себе необходимо иметь паспорт. За замену свидетельства ИНН госпошлина не взимается, штрафных санкций за несвоевременное переоформление не предусмотрено; заграничный паспорт — не обязательный документ гражданина Российской Федерации, поэтому государство никак не регламентирует его замену. Однако после замены основного паспорта выданный ранее заграничный паспорт на другую фамилию будет считаться недействительным, и чтобы переоформить его вновь, необходимо заплатить государственную пошлину в размере 3500 рублей; водительское удостоверение. Для этого необходимо заполнить бланк, выдаваемый на месте, предоставить действующий паспорт, свидетельство о регистрации брака, заменяемое водительское удостоверение, квитанцию об оплате госпошлины. Замена водительского удостоверения проводится в однодневный срок; банковские документы. Меняются в течение часа в любом отделении банка при предъявлении нового паспорта. Но следует помнить, что перевыпуск банковской карты может занять 1-2 недели. Сколько времени займет замена? Сроки составления нового паспорта составляют до 10 дней при личном обращении в УМВД по месту прописки, либо при подаче заявки с помощью портала госуслуг. Но если лицо обращается в отделение УМВД, которое отличается от места его проживания, то указанные сроки продляются вплоть до 30 дней. Смена фамилии после замужества: список документов в 2020 году Переоформлением данного вида страхования занимаются в самой страховой компании, где полис был получен, в районной поликлинике либо это реально сделать через работодателя в случае официального трудоустройства. Как показывает многочисленный опыт, наиболее быстрым способом является перерегистрация полиса в поликлинике. Там же легко можно получить любые справки для переоформления документов после смены фамилии. Примерный срок получения действующего нового страхового полиса составит порядка 2-х месяцев. Придется походить по инстанциям, но такая смена документов, связанная со вступлением в брак, является отлаженным механизмом, потому трудностей обычно не возникает. Пошагово и доступно изложим все, что может потребоваться для изменения фамилии после официально оформленного замужества. Читайте также: Лишение родительских прав отца: основные последствия для родителей и ребенка Сколько действует старый паспорт после регистрации брака? После того как новоиспеченные супруги получили на руки свидетельство о регистрации брака паспорт одного из них сменившего фамилию становится недействительным. Поэтому нужно незамедлительно предпринять меры для замены паспорта. Если не сделать этого в течение 30 дней после заключения брака, то это чревато привлечением к административной ответственности в виде штрафа. Она предусмотрена ст. Для регионов размер штрафных санкций составляет 2-3 тыс. Как купить квартиру в Таиланде вы можете узнать в нашей статье. Собираетесь купить участок под ИЖС и построить на нем дом своей мечты? Подробная инструкция описана здесь. Приобретение земли у государства является более выгодной, чем покупка у собственника.

В паспорте проставляются отметки: а о регистрации гражданина Российской Федерации по месту жительства и снятии его с регистрационного учета по месту жительства - территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации либо многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг далее - многофункциональный центр ; б об отношении к воинской обязанности гражданина Российской Федерации, достигшего возраста, с которого осуществляется призыв на военную службу, - военными комиссариатами, Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Отметка о детях гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста заверяется подписью должностного лица и печатью Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа. В паспорте, оформленном в виде документа, содержащего электронный носитель информации, определяемого нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, указываются биометрические персональные данные, содержащиеся на электронном носителе информации цифровое фотографическое изображение лица владельца паспорта. Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением. Нарушение требований настоящего Положения влечет за собой ответственность должностных лиц и граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки оформления, выдачи, замены и уничтожения паспорта, срок действия паспорта и порядок его использования 11. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи замены паспорта, гражданин Российской Федерации или, если гражданин Российской Федерации признан недееспособным, его законный представитель далее - заявитель представляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - единый портал либо через многофункциональный центр. Гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись в заявлении о выдаче замене паспорта при его подаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган лично либо через многофункциональный центр. В случае признания гражданина Российской Федерации недееспособным подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется его законным представителем. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи замены паспорта, могут быть представлены в форме электронного документа с использованием единого портала либо через многофункциональный центр в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала заявителем используется простая электронная подпись, ключ которой получен физическим лицом при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными Правительством Российской Федерации, или усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия физического лица с такой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации. Уполномоченное Министерством внутренних дел Российской Федерации и находящееся в его ведении федеральное государственное унитарное предприятие, организации социального обслуживания, воинские части, администрации учреждений, исполняющих наказание, либо следственных изоляторов оказывают содействие территориальным органам Министерства внутренних дел Российской Федерации в приеме заявлений о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для его оформления, и во вручении оформленных паспортов. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащий электронный носитель информации, предъявляется в случаях, установленных пунктом 13 настоящего Положения, должностному лицу Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа при подаче заявления о выдаче замене паспорта и возвращается гражданину Российской Федерации после удостоверения личности. Заявитель, достигший 18-летнего возраста, представляет документ воинского учета для проставления отметки в паспорте, предусмотренной подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения. Для проставления в паспорте отметок, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, представляются заявление о внесении в паспорт указанных отметок, а также документы, необходимые для их проставления: свидетельство о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста; свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства. Для приема документов от заявителя, не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Оригиналы документов, представленных с заявлением о выдаче замене паспорта, за исключением паспорта, подлежащего замене, возвращаются гражданину Российской Федерации при выдаче паспорта. Представляемые гражданином Российской Федерации документы, выполненные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. Должностные лица многофункциональных центров не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявлений и документов от граждан Российской Федерации, представляют переданные гражданами Российской Федерации документы и личные фотографии в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр оформленный паспорт передается должностному лицу многофункционального центра в течение 3 календарных дней после дня оформления паспорта. Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче замене паспорта, поданного через многофункциональный центр, вручается гражданину Российской Федерации должностным лицом многофункционального центра после поступления оформленного паспорта из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации. Должностное лицо многофункционального центра при поступлении из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации оформленного паспорта в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения паспорта, уведомляет об этом заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, по номеру телефона и или посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанные гражданином Российской Федерации в таком заявлении. По истечении одного рабочего дня после выдачи паспорта гражданину Российской Федерации должностное лицо многофункционального центра возвращает заявление о выдаче замене паспорта, временное удостоверение личности при его получении в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Паспорт, не полученный гражданином Российской Федерации в многофункциональном центре по истечении 3-месячного срока после оформления паспорта, направляется должностным лицом многофункционального центра в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Одновременно с паспортом гражданам Российской Федерации, достигшим 14-летнего возраста, а также лицам, приобретшим гражданство Российской Федерации, за исключением лиц, подававших заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации, вручается издание Конституции Российской Федерации в актуальной редакции. Выдача паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 14-летнего возраста; б наличие гражданства Российской Федерации у лица, ранее не получавшего паспорт; в приобретение гражданства Российской Федерации.

Срок предоставления услуги: 10 дней со дня приема документов территориальным органом МВД по месту жительства 30 дней со дня приема документов территориальным органом МВД не по месту жительства при подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину. Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. Заявление о выдаче паспорта подается лично в уполномоченный орган в сфере внутренних дел, в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг либо через МФЦ. Данная услуга оплачивается госпошлиной за выдачу заграничного паспорта старого образца — 2000 рублей, за выдачу загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации, — 5 000 руб. При подаче заявления и уплате госпошлины через порталы госуслуг и иные порталы, интегрированные с ЕСИА, госпошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7. Если вы работаете по трудовому или гражданско-правовому договору, можно сообщить изменившиеся данные вашему работодателю, который, в свою очередь, передаст их в ПФР пп. По заявлению орган ПФР оформляет документ, подтверждающий вашу регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета ч.

Sorry, your request has been denied.

После свадьбы и смены фамилии у девушек встает вопрос – какие документы менять, где это сделать и в какие сроки? После вступления в брак и смены фамилии необходимо внести изменения во многие документы: от паспорта до банковской карты. Замена загранпаспорта при смене фамилии не всегда является обязательной процедурой. Как осуществляется смена паспорта при смене фамилии после замужества? Какие документы нужны для замены паспорта после заключения брака? Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. либо от 3 000 до 5 000 руб. для Москвы и Санкт-Петербурга (ст. 19.15 КоАП РФ). Основания для замены паспорта после смены фамилии.

Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

Сменив фамилию после замужества, гражданке необходимо быстро поменять основной документ (в течение 30 дней) во избежание штрафа. Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы. При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. При смене фамилии в связи с вступлением в брак потребуется заменить паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, водительское удостоверение, а также иные документы. Перечень документов для замены паспорта при смене фамилии после замужества.

Смена паспорта после замужества: какие документы нужны и сколько действителен

Так и скажите, что вам необходима смена паспорта при смене фамилии после замужества. Подать заявление на замену паспорта следует в течение 30 дней с момента регистрации в ЗАГСе. Как осуществляется смена паспорта при смене фамилии после замужества? Какие документы нужны для замены паспорта после заключения брака? Смена фамилии после замужества: какие документы менять? После замены паспорта нужно поменять еще несколько документов.

Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина

Изменением сведений в паспорте рф в связи с изменением фамилии занимаются подразделения ФМС. Новый экземпляр выдается лично в паспортном столе. Это интересно: Паспорт без прописки: можно ли получить и как поменять МФЦ С недавнего времени подавать заявление можно в многофункциональном центре МФЦ. Перед сбором бумаг рекомендуется уточнить, есть ли подобная услуга в конкретном отделении. Далее следует записаться на прием к специалисту. Замена паспорта со сменой фамилии через МФЦ выглядит так: готовятся требуемые бумаги согласно перечню; пишется заявление о смене; собранный пакет отдается сотруднику отдела; выдается расписка о получении бумаг; ожидается решение. Можно отследить этот пункт самостоятельно или звонит сотрудник. Госуслуги Поменять паспорт через интернет можно воспользовавшись порталом Госуслуг.

Важно отметить, что это удобный способ подачи документов для получения требуемой услуги. Готовый экземпляр забирается лично. Портал позволяет не выходя из дома в любое время отправить копии бумаг на сайте указан перечень нужных экземпляров. Использовать данный способ могут только пользователи, прошедшие регистрацию и авторизацию. Сначала создается персональный профиль с заполнением всех полей и указанием личных данных.

В противном случае выбирается кнопка «Нет». Данные о родителях. Нужно указать точные сведения, которые запрашиваются системой. Тип обращения. Здесь надо выбрать, по какой локации осуществляется обращение: по месту постоянной регистрации, по месту временной регистрации или по месту фактического нахождения. Выбор подразделения. Здесь следует выбрать то отделение МВД, которое находится поблизости. Именно туда и нужно будет подойти, чтобы получить готовый паспорт. Согласие на обработку персональных данных. Здесь надо нажать на опцию «Согласен». Когда заявление полностью заполнено, нужно нажать на кнопку «Отправить». Через некоторое время на электронную почту заявителя придёт сообщение, что заявка находится на рассмотрении. Оплатить пошлину можно или физическим посещением банка, или электронным способом, например, на портале «Госуслуги». Допускаются три метода платежа: банковской картой через мобильный банк например, Сбербанк Онлайн ; WebMoney; через мобильный телефон. Замена паспорта через МФЦ Многофункциональный центр — ещё одно учреждение, где можно поменять паспорт при смене фамилии после замужества. Этот процесс подразумевает следующие этапы: Поиск данной услуги в МФЦ своего города. Узнать, осуществляет ли учреждение эту услугу, можно на сайте. Запись на посещение МФЦ, если нужная услуга оказывается. Предварительная подготовка необходимых документов. Передача заявления и документов сотруднику МФЦ. Получение расписки, где подтверждается факт получения всех документов. Ожидание решения МФЦ. Получение ответа. Процесс получения В торжественный момент получения паспорта требуется хорошенько его проверить на наличие ошибок. Они могут возникнуть как по вине сотрудников УВМ, так и по причине передачи неверных данных со стороны заявителя. В первом случае осуществляется выдача нового паспорта, но повторная госпошлина с заявителя не взимается. Если же виновен заявитель, то вся процедура повторяется и госпошлина оплачивается повторно. Заключение Замена паспорта при смене фамилии после замужества — стандартная процедура, через которую проходит большинство замужних женщин.

Катя зашла на сайт ближайшей налоговой и записалась к ним на приём. В день записи пришла и сразу же получила свой документ. Замена загранпаспорта Через пол года Катя планировала провести отпуск за границей, но на руках у неё всё ещё был старый паспорт на старую фамилию. Внезапно её подвернулся вариант для отдыха за границей, поэтому срочно нужно было выкупать дешёвые билеты и оформлять визу. Нюанс в том, что такое оформление возможно только на новый загранпаспорт. Поискав информацию в интернете, Катя выяснила, что приобрести билеты можно на старый паспорт, а вот полететь уже можно будет по новому. Но в таком случае придётся немало повозиться с дополнительным пакетом документов и заверением бумаг у нотариуса. Было принято решение просто сделать новый паспорт. Загранпаспортами занимается отдел УВД по вопросам миграции. Именно в такую организацию по месту жительства девушка и обратилась. При себе нужно иметь гражданский паспорт, старый загранпаспорт, подтверждение уплаты пошлины, ведь данная услуга предоставляется на платной основе. Для замены загранпаспорта Катя решила воспользоваться порталом Госуслуг, на котором заполнила все необходимые формы и прикрепила к документам своё фото. Вскоре Катя была приглашена для нарочной сдачи документов. В ведомстве девушку опять сфотографировали, взяли отпечатки больших пальцев. Именно по этим отпечаткам девушка сможет получить через месяц новый документ. Необходимость и срочность замены старого загранпаспорта каждый решает индивидуально. В данной ситуации, девушка могла бы этого и не делать, если бы не поездка заграницу в отпуск. Так же, основная причина того, что не все девушки после замужества массово бегут менять загранпаспорт на новый, заключается в размере госпошлины, которую нужно будет заплатить: 5000 рублей — за биометрический паспорт; 3500 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг; 2000 рублей — за паспорт старого образца; 1400 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг. Через собственную страничку на портале можно отслеживать процесс изготовления вашего документа. Замена водительского удостоверения Права автоматически перестаёт быть действительным после получения гражданином страны паспорта на новую фамилию. При управлении транспортного средства с правами на старую фамилию, такому водителю грозит штраф в размере 5000-15000 рублей. Именно так и сделала Катя, выбрав ближайшее к месту своего проживания. При этом стоит обратить внимание на такой нюанс, связанный со сроком действия водительского удостоверения. Если для переоформления документа вы подаёте только паспорт и старые права, то срок действия прав будет тот же, указанный в старом водительском удостоверении. Для того, что бы документы действовали десять лет с момента их выдачи, к вышеуказанным документам нужно будет добавить медицинское заключение. Для замены прав можно обратиться в МФЦ или воспользоваться Госуслугами. При подаче заявки через портал, после нужно будет прийти в регистрационное подразделение ГИБДД, в этот же день вы получите свои новые права. Если обратились в МФЦ, то там и получите в указанный день и время, чаще всего такое оформление занимает пять дней. Законом не установлен конкретный срок, в который нужно сменить права. В основном это происходит тогда, когда человек планирует сесть за руль. В нашей ситуации, у Кати не было транспортного средства, потому с данным переоформлением она не спешила.

Так же, основная причина того, что не все девушки после замужества массово бегут менять загранпаспорт на новый, заключается в размере госпошлины, которую нужно будет заплатить: 5000 рублей — за биометрический паспорт; 3500 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг; 2000 рублей — за паспорт старого образца; 1400 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг. Через собственную страничку на портале можно отслеживать процесс изготовления вашего документа. Замена водительского удостоверения Права автоматически перестаёт быть действительным после получения гражданином страны паспорта на новую фамилию. При управлении транспортного средства с правами на старую фамилию, такому водителю грозит штраф в размере 5000-15000 рублей. Именно так и сделала Катя, выбрав ближайшее к месту своего проживания. При этом стоит обратить внимание на такой нюанс, связанный со сроком действия водительского удостоверения. Если для переоформления документа вы подаёте только паспорт и старые права, то срок действия прав будет тот же, указанный в старом водительском удостоверении. Для того, что бы документы действовали десять лет с момента их выдачи, к вышеуказанным документам нужно будет добавить медицинское заключение. Для замены прав можно обратиться в МФЦ или воспользоваться Госуслугами. При подаче заявки через портал, после нужно будет прийти в регистрационное подразделение ГИБДД, в этот же день вы получите свои новые права. Если обратились в МФЦ, то там и получите в указанный день и время, чаще всего такое оформление занимает пять дней. Законом не установлен конкретный срок, в который нужно сменить права. В основном это происходит тогда, когда человек планирует сесть за руль. В нашей ситуации, у Кати не было транспортного средства, потому с данным переоформлением она не спешила. Размер госпошлины за смену старого водительского удостоверения на новое составляет 2000 рублей. В данном случае можно немного сэкономить, если подать заявление в электронной форме через портал Госуслуг или иные региональные сайты, при этом произведя оплату в безналичный способ. В таком случае заплатить придётся 1400 рублей. Замена банковской карты Катя на столько была занята переоформлением документов, что вовсе забыла о необходимости так же переоформить и свою банковскую карту. Она так бы и продолжала пользоваться своей старой картой, не получив сообщение от банка: Для решения данной проблемы можно обратиться в банк лично или онлайн. При себе нужно иметь паспорт и документ подтверждающий брак. Катя отсканировала все необходимые документы и отправила их на официальную почту банка. Карта на новую фамилию была готова уже через пару дней, и была доставлена девушке лично сотрудником банка. Вся процедура замены карты происходила полностью на бесплатной основе. Если в предоставляемые вашим банком услуги такие не входят, то нужно прийти и лично написать заявление в отделении. В зависимости от обслуживающего вас банка зависят и скоки выдачи новой карты. Некоторые могут выдать сразу, а некоторые только через несколько дней. Так же зависит от банка и стоимость таких услуг, в одном стоимость таких услуг будет установлена согласно его тарифам, а в другом совершенно бесплатно. Замена документов об образовании Документы касающиеся образования аттестат об окончании школы, дипломы и иное нет необходимости менять. Единственное, что при их предъявлении нужно будет показывать и свидетельство о браке. Замена трудовой книжки Нет необходимости в замене и трудовой книжки. Достаточно будет предоставить в отдел кадров на своей работе паспорт на новую фамилию и свидетельство о браке.

Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?

Для замены паспорта после смены фамилии необходимо обратиться в учреждение, ответственное за оформление паспортных документов. Замена документов при смене фамилии после замужества. Замена старого паспорта обязательно должна происходить на протяжении 30 дней после смены фамилии.

Какие документы нужно менять после свадьбы?

В какой срок нужно поменять паспорт после регистрации брака и как это правильно сделать? После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение.
Какие документы нужно менять при смене фамилии после замужества в 2024 году Перечень документов для замены паспорта при смене фамилии после замужества.
Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней.
Замена паспорта после замужества при смене фамилии При замене паспорта жены, в связи со сменой фамилии после бракосочетания в новом паспорте не стоит штамп о регистрации по месту жительства, хотя в старом паспорте штамп стоял.
Смена фамили: нюансы процедуры в 2024 — замена паспорта после смены фамилии Есть несколько вариантов, куда можно обратиться за получением паспорта в связи с изменением фамилии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий