Решение Исполкома Мосовета от 23.03.1987 г. № 647 "О принятии под государственную охрану зданий памятников архитектуры советского времени" Решение Мосисполкома 647 от 23.03.1987. На Пушкинской площади в Москве горит здание «Известия холл». «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. Компания «НГКИ» выполнила обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования для целей переноса панно на другой этаж. Дом редакции и типографии газеты «Известия ЦИК СССР и ВЦИК» – самая значительная работа Григория Бархина, основателя целой династии архитекторов.
Здание газеты Известия в Москве
За счет демонтажа позднейших пристроек и уменьшения примыкающей подстанции восстановлен изначальный объем и композиция фасадов, сохранена историческая планировка кабинеты в редакционной части и залы - в типографской. Сохранившиеся подлинные элементы здания законсервированы, а утраченные — воссозданы с точным соблюдением авторских технологий. Особое внимание уделено раскрытию и консервации оригинальных поверхностей. Так, наравне с восстановлением стальных витражей главного фасада, раскрыто его изначальное терразитовое покрытие с мраморной крошкой. Подлинная фактура поверхностей отражает время, возвращая зданию «историческую правду».
И хотя все началось с хозяйственного корпуса, где людей не было, пламя быстро перекинулось на строения, внутри которых работали бар «Резиденция» и ночной клуб Lookin Rooms. А внутри в этом время люди продолжали праздновать День всех влюбленных… - В «Резиденции» была программа в честь 14 февраля: бирпонг, только с шампанским, народу было полно, — рассказывала корреспонденту kp. Мы были в туалете с подругой, нам начали стучаться резко в дверь с криками. Первое, что я схватила - телефон, и он сам включил экран.
Люди выбегали на улицу.
Над зданием «Известия» в 1931 году появилась первая бегущая строка, взглянуть на которую, чтобы узнать последние новости, приходили москвичи. Новый корпус газеты «Известия» построили в 1980 году, в него переехали журналисты и редакторы, а все остальные службы остались в старом корпусе. Последняя реконструкция проведена в 2012—2018 годах под руководством Алексея Гинзбурга, правнука Григория Бархина, создателя строения. На торце здания можно увидеть квадратные часы, которые стояли почти два десятилетия.
С левой стороны здание было оформлено вертикалью остекления лестничных пролетов и балконными горизонталями, с правой — композицией из четкой решетки квадратов оконных проемов, которая завершалась четырьмя круглыми окнами последнего этажа. Большие квадратные часы размещались на боковом фасаде, выходящем на Тверскую улицу. По верхнему краю Дома «Известий» была установлена первая в Советском Союзе светящаяся информационная строка.
Здание редакции - 90 фото
Александр Родченко. Здание редакции газеты «Известия», 1932. Формат: 10 х 15 см. Газета Известия становятся официальным печатным органом новой власти, на ее страницах публикуются самые важные документы Октябрьской революции Декрет о мире и Декрет о земле. – информационный портал газеты Известия, Ren TV, 5 канала. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. Ежедневная газета Известия появилась зимой 1917 года ещё в Петрограде, значительно позже пользовалась популярностью в СССР, и успешно существует до сих пор. Дизайнеры бюро nao разработали сдержанный интерьер флагманского концепт-стора Post Post Scriptum с отсылками к индустриальному стилю, а модернистское здание газеты «Известия» отразило манифест бренда. Здание газеты "Известия" на Пушкинской площади в Москве.
Пожар на 1500 кв. м во дворе здания «Известия холл» в центре Москвы локализовали
Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещённых крупным лайтбоксом. Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства. Внутреннее пространство примерочных окутано фольгированными занавесками для усиления эффекта засвеченности и сосредоточения внимания посетителя на себе. Мягкая мебель выполнена из переработанного фирменного текстиля бренда.
Ваучер Заказа не является Билетом и не дает права посещения Мероприятия. Большая Морская, д.
Соглашение регулирует поведение Клиента при получении информации и осуществлении Заказа при приобретении Билетов с использованием Сайта. Слова и выражения, выделенные заглавными буквами по тексту настоящего Соглашения, если не определены непосредственно по тексту таковыми, имеют значения, предусмотренные для них в разделе 1 настоящего Соглашения. Соглашение вступает в силу с момента нажатия на кнопку «Заказать» при бронировании Билетов. РОСФОТО оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без дополнительного уведомления Клиента и предупреждает Клиента о том а Клиент настоящим принимает и соглашается с тем , что при каждом новом Заказе Клиент обязан ознакомиться с текстом Соглашения на предмет внесенных изменений. Клиент обязан полностью соблюдать условия настоящего Соглашения.
Клиент имеет право осуществлять Заказ на Сайте и возврат Платежа в соответствии с условиями настоящего Соглашения. Клиент обязан добросовестно использовать Сайт только в целях, не противоречащих настоящему Соглашению и в том порядке, как предписывает настоящее Соглашение. Запрещается использование программных средств для модификации данных и иных способ несанкционированного доступа к функционалу Сайта. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта, в том числе информацию о предложенных на Сайте Билетах и ценах на Билеты. Заказ Билетов для льготных категорий граждан не производится.
Валюта Платежа и Возврата 7. Валютой списания денежных средств с Банковской карты Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ является российский рубль. Валютой Возврата денежных средств на банковскую карту Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ является российский рубль. Порядок совершения Заказа при оплате Банковской картой 7. После выбора необходимых Билетов Клиент приступает к оформлению Заказа посредством нажатия кнопки «Заказать» и поэтапно проходит все ступени формирования Заказа.
В любой момент до окончательного подтверждения Заказа и совершения Платежа Клиент вправе отказаться от неоплаченного Заказа, если какие-либо условия настоящего Соглашения являются неприемлемыми для Клиента. Для оплаты Заказа Клиент автоматически перенаправляется на сайт Системы, где проверяются данные Банковской карты Клиента. При успешном проведении Платежа со счета Банковской карты снимается сумма в размере стоимости Заказа. При успешной оплате Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления Заказа, ссылку на ваучер для его распечатывания. Ваучер подлежит обязательному обмену на Билет, изготовленный на бланке строгой отчётности.
Срок действия Ваучера составляет 14 дней с момента его получения Клиентом. Для получения Билетов Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и Ваучер в распечатанном или электронном виде. В случае одностороннего отказа Клиента от Заказа, Клиент имеет право на возврат суммы, уплаченной им при оформлении Заказа в соответствии с пунктом 7. Отказ в выдаче Билетов 7. РОСФОТО имеет право отказать Клиенту в выдаче Билетов в случае: а при получении информации от Системы о совершении или подозрении на совершение мошеннической операции с использованием Банковской карты Клиента до возврата Платежа на Банковскую карту Клиента; б если Билеты по соответствующему Заказу были выданы Клиенту ранее; в в случае невозможности идентифицировать личность получателя Билетов; г возврата Платежа по соответствующему Заказу до момента обращения Клиента в Кассу для получения Билета по Заказу; д несовпадения личных данных о Клиенте ФИО , указанных в Ваучере и в предъявленном Клиентом документе, удостоверяющем личность.
В ходе инцидента обрушился металлический купол внутри двора. Позднее в МЧС уточнили, что огонь охватил три неэксплуатируемых строения во дворе "Известия холла". В данный момент на месте происшествия работают более 120 специалистов МЧС и 35 единиц техники.
По изначально задуманному плану здесь должны были разместить весь коллектив редакции, для чего намеревались возвести дополнительный двенадцатиэтажный корпус-башню. Так как с 1926 года высотность новых зданий внутри московского Садового кольца была ограничена семью этажами, архитекторам пришлось «урезать» строение до 6 уровней. Стены подняли из кирпича, а их отделку провели с использование терразитовой, с добавлением гранита, штукатурки, отчего здание получило сероватый оттенок. Фото 2.
Так выглядело здание газеты "Известия" на начальном этапе Членение фасада выполнено при помощи подчеркнутого каркаса, которое дополняется вертикалью блока застекленных лестничных маршей и горизонталью балконов. Завершением стала имитация под «аттик», с устроенными в нем четырьмя окнами-иллюминаторами именно там находился кабинет редактора , и усиливающие динамику здания квадратные часы на левом торце.
Известия на Пушкинской площади
Решение Исполкома Мосовета от 23.03.1987 г. № 647 "О принятии под государственную охрану зданий памятников архитектуры советского времени" Решение Мосисполкома 647 от 23.03.1987. Возгорание произошло в административном здании в Тверском районе столицы, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Главного управления МЧС РФ по городу. Компания «НГКИ» выполнила обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования для целей переноса панно на другой этаж. Узнать здание газеты «Известия», стоящее на Пушкинской площади за левым плечом памятника поэту, несложно — оно подписано. В 1925—1927 гг. сооружается здание газеты «Известия» в Москве (Г. Бархин при участии М. Бархина). Четверо молодых людей забрались на крышу здания газеты "Известия" на Пушкинской площади в центре Москвы, где в субботу проходит так называемый "Марш несогласных".
«Известия холл» лишились «Резиденции»
Григорий Бархин здание газеты Известия в Москве 1925 1927 гг. Григорий Бархин архитектура конструктивизм. Пожар локализован во дворе здания «Известия холл» на площади 1,5 тысячи квадратных метров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым".
Здание газеты «Известия», 1927 г., арх. Г.Б. Бархин при участии М.Г. Бархина
Пожар на 1500 кв. м во дворе здания «Известия холл» в центре Москвы локализовали. В распоряжении "Известий" появились кадры последствий новой атаки ВСУ на мирных жителей. Дизайнеры бюро nao разработали сдержанный интерьер флагманского концепт-стора Post Post Scriptum с отсылками к индустриальному стилю, а модернистское здание газеты «Известия» отразило манифест бренда. Здание расположено по соседству с конструктивистским зданием газеты «Известия». В настоящее время оба здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, дом 5, а также корпус газеты «Труд» и новый торговый центр объединены в единый комплекс. Пожар в трех неэксплуатируемых строениях во дворе "Известий Hall" на Пушкинской площади в центре Москвы локализован.
Выбрать муниципалитет
Использовали самую передовую для того времени технику. Здесь печатали до 180 тысяч экземпляров газеты в час. Над зданием «Известия» в 1931 году появилась первая бегущая строка, взглянуть на которую, чтобы узнать последние новости, приходили москвичи. Новый корпус газеты «Известия» построили в 1980 году, в него переехали журналисты и редакторы, а все остальные службы остались в старом корпусе.
Первый инвестконтракт на реконструкцию зданий «Известий» был заключен еще в 2006 году. Сумма контракта составляла 15,84 млрд руб. Однако в конце 2012 года стало известно, что новым генподрядчиком реконструкции станет девелоперская группа «Ташир», однако представители компании это не подтверждали Материал предоставлен службой новостей РБК Поделиться.
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.
По предварительным данным, изначально огонь занялся в административном здании, которое находится на реконструкции, потом перекинулся на ночной клуб «Lookin Rooms» и бар «Резиденция».
Произошло обрушение металлического купола. Площадь пожара составила 1500 тысячи квадратных метров.
Добавить комментарий
- Здание газеты «Известия» в Москве
- Историческое зонирование
- Главные новости
- Фотогалерея
Главные котировки
- Похожие товары
- Группа «Ташир» купила здание «Известий» на Тверской
- 10 фактов о новых "Известиях
- Известия – новости политики, экономики, спорта, культуры |
- Фотографии
- Здание газеты «Известия»
Куда пропал автомат с икрой?
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- МЧС ликвидировали возгорание в постройках во внутреннем дворе здания "Известия холл".
- Читайте также:
- Архитектура
Активисты забрались на крышу здания газеты "Известия" в Москве
Штукатуркой занялась бригада итальянцев. Другие их работы находятся в Музее изобразительных искусств. Здание выдержано в стиле. Вначале проект подразумевал постройку башни высотой в 12 этажей, но в 1926 году власти запретили сооружать здания больше семи этажей внутри Садового кольца, поэтому от идеи башни отказались. В 1975 году здание перестроил архитектор Ю. Фотогалерея Построенное в 1927 году по проекту архитектора Григория Бархина при участии известного инженера-конструктора, одного из основателей советской научной школы теории железобетона Артура Лолейта здание газеты «Известия» на Пушкинской площади в Москве является одним из самых знаменитых столичных памятников конструктивизма второй половины 20-х годов прошлого века. Символично, что заниматься проектом реконструкции «Известий» выпало правнуку Григория Бархина, архитектору и реставратору архитектурной мастерской Ginzburg architects Алексею Гинзбургу. Реставрация здания, в котором долгие годы располагались типография и редакция знаменитой советской газеты, была завершена в 2016 году, и теперь «Известия» украшают Пушкинскую площадь в том самом виде, в котором это сооружение и задумывалось знаменитым автором.
TATLIN публикует фрагмент разговора с Алексеем Гинзбургом о процессе реставрации «Известий», полную версию интервью можно найти в новом , посвященном этому проекту. Опыт реставрации «Известия» стали для меня первым реализованным проектом реставрации памятника современной архитектуры. Многие изученные нами тогда методики и технологии теперь применяются в нашей работе над реставрацией ещё одного памятника конструктивизма - Дома Наркомфина. При этом важно подчеркнуть, что эти два здания очень серьёзно отличаются друг от друга, и подходы к их реставрации кардинально разные. Тем ни менее, опыт работы над «Известиями» нам очень помогает. В первую очередь речь идёт о разделении здания на те фрагменты, которые нужно консервировать и сохранять в качестве подлинной исторической фактуры, и те, которые были либо сильно видоизменены, либо утрачены, и их необходимо воссоздавать. По сути, я говорю о следовании так называемой Венецианской хартии, которая была принята международным сообществом в 60-е годы ХХ века.
В этом документе изложены основные принципы реставрации памятников современной архитектуры, в том числе архитектуры авангарда. Здание «Известий» в процессе строительства, 1926 Здание газеты «Известия», 1927 Историческое зонирование Структурно здание состояло из двух блоков, один из которых, в глубине квартала, был типографским, а другой, выходящий на площадь, редакционным, предназначенным для журналистов. Два независимых блока были соединены вертикальным коммуникационным «стволом» с двумя лестницами, двумя лифтами и санузлами. Корпуса и образованный ими небольшой внутренний двор стояли на едином цокольном этаже, служившим для связи между блоками. Там же находились вспомогательные помещения, в том числе раздевалки и столовая для рабочих. Цокольный этаж был освещён огромными окнами, подобное естественное освещение соответствовало всем санитарным нормам того времени. Из цокольного этажа типографские служащие и сотрудники редакции поднимались наверх в свои рабочие зоны.
Структуры функционирования этого здания и его внутренние коммуникации были организованы максимально ясно и логично. Также в «Известиях» существовал ещё и парадный вход, через который в редакцию попадали журналисты и их гости. Таким образом, Григорий Бархин, не будучи членом общества современных архитекторов ОСА и никогда в жизни не присоединявшийся ни к каким творческим группам, создал совершённое с точки зрения функциональности здание, более конструктивистское, чем многие другие дома, построенные членами этого движения. План 6-го этажа, проект Г. Бархина, 1926 Эксплуатация здания «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. Первый относился к 1950—70-м годам, когда первоначально заложенные в эти здания идеи были уже никому не интересны и непонятны. Между тем хозяйственный подход к государственной собственности вызывал желание что-то пристроить или надстроить.
Такая рачительность завхозов привела к появлению огромной двухэтажной пристройки сзади «Известий», расползшейся вдоль первого этажа восточного фасада трансформаторной подстанции и, самое главное, по наполовину застроенному внутреннему двору. Расположенная во внутреннем дворе независимая конструкция во всю высоту здания была соединена с редакцией на каждом этаже. Дважды менялась надпись «Известия» на главном фасаде и в итоге была демонтирована совсем. Главный фасад до реставрации Кроме того, были изменены многие окна. К примеру, знаменитые круглые окна на главном фасаде вместо вписанного креста переплётов получили вписанный квадрат. Около половины окон главного фасада были заменены на разнокалиберные алюминиевые, деревянные и пластиковые вставки. Вторая волна варварских изменений, накрывшая памятники авангарда, пришлась на 1980—90-е годы, когда зарождавшееся кооперативное движение, а позже молодой бизнес, искали новые пространства для своей деятельности.
Нижние этажи «Известий» были сданы в аренду под рестораны. Их владельцы полностью изменили планировку, перекрытия, прорубили входы с Пушкинской площади. Вентиляция и кондиционирование ресторанов обеспечивались большим количеством труб и воздуховодов, полностью закрывших западный фасад и дворовые фасады. Внешние блоки холодильных машин загромоздили то немногое свободное пространство, которое сохранилось после предыдущих вмешательств. Все арки в квартале в 90-е годы были застроены для более эффективного использования площади. Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий». Арка старой редакции не стала исключением.
По большей части он представлял собой покрытые многочисленными слоями краски вставки из дерева, алюминия, пластика, и никто не верил, что нам удастся этот витраж спасти. Очистить его пескоструйными машинами не представлялось возможным. Обжиг строительным феном также не дал нужных результатов. В итоге в Петербурге мы нашли реставрационную компанию, которая чистит подобные конструкции, но не песком, а керамической крошкой очень мелкой фракции. С помощью этой технологии нам удалось очистить подлинный металл практически до состояния нержавейки. Утерянные части витража были воссозданы, все стёкла заменены, отреставрированы старинные доводчики. Вместо замазки нами использовались современные резиновые уплотнители.
Бархина в стиле конструктивизма. Когда-то в этом квартале располагалась «издательская империя» одного из основателей отечественной полиграфии, мецената и просветителя Ивана Дмитриевича Сытина. Именно Сытину советское правительство, переехавшее из Петрограда в Москву в 1918 году, поручило наладить выпуск правительственной газеты «Известия». Этот государственный печатный орган де-факто рождался в принадлежавшем Сытину пятиэтажном здании типографии сытинской газеты « Русское слово » на Тверской; среди полиграфистов, обеспечивших выход «Известий» к читателям страны, было немало сытинцев.
Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально.
Реставрация здания газеты «Известия». Конкурсный проект на здание «Ленинградской правды», 1924. Из кн. Архитектура советского авангарда. Справа Г.
Конкурсный проект победивший здания газеты «Известия» в Москве, 1925. Из кн: Н. Памятники архитектуры Москвы. Москва 1910-1935 гг. Фасады, проект.
Здание газеты «Известия», 1925-1927, Г. Бархин, М. Предоставлено Гинзбург Архитектс Реставрация здания газеты «Известия». Здание 1925-1927. Съемка 1930-х гг.
Предоставлено Гинзбург Архитектс «Известия» не стали иконой конструктивизма, и тем не менее здание вошло во все тематические путеводители и хорошо известно как памятник истории авангарда. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Планы здания 1927 г.
Гинзбург Архитектс. Реставрация здания газеты «Известия» 1925-1927. Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Слева направо: 1927, 2012, 2014.
Всего этого было уже достаточно для презентации яркой продукции бренда на однородном фоне интерьера. Интерьер не подразделяется на зоны - это единое торговое пространство. Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещённых крупным лайтбоксом. Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства.
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.
Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Здание газеты «Известия», 1927 г., арх. Г.Б. Бархин при участии М.Г. Бархина
Алексей Гинзбург завершил реставрацию здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, построенного прадедом Григорием Бархиным. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Ежедневная газета Известия появилась зимой 1917 года ещё в Петрограде, значительно позже пользовалась популярностью в СССР, и успешно существует до сих пор. В новое здание «Известий» переехал коллектив газеты вместе с революционером Николаем Бухариным — он был тогда ее главный редактором. Смотрите старые фотографии: Здание газеты «Известия». Здание газеты Известия в Москве — памятник архитектуры, советский авангард.