Бывшим сотрудникам ОВД можно будет заключать краткосрочные контракты на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач. Спецподразделения «Гром» переходят из состава МВД в структуру Росгвардии, сообщил в понедельник бывший советник директора Росгвардии Виктора Золотова и председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн. Серия: Приказ Росгвардии (все книги серии). Патрушевым был дан приказ убить в толпе кого угодно когда поняли что проиграли и ельцина просто выпнули оттянуть внимание на себя. Курировать деятельность ЧОПов, согласно приказу, будет начальник главного управления госконтроля и лицензионно-разрешительной работы Росгвардии, его первый заместитель и несколько военачальников рангом пониже.
Генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил награды офицерам Росгвардии
3. Воинские части (организации) прикрепляются на продовольственное обеспечение к центрам материально-технического обеспечения Росгвардии приказом командующего округом войск национальной гвардии на основании решения заместителя директора Федеральной службы. В Госдуму в ближайшее время будет внесен законопроект, позволяющий передавать военнослужащим в зоне СВО находящееся на хранении в Росгвардии конфискованное оружие, рассказал автор инициативы, председатель Комитета Госдумы по информационной политике. Главная» Новости» Росгвардия контроль за оборотом оружия зп. Законопроект об охране Росгвардией школ уже нашел поддержку в верхней палате парламента. Приложение № 4 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.11.2018 № 499.
Спецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке
Новости военкомата. Генерал-майор, командир одной издивизий Росгвардии отдал приказ, согласно которому, вчастях запрещается хранение стрелкового оружия стактическими фонарями, нештатными прицелами идругим. Фото: управление Росгвардии по Калининградской области. В указанных случаях зачисление на денежное довольствие производится на основании предписания, выданного военным комиссариатом, и (или) приказа Росгвардии, командира (начальника) о зачислении в списки личного состава воинской части. Зарегистрировано в Минюсте России 11 декабря 2018 г. N 52957 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 15 ноября 2018 г. N 499 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Приказ Росгвардии N 335, МВД России N 677 от 15.09.2021
Школы у нас на хозрасчете, и ЧОПы, и бабушки-вахтерши работают по договору. Вывод такой, что «новый стандарт безопасности» в школах нужно дотировать. Но региональные бюджеты уже расписаны на три года вперед. Да и с трудом можно себе представить такие траты на охрану где-нибудь в сельской школе даже. Ее территориальные подразделения действуют во всех федеральных округах, в каждом субъекте РФ. Вместе с тем, очевидно, в случае принятия законопроекта их штат должен быть увеличен. Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту, дополнительные расходы на финансирование из федерального бюджета составят приблизительно 592,4 млрд ежегодно. Деньги немалые, но сегодня очень остро стоит вопрос обеспечения безопасности детей и подростков, и государство должно сделать все возможное для решения этой проблемы». Разумеется, охрану школ необходимо усиливать.
Вот только не окажется ли «человек с ружьем», а еще с электрошокером и резиновой дубинкой, в школе или техникуме тоже источником опасности? Подростки бывают задиристыми и любят показать себя. А росгвардейцы, в свою очередь, не привыкли церемониться с нарушителями порядка.
Основанием для начала административной процедуры является подписание утверждение заключения о выдаче разрешения.
Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче. Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего Административного регламента, подпись которых заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Бланки разрешений являются защищенной полиграфической продукцией2. С разрешением, оформляемым юридическим и физическим лицам, занимающимся коллекционированием и или экспонированием оружия и или патронов, выдается список номерного учета оружия и или патронов, который оформляется на листе бумаги формата А4, копия которого подлежит приобщению к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя.
Юридическим лицам разрешения оформляются сроком на 3 года. Разрешения, оформляемые физическим лицам, занимающимся коллекционированием и или экспонированием оружия и или патронов, выдаются бессрочно4. Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте при наличии.
Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному либо контрольно-наблюдательному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту хранения оружия для приобщения к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов. Направление разрешения заявителю посредством почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Результатом административной процедуры является выдача разрешения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданном разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Переоформление отказ в переоформлении разрешения 78. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. Основаниями для переоформления разрешения являются: изменение сведений, указанных в разрешении; непригодность разрешения не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк ; 80.
Основаниями для отказа в переоформлении разрешения являются1: непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений; невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий; иные предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания2. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 44 настоящего Административного регламента. При переоформлении разрешения в связи с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина проводится проверка в соответствии с пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента.
При переоформлении разрешения, не связанном с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина, проводится проверка в соответствии с пунктами 50 и 55 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 80 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 50, 51 и 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 50, 51 и 55 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего Административного регламента. Выдача переоформленного разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 71 - 73 настоящего Административного регламента. Разрешение переоформляется без изменения ранее установленного срока его действия. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 80 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения.
При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя. Результатом административной процедуры является переоформление отказ в переоформлении разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о переоформлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.
Продление отказ в продлении срока действия разрешения 93. Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя - юридического лица заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. При продлении срока действия разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента.
Основаниями для отказа в продлении срока действия разрешения являются1: непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений; невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий; иные предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания2. При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия разрешения, предусмотренных пунктом 97 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. В срок не более 28 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
Продленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего Административного регламента. Продление срока действия разрешения осуществляется с учетом требований пунктов 71 - 73 настоящего Административного регламента. Разрешение серии РХ продлевается юридическим лицам на 3 года со дня, следующего за днем окончания срока действия разрешения, подлежащего продлению. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 97 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения.
При отказе в выдаче разрешения заявителю не позднее 1 месяца со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о продлении срока действия разрешения, приобщаются к контрольно-наблюдательному или учетному делу заявителя. Результатом административной процедуры является продление срока действия отказ в продлении срока действия разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о продлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.
Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 106. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие в заявлении сведений, указанных в форме заявления, предусмотренного подпунктом 11. При переоформлении разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и или ошибок проверка, предусмотренная пунктами 50, 51 и 55 настоящего Административного регламента, не проводится. Переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и или ошибок осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления без уплаты государственной пошлины.
При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и или ошибок сотрудником не позднее 2 рабочих дней до окончания срока, предусмотренного пунктом 110 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. При отказе в переоформлении разрешения в связи с отсутствием в нем опечаток и или ошибок сотрудником осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 7 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента. Заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к контрольно-наблюдательному или учетному делу заявителя.
Их разделят на три вида — малые вместимостью до 10 человек , средние до 40 человек и большие более 40 человек. Тренироваться будут на современном оборудовании Проект уточняет список спортивного инвентаря для военнослужащих и сотрудников, входящих в спортивные сборные команды Росгвардии. Им уже выдают форму и снаряжение для футбола, регби, плавания, рукопашного боя, бокса и самбо, бега и лыжного спорта. Но если сейчас полагаются только одни гоночные лыжи, то теперь предлагают раз в два года выдавать две пары лыж — для свободного и классического стиля. Также спортсменов обеспечат щетками и утюгом для подготовки лыж, говорится в проекте приказа. Раз в десять лет спортсмены получат универсальный лыжный тренажер. А для тренировок по пятиборью хотят использовать лазерный симулятор — его можно будет получить раз в пять лет.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача разрешения.
Переоформление отказ в переоформлении разрешения. Продление отказ в продлении срока действия разрешения. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения 39. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11.
Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов.
Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании заявителем адреса электронной почты. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера поступившим заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 11. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.
При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту хранения оружия для проведения проверки их полноты и достоверности. N 312 зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279. Далее - "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо по решению уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию.
При обращении заявителя за переоформлением разрешения в связи с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина, а также при продлении срока действия разрешения юридическим лицам сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном и контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится в порядке, установленном пунктом 49 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о результатах проверки в СЦУО. Формирование и направление межведомственного запроса 54. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются с использованием СМЭВ в электронной форме запросы о предоставлении сведений: 55. В Росреестр в отношении заявителя - юридического лица о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
В МВД России о предоставлении сведений в отношении заявителя - физического лица, лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами: 55. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. Проверка, предусмотренная пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении разрешения либо 26 календарных дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения при подаче заявления заявителем - юридическим лицом.
Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 57 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в Росреестр и территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 62. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии.
При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. N 312. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 65 настоящего Административного регламента. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения. Выдача разрешения 70. Основанием для начала административной процедуры является подписание утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации".
В Росгвардии отменили запрещавший тюнинг оружия приказ
Приказ Росгвардии от 21.12.2020 N 502 | Так, гражданам Российской Федерации, пребывающим (пребывавшим) в добровольческих формированиях Вооруженных Сил Российской Федерации, а теперь и в добровольческих формированиях Росгвардии, в период мобилизации, в период действия военного положения и. |
Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398 | Редакция действует с 22 мая 2021 | Главбух | Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу. |
Читайте также:
- Выдавать лицензии ЧОПам будет Росгрвардия » Юрист Лига Закон
- Смоленская газета - Смоленские росгвардейцы приняли участие в акции «Диктант Победы»
- ИНФОРМАЦИЯ
- Свяжитесь с нами!
- Законодательство
Приказ Росгвардии и МВД РФ от 4.05.2022г. №143/313
Юрист поможет! Военное право Распространяется ли указ президента об автоматическом продлении контракта, до окончания СВО на росгвардейцев? Я нахожусь в зоне СВО в составе Рос гвардии, контракт заканчивается в сентябре 2024 года, могу ли я уволиться по окончании контракта?
В случае если предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента документы ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, то повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы сведения , находящиеся в распоряжении: 14. Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости. N 731 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 37, ст. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Далее - "Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. N 11н зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный N 47500 , с изменениями, внесенными приказом Казначейства России от 11 июля 2018 г. N 22н зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2018 года, регистрационный N 51992. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21.
За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 5. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена ввиду их отсутствия. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в соответствии с пунктами 42 - 44 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 25. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги.
В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 28 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме ; форма заявления о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения и образец ее заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения переоформления, продления срока действия разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу.
С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 34. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, в электронной форме. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Далее - "СМЭВ". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.
При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 38. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача разрешения. Переоформление отказ в переоформлении разрешения.
Продление отказ в продлении срока действия разрешения. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения 39. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением вручается заявителю.
Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании заявителем адреса электронной почты. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов.
По запросу руководителей ЧОП возможна выдача данных приложений для наших выпускников, окончивших обучение не ранее 20. Свяжитесь с нами!
Особое внимание уделили предложениям по улучшению тактико-технических параметров аппаратных средств и программного обеспечения в единой системе обеспечения безопасности и охраны объектов недвижимости. В ходе встречи отечественными разработчиками охранных комплексов, систем видеоконтроля и зарегистрированных программных платформ была организована выставка новейших и модернизированных изделий и систем. В их числе настольные и мобильные терминалы, персональные регистраторы, система зарядки, архивирования, хранения и обработки данных и многое другое. Так, например, одна из представленных новинок программного обеспечения позволяет пользователям ставить и снимать объект с охраны удаленно, при помощи приложения в мобильном телефоне.
Приказ Росгвардии от 15.11.2018 № 499
Законопроект об охране Росгвардией школ уже нашел поддержку в верхней палате парламента. Подскажите,распространяется ли указ президента о мобилизации от 21.09.22 на военнослужащих по контракту в росгвардии. Статья автора «ГУ Росгвардии по г. Москве» в Дзене: Торжественный выпуск 57 сотрудников подразделений специального назначения Главного управления Росгвардии по г. Приказ Росгвардии от 08.02.2023 № 21. "Об утверждении Порядка организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и сотрудников войск национальной гвардии Российской. "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. № 312" соответственно. По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова замглавы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил государственные и ведомственные награды офицерам Главного.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.01.2020 № 9
Отведенное на выполнение задания время — 45 минут. Тестирование проходило на двух площадках: в отдельном отряде специального назначения «Меркурий» и музее военной истории «Башня Громовая». Знание истории Великой Отечественной войны — это показатель культуры и уважения к своим предкам.
Пункт 233 после слов "Личным составом" и "Личный состав" дополнить словами "продовольственной службы" соответственно. В пункте 248 слова "по столовой" заменить словами "по продовольственному пункту". Пункт 328: 1.
После слов "по нормам NN 1, 3" дополнить словами " или рационами питания ". Слова "к данным нормам, или рационами питания. Слова "На путь следования военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и следующие в составе караулов, обеспечиваются взамен продовольственного пайка продовольственно-путевыми деньгами. Пункт 346 после слов "продовольственного обеспечения" дополнить словами "или продовольственным пайком в соответствии с временной нормой продовольственного пайка". Пункт 347: 1.
После слов "Военнослужащие сотрудники " дополнить словами ", которые имеют право состоять на продовольственном обеспечении за счет средств федерального бюджета,". После слов "военнослужащие сотрудники " дополнить словами ", указанные в настоящем пункте,". Абзац второй пункта 371 изложить в следующей редакции: "При этом штаб совместно с начальником продовольственной службы лицом, ответственным за организацию продовольственного обеспечения воинской части организации и бухгалтером финансово-экономического подразделения проверяют, не был ли военнослужащий сотрудник обеспечен в это время питанием продовольственно-путевыми деньгами, продовольственным пайком. В пункте 393: 1. Абзац первый изложить в следующей редакции: "393.
Личный состав продовольственного склада хранилища воинской части организации проходит профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, а также предварительные при поступлении на службу или назначении на должность и периодические медицинские осмотры обследования в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. В пункте 395: 1. Абзац четвертый пункта 401: 1. После слова "подготовки" дополнить словами " переподготовки, повышения квалификации ". После слов "в сборах" дополнить словом " коллегиях ".
В пункте 427 слово "подготовленные" исключить.
За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 5. В приложениях приводятся формы и образцы используемых документов.
Также вводится упрощенный порядок перевода по службе внутри ведомства. Кроме того, для сотрудников Росгвардии вводится запрет на публикацию в СМИ или интернете информацию, в том числе фотографии, о себе или других людях, позволяющую раскрыть местоположение человека или его ведомственную принадлежность. Законопроект об особенностях комплектования нацгвардии был разработан еще в марте.
Портал правительства Москвы
Федеральная служба войск национальной гвардии. Российской федерации. Приказ. от 30 сентября 2016 г. N 209. Об утверждении устава федерального государственного. Приказом Росгвардии от 2 октября 2018 года N 444 утверждена Инструкция об. Другие новости. Приказ Росгвардии от 15.11.2018 № 499. Руководство Росгвардии отменило необоснованный приказ одного из командиров о запрете бойцам тюнинговать свое оружие. По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев нанес визит Кинологическому центру дивизии имени Ф.Э. Дзержинского, где провел проверку организации служебно-боевой деятельности. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 декабря 2019 года № 398 Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации С изменениями на 31 марта 2021 года Документ. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.11.2018 № 499 "Об утверждении Порядка продовольственного обеспечения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, лиц.
Управа района Южное Бутово города Москвы
- Портал органов военной прокуратуры
- Добавить комментарий
- Спецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке —
- Приказ Росгвардии от 21.12.2020 N 502