Гистограмма просмотров видео «Я Шампанское Закопал» в сравнении с последними загруженными видео. Гистограмма просмотров видео «Я Шампанское Закопал» в сравнении с последними загруженными видео. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Александр Абдулов. 03:27. Download MP3. Исполнитель: Александр Абдулов, Песня: Я закопал шампанское под снегопад в саду, Длина: 03:27, Размер: 7.91 МБ, Формат: mp3. №25890613.
Двенадцать дней
Гистограмма просмотров видео «Я Шампанское Закопал» в сравнении с последними загруженными видео. Я закопал шампанское (из проекта "Мегахит"), Алексей Макаревич - Я закопал шампанское и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Я закопал шампанское под снегопад в саду. Куплет: Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. О своем романе с Александром Абдуловым, скончавшимся в 2008 году на 55-м году жизни, откровенно рассказала военкор Дарья Асламова. Журналистка пожаловалась на жадность актера, расс. в – Я закопал шампанское. Исполнитель: в, Песня: Я закопал шампанское, Длина: 2:53, Формат: mp3. №1102668492.
Александр Абдулов "C 1-го по 13-е" ("Двенадцать дней") (1985) 📽️ Топ-7 видео
Вертолетчики сказали: "Пожалуйста, не надо. Здесь туры пасутся - и если почуют запах человека, то больше сюда не придут". Значит, есть люди, которым небезразлично. Они не просто живут, только потребляя и ничего не давая. С той поры всегда хожу с баночкой для мусора.
Даже желания такого не было. Хотя стюардессы часто подходят и говорят: "Вас просят пилоты в кабину". Но я уже столько насмотрелся взлетов и посадок, что не хочу. Дети полдорог - У меня застряла в памяти твоя дебютная роль в "Ленкоме": брестский солдат Плужников в спектакле "В списках не значился" по Борису Васильеву.
И знаешь, какой момент? Твой прощальный рывок на публику - и в вечность. Это было романтическое восприятие жизни и смерти за высокую идею. Ты был искренен тогда?
Верил в эту романтику? Я - дитя полдорог: одной ногой стою в советском времени, а другой - здесь. И не хочу терять ни то, ни другое. Потому что тогда было очень много хорошего.
Уж не говорю о том, что тогда и отец, и брат были живы. И роли были превосходные, и за эти роли мы сражались. Сейчас попробуй позвать молодого актера в массовку! Нет, он сразу Гамлета хочет!
Предложи ему пять спектаклей в месяц - он покривится: "Много". А я тогда играл по тридцать пять! И массовки, и главные роли. Причем хотел этого, понимал, что шанс дается один раз.
Я к театру отношусь не как к работе, а как к дому. Вот этот кабинет - мой дом. Здесь многое сварилось: и наш проект "Задворки", и "Звезды "Ленкома"… А если это дом, то в нем надо жить честно. Здесь нельзя лукавить - дом этого не прощает.
Если обманываешь свой дом - тогда лучше живи в гостинице. Но вот мы, театр Марка Захарова, существуем уже тридцать с лишним - и свободных мест в зале не бывает. Естественно, появляются какие-то болячки, кого-то что-то не устраивает, но брожения разрушительного нет. Многие театральные дома давно разорены, у нас это по-прежнему - дом.
Вот ремонт надо сделать, полы сменить - нормальная жизнь. Сейчас репетируем "Женитьбу" Гоголя. Я даже хочу с собой видеокамеру брать: такая репетиция - это отдельный спектакль. Мы таким составом собирались только однажды - на "Оптимистической трагедии".
Приняли, кажется, с пятого раза. По десять, пятнадцать раз сдавали! Я на сдачу этого спектакля как-то привел Олега Борисова - он тогда только переехал в Москву. Встал человек из министерства и потребовал, чтобы Борисов вышел из зала.
Мы с ним вышли и сели в бельэтаже, где нас не видно. Олег смотрел-смотрел и сказал: "И ты еще спрашиваешь, почему я уехал из Петербурга! Да там никогда такого спектакля не будет! Но мой вопрос - к тому, что вся эта театральная роскошь появлялась в условиях цензурного пресса.
Сейчас все можно - а ничего равного этому не возникает. Тогда - разворачиваемся. На кухне сели, все обсудили, очень смелые. Помнишь на Таганке: на фразе "Народ безмолвствует" - шквал аплодисментов.
Сейчас скажи такое - ничего не произойдет: мол, ну, безмолвствует, дальше-то что? Публика изменилась. А кто ее делает тупее? Мы и делаем.
Надо, чтобы публика за тобой шла, а не ты за ней. Телевидение идет за публикой так откровенно, что противно до тошноты. Папарацци - Ты написал письмо президенту - просишь защитить доброе имя артиста от журналюг. Считаешь, тут нужны государственные меры?
Значит, я в этой стране чего-то стою. Не какой-то там фунтик, а гражданин страны. Я хочу ощущать себя не жильцом в России, а ее гражданином. Полноценным человеком.
Раз мы орем о демократии и правовом государстве. Проверить ее в деле? Хочу участвовать в этом процессе. Как любой человек.
И если президент это слышит - значит, все идет нормально. Чтобы оградить честь и достоинство гражданина России. Чтобы те, кто оскорбляют, несли ответственность. Вот выходит очередная обложка, где моя фотография и какая-то чушь собачья, не имеющая ко мне никакого отношения.
Люди на этой чуши зарабатывают огромные деньги. Они за мой счет увеличивают тираж. Я требовал в суде взыскать с них не 25 тысяч, как все, а 100. Потому что 25 тысяч они охотно отдадут и еще в лицо тебе рассмеются: пипл все хавает.
Расскажут в газете, как проходил суд, и на этом заработают еще больше. Я их не ненавижу - просто не надо за меня дописывать мою жизнь. Все время только врут. Причем врут бездарно - ни придумывать, ни писать интересно они не умеют, у них нет фантазии.
Меня давно обуревает идея - начать выпуск газеты под названием "Вранье". И если там будет хоть одно слово правды - можно подавать в суд. Газета будет пользоваться диким успехом. А сам продолжаешь воевать с желтой прессой.
Ненавидишь журналюг? Когда вышла статья о том, что "Абдулов хочет купить лицензию на отстрел журналистов" - она ведь родилась в этом кабинете. Мы разговаривали с журналисткой Настей Ниточкиной, и она убежденно сказала, что никогда ни одна газета такого не напечатает. Мы поспорили, и через несколько дней вышла моя статья с этим названием.
И очень многие приняли ее всерьез. Нет, я нормально отношусь к журналистам. Просто не нужно так врать и нужно хоть чему-то учиться. Когда приходит девочка и первым делом просит: "Расскажите что-нибудь смешное", или спрашивает: "Как вы стали артистом?
Однажды позвонили из какого-то телеканала: "Мы вас так любим, дайте нам интервью!
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
На самом деле, в то время телефонные номера "сами собой" не набирались. На старых телефонах нужно было потрудиться накрутить пальцем диск. Где-то на полочке, рядом лежала записная книжка с номерами родных и знакомых людей. Вот, с 1го по 13е эта записная книжка была просто необходима!
Где-то на полочке, рядом лежала записная книжка с номерами родных и знакомых людей. Вот, с 1го по 13е эта записная книжка была просто необходима! А ещё, мы заранее покупали и подписывали целую стопку новогодних открыток. А потом доставали из своего почтового ящика столько же, а то и больше поздравительных открыток и читали их!
А.Абдулов - "Я закопал шампанское под снегопад в саду..."
Александр Абдулов: с любимыми не расставайтесь", посвящённый памяти всенародно актёра, которому 29 мая исполнилось бы 65 лет. В студии Первого канала собрались друзья и коллеги артиста, чтобы вспомнить его роли, спектакли и самые яркие события его жизни. В программе принял участие Игорь Николаев, который написал для Александра Абдулова две песни - "Абдулла" стихи. Николаева и "Двенадцать дней" стихи А. Игорь Николаев: - Я так рад тут оказаться! Я так рад, что... Если бы вы знали, как он вас любил, когда вы были совсем маленькой. Вы были для него самое большое счастье и смысл его последних лет жизни! Игорь Николаев: - Я написал для него две песни.
В студии Первого канала собрались друзья и коллеги артиста, чтобы вспомнить его роли, спектакли и самые яркие события его жизни. В программе принял участие Игорь Николаев, который написал для Александра Абдулова две песни - "Абдулла" стихи. Николаева и "Двенадцать дней" стихи А. Игорь Николаев: - Я так рад тут оказаться! Я так рад, что... Если бы вы знали, как он вас любил, когда вы были совсем маленькой. Вы были для него самое большое счастье и смысл его последних лет жизни! Игорь Николаев: - Я написал для него две песни. Одна просто так получилась.
Герой песни остался трезвым, а цензура удовлетворённой. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое жёны не ждут мужей. С первого по тринадцатое - пропасть между времён. Вытру рюмашки насухо, выключу телефон. Дома, как в парикмахерской, много сухой иглы, Простыни перетряхиваются, не подмести полы. Вместо метро Вернадского кружатся дерева, Сценою императорской кружится Павлово. Только в России празднуют эти двенадцать дней, Как интервал в ненастиях через двенадцать лет. Вьюгою Патриаршею позамело капот, В новом несостоявшееся старое настаёт.
Таких, как я - в его жизни были тысячи. Каждый вечер менял женщин. Накрывал стол, приглашал друзей и приводил новую. Дарья Асламова удивляется "глупости и наивности" тех девушек, всерьез заявлявших о романе с Александром Абдуловым. Не хочу называть их имена. Среди них есть журналистки. Одна из них просто помешалась на Абдулове.
С 1го по 13е (...старых ищу друзей)
С первого по 3 бесплатно и слушать онлайн по прямой ссылке на телефон или планшет без регистрации! Скачать MP3. Исполнитель: Александр Абдулов. Я закопаю шампанское под снегопад в саду. Пользователь Плохой химик задал вопрос в категории Музыка и получил на него 8 ответов.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Я закопал шампанское под снегопад в саду лоскуткиизчемодана пермь тканивналичии 3. Новости. Знакомства. Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Я закопал шампанское (из проекта "Мегахит"), Алексей Макаревич - Я закопал шампанское и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Я закопал шампанское под снегопад в саду. - скачать песню или слушать бесплатно в высоком HQ качестве. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Абдулов Я Закопал Шампанское
Я Закопал Шампанское Абдулов скачать с mp4 mp3 flv | Александра Абдулова или «Двенадцать дней» Андрея Вознесенского — пост пикабушника SovetskoeTV. |
Сегодня вечером. Александр Абдулов - 65 лет | Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. |
Александр Абдулов - о жизни и смерти. Последнее интервью
в — Я закопал шампанское 02:53. Известный хирург угодил в скандал из-за любви к красивой посуде. Александр Вдовин украл дорогие бокалы, но был пойман. Я закопал шампанское под снегопад в саду. Видеороликов: Абдулов закопал шампанское, под снегопад в саду.
Привет от Абдулова под Старый новый год
Александр Абдулов. 03:27. Download MP3. Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь Абдулов Александр. Я закопал шампанское под снегопад в саду Александр АбдуловДвенадцать дней (стихи енского)Вступаем в группу: Collection Мамина пластинка - - смотреть видео 1ja. Смотрите видео на тему «я закопал шампанское александр абдулов» в TikTok (тикток).
Я закопал шампанское под снегопад в саду.
Привет от Абдулова под Старый новый год: nikolay_suslov — LiveJournal | Смотрите видео на тему «я закопал шампанское александр абдулов» в TikTok (тикток). |
Александр Абдулов - Двенадцать дней | Текст песни | Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь Абдулов Александр. |
Я закопал шампанское (найдено 80 песен) | А именно Стасик был всему виной Ну тот, который Намин. И Абдулов вместе с ним. “Я закопал шампанское под снегопад в саду. |
Слушать или скачать Александр Абдулов - Я закопал шампанское под снегопад в саду. бесплатно | Показать полностью Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. |
История песни «Двенадцать Дней» (1985)
В 1985 году на укороченный вариант стихотворения написал музыку Игорь Николаев, и её исполнил актёр Александр Абдулов в музыкальном фильме «Витражных дел мастер», который полностью был основан на творчестве Андрея Вознесенского именно эту версию предлагаю в видео к посту. Настоящую популярность песня получила после выхода её в 1987 году в эфир в телепередаче «Утренняя почта». Рассказывают историю о том, что, по словам Игоря Николаева, эта песня могла и не попасть в телеэфир из-за одной строки: в разгар антиалкогольной кампании редакторы не пропускали строки «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду». Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору с просьбой переделать текст, и Андрей Вознесенский прямо по телефону продиктовал политически корректную версию: «…выйду с тобой с опаскою, я его не найду». Желаю всем счастья и исполнения самых сокровенных желаний!
Фрагмент фильма-концерта "Витражных дел мастер".
Герой Абдулова, художник Алик с гривой рыжих волос, уже знает, что должен умереть от рака, а пока он прикован к инвалидному креслу и донимает близких загробными приколами - иначе он, неисправимый бунтарь и бабник, жить просто не умеет. Действие протекает в огромной гулкой нью-йоркской квартире-мастерской, где вместо двери - лифт, а все остальное напоминает советский коммунальный быт, тщательно перенесенный сюда, в железобетонные манхэттенские просторы. Бывшим нашим людям, несмотря на жару, здесь холодно - живут как на чемоданах. Время от времени действие перебрасывается в прошлое, когда они еще жили в Ленинграде, шепотом травили анекдоты про советскую власть, мечтали о свободе, но были, как ни странно, счастливее.
Здесь мы и увидим Алика, каким он был когда-то, - непризнанным властью талантом, убежденным диссидентом и яростным ходоком, всегда и везде умудрявшимся быть центром женской вселенной. Абдулов играл крупно, мощными драматическими мазками набрасывая контуры личности незаурядной и неукротимой. С этой роли мы и начинаем наш разговор. Каждая минута - Ты еще никогда не играл ничего подобного. Откуда вдруг такое знание, как выглядит смерть вблизи?
Ты можешь представить меня на больничной койке в течение года? Под дулом пистолета это невозможно! Но вот случилось. В таких случаях меняется вся шкала жизненных ценностей. Лежу при задернутых шторах.
Отдернешь штору - снег. Ага, думаешь, - зима! Снова отдернешь - листочки пробиваются. Ага - весна! И начинаешь очень отчетливо понимать: тебе отведена довольно короткая жизнь.
И как только это поймешь, - начинаешь ценить каждый день, час, минуту. Потому что ничто в жизни не повторяется, все - уникально. Вот мы сейчас сидим в этом моем кабинете, разговариваем - и этот разговор уже никогда больше не повторится! Будет другой - но такого не будет. И вот как только это поймешь - ты уже не сможешь транжирить свою жизнь, как раньше.
Ты принципиально иначе станешь к ней относиться. И дальше все зависит от тебя: чем больше ты просвистываешь свою жизнь, тем быстрее идешь к концу. Суета становится смешна: зачем, ради чего?! Кто-то скандалит из-за мелочей - а тебе это уже неинтересно. Он словно смотрит уже с той стороны вечности.
Я это испытал. Когда уже не удивляешься, что никто не приходит, не звонит. Был Саша - не станет Саши, ну и что? Но вот проходят дни первого ужаса от случившегося, и ты вдруг понимаешь, что человек может привыкнуть ко всему. Тогда и приходит какой-то новый покой.
И новая мудрость. Мне казалось, этого хватит. Все-таки уже почти 54 года - многое повидал и много чего испытал. Экстрим - Вообще-то нам в России органически не свойственно проживать каждый миг - чтоб его ощутить, им проникнуться. Им насладиться, если хочешь.
Помню, впервые оказался в Ватикане, в Сикстинской капелле - сижу и думаю с отчаянием: вот буду же потом вспоминать эту минуту как счастье, а пока - просто хочу есть. Даже в такой уникальный момент, который вряд ли повторится, я торопился куда-то дальше. Долетели до Красноярска, потом местным рейсом до Хатанги, где нам показали мамонта в вечной мерзлоте. Представляешь: стоит в глыбе льда как живой - а бивни наружу. Очень странное ощущение: миллионы лет прошли, а он все стоит.
И я его сквозь лед разглядываю. Потом полетели на полюс. И тоже странное ощущение: самый обычный снег! Правда, лед почему-то отдает сиреневым. Океан потому что.
Обозначили на снегу круг с полюсом в центре. И, шагая по этому кругу, обошли с востока на запад весь мир. Шампанского по этому поводу выпили. Тоже странно: выпьешь - и бокал тут же пошел морозными узорами. Градусов тридцать, но если подует легкий ветерок - сразу сорок пять.
А я никак не могу осознать, что передо мной Северный полюс. Мне опытные люди сказали: ты Севером заболеешь - но потом. И действительно: шесть лет прошло, и каждый год мы, "полярники", собираемся и вспоминаем, как это было. Хотя вроде ничего и не было - снег и снег. Но он мне теперь снится.
Езжу в Астрахань: у моего товарища там маленькая гостиничка в камышах. И это самый великий отдых, какой я знаю. Встаю в пять, в полшестого, завтракаю, сажусь в лодку. Там у меня молчаливый егерь - молчит все время. И мы уезжаем в камыши на весь день.
Рыбалка сумасшедшая, но дело даже не в рыбе. Дело в том, что над тобой летают стаи лебедей, пеликанов, цапель каких-то. Цветут поля лотоса. И ты один - тебе не надо ни с кем разговаривать, кому-то что-то доказывать. Даже не представляешь, какой это кайф!
Я туда езжу раз пять в году. Как идет дело к поездке в Астрахань - я уже плохо сплю, начинаю что-то собирать, готовлюсь, как к премьере в театре. Такая бессонница бывает перед спектаклем. А еще фантастический отдых - в Якутии! Из Якутска нас вертолетом пять часов поднимали в горы.
И оттуда мы неделю сплавлялись на лодках до Лены. И это сказка - никакие Дубаи не сравнятся. Вот рассказываю - и у меня руки от азарта трястись начинают. Но не туда, где курорты. Мы в складчину арендуем яхту и уходим на необитаемые острова, ловим рыбу.
Там я понял, что такое "Старик и море"! Потому что поймал барракуду в метр семьдесят три. А они, по учебникам, максимально доходят до метра девяносто. Из головы мне сделали чучело, теперь стоит дома. Такая, понимаешь, морда - ужас!
Я эту рыбину вытаскивал два часа. Тунца поймал шестидесятикилограммового. Это мне уже неинтересно. Интересен - процесс. У нас на Мальдивах была страшная история - Хичкок отдыхает.
Мы вернулись с рыбалки на яхту, и вдруг непонятно откуда налетели миллионы чаек.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
История песни «Двенадцать Дней» (1985)
Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Краткое описание песни Песня «Двенадцать дней» исполнителя Александра Абдулова, со словами Андрея Вознесенского и музыкой Игоря Николаева, обрисовывает настроение исчезающей встречи. В тексте песни олицетворяются двенадцать дней января, символизируя короткий период времени, в котором может произойти перемена в жизни. С первого до тринадцатого числа старые номера сами собой набираются, но свечи не зажгутся, подчеркивая ностальгию за прошлыми днями и искание старых друзей.
И снегопад в том году получился качественный. Подруга посоветовала для начала обзавестись виртуальным любовником. Я так и сделала. Познакомилась с мужчиной, переписывались более года, я очень привыкла к его письмам, утешениям, комплиментам и пониманию.
И вот в канун Нового года он предложил перевести наши отношения в реал. Я согласилась. Он заказал столик, я купила новое платье.
Первая Стасом Наминым в 1983 году. Песня не получила популярности. Вторая, более музыкальной вышла версия композитора Игоря Николаева, хотя он и убрал из текста все «заморочки» Вознесенского, оставив только лирику. Впервые «Двенадцать Дней» была исполнена Абдуловым в музыкальном фильме «Витражных дел мастер» 1985 , полностью основанном на стихах поэта. Но всесоюзную популярность песня получила, когда прозвучала в передаче «Утренняя почта».
Это был 1987 год, когда уже вовсю бушевала, так называемая, антиалкогольная кампания. Поэтому перед эфиром Николаеву пришлось позвонить Вознесенскому и попросить переделать «крамольную» строчку: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобою с опаскою, вдруг его не найду…». Поэт нисколько не смутился и тут же выдал вместо «вдруг его не найду» — «я его не найду».
Мама Александра сначала не хотела третьего сына и едва не сделала аборт, но врачи уговорили рожать, сказав, что будет девочка.
Однако у Абдуловых вновь родился мальчик - Александр. Актерская карьера Александра Абдулова началась...