Новости аэрофлот перевозка собак

Сколько это стоит и что требует Аэрофлот к перевозке кота в салоне?

Что нужно знать при перевозке животных в самолете — Аэрофлот

Рассматривая требования Аэрофлота к перевозке собак, нельзя не отметить бюрократическую — «бумажную» составляющую. Перевозка служебных собак, комнатных животных и птиц оплачивается исходя из их фактического веса по установленным перевозчиком багажным тарифам — независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа. Как перевозить собаку в самолете — узнайте подробнее на сайте авиакомпании, которой летите или в службе поддержки

Что нужно знать при перевозке животных в самолете — Аэрофлот

Именно поэтому я все равно буду выбирать аэрофлот иногда просят посадить в сумку на время взлета и посадки - но и сумку можно держать на руках.. Поэтому мне все равно сколько раз я буду менять билет - но полечу с собакой только аэрофлотом.. А сама если лечу - то тут не сильно принципиально.. И хорошие самолеты, и с едой даже они как-то выправились пару лет назад у них с этим были проблемы.

У них только с сервисом на земле все плохо :- Не хочется писать длинные сочинения с примерами, но я на полном серьезе предлагаю взять на вооружение совет записывать при обращении к ним и номер оператора, и время звонка. Иначе потом ничего не докажешь. Кстати, какой компании купили билеты?

Я лечу в Тель-Авив компанией Israir. И еще один билет обратный из Москвы от Исраэйр. Моя поездка стала мне дороже на 280 долларов, без учета часов переговоров с Аэрофлотом по телефону.

Но про тупость операторов Аэрофлота я могу истории рассказывать. На всякий случай.. Когда потом выяснится а это бывает ОЧЕНЬ часто , что оператор вам предоставил неправильную информацию, вам будет на что сослаться в жалобе.

Чтобы понимать и другим для опыта..

На этом этапе услуга была доступна на собственных рейсах авиаперевозчика до 20 марта 2024 года, после чего авиакомпания должна была принять решение о продлении услуги на постоянной основе. Результаты тестирования показали, что услуга востребована у владельцев небольших животных и птиц. За время теста в рамках новой услуги было перевезено более 900 питомцев. Также по итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне бизнес-класса, отметили в компании.

Кроме того, в "Аэрофлоте" напомнили, что если пассажир планирует взять с собой в путешествие четвероногого любимца, то об этом нужно сообщить при бронировании, покупке билета или по телефонам контакт-центра не позднее чем за 36 часов до отправления. К перевозке принимаются кошки, птицы, собаки, также служебные собаки кинологической службы c оплатой по специальному багажному тарифу.

С собой можно взять и хорьков, сурикатов, лори, фенеков, декоративных ежей, мини-кроликов, игрунок, если они являются комнатными и прирученными. К перевозке в качестве багажа в салоне и багажном отсеке не принимаются грызуны, пресмыкающиеся, собаки, которые относятся к брахицефалическим породам, рыбы, членистоногие, животные и птицы, не являющиеся комнатными и прирученными, крупные хищники, животные, чья масса вместе с перевозкой превышает 50 килограммов. Только в багажном отсеке и в клетках с усиленной конструкцией разрешается перевозить собак, которые относятся к потенциально опасным породам. При этом служебная собака кинологической службы федеральных органов исполнительной власти допускается к перелету в салоне без переноски, но с намордником, ошейником и поводком. Собака-проводник, сопровождающая пассажира с инвалидностью по зрению, может находиться в салоне самолета бесплатно, но на таких же условиях, что и служебная. Все лучшее — животным? Нововведения "Аэрофлота" увеличат комфортность полета пассажиров, поскольку соседство с животными не у всех вызывает восторг. Только один пассажир и только одно животное — это улучшает комфорт пассажиров, потому что может такое стечение обстоятельств быть, что собак в самолете будет больше, чем людей, — это уже псарня", — объяснил эксперт.

Вместе с ней общий вес животных не должен превышать восемь килограммов. Третий питомец в таком случае перевозится в багажном отсеке. Еще вариант: взять в салон одного животного массой до восьми килограммов, двух остальных разместить в багажном отсеке.

Исключение — перевозка в одном контейнере трех котят или щенков в возрасте от восьми недель до шести месяцев.

«Так работать нельзя»: что произошло с собакой на рейсе «Аэрофлота» Челябинск — Москва

Так в июне пассажирка компании пожаловалась , что после перелета ей вернули из багажного отсека собаку с поврежденной мордой. Клетка была в крови и грязи, никто не оказал помощи животному в аэропорту. В январе владелец трех кошек, летевший из Нью-Йорка в Болгарию через Москву, рассказал о смерти двух из них и обморожении третьей.

Сейчас Лилия находится на пути в государственную ветеринарную клинику, чтобы сделать независимую экспертизу», — поделилась Мария. Заводчица рассказала журналистам, что Тимона привезли для разведения из Китая. Он считался перспективным животным, проходил обследования и перед полетом был полностью здоров.

Женщина не стала называть стоимость пса, лишь сказала, что «сумма внушительная». Также не исключаем, что это могло быть переохлаждение. Потому что мы знаем, что если в трюме не включить отопление, температура может достигать минус 40—50 градусов. Непонятно, почему долго не выдавали собаку. Ждали, пока оттает?

Или что? В пресс-службе «Шереметьево» сообщили, что собака прибыла в аэропорт без признаков жизни: «Ситуация произошла на борту воздушного судна, собачка уже прилетела к нам в таком состоянии». Аэрофлот в свою очередь заявил, что, по предварительным выводам, факт переохлаждения собаки не подтверждается. В авиакомпании призывали дождаться выводов экспертизы, поскольку условия для перевозки животного были соблюдены.

По предварительным данным, причиной смерти стало переохлаждение. Рейс выполняла авиакомпания «Аэрофлот». В «Аэрофлоте» с ними, похоже, не согласны. Пресс-служба авиакомпании наконец-то прокомментировала скандал.

Никакого «Аэрофлота», после того, как моя собака там осталась, теперь только поезд. Как ранее сообщал 74.

RU, на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот» умер пес породы американский булли. Вторая хозяйка пса Мария, которая ждала их в аэропорту, рассказала, что труп животного им не выдавали три с половиной часа. Владелицы заподозрили, что Тимон мог скончаться от переохлаждения. В «Аэрофлоте» тогда заявили, что требования к перевозке животного были соблюдены. Вот полный ответ авиакомпании. Лилия и Мария были готовы отказаться от претензий к перевозчику в случае изменений правил провоза животных.

«Аэрофлот» не подтвердил факта гибели собаки из-за переохлаждения

Специалисты отмечают, что обычно в багажном отсеке самолёта поддерживается плюсовая температура. Кроме того, у породы есть некоторые особенности: американских булли называют брахицефалами — это значит, что у таких собак плоские морды, из-за чего порой возникают проблемы с дыханием. Предполагают, что в самолёте животное могло задохнуться. Однако это также не подтверждённая официально информация. Пока разбирательство продолжается, в Сети обсуждают прошлые инциденты с животными в самолётах «Аэрофлота».

Перевозчик перечисляет комнатных прирученных животных, которых можно перевозить на его рейсах: это кошки, собаки в том числе и служебные собаки кинологической службы , птицы, хорьки, фретки, сурикаты, фенеки, лори, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки и другие. В самолетах "Аэрофлота" запрещается перевозить собак брахицефальных пород то есть с плоской мордой : бульдог английский, французский, американский , мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон бельгийский, брюссельский , бостон-терьер, бордосский дог, японский хин. В "Аэрофлоте" также отмечают, что животное при его перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа, независимо от наличия других вещей пассажира, не включается в норму бесплатного провоза багажа и ручной клади.

Дальше лифт и снова регистрационная стойка, только уже регистрирует нас другой парень. Я пока ещё на нервах, вроде печать у меня есть, но вдруг не понравится, что не от ветеринара.... Теперь приходят 2 старших. Фоткают страницы ветпаспорта с прививками и печатью, которая поставлена 10 минут назад. Вроде все ок, прокатило. Я уже выдохнула, меня посылают оплатить перевозку собаки. Ну, это говно-вопрос, не в первой, сделаем! Спрашиваю надо что-то с собой взять? Регистратор мне отвечает "нет, вон к тем кассам подходите и оплачиваете". Бегу к кассам, хочу оплатить перелет собаки, но на кассе просят мой паспорт. Не ну правда, всегда с паспортом оплачивала, потому что собака как багаж к владельцу прикрепляется, а сейчас не взяла. А все потому что регистратор сбил своим "ничего не надо, просто оплатите". Бегу обратно за паспортом, возвращаюсь к той же тете. А она меня посылает собаку взвешивать на стойке регистрации. Вот такое у меня впервые. Всегда просто вес с клеткой говорила и все, а они его уже в крупногабарите взвешивают. Так говорит не только вес, но и габариты ей нужны и более того, перед оплатой я должна была все это сделать, чтобы у нее в программе появился комментарий с этими цифрами и только после этого она может принять у меня оплату..... Звоню мужу, который как раз стоит с собакой у стойки регистрации, объясняю что требуется. Взвешивание: сначала поставили клетку на весы, потом отдельно залез собачек. Сложили, получили 49 кг. Ну нормально, в 50 укладываемся. Затем этот регистрторщик начинает ее замерять. Говорит, что сумма габаритов за 203 см выходит и начинает звонить кому-то опять. Я в этот момент стою у кассы оплаты багажа и через телефон все это слышу, нервы уже не выдерживают и начинаю орать в трубку мужу, чтоб он сказал этому дибилу, что мы билеты брали до их повышения тарифов и нас этот сверхгабарит не касается! Но пока я орала в трубку, примерно такую же информацию получил и горе регистрторщик и наконец создал комментарий к моему билету с пометкой о перевозке животного. И ещё вставил свои 5 копеек про то, что нам повезло, собака полетит по цене 3750 р. Сейчас этот перелет для собаки обошёлся бы в 15 тыс.

В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10», — написала она. Но этой же ночью супруги поняли, что вывезти собаку не удастся. Представители компании в аэропорту, по словам Елизаветы, заявили, что животных на рейс нужно было регистрировать заранее, хотя до этого, по словам пассажиров, им говорили, что питомцев можно будет зарегистрировать в аэропорту. Людям предложили выбрать — лететь без животных или остаться с ними. Публикация от????????? Мы не могли понять, как так, ведь «Аэрофлот» обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…» — написала Елизавета Иванова. Блогеры выкладывали фото и видео, записывали сторис, писали посты, в которых жаловались и ругались, но, судя по всему, от полета никто не отказался. Животных оставили в аэропорту, договорившись с местными, которые могли бы их забрать, и улетели. Квота кончилась Свою историю рассказала и блогер Анна Молокова, помогающая перевезти одну из собак, не попавших на этот рейс. По ее словам, пассажиров с животными прибыло на регистрацию слишком много и очевидно «Аэрофлот» не был к такому готов. Представители авиакомпании начали составлять список пассажиров с переносками, в которых находились собаки и кошки. Всего вышло 29 пассажиров с животными и при этом у некоторых было по несколько клеток. А пока эта толпа стояла, Аэрофлот все не мог решить, что делать. Довольно длинная. Квота закончилась. Публикация от Anna Molokova? Также предложили вернуть билет и вообще не лететь», — написала Анна.

«Вся переноска в крови». При перелете «Аэрофлотом» травмировалась собака

Подробнее об этом Тинькофф Журнал рассказывал в другой статье. Почему сложно доказать вину авиакомпании в гибели животного Вину перевозчика в гибели или травмах питомца доказать сложно. Если в багажном отсеке комфортная температура, клетку закрепили по правилам и она не повреждена, экспертиза и суды обычно признают, что нарушений нет. А смерть или увечья животного в таком случае — боль хозяина. Российские авиакомпании обычно выплачивают незначительные суммы компенсации.

Например, в 2019 году в багажном отсеке погиб английский бульдог Богурт Черчель.

В конечном итоге они экспертизу не закончили, прислали — «мы не имеем возможности установить точную причину смерти». Я сделала все возможное, чтобы ее установить. К сожалению, бездействие правоохранительных органов привело к тому, что эта связь не установлена. Поэтому «Аэрофлот» нам ответил, что их вина не доказана, и они к этому никакого отношения не имеют. Я поняла, что все бесполезно: если они сами назначают экспертизу, а потом сами же делают все, чтобы ее было невозможно провести. Я писала в прокуратуру на бездействие полиции, еще в прошлом году. Но воз и ныне там.

Я устала бороться, и отпустила эту ситуацию.

Фото: canva. Поэтому пассажиры-аллергики будут знать, куда садиться не стоит. Также если они будут знать, что в салоне животные, то смогут заранее принять лекарства от аллергии.

Перевозка животных в пассажирском салоне самолета Аэрофлот позволяет перевозить в пассажирском салоне 1 контейнер или сумку-переноску, масса которых не должна превышать 8 кг. В них можно поместить одного либо двух питомцев любого возраста. В самом крайнем случае допускается перевозка трёх котят или щенков возрастом от 8 недель до 6 месяцев. Если ваш питомец вместе с контейнером либо сумкой-переноской весит более 8 кг, то его следует перевозить в багажном отсеке. В переноске животное должно иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов.

Переноска должна иметь вентиляционные решетки, чтобы воздух поступал внутрь, и надежное запорное устройство, исключающее самостоятельное покидание переноски животным. Переноска должна исключать возможность животного высунуть из контейнера морду, голову, лапу или хвост. Дно переноски должно быть цельным, влагонепроницаемым, исключать протечку жидкостей на поверхности в пассажирском салоне и застелено влаговпитывающей подстилкой. Необходимо предусмотреть наличие дополнительных влаговпитывающих подстилок для поддержания гигиены во время полета. Контейнер или мягкая сумка-переноска должны быть закрытого типа. Размер мягкой сумки-переноски для перевозки в пассажирском салоне в сумме трех измерений не должен превышать 126 см.

«Аэрофлот» разрешил перевозку животных в кресле: что не так с этой услугой

Общество - 22 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Аэрофлот. Несмотря на надежность и стабильную работу этой компании, многие пассажиры не довольны высокими тарифами на перевозку животных. на самом деле аэрофлот красавчики по сервису, летели с собакой в турцию, билет оформили без единого звонка, собаку довезли в лучшем виде. Позднее в «Аэрофлоте» дали развёрнутый комментарий по поводу смерти собаки на борту самолёта. Дважды перевозку сломали настолько, что она не подлежала восстановлению, но компенсацию Аэрофлот так и не выплатил. Рассматривая требования Аэрофлота к перевозке собак, нельзя не отметить бюрократическую — «бумажную» составляющую.

Правила провоза животных в салоне самолета в 2024 году

По словам Уражевского, сейчас «Аэрофлот» организовывает перевозку животных на высоком уровне. Существенно сокращен и список пород собак, перевозка которых на рейсах «Аэрофлота» запрещена из-за потенциальной опасности их представителей. Основные условия авиакомпаний. «Аэрофлот» и «Россия» разрешают перевозку собак и кошек в салоне в жёсткой или мягкой переноске. Эти советы пригодятся и при перевозке животных в салоне, и для хвостиков, которые полетят в багажном отделении. Интерфакс: Правила перевозки животных на рейсах "Аэрофлота" изменились со вторника, 15 сентября: отныне пассажир сможет перевозить в самолете только один контейнер с комнатным прирученным питомцем, сообщается на сайте перевозчика. — Всё это — российские справки, габариты и вес собак, провоз без клеток — всё согласовывалось с американским представителем "Аэрофлота" заранее, — указал москвич, прикрепив соответствующие скрины переписки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий