Также в заявлении «Вкусвилл» подчеркивается, что платежным данным пострадавших пользователей ничто не угрожает, а «данные, включающие в себя ФИО. «Наша задача — дополнить текущий ассортимент заморозки, представленный во всех магазинах «Вкусвилл», уникальными продуктами.
«ВкусВилл» отказался от планов по проведения IPO на зарубежных рынках из-за санкций
«Вкусвилл» готовит анонс новой сети магазинов «Вкусвилл Айс». По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». «Наша задача — дополнить текущий ассортимент заморозки, представленный во всех магазинах «Вкусвилл», уникальными продуктами.
ВкусВилл растет за счет приложения и развития секретных полок
Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором. ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН.
Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту.
Все новинки в российской сети супермаркетов уже поставляют с такими обозначениями. Такой вид экопросвещения поддерживают и специалисты, отметила руководитель Центра исследований EcoTechLab Ольга Стадник. Простая и понятная коммуникация со смайликами поможет экосознательным пользователям проще принимать решение о выборе продукции, уверена эксперт.
В течение этого года «Вкусвилл» сможет работать самостоятельно, без привлечения стороннего финансирования и субсидий, а в дальнейшем, вероятно, возобновит планы по проведению IPO за рубежом, добавила она. В апреле «Вкусвилл» объявил, что на внеочередном собрании акционеров рассмотрит возможность отказа от статуса публичной компании. При этом в компании заявляли, что не исключают возможности проведения IPO даже при возможном отказе от допэмиссии акций.
В июне 2022 года ретейлер приостановил подготовку к IPO в связи с изменившейся ситуацией. Вместо этого компания решила вернуться к обычной стратегии развития. Мы поставили IPO на паузу», — пояснила тогда это решение управляющая единой концепцией торговой сети Алена Несифорова.
Данные клиентов «Вкусвилл» попали в открытый доступ
Каким будет региональный отклик в случае широкого выхода, это вопрос, поскольку продукты «Вкусвилла» не из нижнего ценового сегмента, а потребительская корзина за последние пять лет сильно оскудела. Есть риски, связанные с дальнейшим развитием. Сама по себе технология отличается от подходов ведения ретейлового бизнеса у крупных участников». Несмотря на внушительный рост компании, эксперты пока называют ее нишевой историей. Кроме того, они сходятся во мнении, что для IPO компании придется увеличить количество магазинов почти на треть.
Торговые точки нового розничного проекта будут специализироваться на продаже замороженных продуктов. Об этом заявил управляющий внешними коммуникациями компании Евгений Щепин в своём Facebook. Речь идёт не только о полуфабрикатах, но и о полностью готовых блюдах, которые нужно всего лишь разогреть в микроволновой печи.
Наши специалисты самостоятельно обнаружили проблему и оперативно приняли меры для исправления ситуации. Внимательно изучив ситуацию, мы поняли, что к третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых наших покупателей, а именно: телефоны и email-адреса, даты и суммы заказов и последние 4 цифры номера банковской карты. Никакие угрожающие персональной безопасности данные не попали ни в чьи руки. В первые часы мы закрыли все уязвимости и сделали всё, чтобы обезопасить наши ресурсы уже утром 9 декабря.
За 10 лет существования компания вошла в пятёрку крупнейших продовольственных ритейлеров России и стала лидером по объёму онлайн-продаж, обогнав другие сервисы доставки продуктов. А в рейтинге онлайн-ритейлеров в соцмедиа в июне 2022 года «ВкусВилл» занял 13 строчку списка и был четвёртым продуктовым ритейлером по объёму упоминаний в Сети. Задача Последние несколько лет «ВкусВилл» остаётся одной из самых быстрорастущих компаний — и это отражается не только на финансовых показателях, но и на росте интереса к бренду со стороны СМИ. Команда «ВкусВилла» отслеживает обратную связь и стремится присутствовать во всех каналах коммуникации, где есть их покупатели. Решение Оценка эффективности инфоповодов Одна из ежедневных задач в работе PR-специалистов — делиться важными новостями компании и создавать яркие инфоповоды, поддерживающие имидж и раскрывающие ценности бренда. А чтобы уметь качественно это делать, важен навык написания пресс-релизов. Но просто писать — мало; важнее — уметь оценить, насколько успешно был освещён инфоповод. Справляться с задачей команде «ВкусВилла» помогает система аналитики. С её помощью сотрудники в несколько кликов формируют отчёт по каждому инфоповоду: делают выводы о том, как прошли текущие, и как улучшить будущие PR-кампании.
«ВкусВилл» поспорит в суде с петербургской «Икспиэль Групп» за 4,3 млн рублей долга
ISPRING-RU. Подписаться. Вы подписаны. Сеть магазинов «Вкусвилл» вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве. Торговая сеть «ВкусВилл» подтвердила информацию об удачной атаке хакеров на базу данных приложения для оформления онлайн-заказов. «ВкусВилл» открыл автономный магазин, Apple купила ИИ-стартап и другие новости из мира ИИ. ВкусВилл также продолжает расширять сеть вендингов с быстрым перекусом и микромаркетов с готовой едой, их ассортимент и принцип работы различен. О планах «ВкусВилла» получить листинг на иностранных биржах стало известно еще в 2019 году.
«ВкусВилл» и «СПБ Биржа» проведут IPO в США
Формат упаковки скира без крышки с ложкой пока представлен только в сети магазинов «ВкусВилл», что подойдет тем потребителям, кто планирует употребить скир дома или. В ближайшее время «ВкусВилл» планирует подать конфиденциальную заявку на проведение IPO. Российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала исковое требование к логистической компании «Икспиэль Групп» и просит Арбитражный суд Санкт-Петербурга взыскать с нее долги.
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
Кейсы AgileDays 2022 корпоративная культура и развитие сотрудников | Торговая сеть «ВкусВилл» подтвердила информацию об удачной атаке хакеров на базу данных приложения для оформления онлайн-заказов. |
Https vkusvill ispringlearn ru пройти тестирование | Российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала исковое требование к логистической компании «Икспиэль Групп» и просит Арбитражный суд Санкт-Петербурга взыскать с нее долги. |
Как «ВкусВилл» и IKEA используют технологии, чтобы стать ближе к покупателю
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял исковое заявление от «ВкусВилла», поданное против логистической компании «Икспиэль Групп». В этой новости вы узнаете о заключении сделки с ВкусВилл, строительстве и аренде самого большого мультитемпературного склада в России, продуктовых ритейлерах. «Вкусвилл» стала участником эксперимента Минтруда по переходу на кадровый электронный документооборот. «Вкусвилл» может стать первым с 2014 года российским продуктовым ретейлером, вышедшим на биржу. «Фишка ВкусВилл — курсы-сериалы, главный герой которых путешествует по миру ВкусВилл, изучает его законы и попадает в различные передряги. Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» подтвердил информацию об утечке данных клиентов онлайн-магазина, устранить уязвимости удалось в течение нескольких часов.
СМИ: «Вкусвилл» задумался о выходе на IPO
В 56 городах России работает 1,35 тыс. Компания открыла уже 62 даркстора — мини-склада, где собираются онлайн-заказы , а также развивает направление доставки продуктов. Стремительный рост бизнеса увеличил нагрузку на HR-департамент компании, специалисты которого тратили значительную часть времени на подписание и пересылку бумажных документов и удаленное взаимодействие с сотрудниками из разных регионов страны. На оформление каждого из них уходило в среднем около 3-4 человеко-часа. Чтобы снизить нагрузку на кадровую службу и сделать взаимодействие с ней более удобным для всех сотрудников сети, компания решила автоматизировать HR. В качестве партнера компания выбрала сервис HRlink — систему безбумажного HR.
Кроме РФ "Вкусвилл" представлен в Нидерландах там работают два магазина сети и одно кафе. Владельцы "Вкусвилла" рассматривали IPO как один из возможных сценариев развития компании. Как сообщалось, в этом году операционная компания сети завершила преобразование из ООО в акционерное общество АО "Вкусвилл" и увеличила уставный капитал в 200 раз — до 200 млн рублей с 1 млн рублей.
Фото: vkusvill. Эта сумма будет начисляться до полного погашения долга по договору складского хранения, заключенному 1 марта 2021 года. Помимо требования взыскания долга, «ВкусВилл» просит суд наложить арест на денежные средства «Икспиэль Групп».
До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах.
Сеть магазинов «ВкусВилл» допустила критическую утечку данных
СМИ: «Вкусвилл» задумался о выходе на IPO | «Вкусвилл» готовит анонс новой сети магазинов «Вкусвилл Айс». |
«ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году | Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. |
СберПро | Медиа | Скандал вокруг "Вкусвилла": что думают эксперты и друзья Правила жизни. |
«ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году | ВкусВилл впервые раскрыл консолидированную отчётность за 3 года (2018-2020) в рамках подготовки к IPO. |
ВкусВилл — Блог на | Сеть продуктов здорового питания «ВкусВилл» запустит новый проект под брендом «ВкусВилл Айс». |
Кейсы AgileDays 2022: корпоративная культура, инновации «ВкусВилл» и экономия на разработчиках
Важно понимать, на каком рынке происходил рост. Речь идет о Москве, где очень сильны потребительские тренды, связанные со здоровым образом жизни. В других регионах схожего роста может и не быть, говорит консультант по развитию бизнеса Дина Григолая: Дина Григолая консультант по развитию бизнеса «Может быть, один из секретов активного роста последних трех лет заключается в том, что компания развивалась параллельно с общественным трендом. Каким будет региональный отклик в случае широкого выхода, это вопрос, поскольку продукты «Вкусвилла» не из нижнего ценового сегмента, а потребительская корзина за последние пять лет сильно оскудела. Есть риски, связанные с дальнейшим развитием. Сама по себе технология отличается от подходов ведения ретейлового бизнеса у крупных участников».
Сервис « Этикетка » от билайн бизнес позволяет показывать на экране телефона не только номер вызывающего абонента, но и дополнительную информацию, например, название компании и цель звонка. Что именно увидят абоненты, определяет компания-заказчик по согласованию с билайном. При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором.
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии.
Сведения об этом пришли из США. Продуктовая сеть «ВкусВилл» в этом году или в начале следующего собирается подать документы для проведения IPO в США с параллельным допуском активов в Москве, утверждает газета The Wall Street Journal , ссылаясь на собственные источники. В рамках сделки ожидается, что компания будет оценена на сумму от 3 до 5 млрд долларов.
А в итоге они получили пятно на репутации, которое, возможно, и не повлияет на продажи, но как минимум оставит осадок и неприятные воспоминания. Это не ошибка маркетологов, это ошибка компании и всего цикла принятия решений в принципе.
Компания не ценит сотрудников Алена Владимирская, хэдхантер, основательница «Лаборатории карьеры Алены Владимировской» С точки зрения HR, это не черный пиар — это суматоха и хаотичные неудачные движения, растерянность и паника бренда. Это не про ЛГБТ, это про плохой репутационный кейс для дальнейшего найма людей. Такие кампании — не деятельность одного менеджера, они не выходят без утверждения на высшем уровне. Любой бренд может не рассчитать эффект, но перекладывать ответственность на отдельного сотрудника — незаконно и морально неправильно. В силу растерянности, неизвестности, трусости — я не знаю, из-за чего это произошло, но так или иначе такое решение руководства сигнализирует о том, что компания не дорожит своими людьми. По качеству, реализации видно, что этот проект делался не за день — это не брошенный твит.
Отступать отнего неправильно, но это остается на совести компанией. Мы очень ортодоксальная страна, оценку этому факту давать не буду, это дело политологов, экономистов, социологов. Пропагандировать в нашей стране идеи ЛГБТ неуместно, но в том, чтобы показывать разные формы любви и жизни нет ничего ужасного. Менеджер по маркетингу сделал ошибку, приняв решение, не соответствующее ценностям и внутреннему настроению компании. Ступая на такую скользкую для российского менталитета почву, ты должен всегда реально оценивать, насколько вся компания и ее первые лица разделяют данную позицию и готовы отстаивать ее при любых обстоятельствах.
«Вкусвилл» снял в рекламе лесбийскую пару. Теперь магазин извиняется, а рекламу пришлось удалить
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес - | Ирина Ронжина, руководитель службы персонала розницы ПАО Вкусвилл Елена Антипина, руководитель проектов iSpring. |
Данные клиентов «Вкусвилл» попали в открытый доступ | За десять лет «ВкусВилл» стал одним из лидеров на рынке продуктов для здорового питания. |