❗В сообществе "Смешарики: без них не прожить!" был опубликован предварительный актерский состав "Космической экскурсии".
Кто озвучивает «Смешариков»?
Герой не рассчитывает собственные силы и начинает выгорать: ему снятся кошмары о правках, ремарках и нехватке драмы. В другом эпизоде Кар-Карыч пытается сделать из Пина кинозвезду. Актер-новичок пробует разные образы: Пин Бонда, Пингворро, героя «Круглого солнца пустыни» или «Тиктоника». Но каждый раз ничего не получается. Тогда пернатый продюсер понимает, что не нужно загонять друга в шаблонные образы.
Важно отталкиваться от природы Пина, выбирать комфортный для него жанр и не требовать на площадке невозможного.
Авторам проекта удалось совместить глубокую философию с развлекательными историями так, чтобы мультфильмы было интересно смотреть как взрослым, так и детям. В этом легко убедиться, посмотрев такие серии, как «Фанерное солнце», «Горы и конфеты», «Ее звали Нюша» и многие другие. Франшиза и ее создатели собрала целую кучу призов на фестивалях. Алексей Лебедев рассказывает в фильме «Двадцать лет со Смешариками», что сценарии он вышагивает в прямом смысле этого слова — он может гулять несколько часов, пока у него окончательно не оформится идея.
Другой сценарист франшизы Дмитрий Яковенко уверяет, что секрет успеха в отличной команде проекта. Идея может прийти во время каких-то жизненных наблюдений, переживаний, потом надо включить профессионализм, посидеть и обернуть ее в форму мультфильма. Создание сценария по сути близко к программированию, потому что у этого процесса есть своя логика. Если сценарий не складывается, то надо найти логическую ошибку, и все встанет на свои места. Главный наш секрет в профессиональной команде, которая стала, как сейчас модно говорить, ДНК проекта», — рассказал он «Петербургскому дневнику».
Голоса Ромашковой долины Важную роль в успехе франшизы сыграла не только визуальная, но и музыкально-аудиальная составляющая. Авторы проекта уверяют, что окончательно мультфильм сложился только после того, как у каждого персонажа появился свой голос. Актер Михаил Черняк в поисках голоса Копатыча вдохновлялся роскошным тембром великого советского артиста Анатолия Папанова.
Нюша - актриса театра и кино Светлана Письмиченко. Светлане Викторовне 56 лет, она работает в театре Ленсовета, имеет обширную фильмографию. Панди - Ксения Бржезовская 46 лет. Актриса уже на протяжении многих лет радует маленьких зрителей замечательной озвучкой. Мы будем рады вашим комментариям, лайкам и подпискам на канал , где вы найдете много интересной информации!
Дело в том, что во всем мире область сексуальной жизни до сих пор практически табуирована. Конечно, революция 1968 года много чего сделала: теперь нет «правил сексуальной жизни», есть нюансы уклада сексуальной жизни каждого человека. Давайте хотя бы донесем эти веяния до нашего родительства, до их картины мира.
И пусть уже они сами решают судьбы своих детей, пока те позволяют им это делать. Следующая подобная проблема — отображение ранее табуированных тем семейной жизни в медиа, которое здесь играет роль огромной и неформальной сферы образования. Именно эту роль в начале 2000-х годов сыграла скандальная и рейтинговая программа «Окна» на ТНТ с ведущим Дмитрием Нагиевым. Все якобы семейные ситуации, как сейчас мы знаем, там разыгрывалось актерами.
Но смысл этого псевдодокументального шоу был совсем в ином: впервые в отечественном публичном — да еще телевизионном! Семья, как известно из социальной психологии, — это «зона тлеющего конфликта». Там, конечно, были и сексуальные проблемы, и детско-родительские, и адюльтеры, и прочее. О культурных табу в бескрайней области всей сексуальной жизни человека.
Подобного рода телепрограммы малаховской «желтизной» не заменишь. Но культурный процесс необратим: «сор» наша сексуальная жизнь уже вынесен из избы, и его уже не заметешь под ковер. Кстати, забыл сказать о доброте главных героев. Есть огромные проблемы табуированности отдельных островов и архипелагов человеческой культуры, которые значительно глубже факта, добрый ли главный герой или нет, светлокожий он или нет.
А детектив, например, не обязательно честный и тонкий. То, что подобное усложнение мира приходит к детям, мне кажется очень позитивным фактом. Сказки — всегда сказки, но жизнь от них отличается все сильнее. Сегодняшняя задача сказочника — расширять романтический мир сказки до психологической сложности обыденной реальности.
Это, например, успешно проделала сага о Гарри Поттере. Вернемся к «Смешарикам». Вы говорили, что в самом начале сериала было 20 прототипов героев, а осталось всего девять. Как вы их выбирали и на что ориентировались?
Это был 2002 год, тогда мы целый год готовились к запуску. У нас было два героя: Моха и Кроха, это две мушки-близнецы. Но по масштабу они очень маленькие, так что у нас были бы большие проблемы на общих и крупных планах. У нас был персонаж-гусь, который стал в итоге Пином.
Там проблема была другая: у него была сильно вытянутая шея, он выбивался из общего решения рисовать всех зверей круглыми. Сначала мы подумали, что это хорошо, но потом решили нарисовать его без шеи. А художник сказал: скорее всего, получится пингвин. Я говорю: это же круто!
И сразу стало понятно, что у него должен быть акцент. Еврейский, грузинский, немецкий, эстонский: мы хотели смешать вместе все самые узнаваемые. На озвучке, правда, так вышло, что Пина записали только с немецким акцентом. Но он был настолько сочен и ярок, что сразу прилип к нему.
Нюша раньше была коровой. Она называлась Коровушка, а поросенком был подросток-диджей Свин. Он ходил в больших наушниках и ни на что не обращал внимания. Потом мы от них отказались и сделали одну Нюшу: мы хотели реабилитировать в России образ свиньи и показать, что свинки бывают такие розовые, замечательные.
Мы не брали совсем стандартных животных — например, зайца, лису, медведя, собаку, кошку, мышку. Но в «Смешариках» есть заяц. Ну, да, протащили. Но вообще Крош — это кролик.
Почему из девяти героев только два женских персонажа? Думаю, это моя ошибка, я проглядел. Потом у нас появился десятый персонаж Биби, интересный и важный. Мы развиваем его присутствие, истории с ним.
И в новом сезоне он тоже есть. А вот с третьей «женщиной» у нас получилась накладка, и теперь непонятно, стоит ли в принципе ее вводить, — вероятность того, что она всем понравится, невероятно мала из-за зрительских привычек. Главное — нам самим пока не очень понятно, какую краску она может внести в наши истории. Скажите, а за что критиковали?
Дмитрий Нагиев и Гарик Харламов стали «Смешариками» в новом проекте
Это такая полихромная серия, в которой цвет синего моря и зеленого леса. Как камень хризоколла. Копатыч берет с собой на рыбалку Лосяша, о чем уже скоро сильно пожалел-... Как всегда ярчайшие, уморительные и концептуальные.
Показатель прибыли по году группа пока не подвела. Права на контент за рубеж продавать теперь дольше и сложнее: например, на получение платежа раньше уходил месяц, а теперь — до четырёх.
Одна из главных проблем индустрии сейчас — нехватка качественных сценариев, её нужно решать первостепенно. Из-за санкций у анимационной отрасли возникли проблемы с техобеспечением, в частности лицензиями на ПО. Существующего сейчас парка техники для создания мультфильмов, по прогнозам группы, хватит ещё на два-три года работы. Давайте признаем, в нашей индустрии нет ни одной компании, которая бы не сидела на международных программах. Пока мы продолжаем работу на старых лицензиях, они будут действовать до лета.
Девушка дополнила тред скриншотами с рассказом об одной из крупных правок «Смешариков». Согласно посту, корректировку прошла серия «Кактус в мешке» с эпизодом, где Крош и Ёжик открывают мешок с растением, которое источает зелёный дым и едкий запах. Скриншот из серии «Кактус в мешке» Серия подверглась цензуре до публикации из-за теракта в метро Санкт-Петербурга в 2017 году — основные претензии касались газа и момента, где герои кашляют и задыхаются. Корректировки коснулись и сцены с изображением карты Европы, на которой Крым — «не наш».
Кто озвучивает Ежика из «Смешариков» Свой голос флегматичному Ежику дал 49-летний актер театра и кино Владимир Постников. Что интересно, это случилось лишь с 14 серии, а до этого момента за большого друга фантиков и растений это мы о Ежике говорил актер и композитор, озвучивший Кроша.
Вот такие хитросплетения. Озвучка гиперактивного Кроша из «Смешариков» Мы уже немного коснулись его загадочной личности — именно этот человек говорил за Ежика с 1 по 13 серии. Неееет, Ежик, дружить с девушкой — это как есть немытую морковку, никогда не знаешь, что с тобой будет в следующий момент. Романтичный и ранимый Бараш Юный поэт с тонкой душевной организацией говорит голосом 64-летнего актера театра и кино, драматурга и сценариста Вадима Бочанова. Он снимался в огромном количестве фильмов и сериалов и часто играл в спектаклях. Зрители слышали голос актера и в другом проекте — мультсериале «Барбоскины», где Вадим Бочанов озвучивал дедушку.
Я личность! Бесформенная, но личность! Бесподобная Нюша из «Смешариков» Эксцентричной, но в то же время стоящей горой за друзей Нюше голос дала актриса театра и кино, озвучивания и дубляжа, заслуженная артистка Российской Федерации Светлана Письмиченко. Светлана служит в театре Ленсовета и имеет богатую фильмографию. Зрителям она хорошо запомнилась по роли водителя трамвая в фильме «Брат». Голосом актрисы говорят персонажи мультфильмов «Королевство М» и «Лунтик».
Я же не подхожу ни по одному параметру... У меня же все наоборот! Конечно, не красавица! Клоуном без грима работать можно!
Дмитрий Нагиев и Гарик Харламов стали «Смешариками» в новом проекте
Новости Оренбурга» Полезно знать» Кто Озвучивает Смешариков Нюшу Кроша Лосяша И Других Героев. В соцсетях появились сообщения, что некоторых актеров озвучания мультсериала «Смешарики» попросили перезаписать свои реплики. Сериал рассказывает о приключениях смешариков — шарообразных антропоморфных существ, попадающих в различные ситуации.
Папа «Смешариков» Игорь Шевчук: «Дети верят и в Фиксиков, и в Деда Мороза»
Особым подарком для собравшихся стало присутствие легендарных актёров озвучивания – Михаила Черняка и Сергея Мардаря. Как уживаются Пин, Копатыч и Лосяш в одном человеке, сколько серий Смешариков вышло на экраны и какой Смешар получил приз зрительских симпатий? Это узнали корреспонденты. Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска -
Актёры озвучивания
Копатыч — огородник, настоящий хозяин, заядлый танцор диско. Лосяш — упрямый лось-ученый, хорошо разбирается в точных науках. Совунья — сова. Она спортсмен, врач, была учителем физкультуры. Уважает и любит активный отдых, проводить время на свежем воздухе. Пин — немец, говорящий с явным акцентом, изобретатель, живет в холодильнике, не любит общение. Кар-Карыч — ворон, был артистом в цирке, на других сценах. Уже пенсионер.
До этого поддержка была только в советское время. Например, в 1985 году при журнале «Костер» проходил фестиваль детских писателей. Там встретились я, Андрей Усачев и Тим Собакин.
Именно оттуда нас «вытащил» Эдуард Успенский и издал наши первые книжки. Но через пять лет все закончилось и началось выживание. Книгоиздатели брали Чуковского, Маршака, Хармса, и им хватало. И это было понятно — их стихи не устаревают до сих пор. Издатель может обойтись без современных детских поэтов. Поэтому хорошо, что государство взялось за поддержку молодых авторов. Потому что если бы не эта помощь, то новые талантливые авторы никогда бы не оперились. Как вы это все придумали? Я эти игры разрабатывал, художники их рисовали. За два-три года мы завалили ими рынок настолько, что стало непонятно, а что с ними делать дальше.
И наш арт-директор Салават Шайхинуров, сказал: «Надо делать мультик». Незадолго до этого мы делали игру для концерна «Бабаевский». Там были круглые шоколадные фишки, которые можно было съесть. И за основу персонажей «Смешариков» взяли те самые круглые шоколадки. В игре они назывались «Сластены». Но для мультика название решили сделать более универсальным. И я долго-то и не думал. Они же круглые и смешные — Смешарики.
Об этом в понедельник сообщила пресс-служба группы компаний "Рики". Это сборник, состоящий из четырех короткометражных фильмов, хронометражем по 14 минут. Каждый сюжет будет представлен в уникальном киножанре и содержать отсылки к шедеврам мирового кинематографа", - рассказали в пресс-службе, добавив, что над сценарием работают известные авторы. Отмечается, что официальным дистрибьютором проекта выступит компания "НМГ Кинопрокат", входящая в состав холдинга "Национальная медиа группа".
Но такой подход полностью оправдал себя. Мы получили конкурсные работы от более чем 200 участников. Наш выбор пал на Андрея, потому что у него есть уникальное сочетание опыта работы продюсером на собственном анимационном проекте и в креативной индустрии. Кроме того, он отлично понимает нашу ключевую аудиторию — современных детей — и у него есть стратегическое видение, как с ней работать", — комментирует генеральный продюсер ГК "Рики" Юлия Николаева. В следующем году ему исполниться 18 лет. Одна из ключевых задач для нового продюсера — сохранять актуальность и популярность проекта "Смешарики" среди нового поколения зрителей.
Кто озвучивает «Смешариков»?
Сейчас такие требования выдвигаются, мне кажется, к очень многим мультфильмам. В этом смысле американская мультипликация взяла курс на социальные темы. Например, «Холодное сердце», где рушится история о принцессе, которая должна быть счастлива с принцем. Да и сама принцесса сегодня — это не обязательно добрая героиня.
Планируете ли вы отражать социальные веяния в новом сезоне? Не только планируем, они у нас всегда были. Например, наш фильм «Трюфель» рассказывает о выборной компании.
У нас есть десятки примеров: одни более яркие, другие — менее. Очень нетривиальный пример — это фильм «Роман в письмах» о взаимоотношениях Александра Сергеевича [Пушкина] и Натальи Николаевны [Гончаровой]. Это очень тонкая и не совсем детская вещь, но нам она важна.
С первого десятка серий мы поняли, что мы — так называемый развивающий сериал, который чем больше ребенок смотрит, тем больше он в него въезжает. Может быть, сегодня мы можем определить «Смешариков» как «философствующий семейный сериал». Не философский.
Мы не используем слова «квинтэссенция» и «экзистенция», мы не говорим о Хайдеггере и Ницше. Но именно философствующий, потому что в истории культуры и цивилизации именно философствование дает почву и для профессиональной философии, и — что гораздо важнее! Достать людей из их повседневной жизни и хотя бы «на чуть-чуть» поместить в атмосферу философствования, размышления о себе, своей жизни, ее смыслах для нас остается самой важной целью.
И это правильно, мы на том и стоим. Поэтому этот курс мы абсолютно точно собираемся продолжать — даже не потому, что этого хотят и родители и дети. Кстати, чего хотят дети, ни родители, ни мы толком не знаем.
Да и дети сами не «знают»: они могут только почувствовать. Если им нравится мультик, они будут его смотреть в прямом смысле раз 30—50. Если мультик не нравится, они все равно его один раз досмотрят, но потом скажут: «Нет-нет-нет, не надо».
Второй и третий разы они уже смотреть его не будут. Сейчас мы проводим фокус-группы в одной частной питерской школе, но с аудиторией чуть-чуть старше, чем наша целевая, — это 1—3-й класс. Показываем им новые серии и смотрим, на что они реагируют, а на что — нет.
И получаем очень важные для нас результаты. А нельзя ли предпочтения детей исследовать так: взять за последний год самые популярные мультфильмы, посмотреть, на какие темы они говорят, о чем шутят и из этого вывести среднее арифметическое на тему того, что интересно детям, что — не очень, что смешно, а что — не смешно? Нет, так делать не имеет смысла: так мы берем уже исследованную аудиторию, исследованные предпочтения и работаем с ними, повторяя успехи и неудачи.
Но вот вам телепример конца 1980-х годов. Центральное телевидение неожиданно для всех и для себя показывает «Рабыню Изауру» — сериал, купленный задарма. Выясняется, что сердцу страдающей сибирской домохозяйки вдруг чем-то так важна эта бразильская вампука по роману 1875 года, эта откровенная фальшь дешевой картинки, этот «оперный» драматизм.
А ЦТ поставило его просто потому, что эфир нужно было чем-то закрывать, — и вот так случайно наша аудитория попала на новую жанровую территорию. Никто и никогда не думал, что она до сих пор будет одной из центральных. Женщины старше 50 лет и сейчас живут этими историями, хотя теперь они снимаются в более современной стилистике.
Поэтому «давайте посмотрим на то, что сделано, выберем из этого самое удачное и сделаем похожее», на мой продюсерский взгляд, заранее проигрышный вариант. К сожалению, приходится все время рисковать. Голливудские продюсеры хорошо это знают.
Они понимают, что из 10 планируемых блокбастеров один-два фильма выстрелят, три-четыре войдут в ноль, а остальные обрушатся. Но самое удивительное, что никто из них не может заранее «вычислить», какие именно один-два выстрелят. У «Диснея» недавно вышел мультфильм «Вперед», и в России из него вырезали гомосексуального персонажа, женщину-циклопа с розовыми волосами.
Понятно, что в России есть закон, запрещающий показывать детям такие мультфильмы. А если бы его не было? Как вы считаете, стоит ли в России показывать детям такие мультфильмы?
Здесь круг проблем значительно шире: речь в принципе должна идти о наличии сексуального образования, причем для взрослых. Это важно в том числе и для улучшения демографической ситуации. Дело в том, что во всем мире область сексуальной жизни до сих пор практически табуирована.
Конечно, революция 1968 года много чего сделала: теперь нет «правил сексуальной жизни», есть нюансы уклада сексуальной жизни каждого человека. Давайте хотя бы донесем эти веяния до нашего родительства, до их картины мира. И пусть уже они сами решают судьбы своих детей, пока те позволяют им это делать.
Следующая подобная проблема — отображение ранее табуированных тем семейной жизни в медиа, которое здесь играет роль огромной и неформальной сферы образования. Именно эту роль в начале 2000-х годов сыграла скандальная и рейтинговая программа «Окна» на ТНТ с ведущим Дмитрием Нагиевым.
Ролик тиктокера mat. Тиктокер выложил ролик с надписью «Мои самые любимые актеры озвучания».
Комментаторы не скупились на комплименты. Алексей Чугуевский написал, что эти люди «обеспечили счастливое детство» в нулевых годах. Многие признались, что хотели, чтобы между Совуньей и Каркарычем были романтические отношения. Для них было шоком узнать, что их озвучивает один и тот же человек — Сергей Мардарь.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
А сделать вы его сможете уже 27 апреля в «Афимолле»! Вас ждёт новая коллекция со «Смешариками», и возможность увидеть её первыми! Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой автором книги «Смешарики.
Звезды «Смешариков» — о записи совместной песни с Джараховым и отношении к рэпу
Персонаж из мультфильма "Смешарики" и актер озвучки Антон Виноградов. Кому из актеров озвучки пришлось делиться своим голосом сразу с несколькими персонажами сериала «Смешарики». Культура - 14 октября 2023 - Новости Архангельска - Харизматичному актеру Владимиру Постникову достался стеснительный персонаж — Ежик. По "Смешарикам" снимут фильм с живыми актерами, сценарий написал Лукьяненко. Узнай кто озвучил героев мультсериала Смешарики в русском дубляже. Актеры русского дубляжа и озвучки в мультсериале Смешарики.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Актеры и роли сериала «Смешарики. Новый сезон» (2020)
- Кто озвучивает Смешариков – фото и имена актеров, озвучивающих героев мультфильма
- В России осенью выйдет в прокат киноальманах о "Смешариках"
- Папа «Смешариков» Игорь Шевчук: «Дети верят и в Фиксиков, и в Деда Мороза»
- Кто озвучивает Смешариков: Нюшу, Кроша, Лосяша и других героев
- Смешарики — Википедия