Пропавшую в Перми 21-летнюю молодую мать лишил жизни 15-летний подросток. Дзен Пермь Активная статистика. Пермь Активная. Дата создания: 27 марта 2018 г. Новости Перми, анонсы мероприятий и многое другое.
Пермь Активная
Уютный telegram-канал от легендарного пермского VK-паблика Мы в ВК: LINK По рекламе — к @permactivesmm Предложить новость — @permactiveadmin. Уютный telegram-канал от легендарного пермского VK-паблика | Каталог региональных каналов Telegram. Пермский край. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Предприниматели из Перми, которые сами изготавливают колбасы и мясные деликатесы.
В Пермском крае задержали убийцу 21-летней женщины, им оказался 15-летний подросток
Главное за день | Выберите на свой вкус Список пермских телеграм-каналов: Пермь Активная (важные и интересные новости города) — @perm_active ЧП (происшествия, криминал без цензуры). |
Телеграм канал «Пермь Активная» @perm_active • 24169 подписчиков | Пермь активная, районы Разгуляй, Ленинский, улица Максима Горького: все фотографии и отзывы на |
Пермь Активная 2024 | ВКонтакте | Свежие новости Перми и Пермского края на ЭХО Москвы в Перми. Читайте у нас на сайте: все новости, интервью, мнения на актуальные темы. |
ПЕРМЬ АКТИВНАЯ | Perm Active
Выращивание от 10 до 100 кустов цветка будет классифицироваться как преступление в крупном размере, более 100 кустов - в особо крупном размере. Лица, являющиеся собственниками или пользователями земельных участков, на которых произрастают либо незаконно культивируются наркосодержащие растения, обязаны их уничтожить любым технически доступным способом, не нарушающим законодательство в области охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и пожарной безопасности.
Так, самыми «горячими» месяцами для онлайн-шопинга оказались июль, октябрь и ноябрь. При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры 14-20 лет и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.
Хотя российские пользователи и стали уделять покупкам в интернете больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году.
Гашкова, от ул.
Гашкова до ул. Адлеровская со строительством путепровода через железную дорогу, от ул. Адлеровская до ул.
На данных участках планируется организовать четырехполосное движение. Завершить все работы должны до 2027 года. В Перми уже с утра наблюдается наплыв прихожан в храмы.
Во время молитв они вспоминают последние дни земной жизни Христа. Напомним, что до 1 мая в пермском храме «Утоли моя печали» на ул. Лодыгина, 40а будут находиться великие святыни - икона с частицей честных мощей Святителя Николая Чудотворца и ковчег с частицей честных мощей Святителя Луки Симферопольского и Крымского.
Пик звездопада можно наблюдать на небе в ночь с 22 на 23 апреля, тогда пермяки смогут увидеть до 20 «падающих звезд» в час.
Интересно, что у «Перми Активной» почти нет фотоальбомов, посвящённых собственным мероприятиям. Но у главного конкурента «ПА», группы «Мой город Пермь», в период с 2011 до 2015 года опубликовано несколько альбомов, посвящённых мероприятиям «Перми Активной»: есть 4! Очевидно, после 2015 года эта группа поменяла политику и перестала публиковать фотографии с мероприятий конкурента. Однако сам факт, что в течение ряда лет «Мой город Пермь» это практиковала, говорит о том, что данные мероприятия воспринимались именно как общегородские, как часть культурной жизни Перми не связываясь с «ПА» , Примечательно, что мероприятия «Перми Активной», главного конкурента «Мой город Пермь! Возможно, благодаря этому отмечается немалый приток аудитории, однако ссылки на организаторов и официальные встречи всегда отсутствуют.
Можно констатировать, что мероприятия «Перми Активной» охватывают все сезоны и все крупные публичные места города эспланаду, набережную, парк Горького и пр. Очевидно, они не тщеславны и их устраивает роль безымянных инициаторов: им достаточно знать, что город станет интереснее, а жизнь горожан - более яркой. Именно благодаря подобным мероприятием «Пермь Активная» - это не просто название паблика, а наименование целого движения молодых пермяков, которые ведут активный образ жизни и участвуют в мероприятиях. Иллюстрировать это может то, что в инстаграмме хештег пермьактивная занимает второе место среди пермских хештегов, сразу после хештега пермь. Очевидно, что пользователи ставят этот хештег, не только выкладывая фотографии с мероприятий «Перми Активной»: он стал неким подразумеваемым стандартом для обозначения интересных городских событий. Также подчеркнём, что популярность мероприятий сообщества и успешность информационной группы «ПА» не всегда коррелируют.
Как свидетельствует статистика, в группах-событиях, посвящённых конкретным мероприятиям «День мыльных пузырей», «Мокрое побоище», «Парад Супергероев», «Мягкое побоище», «Забег ростовых кукол» и пр. С другой стороны, информационный «урожай» мероприятий в группе фотографии, лайки, комментарии и пр. В обоих случаях организаторы имеют разную, но, что важно отметить, очень отзывчивую аудиторию; именно она роднит оба феномена - офлайновой и онлайновой активности группы. Постоянная искренняя и вовлечённая работа её команды с аудиторией - вот что отличает «Пермь Активную» от её более крупного соперника; это, как мы видим, выражается в объективно более высоком ER, коэффициенте вовлечённости участников. Итак, обращаясь к описанным выше явлениям, мы можем констатировать, что вовлечение журналиста гражданского или журналиста СМИ в описываемые им события способствует вовлечённости аудитории - и в плане более активного её участия в этих событиях, и в плане более активной обратной связи на создаваемые им новости например, в случае с социальными сетями - в виде лайков, комментариев, перепостов и пр. И сегодняшняя активность авторов и аудитории соцсетей при создании и восприятии новостей - не только один из удачных примеров пояснения того, что такое participatory culture, культура соучастия, но и, возможно, мотиватор для большей общественной активности журналистов СМИ; конкуренция с новостями, использование методов гражданских журналистов позволяет предположить, что социально-активная civic journalism общественная public journalism журналистика может переживать в наши дни новый подъём.
Список литературы 1. Абашев В. Касаткина А. Том 8 Выпуск 7 61. Романенко К. Пустовалов А.
Рекламные пакеты Перми Активной. Bowman S. The Free Encyclopedia. Znak: problemnoe pole mediaobrazovanija. Jenkins H. October 19, 2006.
Perry D. Lanham, MD: Rowman and Littlefield, 2003, 168 p. Rheingold H. Rosen J. What Are Journalists For?. Yale University Press.
V, Perm State University, Perm, theyareeverywhere gmail. Keywords: Perm, urban space, flash mob, information groups, VKontakte, Perm Active, participatory culture. References 1.
Пермские мужчины стали в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами
22 апреля в Пермский край на смену аномальной жаре. Весна в Перми Присылайте материалы в «предложить новость» Расскажем, поможем, разнесем информацию по городу. В марте пермский авторынок вырос на 94%.
«Пермь активная. Здоровые выходные»: с кем отправимся в мир активного спорта?
Иллюстрировать это может то, что в инстаграмме хештег пермьактивная занимает второе место среди пермских хештегов, сразу после хештега пермь. Очевидно, что пользователи ставят этот хештег, не только выкладывая фотографии с мероприятий «Перми Активной»: он стал неким подразумеваемым стандартом для обозначения интересных городских событий. Также подчеркнём, что популярность мероприятий сообщества и успешность информационной группы «ПА» не всегда коррелируют. Как свидетельствует статистика, в группах-событиях, посвящённых конкретным мероприятиям «День мыльных пузырей», «Мокрое побоище», «Парад Супергероев», «Мягкое побоище», «Забег ростовых кукол» и пр. С другой стороны, информационный «урожай» мероприятий в группе фотографии, лайки, комментарии и пр. В обоих случаях организаторы имеют разную, но, что важно отметить, очень отзывчивую аудиторию; именно она роднит оба феномена - офлайновой и онлайновой активности группы. Постоянная искренняя и вовлечённая работа её команды с аудиторией - вот что отличает «Пермь Активную» от её более крупного соперника; это, как мы видим, выражается в объективно более высоком ER, коэффициенте вовлечённости участников. Итак, обращаясь к описанным выше явлениям, мы можем констатировать, что вовлечение журналиста гражданского или журналиста СМИ в описываемые им события способствует вовлечённости аудитории - и в плане более активного её участия в этих событиях, и в плане более активной обратной связи на создаваемые им новости например, в случае с социальными сетями - в виде лайков, комментариев, перепостов и пр.
И сегодняшняя активность авторов и аудитории соцсетей при создании и восприятии новостей - не только один из удачных примеров пояснения того, что такое participatory culture, культура соучастия, но и, возможно, мотиватор для большей общественной активности журналистов СМИ; конкуренция с новостями, использование методов гражданских журналистов позволяет предположить, что социально-активная civic journalism общественная public journalism журналистика может переживать в наши дни новый подъём. Список литературы 1. Абашев В. Касаткина А. Том 8 Выпуск 7 61. Романенко К. Пустовалов А.
Рекламные пакеты Перми Активной. Bowman S. The Free Encyclopedia. Znak: problemnoe pole mediaobrazovanija. Jenkins H. October 19, 2006. Perry D.
Lanham, MD: Rowman and Littlefield, 2003, 168 p. Rheingold H. Rosen J. What Are Journalists For?. Yale University Press. V, Perm State University, Perm, theyareeverywhere gmail. Keywords: Perm, urban space, flash mob, information groups, VKontakte, Perm Active, participatory culture.
References 1. Abashev, V. Kasatkina A. Istorya [History], vol. In Russ. Romanenko K. Sotsiologiya vlasti [Sociology of Power], 3, vol.
Pustovalov A. Krupneyshiye permskiye informatsionno-kommunikativnyye gruppy «VKontakte»: struktura, funktsii, гоГ v gorodskom prostranstve [The largest Perm information and communication groups «VKontakte»: structure, functions, role in urban space].
Пермь даёт интересные примеры форм стихийной самоорганизации молодёжи, когда массовые городские инициативы возникали «снизу» и только потом, будучи уже полностью оформившимися, получали одобрение и поддержку муниципальных властей; причём наличие новых форм коммуникации позволяет создавать по следам этих мероприятий собственный - и широко востребованный! Объект нашего интереса - сообщество «Пермь Активная»: это редкий пример информационной группы «ВКонтакте», которая не только агрегирует «чужие» новости, но и сама является ньюсмейкером, инициируя события городского масштаба. Ни один другой городской паблик, кроме «Перми Активной», не проводит оффлайн-мероприятия: это первая возможно -единственная пермская группа, которая стала не просто новостным интернет-комьюнити, а целым сообществом активных пермяков.
Обращение к такому материалу, с одной стороны, побуждает нас вернуться к одному из классических вопросов профессиональной журналистики - должен ли журналист быть просто фиксатором происходящих событий или вовлекаться, влиять на них, быть важной составляющей общественного диалога? В 1920-х это стало главным тезисом спора между журналистом Уолтером Липпманом и учёным Джоном Дьюи [8]; в 1990-х аргументы Дж. Дьюи были использованы медиакритиком Джеем Розеном, ставшим на Западе одним из основоположников направления, которое определяют как civic journalism что уместно перевести как социально-активная журналистика, чтобы не путать с непрофессиональной гражданской журналистикой , или public journalism общественная журналистика. Дэвид Пэрри, профессор университета штата Алабама, в своей работе «Roots of Civic Journalism», определяя принципы этого нового течения, в свою очередь, заявлял: «Газеты и журналисты должны стать активными участниками жизни сообщества, а не просто беспристрастными наблюдателями» [12]. С другой стороны, рассуждая о деятельности современных так называемых непрофессиональных, или гражданских журналистов, то есть обычных граждан, создающих собственный новостной контент, «играющих активную роль в процессе сбора, отчетности, анализа и распространения новостей и информации» [7], мы хотим подчеркнуть, что сегодня активная позиция по отношению к новости, нахождение «внутри», а не «вне» её, характерна практически для всех медиа, включаемых в соответствующую группу participatory media ; в свою очередь, это служит для вовлечения других людей в общественные процессы [13].
На нынешний день зачастую соучастие гражданина, обычного человека в процессе создания новости - это почти базовый атрибут этой самой новости. Неслучайно учёные на рубеже XX-XXI веков говорят в связи с подобными процессами о нарождающемся новом типе культуры - культуре соучастия в противоположность прежней культуре потребления ; в её рамках человек - не просто пассивный потребитель консьюмер , а соучастник и даже - производитель просьюмер того, что он потребляет [11]. Американский учёный Генри Дженкинс определяет её как культуру «1 с относительно низкими барьерами для художественного самовыражения и гражданской активности; 2 с сильной поддержкой для творчества и обмена своими творениями с другими людьми; 3 с некоторой формой неформального наставничества, при которой то, что известно наиболее опытным, передается новичкам; 4 члены которой считают, что их вклад имеет значение; 5 где члены чувствуют некоторую степень социальной связи друг с другом по крайней мере, их заботит то, что другие люди думают о том, что они создали. Не каждый участник обязан вносить свой вклад, но все должны верить, что он может внести свой вклад, когда будет готов, и что то, что он внесет, будет надлежащим образом оценено» [10]. Интересно, что отечественные учёные уже попробовали рассмотреть в рамках дженкинсовской парадигмы культуры соучастия явления, подобные тем, которые мы рассматриваем в данной статье.
Так, А. Касаткина в работе «"ВКонтакте" с историей: историческая культура соучастия в группе "Ретро Обнинск"» делает это для описания «просьюмерского» режима циркуляции контента в цифровых социальных сетях, показывая функционирование «исторической культуры соучастия» в условиях новых медиа [2]; К. Романенко в работе «От культуры соучастия к политике соучастия» говорит о «внезапном» появлении школьников и студентов, молодёжной аудитории «ВКонтакте», участвующей в акциях протеста по всей стране, создающей по их следам в соцсетях мемы, видеоролики и пр. Мы же прежде рассматривали пермские группы в целом структура, функции, роль в городском пространстве , лишь отчасти задевая вопрос об их отношении к participatory media [5. Возвращаясь к группе «Пермь Активная», отметим, что её история восходит в 2008 году в период президентства Д.
Медведева, когда, по мнению исследователя В. Абашева, в России началось развёртывание мощной волны новой урбанистической революции [1. Один из авторов статьи лично участвовал в описываемых событиях, поэтому мы оставляем за собой право описывать и датировать их без ссылок на внешние источники. Группа быстро набрала популярность; к сегодняшнему дню вслед за Артёмом Феоктистовым, создателем обоих проектов, мы можем констатировать, что вокруг «Перми Активной» сформировалось «многотысячное сообщество пермяков, любящих свой город и формирующих понятие "горожане" в самых лучших его смыслах» [4]. Некоторые мероприятия группы проводятся в Перми уже около 10 лет и более.
Среди них -«День мыльных пузырей», который традиционно проходит весной: участникам предлагается запастись мыльными пузырями и пускать их как можно больше. Летом на пермской набережной проходит фестиваль «Перми Активной», в рамках фестиваля проходит «Водное побоище», вступить в битву предлагается с любым оружием, которое умеет стрелять водой, это может быть детский водный пистолет или просто бутылка с отверстием, участники встречаются на поле битвы; сухим не удается уйти никому. Подобно водному, проходит «Мягкое побоище»: правила те же, но вместо воды - мягкое оружие, подушки, игрушки. А вот «Парад супергероев» - это костюмированное шоу, которое можно сравнить с Хеллоуином, костюмы начинают шить задолго до парада, выбирая, кем же стать в этом году. До 2018 года ежегодным был «Парад Зомби», однако шествие было отменено из-за жалоб местных мусульман и представителей Русской православной церкви; в итоге вместо парада зомби был устроен «Пижамный парад».
В 2019 году впервые был проведен «Чемпионат по поеданию хот-догов»: каждый желающий мог принять участие, достаточно было взвеситься, чтобы определить свою весовую категорию, победители получили кубки и ценные призы. Мероприятия «Перми Активной» сегодня проводятся при поддержке администрации города, что свидетельствует о лидирующих позициях группы в молодежном информационном поле. Зимой же в традиционном ледовом городке в Перми группа организует снежные забавы, например, «Снежное побоище» массовая битва на снежках или «Весёлый снеговик» конкурс на самого классного снеговика. При этом максимальное количество просмотров отдельного поста может достигать пятидесяти тысяч просмотров минимальное - около трёх тысяч. Основной конкурент группы, паблик «Мой город - Пермь!
При помощи сервиса «Popsters. Таблица 1 Сравнение показателей активности двух крупнейших групп г. Перми данные на 24. Мы видим, что «Мой город Пермь», главная группа города, в два раза обгоняет «ПА» по количеству друзей при этом в два раза уступая по информационной активности, по количеству публикаций. При двукратном превосходстве в друзьях «МГП» ненамного обгоняет по общему количеству лайков 17 и 14 млн , комментариев 2,3 и 1,7 млн и просмотров 836 и 500 млн ; за счёт большей активности подписчиков средний ЕКОау, коэффициент вовлечённости аудитории подробнее о ЕЯ см.
Абоненты активно используют мессенджеры и социальные сети для общения и обмена новостями, решения вопросов на едином портале госуcлуг. Скорость мобильного интернета в нашей сети позволяет смотреть в хорошем качестве и видеоконтент — ролики, фильмы и сериалы. Сельчане с каждым годом все более активно используют возможности мобильного интернета для общения, обмена фото и видео, получения новостей и в развлекательных целях.
Зимой же в традиционном ледовом городке в Перми группа организует снежные забавы, например, «Снежное побоище» массовая битва на снежках или «Весёлый снеговик» конкурс на самого классного снеговика. При этом максимальное количество просмотров отдельного поста может достигать пятидесяти тысяч просмотров минимальное - около трёх тысяч. Основной конкурент группы, паблик «Мой город - Пермь! При помощи сервиса «Popsters.
Таблица 1 Сравнение показателей активности двух крупнейших групп г. Перми данные на 24. Мы видим, что «Мой город Пермь», главная группа города, в два раза обгоняет «ПА» по количеству друзей при этом в два раза уступая по информационной активности, по количеству публикаций. При двукратном превосходстве в друзьях «МГП» ненамного обгоняет по общему количеству лайков 17 и 14 млн , комментариев 2,3 и 1,7 млн и просмотров 836 и 500 млн ; за счёт большей активности подписчиков средний ЕКОау, коэффициент вовлечённости аудитории подробнее о ЕЯ см. У каждой из групп есть своё «Подслушано», продолжающее и дополняющее основную группу соответственно, они составляют первое и второе по величине городские «Подслушано». Таблица 2 Сравнение показателей активности двух крупнейших групп «Подслушано» г. Отметим также более активную роль админа «Пермяки.
Подслушано Пермь» зачастую в этой роли выступает всё тот же Артём Феоктистов : он не только обращается к подписчикам с традиционными пожеланиями доброго дня или вечера или поздравляет с праздниками, но приглашает вместе прогуляться, потусоваться и пр. Здесь видим тот же посыл, что и «ПА»: деятельность не для того, чтобы продвинуть себя, а для того, чтобы всем стало интереснее. Итак, можно констатировать, что в «Перми Активной», как и в «Пермяки. Подслушано Пермь», аудитория более вовлечённая и лояльная, чем у их крупнейших конкурентов, прежде всего за счёт большей вовлечённости в процесс создания новостей и ведения групп самих организаторов. Остановимся на новостном контенте «Перми Активной». Большую его часть занимают публикации подписчиков - пермяков, которые они присылают в предложенные новости: чаще всего этого фото с указанием авторства. Разбирая подобные публикации, можно предположить, что деловым людям, интересующимся исключительно новостями, неинтересно просматривать посты с большим количеством картинок, поэтому они выбирают сообщество, несущее больше информативности «Мой город Пермь».
Соответственно, в аудитории «ПА» меньше деловых людей, но больше молодёжи, озабоченной тем, как интереснее и ярче провести досуг и, возможно, рассказать об этом другим. Для публикаций «Перми Активной» характерен такой популярный сегодня формат, как карточки, они представляют собой картинку с логотипом паблика, картинкой по теме, ярким заголовком и кратким описанием случившегося события. В отличие от «Медузы», «Лентача» или того же «Мой город Пермь», новость-карточка здесь обходится без сопровождающего текста: она одна и есть новость. Таким способом группа может выразить своё мнение по поводу события иронично и ненавязчиво: очень часто текст новости абсолютно формален, однако сопровождающая картинка четко выражает мнение автора по теме. Часто используется популярный мем или фото известных личностей, происшествий для создания настроения. В пермском информационном поле такой формат использует только «Пермь Активная», на прочтение новости с карточки требуются считаные секунды, она комфортна в использовании. Такая карточка на свободных просторах Пермнета стала ёмким и удобным носителем информации: пользователи «ПА» пересылают своим знакомым одну её, обходясь без сопровождающего текста.
Основной заработок «Перми Активной» приносит реклама. Таким образом, «Пермь Активная» - флагман целого флота групп-друзей у «МГП» флот поменьше ; такое содружество помогает проводить более удачную маркетинговую политику, давая рекламу в те группы, где находится более подходящая аудитория. Можно подытожить, что начинание, которое появилось в 2008 году из желания внести разнообразие в досуг молодых людей, сначала совершенно добровольное, некоммерческое, сегодня превратилось в крупнейший городской проект, который может хорошо зарабатывать, сам себя окупать. Далее, чтобы лучше оценить масштаб влияния сообщества на городское пространство, проведём анализ трёх крупнейших мероприятий «Перми Активной». Всего в группе 83 поста 2011-2019 годы , посвящённых «Дню мыльных пузырей». Они получили 12,3 тыс. С 2012 года новости о «Дне мыльных пузырей» начали попадать в городские СМИ; оно освещается чем дальше, тем активнее.
Через Google-поиск мы нашли 53 публикации о нём, 10 из них - за 2018 год, 20 - за 2019. Интересно, что масштаб мероприятия постоянно растёт: по данным организаторов, в последние годы его посещаемость превысила количество 10 тыс. Разберем другие крупные летние и зимние мероприятия «Перми Активной». Традиционно они проходят в рамках фестивалей - под названием, соответственно, «Лето» и «Зима» - и включают несколько событий сразу. Летний фест проходит на камской набережной, парке имени Горького и также на городской эспланаде; во времена фестиваля «Белые ночи» проходил и там. Оно проводится уже около 10 лет.
Пермский край
Пермь Активная | 24180 подписчиков. |
Новости Пермского края | Последние новости главных событий и происшествий в Перми и Пермском крае сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на. |
Пермский край развивает сотрудничество с Узбекистаном. Пермские новости. Пермский бизнес портал | В Перми загорелся расселенный дом на Куйбышева, 68. |
Пермские мужчины стали в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами | Новости Перми, анонсы мероприятий и многое другое. |
В Пермском крае задержали убийцу 21-летней женщины, им оказался 15-летний подросток
Новости Перми и Пермского края сегодня, последние свежие события онлайн - Эхо Москвы в Перми | В марте пермский авторынок вырос на 94%. |
В Пермском крае арестовали подростка, который убил молодую мать | Новости Перми | Уютный telegram-канал от легендарного пермского VK-паблика | Каталог региональных каналов Telegram. |
Новости Перми сегодня — Про Город Пермь | В Лысьве (Пермский край) 85-летняя женщина стала жертвой мошенников и выбросила в окно крупную сумму денег. |
Почему на самом деле Герман Стерлигов отрекся от своей жены и трех детей - 26 апреля 2024 - 161.ру | Все лето каждую субботу Пермская ТПП в рамках своего проекта «Здоровье в промышленном городе» проводит тренировки «Пермь активная. |
ПЕРМЬ АКТИВНАЯ | Perm Active | Последние новости Перми, Березников, Соликамска, Чайковского и других городов Пермского края на сегодня. |
Новости Перми и Пермского края
Уютный telegram-канал от легендарного пермского VK-паблика | Каталог региональных каналов Telegram. Обзор главных тем и событий в Пермском крае за минувшую неделю. Сотрудничество с «АктивМедиа» он не подтвердил, пояснив, что «Пермь Активная» занимается размещением разных новостей, в том числе и новостей изданий «АктивМедиа».
Пермский край готов к активной фазе весеннего половодья
Пермь Активная. Главная» Новости» Илья лисняк пермь последние новости. Пермь сегодня — Житель Перми погиб при пожаре из-за самовозгорания телефона. Пермь Активная, 29.06.1989. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.