Полеты на "суперджетах" через раз переносятся на полдня, день, а то и два дня из-за поломок самолёта. Пресс-секретарь ведомства американских военно-воздушных сил Бекки Хейз подчеркнула, что перспективы лазера AHEL, который будет установлен на AC-130J, зависит от выводов, сделанных после испытаний. Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки. На базе ВВС США Eglin прошло испытание модифицированного самолета AC-130, на борту которого установлен новый комплекс обмена информацией между воздушными и наземными устройствами.
Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора
Однако этот план был отменен. Первые испытательные полеты должны были состояться в 2021 году. Осенью 2023 года испытания были перенесены на январь 2024 года. Однако все сроки прошли. Неизвестно, какие «другие организации» имеются в виду.
Армия и Корпус морской пехоты США работали над различными видами энергетического оружия воздушного и наземного базирования. Тяжеловооруженные самолеты ранее использовались в качестве непосредственной поддержки наземных сил специального назначения.
Известен прежде всего[источник не указан 701 день] своим активным участием в войне во Вьетнаме, где осуществлял огневую поддержку войск. В общей сложности было разработано несколько модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулеметного вооружения и радиотехнических средств. Самолет предназначен для решения следующих задач: непосредственная авиационная поддержка войск; патрулирование и нарушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования нахождения в воздухе ; обеспечение обороны своих баз и важных объектов. Все установленное на борту АС-130 вооружение управляется с помощью компьютеризированной поисково-прицельной системы, в состав которой входят радар, телевизионный и тепловизионный прицелы.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.
Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper.
Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями.
Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков.
Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику.
В Вашингтоне считают, что серия крушений военных вертолетов в отдельных районах Арабской Республики является следствием атаки российских военных с применением нелетальных средств, в частности систем радиоэлектронной борьбы, которую американцы называют «невидимым оружием». Изображение взято с: wikimedia. Как пишет портал Avia.
Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130
Недавно российские военно-промышленные предприятия сообщили, что планируют переоборудовать транспортный самолет Ан-12 в тяжеловооруженный самолет, похожий на американский АС-130. Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. Самолет AC-130U был одним из самых важных машин США в период после Холодной войны. Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые.
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России
Путин будет охотиться за ними; но это само собой разумеется. Для меня это было бы ужасной задачей; Помимо всего прочего, я плохо разбираюсь в языках. Без господства в воздухе они продержались бы ровно час. Эрик Педерсон Еще один из вас, кто настаивает, что сине-желтымм необходимо «господство в воздухе», чтобы использовать ганшипы и А-10. Вы не правы.
Россияне не понимают, что такое господство в воздухе, и никогда его не добивались. Их системы ПВО не работают, а с теми, которые работают, могут справиться «Гадюки», реализующие тактику дикой ласки. Будет ли что-нибудь еще? Я немного устал это повторять...
Эрик Педерсон Хорошо, в ответ на то, что люди, комментирующие мой предыдущий пост, выражают обеспокоенность по поводу того, что сине-желтые не смогут их использовать без предварительного установления превосходства в воздухе, давайте прервемся. Это дальше, давайте. Что мы узнали о России в результате этой войны? Они некомпетентны.
Их ВВС неэффективны, совершенно неэффективны. Это совершенно другой подход к войне между российским мозгом и западным мозгом… и он никогда не менялся. У них нет технологических возможностей противостоять нашему оружию. Чтобы победить, они полагаются на подавляющую массу — они надеются, что у нас кончатся проценты, деньги или боеприпасы раньше, чем они это сделают или до того, как у них закончатся тела, которыми можно бросить в нас.
Они всегда это делали.
Тяжеловооруженные самолеты ранее использовались в качестве непосредственной поддержки наземных сил специального назначения. Арсенал в текущем варианте состоит из 30-мм пушки, 105-мм артиллерийской пушки, а также ракет и бомб. Однако модернизация самолета может привести к потере артиллерийской части. Согласно последней заявке, поданной на 2024 финансовый год, в планы Ghostrider входит удаление и модификация кормовой системы вооружения для оптимизации рабочей нагрузки экипажа. Экипаж самолета будет сокращен. Командование специальных операций ВВС инициировало переоборудование AC-130J после обсуждений о том, как этот самолет может быть использован против Китая в будущих конфликтах на Тихом океане. Проект AHEL предназначен для выполнения миссий низкой интенсивности.
Базовая модификация «ганшипа» — AC-130 Spectre — не обладала пушкой калибра 105-мм. AC-130 C-130 «Геркулес» AC-130W Stinger II Традиционно для поддержки войск на поле боя используются одноместные штурмовики, вооруженные пушками калибра до 30-мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами. Отличительной особенностью «ганшипа» или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики.
При этом у GTF много «детских болезней» его начали выпускать в 2016 году, Leap — в 2013 году , такие двигатели нужно обслуживать раз в 3—4 года.
По словам одного из источников «Коммерсанта», S7 собиралась продать за рубеж более 20 самолётов, но для этого нужно разрешение Минтранса, которого, судя по всему, нет. Сама же компания заявила, что не подавала заявок на вывоз самолётов за рубеж.
Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров
Вот только ряд экспертов считают, что у российских военных еще не было реальной необходимости использовать свои системы РЭБ против американцев. Автор: Михаил Сосновский.
Предполагается, что ее будут использовать для поражения летающих целей, например, дронов.
По задумке создателей, это позволит сэкономить на использовании ракет ПВО. Читайте также.
На этот самолет, созданный на базе военно-транспортного C-130 «Геркулес», устанавливаются различные артиллерийские орудия калибра вплоть до 105 мм для непосредственной поддержки наземных подразделений. Его модификацию — AC-130J Ghostrider — планировалось оснастить помимо традиционных артиллерийских систем еще и высокоэнергетическим лазером AHEL Airborne High Energy Laser , который, как рассчитывали американские военные, смог бы в этом случае эффективно использоваться для уничтожения беспилотников, наземного оборудования связи и других целей. Всего в американском воздушном флоте насчитывается порядка 30 самолетов AC-130J. Первоначально предполагалось, что летные испытания AC-130J с системой AHEL состоятся в 2021 финансовом году, однако сроки тестов неоднократно переносились.
AC-130 C-130 «Геркулес» AC-130W Stinger II Традиционно для поддержки войск на поле боя используются одноместные штурмовики, вооруженные пушками калибра до 30-мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами. Отличительной особенностью «ганшипа» или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики.
Экипаж такого самолета составляет 12 человек.
Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес
Самолёт Ганшип АС 130. Из восьми самолетов АС-130А, который первоначально были отправлены во Вьетнам, уцелело 6 машин. ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск.
В США отказались от лазера для самолета AC-130J
Самолет АС-130J Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока. Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было.
Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США
Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Известен прежде всего[источник не указан 701 день] своим активным участием в войне во Вьетнаме, где осуществлял огневую поддержку войск. В общей сложности было разработано несколько модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулеметного вооружения и радиотехнических средств. Самолет предназначен для решения следующих задач: непосредственная авиационная поддержка войск; патрулирование и нарушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования нахождения в воздухе ; обеспечение обороны своих баз и важных объектов.
На модификации AC-130U, кроме того, установлен радиолокатор с синтезированной апертурой , используемый для обнаружения целей на большой дальности. Система управления огнём АС-130U позволяет, в отличие от модификации АС-130H, одновременно наносить удары по двум целям. Боевое применение[ править править код ] Впервые концепция «летающей артиллерийской батареи» была применена во время Вьетнамской войны. AС-130, вооружённые артиллерией, с большим успехом применялись для обстрела транспортных колонн Вьетконга на т. В бою 5 мая 1972 года один AC-130 уничтожил 350 вражеских солдат [4]. Участвовали в числе прочего в резонансном боестолкновении под Хашамом в Сирии [5].
Существует совершенно противоположная версия, согласно которой именно российские комплексы РЭБ ослепили американских визитеров до такой степени, что они не только не были способны собирать разведывательную информацию, но и потеряли ориентацию. Что привело к незапланированному краткосрочному вторжению в воздушное пространство России. Так кто же прав? Дырявая ли у нас система противоракетной обороны? Или же наши комплексы РЭБ на сей раз поиграли с американцами в кошки-мышки? Вначале необходимо сказать, что EC-130H, созданный на базе военно-транспортного самолета С-130 Hercules компании Lockheed, является средством не обороны, а нападения. Он принимал участие во всех крупных американских воздушных операциях для подавления средств ПВО стран, подлежащих захвату. Так было в Ираке, дважды, в Афганистане, в Югославии, в Панаме. На вооружение он был принят в 1982 году, имея на борту два комплекса — радиоэлектронной разведки и РЭБ. С тех пор дважды модернизировался. Аппаратура самолета засекречена. Также они способны нарушать функционирование коммуникаций командования и управления. В последней модификации имеется функция электронных атак радаров раннего обнаружения. То есть самолеты EC-130H — это средства, предназначенные для самого раннего использования в массированных операциях по интервенции. Известно, что экипаж самолета состоит из 13 человек.
Участники эксперимента получали сведения о местоположении своих и чужих самолетов, кораблей и наземных сил, а AC-130 выполнял координирующую роль. Данный комплекс будет установлен инженерами Lockheed Martin на 25 машинах AC-130.
США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J
Американский AC-130J лишат пушки | Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина. |
Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора | Самолёт Ганшип АС 130. |
Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию» | Полеты на "суперджетах" через раз переносятся на полдня, день, а то и два дня из-за поломок самолёта. |
AC-130A Spectre.Ганшипы во Вьетнаме. | Пикабу | Компания Lockheed Martin поставила Воздушным силам США высокоэнергетический лазер для установки и тестирования на самолете AC-130J Ghostrider. |
Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР | Самолет АС-130J Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока. |
Breaking Defense: в 2023 году ВВС США проведут летные испытания самолета с боевым лазером AHEL
- Breaking Defense: ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL в 2023 году
- Навигация по записям
- Самолет AC-130J Ghostrider не получит лазерное оружие из-за технических проблем
- Что не так с «летающими батареями» США - Hi-Tech
- Комментарии (0)
Новости дня
- Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле. Новости. Первый канал
- США потерпели наудачу при установке лазерного оружия на самолёт огневой поддержки AC-130J
- "Ганшипы AC-130 и штурмовики А-10 сделают свое дело!". Эпический анализ от Эрика Педерсона
- Самое интересное в виде мозаики
- Что не так с «летающими батареями» США - Hi-Tech
- В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России
К слову, в бюджетном запросе Пентагона на 2025 финансовый год нет ни слова о программе AHEL, что объясняется её закрытием.
По его словам, стоимость демонтажа оружия и изменений планера в масштабах всего флота, скорее всего, будет исчисляться миллионами долларов. Джон Венейбл, бывший пилот F-16 и старший научный сотрудник аналитического центра Heritage Foundation, заявил, что AC-130 не переживёт вероятную войну против Китая и, что командование имеет право переосмыслить свою миссию. Однако, добавил он, командованию следует оставить 105-мм пушку на части самолётов для проведения миссий в таких регионах, как Ближний Восток.
То есть у аппаратуры обнаружения и сопровождения целей не просто увеличили помехоустойчивость, но и учли особенности работы спецаппаратуры EC-130H. Всего в Калининградской области развернуты две бригады ПВО. Системы С-400 представлены 6-ю дивизионами. Есть также и С-300. В четырех полках радиотехнических войск есть как средства обнаружения летательных аппаратов, так и аппаратура противодействия РЭБ. Есть также РЛС «Воронеж», которая относится к Системе предупреждения о ракетном нападении с дальностью действия, равной 4 тыс. То есть это очень мощная оборонительная группа войск, сосредоточенная на относительно небольшой по площади территории. Поэтому странно было бы предположить, чтобы один самолет РЭБ смог полностью парализовать работу всей этой техники обнаружения. Странно вот еще почему. Несколько высокопоставленных американских генералов во второй половине текущего десятилетия признавались в том, что в области РЭБ США сильно отстают от России. А командующий ВВС США в Европе бригадный генерал Фрэнк Горенк сказал в одном из интервью, что электронное оружие русских полностью парализует функционирование американской электроники, использующейся в самолетах, кораблях и танках. Ну, а в Сирии авиация США периодически подвергается такому серьезному воздействию со стороны российских комплексов РЭБ, что командование опускается до жалоб в СМИ на «коварных русских». Командующий Силами специальных операций генерал-лейтенант Раэймонд Томас сетует на то, что авиации США еще никогда не приходилась работать в «самых агрессивных условиях на Земле», находясь в Сирии. Самолетам блокируют каналы связи, сбивают навигационные комплексы, подавляют сигнал GPS. Дело дошло до того, что пилоты «летающей гаубицы» — самолета АС-130, оснащенной 105-мм пушкой, не понимают по каким целям надо вести огонь.
В общей сложности было разработано несколько модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулеметного вооружения и радиотехнических средств. Самолет предназначен для решения следующих задач: непосредственная авиационная поддержка войск; патрулирование и нарушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования нахождения в воздухе ; обеспечение обороны своих баз и важных объектов. Все установленное на борту АС-130 вооружение управляется с помощью компьютеризированной поисково-прицельной системы, в состав которой входят радар, телевизионный и тепловизионный прицелы. Это обеспечивает возможность эффективного применения огневых средств самолета круглосуточно, в любых погодных условиях.
Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию»
В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Самолет АС-130J Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока. Модернизированный самолет AC-130E; завершено строительство 8 самолетов; последний самолет выведен из эксплуатации в 2015 году.[1]. В Командовании специальных операций ВВС США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, оснащенного лазерной пушкой.