Издательство Ubisoft сообщило, что 6 декабря выпустит бесплатное дополнение для игры Assassin’s Creed Valhalla, которое получит название The Last Chapter.
Assassin’s Creed Valhalla. Гайд по аномалиям Анимуса
В игре Assassin's Creed Valhalla станьте Эйвором, легендарным викингом-завоевателем в поисках славы. ассасин крид вальгалла. Прохождение игры Assassins Creed Valhalla. Заканчиваем наше расследование, проверяем дома всех подозреваемых в предательстве и мы готовы назвать виновного. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Assassin’s Creed Valhalla - впечатления от нового роглайт-режима “Забытая сага”
Победив его, вы получите копье. Когда вы получите копье, откроется следующий этап квеста, и вам придется отправиться на поиски меча Ульфберхта. Меч Ульфберхта Вы можете найти подсказки о мече Ульфберхта, обыскав новую речную локацию, реку Рейн. Там вам нужно будет сразиться с двумя капитанами, чтобы вывести на чистую воду Чемпиона, владеющего мечом. Первый капитан находится в форте Эренфельс.
Второй капитан находится в Катценельнбогене. После победы над обоими капитанами вам нужно будет подтвердить убийство. После победы над ними вы узнаете, что чемпиона, владеющего мечом Ульфберхт, можно найти в монастыре на реке Рейн. Точное местонахождение — Ферьер, это последнее поселение на реке.
Вам придется победить франкского чемпиона в одиночном бою. Когда чемпион будет побежден, а меч станет вашим, вернитесь к Вагну, чтобы рассказать о проделанной работе.
В основном, место развития событий каждой «Цепочки» связана с определённым регионом, что удобно не только в плане изучения мира, но и сокращает необходимость пересекать карту от одного края до другого. Битва за северный путь - Рюгьяфюльке.
Игроки должны разбить ящики, а затем переместить объект до упора. Если игроки заберутся на объект и оглянутся на головоломку, они увидят решение. Загадка «Стоящие камни» откроет карту сокровищ. В следующей части миссии игрокам предстоит исследовать Золотую пещеру, отмеченную на карте буквой «Х». Там Эйвор и Кассандра попадут в засаду, устроенную несколькими врагами низкого уровня.
Там есть пьедестал с недостающими осколками, но пара будет спорить, когда Эйвор скажет Кассандре из AC Odyssey, что она ввела их в заблуждение. Затем игроки отправляются на одиночную миссию по поиску пяти осколков. Пора считать овец! Чтобы выполнить следующую миссию «Время считать овец! Они разбросаны по всему острову Скай и соответствуют треугольникам на карте, которые игроки видели, решая головоломку «Стоящие камни долины фей». Чтобы собрать все пять осколков, игроки могут сражаться или тайно убивать врагов по пути.
Хунгладдер: первый риф расположен в городе Хунгладдер, и игрокам приходится пробираться к нему пробираясь или пробираясь с боем. Игроки могут найти осколок в центре города; Дун Ардтрек: на юго-западной оконечности острова Скай игроки могут найти в воде осколок. Чтобы найти осколок, нырните под воду рядом со сломанной башней и идите на запад; Сказочные Пруды: игроки могут отправиться в область Сказочных Прудов в южной части острова Скай. Эйвор может войти через великий водопад и найти пьедестал, на котором раньше стоял осколок. Когда игроки вернутся через водопад, их будет ждать женщина, и игроки могут либо подкупить ее, сразиться с ней, либо убедить ее отказаться от очков.
Получив все сокровища Британии, вы сможете найти скрытое местонахождение Экскалибура, которое даже не обозначено.
Это надежное оружие, которое заставит ваших друзей позеленеть от зависти. Если у вас есть предметы, которые вы любите, но вам не нравится выглядеть так, будто вы просто нашли кучу случайных вещей, система трансмог наконец-то спасет положение. На данный момент за каждый измененный предмет нужно заплатить серебро. Для тех, кто прошел игру, это, вероятно, не будет проблемой, но если у вас не хватает монет, то фермерские деньги могут стать тем, что стоит добавить в этот список. Даже для завершения одного из них требуется руководство, удача и умение находить нужные предметы и ящики с сокровищами. Тем не менее, подумайте о том, чтобы игра была свежей, используя несколько наборов снаряжения.
Разное оружие лучше для разных врагов. Имея при себе набор, сочетающийся с луками, топорами, щитами и т. Конечно, в постоянно меняющемся магазине, которым владеет Реда, товары меняются ежедневно и еженедельно. И цены часто превышают стоимость каждого опала во всей игре. Поэтому соберите все эти предметы, а затем возвращайтесь в Реду для выполнения ежедневных заданий, за которые вам будут платить опалами. Таким образом, вы сможете накопить достаточно денег, чтобы купить выгодное снаряжение, которое нельзя купить или найти где-либо еще в игре.
Новости Assassin's Creed: Valhalla / Assassin's Creed: Вальгалла
Чтобы собрать все пять осколков, игроки могут сражаться или тайно убивать врагов по пути. Хунгладдер: первый риф расположен в городе Хунгладдер, и игрокам приходится пробираться к нему пробираясь или пробираясь с боем. Игроки могут найти осколок в центре города; Дун Ардтрек: на юго-западной оконечности острова Скай игроки могут найти в воде осколок. Чтобы найти осколок, нырните под воду рядом со сломанной башней и идите на запад; Сказочные Пруды: игроки могут отправиться в область Сказочных Прудов в южной части острова Скай. Эйвор может войти через великий водопад и найти пьедестал, на котором раньше стоял осколок. Когда игроки вернутся через водопад, их будет ждать женщина, и игроки могут либо подкупить ее, сразиться с ней, либо убедить ее отказаться от очков. Этот NPC снова появится позже в цепочке квестов, если игроки не убьют его; Раскопки: игроки могут отправиться на северо-западную оконечность острова Скай, чтобы найти осколки под землей. Там есть каменная стена, которую нужно разрушить с помощью ближайшей канистры с маслом или взрывной стрелы, чтобы добраться до осколка; Пещера Братьев — Инверариш: игроки могут найти этот осколок, прочитав письмо в Пещере Брата, а затем следуя по подсказкам к лагерю, где бродят несколько медведей.
Чтобы получить очки, игроки должны подняться на деревянную платформу и сбить сеть камней. Во что превращаются сны Игроки вернутся в Золотую пещеру в следующей миссии «Во что превращаются мечты». По возвращении Эйвор разместит пять осколков и получит доступ к остальной части пещеры. Игроки могут следовать по линейному пути через пещеру, пока не доберутся до открытой местности с большим количеством врагов. После победы над ними начнется сцена, где Эйвор попадет в засаду врагов, а в бой вступит Кассандра. От двери игроки могут начать с колонны в левом заднем углу. Игроки должны переместить его в луч, затем направить на светящийся луч и перенаправить его к двери.
Как только балка будет завершена, игроки смогут использовать подвижный объект рядом с дверью, чтобы добраться до следующей колонны.
Последняя часть на реке Эрриф — браслеты Луга в лагере Киллари, большой крепости недалеко от конца реки, на западной стороне, к северу от поместья Падрейга. Мы не можем подтвердить, нужны ли вам только эти три части, потому что к этому моменту у нас были все доспехи Луга. На всякий случай, если вам нужны все доспехи Луга, вот те, которые вы можете найти на реке Бербха. Первым предметом будет шлем Луга, который вы можете найти в Порт Ларге. Последний и второй предмет на реке Бербха — это маскировка Луга. Вы можете найти его глубже в этом регионе в укреплении Бербха. Как только вы соберете все части, вернитесь к Вагну в ваше поселение. Копье Луга Оружие, которым пользовался Луг, его копье, можно найти у чемпиона на реке Эрриф. Вы можете найти их в крепости Гленнакалли.
Вам нужно разграбить там все сундуки, а затем у последнего сундука пройдите направо внутрь здания и нырните через небольшое отверстие, в которое может пролезть только Эйвор. Продолжайте идти по проходу до конца, и вам придется сразиться с мини-боссом, владеющим копьем Луга.
Эйвор может создавать свои собственные поселения, строить и модернизировать структуры, такие как магазины татуировки и казармы, они также могут привлекать новых членов своего клана и обучать свою собственную армию для рейдов или других миссий. Игрок сможет создать рейдовую группу, набрав неигровых персонажей, чтобы помочь. Хотя использование военно-морского транспорта снова вернулось в игру. Драккар Эйвора будет больше использоваться как средство передвижения при выполнении набегов и для побега после сухопутного боя, а не использоваться в бою с другими военными кораблями.
Игроки смогут принимать участие в таких мероприятиях, как питьевые игры, охота или традиционные норвежские игры, такие как полет. Игрок сможет создать йомсвикинга, который может быть завербован другими игроками, действуя как неиграбельный персонаж в этих играх. Игрок получит дополнительные внутриигровые награды за успешные миссии. Дополнительны контент Легенда о Беовульфе - эксклюзивное задание. Сезонные контент - временные задания, созданные "Ubisoft" в виде праздников викингов.
Бегите за ним на открытую поляну и дайте бой волку. Противник использует несколько атак, одна из которых дальняя.
Самая эффективная тактика — это вовремя уворачиваться от атак и наносить по нескольку быстрых ударов. После сражения с волком смотрите видеоролик, завершающий квест. Крепкая связь От места сражения с волком следуйте по тропе до кузницы Ивальди. В диалоге вам нужно будет выбрать один из трех вариантов: скажите кузнецу, что люди переживут Рагнарёк. Хави попросит Ивальди создать прочную цепь для волка, на что кузнец также попросит об одолжении. Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ивальди согласится сделать работу.
Для выполнения этого задания нужно завершить квесты «Кошачьи шаги» и «Пустить корни». Кошачьи шаги Чтобы Ивальди начал работу, вам нужно отыскать «кошачьи шаги». Следуйте к маркеру на карте и заберитесь на арку, которая находится у входа в Асгард. На одной из колонн вы увидите статую Фрейи — прыгающего кота. Когда вы подойдете к ней, статуя исчезнет и появится в другом месте. Бегите за статуей и прыгайте с обрыва вниз. Хави поймает звук, на этом квест будет завершен.
Пустить корни Это задание можно выполнить на соседнем острове, неподалеку от расщелины Утгарда. Если вы бывали здесь ранее, то просто используйте точку для быстрого перемещения, в противном случае придется добираться сюда пешком либо по реке.
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому?
Все аномалии анимуса с прохождениями в Assassin's Creed: Valhalla и видео секретной концовки. Игроки Assassin’s Creed: Valhalla, вероятно, наслаждаются праздником Сигблота, но важно помнить о различных наградах, которые игроки могут получить в рамках этого события. Все концовки в игре. В долгожданной Assassin's Creed Valhalla есть множество концовок, и то, какую вы получите, зависит от вашего выбора.
Новости Assassin's Creed: Valhalla
Подробное прохождение Assassin's Creed: Valhalla Битва за северный путь Дом. Советы по прохождению всех заданий сюжетной кампании Assassin's Creed Valhalla. In Assassin's Creed Valhalla, become Eivor, a legendary Viking raider on a quest for glory. Explore a dynamic and beautiful open world set against the brutal backdrop of England’s Dark Ages. Raid your enemies, grow your settlement, and build your political power in the quest to earn a place among the. Новости Assassin's Creed Valhalla анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Assassin's Creed Valhalla | PLAYER ONE. Assassin’s Creed Valhalla часть 58 Мало-Помалу (Прохождение Вальхалла)Подробнее. Assassin's Creed Valhalla ИГРОФИЛЬМ на русском PC прохождение без комментариев BFGames. Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Как найти молот Тора.
Прохождение Assassin's Creed Valhalla — Битва за Северный путь
- Дом "Лебединая дорога"
- Assassin’s Creed: Valhalla: Дело чести — полное прохождение
- Прохождение
- Assassin's Creed Valhalla [Вальгалла][Прохождение][4K] + ВСЕ DLC - YouTube
- Бывалый путешественник
- Битва за северный путь
Assassin′s Creed Valhalla Прохождение PS4
«Неизбежная встреча» — это кроссовер сюжетных линий Одиссеи и Валгаллы для Assassin’s Creed: Valhalla, в котором главный герой игры, Эйвор, знакомится с Кассандрой из «Одиссеи». 1. Прохождение Игры Assassin's Creed: Mirage (Ассасин Крид: Мираж) [Ps5/Pc 2023]. Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий Assassin's Creed Valhalla заключение союзов с каждым регионом Новой Англии гайд по Ассасин Крид Вальгалла | VK Play. В Assassin's Creed Valhalla концовка получилась смазанной и не вызывающей сильных чувств.
Выбор редакции
Награда зависит от того, сколько игрок поставил 100 жетонов — Завершить квест «Военные усилия» Выполните все различные задания, найденные рядом с лодкой для подношений 90 жетонов — Завершить квест «Проверьте свой металл на Свинду» Победить три волны врагов с выбранным оружием. К ним относятся «Три больших поросенка», «Накормить волка», «Сражайся или лети» и «Военные усилия». Только за выполнение этих четырех заданий игроки заработают 410 жетонов праздник, если поставят 100 жетонов против Аке в игре «Сражайся или беги». Затем выполните задание «Испытание металла» по одному разу с каждым оружием, так как это даст игрокам бонус мастерства. В общей сложности это стоит 270 жетонов. Выполните квест «Военные игры» с Олвином хотя бы один раз это необходимо для «Военных усилий» , так как это даст еще 30 жетонов. На данный момент у игроков должно быть 730 праздничых жетонов из 1040, необходимых для покупки всего необходимого в праздничном магазине Норвида.
Самый быстрый способ получить больше жетонов — продолжать сражаться на арене в рамках повторяющегося квеста «Испытай свой металл». За каждую победу теперь дается 75 жетонов, то есть игрокам придется выполнить его еще четыре-пять раз, чтобы хватило на все. Настало время прогуляться по соседям и посмотреть, нельзя ли чего забрать. Эвент проходит с 29 июля по 19 августа, для участи в нем надо доплыть до Англии, прокачать поселение до 2 уровня и пройти первую сюжетную линию. Сигблот — праздник лета, время, когда викинги начинают ходить в набеги. Вот все, что нужно знать о временном событии.
Есть три активности: Военные игры, Слова острее мечей и Битва за металл. Участвуя в них, игроки зарабатывают специальные жетоны фестиваля. Военные игры: матч в орлог.
Внимание, видео содержит спойлеры. Читайте также: "Ведьмак" возвращается: Netflix показала первые кадры второго сезона популярного сериала The Witcher. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Если вы три раза или больше послушаете брата, то он останется и поможет вам в битве за Англию. Перед отправлением в Англию откажитесь от сокровищ. Это скажется положительно на ваших отношениях с Сигурдом.
Если возьмете их с собой, то получите отрицательную реакцию. В какой-то момент вы сможете прогуляться вместе с Рандви из своего поселения. Можете просто пропустить этот квест. Если отправитесь на прогулку, то сможете выбрать романтические отношения с Рандви. Но это будет ударом в спину Сигурда. Таким образом, либо скажите, что останетесь друзьями, либо пропустите задание. В Оксенфордшире во время задания «Кровь из камня» вы будете спорить с Сигурдом и Басимом. Если ударите обоих, то это засчитается как отрицательный момент. Во время задания в Рейвенстропе «Надвигающаяся буря» после завершения арки центрального региона Англии Даг вызовет Эйвора на дуэль. После победы вы сможете дать ему топор или не делать этого.
Если не дадите Дагу топор, то Сигурду это не понравится. После сюжетной арки Эссекса идите в Рейвенстроп. В длинном доме запустится видеоролик. Если скажете Сигурду, что приговор несправедлив, то он разозлится. Лучше поддержите Сигурда. Все важные решения в хронологическом порядке В прологе оставьте богатства в Норвегии. Иначе Сигурду это не понравится. В Ледечестершире вы можете пощадить Леофрита.
Как правило, к тому моменту геймер накапливает приличный список разнообразного добра, которое временно отбирают. Как победить Одина в Assassins Creed Valhalla? Советы и прохождение Процесс схватки следующий: кидаем топор на землю. После этого божество начнёт орать, обзываться, требовать взять в руки оружие для продолжения поединка. Не слушаем и топаем к Сигурду. После этого стартует срежиссированная на движке Cut-сценка.
Даты выхода по платформам
- Что делать после прохождения Assassin's Creed Valhalla: 14 важных занятий
- Assassin's Creed Valhalla – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру
- Навозный Леголас и боевые монашки: 10 крутых сайд-квестов в Assassin’s Creed: Valhalla
- Дело чести — прохождение
- Прохождение Assassin's Creed Valhalla — Битва за Северный путь
Прохождение Люндена в Assassin’s Creed Valhalla
Те, кто желает максимальной прокачки, превращения персонажа из просто сильного в могущественного викинга, должны прочитать все Книги Знаний. Они спрятаны в игре. Несмотря на то, что у персонажа могут быть открыты все способности, каждую из них можно дополнительно улучшить. Поиск стоит того, ведь разница между 1 и 2 уровнями навыков действительно большая. Завершите обустройство поселка В мире недостаточно ресурсов для того, чтобы улучшить собственный лагерь до максимума, без выполнения набегов. Недостаточно построить просто каждое здание, ведь фермы можно улучшать несколько раз. Каждое из них накладывает положительный бафф «Повышение морального духа». Соберите оставшиеся сокровища Предлагаем найти все разновидности экипировки, среди них есть те, что просто эффектно смотрятся, и те, которые эффективны в бою.
По ходу сбора гардероба удастся собрать слитки металла, которые постоянно необходимы для улучшения снаряжения на максимальный уровень. Постройте свою теорию заговора Внимание, здесь будут спойлеры! Когда Деймонд снова появляется на экране, а Лейла на борту, у них появляются проблемы с Локи. Нужно самим догадаться, что там происходит и чем все закончится. Кто из них плохие, а кто — хорошие парни. Прочтите кодекс Диалоги и события игры дают лишь приблизительное представление о концовке игры и дальнейших событий с персонажами. Кодекс приоткрывает завесу тайны.
У игрока есть выбор играть за Эйвора как за женщину, так и за мужчину, или позволить игре чередоваться между ними в ключевые моменты истории. Игрок также может изменить причёску, бороду, боевую раскраску, одежду, доспехи и татуировки персонажа [16]. Разнообразие оружия, доступного игроку, было расширено и теперь включает цепы и двуручные мечи [4]. Больше внимания разработчики уделили аспектам скрытности как при перемещении по игровому миру, так и в бою. Эйвор может симулировать смерть, использовать своего ворона, чтобы отвлекать охранников, и может получить доступ к скрытому клинку для мгновенных убийств. Большинство врагов в игре, благодаря определённым комбинациям подходов, тактики и выбора оружия, могут быть убиты с помощью одной атаки, за исключением боссов, которых можно победить другими способами [18]. Valhalla имеет знакомую структуру основных сюжетных миссий и ряд дополнительных побочных миссий.
Не все миссии требуют насильственных действий, некоторые из них можно решить дипломатическими средствами. Выбор игрока в диалоге или параметрах игрового процесса повлияет на персонажей и их политические союзы с другими неигровыми персонажами. Игра также меньше полагается на традиционную систему уровней и вместо этого больше фокусируется на выборе навыков через деревья навыков, выбранные игроком по мере продвижения в игре. Сложность, создаваемая врагами, оценивается на основе набора навыков игрока. Команда разработчиков стремилась представить в Valhalla более широкий спектр врагов, чем в предыдущих играх, поскольку разработчики хотели, чтобы игроку не было скучно.
Идите к Хальфдану, пообщайтесь с ним и поднимитесь на большие колонны, чтобы отыскать труп Олафа. Спустите его вниз и двигайтесь за собакой Хальфдана. Доберитесь до красной двери, чтобы открыть ее силой. Для этого нужно будет спуститься вниз и проплыть под водой, а затем отыскать взрывные бочки. Хальфдан должен спуститься за вами вниз. Открыв дверь вдвоем с Хальфданом, убейте всех врагов. Сей сын Йорвика Идите к Фаравиду, пообщайтесь и следуйте в Йорвик. На пути в город вы будете соревноваться в езде на лошадях, но побеждать необязательно. Идите в таверну к Хьеру, начистите морду противникам и вернитесь во дворец. При помощи медитации перемотайте время, чтобы здесь появился Хьер. Поговорите с королем. Самодовольство чести Идите к крепости Магнис и выслушайте Льюфвину. Начнется осада. Убейте посла и проберитесь за стены. Выстрелите в крепления, чтобы опустить лестницы, идите вглубь и переберитесь через другие ворота. Откройте их, сбив оба крепления. Разрушьте противника, который выливает масло, найдите за частоколом красный кувшин и установите рядом, чтобы в дальнейшем взорвать ограждение. Разрушьте два крепления на мосту и захватите внутренний двор, уничтожив всех врагов. А затем нужно будет отбиваться от контратаки пиктов. Сделав это, добейте Риксига, который предал всех, а затем идите в Йорвик. Кровь и узы Посетите Йорвик и следуйте к Мойре, чтобы узнать, куда делся Хальфдан. Идите на задний двор, пройдите вправо и поднимитесь по ступеням, чтобы найти Хальфдана и Фаравида. Пообщайтесь с ними, идите в зал и поговорите повторно. Затем решите, как поступить с Фаравидом. Если выберите изгнание, то он останется жив. Утраченная слава Идите в Йорвик и поговорите с Мойрой. Двигайтесь к Хальфдану, выслушайте и найдите его молот в лесу среди волков. Нужно будет убить зверей. Вернитесь молот королю около башни, поднимитесь наверх и бросьте факел в чаше. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание. Следы и загадки Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов. Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому. Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение. Украденный король Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место. Позабытая любовь Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним. Жертвенный агнец Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон.
Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах. Либо можете бросать в них горящие факелы чтобы зажечь такой, удерживайте T. Поговорите с Сигурдом. Жестокая судьба Двигайтесь на вершину башни к Сигурду, а затем сразитесь в бою один на один против Кьетви. Учтите, что от его атак следует уклоняться. Можете стрелять из лука, но в таком случае старайтесь целиться в голову. Победив, вы запустите осаду. Как только сможете подняться наверх, сделайте это, используя лестницу. Убейте врагов, спуститесь вниз и разбейте два засов на воротах, чтобы впустить союзников. Доберитесь до новых ворот, бегите от них вправо и найдите точку, где можно перебраться на другую сторону. Отоприте врата и следуйте в храм. Выслушав Горма, постарайтесь его догнать, но ничего не выйдет. Право по рождению Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна. Рядом с нее еще стоят лошади. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель. Моря судьбы Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем — на пристани, а после садитесь в драккар. Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана. Англия Лебединая дорога домой Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар. Вам здесь не рады Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения — конюх и торговец. Новый дом Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике — набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен. Ледечестершир Сыновья Рагнара Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить. Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ. Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом. В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны. Обмен Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Идите к Уббе и Ивару. Слухи о Ледечестере Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа. Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель. Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов. Поговорите с Иваром. Стены Темплборо Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита. Идите внутрь, используя драккар и свою команду. Прикончите каждого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь. Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой. Убив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду. Укрепление позиций Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, откройте карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу. Там будет склеп Оффчерч. Убейте врагов и спуститесь в склеп. Можете сдвинуть блок, чтобы найти комнату с артефактом. В глубине склепа убейте противников и взорвите кувшины. Спуститесь в воду и плывите на глубину к сундуку с сокровищем. В дальней комнате будет воитель и Бургред. Разберитесь с Бургредом, свяжите его и выберитесь наружу. Доставьте короля до Тамсворта.
БИТВА ЗА АСГАРД ➤ ASSASSIN’S CREED: Valhalla \ Вальгалла ➤ Прохождение #11
Женщина находится в конце туннеля, за решеткой. Вы можете добыть яйца, убивая змей. Возле канализации их довольно много — около 13, а Зрение Одина поможет вам их найти. Вам нужно собрать 9 яиц и затем отдать их женщине, чтобы завершить квест. В награду вы получите ключ от канализации. Не у каждой убитой змеи будет яйцо, поэтому стоит сохранить игру, а затем попытаться получить 9 яиц за один заход. Если это не сработает, то загрузите игру и попробуйте еще раз. Можно сразу воспользоваться полученным ключом. Чтобы добраться до нужной двери, вам нужно прокрасться в следующий туннель.
Вы найдете дыру на пути к выходу из канализации. За преградой есть один основной сундук с железной рудой, сырьем и серебром. Остерегайтесь одной конкретной змеи, которая находится в середине прохода. Второй ящик можно найти на деревянной платформе слева, с дополнительным сырьем и серебром. Сестры топора Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщин, которые заперлись в маленькой кирпичной церкви. Вы найдете ключ от здания прямо по соседству, возле надгробия. Возьмите его, откройте дверь в церковь и поговорите с женщинами. Сестры пытаются разработать план, который позволит им вернуть предмет посох , отобранный у них солдатами из ближайшего лагеря.
Предложите свою помощь и следуйте за женщинами. В лагере расквартировано несколько солдат. Вы можете устранить их тихо или ликвидировать в открытом бою. Во втором случае сестры тоже бросятся в бой и начнут бить солдат кулаками. Предмет, связанный с квестом, находится во владении военачальника со щитом и рукояткой. После окончания боя возьмите предмет с тела побежденного врага и следуйте за женщинами к реке. Там вам предстоит сразиться на дуэли с 3 волками. Если одну из сестер сбили с ног, то не забудьте помочь ей встать, прежде чем продолжить.
Когда окажитесь в нужном месте, поговорите с сестрами, чтобы завершить квест. О танце кулаков и братских клятвах Награда за выполнение: 1300 очков опыта, 350 серебра и членство в БББ В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который стоит перед дверью в подземный склеп. Если у вас 3-й уровень Харизмы, то можете вступить с ним в словесную схватку Полет. Если нет, то найдите воронье гнездо за небольшим зданием — заберитесь на него, чтобы получить подсказку. Дорога ведет через крышу, а затем по веткам. К дереву прибит лист бумаги и на нем написан пароль, который проложит вам путь внутрь склепа. Вернитесь к охраннику и скажите ему кодовое слово, и он пригласит вас внутрь. Подземный склеп окажется местом, где устраиваются незаконные бои.
Согласитесь на поединок, и синяк назначит вам первого противника. Выиграйте 3 боя, чтобы заслужить расположение бойцов и выполнить побочное задание. Примечание: В перерывах между боями вам не нужно лечить себя, потому что здоровье Эйвора будет автоматически восстановлено, когда он или она выйдет на ринг. Ледечестерширский соус Награда за выполнение: 1200 очков опыта На месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, которого беспокоит, что он потерял свой кулинарный талант. Для приготовления чудесного соуса ему понадобится последний ингредиент — угорь. Идите к ближайшему пирсу и найдите рыбу с помощью Зрения Одина. Вы можете просто стрелять в них из лука. Когда вам удастся поймать угря, вернитесь к повару и добавьте ингредиент в кипящий соус, чтобы завершить задание.
Вы можете выполнить последнюю просьбу повара и унести его «провал» в подвал. С правой стороны усадьбы вы найдете вход в подвал. Советуем выполнить этот шаг, так как в этом случае вы сможете забрать некоторые предметы из сундука, который был спрятан внизу. Выпей, и разбогатеешь Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, продающего зелья от различных недугов. Во время разговора вы можете попробовать одно из его зелий. Однако, как выясняется, у алхимика нет необходимых ингредиентов на складе, поэтому вам придется добыть лишайник и мошонку медведя самостоятельно. Собрать лишайник можно сразу. Просто разбейте деревянную крышку, закрывающую колодец рядом с хижиной алхимика.
Спрыгните вниз и найдите необходимый ингредиент. Что касается берлоги медведя, то она находится возле хижины алхимика, в месте, отмеченном на скриншоте выше. Убейте животное, чтобы получить необходимый ингредиент. Также можно найти лишайник внутри пещеры, если раньше вы не забрали его из колодца. Вернитесь к алхимику и выпейте приготовленное им зелье. Эйвор проснется в совершенно другом месте, в локации Грентебриджшир. Осмотрите пещеру, чтобы собрать все ценные вещички, а затем вернитесь к алхимику и поговорите с ним для завершения миссии. Старшее поколение Награда за выполнение: предметы, найденные в доме Скари В месте, отмеченном на картинке выше, на небольшом острове рядом с Рептоном вы встретите человека по имени Скари.
Сядьте на скамейку у огня, чтобы послушать его историю. Во время разговора вы получите от человека ключ от его собственности в Раптоне ключ от дома Скари. Все, что вы там найдете, будет вашим. Дом Скари отмечен на картинке выше и находится рядом с церковью. Если вам не удается распознать нужное здание, оно выглядит точно так, как на картинке выше. Внутри, помимо ценных предметов, вы найдете небольшую деревянную коробку, до краев наполненную текстами песен. Поднимите его и отнесите в мужской лагерь. Когда вы окажетесь на месте, поставьте ящик возле Скари и снова сядьте на скамейку у огня, чтобы выполнить это задание.
Мировые события Грентебриджшира Винчелл Безрясный Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите голого человека по имени Винчелл, который стоит на камне и выкрикивает оскорбления. Винчелл основал нудистский клуб, и теперь его выгнали из него, поэтому он хочет отомстить людям, которые это сделали. Ваша задача — спуститься в ближайший лагерь нудистов и украсть вещи у людей, которые там находятся. Когда вы окажетесь в лагере, одна из женщин сообщит вам, что все сложили свои вещи в ближайший ящик, и когда вы поговорите с ней, она спросит, не хотите ли вы присоединиться к ним. Как только вы возьмете коробку, нагие сразу поймут, что вы воруете их вещи, и начнут преследовать вас. Вам не нужно сражаться с ними — просто отнесите коробку Винчеллу, поставьте ее у его палатки и поговорить с персонажем, чтобы завершить это задание. Деголас Прекрасный Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите семью, у которой проблемы с неприятным запахом в доме. Поговорив с мальчиком, вы узнаете, что это связано с его отцом, который никогда не моется, и вонючими ящиками со специальными стрелами.
Прежде чем войти в хижину, используйте Зрение Одина, чтобы найти вонючие коробки. Затем зайдите внутрь и переместите все сундуки наружу — вы можете их бросить, они не сломаются. Если вы останетесь в ядовитой зоне слишком долго, то Эйвор начнет получать урон. К счастью, вокруг хижины растет много фруктов, поэтому вы сможете быстро восстановить утраченное здоровье. Когда вынесите все 4 ящика, воздух в доме очистится. Однако это еще не конец. Поговорите с мальчиком и встаньте рядом с его отцом. Поскольку мужчина не хочет принимать ванну, вы должны немного подтолкнуть его к этому.
Цельтесь в платформу, на которой стоит отец мальчика, а затем стреляйте в нее — мужчина упадет в воду. Проблема решена. Поговорите с персонажем, чтобы завершить этот квест. Владыка Норсекса Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который утверждает, что он король Эдвальд. По его словам, небольшой остров, на котором он живет, является могущественным королевством Норсекс. Поговорите с мужчиной. Вы узнаете, что его брат утонул.
Регионы и цепочки заданий Основную сюжетную линию в « Вальгалле » можно назвать одной из самых целостных из всех последних частей.
Все задания разделены на «Цепочки» - последовательность событий, ведущих к определённому выбору действий. В основном, место развития событий каждой «Цепочки» связана с определённым регионом, что удобно не только в плане изучения мира, но и сокращает необходимость пересекать карту от одного края до другого.
У неё было 2 пути решения этой проблемы: принять или отказаться от них. Отплытие Но появился 3 путь, который заключается в том, чтобы эти воспоминания помогли ей разобраться в себе и в мире, который её окружает. Эйвор садится на лодку и говорит символичную фразу, что теперь не Один поведёт её, а она его. Эйвор и Один Теперь в Винланде, героиня, живя с могавками, уничтожит ширму мифологии с воспоминаний Одина и раскроет правду о древней цивилизации. Вот такой конец истории Эйвор. Женщина, которая искала всеобщую славу, из-за своего секрета стёрла себя из истории, чтобы о ней никто не узнал. И только Басим - её старый друг, который ожил в настоящем мире, смог раскрыть её секрет современным ассасинам, чтобы помочь им спасти Землю от очередного апокалипсиса.
Современность Басим ищет нужные воспоминания Басим увидел первое воспоминание Эйвор, когда она сидела на бревне и разговаривала с Одином. Его заинтересовало то, каким образом она взаимодействует с ним, ведь в прошлом героиня подавила его в себе. Сам Басим рассказал, что его борьба с Локи была скоротечной и они всё быстро уладили, поняв друг друга. Кто такие "мудрецы"? На этой фразе многих фанатов порвало, ибо оказывается Басим это и есть Басим, а не Локи. У него свое сознание, а не чужое. Как так? Ведь в сюжете были прямые намёки на то, что мы разговариваем с Локи, а не с Басимом. У человека появляются воспоминания Ису и с небольшой переодичностью он видит их.
С течением времени с носителем начинает разговаривать представитель древней цивилизации и пытается завладеть его телом, вытесняя разум того. Вытеснив сознание человека, перед нами предстоет живой Ису со своим сознанием, который решает все сам. Сценаристы подумали и решили, что это какая хрень антинаучная. Не может в научной фантастике быть борьба двух личностей в одном теле, поэтому они исправили это. Теперь "Мудрецы" - это прямое перерождение представителя древней цивилизации. Можно сказать, что перед нами человек с амнезией о своей прошлой жизни. Но если человека поставить в одинаковые условия, в которых был Ису, он начнёт вспоминать свою прошлую жизнь и забудет полностью нынешнюю. И когда он вспомнит всё, то перед ним встаёт выбор: принять себя прошлого или отказаться и жить другим человеком. Давайте рассмотрим примеры "Мудрецов", что с ними случилось после обнаружения у них воспоминаний Ису.
Перерождение Аиты, мужа Юноны, в игре он представляется нам, как человек, который потерял свой человеческий разум. Сейчас телом управляет Ису. Но на самом деле нет. Телом управляет все ещё Джон Стендиш. Просто его некоторые воспоминания заменились на воспоминания Аиты, и теперь он думает, что любит какую-то Юнону и сделает всё ради неё. Вообще-то об всех людях, перерождениях Аиты, можно сказать, что у них заменились воспоминания на одержимость Юноной. На этом остановимся с ними. Давайте рассмотрим другие случаи. Правда после воспоминаний Аиты с ним ничего не случилось.
Он остался человеком. Жермен увидил эти воспоминания и подумал, что он приемник Жака де Моле, у которого тоже были эти видения. Он устроил переворот в Ордене тамплиеров и подстроил всё так, чтобы короля Франции казнили. Так Жермен отомстил за казнь де Моле. Тоже был "мудрецом", в котором переродился Аита. Он подчинялся Юноне, собирал для неё армию Орудий Первой Воли. Он смог отринуться от воспоминаний Ису и, в конечном итоге, предал Юнону и помог убить её. Свала Свала - мать Валки. Прямое перерождение Ису по имени Фрейя.
Так как в прошлом этот представитель древней цивилизации занимался постоянным расчётом возможных путей будущего, то воспоминания Свалы смешались с воспоминаниями Фрейи. Из-за огромного количества информации, полученной из воспоминаний, мама Валки превратилась в овощь. И постоянно несла какую-то бессвязную херню, не поддающейся воображению людей тех лет. Сигурд Сигурд - прямое перерождение Тюра. Этот викинг всегда понимал и говорил своей сестре, что видит воспоминания своей прошлой жизни. Эйвор не верила ему.
Ключом открываем сундук в красной палатке. Каирн «Ионхонтсиоке» награда — 1 очко навыков — находится на краю скалы над озером, недалеко от точки обзора Тсокавековахнэ, в юго-западной части Винланда.
Складываем четыре камня друг на друга и фиксируем результат зажатой клавишей [Backspace]. Полет воображения мировое событие, награда — 1200 очков опыта, обед с индейкой — норвежка стоит на краю скалы над рекой Гудзон, к западу от точки обзора Оконхсаке, в северной части Винланда и учит летать индюка Арни. После беседы спускаемся к реке, подходим поближе в воде и встаем напротив индюка, чтобы он начал атаковать и отводим боевитую птицу к хозяйке на скалу. Если индюк не реагирует, можно один раз огреть топором, чтобы разозлить, а затем бежать на скалу. О Ян До Нэ легендарное животное — обитает на плато возле реки к востоку от Кархакенрата в центральной части Винланда.