The developer behind Escape from Tarkov, a hardcore story-drived MMO featuring elements of FPS and RPG and Escape from Tarkov: Arena, a hardcore session-based competitive PVPVE shooter. Рады представить список изменений патча 0.14.6.0 для Escape from Tarkov. Студия Battlestate Games поделилась планами на ближайшие обновления для Escape from Tarkov.
Тарков. Секрет новой Баллистики в патче 12.12 Escape from Tarkov
Видео: ТАРКОВ ПРОКАЧКА С НУЛЯ ЧАСТЬ 11 / РАСТУЩИЙ ОРГАНИЗМ ESCAPE FROM TARKOV. Накануне авторы Escape from Tarkov представили издание «Неслыханное» за 11 000 рублей. Бонусы из него вызвали такую бурю негодования, что уже на след. Escape From Tarkov Ballistics Bandspassa Escape From Tarkov microtransactions were bound to happen eventually Frankly, considering how long EFT has been running, it’s impressive how.
Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov
Также, с увеличением расстояния, пули теряют как урон, так и силу проникновения, так как они теряют скорость из-за сопротивления воздуха на больших расстояниях. Раневая баллистика Escape from Tarkov также имитирует повреждения по телу и бронежилетам. Ущерб наносится телу в точке удара, повреждая эту конечность или часть тела. Пули способны проникать сквозь стены или даже конечности и таким образом поражать множество частей тела. Ущерб, нанесенный пулей, зависит только от самой пули, а не от оружия, из которого она была выпущена.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Обложка: Escape from Tarkov 25 апреля разработчики Escape From Tarkov представили новое издание под названием The Unheard Edition , из-за которого на создателей шутера обрушилось с критикой всё сообщество «Таркова». Дело в том, что в России новое издание стоит 11000 рублей без учёта НДС, а для иностранцев цена The Unheard Edition превышает 200 долларов.
Однако не только заоблачная цена стала поводом для критики разработчиков — дело в том, что это издание включает в себя доступ к новому PvE-режиму с сохранением прогрессии даже после вайпа. И всё бы ничего, однако доступ к режиму не получат те же владельцы самого дорогого до The Unheard Edition издания — Edge of Darkness.
Он тоже отметил, что PvE — это новый режим для свежего издания игры, который нельзя назвать простым DLC, и поэтому его не получили владельцы Edge of Darkness. DLC значит дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим. Как бы вам всем ни хотелось назвать его DLC, от этого он таковым не станет.
Это игровой режим для нового издания.
Более того, игроки смогут бесплатно заменять две оперативные задачи в день, что предоставит им невиданную ранее гибкость в планировании своих действий на просторах Таркова. И на этом сюрпризы не заканчиваются, поскольку разработчики приготовили для своих преданных фанатов уникальный жетон, повязку, набор одежды и "Legacy"-устройство. Кроме того, на протяжении последующих шести месяцев у владельцев EoD будет доступ к офлайн PvE-режиму, где они смогут оттачивать свои навыки и испытывать новые тактики в сражениях с управляемыми компьютером противниками. А за несколько часов до этого анонса бонусов, студия Battlestate Games прокомментировала недавние споры вокруг кооперативного PvE-режима.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
The Unheard Edition заходит куда дальше во влиянии на баланс, делая более обоснованными опасения противников платных улучшений. У владельцев этого издания будут сразу прокачаны некоторые навыки для третьего уровня: это делает персонажа эффективнее в бою и ускоряет выполнение заданий, требующих от вас прокачивать навыки. Открыть оригинал 1 из 1 Крутые предметы например, магазины большой емкости до сих пор балансировались в том числе размером занимаемого места в инвентаре. У премиум-игроков будут более широкие карманы — слоты, не привязанные к вместимости снаряжения. У всех участников это четыре одиночные клетки, куда влезают гранаты, магазины от пистолетов и прочая мелочь. У владельцев The Unheard Edition вместо двух клеток — поля 2х1, куда можно складывать целые магазины от крупнокалиберных штурмовых винтовок вместимостью до 60 патронов. Таким образом, вы можете собирать хорошо снаряженного бойца, не тратясь на вместительную разгрузку, что ломает баланс.
Вы опозорили себя с ног до головы. Вы потеряли лояльных игроков, вы предали идею. Это отвратительно. Все, кто считает так же, — не молчите. Такое терпеть нельзя, мы и так много лет терпим проблемы в игре, относясь ко всему с пониманием», — написал автор петиции Захар Сарнавский.
Ранее россиянам вновь разрешили тратить деньги в Twitch через СБП.
Но стоит отдать должное, Тарков это та игра в которой вы ощущаете что бегаете не с водным пистолетиком, а с реальной пушкой, сильный импакт от оружия крайне приятен. Вообще это одна из основных фичей которая мне нравится в Таркове.
Хардкорная стрельба наносящая сильный не, у него бронник раз в 10 лучше вашего урон. Также хорошей темой является то что отдача зависит от калибра который вы используете, возможно есть небольшая корелляция даже с патронами которыми вы стреляете, все это очень хорошо красит стрельбу в игре. Минусы: 1.
Проблема в том, что стрельбе Таркова не хватает динамики, большая часть ваших смертей будет сводится либо к смертям от кемпера, который сидит где-то под кустиком и убивает все что движется вокруг, либо к смертям от человека с лучшим бронником или стволом. Перестрелки на дальние и средние дистанции тратит сильное качание мушки, при этом лечь на средней дистанции равносильно смерти, вы все равно не увидите атакующего сквозь траву, а вот он будет вас прекрасно видеть и продолжит вести огонь. Таркову не хватает физики примятия травы, не хватает возможности поставить оружие на упор впрочем это допустимо для оружия с сошками, странно что подобное не реализовано для остального вооружения, даже MP5 можно облокотить на оконную раму чтобы вести более точный огонь, но не в Таркове, увы.
Разрабам стоило бы позаимствовать реализацию подобных фичей у Армы, где это в порядке вещей. Вспоминаем про передвижение, смерть от того что вы застряли в кусте, не смогли нормально перепрыгнуть забор ибо запоздали с нажатием пробела на 0. Вещи, которые на самом деле сильно бросаются в глаза и вымораживают когда вы только в нем оказываетесь.
Плохая графика и звук также сильно портят впечатление, система наушников по заверению батек опять же дает им преимущество, впрочем я никакой разницы между ГСШ и тактикал спортс не нашел, что то, что другое непригодно к определению расстояния до источника выстрела. Обходит вас противник справа или слева, порой это очень трудно понять именно из-за ушей, но снимая их - вы скорее всего вообще его не услышите. Баллистика - в игре есть баллистика, это безусловный плюс, НО она сильно упрощена, она не учитывает параметры ветра и влажности, впрочем при дистанциях Таркова это не нужно.
Дистанция - дааа, упрощение касается и дистанции, пули летят вниз как будто вы на юпитере, на 100 метрах патрон уходит в разные стороны, цельный жакан уйдет вниз на дистанции почти на полметра. Ирония в том, что перестрелки в Таркове из-за размера локаций редко превышают 150 метров, да и на те же 150 метров вы скорее всего будете стрелять только с оптикой. У Таркова разная баллистика для разных патронов - звучит классно и это действительно так, вот только прицелы настроены только под базовый патрон, поставили HP - пристреливайтесь на глазок, прицел никак это не изменит.
Калибровки прицелов нет в игре и ее обещают добавить, но никто не говорит когда, полагаю через годик-полтора. Банально не хватает возможности хотя бы поднять целик как в Arma. Итог: Из-за сильного контраста между реализацией самой стрельбы, системы пробития и мед.
Из-за плохой графики - вам труднее заметить противника. Из-за плохой оптимизации вам не так удобно навести на него ствол. Из-за плохого звука, вам трудно понять где находится противник не имея зрительного контакта.
Из-за плохой системы передвижения вам неудобно стрелять в принципе. Я бы выделил стрельбу Таркова как то ради чего стоит терпеть какие-то недоработки, но весь кайф от пострелушек портит именно недоработка основных столпов игры, таких как звук, взаимодействия и т. И если бы только разрабам было не пофиг на эти проблемы, а комьюнити не состояло из токсичных консерваторов, которые против любых изменений в игре, это стало бы одно из самых замечательных фич Лучшее ее описание сейчас - круто, но сыровато.
Ну и раз уж мы начали с пушек и пиу пиу, то нельзя не выделить оружейные механики и сколько всего разрабы навертели вокруг оружия. К слову я записал пару тестов разницы в прицелах и патронах, понижение безусловно не критично, расстояние между рекой порядка 80-120 метров, не больше, но кучность всех боеприпасов уже оставляет желать лучшего, иронично что при стрельбе с близкой дистанции патрон всегда кладется ниже прицела. Да, оружейный прон в Таркове один из лучших среди игр, вы можете разбирать стволы чуть ли не по винтикам, газовый поршень, рейка, крепление на рейку, затвор, крышка, стволы и т.
Все это влияет на различные параметры оружия. Обращение со стволом зависит от параметров этого самого ствола, да дробовик с длинным стволом бьет кучнее и дальше, но при этом он более громоздкий и не факт что вам будет удобно орудовать им например в здании. Возможностей модификаций в Таркове много, впрочем большая часть откроется вам только после 15го лвла с доступом к барахолке, а до 15го лвла вы будете слегка подкачивать ваш калаш рукоятками, цевье и удобными прицелами.
Стоит отметить и детализацию магазинов, по факту вы вручную можете собирать магазины из разных типов патронов, например первые патроны должны бы разбить броню противника, а второй дамажить плоть, логично вставить несколько цельнометалических патронов с сердечниками и потом добавить HP, безусловно интересная фича. Также стоит отметить замечательные анимации взаимодействия с вооружением, рука ЧВКшника точно попадает на затворы, идеально ложится на магазины, нету никаких проблем, анимации сделаны качественно, хоят и заскриптованы со стороны, но зато от первого лица это выглядит крайне хорошо. Да, опять базисы портят нам хорошую фичу, при всей проработанности пушек и их параметров, вам неудобно их модифицировать, вам неудобно заниматься их перестройкой, вам трудно рыться в компонентах, не хватает интерактивного экрана и бац - он есть, в состоянии не стояния...
Ну почему, ну зачем подсирать игрокам очередной лвл гейт? Верстак скрафтить вроде не сложно, мультитул покупается, но за месяц игры я нашел только 2 штуки болтов и 0 гаек, ну тобишь вообще их не было... Так что увы, так его и не построил, хотя я лутал строительный лут и за дикого и за чвк и мой инвентарь содержит уже кучу всякого хлама, но только не гайки, это же ппц какая редкая вещь...
Фича с магазинами классная, но наслаждение оной портит опять же отсутствие какой-то возможности пресета, вам приходится вручную делить и заряжать по одному патрону ломая свою ЛКМ, игре очень не хватает возможности сделать пресет загрузки магазина, чтобы облегчить вам работу и уменьшить время, которое вы проведете в лобби запихивая патроны в 3 рожка... Неудобный поиск, по факту по каждому элементу в оружии вы можете выполнить фильтрацию по связанным элементам, что перекинет вас на барахолку, но увы, она не работает до 15го уровня, вы опять упираетесь в лвл.
Доступ к уникальному крафту в убежище. Специальная цепочка квестов, позволяющая улучшить карманы ЧВК в качестве награды. Возможность заменить две оперативные задачи в день бесплатно. Уникальный жетон. Уникальный набор одежды.
Уникальное Legacy-устройство.
The best ammo to use in Escape From Tarkov
Ammo table visualized on one graph: r/EscapefromTarkov, Ballistic Testing: 7.62x39 BP - Escape From Tarkov 12.11 - YouTube. эксклюзивный контент от Максим "Шпингалет" Редгар, подпишись и получи доступ первым! За последние пару дней автор Escape From Tarkov, Battlestate Games, успел дважды вызвать гнев у своих игроков. Escape From Tarkov | Патрон 12.7х55 (ПС12Б) АШ-12 Новая баллистика. Понимание основ баллистики в игре Тарков может быть ключевым фактором при разработке эффективной тактики и успешной игре. Завод Таможня Лес Маяк Берег Резерв Улицы Таркова Эпицентр.
Сломанная баллистика или новый ивент в Таркове? / Escape From Tarkov
The new ammo of this type, the 7. Ammunition of this caliber is very expensive, but with the high price comes very high effectiveness. If you are looking for ammo that can go through armor like through butter and do massive damage, look no further, the 7. All bullets of this type have high muzzle velocity and are effective against armor. If you want to score 1-shot Torso eliminations, pick the 7. While AP values of this ammo type are nothing to write home about, it deals respectable damage and can be highly effective for "leg-meta" tactics, especially when used with the PPSH-41.
As you can see from the graph, the 5. There is no Armor currently available in the game that can stop the 5. Rounds of this Caliber are devastating, especially at short ranges; even a single bullet can easily drop you dead.
Более тяжелые снаряды сохраняют свою скорость и энергию на большие расстояния, но имеют более сильное падение и снижение точности стрельбы из-за более сильного сопротивления воздуха. Скорость выстрела: Скорость выстрела оружия также оказывает существенное влияние на поведение снаряда.
Более высокая скорость выстрела приводит к более плоской траектории полета снаряда, уменьшает поправку на дальность и позволяет стрелять с меньшими коррекциями на большие расстояния. Плотность воздуха: Плотность воздуха влияет на сопротивление, с которым сталкивается снаряд во время полета. При более высокой плотности воздуха снаряд замедляется быстрее и падает быстрее, что требует большего взаимодействия со средой и более точной стрельбы. Температура воздуха: Температура воздуха также влияет на плотность и вязкость воздуха, что в свою очередь влияет на летные характеристики снаряда. При более высокой температуре воздуха снаряд будет иметь меньшее сопротивление и большую дальность полета.
Учет всех этих физических параметров в игре Тарков позволяет создать реалистичную модель стрельбы, в которой стратегический подход и знание основ баллистики играют ключевую роль. Применение знаний о баллистике в игровой тактике Понимание основ баллистики в игре Тарков может быть ключевым фактором при разработке эффективной тактики и успешной игре. Знание физических принципов, определяющих движение снарядов, позволяет игрокам правильно оценивать дистанцию, учитывать препятствия и выбирать оптимальные тактические решения. Одним из ключевых аспектов приложения баллистики в игровой тактике является умение точно стрелять на различные дистанции. Знание максимальной дальности полета пули для выбранного оружия и его падения в зависимости от времени полета, позволяет игроку рассчитать точку попадания на большое расстояние.
Также, знание о баллистике помогает в оценке и выборе подходящего оружия и боеприпасов для конкретных ситуаций в игре. Понимание эффективной дальности и пробиваемости различных типов пуль позволяет игроку адаптировать свою тактику в зависимости от врагов и условий боя. Баллистика также даёт игроку возможность правильно оценивать влияние факторов окружающей среды на поведение пули. Знание о влиянии ветра, гравитации и других факторов позволяет игроку корректировать прицеливание и выбирать позиции с оптимальным защитным покрытием.
Таможенная карта очень разнообразна, с множеством различных типов местности. Например, вы можете использовать кусты и деревья, чтобы спрятаться, или вы можете использовать здания, чтобы укрыться от огня. Имейте в виду, что в здании таможни несколько входов. Головорезы могут появиться внутри здания таможни, поэтому имейте в виду множество входов и будьте готовы к тому, что их окружат с флангов.
Советы по борьбе с головорезами на всех картах Используй хорошее оружие. Винтовка 308-го калибра - хороший вариант, но вы также можете использовать штурмовую винтовку с мощными боеприпасами. Набросься на них. Попытайтесь обойти их с фланга или устроить засаду сзади. Используйте гранаты. Будьте внимательны к своему окружению. Не бойтесь отступить. Убивайте по одному головорезу за раз.
Объединяйтесь в группу. Для какой задачи нужны Головорезы? Бродячие собаки.
Содержание Урон боеприпасов по расстоянию — баллистическая таблица Escape From Tarkov.
#тарков баллистика
Ко всему прочему игроки остались недовольны пакетом, так как он, фактически, предлагает Pay 2 Win опции — например, при репутации у Скупщика выше 6 уровня, Дикие боты под управлением ИИ не будут атаковать игроков первыми при дистанции более 60 метров. Последнее создаёт очень нечестное преимущество, так как это позволит владельцам издания «агрить» Диких на других игроков и находиться на безопасной дистанции. Также вишенкой на торте является тот факт, что при покупке издания The Unheard Edition игроки не получат доступ к Escape from Tarkov: Arena — его нужно покупать отдельно, поскольку «Арена», якобы, вышла и не является «последующим» дополнением. Примечательно, что разработчики никак не прокомментировали скандал вокруг нового издания Escape from Tarkov, но уже успели подлить масла в огонь в адрес владельцев Edge of Darkness, заявив , что новый «PvE-режим — уникальная функция, доступная только владельцам The Unheard Edition».
При этом разработчики пообещали держать оставшихся фанатов в курсе о новых будущих функциях для владельцев Edge of Darkness.
На самом деле к реализации систем выживания у меня мало претензий, кроме того что они не нужны без открытого мира, который вряд-ли в скором времени увидит свет. Квесты, ЛОР, история. Тут все просто - у игры нет ни ЛОРа ни истории. Квесты вы выполняете для прокачки торговцев. Никакого побега ниоткуда нет, в целом не особо важно для сессионого шутера. Левел гейты и прокачка.
Борьба с РМТ - ну допустим. Но столько механик завязаны именно на этот порог, прокачка торговцев, барахолка, оружие, основные и корневые моменты упираются в то что вам надо прокачаться, прокачать убежище и т. Но вы не можете этого сделать, потому что ваша берданка не пробивает броники противника, вы просто не перестреливаете оппонентов, по итогу вам приходится бегать каждые 30 минут диким, выносить и продавать лут, лишь бы купить себе очередной шлем, чтобы слегка попердеть на карте и выполнить один квестик, получив заветную экспу. Вы тратите по 20 минут на тупое сидение в кустах, просто ради безопасности и это печально. Матчмейкинг, античит и баланс. Корень зла для новичков, а именно - его отсутствие. Игре похрен на ваш КДА, похрен на то что вы наиграли 3к часов и знаете локации наизусть как и лут, который на них лежит и где он лежит, знаете тайминги, знаете респауны других игроков и т.
Вас просто бьют по яйцам как в небезызвестном видосе, не ради какой-то цели, а просто for fun. При этом вам не особо весело. Вы ничерта не понимаете в игре, в ее запутанном интерфейсе, каличном звуке и странной работе механик, которая нигде не описана, утопаете в гугле и т. Но вас кидают против бати с рпк которому глубоко посрать на то сколько гайдов вы прочитали, он наиграл 3к часов, у него нет личной жизни, есть только Тарков и он вас выебет. Вопрос риторический, на мой взгляд он не равен ни при каких условиях. Это надо балансировать, игре не хватает хоть какой-то ММР системы, не хватает подхода к плавному вводу новичков и именно поэтому игра теряет много новичков, они просто берут игру, тратят 2 недели на разбор механик и уходят, потому что дальше - скука, дальше задроты которые уже выкачались после вайпа. Залетать в игру можно только после вайпа, даже не думайте делать это раньше.
И при всем этом игра считает топористов злом.... Топористы - это игроки которые ничего не одевают, кроме топора, в надежде зарубить кого-то и облутать полностью. Де факт - отчаявшаяся кепка или охотник за лутом, почему-то разрабы выступают за наказание таких новичков вплоть до банов, но почему? Если на противоположной стороне рембо ноулайфер кладет десяток таких кепок покуривая сигаретку на расслабоне - почему же тогда это считается нормальным? Разрабы не будут делать матчмейкинг и на самом деле именно после этого момента, какое-то желание покупать игру - пропадает. Вам просто не хочется чтобы вас били по яйцам, вы хотите играть с интересом, а не с унижением. А для этого вам нужны игроки вашего же уровня - но не в этой жизни.
Не каждый из нас умеет целится, не каждый обладает реакцией мангуста и не каждый из нас игнорирует отсутствие баланса в знании игры. Старички Таркова утверждают про нормальный игровой цикл в 1-2 недели после вайпа, затем если вы не задрот и не сидите по 6-8 часов в день за игрой - вы будете сосать у тех кто налутал. Ну и пару дней в конце вайпа. Чем дальше развивается игра тем меньше это окно в начале вайпа, тем сложнее новичкам влететь в Тарков и BSG не делают НИЧЕГО для того чтобы облегчить новичкам жизнь и я так понимаю не собираются, потому что ответы на эти вопросы не дает никто - иди страдай, просто потому что... Толику дерьма сюда приносят и различные издания, которые влияют на стартовый баланс, по факту я бы сравнил это с тем, что в КС все игроки появляются с пистолетами, но игрок взявший прем версию КС, появляется с тонной бабла и бронежилетом покруче чем можно купить в магазе. Вы его не пробиваете, а ему весело. Ко всему этому большие паки добавляют и улучшенные контейнеры, благодаря которым вы можете выносить больше квестовых предметов даже если умрете и расширяют хранилище, что позволяет вам быстрее прокачиваться.
Это лишь часть списка плюшек, которые получают держатели максимального издания... Постоянные вайпы просто не дают вам возможности с удобством и комфортом играть в Тарков, покупая стандартное издание, если вы не покупаете топ - вы должны отдавать игре минимум 4-6 часов в день, максимальное издание сильно упрощает вашу жизнь, впрочем старички будут все отрицать, играя на максимальных изданиях... Античита вменяемого в игре тоже нет, когда-то игру можно было ломануть с помощью CheatEngine, разрабы также психанули и начали банить людей банально за наличие чит энджина на их ПК. Примерно так выглядят походы в лабу в Таркове, ирония в том что так до сих пор. Ну и неплохой обзор от зарубежных стримеров, ведь Тарков крайне популярен... Увы не нашел в переводе Разработка.
Содержание Урон боеприпасов по расстоянию — баллистическая таблица Escape From Tarkov.
Если Коллонтай почувствует преимущество, то будет использовать дубинку. Новая система хитбоксов и брони Голова разделена на отдельные зоны регистрации попаданий хитбоксы , которые совпадают с защитой от шлема и масок; В экране смерти более подробно указано, в какую зону попала смертельная пуля; Добавлено 37 бронеплит; Многие бронежилеты можно продать на Барахолке. Больше деталей о новом патче 0.
Сломанная баллистика или новый ивент в Таркове? / Escape From Tarkov
Сломанная баллистика или новый ивент в Таркове? / Escape From Tarkov | Ballistics is an essential part of Escape From Tarkov. |
Escape from Tarkov Wiki | Понимание основ баллистики в игре Тарков может быть ключевым фактором при разработке эффективной тактики и успешной игре. |
The best ammo to use in Escape From Tarkov - Gamepur | Alongside this, we are also launching a where you can offer feedback and discuss with the developers and ballistics experts in order to better understand the intricacies of Tarkov's ballistics. |
Фанаты Escape from Tarkov назвали российских разработчиков эгоистами - | Новости | По наполнению новое издание для Escape From Tarkov похоже на Edge of Darkness, которое убрали из продажи. |
Ammo Chart
Tarkov Market. Мониторинг цен барахолки и утилиты. Battlestate Games провела свежую трансляцию по Escape from Tarkov, на которой показала несколько грядущих нововведений. Видео: ТАРКОВ ПРОКАЧКА С НУЛЯ ЧАСТЬ 11 / РАСТУЩИЙ ОРГАНИЗМ ESCAPE FROM TARKOV. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Накануне авторы Escape from Tarkov представили издание «Неслыханное» за 11 000 рублей. Бонусы из него вызвали такую бурю негодования, что уже на след. Завод Таможня Лес Маяк Берег Резерв Улицы Таркова Эпицентр.
Сломанная баллистика или новый ивент в Таркове? / Escape From Tarkov
Внесены балансировочные правки в Escape from Tarkov: Произведены балансные правки лута на локации Улицы Таркова: увеличен шанс спавна редкого лута в комнатах, закрытых ключами. We consider the Team Wendy EXFIL Ballistic helmet among the best helmets in Escape from Tarkov. EFT: Arena perfectly combines the hardcore mechanics of Escape from Tarkov and fast-paced gameplay of session matches. EFT: Arena perfectly combines the hardcore mechanics of Escape from Tarkov and fast-paced gameplay of session matches.