Isuzu Bighorn 1996 года. Исузу Бигхорн 3.1 фара. Мы предоставляем возможность приобрести Isuzu Bighorn напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за. If you have Telegram, you can view and join Isuzu Bighorn Клуб right away. Исудзу Бигхорн дизель 3.0.
Isuzu на аукционах Японии
Isuzu Bighorn 1996 года. Исузу Бигхорн 3.1 фара. Информация по официальным дефектным отзывам. все комплектации и цены.
Isuzu Bighorn с аукционов
Среди лицензионных комплектующих их не найти, и в «наличке» их тоже не встретишь. Только оригинал и только под заказ. Но еще хуже ситуация в блоке масляного и топливного насосов высокого давления. В нем уплотнений нет. Соляра с маслом разделены прецизионной плунжерной парой последнего - с одной стороны «горючка», с другой смазка.
Одна заправка какой-нибудь бодягой и дорогущему блоку хана. Впрочем, со временем даже без ударных доз отравы пара потеряет точность притирки. Как минимум один такой пример уже известен. За полдня работы дизель Isuzu легко набирал второй уровень масла по щупу.
Казалось бы, чего проще - меняй пару и вперед. Доставляет проблемы и электронное управление агрегатом. Сканер его не распознает, приходится работать дедовскими методами - перемычками. Как-то привезли Bighorn, ни с того ни с сего глохнувший во время движения.
Так над ними четыре бригады электронщиков трудились, пока причину не выяснили. Попутно в том Isuzu еще один сюрприз обнаружили - песок в цилиндрах и загнутый шатун. Как после гидроудара на нем ездили? А что, мощный, тяговитый, ноль компрессии в одном цилиндре можно и не заметить.
Мощный и тяговитый?! Кроме того, в 2000 -м году какое-то издание возвело 4JX1 в ранг лучшего в мире турбодизеля. Только нам что до того. Надежнее и дешевле в ремонте он от этого не стал.
Хотя «европеец» ими изредка еще баловался. Но «японец». Может, только по прихоти владельца-заказчика. Серийно же Bighorn комплектовался исключительно «автоматом».
Извините, двумя. Ну, что мы можем о ней еще сказать? Едва ли не самая в автомобильном мире популярная, эта АКП хорошо подходит и джипам Isuzu. Эти в отличие от дизелей вынуждены крест нести, как и сами они, американский.
Их «автомат» - только штатовский 4L30 это в очередной раз доказывает, что и 6VD1, и 6VE1 - разработки джиэмовские, иначе стоило ли с ними стыковать АКП производства США, а так взяли силовой агрегат целиком. Вот только у кого? Полностью электронный, управляемый отдельным процессором, он представляет собой трехступенчатый архаизм 30-летней давности, к которому пристыковали пакет фрикционов, отвечающий за четвертую передачу. В итоге получилось, что коробка состоит из трех частей, герметичность соединений которых обеспечить крайне сложно.
Ну, да не в этом дело. По части удобства ремонта и ремонтопригодности 4L30 ни в коем случае нельзя ставить на один уровень, например, с той же А340. Эти качества у американской коробки гораздо хуже. К тому же у нее легко и довольно быстро сгорают фрикционы.
А основная беда - «планетарка». То ли слабый металл, то ли непродуманная конструкция приводит к тому, что достаточно быстро выпадают зубья сателлитов. Вскрываешь такой «автомат» и находишь внутри даже не металлическую стружку, но натуральные составляющие основных деталей планетарного ряда. После этого, кстати, АКП каким-то образом еще работает, однако участь ее предрешена.
Отремонтировать же механизм не представляется возможным - только замена целиком. Межосевой дифференциал отсутствует, передний мост подключается жестко. Вот только в различных модификациях по-разному. У одних версий есть автоматические обгонные ступичные муфты, в которых и происходит непосредственное подключение передка.
У других включение осуществляется в мосту. Чем обусловлено такое разделение, неизвестно, и также непонятно, какие машины в каких комплектациях оборудовались той или иной системой. Но три машины с этим Part Time, встреченные на рынке, продемонстрировали такое разделение - у джипов с дизелями хабов нет, у бензиновых есть. Что объединяет обе конструкции, так это естественное наличие раздаточной коробки и, соответственно, понижающей передачи.
Рычагом «раздатки» полный привод и включается. Но при отключении на машине с хабами для их разблокирования придется пару метров сдать в обратном направлении. Если говорить о надежности, то похуже она будет у 4WD с обгонными муфтами. К сожалению, об этом качестве ничего нельзя сказать в отношении той системы, которая появилась в 1998 году.
В силу малой распространенности пока это загадка. Можно лишь отметить, что в эксплуатации TOD - Torque on Demand «момент по требованию» - весьма удобна. Ее название хорошо определяет ее суть. В обычных условиях внедорожник с ней остается заднеприводным межосевого дифференциала по-прежнему нет.
Но в зависимости от величины пробуксовки ведущих колес часть момента полностью автоматически перебрасывает на переднюю ось. Это видно на схеме, расположенной на комбинации приборов, по тому, как прямоугольнички передних колес по секторам окрашиваются в зеленый цвет. Трудно сказать, какова величина передаваемого туда момента, однако она, в отличие, скажем, от хондовской системы DPS, может регулироваться. Ведает этим многодисковое гидравлическое сцепление, находящееся в «раздатке».
Понижающая передача тоже имеется, ею водитель управляет рычагом раздаточной коробки. Ну, какой, спрашивается, из Isuzu настоящий проходимец? Неплохие параметры геометрической проходимости не оправдывают наличие автоматической трансмиссии и той же «передней независимости». Вроде как замкнутый круг, но на дороге при этом машина ведет себя очень даже хорошо.
Самое же приятное в том, что состоящая из пары рычагов, амортизаторов и нижних торсионов, подвеска слывет лучшей в своем классе в плане надежности. Решительно все ее элементы ходят очень долго, а отходив свой ресурс, меняются легко и стоят недорого. Например, и верхние, и нижние шаровые опоры не являют собой одно целое с рычагами. А торсионы по сечению похожи на водопроводную трубу средних размеров.
Да и сайлент-блоки уничтожить весьма трудно. К тому же все жизненно важные узлы снизу обеспечены отнюдь не хилой защитой: «раздатка», рулевые тяги, бак, топливный фильтр. Выпускная же система находится почти вне досягаемости пней-камней. При всех достоинствах, которыми обладают дизельные его версии до 1998 года выпуска, из-за того, что машина не прижилась в наших краях, ее элементарная эксплуатация может доставить много проблем.
Как уже говорилось, запчасти для дизелей объемом 2,8 и 3,1 литра стоят слишком дорого. На бензиновые «шестерки» и продвинутый 4JX1 их нет вовсе.
С каменными, болотными и колейными участками. С подробнейшим «разбором полетов» и сторонними мнениями. Ведь ни у кого не возникало сомнений, что в своей категории один из этих вездеходов займет первое, а другой второе место. Согласитесь, обидный для их строителей расклад. Поэтому еще задолго до их очной встречи на стадионе «Труд» мы решили свести «Доцента» читинца Сергея Рогова и «Есаула» Александра Побелянского из Тальян в боевом поединке, как это делали борцы XIX века, устраивавшие в цирках фиктивные шоу и раз в год собиравшиеся в Гамбурге — для честной борьбы и определения своей спортивной иерархии.
Рассказы об автопутешествиях на Isuzu Bighorn Из Читы на автомобиле в отпуск на Алтай Идея посетить Горный Алтай, столь чудесно описанный в отчетах о путешествиях в интернете, появилась несколько лет назад, но реализоваться она смогла только в 2012 году, когда малышу исполнилось три года и лето было обозначено тем самым временем Х для исполнения намеченного. Много времени было уделено подготовке нашей машины, ее усовершенствованию, модернизации прицепа, в котором планировалось перевозить все необходимые вещи, в т. Дальше озера Ая не ездили и, что самое грустное, не собираются».
А за ночь снега сантимов 40 навалило.
По трассе стоит народ желающий провести время на свежем воздухе. Куда прете дороги нет. Позади шел Прадик где-то года 2000. Решил он себе карман топтануть, только съехал и не туда и не сюда.
Пробились мы еще метров 500. Дальше снега даже в колее почти по подмышки. Давай я топтать плацдарм. Пассажир с Этого 2000 Прадоса говорит смотрю я на твоего Бига и он мне все больше и больше нравитя.
Не тебе одному говорю. Часам к четырем пошел грейдозер и грейдер. Так мы всем табуном за ними 17 часов шли. При всем нашем желании мы бы не пробрались, по трассе народ который встрял встречал новый год с 30 числа.
За Циммермановкой опять дорога в одну колею, но снега поменьше. За нами увязались крузак 77 и Хайс, но со временем они потерялись. Перед самим Де-Кастри дорога пошла чищенная, меня настойчиво начал догонять Хайс. Я подкинул в топку 140.
Подъехав к стеле водиле с Хайса говорю извини чувак,но я первый, ты бы лучше так пробивался там. На море тоже пришлось потаскать за веревку. Биг с Комсы сидел, правда все стандартное. Не ты говорит первым пробивался.
Говорю я с Прадиком. Еще Крузака 77 выдирать пришлось. Мужики с него вышли у те что блакировки какие стоят, да нет говорю он сам едет. Выдрал в три пятнадцать.
Обратно на дорогу затратили всего 9 часов. Я доволен своим приобретением. Всякая машина хороша по своему, ничего не хочу сказать плохого ни про одну машину. Автомобиль это самый лучший и близкий друг.
Но все в мире относительно. После покупки своего авто я его восстанавливал потихонечку наверное пол года. Теперь тфу три раза только тех обслуживание да расходники. К коим кстати относятся и резинки ТНВД. Комплект стоил у нас в прошлом году 350 руб.
Работа 2000 руб. Для меня это не очень обременительно, да и по врремени заняло один рабочий день. Вот сейчас на очереди замена ремня ГРМ.
Исузу Бигхорн в Израиле
Исузу Бигхорн прокаченный. Isuzu Bighorn обвес. Исудзу Бигхорн дизель 3.0. Каталог автомобилей ISUZU BIGHORN с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Статистика продаж ISUZU BIGHORN. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Заказывайте автомобили Isuzu Bighorn с японских и корейских аукционов. Isuzu Bighorn 3.1d AT (125 л.с.) 4WD. Данный автомобиль покупался как второе авто в семье.
Фото Isuzu Bighorn (Исудзу Бигхорн)
Пробег по России: без пробега Руль: правый Особые отметки: требуется ремонт или не на ходу, документы с проблемами или отсутствуют Поколение: 2 поколение, 2 рестайлинг Комплектация: 3. Для машин без пробега по России это нормально, так как они еще не поставлены на учет. Дополнительно: Без пробега по РФ!
Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало.
Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором. Стоит ли покупать?
Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн, как и любой другой, имеет плюсы и минусы.
Только проанализировав их, стоит принимать решение. Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи.
На ходу мягкий, служит долго и надежно. Расход топлива эргономичный: бензина — 8,3 л, а солярки — 5,2 л.
Осмелюсь возразить, что лохматый год по определению уже нажежным быть не может. Во первых, прошу учитывать, что не все являются миллионерарами как вы, и соответственно не могут позволить себе покупку более молодой машины. Во вторых, многие, кто имеет деньги покупают кукурузеров 95-2000 годов, хотя могли бы купить и поновее.
Причина банальна - чем больше на машине электроники, тем она менее надежна. Любители природы поймут мои слова. Ну а поводу своей машины могу сказать одно - любая техника, что новая. Убить можно все. Никто не спорит, что чем старее машина, тем больше ремонтов.
Но все в мире относительно. После покупки своего авто я его восстанавливал потихонечку наверное пол года. Теперь тфу три раза только тех обслуживание да расходники. К коим кстати относятся и резинки ТНВД. Комплект стоил у нас в прошлом году 350 руб.
Работа 2000 руб. Для меня это не очень обременительно, да и по врремени заняло один рабочий день. Вот сейчас на очереди замена ремня ГРМ. Уж на старом намотал 80 тыщ. Да уже наверное пол года собираюсь промыть форсунки.
Да все никак не соберусь. Под нагрузкой слегка поддымливает, да расход по трассе стал немного увеличиваться. Хотя возможно это и заправщики лукавят. Я писал выше, что у нас в городе один трупер 2000 года с движком 3. Проблемы с маслом мужика задолбали.
ПОследние пол года машина стоит. Мужик кстати не бедный, и позволил себе потратить на движек тыщ 60 но видимо все впустую, раз машина стоит. Купил, 7 месяцев назад, Опель Монтерей 3. Поменял распылители форсунок в комплекте с колечками и свечи подогрева, трос ручника и наклепал колодки. Заменил подушки двигателя и кпп просели.
Удалил клапана ЕГР возможно куплю исправные поставлю. Эксплуатирую ежедневно работа и обратно 110-115 км.
Сейчас Лёве требуется ортопедическая операция на ножках, как второй этап после операции на спинном мозге, стоимость которой 2. Очень просим всех, кто читает этот пост, откликнуться и поддержать малыша удобным для вас способом: Лайк, репост, сторис, слова поддержки, посильный перевод Участвуйте в наших благотворительных лотереях, каждый билетик приближает Льва к здоровому детству Мы с огромной благодарностью примем лоты от неравнодушных людей с золотыми ручками в помощь малышу Если у вас есть возможность, расскажите друзьям, знакомым про нашу беду.
Фотографии Isuzu Bighorn 2024: салон, тюнинг
Isuzu Bighorn (что можно перевести как «большой рог») – редкий пример транспортного средства, когда недостатки являются продолжением достоинств, а сбалансированность. Заказывайте автомобили Isuzu Bighorn с японских и корейских аукционов. автомобили Isuzu Bighorn по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Статистика продаж ISUZU BIGHORN. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Информация о загоревшемся автомобиле Isuzu Bighorn на улице Строительной поступила 7 июня, в 18:30. Автомобили Isuzu BIGHORN на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.
Мост Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) цена, фото
Search for Isuzu Bighorn on Wikidata. Информация по официальным дефектным отзывам. Как ни крути, а Isuzu Bighorn/Trooper, несмотря на мужественный облик, со всем своим семейством относится к пресловутому сегменту «спортхозяйственников» (чувствую, недалек. Исудзу Бигхорн дизель 3.0.