Надежда Бабкина и ее ансамбль «Русская песня» исполнили на шоу «Конфетка» (2023-) свою версию хита «ИУ» («Я ей, она мне») казахстанского блогера ALON. Я начал делиться своим творчеством и стал первым блогером не только в Джалиле, но и в Татарстане. Впервые в рамках премии «BLOGGERS MUSIC AWARDS» на сцене выступили финалисты международного телевизионного вокального конкурса «Ты — звезда!». В музыкальном шоу «Новая Песня года 2023» участвовали не только давно полюбившиеся звезды, но и начинающие артисты и блоггеры: Лариса Долина и CHEBANOV, Леонид Агутин и.
Блогеры-музыканты рассказали, что исполняют мелодии, чтобы объединить народы
- Блогеры и музыкальные исполнители высказались о Владивостоке
- Что за песня «Это история о том, как я попал в зомби-апокалипсис» и кто такой Серега Пират
- Топ-10 главных Youtube-каналов о музыке и музыкантах
- Как 18-летний тиктокер Амирчик покорил Азию русскоязычными песнями и отправился туда с гастролями
- Каналы на русском языке
Добавить комментарий
- Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России - Экспресс газета
- «Позитив делать сложнее, чем негатив»
- Топ-10 главных Youtube-каналов о музыке и музыкантах
- Телеграм каналы в категории «Музыка»
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
YouTube назвал главные музыкальные хиты 2023 года
именно в музыке ее призвание. Ведущий канала — Андрей Филиппов, челябинский блогер, музыкант и временами обладатель впечатляющих усов пшеничного цвета. Я начал делиться своим творчеством и стал первым блогером не только в Джалиле, но и в Татарстане.
Названы все победители премии RU.TV 2022
профессиональный певец и блогер. Список блогеров-музыкантов для покупки рекламы у них: цены, отзывы и другая информация бесплатно. Музыкальный блогер, критик, Toxic. Блогер и певица из Волгограда выпустила новый трек, в котором рассказала, что хочет любить и быть любимой, несмотря на сложный характер. Известные треки позволят блогерам разнообразить контент и привлечь внимание к своему каналу, а музыкантам — продвинуть своё творчество среди аудитории «Дзена».
YouTube назвал главные музыкальные хиты 2023 года
И если бы песню «Встанем» написал бы другой автор, то SHAMAN, спев ее в то самое нужное время, обрел бы популярность, которую сейчас имеет. Однако тот факт, что именно Ярослав сочинил ее, придает и песне, и артисту еще большую ценность. И самое важное — он созрел как артист для большой сцены» Табриз Шахиди, организатор концертов Есть мнение, что SHAMANа «создали» соцсети: его песни сначала начали вируситься в TikTok, привлекая подписчиков, чье число перевалило за миллион. Затем клипы 31-летнего исполнителя вышли на первые строчки просмотров в YouTube: «Танцы на стекле» — 56 миллионов просмотров, «Встанем» — 43 миллиона, «Я русский» — 32 миллиона. А райдер — образцовый: в нём нет ничего невыполнимого и нет звездных закидонов. И нашел. Феномен его успеха, на мой взгляд, в том, что он смог предугадать, какие песни пойдут у публики на ура. И всё получилось: сейчас он один из самых востребованных артистов, наверное, один из самых гастролирующих. RU Как-то я брал интервью у Сергея Шнурова и спросил: правда ли, что в жизни он совсем другой — тихий, непьющий и мало матерящийся?
И Шнур мне ответил, что сцена есть сцена, для нее создаются свои истории, а правда остается в частной жизни. Ну сколько можно танцевать с голым задом? Но не эти песни сделали его популярным, — рассказал Леонид Дзюник.
Несмотря на это, в комментариях под каждым треком можно найти тысячи сообщений с критикой. На самом деле это локальный мем аудитории стримера. Типичные комментарии под треками Сереги Пирата Как песня про зомби-апокалипсис стала мемом Песня «Зомби-апокалипсис» вышла еще в ноябре 2023 года. На стриме Серега Пират рассказывал, как записывался и сводился трек — рэп-куплеты записывал блогер qeqoqeq. Но запомнился в основном прилипчивый припев: «Это история про то, как я попал в зомби-апокалипсис.
Выжива-а-а-л среди зомбаков».
Собираешь людей со своих пабликов. Этой аудитории показываешь ссылку на билет. И дальше уже с ними работаешь. По опыту, самая горячая аудитория — это те, кто добавил к себе твои аудиозаписи. Есть ребята, которые занимаются сбором такой информации. По такой аудитории очень хороший CTR по конверсии кликов в продажи билетов. Дальше все зависит от того, какие посты ты покажешь людям, как ты их «догонишь». Тебя должны интересовать те, кто уже проявил какую-то лояльность.
Лайкнул, репостнул, ходил до этого на концерты, подписчик твоей группы, кто добавляет и читает твои новости. С этим разобрались. В начале беседы ты упомянул, что топ Youtube не так сладок, как кажется на первый взгляд. Сколько реально дополнительных просмотров дает топ? Цифра условная. Если ты находишься в топе с миллионом просмотров, к тебе еще 250 тысяч прилипает. Сейчас потребление контента на Youtube смещается. В топе можно увидеть всего 1-2 музыкальных клипа и 20-30 видео блогеров. Поэтому топ уже не так работает.
Большая ротация, слишком много влогов, музыка особо не запоминается. С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа». Все гонятся за «Трендами», не понимая зачем. Попадают в топ на день или два. А что дальше с этим делать? Для кого-то это работает, для большинства — нет. Давай расширим тему продвижения на Youtube. Ты упомянул похожие видео, вывод в топ. Какие еще инструменты существуют?
Как попасть в «похожие видео»? Нет стопроцентного механизма, чтобы попасть в «похожие». Зависит от дня выхода релиза. Какие ролики сейчас релизятся. Сервис сам решает, какие «похожие» видео показать. Обмануть его не всегда получается. Но за счет правильного оформления и тегов можно попасть. Работают первые 6-8 тегов, дальше — мусор. Пишешь артиста, пишешь похожего артиста, «новинка», «клип», «музыка» — все, что отражает суть видео.
Среди блогеров популярно, когда тебе оставляют лайки, комменты, добавляют к себе на канал. Это приводит дополнительный трафик. Среди музыкантов это не распространено. Примеров того, чтобы Black Star добавил какой-то наш клип, нет. Есть еще реклама на Youtube. Как и любая реклама, она воспринимается хуже. Это может быть преролл, вывод в поиске. Преролл — отличная штука. Это реклама перед видео, которую иногда нельзя пропустить, иногда можно через 5 секунд.
Дает просмотры, но не дешевая. Через Вконтакте можно получить более дешевые просмотры. Есть еще графическое объявление. Но для музыкантов — это не основной способ продвижения. Это прямая реклама, ощущение, что тебе что втюхивают. Расскажи про рекламу у блогеров. Был ли опыт? Что ты об этом думаешь? Был опыт.
Его тяжело оценить. Можно с одного блогера получить тысячу кликов, а можно — пять. Они не под все задачи подходят. Когда результат сразу не понятен, лучше вкладывать деньги в стопроцентный вариант, а не в имиджевый посев через блогеров. Мы анонсировали альбом через блогеров. Поднялась волна «хочу послушать! Рекламу запустили заранее. Увидели, что она работает и тормознули. Потому что альбома еще не было в сети, а люди начали заваливать вопросами, где альбом.
Концерты не рекламировали. Промо посты выходили, когда блогеры сами просились к нам на концерты. Но это уже побочное. Новые музыканты могут пробовать работать с блогерами, если есть драйвовый трек, либо какая-то полувирусная тема. Технический вопрос. Вконтакте запустил возможность загружать видео напрямую. Для таких видео есть автоплей. Количество показов постов с этими видео больше, чем с видео, встроенными через плеер Youtube. Каким образом сейчас лучше продвигать клип?
Встраивать его из Youtube или загружать напрямую Вконтакте. Понятно, что при этом просмотры на Youtube не пойдут. Но так ли они нужны? Насколько дешевле получается реклама Вконтакте? Здесь играет роль то, что видео Вконтакте имеют автоплей. Без звука, но автоплей. Набрать миллион просмотров гораздо легче, чем на Youtube. Все хотят миллион просмотров на Youtube. А что с ним делать дальше?
Многие не понимают. Помню, на конференции Colisium выступали ребята. Рассказывали, как их артист набрал миллион просмотров за день. Это было полгода назад. Спустя полгода, в момент проведения конференции — миллион двести тысяч. То есть за первый день был миллион, а за последующие шесть месяцев всего двести тысяч. Концертов у этого артистов как не было, так и нет. Но люди гнались за этим миллионом, чтобы был. А дальше что?
Многие мыслят стереотипами, что будет миллион просмотров, будет первое место iTunes, будет сто тысяч подписчиков Вконтакте и все будет. Для кого-то это работает, но для большинства — нет. Есть артисты, у которых нет ста тысяч подписчиков и миллиона просмотров, но у них забитый концертный график. А есть те, у кого есть это все, но они не ездят. Если тебе нужна цифра, загружай напрямую Вконтакте. Замечали, что все новые трейлеры в первые пять секунд показывают максимальную выжимку всего, что будет в фильме. Это делается для того, чтобы зацепить внимание зрителя. Тоже самое можно делать с клипами. В первые пять секунд объявлять: кто это, что это и чем это может заинтересовать.
Показывать острые моменты из клипа. Тогда просмотры будут дешевле и от них будет польза. На Youtube на встраиваемых плеерах нет автоплея. Стратегия зависит от цели. Хочешь миллион просмотров Вконтакте — грузи напрямую. Хочешь миллион на Youtube — борись за него. Интересны не цифры, а реальный эффект, внимание пользователей. Если ты хочешь эффективно потратить деньги, ты не зависим от количества просмотров, понимаешь зачем это все нужно, то загрузка напрямую Вконтакте будет интереснее? Если ты хочешь зацепить, тогда загружай Вконтакте и не гонись за Youtube.
Стереотип есть стереотип, все хотят свой миллион просмотров. Мы совсем не затронули тему продвижения в Facebook и Instagram. Расскажи про основные способы продвижения, какие вы используете для музыки.
Опубликовано 19 марта 2023, 13:06 1 мин. Перепевка Бабкиной очень понравилась жюри конкурса, а сама исполнительница захотела заполучить песню в свой каталог.
Правда, бесплатно.
Любовь Терлецкая
Гитара меня так увлекла, что я начал сочинять свою музыку и выступать. На тот момент я умел играть всего несколько аккордов и знал наизусть одну песню — "Оранжевое настроение" группы "Чайф", в которой как раз можно было совмещать игру на губной гармошке и гитаре. И умея играть всего одну песню, я выступал уже без волнения и страха, ибо не боялся облажаться, ведь все шло от сердца. Основной канал трансляции творчества Раиля Арсланова — платформа YouTube. Фото: Предоставлено героем публикации Тогда я просился выступить везде: в санаториях, в музыкальных школах, в домах культуры, везде предлагал свою кандидатуру, чтобы просто подарить людям хорошее настроение. И тогда я вообще не волновался о том, что я новичок и почти не умею играть на гитаре, мне было не до этого — я наслаждался тем, что делаю. Кстати, я еще всегда носил с собой камеру и просил людей снимать меня со стороны, чтобы потом анализировать и работать над собой. Со временем начал выкладывать эти ролики в интернет: сначала на Mail. Конечно, тогда не было много просмотров и подписчиков, но я просто делал то, что нравится, учился и искал себя. Очень благодарен своим родителям, которые на тот момент поддержали меня и верили в то, что я точно добьюсь успеха в этом деле. Я был целеустремленным, думаю, что они видели эту искру и надеялись на то, что у меня все получился.
Тогда же я, кстати, устраивал домашние концерты: выступал перед своими бабушками и дедушками, которые также меня сильно поддерживали». Я начал делиться своим творчеством и стал первым блогером не только в Джалиле, но и в Татарстане. Тогда даже слова «блогер» не было, все было в новинку. Наверное, поэтому я думал, что свяжу свою жизнь с чем-то более "реальным" — хотел работать в кинематографе или стать артистом. Основной канал трансляции моего творчества сейчас — это YouTube, как это было и раньше, 11 лет назад. YouTube для меня — это базис, где я начал свое творчество, развивался там и никогда не прекращал выкладывать туда видео. Даже в армии я не перестал петь и выкладывать видео в интернет. Раиль рассказывает, что через свое творчество он хочет показать то, каким видит этот мир. Фото: Предоставлено героем публикации YouTube — это основа основ, место, где родился блогинг.
В реальности же опытный журналист, радио- и телеведущий Алексей Певчев провел несколько непростых раундов против YouTube-блогера Татьяны Стариковой. В качестве рефери отважился выступить креативный продюсер The City Дмитрий А. Победителей не было, так как сражение происходило за главный приз — правду, а она у каждого своя. Зато было много интересных мыслей. Мы публикуем самые яркие фрагменты этой беседы. Как вам многострадальный альбом Канье Уэста Donda? Татьяна: Один из моих знакомых в Instagram Даниил Трабун сделал разбор, почему Канье так долго выпускал альбом. В нем Йе размышляет о смерти своей матери, о том, как его травмировала эта потеря. В нескольких презентациях пластинки он показал свою жизнь после этого события. В первой презентации он страдал, во второй начал перерождаться и только в третьей принял себя. На последней он стоял практически на пороге церкви, а дальше — новая жизнь. Это все было продумано. Алексей: Канье — это меньшее из зол в современной музыке. На фоне той же Бузовой, все, что нам порой предлагают, кажется прекрасным и замечательным. И понятно, что музыкальный пиар ушел далеко вперед и соцсети сейчас могут раскрутить даже абсолютно бездарного человека. Но Канье — большой талант. Его шоу мне кажутся немного высосанными из пальца, но это дело его рекорд-лейбла. Там знают, как привлечь внимание слушателей и повысить покупательную способность. Я не могу сказать, что сильно ждал выхода этого альбома. Но выражаю респект и уважуху тому, что он делает.
Ты же хочешь быть в курсе всего, что качает Россию и не только, правда? Тогда вперед. Отложим рекомендательные системы Спотика и окунемся в мир живой человеческой аналитики класса «музыкальный Гуру». Наш список Afisha Daily Первый в списке — это Бетховен среди музыкальных блогеров. Afisha Daily — это твой ежедневный дайджест всего, что действительно важно. Собираешь плейлист для пати или хочешь узнать, кто следующий после Billie Eilish — тебе сюда. У Афиши хорошие редакторы и обозреватели, и на материал можно положиться даже не в первом приближении. Telegram канал Тихое место Канал « Тихое место » существует уже более пяти лет и занимает одну из первых строчек у людей, интересующихся новинками и трендами в музыке.
Костюмы, декорации и освещение аккуратно продуманы до мельчайших деталей, создавая иллюзию другого измерения. Они подчеркивают неповторимость произведения и приносят с собой ощущение роскоши и эксцентричности. Клип на миллион - это магическое путешествие в мир фантазии и красоты. Он вписывается в память, оставаясь надолго с нами и пробуждая наши самые глубокие эмоции.
Блогер пишет музыку к известным мемам: «Всего хорошего», «Думает, что любит тебя» и другим
Канье Уэст Музыка Новости Мода Неделя моды Блогеры Видео Длиннопост. Блогеры-музыканты рассказали, что исполняют мелодии, чтобы объединить народы Коллаж: Daily Storm. Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза. Постепенно от каверов блогер перешел к собственным песням. В 2019 году блогер выпустил четыре песни в жанре поп, среди которых был трек "Офишлбывший" и "совместка" с другим популярным блогером Катей Адушкиной под.
YouTube-блогер Эльдар Джарахов включил приморскую столицу в ТОП-5 любимых городов России
- Волгоградец бросил бизнес и ушел в музыку: ролики Ефимыча на YouTube набрали 129 млн просмотров
- TopHit продвигает новые хиты
- Российский блогер сочинил патриотическую песню, вдохновившись хитом группы «Любэ»
- Оскорбления француза вдохновили на песню блогера из Волгограда Чиковани
- Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса