Новости бмп 3 манул

Запрещен второй уровень при публикации новостей. В настоящее время «Высокоточные комплексы» продолжают опытно-конструкторские работы по созданию платформы БМП «Манул». А вот закупка новых боевых машин Б-19 с модулем Эпоха (на шасси БМП-3), которые дебютировали на прошлогодних учениях, обойдётся казне в 167 млн. за экземпляр. В последние годы российская оборонная промышленность создала целый ряд проектов модернизации боевой машины пехоты БМП-3. Боевые машины пехоты БМП-3, оснащенные новейшим боевым модулем «Эпоха», проходят испытания в Минобороны РФ, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга «Высокоточные комплексы» (входит в Ростех).

Экипажи БМП-3 уничтожили расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета ВСУ

Сначала вывели из строя первую машину, а затем фугасом выбили одну из последних машин. Причина отказа от использования новейших российских БМП заключается в том, что производство «Манула» не потребует значительных переделок на «Курганмашзаводе». Смотрите видео онлайн «Перспективная российская боевая машина пехоты "Манул"» на канале «JacksomSeeD» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 мая 2021 года в 16:55, длительностью 00:01:46, на видеохостинге RUTUBE. Основой для «Манула» послужила БМП-3М «Драгун». Со временем в конструкцию машины ещё могут вносить корректировки по ходу опыта использования «Манула» в боевых условиях. Боевая машина пехоты «Манул» получит более мощный двигатель, сообщили 21 августа «РИА Новости» в холдинге «Высокоточные комплексы». Проект «Манул» предусматривает глубокую модернизацию БМП-3 с применением современных решений и компонентов.

Известия iz.ru

При этом машину разрабатывают с учетом опыта, полученного российскими военными в ходе применения бронетехники в зоне специальной военной операции СВО на Украине. Только после прохождения всех необходимых испытаний она будет запущена в серийное производство», — отмечал он. Кроме того, «Манул» может выступать в качестве базы для создания различных специальных машин. Исполнительный директор «Курганмашзавода» также сообщил, что все работы по созданию новой БМП займут около трех лет.

Он на камеру прикрепил к дрону снаряд, а затем поднял его в небо. На опубликованном видео - уничтожение опорника врага в окрестностях Угледара. Материал подготовили Анастасия Бобылева и Николай Баранов.

Выходит, что БМП-3 получил танковую компоновку: эдакий мини-танк весом в 19 тонн с силовым отделением на корме, боевым в центре и отделением управления на носу. Продолжим осмотр с кормы: два водомета и два люка для десантирования, за которыми — достаточно высокий пол, под которым компактно расположены дизельный двигатель УТД-29 V10 мощностью 500 л.

Распахнув две верхние створки отделения, которые военные называют «бабочками», получаем полноценный бронированный коридор для высадки десанта. Выполнить это вполне возможно, я пытался несколько раз проделать этот путь — ничего сложного нет, в люки и отсеки мой не очень маленький круп пролез без проблем. Влезаем внутрь по нормативу… В десантном отделении простор, пять сидений в ряд для солдат в полном обмундировании, а под сиденьем одного есть…туалет! Туалет, рядовой Карл! Ну, как туалет… просто ведро в углублении под креслом. Как им пользоваться в принципе — понятно, а вот как на ходу или во время боя — не очень. Правда, с крыши свисают различные крючки, крепежи и прочее, несколько раз они оставляли отпечатки на моем лбу, так что перемещать верхнюю часть тела надо аккуратнее. Дальше, впереди — боевое отделение с люлькой башни и двумя местами для наводчика и командира. Там все стандартно: несколько видов прицелов и триплексы, автомат заряжания и конвейер подачи снарядов, два люка и «чебурашка» для управления огнем — все похожее на это я уже видел.

За самой солью надо лезть на место мехвода. Усевшись в кресло, можно отрегулировать высоту и наклон спинки — о-о-о, ещё комфорт! Слева и справа от тебя — места двух десантников: есть с кем поболтать во время езды.

Например, есть вариант с 57-мм автоматической пушкой, устанавливаемой в необитаемый модуль нижегородского ЦНИИ "Буревестник". Пушка может уничтожать наземную бронетехнику, поражать разнообразные морские объекты, а также воздушные цели: самолеты, в том числе ударные, вертолеты всех типов и БПЛА. Максимальная дальность стрельбы - 14500 метров. Скорострельность - 80 выстрелов в минуту.

Боевой модуль АУ-220М “Байкал” с 57-мм автоматической пушкой вошел в состав БМП-3: проект “Манул”

Также прорабатываем различные варианты защиты верхней полусферы от ракет типа Javelin», — сказал Абдулов. Как сообщил главный конструктор СКБМ, специалисты конструкторского бюро и Курганмашзавода находятся в «плотном контакте с участниками СВО» — модернизация БМП-3 осуществляется с учётом опыта спецоперации. По словам Абдулова, «машина военным нравится, она спасла многие жизни». Самоходка ведёт огонь различными типами... Прежде всего БМП-3 удостоилась высоких оценок за огневую мощь и подвижность. Таким образом уничтожаются огневые точки и танкоопасная пехота. В прямое боестолкновение машина старается не вступать. Собственно, она для этого и не предназначена. Её ключевая задача — поддержка пехоты, подавление опорных точек противника», — отметил Абдулов.

Как пояснил конструктор, опыт СВО позволил сделать вывод, что из 100-мм орудия БМП-3 примерно с одинаковой эффективностью стреляет как прямой наводкой, так и с закрытых огневых позиций. Для точной стрельбы по навесной траектории используются штатные прицельные приспособления, делается поправка на метеоусловия, а также на информацию от дронов и пехотинцев. В ближайшее время, как говорит Абдулов, процесс корректировки огня упростится. Производство и демонстрация возможностей БМП-3 По словам конструктора, после начала СВО количество заказов со стороны военных кратно увеличилось. В результате производитель — Курганский машиностроительный завод КМЗ — вышел на показатель выпуска в несколько сотен машин в год. Вне конкуренции БМП-3 создавалась для оснащения мотострелковых войск и находится на вооружении нашей армии с конца 1980-х годов.

Но вернёмся к БМП-3. На фоне сего великолепия спаренное с 2А70 30-мм орудие 2А72 выглядит бледно. Ну 500 снарядов, ну зажигательные осколочно-фугасные снаряды, ну бронебойно-трассирующие 4:1 соотношение , ну 300 выстрелов в минуту непрерывно либо очередями по 10 выстрелов, ну образуется при стрельбе ЗОФС зона сплошного осколочного поражения радиусом от 2. Пфе, мелочи какие. Остальных мотопехотинцев тоже не обделили возможностью пострелять, ибо напихали амбразур. А третий ПКТ спарен с комплектом пушек, шоб несчастная пехота противника имела выбор, от чего бы ей умереть. Но и это не всё, ведь в наличии ещё АГС-17. А чтобы экипаж мог всё это добро использовать, ему дали целую гору разнообразных дальномеров, прицелов и прочей электроники, обозвав всё это дело автоматизированной системой управления огнём СУО , позволяющей в том числе и ПТУРом гасить загулявшую вертушку или танчик на большом расстоянии даже ночью. Что касается брони — завезли нам защиту лба от 30-мм пушек с расстояния 300 м, а бортов от 12. Но тут есть два но. Первое: броня алюминиевая, что вызвало целую кучу проблем с налаживанием производства, ибо столько алюминия, нужного много где, в СССР не производили по причине того, что негде, да и КМЗ не умел с ним работать. Тем не менее, решили все вопросы. Параллельно шла проработка ДЗ. Алюминий обеспечивал машине возможность авиадесантирования и плавания за счёт снижения массы относительно броневой стали. Дополнительную защиту обеспечивает оборудование для самоокапывания. Второе: во лбу у нас баки. Сделано это было, чтобы машина не тонула, ибо заднее расположение двигателя создавало дифферент на корму. Да и защиту экипажу от кумулятивов баки эти дают, так как их корпус содержит специальный материал, позволяющий и сдерживать кумулятив, и не давать топливу гореть при поражении бака. Хотя справедливости ради, попадание кумулятивного снаряда всё равно с высокой вероятностью превратит нашу БМП в груду металла. В остальном, прекрасная маркиза, всё стандартно. Для десанта имеются двери в корме и люки на крыше для эвакуации на плаву. В трёшке мехвод спереди по центру, командир и наводчик в башне. Остальные — десантура, причём десантники справа и слева от мехвода имеют свои пулемёты для стрельбы вперёд. На третьей фотке собственно процесс десантирования. Ходовая, помимо новых гусениц и катков, получила также электромеханический механизм изменения клиренса. Это позволяло машине садиться на специальные лыжи, необходимые для десантирования с воздуха. В отличие от БМД гидропневматической подвески здесь нет, ибо жирная и не слишком надёжная Я родился! Первая выкатка состоялась ещё до утверждения итоговых ТТТ, в 1978 году. К удивлению всех заводчан, машина, получившая наименование Объект 688, поехала, а потом и сразу поплыла. К этому времени ещё не утвердили состав вооружения, но шасси было частично готово. Частично, поскольку почти сразу вылезло множество багов, которые начали править, собирая параллельно ещё два образца. На заводе их уже ждали. Тут я себе позволю небольшое лирическое отступление. Из известных законов Мёрфи есть одно любопытное следствие, называемое эффектом демонстрации или визит-эффектом. У нас сей эффект называли генеральским. Заключается следствие в том, что если испытания безупречно работающей системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой. Примеров из истории можно привести множество. Вон, в 15 году перед парадом Армата заглохла напротив мавзолея. Или тогда же неполетевшая ракета на дне ВМФ. В 1998 году погиб на испытаниях вертолёта Ка-50 генерал-майор Борис Воробьёв. Своеобразным примером генеральского эффекта считают катастрофу борта польского президента Качиньского под Смоленском в 2010 году, так как в одном самолёте собралось чуть ли не всё высшее руководство Польши. Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить. Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года. На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия. О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф. Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично. Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели.

Система управления огнем прицел-прибор наведения 1К13-2 со стабилизированным в двух плоскостях головным зеркалом и системой управления ПТУР 9М117 по лазерному лучу установлен на рабочем месте наводчика-оператора и обеспечивает стрельбу днём и ночью по наземным целям ; прицел-дублёр наводчика-оператора ППБ-2 для стрельбы днём по наземным и воздушным целям; прицел 1П3-10, расположенный на рабочем месте командира, обеспечивающий стрельбу днём по наземным и воздушным целям; прибор наблюдения ТКН-3МБ во вращающейся башенке; электронный баллистический вычислитель 1В539; лазерный дальномер 1Д16. Система управления огнём обеспечивает целеуказание и дублирование огня кроме управляемой ракеты с места командира. Боекомплект: 100-мм выстрелов — 40 штук, из них 22 — в механизме заряжания, 18 — в дополнительной укладке; ПТУР 9М117 — 8 штук; 30-мм выстрелов — 500 штук выстрелы снаряжены в две непрерывные ленты по 315 и 185 штук ; 7,62-мм патронов к ПКТ — 6000 штук. Для стрельбы из оружия десантников машина оборудована 5 шаровыми установками по две по бортам и одна в кормовой двери.

Продолжим осмотр с кормы: два водомета и два люка для десантирования, за которыми — достаточно высокий пол, под которым компактно расположены дизельный двигатель УТД-29 V10 мощностью 500 л. Распахнув две верхние створки отделения, которые военные называют «бабочками», получаем полноценный бронированный коридор для высадки десанта. Выполнить это вполне возможно, я пытался несколько раз проделать этот путь — ничего сложного нет, в люки и отсеки мой не очень маленький круп пролез без проблем. Влезаем внутрь по нормативу… В десантном отделении простор, пять сидений в ряд для солдат в полном обмундировании, а под сиденьем одного есть…туалет! Туалет, рядовой Карл! Ну, как туалет… просто ведро в углублении под креслом. Как им пользоваться в принципе — понятно, а вот как на ходу или во время боя — не очень. Правда, с крыши свисают различные крючки, крепежи и прочее, несколько раз они оставляли отпечатки на моем лбу, так что перемещать верхнюю часть тела надо аккуратнее. Дальше, впереди — боевое отделение с люлькой башни и двумя местами для наводчика и командира. Там все стандартно: несколько видов прицелов и триплексы, автомат заряжания и конвейер подачи снарядов, два люка и «чебурашка» для управления огнем — все похожее на это я уже видел. За самой солью надо лезть на место мехвода. Усевшись в кресло, можно отрегулировать высоту и наклон спинки — о-о-о, ещё комфорт! Слева и справа от тебя — места двух десантников: есть с кем поболтать во время езды. Но вокруг головы торчат крепежи, опять больно… Весь экипаж на местах, поднимаю сиденье и торчу из люка по-походному.

БМП «Брэдли»: характеристики

  • БМП «Манул»: уникальные характеристики и перспективы применения | РИАМО | Дзен
  • Характеристики БМП М2А2 “Брэдли”
  • «Курганмашзавод» заявил об интересе военных к БМП-3 «Манул»
  • В России создадут бронемашину будущего с «кошачьим» названием

СОДЕРЖАНИЕ:

  • БМП М2А2 “Брэдли”: взгляд на ТТХ американской машины
  • Российская БМП Манул может стать серийной
  • В России создадут бронемашину будущего с «кошачьим» названием
  • История создания Marder
  • Новая БМП «Манул» поможет предотвратить попытки противника десантироваться на берег /
  • Автоновости дня - авто журнал АвтоВзгляд

«Курганмашзавод» создаст новейшую боевую машину пехоты

Мотострелки на БМП-3 за несколько минут вышли на позицию и нанесли поражение противнику. Российская боевая машина пехоты БМП-3 имеет преимущество перед немецкой Marder и американской M2 Bradley. БМП-3Ф (флотская) предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне. Боевая машина пехоты БМП-3 (объект 688) разработана в КБ Курганского МЗ под руководством Главного конструктора А. Никонова и состоит на вооружении Российской армии с 1987 года. Российская бронемашина пехоты БМП-3 будет модернизирована для противодействия БПЛА и американским противотанковым ракетам Javelin.

Боевая работа экипажа БМП-3

Работы над универсальной платформой БМП «Манул» займут порядка трех лет Фото: Екатерина Сычкова © Боевая машина пехоты (БМП-3) "Манул" ©Михаил Воскресенский РИА Новости. Боевая машина пехоты БМП-3 (объект 688) разработана в КБ Курганского МЗ под руководством Главного конструктора А. Никонова и состоит на вооружении Российской армии с 1987 года. Боевая машина пехоты «Манул» теперь может применять 57-мм автоматическую пушку, которую ставят в необитаемый модуль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий