Французский фигурист Кевин Аймоз назвал невероятной произвольную олимпийскую программу россиянки Камилы Валиевой под «Болеро». Все дело в спорном видении «Болеро» от Камилы и оценки ее произвольной экспертами. Российская фигуристка Камила Валиева завершила свое первое в карьере выступление на взрослом этапе серии Гран-при в Канаде сразу с двумя мировыми рекордами и стала безоговорочной победительницей турнира.
Без медали: как сегодня живет и с кем встречается фигуристка Камила Валиева
Главное оружие Камилы Валиевой в олимпийском сезоне – произвольная программа под «Болеро», которая крушит не только мировые рекорды, но и интригу в женском катании. Камила Валиева заняла первое место, Анна Щербакова — второе, Александра Трусова — третье. Олимпийский чемпион по фигурному катанию поделился мнением о выступлении Камилы Валиевой на втором этапе Кубка России. Уже с юного возраста Камила Валиева успела громко заявить о себе и войти в историю мирового фигурного катания. Камила Валиева заявила, что очень хочет получить права. Камила Валиева смотрит свое первое интервью Первому каналу.
«Болеро» Валиевой: «Очень хочу, чтобы эта программа понравилась, но не могу»
Комбинация вращений, дорожки шагов были ей выполнены на четвертый уровень. После проката спортсменка призналась, что совершенно очарована своей новой программой. По мнению Туктамышевой, ее арабский танец - это попадание в точку, что особенно важно в олимпийский сезон. Для Косторной, вернувшейся в предыдущем сезоне из команды Плющенко в школу Этери Тутберидзе, главным итогом турнира можно считать преодоление себя и исправление ошибок. Она наконец смогла справиться в произвольной программе с тройным акселем, пусть и с небольшим степаутом, в целом справилась с остальным прыжковым набором, допустив помарку на тройном лутце. Да, к этому добавились и другие, но в целом я очень довольна полученным результатом, - рассказала Косторная. К турниру в Канаде фигуристка сменила обе программы и сейчас чувствует себя в них намного лучше. После короткой программы дебютант серии шел пятым, на четвертом месте располагался Макар Игнатов, Александр Самарин шел восьмым.
В воскресенье Семененко исполнил три четверных прыжка и тройной аксель, и по результату в произвольной программе под музыку из фильма "Мастер и Маргарита" россиянин уступил только Чену. Семененко отлично справился с каскадом из четверного и двойного тулупов, чуть коснулся рукой льда при приземлении с четверного сальхова, но справился с четверным тулупом и тройным риттбергером, заслужив с трибун крики "браво". Игнатов, остановившийся в итоге в шаге от пьедестала, признался после проката, что падением с четверного риттбергера в начале программы удивил сам себя.
Через девять месяцев после проката произвольной программы на Олимпийских играх — 2022 Камила Валиева вспомнила свою неоднократно показанную до Пекина постановку «Болеро» и восстановила каскад четверной тулуп — ойлер — тройной сальхов. Награждение было отложено до окончания расследования, а для выступления в личном турнире Ва лиевой п ришлось лично участвовать в слушаниях выездной панели CAS.
Видео выступления спортсменки опубликовано на YouTube-канале «Первого канала». Помимо новой программы спортсменка показала фрагмент своей произвольной программы «Болеро».
Про само празднование совершеннолетия девушка говорила, что хочет провести этот день с мамой, а утром пойдет на программу «Доброе утро». В середине апреля Камила сменила имидж — она сделала легкое мелирование.
Мама запрещала, говоря, что только не в блонд», — рассказывала спортсменка. Не забывает Валиева и об образовании, скоро ей предстоят экзамены. Что спортом, что учиться — сложно, но учеба — это сложнее. В спорте вот есть что-то, что ты знаешь, а когда учиться сложно, то сложно на месте сидеть, — делилась фигуристка.
Куда именно девушка хочет поступать, она не уточнила.
Eric Hammerstein, London Promenade Orchestra - Bolero (Камила Валиева, ПП 2020-2021)
В октябре на турнире Finlandia Trophy она набрала 174,31 балла за произвольную программу и 249,24 балла по сумме короткой и произвольной программ.
Именно её прокаты, за которые ученица Этери Тутберидзе получила оценки, превышающие мировые рекорды, помогли команде Алины Загитовой выиграть главный трофей соревнований. За произвольную программу «Болеро» на музыку Мориса Равеля Валиева получила от судей 179,19 балла. Это больше мирового рекорда Александры Трусовой 166,62.
К счастью, тогда это была единственная помарка, и юная фигуристка смогла заполучить золотую медаль. Очень понравилась ее произвольная.
В 2018 болела за Алину и Женю. С 3-х лет говорила маме, что выиграть Олимпиаду моя мечта. И она сбылась. Буду работать, чтобы скоро сбылась еще одна моя мечта. Очень счастлива, что сделала два четверных и тройной аксель, не получился второй четверной тулуп. Но я буду работать.
Невероятное ощущение, что вроде ты катаешься первый сезон по взрослым, а про тебя уже много что говорят, это приятно. У меня есть некая ответственность, но я с ней, полагаю, хорошо справляюсь», — отмечала Камила после выступления. Члены сборной России все дни командного турнира тепло поддерживали друзей, открывших Олимпиаду в фигурном катании Утром 7 февраля наша звездочка буквально разорвала прокатом олимпийский стадион в Пекине. Да, случилось падение на четверном тулупе, но все остальные элементы были выполнены идеально!
Не могу сказать, что три года назад я совсем разочаровалась в спорте, но мне хотелось бросить себе вызов. Оказалось, что стою. Я была рада, что Этери Георгиевна поверила в меня и взяла к себе», — рассказывала спортсменка Чемпионату. С того момента она по праву заслужила титул космической девочки, инопланетянки на льду, как ее называют в западной и отечественной прессе. И Валиева продолжает доказывать, что она действительно пренебрегает земными законами возможного, а мы пересматриваем самые сильные и вдохновляющие моменты становления фигуристки-гения, заставившей соперников-олимпийцев аплодировать ей стоя. Итак, 5 выступлений Камилы Валиевой, которые доказывают, что она с другой планеты.
Камила Валиева 2020-й год. Камила еще катается среди юниоров, но уже угрожает взрослым «одиночницам». Ее программа под музыку Muse Exogenesis symphony выглядит так, будто спортсменка отменила силу притяжения: она взлетает вверх, нежно, как перышко, приземляя свои идеальные четверные. На двух этапах Гран-при Валиева успешно обходит всех конкуренток, даже фаворитку Алису Лью из Америки. Но перед финалом падает и ломает ногу. И все равно победила Алису с достойным отрывом. Удивительные кадры: еще несколько недель назад эта золотая девочка носила гипс, а теперь вновь встает на пьедестал.
Фигуристка Камила Валиева получила оценки выше мирового рекорда
Судьи, это на вашей совести. EsShayuki: - Ее КП в этом году намного лучше, но Даниил, конечно же, считает «Болеро» своим великим шедевром, хотя, вероятно, это его худшая программа для Валиевой. Парень совсем потерял связь с реальностью, это печально. Imnotkara: - Очень хочу, чтобы эта программа понравилась, но не могу. Мне кажется, что сама музыка слишком однообразна и избыточна для произвольной программы. Программа напоминает больше выставку ее умений и техники.
Даже если бы Камила давала больше чувств, не знаю, смог ли бы я из-за такой музыки прочувствовать эмоциональную связь. Если они скомпонуют другие отрезки, как сделали для Анны, возможно, это сработает.
Теперь я вижу, как все будет: она выигрывает Олимпиаду, и ее «Болеро» становится культовым и выдающимся - ведь не может же олимпийское золото выиграть плохая программа? Хотя на самом деле - может.
Я не утверждаю, что Валиева непременно возьмет золото, просто я не хочу, чтобы ее «Болеро» стал «культовым» только лишь из-за этого. Memoirsofanidealist: - Моя критика адресована судьям и Даниилу. Камила - фигуристка-мечта, но ей дали программу, которая, на мой взгляд, не отражает ее качеств. Множество акробатических махов ногами, которые, конечно, потрясают, но являются просто неуместными в контексте музыки.
Но на высоких баллах Ками это никак не сказывается, так какой же у Даниила и команды стимул меняться? Судьи, это на вашей совести.
Первое время это предположение о назначении валиевского «Болеро» было просто одной из вольных интерпретаций постановки. Оно косвенно угадывалось в отдельных взглядах и в жестах, но по-настоящему обрело почву под ногами ближе к чемпионату России. А на прокатах в Челябинске все стало совсем уж очевидно. Посмотрите на дерзкую улыбку Камилы на дорожке и в финальной позе, и все встанет на свои места. Вряд ли ошибусь, если предположу, что «образ змеи» — не более чем ориентир для самой Камилы, внедренный для лучшего понимания программы, и для постановщиков, чтобы хореография за счет «змеиных» движений приобрела более конкретный визуальный стержень. Но, кажется, на самом деле «Болеро» Валиевой — визуализация самой главной победы в жизни. Которую зрители на трибунах, как и вавилоняне — Македонского, встретят стоячими овациями со слезами радости на глазах.
В прошлом сезоне победная линия «Болеро» была супер-актуальной. Пока Трусова путалась в контенте и искала себя, Косторная теряла драгоценное время, а Щербакова пыталась не растратить здоровье до главных стартов, Валиева уже в свои тогдашние 14 лет смотрелась каким-то непобедимым левиафаном. К середине осени она запрыгала тройной аксель. С этого момента она официально стала самой техничной фигуристкой мира, и более-менее чистое исполнение своего техконтента гарантировало ей золото почти на любом турнире. Соперничать с ней в сложности могла лишь Трусова в максимальной комплектации, но тогда ее пять четверных были скорее проектом, неготовым к переносу на лед. Она катала произвольную-пятиквадку на тренировках, но только ближе к концу сезона, когда Валиева уже провела свой последний турнир и ушла в отпуск. A post shared by Kamila Valieva kamilavalieva26 И хотя с «Болеро» она не всегда поднималась на первое место лишь в двух из пяти турниров она выигрывала произвольную , оно все равно сперва закрепилось в статусе крайне эффектной финалочки, а после объявления в нем трикселя стало мощнейшим фаталити. Ярче всего этот эффект был виден на Кубке Первого канала — именно на нем Валиева впервые обошла Щербакову и по технике, и по компонентам. С учетом раскладов на конец сезона решение сохранить «Болеро» на важнейший олимпийский год выглядело абсолютно логичным.
Возможность утяжелить контент в проверенных декорациях и довести программу до совершенства с точки зрения презентации, усилив и без того мощный доминирующий эффект, была слишком привлекательной, чтобы добровольно ее упускать. А затем появилась Саша Трусова со своей «Круэллой». И «Болеро» в одночасье лишилось «победного» настроения. Больше не «победная» программа? Проблема в том, что «Болеро» очень нужно Камиле именно в качестве программы, приносящей победу, иначе в ней просто нет смысла. При всех хореографических достоинствах эту постановку нельзя назвать очень уж удобной. Кроме того, крещендо вынуждает Камилу «тянуться» за музыкой во второй половине и визуально как будто бы наращивать скорость, когда сил уже не остается. И все это — на фоне обилия связок и необходимости следить за образом и самое главное — за мимикой.
Но, надеюсь, с каждым следующим стартом буду увереннее, раскатистее все делать, чтобы было похоже на катание под «Болеро», а не что-то такое подобное», — сказала она в интервью пресс-службе федерации фигурного катания России. Чтобы лучше понять музыку, она сходила в театр. И на полу я эту программу отрабатывала перед зеркалом, чтобы все позиции были четкими, чтобы все смотрелось в целом гармонично», — отметила фигуристка. На втором этапе Кубка Камила катала «Болеро» в красном костюме. На спине были изображены два зелёных круга, которые нужно было интерпретировать как глаза змеи. Накануне же она предстала в другом образе. Костюм стал чёрного цвета, без цветовых вставок, с приоткрытом спиной.
Без медали: как сегодня живет и с кем встречается фигуристка Камила Валиева
Надеюсь, что с каждым стартом я буду кататься более уверенно, чтобы это было катание под «Болеро», а не что-то подобное. Я смотрела запись выступления Плисецкой, мы с мамой также ходили в театр «Новая опера», чтобы посмотреть «Болеро», — приводит слова Валиевой «Олимпийский канал». Стараюсь делать движения — плавные и жесткие, — чтобы они были похожи на движения змеи.
К середине осени она запрыгала тройной аксель. С этого момента она официально стала самой техничной фигуристкой мира, и более-менее чистое исполнение своего техконтента гарантировало ей золото почти на любом турнире. Соперничать с ней в сложности могла лишь Трусова в максимальной комплектации, но тогда ее пять четверных были скорее проектом, неготовым к переносу на лед. Она катала произвольную-пятиквадку на тренировках, но только ближе к концу сезона, когда Валиева уже провела свой последний турнир и ушла в отпуск. A post shared by Kamila Valieva kamilavalieva26 И хотя с «Болеро» она не всегда поднималась на первое место лишь в двух из пяти турниров она выигрывала произвольную , оно все равно сперва закрепилось в статусе крайне эффектной финалочки, а после объявления в нем трикселя стало мощнейшим фаталити.
Ярче всего этот эффект был виден на Кубке Первого канала — именно на нем Валиева впервые обошла Щербакову и по технике, и по компонентам. С учетом раскладов на конец сезона решение сохранить «Болеро» на важнейший олимпийский год выглядело абсолютно логичным. Возможность утяжелить контент в проверенных декорациях и довести программу до совершенства с точки зрения презентации, усилив и без того мощный доминирующий эффект, была слишком привлекательной, чтобы добровольно ее упускать. А затем появилась Саша Трусова со своей «Круэллой». И «Болеро» в одночасье лишилось «победного» настроения. Больше не «победная» программа? Проблема в том, что «Болеро» очень нужно Камиле именно в качестве программы, приносящей победу, иначе в ней просто нет смысла.
При всех хореографических достоинствах эту постановку нельзя назвать очень уж удобной. Кроме того, крещендо вынуждает Камилу «тянуться» за музыкой во второй половине и визуально как будто бы наращивать скорость, когда сил уже не остается. И все это — на фоне обилия связок и необходимости следить за образом и самое главное — за мимикой. К тому же «Болеро» налагает на Валиеву дополнительную ответственность. Совершенно очевидно, что эмоциональное наполнение программы, резко отличное от воздушных, нейтрально окрашенных постановок предыдущих лет, ей не близко. И если, к примеру, та же Анна Щербакова с видимой легкостью меняет настроение прямо по ходу проката своей новой произвольной, то Камила с трудом перестраивается с нежной лирики на наглое самодовольство, между которыми на соревнованиях — примерно сутки. Это вынуждает ее выходить из зоны комфорта, что читается и в предстартовом волнении, и в словах самой Камилы.
После произвольной в Челябинске она сказала, что старается презентовать «Болеро» по-взрослому, но у нее «пока не получается». Для программы, которую накатывают уже год с небольшим, звучит не очень. И здесь мы снова вынуждены вернуться к Трусовой. Случившееся в Челябинске кто-то называет случайностью, кто-то — разовой акцией с минимальными шансами на повторение. Хотя на самом деле ее пятиквадовая произвольная — настоящий манифест, создавший волну такого масштаба, что последствия от нее будут ощущаться вплоть до первых серьезных турниров сезона.
Талант и пластическая уникальность Валиевой обещают новое балетное качество программ. А тут в 14 лет «Болеро».
Внутренний диалог закончился компромиссом. Наверное, это правильно — посмотреть столь юную и столь одарённую девочку в новой хореографии, попробовать в другом стиле, нащупать артистический диапазон. Год был предолимпийский, сезон пандемийный. Самое время для экспериментов. Но когда летом стало известно, что «Болеро» оставлено на олимпийский сезон, отсылка к Пхёнчхану выскочила сама собой. Тутберидзе обладает чутьём на успешные идеи У больших тренеров есть редкая способность — входить в одну реку и дважды, и трижды. Спорт издевательски цикличен, как мелодический рисунок у Равеля.
Методы и подходы, которые дают результат, тиражируются, видоизменяясь под нового спортсмена лишь в нюансах. Обсуждая тренерский успех Тутберидзе, я бы обратил внимание на её талант придумать и воплотить идею. Она чувствует, какая сработает, а какая — нет. И какая фигуристка может исполнить задуманное ею. В 2013-м она придумывает лучшее ледовое прочтение «Списка Шиндлера», благодаря которому Юлия Липницкая останется в истории фигурного катания. Потом были программы-истории Евгении Медведевой. А затем Тутберидзе задумывает абсолютно новаторскую программу и решает, что выкатает её тогда ещё 14-летняя Алина Загитова.
Так появляется легендарный «Дон Кихот» со всеми прыжками во второй половине. И ведь как они ложились на музыку Минкуса и темперамент Алины. А дальше Этери Георгиевна оставляет юниорскую программу на первый взрослый сезоне, он же олимпийский, и это срабатывает. В Корее шедшая второй становится первой.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Камила Валиева — юная звездочка, которая покорила Олимпиаду и принесла золото команде России
Камила Валиева — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Камила Валиева все еще остается одной из самых обсуждаемых персон после этапа Гран-при в Казани. По итогу Камила Валиева заняла 2 место с результатом в 254,01 балла[30].
Камила Валиева — юная звездочка, которая покорила Олимпиаду и принесла золото команде России
Первоначальная версия «Болеро» Валиевой была представлена на контрольных прокатах — 2020, и с тех пор программа претерпела ряд изменений. Главная» Новости» Камила валиева выступление. Камила Валиева заявила, что очень хочет получить права. А вот в «Болеро» Камила Валиева исполнила первый в истории Олимпийских игр женский четверной прыжок.