Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

Отзывы владельцев Chery Tiggo Chery Tiggo (T11) 5 дв. внедорожник 2005 – 2011. Хочу поделиться отзывом о машине чери тигго т11 2010г. выпуска.

Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы

И те, и другие отмечают самобытный дизайн, которым, кстати, занимался бывший дизайнер GM, и достаточно добротный, а самое главное просторный салон - некоторые даже пишут, что в путешествиях в машине удобно ночевать, разложив сиденья. Причем где-то треть владельцев отмечает и то, что интерьер не издает никаких запахов - для китайской техники в свое время это было значительным достоинством. Много владельцев предсказуемо хвалят высокую внедорожную посадку, хороший клиренс и комплектацию. Причем из описания видно, что неискушенных автолюбителей в нашей стране еще очень много: в восторг приводят двухзонный климат-контроль и круиз, электропривод сиденья, полноценная мультимедийная станция. А несколько человек похвалили кроссовер даже за наличие задних электростеклоподъемников. Еще один удивительный факт: немалая часть владельцев, покупая китайскую машину, понимали, что рискуют. Хозяева Chery открыто пишут, что начитавшись про надежность китайского автопрома, проблемы с наличием запчастей и порой неадекватные цены на обслуживание, были приятно удивлены, что Tiggo 5 не оправдал этих ожиданий и оказался достаточно беспроблемным автомобилем.

Ключевое слово - "достаточно". Если судить по отзывам, действительно серьезных проблем с машиной не случается, но две три владельцев жалуются на постоянные мелкие "болячки".

Я предпочитаю полностью контролировать весь процесс перемещения себя и пассажиров из пункта А в пункт Б. Особо порадовал клиренс, который составляет больше 19 сантиметров. Можно не опасаясь съезжать с асфальтированной дороге и рассекать капотом деревенские грунтовки. Понятно, что на полноценный кроссовер Тигго не тянет, ввиду отсутствия полного природа, но помесить грязь на нем можно. Салон просторный, все в нем находится на своих местах. Удивило еще то, что когда покупал, меня не сшиб с ног фирменный китайский запах фенола.

Нет, попахивало, конечно, но не сильно. К тому же, и это выветрилось довольно быстро. Кресла большие, удобные. Места в машине достаточно для пятерых даже рослых людей. Имеется и двойной подлокотник, и очечник. В общем, китайцы молодцы, сделали действительно хороший автомобиль. Но, без ложки дегтя, понятное дело, не обошлось. Оказалось, что лобовое стекло достаточно слабенькое.

Поэтому оно треснуло после встречи с весьма небольшим камешком. На холодную довольно ощутимо троит мотор, но как только он нагревается до нужной температуры, то это уходит. Полазив по специализированным форумам, нашел интересную мысль, что нужно заменить родные китайские свечи. Говорят, что помогает. Вот хочу попробовать, но все никак не соберусь.

Что, как и почем ищем? К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя например, меня способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем. Хаотичная политика расширения и построения многочисленных альянсов... Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая. Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

И тут не обойтись без критики. Чувствуются пробелы в сборке — например, местами проявляются зазоры, хотя лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает. Также стоит отметить вставки из хрома и недешевую оптику, которая визуально повышает статус кроссовера. В целом же внешний облик можно принять за первоклассный образец западного автомобилестроения — но если только не вдаваться в подробности. Мнения об интерьере Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно. Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается. В плане конфигурации мест в салоне — все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений. По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам. Такое отношение за исключением некоторых нюансов подтверждает пример Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции. Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает. Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа. И в заключение стоит упомянуть электропривод люка. Функциональность и оснащение Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации. В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон — объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет.

Общие плюсы и минусы

  • Отзывы Chery Tiggo
  • Отзыв о Chery Tiggo 2.0 (136 л.с.) 4WD MT 2012 г.в.
  • Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или...? - 21 ответ - Что купить? - Форум Авто
  • Chery Tiggo 2 отзывы владельцев
  • Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11

Год выпуска, цена и другие вводные данные

  • Информация
  • Chery Tiggo FL
  • Вот думаю стоит ли купить Chery Tiggo 2012 ?
  • Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки

Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики

Отзывы о Chery Tiggo (T11). Привет, Сейчас владею CHERY TIGGO FL. Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007. В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки.

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Китайский кроссовер привлекал, прежде всего, доступной ценой. Сейчас, когда машина перешла в разряд подержанных, «прайсы» стали еще привлекательнее. Но стоит ли выкладывать за китайский автомобиль кровно заработанные, разобрался портал «АвтоВзгляд». До мая 2008 года сборка велась на заводе «Автотор», а с ноября 2008 года — на ТагАЗе. Весной 2012 года показали рестайлинговую версию Tiggo FL, но на наш рынок она попала лишь в августе 2013 года.

Спрашивал у мастера, вода попала, всякое бывает решил поменять в скором времени. Ночью проснулся от сигналки на пульте управления cinemax. Всю ночь танцевал с бубном вокруг машины, и решил ставить на обычный замок.

Сейчас пробег 125 тыс. С разгоном всё плохо, не хватает ей 6 передачи, и разгоняется тяжело, начинаешь нажимать полный газ, и ощущение что она говорит мне подожди, я покурю, подумаю что делать, ну ты едь, а разгон потом придёт. Двигатель 132 лошадки, но похоже 20 уже умерло. Сейчас встал косметический ремонт, арки ржавые не очень красиво , заказал в другом городе вышло 4500 за пару. За работу берут дорого от 8-20 тыс. Подводим итог.

Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей. Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров. Стоит добавить, что после 200-250 тыс. Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Шевроле Ланос». Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом. Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей. После 80-120 тыс. Трансмиссия До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2. Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор только с 1. Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают. Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью.

Ширина багажника всего 0, 8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели.

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

Проблемы трансмиссии: Вариатор или Механика Надежность двигателей: 1,6 L 2,0 L 2,4 L Смотрите видео онлайн «Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11» на канале «Автообозрение» в хорошем качестве и бесплатно. Для владельцев Chery Tiggo T11 приятная новость — многие комплектующие подвески подходят от Toyota RAV 4. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин.

Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8

Chery Tiggo 2.0 (2007 г.в.) Добрый день всем, давно посматривал на чери тиго, недавно продал свой шевралет авео (кореец) и взял тиго. Отзывы владельцев. Чери Тигго-паркетный китец,ничем от других китайцев не выдающийся,сыпаться не сыплется,но все расходники по цене дороже,а по качеству хуже чем приятней,чем в Амулете,и кедами уже. Полетела раздатка на Чери Тиго Т11 двигатель 2.0, полный привод (пробило крышку, по ходу полетела главная пара). Для владельцев Chery Tiggo T11 приятная новость — многие комплектующие подвески подходят от Toyota RAV 4.

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

Расход сравнивала с владельцами джипов — у них под 20 литров, а у меня получается около 11 литров на сотню. Главная Отзывы Автомобили Китайские Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца». Что говорят о «Чери-Тигго Т11» 2,4 в отзывах владельцы? Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки. Последние отзывы об автомобилях Chery Tiggo.

Отрицательные отзывы

  • Впечатления
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру
  • Отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5: неплох, но непредсказуем
  • Отзывы о Chery Tiggo - Автомобильный форум России

Chery tiggo fl

Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить.

Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок. В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит. Интересно смогу я туда 4 колеса затолкать на переобувку? Отвратительная реализация консоли КПП, некуда кинуть ключи от дома, коленка упирается в консоль, надеюсь привыкну. Панель управления климат контролем. Кому-то не нравятся сенсоры, мне норм. Видно эту неудачную консоль КПП. Всякие спорные моменты типа дизайна, вариатора и электроусилителя обсуждать нет смысла, это на любителя.

А плюсы? Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Грамотно организовано пространство вокруг водительского места.

Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно. Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей.

Так, на холостых оборотах его практически не слышно. Но стоит только нажать на педаль акселератора, как рев будет доноситься по всей кабине. Проблемы по мотору Какие проблемы по технической части возникают при эксплуатации «Чери-Тигго Т11»? В отзывах говорится, что приходится часто менять ремень ГРМ. Регламент составляет 45 тысяч километров. Причем его менять нужно вместе с натяжными роликами. Также на моторах «Чери-Тигго» выходит из строя датчик температуры ОЖ.

Из-за этого могут возникать проблемы с запуском двигателя «на холодную». Иногда владельцам приходится менять катушки зажигания и регулятор давления топлива. С годами мотор от «Мицубиси» начинает «потеть» в районе головки и блока цилиндров. В остальном данные моторы не вызывают проблем при эксплуатации. Обратите внимание: на «Чери-Тигго Т11» устанавливается очень слабый генератор. Он часто выходит из строя, особенно если владельцы используют много нештатных электроприборов и систем. Ходовая часть Подвеска на китайском кроссовере устроена следующим образом. Спереди — "МакФерсон", сзади — многорычажка с поперечным стабилизатором. Колесная формула — 4 х 4 или 4 х 2.

Как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» с полным приводом хорошо ведет себя зимой и на бездорожье. Полный привод реально спасает, говорят в отзывах владельцы. Однако нет блокировок. Вдобавок такая машина расходует больше топлива. Поэтому если 90 процентов составляет пробег по городу, стоит обратить внимание на моноприводную версию. Как ведет себя на ходу кроссовер? Владельцы говорят, что подвеска довольно жесткая у «Чери». С другой стороны, машина не такая валкая, как ее конкуренты. Но говорить о комфорте не приходится.

Пластик, правда, постоянно дребезжит, как на «девятке». Но, как свидетельствуют отзывы, частично нивелировать эту ситуацию позволит установка шин с более высоким профилем. Насколько надежная подвеска у «китайца»?

Выплаты за Ниву незначительно меньше таковых за УАЗ.

Та же Лада Калина не сильно дешевле китайца — 6 000 при трехлетней рассрочке. Но, ни одна из упомянутых выше машин не способна сравниться по комфортабельности, уровню оснащения в «базе», управляемости, надежности мотора японский агрегат Mitsubishi, аналогичный двигатель устанавливали на Eclips , легкости трансформации салона… Конечно, нельзя сказать, что китайцы сделали Tiggo от и до — дизайн и многие агрегаты были скопированы с японских машин. НО копия получилась достойной, практически идентичной оригиналу.

Легковые автомобили

Chery Tiggo 2 отзывы владельцев O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя.
Chery Tiggo Полетела раздатка на Чери Тиго Т11 двигатель 2.0, полный привод (пробило крышку, по ходу полетела главная пара).
Покупка БУ Tiggo - Chery Tiggo Клуб Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.

Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля

Chery Tiggo / Чери Тигго. Кроссовер Chery Tiggo (Т11), впервые представленный в Китае в 2005 г., появился на российском рынке в 2006 году и вскоре встал на калининградский конвейер. Chery Tiggo 2.0 (2007 г.в.) Добрый день всем, давно посматривал на чери тиго, недавно продал свой шевралет авео (кореец) и взял тиго. Chery Tiggo Club / Чери Тигго Клуб. Проблемы трансмиссии: Вариатор или Механика Надежность двигателей: 1,6 L 2,0 L 2,4 L Смотрите видео онлайн «Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11» на канале «Автообозрение» в хорошем качестве и бесплатно. Я являюсь обладателем CHERY Tiggo (T11) 2.4, МКПП, Передний привод, 2007г., не ТАГАЗ, чистый с пробегом 85000, в Питере, через неделю. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

На что обратить внимание при покупке чери тигго т11 с пробегом Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году.
Отзывы владельцев Chery Tiggo (2010-2013) 1.8 | Собрался купить н ... Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно.
Форум сайта "Автомобильный Владивосток" Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно.

Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или...?

Поэтому для этой машины жизненно необходимо дополнительно нанести антикоррозионное покрытие. Бамперы сделаны из дешевого пластика, который не особо крепкий и может треснуть, если слегка зацепить что-нибудь. На мойке надо быть тоже более осторожным, потому что моечный аппарат под высоким давлением может отбить водой краску с зеркал и бамперов. Салон В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах. Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым. Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов.

Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь — новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор — надо заливать более качественный антифриз. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе — уже через 70000 км. Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. Гидротолкатели стоят недорого — 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов. Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км.

Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие. Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше.

Считаю, что покупка очень удачная. На данный момент пробег 18 250.

Осенью 2013-го была установлена сигнализация с а. Starline A91 и куплена зимняя резина Maxxis. Впечатления Машина достаточно большая, не откровенно огромная, но не маленький городской автомобильчик. Двигатель: Объем 2 литра, австрийского производителя Acteco. Мощностью 136 л.

Первое время я открывал капот достаточно часто. Каждое утро летом проверял уровень масла, так как мысли, что китайцы не научились еще делать, меня не покидали. Заводил авто и слушал, пока не прогреется двигатель, не появились ли новые звуки. В итоге - уровень не двигается, звуков нет. Все-таки это двигатель не китайской разработки.

КПП: 5 ступеней. Когда впервые сел за руль, то ход педали сцепления и газа были непривычны после Сонаты. Чувство, будто автомобиль управляет тобой, а не ты им. Но привык быстро и сейчас неудобно на Сонате. Первая передача короткая, зимой оценил в полной мере, когда утром после снегопада нужно было выезжать из двора.

Езжу осторожно, никогда не цеплял защитой. Просвет по цифрам в интернете 18 см. Если смотреть под машину, то он кажется огромным. Более чем достаточно для Сибири. Также все лето наблюдал за работой коробки, будут ли изменения.

Слушал звук переключения передач. С 1-ой на 2-ую слышал кратковременный звук зацепления шестерней, что мне не нравилось, и я многократно усиливал этот звук у себя в голове. Когда дал отцу попробовать, то он не услышал ничего сверхъестественного. Почитав форумы и спросив в городе владельцев авто, то понял, что это всего лишь звук, который раздается при переключении передач. На Сонате тоже он есть, но просто совсем другой.

Ходы короткие, в нужную передачу попасть легко. Даже могу сказать, что ошибиться в передаче невозможно. Ничем особо не отличается, выглядит достойно. Когда люди узнают ее стоимость, то глаза их расширяются, и они начинают со всех сторон рассматривать автомобиль. Интерьер: после кожаного салона в Сонате, салон Чери Тиго, естественно, кажется дешевым.

Он и есть дешевый, но не скажу, что плохой. Сиденья удобные, посадка высокая. Из недостатков - видишь пробку над седанами и тихонько грустишь. Девушка сразу сказала, что садиться в Чери ей удобнее, чем в Сонату, так как машина выше. Отдельное спасибо скажу подогреву сидений, но об этом в другом разделе отзыва.

Приборная панель и управление "фишечками" в салоне: все стандартно, читается легко.

Евгений Смирнов ответил Юрию Юрий , лучше ехать сразу к официалам. Поехал менять грм к "спецам" в местный сервис. Купил зч и к ним. По совету производителя купил ролик натяжной нового образца, эти "спецы" сказали что ставить его не будут или под мою ответственность.

С клапаном модуляции давления могут также возникнуть неприятности. При этом на консоли появится значок шестеренки.

Важно также знать, что у новых автомобилей уже при пробеге 30 тыс. Также необходимо знать, что средний ресурс коробки в целом не более 100-120 тыс. Датчик ABS. Из-за попадания влаги в колодки датчик работает некорректно. Конечно данный элемент ремонтопригоден, но если же нет, то его замена это дело не из дешевых. Моторчики стеклоподъемников. Очень часто данные моторчики выходят из строя.

Опять же вина это попадание влаги. Обязательно при покупке на это необходимо обратить внимание.

Комментарии

Обо всём Chery Tiggo — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Рассматриваю шниву и чери тиго.
Чери Тигго 2014 Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий