Выбор индивидуального проекта в 9 классе – это важный этап в образовательном процессе. В проекте 9 класса обычно присутствует несколько основных разделов, которые помогают организовать и структурировать информацию.
Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе
Реализация проекта в 9 классе включает несколько основных этапов, которые помогут учащимся добиться успешной презентации и достичь поставленной цели. ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 г. Сочи ИТОГОВЫЙ ПРОЕ. Определение темы проекта Перед началом работы над проектом 9 класса для допуска к ОГЭ необходимо сначала определить тему вашего проекта.
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту. Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению. Сам процесс индивидуального исследовательского проекта должен быть четко спланирован, для учащихся должны быть созданы условия для его реализации. Защита проекта в 9 классе 2024 года может быть организована в различных форматах. необходимо обосновать выбор.
Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе
Регламент выступления: 5-7 мин. Что входит в презентацию проекта План презентации проекта Титульная страница первый слайд ; Введение; Основная часть презентации обычно содержит несколько подразделов ; Заключение. Какой продукт может быть в проекте Формой продукта проектной деятельности могут быть: костюм; модель; музыкальное сочинение; сборник сочинений, стихов, рисунков; видеофильм; выставка; праздник; игра; коллекция. Ролевой проект — разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Сколько баллов можно получить за проект Общее максимальное количество баллов за все критерии и с учетом дополнительных баллов — 120.
Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки.
При разделении параграфа на пункты последние нумеруются соответственно тремя цифрами через точку, например, 1. В тексте допускаются общепринятые сокращения, предусмотренные стандартом см. Алексеев Словарь сокращений русского языка — М. Все остальные сокращения должны быть расшифрованы. Обязательны ссылки на авторов. Если приводятся какие-либо точные данные цифры, цитата , после них в квадратных скобках указывается номер источника в библиографическом списке и цитированная страница, например, [3, с. При упоминании в тексте авторов, ученых, исследователей и т. В таблице допускается уменьшение размера шрифта на 1-2 кегля и использование одинарного интервала. Таблица 1 Название таблицы — Рисунки графики, диаграммы, чертежи должны быть пронумерованы и подписаны под рисунком, например: Рис. Изменение температуры летних месяцев с 2000 по 2010 г. Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Например: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост. Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н. Судоплатова, Т. Фоменко; Под ред. Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Например: Леонтьев А. Под ред. Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора точка , название статьи две наклонные линии , название журнала без кавычек точка, тире , год издания точка, тире , номер журнала точка, тире , заглавная буква «С» точка страницы точка. Например: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора — в алфавите заглавий книг и статей Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 … и т.
Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран. Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов.
Требования к проекту 9 класс 2024
Как написать проект образец для школьника 9 класс - С вы сильны как никогда! | Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов. |
Что нужно для проекта в 9 классе | Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. |
Домен припаркован в Timeweb | Определение темы проекта Перед началом работы над проектом 9 класса для допуска к ОГЭ необходимо сначала определить тему вашего проекта. |
Оформление проекта 9 класс образец: правила и рекомендации, читать онлайн | В этой статье я напишу про критерии выполнения, сроки, правила работы и опишу свой опыт сдачи этого проекта в 9 и 11 классах. |
Школа 9 класс, кто в теме?
Кроме того, предполагается, что вы отразите, чего удалось добиться по завершению написания работы, а также какие конкретные цели и задачи были достигнуты в ходе её выполнения. Также необходимо показать применимость результатов исследования на практике. Поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Аккуратно планируйте время на подготовку и защиту проекта, учитывая все необходимые аспекты. Готовьтесь к возможным вопросам на защите, чтобы дать исчерпывающие и убедительные ответы.
На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран.
Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс.
Заключение В заключении индивидуального исследовательского проекта студента учащегося отражаются выводы по проведенному исследованию; анализируется, достигнута ли цель, выполнены ли поставленные задачи.
Также, можно указать в какой области могут быть применены результаты проведенного исследования, будет ли расширено или продлено исследование в рамках данного индивидуального проекта. Этапы исследовательской работы и проекта Для правильного выполнения исследовательской работы необходимо соблюдать этапы исследовательской работы учащихся, их порядок при выполнения исследования и написания проекта. Необходимо «разбить» ход выполнения работы на определенные части и временные интервалы. Мы предлагаем воспользоваться нашим видением этапов исследовательского проекта при выполнении индивидуальной исследовательской работы по выбранной теме и предмету. Предложенные в данном разделе основные этапы выполнения исследовательской работы и проекта школьников подразумевают проведение подготовки к проектной работе, этап планирования самого исследования, проведение непосредственно самого исследования. Рекомендуемые этапы проведения исследовательской работы и проекта школьника содержат формулировку выводов исследования, отчет и защиту проекта, а также оценку процесса и результатов выполненной проектной работы.
В качестве этапов выполнения исследовательского проекта рассмотрим подготовку школьника к исследовательской работе, создание плана, проведение самого исследования, формулировка выводов, защита и оценка результатов учебного проекта. Подготовка к исследовательской работе проекту 1. Найди проблему — то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать; 2. Назови свое исследование, то есть определи тему исследовательской работы; 3. Опиши актуальность исследовательской работы, то есть обоснуй выбор именно этой темы работы; 4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5.
Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской работы 1. Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2. Определись со способами сбора и анализа информации, то есть каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию; 3. Выбери способ представления результатов работы, то есть в какой форме будет твой отчет текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперемента и конечного результата ; 4.
Установи критерии оценки как будешь оценивать хода эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы исследовательского проекта ; 5. Распредели задачи и обязанности между учащимися в группе, если это групповой проект. Исследование процесс исследования, эксперимента 1. Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и оборудование для эксперимента, опыта, наблюдения и т. Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую исследовательскую работу, поисковую работу, научно-исследовательскую работу. При использовании лабораторного оборудования, инструментов, при выходе на природу и т.
Выводы 1. Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации; 2. Дай экономико-экологическое обоснование затратно, экономически выгодно, экологично ли выполнение твоей исследовательской работы ; 3. Сформулируй выводы добился ли того, что ставил в цели и задачах. V этап. Отчет и защита исследовательской работы проекта 1.
Оформи и подготовь представление результатов своей работы: защиту в виде устного отчета, устный отчета с демонстрацией, письменного отчета и краткой устной защиты с презентацией; 2. Проведи защиту своей исследовательской работы проекта и прими участие в возможном обсуждении, давай четкие ответы на возникшие вопроссы. Оценка процесса и результатов проекта Поучаствуй в оценке исследовательской работы путем коллективного обсуждения и самооценки.
Индивидуальный проект — это одно из испытаний девятиклассников, допуск к экзаменам. Хочу поделиться опытом, как написать и защитить успешный проект. Формулировка темы Да, это первый очевидный шаг.
Нужно определиться с темой. Это, пожалуй, самое трудное, ведь нужно не забывать, что проект как таковой является метапредметным, то есть тема должна включать в себя три предмета. Например, тема: «География на денежных знаках» включает три предмета: историю, географию, экономику. При формулировке темы помним, что проект должен быть исследовательским, то есть содержать в себе гипотезу или проблему, которую нужно решить. Финальный продукт Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт. Что может служить продуктом?
Макет, карта, буклет, фотоальбом, книга, модель, кроссворд и т. То, что уникально и сделано вашими руками. После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы. Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно.
Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь. Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта.
Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников.
Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские.
Проекты в 9 классе для допуска к экзаменам требования
Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово. Самые свежие новости мира. самостоятельная работа, осуществляемая девятиклассником в течение всего учебного года. Вследствие индивидуального исследовательского проекта по психологии на тему «Суицидальные наклонности среди подростков и причины их возникновения» ученица 9 класса изучила понятие "самоубийство", его виды и причины. вчера на собрании в 8 классе сказали, что в следующем году у наших девятиклассников появится новый предмет "проектная деятельность" и что без защиты проекта не будут допускать к сдаче ОГЭ. Индивидуальный проект в 9 классе также помогает ученикам развить самоорганизацию, планирование и умение работать над долгосрочными задачами. необходимо обосновать выбор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"
91 фото. Оформление проекта 10 класс - Видео по шагам: Оформление в школе на Как оформить сообщение образец титульного листа — Юристы Тольятти. Защита проекта в 9 классе 2024 года может быть организована в различных форматах. В этой статье мы расскажем тебе все, что нужно знать о защите проекта 9 класса в 2023 году. Как оформить итоговый проект в 9том классе? Его нужно делать в виде презентации или реферата? Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово. 2. Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной (итоговой) работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии. 3. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию.