Новости давид гспд

Profile banner for gspd_deadblonde.

Уральский музыкант Давид GSPD призвал не сливать треки в Telegram. «Они не получат деньги»

Начало пути После окончания школы, Давид переезжает в Санкт-Петербург, где поступает в СПбГУ и учится на социолога. Давид Деймур (настоящее имя GSPD) рассказал в своем инстаграме, что больше всего денег приносят стриминги, в то время как доходы с концертов и туров не всегда стабильны. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD. «Уговорим Давида выпустить трек?#deadblonde» от автора GSPD x DEAD BLONDE с композицией «GSPD БЛОНДИНКА куплет» (исполнитель GSPD x DEAD BLONDE).

Биография GSPD: кто это такой?

  • Биография Давида Деймура
  • GSPD — Википедия с видео // WIKI 2
  • Концерт «GSPD»
  • Навигация по записям
  • Как «переобулись» фанаты Loqiemean и GSPD. В директе оскорбляют музыкантов за пацифистские лозунги
  • GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили

GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили

Помимо этого, на фестивалях, на которых выступал МС Господь, часто случались конфликтные ситуации — исполнитель неоднократно был вынужден участвовать в перепалках с некоторыми посетителями, высказывавшими претензии к его творчеству, а также отвечать на обычное хулиганство: известен случай, когда Давид был вынужден прервать свое выступление, чтобы физически угомонить посетителя концерта, беспрестанно мешавшему выступлению и укравшего пиво артистов, выступавших на сцене. Параллельно с написанием песен Давид подрабатывал в небольшой организации, предоставлявшей услуги по SEO-оптимизации. Помимо этого, через некоторое время в записях в своем профиле в Instagram Давид отрицал преемственность нового названия своего проекта от использовавшегося ранее псевдонима, и, более того, осуждал массовые медиа, которые при описании его проекта указывали старое название. Первое выступление с новым альбомом случилось 8 мая 2017 года на фестивале « Победный Супер-рейв в Ионотеке ».

Новый альбом подстегнул новую волну популярности. На вошедший в EP трек «Дура» был снят первый полноценный клип. Оператором и продюсером клипа стала Арина Буланова.

Стоит отметить, что до этого у Давида уже были несколько music-video, скомпилированных знакомым с Давидом интернет-персонажем Евой Масоновой. Артист презентует свой альбом на сольном концерте в Санкт-Петербурге в клубе «Ионотека». Очень широкую известность получил трек «NFS Underground», что помимо популярности принесло проекту и некоторые проблемы: лирический герой трека наряду с выдуманными химическими соединениями перечисляет названия некоторых запрещенных веществ, и по этой причине артист неоднократно сталкивался с обвинениями в пропаганде наркотиков.

Стоит отметить, что по заявлениям артиста, Давид никогда не употреблял наркотики и не одобряет их употребления и распространения, а тексты его песен — это нескрываемая ирония над образом жизни, который ведут лирические герои его песен. Подтверждением данных утверждений выступает тот факт, что неоднократно проводившиеся специальными службами проверки в рамках концертов не установили фактов употребления запрещенных веществ участниками проекта.

Он состоит в том, что хочется куда-то девать свою энергию. Посещать места, где на концерте можно не только стоять и подпевать, а эту молодую энергию выплеснуть. Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно. Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру. Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос. Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме.

Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться. Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие?

Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее.

Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества.

Собрали 150! Она сняла…» — прокомментировал реакцию зрительниц на свое выступление музыкант. Он называет это количество «самым мощным рекордом тура».

И, наверное, главной целью в 18 лет было уехать оттуда поскорее. Убежать, собрать манаточки и свалить. Мне родители поставили ультиматум, что единственная возможность, при которой я могу уехать из Архангельска и жить самостоятельно, — это если я поступлю в конкретный вуз. В Академию Следственного комитета. Я хотела идти на режиссера, но, естественно, какой режиссер?! Я закончила 11-й класс, поступила в вуз и уехала в Питер. Очень тяжело они это восприняли. Впечатление, что для них это была более тяжелая травма, чем для меня. Ты ушла из университета. Ты одна в Питере. Твои дальнейшие действия? Первое время она ездила с ним на концерты как тур-диджей. Мы стали заниматься концертами, мерчем — и все потихоньку потянулось, завертелось в рабочем ритме. Я даже не заметила перемены деятельности. Ты правда с ним познакомилась, когда еще училась в школе? Да, мы познакомились в начале 2017 года. Зимой, совершенно случайно. Я не знаю, в курсе ли ты, что за персонаж Ева Масонова скрывающийся под женским именем аноним, профессиональный тролль, автор провокационных эссе. Я была влюблена в него, восхищалась его мыслями. Потом они с Давидом сделали канал в телеге, потом чат. Я зашла в чат похихикать и дохихикалась в итоге. У нас не было свиданий. Я помню нашу первую встречу in real life. Он меня встретил у моей академии — я тогда ездила подавать документы. Он приезжает на своем «опеле», там стоят курят следаки, а я ору на всю улицу: «Помнишь, ты мне обещал отдать свою девственность за торт "муравейник"? Давид ловит дикий стыд. Он не думал, что если в интернете человек сумасшедший, то и в жизни он может таким быть. Привыкли же, что в интернете все злые и агрессивные, а в жизни мягкие и пушистые. Возможно, это была бы наша последняя встреча, но Давид решил рискнуть. Мы с ним еще пару раз встретились, погуляли. В том числе на кладбищах. Потом у нас с мамой случился конфликт. Блин, сейчас получится, что я вся какая-то перетравмированная, но, на самом деле, нет — просто иногда такие ключевые моменты происходят. Я осталась в Питере без вещей, без денег, ключей, телефона, без всего. Проходивший мимо мальчик предложил помочь. Я попросила у него телефон и написала Давиду: «Привет, Давид, погнали гулять». А потом осталась у него жить. Зачем шутили, что брат и сестра? Да мы бы и дальше скрывали.

GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех»

GSPD RAVE 7000 человек на главном рускоязычном рейв-концерте Давида GSPD GSPD: instagram: davidgspd vk. GSPD (Давид Деймур, родился 10 августа 1993 года) — это танцевальный электронный проект, местами отсылающий нас в недалекое прошлое когда вместо слов «дискотека» и «туса». GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE).

Как «переобулись» фанаты Loqiemean и GSPD. В директе оскорбляют музыкантов за пацифистские лозунги

Автор хитов своей жены, известной как Dead Blonde, утверждал, что ему не дают стадион для концерта из-за ситуации с коронавирусом. Эвелина Баякаева.

Знаешь мем про айсберг, который уходит в глубину?

В моем детском сознании на поверхности был Бенни Бенасси, чуть глубже — Scooter, еще чуть глубже — какие-то пиратские станции, колбасные цехи, известные музыкальные вечеринки нулевых. The Prodigy я, конечно, слушал, но их историю и крутость начал по-настоящему выкупать лет после двадцати. Когда я уже понял, что за этим стоит, я во второй раз восхитился тем, насколько это крутые ребята.

Конечно, Scooter — это коммерческий проект, во многом он вылез на заимствованиях. Ну, они смогли это сделать, значит, тоже не без талантов люди. Но The Prodigy, на мой личный взгляд — это история поглубже.

Я не задрот по андеграундной электронной музыке. Чересчур глубинные вещи просто могут меня не привлекать, это моя особенность музыкального восприятия. У меня-то в голове это не в виде айсберга, а в виде гриба со спорами и ответвлениями.

В ней есть любовь к музыке 80-х, к синтипопу, к чему-то попсовому как CC Catch, к попсе наших родителей. Там есть место и для русского рэпа, андеграундного хип-хопа, и для The Prodigy. Я не тот человек, который будет искать совсем в глубине.

Лучше посмотрю в разных жанрах, что там самое сочное. Опять же, это, видимо, не ты придумал, а журналисты стали писать о тебе "он — реаниматор рейва". Думаю, это третья по популярности ассоциация к GSPD после "стадионов".

Если посмотреть на тех же The Prodigy, музыка которых возникла их эйсид-хауса конца 80-х, то как будто ты говоришь о реанимации совсем другого рейва. Меня с детства восхищал размах больших ивентов. Когда много людей собирается в одном месте, хоть на митинг, хоть на фестиваль, происходит попадание в первобытный транс.

И там уже хоть Надежду Кадышеву включай, если целый стадион будет кричать эту песню, ты хочешь не хочешь войдешь в это состояние. Я любитель электронной танцевальной музыки — разножанровой; это может быть и харддэнс, и хардкор, и gabba, и драм-н-бейс, много перечислять можно. Мне захотелось в своем творчестве соединить это вместе.

Потому что электронная музыка, если она не идет в попсу, то это что-то уже глубинное, и в этом нужно разбираться, искать на виниле. А я хотел стать серединным медиатором между миром попсы и миром андеграундного электронного звука. Моя задача была соединить это в доступной форме, чтобы оттуда люди вовлекались во что-то более сложное.

В совокупности большие площадки плюс электронно-танцевальная музыка — вот что для меня современный русский рейв. Та волна? Мне больше нравится, когда в эту культуру привносится что-то более жесткое.

Пускай не в виде восьмичасовых диджей-сетов, ангара и запрещенных веществ, а в виде сёркл-питов, мош-питов, всего, что пришло к нам из рок-культуры. Но это не должно быть чем-то лайтовым и попсовым, должна быть какая-то дерзость, молодость, изюминка. Когда мои концерты стали похожи на спортивные мероприятия, на "Голодные игры" какие-то — вот для меня это то.

Это не то, что мне хочется. Мне искренне нравятся те концерты, которые происходят у меня в последние год-два. Я думаю, что иду в правильном направлении.

У меня было ощущение, что наоборот, это такое мероприятие, куда ходят угашенные люди в большом количестве. И пьют в туалете воду из крана. Вот тебе сколько лет?

Это фильтры. И, конечно, мне это казалось чем-то, ну, поверхностным. При этом я прочитал кучу твоих интервью.

Как это сочетается? А что касается моего ощущения, что недодали, недооценили, то сейчас это меня беспокоит гораздо меньше. Меня это сильно волновало в 2018 году.

Мы собирали напополам. Потом спустя полтора месяца у меня уже сольник в "Ионотеке" на 500 человек. У меня вышел альбом "Rave Epidemic", это где трек "Евродэнс", он на какое-то время стал для меня, ну, вершиной известности.

В ноябре 2018-го я уже собирал в Петербурге "А2", это самый большой клуб в городе на три тысячи человек, в Москве собирал ГлавClub, тоже на три тысячи человек. И я смотрел, кто еще собирает — я тогда по сборам шаг за шагом двигался за Лехой Элджеем. Я, возможно, не все понимал о шоу-бизнесе, но у меня в голове это было так, что раз у меня большие сборы, то я должен быть известен как Элджей.

В 2019-м у меня был первый стадионный концерт. К тому же я человек, который не раскручивается лейблом, я сам себе — хорошо ли, плохо ли — пишу музыку, и почему моя история никого не интересует, не воодушевляет? Даже не для того, чтобы хвалить меня, а для того, чтобы просто на моем примере показать историю selfmade-артиста?

А в долгом пути, где я набираюсь опыта, делаю много материала интересного для себя, для других, становлюсь артистом сам, помогаю другим людям становиться артистами. И меня отпустило. Возможно, в 2018-м я и не был готов, чтобы стать всероссийской звездой.

И если б на меня это упало, мне бы элементарно было нечего рассказать в интервью. Им это не сильно было надо и не помешало прославиться. Ты не анализировал, почему ты тогда так этого хотел, почему это невнимание ранило тебя?

Не пытался в себе порыться и найти причину? Я не буду скромничать, я хочу популярности. Это здоровое желание артиста, если он, конечно, не уходит сознательно в андеграунд.

Я хочу быть более популярным, хочу больше зарабатывать, сотрудничать с интересными успешными людьми. И хочется, чтобы обо мне знали люди. Я не могу посмотреть на себя глазами других, но мне кажется, что я не самый скучный человек, не самый глупый в этом мире, и мне хотелось бы делиться своим внутренним миром с остальными.

В то же время, я понимаю, что несмотря на какие-то свои немножко запретные образы, на темы, которые раньше у меня проскакивали в песнях, сам по себе я довольно обычный человек. Сегодня я ездил весь день по Петербургу, подписывал разные документы. И людям не понять: если ты оторва-парень, то мы ждем в сториз вечеринки с полуголыми девчонками и разбитые машины.

А если ты бизнесмен на мерседесе, который за спорт, не курит и не пьет, то что ты тогда поешь. И как я говорил про Вову Куока, так и мне нужно либо в одну, либо в другую сторону двигаться. Но я живой человек, я не могу жить по сценарию.

И я вижу выход только в том, чтобы плавно-плавно перекроить свой образ — от безбашенного парня, у которого наверняка можно найти что-то запрещенное, в человека, который очень любит тусовки и электронную музыку, но он все-таки серьезный и повзрослевший. И я решил не разочаровывать слушателей, которые не отличают, где мои мысли, а где мое чувство юмора. Поэтому удалил.

И больше не шучу там. Или ты, наоборот, человек конкретный — что написал, то это и значит? Я в своих фантазиях жалею, что в жизни нет демо-режима, где ты мог бы сделать какую-то ерунду и посмотреть… — Засейвиться?

Иногда есть желание, чтобы не ходить к психотерапевту, просто выпустить пар. Думаю, те люди, которые долго за мной следят, понимают, где я говорю серьезно, а где серьезно воспринимать меня не стоит. Я надеюсь, мой хороший любимый товарищ Слава КПСС на меня обижаться не будет, но я думаю, постирония — всё.

Уже в 2023 году не надо этим заниматься. Быть постироничным уже и не смешно, и не иронично, и даже не постиронично. Для себя я выбираю двигаться в сторону более открытого по отношению к зрителям.

Это не значит, что я должен нести добро и позитив, потому что когда человек открытый, ты видишь и отрицательные стороны. Я могу быть вспыльчивым, я могу быть необъективным. Наверное, главное просто продолжать оставаться живым человеком и быть верным своим самым основным идеалам.

Ты считаешь себя таким? Считается, что токсичные люди в первую очередь отравляют жизнь своим близким. У меня есть градация на своих и чужих.

И свои этого на себе не ощущают — за тридцать лет я такого не слышал. А на чужих людях я могу оторваться без зазрения совести и позволить себе говорить что-то без купюр. Ты не думал, что не так с этой позицией?

Если у тебя есть мнение о человеке, это не наделяет тебя правом прибегать к нему с этим мнением. Особенно если ты переходишь его границы, если это нетактично, агрессивно. А если ты уже оказываешься в моем поле, то попадай под раздачу.

Пандемия надолго прервала возможность гастролировать. Тем не менее в этот период был создан фестиваль «Первый». Хитом стала композиция Арина «Мальчик на девятке». Продюсером был муж певицы Деймур, успех повторился с песней Давида: «У России три пути». В 2021 году вышла пластинка «Ленинградский Электроклуб», презентация прошла в столице в Adrenaline Stadium, в зале был аншлаг. Успейте выбрать и заказать билет на концерт!

За это время я успела добавить себе множество песен Довольно провинциальный парень, пишущий музыку на ту же тему - клубную,с нотками "рейва" кто не знает,это музыкальное направление и дискотеки в стиле 90-х годов. В эти 2 дня было всё - адреналин от слэма, безответная любовь, новые друзья. Спасибо, Давид, это нечто особенное не только для меня, но и для всех кто там был Блин, видел как Давид выкладывается в СПб на полую. Вижу как на других концах потеет. Но спортивней не становится 2 часа назад закончился концерт в Екб, это самый лучший концерт в моей жизни, никогда я ещё не вымещал столько энергии. Давид и Арина лучшие!

Разорвали бы своей энергией весь конкурс и уверен что в итоге заняли какое-нибудь призовое место. Спасибо за концерт на СКС Арена, я из Волгограда, мне 52, всё было супер, танцпол, драйф и особенно дружелюбная атмосфера, спасибо за всё, моя мечта сбылась!

Может быть, для медиаполя я не самый позитивный и добрый персонаж, но в то же время я всегда говорил, что не хочу дружить с теми, с кем мне неинтересно дружить. Да, моя позиция часто бывает в лоб и кому-то она может даже показаться беспочвенной, но как артист я не нахожусь с собой в конфликте. Одно дело, если бы я не был музыкантом, а таким вечным комментатором Давидом Деймуром, то мне можно было бы ответить: «Чувак, ты лучше делом своим займись». А поскольку мои заявления тесно связаны с моей работой, то всё в порядке. Потому что ты добился?

Как человек, сам по себе, я хейтер. Это факт. Но как артист я должен докручивать, поэтому иногда получаются одиозные посты. Живу как живу и считаю, что я в праве кого-то посудить и пожурить, потому что имею что-то за плечами. То есть нельзя всё же отрицать, что в таких бифах есть коммерческая мотивация? В этом смысле, конечно. У любого артиста есть коммерческая мотивация.

По моему ощущению, когда ты становишься артистом, ты впускаешь его в свою личность. Ты всегда живёшь в парадигме, что его частичка в тебе, потому что с утра надо опубликовать что-то в stories, ответить кому-то в интернете. Это часть профессии. Ты не сторонник постмодернистской позиции, когда артист дистанцируется от образа? Как бы снимает с себя ответственность. Я думаю, по отношению ко мне этот вектор разделения артиста и образа находится в другой плоскости. Если посмотреть на меня-артиста, то это человек, выпускающий весёлые энергичные песни и говорящий о развлечениях, а ещё любящий поконфликтовать.

Не могу назвать себя флегматичным, но я в свои 29 лет не хожу каждый вечер куда-то кутить с друзьями, не бегаю по улицам в олимпийках и не употребляю вещества. Я очень спокойный человек, сейчас вообще занимаюсь стройкой дома. Отделение от образа у меня происходит не в области хейт-спича, а лайфстайла. Я думаю, все согласятся со мной, что у каждого человека есть разные социальные роли. В шоу-бизнесе точно так же. Но сценический образ не есть я на сто процентов. Предупреждаем: некоторые треки содержат ненормативную лексику и не рекомендуются к прослушиванию лицам младше 18 лет.

Нет никакой претензии. Я просто дёргаю за крючки, на которые люди реагируют. Но если докрутить этот вопрос, то глобально мне на всех абсолютно пофиг. Просто я понимаю: если я что-то негативное напишу про того, у кого происходит сейчас медийный подъём, то это тут же будут форсить в пабликах. Время от времени я пользуюсь этим читерством, выбирая молодых ребят в качестве мишени.

GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»

Помимо этого, через некоторое время в записях в своем профиле в Instagram Давид отрицал преемственность нового названия своего проекта от использовавшегося ранее псевдонима, и, более того, осуждал массовые медиа, которые при описании его проекта указывали старое название. Первое выступление с новым альбомом случилось 8 мая 2017 года на фестивале « Победный Супер-рейв в Ионотеке ». Новый альбом подстегнул новую волну популярности. На вошедший в EP трек «Дура» был снят первый полноценный клип. Оператором и продюсером клипа стала Арина Буланова. Стоит отметить, что до этого у Давида уже были несколько music-video, скомпилированных знакомым с Давидом интернет-персонажем Евой Масоновой.

Артист презентует свой альбом на сольном концерте в Санкт-Петербурге в клубе «Ионотека». Очень широкую известность получил трек «NFS Underground», что помимо популярности принесло проекту и некоторые проблемы: лирический герой трека наряду с выдуманными химическими соединениями перечисляет названия некоторых запрещенных веществ, и по этой причине артист неоднократно сталкивался с обвинениями в пропаганде наркотиков. Стоит отметить, что по заявлениям артиста, Давид никогда не употреблял наркотики и не одобряет их употребления и распространения, а тексты его песен — это нескрываемая ирония над образом жизни, который ведут лирические герои его песен. Подтверждением данных утверждений выступает тот факт, что неоднократно проводившиеся специальными службами проверки в рамках концертов не установили фактов употребления запрещенных веществ участниками проекта. Альбом презентуется на сольном концерте в клубе «Ионотека».

Зал клуба не вмещал всех желавших посетить концерт зрителей, концерт был сильно задержан по причине того, что перед входом в клуб образовалась длинная очередь, по количеству людей существенно превышающая обычные для данного заведения очереди на вход.

Подтверждением данных утверждений выступает тот факт, что неоднократно проводившиеся специальными службами проверки в рамках концертов не установили фактов употребления запрещенных веществ участниками проекта. Альбом презентуется на сольном концерте в клубе «Ионотека». Зал клуба не вмещал всех желавших посетить концерт зрителей, концерт был сильно задержан по причине того, что перед входом в клуб образовалась длинная очередь, по количеству людей существенно превышающая обычные для данного заведения очереди на вход. Данное выступление явилось последним концертом Давида в Ионотеке, который выступал в этом клубе неоднократно с момента выпуска своих самых первых треков.

Сам клуб в скором времени после концерта вскоре также переехал на новое место, что дало поводы шутить на тему того, что после концертов GSPD приходится закрывать концертные площадки. Примечательно, что после случившихся событий на вечеринках в снова открывшейся Ионотеке цены на заказ песен авторства GSPD превышают цены на заказ любых других песен в 5 раз заказ песен GSPD стоил 500 рублей, тогда как заказ любой другой песни обходился в 100 рублей. После выхода альбома Давид отправляется в свой первый тур, состоящий из шестнадцати городов в России. В марте 2018 года вышел клип на песню «Танцуй-убивай». Оператором и продюсером стала также Арина Буланова, в клипе снимались товарищи Давида по выступлениям за одну команду в студенческом КВН.

В мае 2018 года выходит клип на песню «Евродэнс» — одну из самых популярных песен с альбома «Rave Epidemic». Оператором клипа стал оператор проекта XS Project. Летом 2018 года выходит мини-альбом «Космос».

Возможно, они были в штатском. А так проблем никаких нет — если поступают подобные запросы, то свой лайн-ап, музыкальную программу, я могу всегда подкорректировать таким образом, что там не будет самых жестких треков — если говорить про тот же NFS Underground, который является компиляцией употреблений и прочих мероприятий.

Хоть он и сделан в ироничном ключе, но иногда мы убираем треки из лайн-апа — чтобы никому ничего не доказывать. Но это было всего два раза из тура в 30 городах. Что касается исполнителей, которых запрещают, — я думаю, это не очень здорово, потому что у личностей, которых вы назвали, ничего запрещенного я не наблюдаю. А я, наверное, тоже уже могу считаться взрослым человеком, и даже ближе уже к тем мамочкам, которые беспокоятся за психическое состояние своих детей. И могу смотреть на это уже «по ту сторону детства».

Серьезно, не вижу ничего запрещенного — особенно когда это касалось Монеточки, например, Элджея — человека, которого по радио играют сутками. Странные вещи. Давид Деймур Фото: davidgspd В каких-то других темах цензурируете себя? Да я вообще не цензурирую себя. У меня уже есть понимание того, что интересно моим слушателям, а что не интересно.

Изначально я теоретически мог заходить с абсолютно разных тем, и о них в треках рассказывать. Но сейчас я знаю — у меня есть определенная фан-база, довольно большая, и им интересно то, о чем я уже рассказывал. И поэтому ценза у меня никакого нет. Все, что мне в голову приходит, я выплескиваю в жизнь. Единственный случай был, я помню, — на том концерте, на котором обещали стражей правопорядка, мой трек «Танцуй убивай» восприняли буквально.

Потому что там было слово «убивай». Но когда я этот трек делал, мне казалось довольно понятным, что имеется в виду «убивай танцпол». Словосочетание иносказательное, как «убивай бит» — не нужно же кого-то на самом деле убивать. По-моему, все логично, но мне сказали, что могут быть вопросы. Расскажите о работе с текстом в ваших композициях — он не выглядит переполненным смыслами, как вы пишете его, сколько времени тратите на это и чем вдохновляетесь?

Материалы по теме: 18 февраля 2019 У меня есть парочка текстов, которые я смыслом все-таки наполнил, для особо знающих мое творчество. Например, «Метафизика чисто по приколу» и «Бумер». А для большинства — я почему так делаю — я считаю, что музыка электронная, поп, рейв, не должна перегружаться смыслами, потому что люди идут на концерт не для того, чтобы как-то духовно обогатиться. И в этом нет ничего плохого. Когда мы идем в спортзал, мы преследуем другую цель, нежели когда идем в библиотеку.

И говорить, что гантеля хуже, чем книга — мне кажется, как-то неправильно. А чем вдохновляюсь, когда такие тексты пишу, — той же культурой 1990-х, 2000-х, какими-то темами общедоступными, общеинтересными. Потому что если мы будем вспоминать ту же попсу, электро-попсу того времени, — как группы «Демо», «Руки Вверх! И, возможно, в этом секрет их народной любви — они доступны каждому, и поэтому треки запоминались в головах людей. В 2019-м у вас всего два концерта?

У меня в этом году будет большой тур по многим городам России, и не только России. Так что, надеюсь, будет жарко.

Девушка запостила несколько записей от фанатов, которые сначала признавались ей в любви и предлагали интимные встречи, после чего прогоняли из России. Алина Олешева так же, как и Локимин, открыто критикует происходящее в родной стране. Жду, когда тебе запретят концерты на территории РФ, не место таким либерахам на наших сценах. Ты реально [заколебала] ныть и обсуждать [Украину]. Ты всю жизнь живёшь и зарабатываешь в РФ. Раз что-то не устраивает, [едь к своим украинцам] и пой песенки там].

Содержание

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины
  • GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили
  • Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины
  • GSPD - концерты и билеты. Афиша на 2024
  • Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь

«Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах

ДАВИД GSPD VK: ДАВИД GSPD INSTA: ТУР: Слушать GSPD на всех площадках: Смотрите видео онлайн «GSPD – КОНЦЕРТ МОСКВА. GSPD. Гадалка Ариадна приворожит суженого на сегодняшнем концерте в Ростове цена 1000₽ передавайте на сцену. Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD. Уральский музыкант Давид GSPD рискует остаться без концерта на столичном стадионе. Давид Деймур, российский исполнитель – создатель проекта GSPD, ранее называвшегося MC Господь.

Как «переобулись» фанаты Loqiemean и GSPD. В директе оскорбляют музыкантов за пацифистские лозунги

Давид GSPD совместно со своей женой -исполнительница вирусного хита «Мальчик на девятке» Dead Blonde выступили перед гостями и жителями Владивостока. Рейв-исполнитель GSPD (Давид Деймур) выпустил вторую часть нового альбома «Спорт режим: Зеленый свет» (18+), состоящий из 11 песен. Главная» Новости» Давид гспд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий