Самые интересные мультфильмы, для детей 0+: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Добро пожаловать на официальную страницу детского телеканала «Мульт»!Для наших маленьких зрителей мы собрали самые популярные, добрые и полезные мультфильмы.
22 мультфильма для самых маленьких
Смотрите новую серию мультсериала «КОШЕЧКИ-СОБАЧКИ» — «Делу время» в субботу 20 апреля в 12:15 на телеканале «МУЛЬТ». Просмотр мультфильмов является для ребенка неотъемлемой частью повседневной жизни, а для родителей это то время, когда можно заняться чем-то важным или просто отдохнуть. По ссылке — подборка мультиков для маленьких детей разных возрастов, от двух до шести лет. Для детского канала «Мульт» разработана специальная сетка с учетом возраста аудитории. Психолог Наталья Наумова рассказала, почему детям принесет пользу просмотр мультфильмов времен СССР.
Вред мультфильмов детям до 3 лет: мнения и исследования
Они хороши и с эстетической точки зрения, безусловно, очень красивые, прорисованные. С помощью этих мультфильмов действительно можно сформировать у ребенка эстетический вкус, вкус к красивому, пониманию этой красоты. Плюс, там замечательные темы затронуты, с их помощью можно формировать эмоциональную сферу ребенка, прививать моральные нормы. Эти мультфильмы уже можно дозированно показывать ребенку с 5 лет, естественно опять же подбирая содержание.
Для более младшего возраста — 5 лет, собственно, подбирать мультфильмы, где главные герои животные, детям это интереснее, это в них попадает. Старшему возрасту более серьезную сюжетную линию подбирать. При этом очень хорошо смотреть мультфильмы вместе с ребенком.
Не просто сажать его перед компьютером или телевизором, а смотреть вместе, комментировать, помогать в понимании и так далее. Вообще, самый мультяшный возраст, если можно так сказать, это 5-7 лет, когда доступна детям вся эта красота, длинные сказки, с волшебством, с чудом. Ребенок уже много всего понимает и в тоже время, еще очень открыт и наивен, верит в волшебство.
Как раз это тот возраст, когда все это обязательно надо ему дать! Тут еще есть одна опасность, когда ребенок раньше времени начинает смотреть мультфильмы, которые не предназначены для его возраста. Ребенок вроде бы посмотрел мультик, например, «Малыш и Карлсон» в 2 года, родители и ребенок считают ,Что он к этому приобщился уже.
А то, что он половину не понял и не прожил — это уже не важно. И вот вся эта субкультура детская, которая призвана развивать ребенка в более позднем возрасте! Мимо ребенка проходят основные смыслы, тонкий юмор, мораль, все то ,что он мог бы получить от этого мультфильма в свои 5-6 лет, он уже не получил и не получит!
Сейчас Питер Пен, Снежная Королева — все это обрушивается на 3-х летних детей, а они смотрят только поверхностные сюжеты. То есть, смотря Карлсона в 2 года, ребенок просто видит, что человечек летает и все? Остальное все проходит, а почему она это потом не может добрать, так скажем, в 5-6 лет, пересмотрев мультфильм?
Да, кроме летающего человечка он ничего не улавливает в этом возрасте. А не доберет потом, потому что к этому он уже вряд ли вернется в свои 6 лет, когда это ему было бы нужно. Он не будет пересматривать то, что он смотрел в 2 года.
И это проблема — богатство человеческой культуры, которое адресовано детям она проходит мимо них и не присваивается. Формально, дети смотрят, но реально — все мимо. Именно поэтому мы настаиваем на более детальной возрастной дифференциации.
Но сейчас уже и в детских садиках показывают мультфильмы. Да, и это очень не здоровая тенденция. Воспитатели почувствуют вкус к этому и все дошкольное образование завершится.
Вообще, эта мода на интерактив на современные технологические новшества в образовании — ни к чему не приведет. Здесь все-таки должна оставаться традиция. И вообще, я как раз недавно высказала мысль, что самая главная инновация в образовании — это возврат к истокам, к традиционным методам воспитания.
К нормальной игре, к книге, сказке, самодеятельности детской — в этом и есть главный прогресс долен быть, а не в формальной технологии. А Вы уже сейчас можете сказать на основе каких-то исследований, что пагубное влияние раннего смотрения детьми ТВ и мультфильмов просматривается в их поведении в более старшем возрасте? Да, безусловно, эти исследования есть и определенная корреляция с конкретными отклонениями существует.
Например, все гиперактивные дети подсажены на телевизор, дети склонные к аутизму, неконтактные, не нуждающиеся в общении — это тоже оттуда. Это понятно, потому что с самого детства они привыкли, что внешне есть «держатель» внимания. Как Вы относитесь к тому, что мультипликационные герои продают шоколад, игрушки, воду и другие все возможны детские товары?
Как к этому можно относиться? Это рынок. Так устроен сегодня весь наш потребительский рынок.
Это все психологические приемы, недаром, к производству мультфильмов производители подключают психологов. Весь детский мир, все сферы жизни детей окружены одними и теми же героями. Это психология.
То есть ребенка надо как-то стараться ограждать от засилия мультгероев везде и на всем? Вообще, игрушка-персонаж — это вещь очень хорошая! И всем бы родителям, я наоборот порекомендовала бы иметь таковые.
Раз уж дети в таком раннем возрасте смотрят мультфильмы, это неизбежно, тогда надо сглаживать негативные моменты просмотра. С помощью игрушки персонажа ребенок может прожить то, что он увидел в мультике, а родитель может ему в этом помочь. Кстати, как и книга.
Если ДО просмотра прочитать книгу, после посмотреть мультфильм по ней, потом еще и разыграть совместно с ребенком какую-то сценку, например, наиболее сложную из мультфильма. Вот очень позитивным примером хорошей игрушки, книги и мультфильма является котенок Финдус. Это гениальные книги о старике Петсоне и котенке Финдусе.
Тут очень детские, теплые рассказы, гениальные иллюстрации, плюс очень современные. И на основе этих рассказов, этих книг выпущены мультфильмы и есть игрушки которые выполнены в очень высоком качестве. Более того, я противник компьютерных игр для детей, но в этой серии есть и компьютерные игры для детей и это гениальный продукт — очень остроумные и развивающие.
А то, что касается серийности мультфильмов — это плохо? Это тоже один из факторов психологического воздействия. Это способ завязывания, привязывания к экрану.
Посмотрел одну серия, оборвалось, или знаешь, что есть еще серии, и уже ты вроде бы как должен посмотреть и узнать, что же случилось с персонажами. Так что, если выбирать, то выбирать целостные мультфильмы, короткие с определённым четким концом. Плюс, если это серийный мультфильм — сразу падает неизбежно качество.
Ведь, этот бизнес сейчас очень циничный.
Конечно, Мышонок был неправ, когда хвастался своими талантами, но и другие герои поначалу вели себя не очень дружелюбно, высмеивая малыша. Этот мультфильм всегда к месту: и во время летних посиделок на даче, и в зимние праздники. Никогда не ищите специального повода его посмотреть. Дети часто спрашивают «а что будет, если я перестану ходить в школу и целыми днями буду предаваться безделию»?
Убедитесь, что ваши дети видят родителей не только перед экраном телевизора или телефона, но и за другими занятиями — например, на прогулке, во время занятий спортом или собственных хобби. Отмените «фоновый режим» Превратите экранное время в небольшой ритуал — сделайте так, чтобы посмотреть мультики можно было только в определенном месте, в определенное время, за пределами которого экран недоступен. Детям, которые находятся в комнате, где постоянно в фоновом режиме бубнит телевизор, сложнее концентрировать внимание на игре, они чаще отвлекаются и хуже включаются в собственные занятия. Обратите внимание на то, что маленьким детям все равно, что смотреть — даже если вам кажется, что двухлетку совершенно не должны заинтересовать скучные новости, он все равно будет их смотреть, потому что яркая цветная картинка привлекает его больше, чем все остальное. Следите за ребенком Многих родителей пугают мультики, потому что после них ребенок становится «бешеным» и «неуправляемым». Ответ тут один: все дети разные, и в зависимости от темперамента, возраста и времени суток они будут реагировать на разные мультики по-разному. Для того, чтобы понять, какой формат экранного времени вызывает у вашего ребенка минимальную негативную реакцию, наблюдайте за ним во время просмотра мультфильмов и видео, обращайте внимание на то, как это влияет на его поведение, состояние и сон, и корректируйте расписание экранного времени в зависимости от особенностей именно вашего ребенка. Чего делать точно не стоит? Кормить под мультики Простите, родители малоежек, но несмотря на то, что эта схема кажется рабочей, делать так не стоит. Дети, которых кормят перед экранами, может быть, и быстро сметают все с тарелки, однако при этом у них формируются вредные и даже опасные пищевые привычки. Дети не чувствуют вкуса еды, не могут оценить степень своего насыщения, не могут понять, нравится им конкретный продукт или нет — это значит, что в будущем им будет сложно прислушиваться к своему организму и питаться интуитивно. Дети, которые привыкли есть за просмотром мультиков, чаще склонны к ожирению и расстройствам пищевого поведения. Заменять мультиками человеческое общение Разноцветные мультперсонажи и детские блогеры не заменят ребенку общения с родителями и сверстниками, не помогут ему отработать важные социальные навыки и почувствовать себя важным и нужным. Также психологи отмечают, что не стоит использовать экранное время как способ отвлечь ребенка от его переживаний — например, если малыш чем-то расстроен, не стоит успокаивать его при помощи любимого мультика — так он не научится проживать и контролировать собственные эмоции. Заменять мультиками детский сад, бебиситтера, свободную игру Пандемия вынудила многих родителей работать из дома, причем многим пришлось делать это прямо с детьми. Да и до пандемии многим взрослым приходилось проводить целый день в одной квартире с ребенком и пытаться при этом сделать свои дела. Каким бы заманчивым ни казался вариант посадить ребенка на целый день перед телевизором, педиатры и психологи рекомендуют так не делать — длительные «марафоны» перед экраном, особенно на регулярной основе, негативно сказываются на здоровье растущего организма. День, проведенный перед экраном, может стать «спасательным кругом» в экстренной ситуации, но точно не должен становиться обыденностью.
В одном из эпизодов зверята получают по «предсказанию» и ладно бы жить дальше, но лось Гоша страшно переживает из-за синего и круглого, что охотится за ним. В реальности под формулировку подходит мало что, и компания выбирает самый творческий из вариантов решения проблемы. Чем отличается от других мультсериалов: необычной рисовкой персонажей и интересным взглядом на то, чем могут заниматься девочки и мальчики, а чем нет. Здесь нет чёткого разделения на гендерные стереотипы. На конкурсе талантов, к примеру, тот же Гоша спокойно переодевается в женский наряд и исполняет музыкальный номер — конец света от этого не случается. Потому что уж Даша постоянно общается со зрителями, а заодно учит их первым английским словам. В одной из серий Даша с Сапожком отправляются в книжку-раскраску, чтобы помочь утёнку добраться до своей мамы. Путешествие это познавательное — маленькие зрители разбираются в цветах, их названиях и проверяют память, ведь нужно пройти большой путь. Чем отличается от других мультсериалов: усиленным вниманием к зрителю. Если в том же «Клубе Микки Мауса» вопросы по другую сторону экрана задают осторожные и редкие, то Даша и её знакомые не стесняются поболтать со своими зрителями и терпеливо дождаться ответа, даже если тот неверный. Совсем юные герои своего основного мультсериала «Смешарики» вместе познают мир и не устают это делать. В одном из эпизодов выясняется, что Нюша не умеет считать до пяти. Остальные четверо малышариков не теряются и быстро находят подходящий способ помочь своей подруге. Чем отличается от других мультсериалов: закреплением результата при помощи песни! Она может быть на любую тему: счёт, манеры и многое другое. А ещё у малышариков есть закадровый голос, помогающий героям находить суть любой проблемы. Кошечки и собачки в мультсериале дружат целыми семьями. Детей там столько, что они никогда не скучают. В одном из эпизодов компания собирается покормить уточек. Правда, выясняется, что вместо перекуса родители дали детям пуговицы, а тут ещё и дождь начался… Пора включать смекалку и спасаться от непогоды! Чем отличается от других мультсериалов: умилительными героями, способными влюбить в себя с первого взгляда. Юные кошечки и собачки похожи на обычных малышей, которые по утрам хотят посмотреть интересные мультфильмы, а не завтракать кашей. Лось Аристотель и дятел Тюк живут в Бумажной стране, и она наполнена удивительными вещами. В одной из серий друзья отправляются на пляж, а через некоторое время Аристотель понимает, что вода окрасила ему ноги. Опустившись на дно, герои находят там осьминога-художника, разукрашивающего всё подряд. Так дело не пойдёт, нужно использовать мольберт. Как создать его из бумаги узнают и зрители. Чем отличается от других мультсериалов: и всё же — бумажностью. Этот мультсериал своим подходом не похож ни на один из нашего списка, так что если руки ваших детей не для скуки, а бумаги скопилось уже очень много, то пора знакомиться с «Бумажками».
Выключить или оставить? На самом ли деле мультфильмы так вредны для развития речи
Она помогает малышу освоить социальные навыки и первые правила этикета. Капельки Цветняшки Капельки Цветняшки раскрашивают и оживляют наш волшебный альбом и предметы, нарисованные в нём. Они порхают с одной странички на другую вместе с основными персонажами и помогают им во всех их начинаниях. Развитие навыков Вместе с персонажами «Цветняшек» малыш играючи освоит множество навыков Собирать от большого к маленькому Распределять фигуры по цвету.
А что касается классики тоже, но зарубежной.
Диснеевские мультфильмы , например, Король Лев, Бемби, Золушка. Насколько они хорошо или плохи для наших детей? Это очень хорошие мультики. Одни из лучших, я бы сказала.
Они хороши и с эстетической точки зрения, безусловно, очень красивые, прорисованные. С помощью этих мультфильмов действительно можно сформировать у ребенка эстетический вкус, вкус к красивому, пониманию этой красоты. Плюс, там замечательные темы затронуты, с их помощью можно формировать эмоциональную сферу ребенка, прививать моральные нормы. Эти мультфильмы уже можно дозированно показывать ребенку с 5 лет, естественно опять же подбирая содержание.
Для более младшего возраста — 5 лет, собственно, подбирать мультфильмы, где главные герои животные, детям это интереснее, это в них попадает. Старшему возрасту более серьезную сюжетную линию подбирать. При этом очень хорошо смотреть мультфильмы вместе с ребенком. Не просто сажать его перед компьютером или телевизором, а смотреть вместе, комментировать, помогать в понимании и так далее.
Вообще, самый мультяшный возраст, если можно так сказать, это 5-7 лет, когда доступна детям вся эта красота, длинные сказки, с волшебством, с чудом. Ребенок уже много всего понимает и в тоже время, еще очень открыт и наивен, верит в волшебство. Как раз это тот возраст, когда все это обязательно надо ему дать! Тут еще есть одна опасность, когда ребенок раньше времени начинает смотреть мультфильмы, которые не предназначены для его возраста.
Ребенок вроде бы посмотрел мультик, например, «Малыш и Карлсон» в 2 года, родители и ребенок считают ,Что он к этому приобщился уже. А то, что он половину не понял и не прожил — это уже не важно. И вот вся эта субкультура детская, которая призвана развивать ребенка в более позднем возрасте! Мимо ребенка проходят основные смыслы, тонкий юмор, мораль, все то ,что он мог бы получить от этого мультфильма в свои 5-6 лет, он уже не получил и не получит!
Сейчас Питер Пен, Снежная Королева — все это обрушивается на 3-х летних детей, а они смотрят только поверхностные сюжеты. То есть, смотря Карлсона в 2 года, ребенок просто видит, что человечек летает и все? Остальное все проходит, а почему она это потом не может добрать, так скажем, в 5-6 лет, пересмотрев мультфильм? Да, кроме летающего человечка он ничего не улавливает в этом возрасте.
А не доберет потом, потому что к этому он уже вряд ли вернется в свои 6 лет, когда это ему было бы нужно. Он не будет пересматривать то, что он смотрел в 2 года. И это проблема — богатство человеческой культуры, которое адресовано детям она проходит мимо них и не присваивается. Формально, дети смотрят, но реально — все мимо.
Именно поэтому мы настаиваем на более детальной возрастной дифференциации. Но сейчас уже и в детских садиках показывают мультфильмы. Да, и это очень не здоровая тенденция. Воспитатели почувствуют вкус к этому и все дошкольное образование завершится.
Вообще, эта мода на интерактив на современные технологические новшества в образовании — ни к чему не приведет. Здесь все-таки должна оставаться традиция. И вообще, я как раз недавно высказала мысль, что самая главная инновация в образовании — это возврат к истокам, к традиционным методам воспитания. К нормальной игре, к книге, сказке, самодеятельности детской — в этом и есть главный прогресс долен быть, а не в формальной технологии.
А Вы уже сейчас можете сказать на основе каких-то исследований, что пагубное влияние раннего смотрения детьми ТВ и мультфильмов просматривается в их поведении в более старшем возрасте? Да, безусловно, эти исследования есть и определенная корреляция с конкретными отклонениями существует. Например, все гиперактивные дети подсажены на телевизор, дети склонные к аутизму, неконтактные, не нуждающиеся в общении — это тоже оттуда. Это понятно, потому что с самого детства они привыкли, что внешне есть «держатель» внимания.
Как Вы относитесь к тому, что мультипликационные герои продают шоколад, игрушки, воду и другие все возможны детские товары? Как к этому можно относиться? Это рынок. Так устроен сегодня весь наш потребительский рынок.
Это все психологические приемы, недаром, к производству мультфильмов производители подключают психологов. Весь детский мир, все сферы жизни детей окружены одними и теми же героями. Это психология. То есть ребенка надо как-то стараться ограждать от засилия мультгероев везде и на всем?
Вообще, игрушка-персонаж — это вещь очень хорошая! И всем бы родителям, я наоборот порекомендовала бы иметь таковые. Раз уж дети в таком раннем возрасте смотрят мультфильмы, это неизбежно, тогда надо сглаживать негативные моменты просмотра. С помощью игрушки персонажа ребенок может прожить то, что он увидел в мультике, а родитель может ему в этом помочь.
Кстати, как и книга. Если ДО просмотра прочитать книгу, после посмотреть мультфильм по ней, потом еще и разыграть совместно с ребенком какую-то сценку, например, наиболее сложную из мультфильма. Вот очень позитивным примером хорошей игрушки, книги и мультфильма является котенок Финдус. Это гениальные книги о старике Петсоне и котенке Финдусе.
Тут очень детские, теплые рассказы, гениальные иллюстрации, плюс очень современные. И на основе этих рассказов, этих книг выпущены мультфильмы и есть игрушки которые выполнены в очень высоком качестве. Более того, я противник компьютерных игр для детей, но в этой серии есть и компьютерные игры для детей и это гениальный продукт — очень остроумные и развивающие. А то, что касается серийности мультфильмов — это плохо?
Это тоже один из факторов психологического воздействия.
История[ править править код ] Начал круглосуточное вещание в составе пакета «Цифровое телевидение» ВГТРК ; 1 июня 2014 года начало вещания [3]. По результатам исследований аудитории компанией «TNS Россия» к апрелю 2015 года канал занял вторую позицию среди детского неэфирного телевидения [5]. С 26 сентября 2015 по 8 сентября 2018 года на телеканалах « Россия-1 » и « Россия-1 HD » выходил еженедельный утренний блок с мультфильмами «Мульт утро» [6].
Изначально в этом блоке были представлены различные мультсериалы, но позже в блоке остались только два — « Маша и Медведь » и « Ми-ми-мишки ».
Качественные анимационные произведения играют не меньшую роль в интеллектуальном и эмоциональном развитии ребенка, чем книги и прочие варианты домашних развлечений. Но чтобы такой досуг пошел на пользу формирующейся личности, важно знать, с какого момента малыш способен усваивать анимированные образы. Психологи и педиатры сходятся во мнении, что даже самые простые детские мультики следует вводить для просмотра не ранее двухлетнего возраста. На более ранних этапах развития кроха просто не в силах понять происходящее на экране. В возрасте 1-2 лет ребенок нуждается только в большом количестве живого общения. Начиная с 2-3 лет кроха уже обладает начальным словарным запасом, может концентрировать внимание, воспринимать воспитательный посыл детских мультиков. Сколько мультиков можно смотреть в зависимости от возраста ребенка?
Выбирая досуг, важно учитывать оптимальную продолжительность мультфильма для малыша в определенном возрасте. Чем старше ребенок, тем больше времени он может проводить за просмотром видео.
Мультики для самых маленьких смотреть онлайн бесплатно
Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Wink. Все подборки. Фильмы и мультфильмы для детей смотрите бесплатно. На кафедре начального, дошкольного образования и социального управления прошли Педагогические дебаты на тему "Мультфильмы для детей: за и против" среди профилей "Дошкольное образование" и "Начальное образование и дополнительное образование.
10 самых добрых советских мультфильмов, которые надо показать ребенку
Так как ребенок уделяет мультфильмам большое количество времени, очень важно понимать, какое воздействие они на него производят. Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года, которые стоит посмотреть: список премьер по месяцам. Каталог мультфильмов: смотрите понравившийся мультик со всей семьей без рекламы в HD-качестве. Первые мультфильмы ребенка — от коротких сказок до развивающих сериалов. Помогают изучать мир, расширяют словарный запас и аккуратно развлекают Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Для самых маленьких" в нашем онлайн-кинотеатре.
Цветняшки — смотри, повторяй, развивайся
YouTube-каналы, которые можно показывать детям до 3-х лет | Мульт-песенки о детях, игрушках и героях мульт-фильмов и игр!Интересно будет всем. |
Грозные волшебники и озорные коты: Лучшие российские мультфильмы 2023 года | Мультфильмы для детей 9 лет. Девятилетние дети, безусловно, уже могут смотреть мультфильмы, поднимающие довольно сложные темы. |
МультВстречи продолжают Неделю детской книги | Как научить ребёнка справляться с гневом: 4 игровые практики. Почему славный малыш вдруг превратился в злого огнедышащего дракона? |
Мультфильмы — это полезно. Но не всегда
60% детей, которые постоянно смотрят мультфильмы, начинают подражать поведению персонажей – дерутся со сверстниками, используя те же приемы, которые показаны в мультиках. Для детского канала «Мульт» разработана специальная сетка с учетом возраста аудитории. Индустрия анимации, Малыш ТВ рекомендует, Новости Малыш ТВ. «Креативное вовлечение детей в спорт»: компания «Ярко», «Матч ТВ» и Детское радио на форуме «МЫ ВМЕСТЕ.
Цветняшки — смотри, повторяй, развивайся
Создание мультика – очень трудный и кропотливый процесс, но дети настолько погружаются в него, что не замечают, как проходит время. Просмотр мультфильмов является для ребенка неотъемлемой частью повседневной жизни, а для родителей это то время, когда можно заняться чем-то важным или просто отдохнуть. Например, когда мама кормит ребенка еще и под мультики, он пропускает много важного для своего развития.
МультВстречи продолжают Неделю детской книги
Например, этот конкретный мультик подтвердит, что мама так здоровается, папа, а еще — слон в телевизоре. Это общая система, которую придумали люди. Нужно начинать с очень простых вещей: одна или две фигуры на экране, которые беседуют с ребенком. Хороший мультик — тот, где герой напрямую общается с малышом, а не просто что-то рассказывает. Как измерить, нанес ты счастье или вред своему ребенку? Если после просмотра мультика малыш становится не таким, каким был до очень капризным, недовольным либо, наоборот, странно тихим, сонным , значит, вы посмотрели неправильно. Нужно либо меньше по времени, либо другой мультик. Считается, что экранного времени у детей с трех до шести лет должно быть 1—2 часа. Не больше.
Все, конечно, на эту тему спорят. В любом случае после трех лет это время, какое бы оно ни было, должно быть легально выделено. Или пересидели время, или выбрали не тот контент. Методом проб и ошибок нужно найти золотую середину. То есть смотреть можно, если знать, зачем и сколько. Важно фильтровать контент мультиков, TikTok и YouTube. Смотреть, что говорят люди на экране. Взять историю просмотров ребенка и послушать, что попало в его голову в течение дня.
Смотреть фильмы всей семьей, и взрослым, и детям, — это большая редкость. Из моего опыта, смотрят либо мультики, либо что-то волшебное типа «Аватара». Часто ребенок, увидев то, что включили родители, теряет интерес и уходит заниматься своими делами. Если ребенок посмотрел взрослый фильм пять минут и сказал: «Мне неинтересно» — что ж, так тому и быть. Заставлять не нужно. Очень важно знать этапы развития. Например, с четырех до пяти лет — период формирования сексуальности образа себя, какой ая я красивый ая , какая одежда красивая, какое лицо красивое и т. Нельзя давать те мультики, которые ее искажают.
В это время формируется то, как будет выглядеть сексуальный объект — образ будущей девушки или будущего парня. Человек определяется, в кого он будет влюбляться, какой будет сам и будет ли себе нравится. Если в этот период он смотрит мультик «Клуб Винкс» с волшебницами-феями, у которых огромные глаза, несуразное тело и непропорционально тонкие талии, то потом очень сложно найти и воссоздать такую партнершу. Например, у меня был случай с подростком, который хотел найти себе девушку. Открывает телефон, а там у него корейская девушка-кошка: лицо как у кошечки, с ушками, на человека вообще не похожа, грудь достаточно большая, талия непропорционально тонкая… И где он такую найдет? А мечтает встретить именно такую. Есть вещи, которые категорически нельзя делать. Нельзя, чтобы в квартире фоном шел телевизор.
Или мультики. Или что-то работало фоново. Сейчас очень много тревожных и эмоциональных расстройств. Есть такие люди, которые заходят в квартиру, включают телевизор, делают все под него и выключают, только когда ложатся спать. Когда в каждой комнате стоит телевизор, это говорит о том, что в семье высокий уровень тревожности. Если ребенок растет в такой обстановке, он автоматически захватывает высокий уровень тревоги. Психика будет развиваться медленнее в этом шуме. Желательно маме не залипать в гаджеты.
Если мама все время просматривает телефон, планшет, телевизор, то и ребенок начинает поступать так же. У мамы и ребенка теряется связь. Она становится поверхностной, мимолетной, в перерывах между просмотрами чего-либо. Меняется сам способ привязанности. Это прямо доказано исследованиями. Нельзя есть с мультиками.
Сейчас у многих родителей по спине побежали мурашки, представляете, какой был скандал. Не могу поверить, что всё оказалось донельзя просто. Серьезно, такое чувство, что я вернула своих детей обратно, — поделилась многодетная мама в своем блоге. Результаты не заставили себя долго ждать, уже через несколько недель дети привыкли к запретам и начали....
Всё было так просто? Женщина рассказывает, что в течение 30 дней просто на глазах ее дети избавились от экранной зависимости и стали играть вместе и на ходу придумывать разнообразные формы развлечений без гаджетов. С момента детокса прошло уже 7 месяцев, и многодетная мама поделилась долгосрочными результатами эксперимента. Оказалось, ограничения пошли на пользу не только детям, но и ей самой. Моя дочь стала намного быстрее читать и начала сама писать рассказы. Мой сын стал рисовать, а однажды мы даже организовали семейный художественный вечер, где он был ведущим и инструктором. Детям полезно иногда скучать, чтобы они могли проявить инициативу и творить. Дефранк подчеркивает, что технологии могут быть полезными при правильном использовании. Но конкретно для ее семьи подходит другое решение. А вы даете своим детям гаджеты?
Да, сколько хотят.
Библиотекарь Вострикова С. Дети узнали, как создаются мультфильмы, и какие они бывают: рисованные, кукольные, пластилиновые и компьютерные. На мероприятии ребята посмотрели мультфильмы, снятые по сказкам известных детских писателей: Г.
Остера «38 попугаев», Э. Успенского «Трое из Простоквашино», В. Котеночкина «Ну, погоди! После просмотра мультфильмов ребята делились впечатлениями и положительными эмоциями.
Автор канала является кандидатом в мастера спорта по шахматам и обучает игре как новичков, так и профессионалов. Сергей периодически проводит шахматные видеотрансляции, где общается с подписчиками и отвечает на вопросы. Развивающие и поучительные мультфильмы для самых маленьких Сборник обучающих мультфильмов «ПинКод. Смешарики» Всеми любимые «Смешарики» рассказывают о таких вещах, как ботаника, астрономия, биология, право, медицина и психология. Детский канал на Ютубе предназначен для самых маленьких зрителей: от 0 до 5 лет. Простым и понятным языком вашему ребенку объяснят, как работает человеческий организм, как самостоятельно поддерживать себя в трудные минуты, на какой планете мы живем, что такое Солнечная система и как она устроена. Информации много, она разнообразная и лучше усваивается вместе с веселыми и запоминающимися песенками, которые сопровождают каждую серию в сборнике. Обучающий мультсериал «Фиксики» Сюжет состоит в том, что маленькие человечки, поселившись в бытовых приборах и машинах, прекрасно разбираются в технике и ремонте.
Они объясняют героям мультфильма, как работает и как устроен тот или иной прибор, а еще могут дать полезный совет по его починке и правильному использованию. Например, в последних сериях фиксики объясняли детям, как работает электрогитара, шлем виртуальной реальности и самолет. Мультсериал предназначен для детей от 3 до 5 лет. Смотря его, малыши будут развиваться разносторонне: физически — научатся новым движениям и танцам, и умственно — выучат детские песенки и слова из русского и английского языков. С интересом изучат формы, цвета и цифры.
ТОП-25 развивающих YouTube-каналов для детей
Однажды мальчик Митя поднял упавшее яблоко, не вымыл его и съел. Так в Митин организм проникли вредные микробы. У мальчика заболел живот. Мудрый дятел предупреждал, что этого делать нельзя, но Митя не послушался. Тогда дятел предложил мальчику представить, будто он оказался внутри собственного тела, и посмотреть, что там происходит теперь. Создателям этого мультика удалось наглядно и просто объяснить детям, да и некоторым взрослым, как фагоциты стоят на страже здоровья человека, вредоносные бактерии атакуют их и как действует лекарство, когда борется с инфекцией. Неумойка 1964 г. Трогательная история про теленка, который никак не хотел умываться и за это ему дали обидное прозвище Неумойка.
Тогда он понял, что придется мыться, иначе его так и будут дразнить. Он подошел к воде, увидел свое отражение. Ему стало весело, и он с удовольствием стал умываться. История простая и понятная, а мультфильм прекрасно нарисован. Двухлетний ребенок сможет увидеть и назвать всех знакомых ему животных: курицу, петуха, утку, воробья, поросенка, корову и собаку. Федорино горе 1974 г. Жила-была Федора и была она не просто неряшливой, а настоящей грязнулей.
В доме ее все было нечищено, немыто и жили одни тараканы. И тогда от Федоры решила уйти вся посуда во главе с важным самоваром. Федора заплакала, пообещала, что отныне будет любить свою посуду, всю ее перемоет и отчистит.
Но короткие пятиминутные включения пару раз в течение дня не нанесут вреда даже такому малышу. Включая малышу мультик на 5 минут и после этого помогая ему переключиться на другой вид деятельности, мы формируем навык обращения с гаджетами, культуру просмотра мультфильмов. Из "запретного плода" мультики превращаются в одну из множества активностей, между которыми ребёнок спокойно и легко переключается в течение дня. Посмотрел, переварил содержание, поиграл во что-то по мотивам мультика, обсудил увиденное с мамой. Есть разница, на чём смотреть? Врачи говорят о том, что гаджет лучше не давать малышам, стоит ограничиться телевизором или монитором, то есть должно быть расстояние с экраном... При этом место для просмотра должно быть подготовлено определённым образом. Убедитесь, что помещение хорошо освещено, а расстояние от глаз малыша до экрана составляет не менее 3 метров, причём чем больше диагональ экрана, тем больше должно быть это расстояние. Лучшие зарубежные англоязычные развивающие мультфильмы: Cocomelon — британский канал с развивающими песенками для малышей. Практически "классика жанра". BabyBus — китайский проект, переведённый на несколько языков. Стишки, песенки и мультики о пандах КиКи и МиуМиу для детей 2-5 лет.
Ребенок бы получал более или менее подходящий для него мультфильм. Есть какие-то критерии оценки с точки зрения психологов? Мы сейчас как раз работаем именно над этим. Наша команда сейчас разрабатывает этот список подходящий мультфильмов для детей. И та проблема, о которой вы говорите — проблема критериев — также стоит и перед нами. Их действительно нет. И мы ее разрабатываем сами. Например, мы берем 2 фильма — один заведомо детский «Варежка», один заведомо недетский «Бентен». Мы берем множество методик, ищем методы оценки. В первую очередь смотрим на то, как дети понимают, с кем идентифицируются. Мы проводим исследование чем-то похожее на то, что Вы сделали с Лунтиком и Винни Пухом , у нас дети, правда, постарше 4-х летки. Мы даем им смотреть мультфильм и после предлагаем игрушки из этого мультфильма и смотрим, как они играют. Соответственно, в игре мы можем наблюдать все, что ребенок «вынес» из увиденного. Тут и понимание сюжета, понимание и восприятие эмоционального пласта, идентификация, способность применить в жизни, модели поведения, влияние на эмоциональное и психологическое состояние. Но это, опять же, наша методика, она в какой-то степени субъективна в плане отбора критериев и мы в ней, конечно, не рассматриваем эстетическое и культурное влияние, хотя, оно очень велико и важно. Скачать: Вложение Размер 144. Будь то мультфильма, реклама, порнофильм — все равно! А что Вы думаете по поводу новых, сейчас очень популярных и модных, среди родителей развивающих мультфильмов, фильмов и дисков для малышей, которые как раз разработаны по словам самих производителей как раз для детей от 0 до 3-х лет? Это все ерунда. Да, ребенок может запомнить, где красный и зеленый, но это будет чисто рефлекторное. У нас был опыт работы с этими дисками. Одна из компаний, кажется, «Я все могу! Мы написали им абсолютно разгромное письмо, заключение: никакого развития у младенцев, никаких энциклопедических знаний с пеленок невозможно через смотрение, это просто обман. Обман и родителей и детей. Плюс, ко всему еще и вредный обман. Вредный для детей, конечно. Производители таких мультфильмов уверяют родителей, что если с рождения смотреть эти диска — ребенок будет гением, при этом, что ребенок привыкает смотреть телевизор, привыкает к постоянному экрану, а как это пагубно мы обсуждали, они не говорят. Так мы и получаем в итоге зависимых от телевизора и компьютера детей, сами же родители бьют в колокола, но уже поздно. Пока ребенок не изучил реальный мир вокруг себя, вводить его в виртуальный мир мультфильмов вредно и опасно. Он уже живет там. Сейчас уже есть дети , которые обращаются с реальностью как с компьютером. Мальчик 4-х лет смотрит в окно и двумя пальцами пытается «увеличить» изображение, как на айпаде или маме, которая кричит, говорит — delete. То есть идет полный перенос общения из виртуального мира на реальную жизнь, а не наоборот, как это должно быть. Давайте с Вами поговорим немного о качестве современных мультфильмов.
Хотим все знать Мультфильм «Хотим все знать» — один из популярнейших во всем мире. Изначально он выходил на образовательном телеканале BBC. Сюжет рассказывает об изобретателе, который вместе со своими детьми живет на Острове Мамонтов. Вместе они строят различные приборы, иногда это может быть лишь кран, а иногда — и целая подводная лодка. Наблюдая за этим, ребенок изучает понятие магнетизм, знакомится с устройством рычагов и узнает, зачем нужны физические законы. Рекомендован для младшеклассников 7-9 лет.
Развивающие мультики для детей до года
Также ленты могут рассказать ребенку о правилах дорожного движения, зачем и как чистить зубы, как правильно питаться, следить за собой, беречь природу. Мультфильмы для самых маленьких могут помочь ребенку освоить информацию о различных цветах, формах, размерах предметов, научить простому счету Исмаил Османовпедиатр Вред мультиков К сожалению, далеко не все родители, включая своему ребенку тот или иной мультфильм, задаются целью развития, воспитания или обучения, отметил собеседник «Ленты. Так, нередко взрослые дают ребенку телефон или пульт от телевизора на несколько часов, даже не зная, какой контент он просматривает. Без вмешательства взрослых в "мультипликационный" рацион детей мультфильмы действительно могут стать воспитателями со знаком минус», — предупредил Османов. Он обратил внимание, что на текущий момент отсутствуют научно обоснованные рекомендации по применению возрастных ограничений к мультфильмам, а также для отбора мультфильмов, созданных в целях воспитания и образования ребенка.
Так, в современных мультфильмах часто можно увидеть истерики, шантаж, драки, смерть, похороны, гонки, криминальные разборки, пьяные посиделки, месть, суд над преступником, азартные игры на деньги, множественные сцены убийств, насилия и агрессии. Более того, некоторые современные картины содержат особо низкий уровень речевой культуры: грубые, жаргонные слова, недопустимые для слуха ребенка. Такие мультфильмы эмоционально опустошают ребенка.
Чем отличается от других мультсериалов: интересной анимацией и темой «живой» игрушки, ведь Тоша именно такой. Если вы всё ещё наивно полагаете, что плюшевые и не только друзья ваших детей совсем не живые, то истории про Тошу и его пандовую семью напомнят о детстве. И делать это в удивительной, порой даже абсурдной форме, но не спешите отказываться от просмотра. Да-да, взрослые, мультсериал в том числе отлично подойдёт и вам. В одном из эпизодов герои решают… подоить мамонта. Задача сложная, а команда не бросает всё на полпути.
Чтобы добиться успеха, персонажи используют самые разные подходы. Чем отличается от других мультсериалов: обучающим юмором, тут дети сами не успеют понять, как выучат, к примеру, что такое «шкив» и как его можно использовать в реальной жизни. Нет, необязательно для того, чтобы подоить мамонта. Мультсериал в совместной работе создавали сразу три страны, и он получился по-хорошему запоминающимся и очень развивающим. Саша с Машей творят разные разности не потому, что им скучно, а потому что для ребёнка быть чем-то занятым — нормальное состояние. В одной из серий ребята решают повторить кухонные подвиги какого-то водолаза из телевизора. Если бы не Аркадий — быть беде. Кухонной плитой без присмотра родителей не надо пользоваться! Чем отличается от других мультсериалов: белостишьями, мораль каждого из которых запросто врезается в память.
Рифма не так важна, как смысл, а уж его-то у Аркадия Паровозова найдётся на много-много серий и самые разные ситуации. Персонажей в мультсериале достаточно, одним Микки дело никак не ограничится. Где много народа, там постоянно что-то случается. В одном из эпизодов Микки должен был охранять специальную тик-так машину, но не справился с задачей. В итоге они с Гуфи стали настоящими родителями — остальные участники клуба превратились в детей. Потом взрослым остался лишь Гуфи. Чем отличается от других мультсериалов: ярким цветом и музыкальными вставками. Плюс серии отлично подойдут тем юным зрителям, которые только начинают познавать мир — на экране периодически появляются небольшие интерактивы. Сотворить нечто полезное и не только для себя порой можно незаметно.
Четверо пришельцев постоянно учатся чему-то новому и познают устройство Земли, они часто даже не успевают понять, что выполнили полезную задачу. Так случилось в одной из серий, где они искали Кубо-Мэра, подозревая, что того украл Пиратто. В конце герои выяснили, что Мэр хорошо спрятался, а Пиратто всё это время крал конфетки. Чем отличается от других мультсериалов: тем, что мы смотрим на инопланетян, а они смотрят на наш мир совсем иным взглядом. Для них нет ничего сложного, а если что-то непонятно, то всегда можно обратиться к своей подруге Лере.
Почти все дети боятся уколов, и победить этот страх поможет занятная история об огромном, но трусливом бегемоте, который испугался прививок. Он спрашивал всех животных, не больно ли делать укол, и когда после долгих уговоров оказался на приеме у врача, смог улучить момент и сбежать домой. На следующий день бегемот заболел желтухой. Он попал в больницу, и ему было очень стыдно за то, что он испугался сделать прививку. Доктор Айболит 1984-85 гг. Мультфильм создан на основе нескольких произведений Корнея Ивановича Чуковского, и эта анимационная версия — одна из самых веселых. Мультфильм с удовольствием посмотрят и дошкольники, и взрослые. Здоровье начинается дома 1973 г. Мультфильм снят в пропагандистском духе и показывает без слов, к чему могут привести ссоры в семье. Эта работа Ивана Иванова-Вано, классика советской анимации, была мало популярна в разные годы, хотя сюжет ее всегда актуален. Мультфильм будет понятен дошкольникам и младшим школьникам и пойдет на пользу всем родителям. Суть его в том, что опасные заболевания разгуливают по всей планете и везде оставляют свои следы: заражают воду, разносят инфекцию и всячески отравляют жизнь людям. И вот одному злому вирусу приглянулась семья, которая ведет здоровый образ жизни. Никак ему не удавалось проникнуть к ним в дом, пока родителей не угораздило поссориться на пустом месте. И вот тогда папа начал употреблять спиртное, мама стала нервничать и перестала следить за чистотой, а маленький сын и вовсе заболел. И тут злодей смог разгуляться и поселился в некогда счастливой семье, как у себя дома. И только когда приехал врач, злодея удалось прогнать, и все снова стали здоровы и счастливы. Пусть вас не смущают агитационные нотки, мультфильм действительно очень добрый и понравится детям.
Остальные четверо малышариков не теряются и быстро находят подходящий способ помочь своей подруге. Чем отличается от других мультсериалов: закреплением результата при помощи песни! Она может быть на любую тему: счёт, манеры и многое другое. А ещё у малышариков есть закадровый голос, помогающий героям находить суть любой проблемы. Кошечки и собачки в мультсериале дружат целыми семьями. Детей там столько, что они никогда не скучают. В одном из эпизодов компания собирается покормить уточек. Правда, выясняется, что вместо перекуса родители дали детям пуговицы, а тут ещё и дождь начался… Пора включать смекалку и спасаться от непогоды! Чем отличается от других мультсериалов: умилительными героями, способными влюбить в себя с первого взгляда. Юные кошечки и собачки похожи на обычных малышей, которые по утрам хотят посмотреть интересные мультфильмы, а не завтракать кашей. Лось Аристотель и дятел Тюк живут в Бумажной стране, и она наполнена удивительными вещами. В одной из серий друзья отправляются на пляж, а через некоторое время Аристотель понимает, что вода окрасила ему ноги. Опустившись на дно, герои находят там осьминога-художника, разукрашивающего всё подряд. Так дело не пойдёт, нужно использовать мольберт. Как создать его из бумаги узнают и зрители. Чем отличается от других мультсериалов: и всё же — бумажностью. Этот мультсериал своим подходом не похож ни на один из нашего списка, так что если руки ваших детей не для скуки, а бумаги скопилось уже очень много, то пора знакомиться с «Бумажками». И делать это при помощи крохотных человечков, которые знают ответ ну почти! В одном из эпизодов перед ним встаёт проблема — какой же выбрать кружок. Мама говорит, что нужно слушать сердце. Зрители узнают, как работает важный орган, а ДимДимыч наконец-то поймёт, что значит «слушать сердце». Даже если оно говорит голосом, подозрительно похожим на голос Нолика. Чем отличается от других мультсериалов: разнообразием сюжетов и интересным подходом к передаче информации зрителям. Здесь не только бытовые зарисовки с ДимДимычем, но и вставки с персонажами-примерами. Да и за фиксиками всегда любопытно наблюдать. Иногда даже в промышленных масштабах. Герои мультсериала прямо как мы, могут быть энергичными, а могут и полениться, и повредничать. Как в одной из серий, когда было решено спасаться от жары при помощи настоящего аквапарка. Кто-то схалтурил то тут, то там и вуаля — аквапарк рухнул.