Новости19.12.202321. Московский Политех рассказал о перспективном электромобиле «Амбер», производство которого планируется организовать на калининградском «Автоторе». Отечественный электрокар Amber относится к классу L7 — тяжелые квадрициклы/вуатюретки.
Что известно о новом российском электромобиле Amber?
Серийный выпуск електрокара начнется в 2025 году. Калининградский завод «Автотор» показал прототип российского электрического автомобиля Amber. Вчера РБК опубликовал фотографии загадочной красной машины, которую назвали «платформой для тестирования электромобиля» Amber. Сообщается, что при создании конкретной модели Amber на фото использовали детали от Lada Vesta.
Политех показал мул нового российского электромобиля Amber
В планах на следующий год — завершение разработки электромобиля, его испытания и локализация производства некоторых компонентов, в числе которых детали шасси и кузова, электромотор, редуктор и тяговый аккумулятор. Источник изображений: Telegram-канал «Автопоток» У «Амбера» будет несколько модификаций с разными кузовами, так силовыми установками. Автомобиль оснастят не только электромотором, но и двигателем внутреннего сгорания. Разработчики также намерены выпускать версии для молодёжи, семей и для людей с ограниченными возможностями.
И готовится заранее. Все остальное занято тюменскими аккумуляторами в бакелитовых корпусах… — Гримаса: «Мама, роди меня обратно! Ферруччо Ламборгини в гробу перевернулся. Фигня на асфальте». Многие, кстати, нашли в «Амбере» сходство со знаменитой нововоронежской статуей «Аленка»: — Кажется я знаю, чьим лицом вдохновились автоконструкторы при создании автомобиля — «Аленки»!
Все ее основные комплектующие, включая аккумуляторы и двигатель, сконструировали и произвели в России. В серийное производство электрокар планируют выпустить в 2025 году. Аккумуляторную батарею машины можно будет арендовать, а не покупать. Кроме того, для выпуска электрокара не потребуются дорогостоящие технологии.
А именно, шумиху в соцсетях подняли вокруг внешнего вида электрокара Amber. Как на самом деле Однако, новость оказалось фейком , на фотографиях вовсе не сам электрокар, а лишь его прототип, предназначенный для тестирования — так называемый «тестовый мул». Его представили специалисты московского Политеха, разрабатывающие автомобиль по заказу компании «Автотор».
Российский электромобиль Amber смутил казахстанцев
Экстерьер новинки удивил многих россиян. Издание AutoNews попыталось объяснить, что именно хотели показать создатели «электрички». Московский политех ответил на комментарии отечественных автомобилистов, которые были удивлены внешностью машины. По словам разработчиков, на фото попала не серийная модель, а лишь «универсальный носитель агрегатов». Таким образом, получается, что на снимках запечатлен мул.
Правда, эта сумма рассчитана на 12 моделей, которые должны появиться в 2023-2030 годы. По информации пресс-службы МАМИ, двигатель, инвертор, платы управления и аккумуляторы — разработаны и произведены в России. Также там отметили, что электроавто будет доступным по цене и компактным, так как АКБ для машины можно будет арендовать, а не покупать. К тому же, в МАМИ надеются, что для производства кузова не потребуются дорогостоящие технологии.
Первые пять предсерийных машин передадут на сертификацию в следующем году, а в «серию» пустят не ранее 2025-го. Дизайн пообещали обновить в «Автоторе». Эта компания запатентовала для нового электромобиля марку Amber. В октябре также были получены патенты на графические логотипы для двух марок: «Амбер Авто» и «Автотор Амбер».
Она получит каркасно-панельную конструкцию, где пространственную ферму из алюминиевых труб обвесят композитными панелями.
Андрей Верижников: «Под эту задачу, в том числе, строятся двенадцать заводов по производству локальных комплектующих. В том числе — для этого автомобиля. То есть широкая гамма локализации реализуется». Кроме батарейной версии, также готовится вариант и с двигателями внутреннего сгорания — бензиновым, метановым и гибридным. Но сначала надо запустить производство базовой аккумуляторной машины.
Предполагается достаточно большой интерес к «Амберу» также со стороны каршеринговых операторов, служб доставки и муниципальных организаций. Кстати логотип для него уже выбран фото на заставке. По словам г-на Щербакова опытные образцы «Амбера» уже есть и по ним ведется работа. Так, предстоит провести цикл дорожных испытаний, включая и краш-тесты.
«Автотор» начнет выпускать электромобили Amber в 2024 году
"Амберавто", под ним будут выпускаться как электрокары собственной разработки. elektromobilja-amber-startuet-v-2024-godu/ Завод «Автотор» запустит серийное производство электромобиля собственной разработки «Амбер» в четвертом квартале 2024-го. Завод «Автотор» в Калининграде начал работу над новым российским электромобилем «Амбер». Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области.
Представлен прототип российского электромобиля «Амбер» с неожиданным дизайном
Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber Обещают запустить серийное производство к 2025 году, создатели уверяют, что все комплектующие этого поделия. Под электромобили «Автотор» запатентовал марку Amber. К серийному выпуску российских электромобилей Amber приступят в 2025 году. Специалисты российского автозавода «Автотор» в IV квартале 2024 года приступят к серийной сборке компактного электромобиля, получившего название «Амбер» и имеющего. Новый электромобиль Amber разрабатывается Московским политехом и будет выпускаться на «Автоторе».
Следующий российский электромобиль будет называться Амбер: все подробности
«Автотор» показал прототип нового электромобиля Amber | Он разработан совместным предприятием JMEV, которое компании Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC) учредили еще в 2015 году специально для производства электромобилей. |
«Автотор» займется выпуском «янтарных» электромобилей - АБН 24 | Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» приступает к испытаниям собственного мини-электромобиля. |
Amber 2024: разработчики ответили на все претензии россиян | Он будет называться Amber и поступит в производство в 2024 году. |
В сети появилось фото российского электромобиля Amber | На калининградском заводе «Автотор» началась крупноузловая сборка электромобилей под брендом «Амберавто». |
Найден прототип электрокара Amber от "Автотора". Дизайн будет другим
Главным конкурентом «Амберавто А5» в России станет электромобиль Evolute i-Pro. Формфактор электромобиля «Амбер» должен соответствовать европейскому стилю (например, типа MINI). В компании напоминают, что проект по созданию электромобилей и компонентов для их производства реализуется в рамках специального инвестконтракта (СПИК) между «Автотором». читать на Лапша Медиа. «Автотор» сообщил о запуске электромобилей под собственным брендом «Амберавто» в начале февраля. Электромобиль, разработанный в Московском политехническом университете, немного напоминает фургон Fiat – но выглядит еще более громоздким и экстравагантным для 2023 года.
Российские разработчики показали прототип электромобиля Amber
Что известно об электромобиле Amber. Под электромобили «Автотор» запатентовал марку Amber. Электромобиль получил загадочное название «Амбер» и пока представлен только в красном цвете. Компания основана в 1994 году в Калининграде. В середине марта по Калининграду стали возить пассажиров первые электромобили «Амбер Авто». В компании сообщали, что имя Amber присвоят субкомпактному двухместному электромобилю класса L7e (тяжёлые квадрициклы), который сейчас готовится к производству. МАНФ−2023 представители «Автотора» рассказали о планах запустить серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в IV квартале 2024 года.
«Автотор» начнет производить электромобили «Амбер» в 2024 году
Политех показал мул нового российского электромобиля Amber Политех показал мул нового российского электромобиля Amber Дата публикации: 19 декабря 2023, 13:00 Просмотры: 4 073 На это направление автопрома до 2030 года выделено 45 млрд рублей. Об этом 18 декабря сообщила пресс-служба столичного вуза. По информации портала, основные комплектующие нового электроавто — созданы в России. Запуск серийного производства намечен на 2025 год. Однако с этой моделью всё несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, у машины достаточно непритязательный дизайн. Он настолько необычен, что кузов показан в ярко-красном цвете. Во-вторых, данный дизайн не для серийного производства.
Энергия и элементы питания Транспорт «Автотор» представил электрический седан с запасом хода 520 км, адаптированный для эксплуатации в условиях российского климата.
Первая партия машин будет доступна для покупки в пределах Калининградской области. Первые электромобили «Амберавто А5» были произведены на заводе «Автотор» в Калининграде в конце 2023 года.
Сегодня стало известно , что российские электрокары «Конкордия» начнут производить в Африке. Компания из подмосковного Дмитрова уже подписала договор с египетским девелопером GV investmen, согласно которому сборку «зеленых» гольф-каров наладят под Каиром.
Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Сообщается, что при создании конкретной модели Amber на фото использовали детали от Lada Vesta. Многое позаимствовали для кузова. Серийное производство новинки «Автотора» планируют начать в 2025 году. Выпущенные электрокары будут полностью состоять из российских материалов и электронных компонентов. Ранее первый электромобиль Xiaomi сняли без камуфляжа.
Российский электромобиль «Амбер» обещают выпустить в 2024 году - «Электромобили»
Есть автомобили, где люди сварили трубчатую раму аргонно-дуговой сваркой — и сказали, что это технологично. А мы сделали раму, которую можно варить свободно, причем алюминиевую. В контексте этого автомобиля Amber мы не говорим про сотни тысяч. Мы сейчас пытаемся открыть дорогу и стараемся выйти на хорошую мощность выпуска электромоторов и аккумуляторов. Когда это будет сбалансировано, планируется переход на более сложные автомобили. Потому что у Автотора есть еще кузовное производство. Там очень хорошая сварка. В производстве много рисков, даже этот проект [электрокара] довольно дорогой. Пример: Fiat 500 — маленький автомобиль класса А со штампованным кузовом, инвестиции в его производство составили более 5 млрд евро.
Сейчас для России это неподъемный уровень, потому что мы ушли из глобализации и получается, что нам надо решать вопросы с компонентами. С таким высоким уровнем локализации, как у Amber, сделать нам более сложный автомобиль было бы фантастикой. Применимы ли апробированные в электрокаре конструктивные подходы для автомобилей более высокого класса? Можем ли мы увидеть, например, семейный кроссовер с каркасно-панельной конструкцией кузова? Применимо на уровне комплектующих. Наш электромотор в одних и тех же установочных габаритах может иметь мощность от 15 до 140 кВт. Посадочные места одинаковы, меняется только сам мотор. У меня на Fiat 500 стоят подшипники и мехатроника такая же, как на Alfa Romeo 159.
Мы разработаем массу комплектующих, которые потом пригодятся для более крупных автомобилей.
Неоднозначный дизайн прототипа вызвал споры среди пользователей соцсетей. У прототипа Amber весьма неоднозначный внешний вид. Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Опубликованы первые снимки российского электрокара Amber. Его разработкой занимается калининградский завод «Автотор». Так Amber выглядит вблизи.
У прототипа Amber весьма неоднозначный внешний вид. Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Опубликованы первые снимки российского электрокара Amber. Его разработкой занимается калининградский завод «Автотор».
Так Amber выглядит вблизи. Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Внешний вид машины вызывает вопросы.
Технические характеристики пока не раскрываются. Она получила каркасно-панельную конструкцию и несущую структуру из труб, при этом внешние элементы отформованы из композитов. В настоящее время уже готов предсерийный прототип, в следующем календарном году соберут 5 образцов.
«Автотор» представил новый электромобиль Amber
Решения, которые мы делаем для этого автомобиля, довольно универсальны и могут использоваться для автомобиля М1, который следующий в очереди для Автотора M1 — легковые автомобили по ЕЭК ООН. Есть мнение, что каркасно-панельная технология несовместима с большими производственными тиражами — она чисто для мелкой серии. Разработчики заявляют о тираже в 50 тысяч автомобилей в год, но это массовые объемы. Не проще ли было под такой объем создавать автомобиль со штампованным сварным кузовом? Мы не рассматривали штамповку, потому что цена вопроса высокая. Посмотрите на Smart, их много. Fortwo и Forfour — они все каркасно-панельные.
У них в основе стальная рама и вокруг пластмассовые панели. Тут вопрос — насколько технологично был изначально спроектирован автомобиль. Есть автомобили, где люди сварили трубчатую раму аргонно-дуговой сваркой — и сказали, что это технологично. А мы сделали раму, которую можно варить свободно, причем алюминиевую. В контексте этого автомобиля Amber мы не говорим про сотни тысяч. Мы сейчас пытаемся открыть дорогу и стараемся выйти на хорошую мощность выпуска электромоторов и аккумуляторов.
Когда это будет сбалансировано, планируется переход на более сложные автомобили. Потому что у Автотора есть еще кузовное производство. Там очень хорошая сварка. В производстве много рисков, даже этот проект [электрокара] довольно дорогой. Пример: Fiat 500 — маленький автомобиль класса А со штампованным кузовом, инвестиции в его производство составили более 5 млрд евро.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kaliningrad. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Бюджет разработки компактного электрокара уже составил 481,5 млн. В «Автоторе» отмечали, что «Амбер» разрабатывается для молодых людей и каршеринга, он подойдет для эксплуатации в сервисах доставки, сетевых компаниях, социальных и муниципальных службах. Калининградцы особо подчеркивают, что платформа, на которой построена машина, является собственной разработкой.
Выпуск российского электромобиля «Амбер» стартует в 2024 году Его будут собирать на калининградском «Автоторе» Завод «Автотор» запустит серийное производство электромобиля собственной разработки «Амбер» в четвертом квартале 2024-го. В год предприятие планирует выпускать 50 000 машин. Калининградский завод намерен локализовать электромотор, редуктор, шасси автомобиля и рулевое управление, а также тяговую батарею, силовую электронику, кузов и кузовные системы.