Теперь через помощника граждане получат оперативную и актуальную информацию о лекарствах, пособиях и новых мерах поддержки, смогут узнать о контроле цен за социально. «Электронный помощник врача» упростит и ускорит рабочий процесс, он способен выступать в качестве второго (альтернативного) мнения и помогать в постановке диагноза. В России разработали электронный помощник для дистанционного обучения. Редакция портала «Русский мир» 21.05.2020. В России проходит испытание новый интерактивный сервис. Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису".
Электронные письма с юридической значимостью
Дальнобойщик двигается в правой полосе и на какое-то время отвлекается на мобильный телефон. Он не замечает, что впереди стоит другая фура. Когда до неё остаётся несколько десятков метров, срабатывает электронный «помощник»: в кабине звучит сигнализация, приборная панель загорается красным.
Теперь воспользоваться электронным помощником можно с любого устройства, подключенного к сети Интернет, и получить все ответы по мерам поддержки за считаные минуты», — рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Наталья Егорова. В новом сервисе представлена вся информация о налоговых льготах, субсидировании, условиях получения льготного финансирования, возмещении затрат и других мерах поддержки бизнеса, действующих в Московской области. Алгоритмы электронного помощника позволяют найти именно те решения, которые доступны для определенного вида предпринимательской деятельности.
Из-за тяжелой травмы позвоночника второклассник не может самостоятельно ходить на занятия.
Вместо него это делает робот-аватар. У него много друзей и остаться одному дома для него был большой стресс. Учителя признаются, поначалу такого нововведения испугались. Не знали, как лучше взаимодействовать с машиной. А вот ученики к своему необычному однокласснику расположились сразу. Каждому хотелось поговорить с аватаром, потрогать его.
Со временем к электронной версии Савелия привыкли все.
Банк Москвы и столичный департамент социальной защиты населения представили новое приложение для планшетных компьютеров, которое поможет маломобильным москвичам оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, платные социальные услуги, продуктовые заказы и др. Это социально ориентированное приложение, поддерживаемое в части платежного сервиса Банком Москвы и работающее на базе единой платежной платформы банка», - говорится в сообщении. Новое приложение позволит маломобильным жителям столицы, не выходя из дома, с помощью социальной карты москвича СКМ и других банковских карт оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, платные социальные услуги и так далее.
Календарь прививок составит электронный помощник
Ассистент Салют от Сбера живёт в умных колонках, телевизорах, приставках и мобильных приложениях. «Социальный помощник»: электронное приложение для маломобильных пользователей планшетов запускают в Москве. Банк Москвы и столичный департамент социальной защиты. Помощник, в котором вся информация о пациенте. Свежие новости позволят быть в курсе самого важного. Принципиально новый голосовой помощник для смартфонов: создатель одного из самых распространенных цифровых ассистентов показал нечто, что обещает стать новым способом.
На сайте Фонда появился электронный помощник
Безопасность проводимых операций будет обеспечиваться самим Банком Москвы, который при разработке приложения использовал новейшие технологии, и специалистами социальных учреждений, которые окажут необходимые консультации и помощь в оформлении заказа. Отметим, что пока приложение работает в пилотном режиме, воспользоваться им смогут только клиенты территориальных центров социального обслуживания населения «Новогиреево», «Орехово», «Восточное Измайлово», «Южнопортовый» и «Коломенское».
На нём размещены ответы на самые актуальные вопросы граждан по всем сферам, которые были собраны из соцсетей в каждом регионе страны без исключения, — от транспортного сообщения до вопросов финансовой стабильности и работы учебных заведений. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.
Даже если отключится микрофон, то на борту робота есть синтезатор речи.
При необходимости так называемый робот телеприсутствия поможет и другим ученикам, которые не могут ходить на занятия. В школе уже задумались над возможностью его посменного использования. А если потребуется, руководство готово заказать еще одного аватара. Разработчики обещают не подвести. Пока же такой потребности в школе нет. А Савелий, несмотря на дружбу с аватаром, уже хочет сам ходить на уроки.
С рюкзаком и переменами.
На сегодня его можно скачать с сайта sn. Открыв приложение, вы увидите, что информация поделена на крупные тематические блоки: материнство, временная нетрудоспособность, инвалидность, льготные категории граждан и др.
Выбрав подходящую вам жизненную ситуацию, можно воспользоваться рядом полезных функций: получить справочно-правовую информацию о полагающихся услугах; рассчитать размер пособия или выплаты, узнать о способах, порядке получения услуг и необходимых документах; просмотреть информацию о статусах получаемых пособий и выплат в личном кабинете. Со временем объем доступной информации будет увеличиваться, поясняют разработчики из Фонда социального страхования ФСС РФ. Сейчас приложение находится в стадии тестирования.
В сентябре 2018 г. А в скором будущем, как ожидается, приложение заработает по всей стране. Социальный голосовой помощник: Алиса расскажет самое важное Это пример технологии будущего, искусственного интеллекта: на базе универсального сервиса Яндекс.
Алиса запущен социальный голосовой помощник ФСС. Eму можно устно задавать вопросы и получать голосовые ответы. Eсли Алиса еще чего-то не знает в области социальных льгот и госуслуг, то вопросы накапливаются, обрабатываются, готовятся ответы, и электронная помощница учится, расширяя свою базу знаний.
Новосибирским врачам пришла на помощь робот Ксения с искусственным интеллектом
Обращение с планшетом занимает меньше минуты - навыками работы с программой владеет каждый сотрудник Станции скорой медицинской помощи. Видит данные пациента. Теперь уже видит диагнозы, с которыми пациент ранее обращался в медицинские организации. Значительно облегчает им это работу, потому, что сокращается время оформления медицинской документации, - объясняет Мария Полякова, заведующая оперативным отделом ГБУЗ ЯО Станция скорой медицинской помощи. Техническое обеспечение Станции скорой медицинской помощи Ярославля осуществлялось в рамках реализации правительством области национального проекта «Здравоохранение». На эти цели было выделено 10 миллионов рублей.
Сейчас электронный талон начинает внедряться на территории остальных регионов, где ФСС РФ осуществляет полномочия по предоставлению гражданам льготных категорий бесплатного проезда к месту лечения и обратно. Социальный ПИН для детей-инвалидов: когда и где выдадут средства реабилитации Задача этого проекта ФСС РФ — информировать родителей законных представителей ребенка-инвалида о правах на получение госуслуг от Фонда. Программный документ присылается в начале года в электронной форме либо бумажной — по выбору получателей услуг.
Социальный ПИН персональный информационный навигатор содержит важные данные: какие технические средства реабилитации ТСР положены ребенку-инвалиду в текущем году, где и как их получить, какие процедуры назначены, а также адреса и телефоны для обращения. Сервис предназначен, с одной стороны, для комфортного информирования о государственных услугах. С другой стороны, отправляя гражданину такую информацию, ФСС берет на себя дополнительные обязательства, что все будет предоставлено точно в срок и в полном объеме, подчеркивают в Фонде. На заметку: в рамках персонального информационного навигатора для семей с детьми-инвалидами можно выбрать, как правило, один из четырех способов информирования: письмо по электронной почте или обычное, традиционное почтовое отправление, СМС-информирование, звонок по телефону домашнему или сотовому. Прямые выплаты на карту "Мир": без трудностей и ошибок Многие привыкли к тому, что пособия по материнству и в случае болезни выплачивает непосредственно работодатель эти выплаты производятся из средств, причитающихся на взносы в ФСС. В то же время с 2011 года Фонд запустил проект "Прямые выплаты", когда деньги поступают получателям из ФСС напрямую, минуя работодателя. Это во многом упрощает процесс и, что особенно важно, позволяет избежать ситуаций, когда работники не могут получить пособия из-за финансовых проблем работодателя или его недобросовестности. На сегодня прямые выплаты работают уже в 39 регионах России, и там же получатели социальных пособий могут использовать карты "Мир".
Среди сложностей стоит отметить то, что только происходят формирование и настройка работы «Гостеха», соглашается Смирнов. Сегодня далеко не все специалисты умеют ориентироваться в инструментарии и пользоваться возможностями платформы, а обучение кадров также требует времени, сил и бюджета, пояснил он. В целом же робот-помощник является одним из каналов коммуникаций для пользователя, говорит генеральный директор разработчика российского веб-сервера Angie Заур Абасмирзоев. Его функция заключается в том, что он позволяет расширить или удержать аудиторию в экосистеме. Обычно это рутинные вопросы, такие как адрес учреждения, часы работы, список нужных документов для получения услуги, категории граждан с доступными для них льготами и проч. Такая поддержка существенным образом повышает эффективность работы операторов, освобождая время для решения действительно нестандартных запросов, указывает он.
Ассистент построит маршрут, возьмет на себя управление умным домом Google Home. Хорошо умеет отвечать на вопросы российских пользователей — сказывается богатый опыт Гугл Ассистента, в России он более четырех лет.
Google не жалеет средств на анализ пользовательских запросов и поиск правильных ответов на них. Ассистент может отправить СМС, дополнить список покупок, рассказать о курсе акций и найти компании и магазины поблизости. Богатый выбор и для функций умного дома: управление светом и климатом, мультиварками и другими умными гаджетами, получение данных с датчиков и камер. Есть и более забавные возможности. А еще вы можете посоветоваться с ассистентом, какую программу выбрать. А еще Гугл Ассистент, пожалуй, лучше всех переводит фразы на другие языки из списка поддерживаемых. Siri Голосовой помощник Apple Siri встроен во все умные продукты от Apple. Умеет работать с некоторыми устройствами умного дома, задавать поиск в интернете, строить маршрут и искать потерянные беспроводные наушники.
На русском языке возможности ограниченны. Развлечений с помощью Siri не то чтобы очень много, поэтому отдаем этому помощнику четвертое место нашего рейтинга. Популярность у него скорее слегка навязанная: в России много поклонников гаджетов от Apple, и все они обеспечены этим голосовым помощником по умолчанию. Посмотреть все товары умного дома, совместимые с Siri: Выбрать Салют от Сбер Сбер активно развивает полноценную экосистему, и с голосовыми помощниками решил не мелочиться — в систему Салют встроены сразу три. Афина, Джой и Сбер — три помощника на единой платформе знаний, но каждый — со своими индивидуальными чертами и вариантами реакций. Сбер — за деловой подход, Джой игрива и общительна, а Афина держит нейтралитет. Голосовые помощники составят расписание, переведут деньги, закажут еду, возьмут на себя управление умным домом — в общем, они умеют все, что положено уметь хорошему помощнику. Из эксклюзивных развлечений доступен Okko — сервис онлайн-кинотеатров и развлечений, все остальное, в принципе, развивается аналогично сервисам Яндекса и VK.
Умная колонка Сбер, она же ТВ-приставка , отличается оригинальным дизайном, а также наличием чувствительных «ушей» — у нее есть сразу три микрофона, так что услышит вас даже из соседней комнаты. Из оригинальных гаджетов стоит отметить и умный дисплей Sber SberPortal. Сбер очень серьезно вложился в звук — в этой модели использованы японские технологии для получения эффекта звука со всех сторон. У дисплея есть все функции персонального ассистента, по нему можно смотреть фильмы и даже делать видеозвонки с широкоугольной камерой.
Ошибка в тексте
- У российских инвалидов появится бесплатный электронный помощник
- Ошибка в тексте
- Электронный помощник для врача. Сбербанк предоставил медикам технологию ИИ
- Электронный помощник: робот-ученик появился в одной из калининградских школ
- Новости ПО БУДНЯМ 26.04.2024
Первый в стране электронный помощник по ДЭГ создан в Подмосковье
Специальный радар и видеокамера работают в паре, засекая человека, появившегося прямо по курсу машины. После этого наступает торможение. На практике имел место случай, когда модуль ошибочно определил другой объект, как пешехода. Система сработала на металлический отбойник перед одним из поворотов. Автомобиль резко остановился. Сзади ехал трёхосный грузовик. ДТП не произошло, так как водитель большегруза успел среагировать.
Ассистентов разработали в Центре технологий искусственного интеллекта «Тинькофф». В их основе — специализированные большие языковые модели, которые являются альтернативой ChatGPT. При решении задач они достигают лучших результатов, чем AI-помощники конкурентов, и приносят больше пользы и выгоды клиентам.
Информация представлена в нескольких тематических блоках по самым востребованным мерам поддержки. Там же составлена маршрутизация: в какие именно учреждения необходимо обращаться для получения того или иного вида помощи. Многие из них стали настоящими социальными инновациями и доказали свою эффективность. Программы «Земельный сертификат», «С днем рождения, малыш! Создание единой информационной системы - еще одна важная ступень в нашей работе. Вологжане, воспитывающие детей или только планирующие стать родителями, должны получать четкие ответы в короткие сроки по всем интересующим их вопросам». Еще одна составляющая часть проекта — чат-бот, или робот-собеседник. Электронный помощник запрограммирован по принципу «вопрос-ответ» и может предоставить корректную информацию по наиболее ожидаемым вопросам.
В новом сервисе представлена вся информация о налоговых льготах, субсидировании, условиях получения льготного финансирования, возмещении затрат и других мерах поддержки бизнеса, действующих в Московской области. Алгоритмы электронного помощника позволяют найти именно те решения, которые доступны для определенного вида предпринимательской деятельности.
Росреестр внедрил искусственный интеллект для оптимизации процессов учётно-регистрационной сферы
Новостной портал ЦТЭП ИДУ Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики Национальный исследовательский Университет ИТМО. Врачам ставропольской краевой больницы помогает заполнять документы электронный помощник. Он записывает отчёты под диктовку, при этом распознаёт медицинские термины. Таким образом, практическое применение «электронных помощников» водителя показало, что они должны быть в большей степени интуитивно понятными. Новости для инвесторов. «Электронный помощник для инвалидов»: как работает электронный сертификат на приобретение технических средств реабилитации.
В Ярославле врачи «скорых» получили электронных помощников
У закупщиков больше времени на содержательные процессы. В топливной компании используют цифровые сервисы на программных роботах RPA роботизированная автоматизация техпроцессов в информационных системах , программах ИОИ интеллектуальная обработка информации и OCR распознавание символов для поиска ошибок в техзадании. В ближайшее время ИОИ будет применяться в работе закупочной комиссии для рассмотрения заявок участников торгов. Таких заседаний только в ТВЭЛ около 20 тыс. Опыт использования ИИ в закупках планируется тиражировать и за пределами отрасли. В службе «Промышленные инновации» есть управление, которое занимается продвижением цифровых продуктов. Разработчики готовы поставлять их не только предприятиям «Росатома», но и всем заинтересованным компаниям, вне зависимости от сферы деятельности.
В Федеральной службе по труду и занятости такое нововведение планируют внедрить уже в ноябре этого года. Задача проекта - предупреждение конфликтов между сотрудниками и работодателями без проверок и санкций по поводу нарушений трудового законодательства, сообщает «Российская газета». А с помощью нового сервиса руководитель компании сможет не только задать «Электронному инспектору» вопросы, но и провести своеобразный аудит своего предприятия на предмет соблюдения трудового законодательства.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Электронный помощник в чрезвычайных ситуациях Суровикинцам рекомендуют установить приложение МЧС России. Мобильное приложение проверит готовность жителей района к экстренным ситуациям и предложит правильный алгоритм действий в случае ЧС.
Задача проекта - предупреждение конфликтов между сотрудниками и работодателями без проверок и санкций по поводу нарушений трудового законодательства, сообщает «Российская газета». А с помощью нового сервиса руководитель компании сможет не только задать «Электронному инспектору» вопросы, но и провести своеобразный аудит своего предприятия на предмет соблюдения трудового законодательства. Помимо этого через такую службу работник сможет подать жалобу в трудовую инспекцию.
Нам очень важно ваше мнение!
Помощник, в котором вся информация о пациенте. Электронный помощник: робот-ученик появился в одной из калининградских школ. 10:29 11/12/2021. Ассистентов и технологию в их основе разработали в Центре технологий искусственного интеллекта «Тинькофф». Ассистент Салют от Сбера живёт в умных колонках, телевизорах, приставках и мобильных приложениях.
Новостной бюллетень
- В «Шереметьево» появятся электронные помощники для пассажиров
- Электронный помощник для мамы | СМИ об РЖД | Компания
- Яндекс Алиса
- Свежие материалы
- Новосибирским врачам пришла на помощь робот Ксения с искусственным интеллектом - Вести
- Новости ПО БУДНЯМ 26.04.2024