Кто снимался в фильме Начало (2010)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Начало (2010)», интервью с актерами и создателями. «Нача́ло» (англ. Inception, буквально — начало процесса или организации, зарождение, исток; по сюжету — искусственное инициирование третьими лицами зарождения определённой идеи.
Фильм «Начало»
Кто кого играет в фильме «Начало» (2010): актеры и их роли. Начало (2010) — Inception. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Знаменитый британский актёр, обладатель двух премий «Оскар» Майкл Кейн раскрыл одну из главных загадок фильма режиссёра Кристофера Нолана «Начало». Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд. Разгромленный критиками фильм о смертельно больном профессоре колледжа — еще одна неудавшаяся попытка Деппа перезапустить карьеру ведущего актера.
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет
Также важно, чтобы переведенная звуковая дорожка во всех смыслах синхронизировалась с языком оригинала, чтобы дикторы точно переняли характер, настроение и даже артикуляцию персонажа, т. Хорошо выполненное дублирование не заметно, как будто герои изначально и говорили на русском языке. Студия КупиГолос специализируется на профессиональном озвучивании и дублировании фильмов, мультфильмов, сериалов и любого другого контента. У нас можно заказать диктора для любого вашего проекта. Но вернемся к фильму. Уже невозможно представить одного из другого.
Фильм «Начало» вышел в прокат в 2010 году и входит в топ-20 списка 250 лучших фильмов по версии IMDb. Свежий проект Нолана — фильм «Оппенгеймер», который был выпущен в прокат 20 июля 2023 года. В нем Киллиан Мерфи сыграл роль Роберта Оппенгеймера, «отца атомной бомбы».
Вопрос даже не в том, вернулся ли герой ДиКаприо в реальность, а в том, как устроен лимб. Обобщая сказанное в фильме, лимб - это псевдореальность, где время не поддаётся счёту. Оно может длиться года, а может и целую вечность. В лимб ты попадаешь, если умираешь во время сна, вызванного очень сильным снотворным.
В первый раз герой ДиКаприо попадает в лимб с женой, где они проводят пятьдесят лет, строя свой идеальный мир. Как они в него попали, не говорится. Герой ДиКаприо говорит что-то типа: "Мы продвигались всё глубже и глубже внутрь сна". Не понятно, умерли ли они во сне и попали в лимб как герой Ватанабе или же просто, дойдя до энного уровня сна, ты попадаешь в лимб.
Не ясен момент, почему они попали в один и тот же лимб. Вообще не ясно, лимбы у людей общие или разные?
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет 15 августа 2018 в 19:20 155795 Начало Картина «Начало» Inception от режиссера Кристофера Нолана Christopher Nolan стала одним из самых успешных и обсуждаемых фильмов последних лет. Во многом такой статус фильму обеспечила открытая концовка, в которой не объяснили, спит ли главный герой или нет. Спустя 8 лет один из актеров раскрыл, что происходит в концовке на самом деле.
13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало"
В данный момент фильм «Начало 2010 » не доступен к онлайн просмотру на нашем сайте. Трейлер к фильму «Начало 2010 » полностью в хорошем качестве. Реклама Жалоба? На этой вкладке только реклама.
Скачать торрент фильм «Начало 2010 » на сайте СеФил. РУ нельзя.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Нолан предложил идею кинокомпании Warner Bros, но, чуть позже решил немного доработать материал. Он думал, что это не займет много времени, примерно пару месяцев. Но, ошибался. А фильм от этого только выиграл, так как конечный результат превзошел все ожидания. Весь сценарий и мир фильма были разработаны Ноланом.
Он учитывал множество нюансов во время работы, чтобы добиться именно того эффекта, который видел сам. Он отказался от съемок в 3D формате, так как считал, что это отвлечет зрителя от основной мысли фильма, и может, даже, сбить с толку зрителей. Неплохой результат, не так ли? Интересные детали Съемки киноленты начались в 2009-м году, и, через год публика уже могла насладиться игрой талантливых актеров на экране. Изначально планировалось назвать картину «Стрела Оливера». Но, все-таки, утвердили название «Inception», хотя в кинотеатрах фильм проходил как «Hour Glass».
Игры, фильмы и интересные события Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет 15 августа 2018 в 19:20 155795 Начало Картина «Начало» Inception от режиссера Кристофера Нолана Christopher Nolan стала одним из самых успешных и обсуждаемых фильмов последних лет. Во многом такой статус фильму обеспечила открытая концовка, в которой не объяснили, спит ли главный герой или нет. Спустя 8 лет один из актеров раскрыл, что происходит в концовке на самом деле. По словам Кейна, когда он впервые прочитал сценарий «Начала», то прямо сказал режиссеру, что не понимает, спит ли Кобб в последние минуты фильма, когда воссоединяется со своими детьми.
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет
2010, жанр - фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, режиссер - Кристофер Нолан. В фильме «Начало» актер Кейн исполнил роль Майлса. В начале фильма Кобб пытается получить важные сведения у японского бизнесмена по имени Сайто (Кэн Ватанабэ), но терпит неудачу.
Начало (2010) — актёры и создатели
«Начало 2» – выйдет ли, где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, слухи, теории, почему Нолан не снимает сиквелы. В июле двадцатого года фильму «Начало» стукнуло десять лет и несомненно этот фильм один из самых мной пересматриваемых в минувшем десятилетии. Смотрите онлайн полностью бесплатно фильм Начало 2010 в хорошем качестве (Full HD) и на любых устройствах. Начало: актеры и создатели фильма.
Регистрация
- Неочевидная аналогия – «Начало» — это история про рекламу
- В поисках ответа
- Кто озвучил фильм Начало на русском
- Похожие новости
Режиссер Нолан сообщил, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало»
Все фильмы Кристофера Нолана балансируют на грани гениальности, но «Начало» стоит особняком – история о вторжении в сны отличается гипнотизирующей атмосферой и захватывает зрителя без остатка. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. «Начало» — фантастический триллер неординарного Кристофера Нолана, озадачившего зрителей на долгое время – Самые лучшие и интересные новости по теме: , актеры, кино на развлекательном портале Фильм «Начало» был анонсирован кинокомпанией Warner Bros.
Пейдж стала мужчиной, а как изменились другие главные герои фильма «Начало» за 11 лет
Фильм Кристофера Нолана "Начало" вышел в 2010 году, однако фанаты до сих пор продолжают спорить, как именно закончился фильм, и что там в конце вообще происходит. Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд. Страница американского фильма «Начало», который вышел на экраны в 2010 году. Начало (2010) — Актеры русского дубляжа. «Начало 2» – выйдет ли, где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, слухи, теории, почему Нолан не снимает сиквелы. Актеры и роли, съемочная группа Начало (2010).
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет
Нолан остановился на сцене, в которой персонаж Леонардо Ди Каприо запускает волчок, чтобы понять, находится ли он в реальном мире или во сне. С уть кадр а в том, что персонажу в этот момент всё равно. Это нигилистический взгляд на финал, не та к ли? Но герой идё т дальше, чтобы просто провести время с детьми.
Как саркастически заметил Роман Волобуев: «В общем, если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение». В интервью Нолан говорил, что если бы не кино, занялся бы архитектурой, и, надо думать, параметрической, той сверхсовременной, что стала доступна только благодаря новым возможностям профессиональных программ, где можно начертить то, что не получилось было бы просчитать на бумаге — криволинейная поэзия по уравнениям больших степеней.
И понятно, что привлекает Нолана именно в зданиях: его фильмы — сами как грандиозные высчитанные строения, его режиссерский метод граничит со специфическим обсессивно-компульсивным расстройством. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Важнейшим для Нолана мотивом, который он бесконечно делегирует своим протагонистам, является мотив профессиональный. Героями его движет чувство вины за то, что они не выполнили некий долг — причем вовсе не святой, а банальная недоделка проекта и провал дедлайна, прямо как неврозы у тех же яппи. Бэтмен все никак не может защитить Готэм, детектив Дормер в «Бессоннице» — довести дело до конца. Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет.
Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую. Всех зрителей — и нас, и вымышленного — персонажа Киллиана Мёрфи — стремятся заразить некоей идеей. Обстоятельная строительница фантомных лабиринтов из невозможных, но незаметных во сне парадоксов вплоть до финала сопровождает Кобба к его катарсису, после чего скромно удаляется. Точно так же и Нолан — собирает свою самую отчаянную, зубодробительную жанровую симфонию из сложнейших элементов.
Чего стоит только гравитационная головоломка на втором уровне взлома чужого разума, где Гордон-Левитт сооружает вязанки из тел уснувших коллег, загружает их в лифт опустевшего отеля и устраивает целую систему реактивного движения благодаря взрывчатке, чтобы соблюсти правила корректного выхода из многоступенчатых галлюцинаций, — этот момент ощущается как самый вдохновенный из всех. Тогда у него не было денег на зрелищный, нарисованный на компьютере пространственный заворот мегаполисных кишок, который Ариадна, демонстрируя свои способности Коббу в качестве резюме, производит в первом акте «Начала». Картина «Преследование» уже не метафорически, а фактически соответствовала жанру фильма-ограбления. Тогда это было что-то вроде ранних работ Захи Хадид: вынужденная красота простоты. Вновь кино, которое формально можно приписать к неонуару и другим жанрам, — о грабителях, нуждающихся в чем-то большем, чем просто материальная контрибуция.
Напомним, границы между снами и реальностью в «Начале» совершенно нет, как, видимо, в нашей аналогии нет и не должно быть границы между кинематографом и реальностью для самого Нолана. И там, где Ариадна отходит от сюжета в пользу вечных семейных ценностей и трагедии Кобба, который потерял семью и жену, потому что сгорел вместе с ней на работе раскрытие этого конфликта, мягко говоря, не требовало строительства подобных ментальных небоскребов, такие тихие личные драмы обычно встречаются в кинематографе более камерном , от собственного законченного киноздания отходит и Нолан, который вдруг обнаруживает для себя впечатляющую глянцевую пустоту там, где пытается найти начало всех начал, где собирался произвести inception, идейное проникновение в свой же разум. Выходит, тот положительный вывод, который для себя делает режиссер в «Начале», прост, но позитивен: кино достойно времени и усилий, потраченных на его строительство, хотя бы потому, что таким образом, трудолюбиво укладывая логические рассуждения в аудиовизуальные фундаменты, Нолан успокоительно упорядочивает для себя хаос в собственной голове. Вот почему этот фильм, саморазоблачительный, но одновременно с этим снимающий со вдохновенного педанта Нолана все обвинения в межеумочности, является для режиссера ключевым: он впервые не прячется за жанр, не строит себе апологий в виде передраматизаций, лишь честно и упорно трудится, зная заранее, что это ни к чему не приведет.
Позже, вернувшись туда с Ариадной, Кобб - вместе с Мэл бывший здесь ранее архитектором и автоматически начавший поддерживать свою предыдущую проекцию - видит лимб опустевшим и рушащимся буквально на глазах, а позже - населенным проекциями, созданными Сайто. Сам термин происходит от религиозного понятия «лимб». Объект англ. В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто - Роберт Фишер. В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс. Проводник англ.
В его задачу, прежде всего, входит сбор предварительной информации об объекте и его окружении, помогающей извлекателям понять психику объекта и дающей возможность выстроить стратегию своих действий. В команде Кобба осуществление этой функции возложено на Артура. Проекция англ. Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему - это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным, проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта. Поскольку Кобб как профессионал всегда осознает свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, все время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может.
В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны - она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолете, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон - о дождливом городе - видит Юсуф поэтому он и остается в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле - Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнерами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости - Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удается убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы. Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остается, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Фильм «Начало (2010)»
Популярные работы: Hollywould 2019 Snow Commander, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Начало 2010 , Очень плохая училка 2011 , Солист 2009 Stockbroker, в титрах не указана Актер. Популярные работы: Начало 2010 , Король говорит! Популярные работы: Начало 2010 Stock Broker, в титрах не указан Актер.
На роль Ариадны рассматривалось множество актрис, пока не была утверждена Эллен Пейдж. Еще одной особенностью «Начала» является комбинация цифр 0, 2, 3 и 5. Они повсюду появляются в картине, но, всегда в разном порядке. Имя каждого персонажа имеет свою историю и отсылки к разным фактам и людям. Съемочная группа частенько сталкивалась с парадоксами. Например, они не могли решить, как же длинные волосы должны вести себя, если человек находится в невесомости. Поэтому, в сцене в отеле, актрисе просто сделали на голове пучок.
Киноляпы Главные герои врываются в номер отеля, выбив дверь, и, естественно, это должно было повредить замок. Но, дальше в фильме замок остается целым. Сцена, когда падает минивэн. Актер, играющий Артура, спит без наушников, а чуть позже они появляются на нем.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики. А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения. Но демиург Нолан идет дальше. Из того факта, что все сны в его мире стали по-настоящему осознанными, режиссер скрупулезно проращивает целую систему: подпольную всемирную индустрию по защите умов от промышленного шпионажа во сне почти что занятия по окклюменции и легилименции из «Гарри Поттера» и свойственные ей проблемы эмоционального выгорания, при которых специалист по сонным гастролям рискует перестать отличать явь от неяви — Кобб, собственно, весь фильм страдает от такого запущенного профессионального заболевания. Это мир с фотографий в бортовых журналах которые всегда оказываются красивее, чем место, куда ты сейчас летишь , мир параметрической архитектуры и представительских интерьеров. Даже в кенийской Момбасе, по версии «Начала», в целом не то чтобы ужасно и жить можно — и в местном аналоге опиумной курильни, где старики лежат вповалку под сомнацином и видят одни и те же сны, парадоксально уютно. Хотя Кению для репрезентации экзотической Африки Нолан выбирает как настоящий белый человек — все же по меркам беднейшего континента в Момбасе и правда почти Европа. Но даже сами сны, сконструированные Ариадной с нуля в чертогах разума, — не более чем очередные присутственные для олигархов места: большой небедный город, отдаленно похожий на Нью-Йорк или Чикаго, по которому герой Киллиана Мёрфи безразлично проносится на такси; фешенебельный ретроотель с гигантским лобби; наконец, гибрид горнолыжного курорта и секретной военной базы надо думать, в эпоху ЧВК и то и другое заведение миллиардеры посещают нередко. И даже когнитивные завихрения, возникающие во снах из-за внешних вмешательств других людей в твоей голове или физических помех, например турбулентности в самолете, где храпит сновидец выглядят вполне фешенебельно: скажем, красивый, подходящий для обложки журнала Time протест ненастоящих людей, подсознательных проекций, бунтующих на улицах придуманного города. В общем, забронируйте себе уже сейчас комфортабельный VIP-сон по специальной привлекательной цене. Солидный Господь для солидных господ. Как саркастически заметил Роман Волобуев: «В общем, если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение». В интервью Нолан говорил, что если бы не кино, занялся бы архитектурой, и, надо думать, параметрической, той сверхсовременной, что стала доступна только благодаря новым возможностям профессиональных программ, где можно начертить то, что не получилось было бы просчитать на бумаге — криволинейная поэзия по уравнениям больших степеней. И понятно, что привлекает Нолана именно в зданиях: его фильмы — сами как грандиозные высчитанные строения, его режиссерский метод граничит со специфическим обсессивно-компульсивным расстройством. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Важнейшим для Нолана мотивом, который он бесконечно делегирует своим протагонистам, является мотив профессиональный. Героями его движет чувство вины за то, что они не выполнили некий долг — причем вовсе не святой, а банальная недоделка проекта и провал дедлайна, прямо как неврозы у тех же яппи. Бэтмен все никак не может защитить Готэм, детектив Дормер в «Бессоннице» — довести дело до конца. Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет. Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую.
Начало (2010) — актёры и создатели
Посмотреть еще История создания - Нолан работал над сценарием около 10 лет. Когда он впервые начал вынашивать идею фильма, в Голливуде выходили блокбастеры, ставившие под сомнение «реальность реальности»: режиссёр относит к ним «Матрицу», «Тёмный город», «Тринадцатый этаж» и с оговорками своё собственное «Помни». Он ведёт ниточку влияний далее в прошлое, к рассказам Борхеса о стыкующихся снах «В кругу развалин» , о минутных снах, которые переживаются... Посмотреть еще Награды и номинации - 2011 — премия «Оскар»: "Лучшая работа оператора", "Лучший звук", "Лучший монтаж звука", "Лучшие визуальные эффекты".
Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Сам Нолан рассказывал, что сценарий он писал в начале этого тысячелетия, задумывая создать базу для фильма ужасов. Получившееся в итоге творение — это кинолента, наполненная огромным количеством метафор. Сюжет основан на структуре индустрии кино. Фактически всякий из персонажей отражает некоторую категорию работников фильма. Роль продюсера играет исполненный Гордоном-Левиттом проводник.
Пейдж играет архитектора, которому соответствует работающий над фильмом исполнительный продюсер. Метафора актера досталась Харди, который отыгрывает имитатора. Мерфи, являющийся объектом, символизирует публику, а Ди Каприо — это режиссер. Именно так представляет себе свое место в киноиндустрии Нолан, создавший извлекателя, ставшего центром уникальной картины. Как признается сам Нолан, когда он продумывал максимально подробно сюжет фильма «Начало», он не прибегал к источникам научного характера. Автор лишь создавал сценарий, отталкиваясь от собственных ощущений. Он сконцентрировался на том, как представляет себе сон, как воспринимает его, и воплотил это в ленте. Нолан не раз говорил, что наука может вступать в конфликт с человеческими ощущениями, но первичным всегда должно быть то, что персона считается необходимым — именно это и следует делать.
Работа: не все так просто Рассказывающие об особенностях съемки, сюжете, конце фильма «Начало» публицистические материалы доводят до публики следующий забавный факт. Когда Нолан только согласовывал свой проект, представители студии посчитали, что зрителю будет сложно сориентироваться в слоях сновидений. Перед режиссером стояла непростая задача придумать такое решение, которое не испортит картину, но удовлетворит требование представителей кинопромышленности. В качестве выхода выбрали изменение обстановки. В картине можно видеть, что один из слоев сна — дождливый, другой — только внутри помещения, а в третьем всегда царит ночь. Локации, время суток, погода — все эти инструменты Нолан использовал для внесения ясности в действия. Актеры фильма «Начало» считаются одним из самых важных факторов, сделавших картину успешной. Если бы не удалось пригласить на съемки Ди Каприо, фильм бы очень многое потерял — на этом сходятся практически все критики и зрители.
Сам режиссер рассказывал, что долгие месяцы общался с ключевым актером, обговаривая особенности и нюансы идеи и сюжета. Благодаря неоценимому вкладу со стороны Ди Каприо картина стала особенно понятной, а как следствие, любимой публикой. А вот Пэйдж попала на съемки волей случая. Более того, ей даже не пришлось проходить кастинг. Перспективная актриса случайно оказалась на той же вечеринке, что и талантливый режиссер. Всего лишь через неделю после этой встречи она уже получила сценарий. О съемках Как можно заключить из отзывов критиков, фильм «Начало» состоит из детально подобранных сцен, каждая из которых выполнена мастерски как с точки зрения актерской игры, так и технических аспектов. Преимущественно отклики всех специалистов положительны хотя не обошлось и без тех, кто поставил ленте низкий рейтинг.
Чтобы каждый кадр был настолько безупречным, Нолан очень придирчиво относился к выбору мест для съемки. Известно, что работы велись в разных уголках планеты. Так, момент, где комната крутится, делали в Великобритании. Чтобы отснять кадры в горах, всей команде пришлось отправиться в Канаду. Всего работавшая над лентой группа посетила семь стран. Режиссер желал отснять материалы так, чтобы потом показывать их в трехмерном режиме. Неуспех этой затеи обусловлен нехваткой времени для работы. Многие хорошие и плохие отзывы о фильме «Начало» включают упоминание сцены с падением грузовика.
Некоторые считают, что она безупречно сделана и вызывает восхищение с точки зрения технического исполнения, другие же говорят, что кадры выглядят слишком «киношными». Съемочной команде этот момент дался с трудом. Известно, что над ним трудились несколько месяцев. Каждые пять секунд готовой ленты требовали не менее суток упорного труда всей группы. Нолан стремился исключить спецэффекты. Чтобы добиться нужного эффекта, применили высокоскоростную камеру, на которую снимали весь материал для дальнейшей обработки. Любопытные моменты Многим запомнилась композиция, под которую просыпались герои.
Год выпуска: 2010 Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, детектив Продолжительность: 148 мин. Pictures Здесь вы можете посмотреть кино Начало в русском синхронном переводе в хорошем качестве 4k, 2k, Full HD, 1080p совершенно бесплатно. Показать больше.