Драматический байопик Владислава Козлова, рассказывающий о трагической судьбе легендарного секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино. НЕМАЯ ЖИЗНЬ: ИСТОРИЯ ЖЕНЩИНЫ В ЧЕРНОМРоссия, США, 2023, 116 мин., 16+Режиссер, автор сценария,продюсер Влад Козлов Авторы сценария Нат. Новости Статьи Каталог фильмов. Кино -. Немая жизнь: История женщины в чёрном (2023).
Немая жизнь / Silent life: ТОП-10 малоизвестных фактов о фильме
В Минске отменили показы фильмов российского режиссера Александра Сокурова, сообщил Falcon Club. Российский фильм «Немая жизнь» о легендарной фигуре эпохи немого кино Рудольфо Валентино, с участием Терри Мур, Шерилин Фенн и других звезд. Премьера фильма «Немая жизнь» в кинотеатре концертного зала «Барвиха Luxury Village» в Подмосковье собрала немало звездных гостей. Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха».
Джефф Дюжарден не опасается санкций из-за работы в фильме русского режиссера "Немая жизнь"
Сейчас фильм отобран для участия в конкурсе Rhode Island International Film Festival фестиваль оскаровского списка. После показа состоится онлайн-встреча с режиссером Немая жизнь: история женщины в черном. Режиссер Владислав Козлов.
Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России 19:14 20. Ru», основана на истории знаменитого актера эпохи немого кино Рудольфа Валентино. Сюжет фильма рассказывает о загадочной женщине в черном, сыгранной Терри Мур, которая появляется на съемках фильма о звездах старого Голливуда, чтобы почтить память Рудольфо Валентино и раскрыть свою собственную тайну.
Голливуд — место дерзких грез и мечтаний всех любителей кино. Этот город полон надежд и печали. Именно здесь на кладбище Hollywood Forever съемочная группа работает над фильмом о звездах старого Голливуда, когда появляется загадочная «Женщина в Черном». Она приносит красную розу на могилу первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино.
Задумка снять биографический фильм о эпохе немого кино появилась у режиссера Влада Козлова ещё в 2006-ом году. За 15 долгих лет короткометражка переросла в полнометражный фильм, объединивший несколько различных временных периодов: современность, начало двадцатого века — годы жизни Рудольфо Валентино, мир воспоминаний о нем и потусторонний мир.
Режиссер Владислав Козлов: я жил мечтой
В Минске отменили показы фильмов российского режиссера Александра Сокурова, сообщил Falcon Club. Смотрите всю информацию о фильме «Немая жизнь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Драмы, биографии, фэнтези. Режиссер: Владислав Козлов. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Меган Истон и др. Фильм «Немая жизнь» (Silent Life) «вырос» из короткометражки 2006 года «Мечты Рудольфа Валентино» и посвящен выдающему актеру немого кино.
Рецензия на фильм «Немая жизнь» (2024): таинственная история дамы под вуалью и ее кумира
Героиня фильма «Собачье сердце» идет смотреть в кинотеатр «Шейха» с Валентино в главной роли. Но внезапная смерть звезды Голливуда от перитонита перечеркнула жизнь не только самого Рудольфа, которому был всего 31 год, но и разбила сердца многих его неистовых поклонниц. По всей Америке прокатилась волна самоубийств среди представительниц слабого пола. Достаточно сказать, что в один только день смерти Рудольфа Валентино добровольно ушли из жизни семь американских женщин. Более 100 000 человек пришли проститься с кумиром в Нью-Йорке. Специальный траурный поезд доставил гроб из серебра и красного дерева с телом Валентино в Лос-Анджелес, где и прошли его похороны, сопровождавшиеся плачем, рыданиями, многочисленными обмороками впечатлительных дам. Во время похорон, в небе кружил самолёт и разбрасывал на скорбящих лепестки красных роз. Ровно через год после похорон «Великого Любовника», на годовщину его смерти пришла незнакомка, одетая во всё чёрное. В руках она держала одну красную розу. Постояв безмолвно возле могилы Валентино несколько минут, неизвестная возложила цветок и, словно растворившись, исчезла из вида. Газеты и журналы моментально подхватили историю о таинственной незнакомке, заметно увеличив тиражи своих изданий.
Постепенно к могиле Рудольфа Валентино на годовщину его смерти всё чаще и чаще стали приходить женщины, одетые в чёрное.
Так сильно на меня повлияла жизнь и история этого великого человека. Мне потребовалось примерно пять лет, чтобы поправить здоровье и вернуться к нормальной жизни, а затем продолжить работу над фильмом. В нем есть традиции прошлого и настоящего. Этот фильм — моя жизнь».
Судьба Рудольфо Валентино тесно связана с личной историей Влада Козлова. Возможно, именно поэтому фильм так зацепил его. Влад потратил много времени на создание этой картины. Это эмоциональная и яркая история о голливудском немом кинематографе и звездах мирового кино. Ее создал режиссер фильма, русский парень Влад Козлов. Он вложил в эту работу свои силы и душу». Егор Пазенко, продюсер фильма: «Я просто желаю, чтобы ваши мечты сбывались, как сбылась сегодня мечта Влада и наша мечта. Мы все любим кино, так давайте смотреть хорошее кино». Обращение Терри Мур После титров гостей ждало обращение от Терри Мур: «Я безумно благодарна, что вы все пришли на премьеру и что вам этот фильм понравился так же как и мне. Этот фильм запал мне в сердце. И я знаю, что на вас он произвел такое же впечатление.
В 1926 году Валентино Владислав Козлов занят тем, что продвигает свой только что созданный фильм «Сын шейха», как вдруг с ним случается приступ тяжелой болезни, и актера госпитализируют в нью-йоркскую клинику. Там герой картины «Немая жизнь» теряет связь с действительностью, впадает в забытье и начинает, словно в фильме, пересматривать свою дальше Фильм «Немая жизнь» Silent Life «вырос» из короткометражки 2006 года «Мечты Рудольфа Валентино» и посвящен выдающему актеру немого кино Рудольфу Валентино. Там герой картины «Немая жизнь» теряет связь с действительностью, впадает в забытье и начинает, словно в фильме, пересматривать свою жизнь в Голливуде, как будто пребывая в некоем портале между сиюминутностью и вечностью, между реальностью и иллюзией… Его прозвали «Великим Любовником», он разбил бессчетное количество женских сердец, поклонницы шли в кинозалы, как на свидание с кумиром, его персонажи — мужественные, зрелые, уверенные в себе мужчины — ввергали фанаток в истерику.
Режиссер Владислав Козлов: я жил мечтой
10 марта в московском концертном зале «Барвиха Luxury Village» прошла премьера романтической ленты о секс-символе эпохи «Великого немого» Рудольфе Валентино НЕМАЯ ЖИЗНЬ, снятая в Голливуде российским автором Владиславом Козловым. Трейлер №2 (дублированный) фильма Немая жизнь. Драматический байопик Владислава Козлова, рассказывающий о трагической судьбе легендарного секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино.
Рецензия на фильм «Немая жизнь» (2024): таинственная история дамы под вуалью и ее кумира
Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.
Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
После того, как я посмотрел фильм «Кровавый спорт», я стал заниматься растяжкой, качаться. И вот, в девятом классе я, как Ван Дамм, дал ногой одному из своих обидчиков прямо в грудь — бам! После этого я понял, что я что-то могу. Когда я увлекся Ван Даммом, я узнал, что он приехал из Бельгии в Голливуд без гроша в кармане и стал звездой.
Я решил, что тоже так хочу. Все смеялись: «Куда ты поедешь, какой Голливуд? Это ничего, что я плохо говорю. Я покажу им свои мышцы и растяжку! Да, у меня появился учитель речи — Тарана Набиева из Института мозга, она умела исправлять заикание определенным образом. Учила делать разные упражнения. К примеру, она спрашивает: «Чего ты боишься больше всего? Она говорит: «Отлично, пойдешь сейчас и будешь спрашивать.
А если не получится, станешь делать артикуляционные упражнения с ложкой и ластиком, прямо там же, на улице». А там холод, снег, февраль. Ну, подхожу я к девушке. Говорю: «Добрый день». Она: «Добрый день». Я: «А-а-а-а-а…». И всё. Попробовал поговорить с пятью девушками — ничего не получается.
Достаю ложку, ластик. Делаю упражнения. Опять ничего. Позвонил учителю, она приехала, мы стали вместе ходить и спрашивать у девушек, который час. В общем, шаг за шагом она мне понемногу исправила речь, и я хоть как-то стал разговаривать. Теперь можно и в Голливуд. Да, я отправился в Америку. Получил визу для работы в детском лагере — сказал, что могу учить детей актерскому мастерству.
По-английски я тогда не говорил, но визу мне дали. Когда я прибыл в лагерь, меня, конечно, сразу оттуда выкинули. И я поехал на автобусе в Голливуд. Там я нашел продюсера Менахема Голана, который дал Ван Дамму роль в «Кровавом спорте» после того, как Ван Дамм показал ему свои удары ногами. Я тоже ему все показал, но Голан сказал мне: «Чувак, знаешь, сейчас двухтысячный год, никого уже не интересует классическое боевое искусство. И вообще, второй Ван Дамм никому не нужен. Ты должен придумать что-то свое». И тогда я вспомнил, как в детстве любил Валентино, как повязывал себе на голову белое полотенце на манер чалмы, чтобы быть похожим на него и на отца.
Я решил, что хочу стать Валентино в современном кино. Влад Козлов слева и Рудольф Валентино справа И ведь получилось. Да, но не сразу. Проблема была в том, что я русский, а для русских нормальных ролей тут почти нет. Я долго старался пробиться, снимался в массовке. Однажды я узнал, что Роберт Де Ниро ищет актера на роль русского разведчика в своем режиссерском проекте «Ложное искушение». Я позвонил его кастинг-директору и говорю: «Я могу попробоваться». Мне говорят: «Ты слишком молод для этой роли».
Через неделю я узнал, что они продолжают искать разведчика, но теперь он должен уметь играть на скрипке. Звоню и говорю: «Это опять я. Я могу научиться играть на скрипке».
Звоню и говорю: «Это опять я. Я могу научиться играть на скрипке». Они заржали.
Потом мне позвонил мой агент и сказал: «Роберт Де Ниро хочет, чтобы ты приехал. Ему интересно на тебя взглянуть». Я приехал. Де Ниро говорит: «Большую роль я тебе дать не могу. Но могу дать роль убийцы. Ты зайдешь в камеру, выстрелишь и убьешь в кадре русского разведчика, которого будет играть Владимир Машков».
Я думаю: «Класс. Хоть какая-то карьера». Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож» Два месяца спустя приезжаю на съемки, а Машкова нет. Спрашиваю: «Где Машков? Да и тебе, говорят, не надо никого не убивать, просто руку твою покажем и все. Я говорю: «Так это что, меня не будет в кадре?
Я говорю: «Нет, заберите свои деньги, я не для этого в Голливуд приехал». После этого Роберт Де Ниро лично ко мне подошел и говорит: «Слушай, ну ты меня удивил. А ты можешь в Доминиканскую Республику поехать, чтобы сняться уже в другой сцене, с Фиделем Кастро? И я снялся в этой сцене, там еще Анджелина Джоли играла. Правда, они потом вырезали все, что там было. Но именно там, в Доминикане, во время перерыва на обед, Де Ниро увидел, что я читаю книгу про Валентино и говорит: «О.
А ты на него похож». Я говорю: «Да. Я хочу сыграть его». Он говорит: «Тогда сними сам кино». Я говорю: «Да у меня образования нет». Он говорит: «Тебя никто никогда не снимет.
Ты должен сам спродюсировать свой фильм». Я говорю: «Да я же не продюсер». Он говорит: «То, что ты сидишь здесь со мной — это ты уже спродюсировал. В тебе это есть». Так он помог мне поверить в себя. Вернувшись из Доминиканы в Лос-Анджелес, я отправился на кладбище Hollywood Forever, где Валентино похоронен и стал «долбить» начальство, чтобы мне дали деньги и возможность там снимать.
Они меня четыре раза послали куда подальше. Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож». Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр». Мне отвечают: «Десять не дадим. Пятерку дадим.
Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера? Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра. Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу. Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете. И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить.
Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра. Это фильм для меня очень личный.