Бытует мнение, что лучшие зарубежные сериалы про мафию непременно производства США или Италии. Итальянская мафия. Начало 1980-х ознаменовалось кровавой войной сицилийской мафии за власть на героиновом рынке.
ТОП-10 культовых фильмов про мафию
Смотрите лучшие итальянские фильмы про мафию на нашем сайте бесплатно. Журналистское расследование Николаса Пиледжи о влиянии итальянской мафии на казино Лас-Вегаса. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! Список лучших фильмов про итальянскую мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-7: Счастливое число 5 (2020), Город банд (2019), Четыре.
Документальные фильмы о мафии
Впервые о «фильме» написал пользователь с ником zootycoon-archive. Он опубликовал фото ботинка, на этикетке которого была информация о вымышленном кино. Именно на снимке впервые указывалось, что фильм «Гончаров» снят Скорсезе и рассказывает о мафии из Неаполя. Остальные пользователи стали активно обсуждать, каким мог бы быть сюжет киноленты, а пользователь с ником beelzeebub создал фанатский постер «Гончарова».
От классических шедевров жанра, таких как "Крестный отец" и "Крестный отец 2", до более современных фильмов, вроде "Профессионала" и "Бесславных ублюдков", здесь представлены самые яркие и запоминающиеся картины о мафиозном мире Италии. Вы будете держать кулаки в напряжении, следуя за героями, которые вынуждены делать сложные выборы, сталкиваясь с предательством и опасностью на каждом шагу.
Франческа Скорсезе опубликовала отрывок диалога с отцом в TikTok. Я снял этот фильм много лет назад», — пошутил Скорсезе. Впервые о «фильме» написал пользователь с ником zootycoon-archive. Он опубликовал фото ботинка, на этикетке которого была информация о вымышленном кино.
Так уж сложилось. Итак, подборка четырнадцати фильмов про итальянскую мафию. При составлении старался делать упор на коза ностру, сицилийскую организованную преступность, но и не зацикливаться только на Сицилии. Канал не специальный киноведческий, где можно делать узкоспециализированные подборки. Фильмы подборки расположены в хронологическом порядке, начиная с наиболее раннего, по времени выхода на экраны. Режиссер Альберто Латтуадо. Фильм рассказывает о сицилийце, давно живущем на севере страны, укоренившегося там и вернувшегося через много лет в отпуск на солнечный остров. Главный герой забыл, или захотел забыть, уклад своей родной стороны, когда та самая мафия выступает не столько как преступная организация, в нашем понимании этого термина, а скорее, родовым клановым сообществом, определяющим жизнь всего и вся. Любопытная картина, помогающая понять истоки сицилийской коза ностра. Режиссер Анри Верней. Делон и сицилийского клана Маналезе глава клана Жан Габен. Преступники решили ограбить выставку ювелирных ценностей в Америке. В это время полицейский комиссар Ле Гофф Лино Вентура выходит на след преступников. Динамичный и захватывающий французский криминальный боевик. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола. США Самая крутая гангстерская серия фильмов. Снята по мотивам одноименного бестселлера писателя Марио Пьюзо. Писать что-то еще про данное кино считаю лишним. Режиссер Дамиано Дамиани. Криминальная драма с известным, для отечественного зрителя, актером Микеле Плачидо в одной из главных ролей. В Палермо, в самом большом сицилийском городе, живет отошедший от дел мелкий преступник Нино Перальта актер Джулиано Джемма. Он узнает, что мафия заказала его убийство.
В итальянском фильме про мафию снимались настоящие мафиози
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Одним из самых влиятельных и признанных фильмов об итальянской мафии является “Крестный отец” Фрэнсиса Форда Копполы. Живой классик итальянского и мирового кино Марко Беллоккьо снял негероическую сагу о мафии. Криминал, драма, мелодрама. Режиссер: Гай Мэгар. В ролях: Джей Аковоне, Мэтт ЛеБлан, Стефани Ричардс и др. Описание. Винни — выходец из Италии — нашел свою вторую семью в нью — йоркском мафиозном клане. В советско-итальянском фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» он сыграл кладоискателя Джузеппе. совместный британо-американо-итальянский фильм в жанре комедия, криминал, боевик.
Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?
Агент ФБР Джо Пистоне получает новое задание: внедриться в одну из преступных группировок Бруклина с целью получения полноценной информации о деятельности... Однако запрет на алкоголь не может остановить потоки выпивки, которые текут рекой в подпольных... После того как...
Фрэнк чудом уцелел в автокатастрофе. Подозреваемым в покушении на убийство оказался лучший друг Розенталя — Тони Спилотро. В 1995 году, через месяц после публикации книги, вышла ее экранизация. Фильм «Казино» режиссера Мартина Скорсезе был удостоен премии «Золотой глобус». В основе сюжета лежат реальные события, которые произошли в начале прошлого столетия в штате Оклахома.
После того как белые колонизировали Америку, племя осейджей оказалось на богатых нефтью землях и в судебном порядке добилось получения прибыли. Тогда «краснокожих миллионеров» стали методично убивать... Официально жертвами криминального террора стали 20 индейцев, но автор книги подозревает, что на самом деле их были сотни. Дэвид Гранн подробно рассказывает о ходе расследования вплоть до финального осуждения организатора заговора. Американский репортер Герберт Осбери изучил огромное количество статей в газетах и журналах позапрошлого века и на их основе составил портрет крупнейшего мегаполиса. В трехэтажном Нью-Йорке властвовали банды головорезов: «рассветные» или уличные хулиганы, «мертвые кролики» и «болотные ангелы». А главным героем преступного мира был Эдвард Делани, который стал родоначальником организованной преступности и главарем 1200 гангстеров.
Оскароносного режиссера так и манит тема преступных кланов и криминальных разборок. В прошлом каждая из них выдержала тяжелые испытания и добровольно пришла в монастырь, где нашла утешение. Теперь женщины вынуждены бежать из своей обители. В Испании идет гражданская война: баски выступают против официального правительства. По всей стране вспыхивают бунты и восстания. Монахини пытаются скрыться от полковника басков Хайме Миро и его солдат.
Именно на снимке впервые указывалось, что фильм «Гончаров» снят Скорсезе и рассказывает о мафии из Неаполя. Остальные пользователи стали активно обсуждать, каким мог бы быть сюжет киноленты, а пользователь с ником beelzeebub создал фанатский постер «Гончарова».
Все эти актеры и актриса в прошлом снимались в других фильмах Скорсезе. Считается, что этикетка на ботинке является результатом неверного перевода текста с постера фильма «Гоморра», снятого в 2008 году итальянским режиссером Маттео Гарроне.
Сын и наследник убитого авторитета жаждет мести, в то время как его собственное положение оказывается под угрозой. И без того хрупкий баланс сил и влияния мафиозных группировок нарушается, и начинается кровавый хаос. Сериал показывает развернутую историю войны, объявленной ФБР крупнейшим мафиозным группировкам Нью-Йорка в 70-х годах.
Работа группы агентов под прикрытием принесла свои плоды и положила конец золотому веку «семейного» могущества. Сериал расскажет про падение как знаменитой Коза Ностры, так и прочих преступных этнических кланов.
ТОП-10 культовых фильмов про мафию
Документальный фильм производства Великобритании про мафию и ее устои разделен на три серии, мы узнаем как на Сицилии появилась и зародилась эта криминальная группировка, как итальянская мафия появилась в США и периоды ее становления у криминального руля. В сети появился трейлер комедийного фильма Mafia Mamma, премьера которого запланирована на 14 апреля. Подборка списка лучших фильмов о итальянской мафии, которая распространилась за пределы Европы в США и стали культовыми персонажами в кино. Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию.
Лучшие фильмы про итальянскую мафию и гангстеров
Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми.
В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.
Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы.
Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается.
Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой.
Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни.
Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города.
Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание.
В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение.
Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить.
Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа.
К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью.
Покойный дедушка, к удивлению внучки, был боссом влиятельного мафиозного клана, и его неслучайная смерть развязала войну семей. Которую Кристин, став его преемницей, предстоит завершить — такова была последняя воля старика. Главный козырь «Мамы мафии» — несерьезность, даже пародийность истории. Которая буквально начинается с хрестоматийной бандитской перестрелки — все остальные разборки семей выглядят не менее карикатурными, приправленными клишированными шутками про пасту, лимончелло, маменькиных сынков и пылкость итальянских любовников. Героиня-американка как будто попадает в стереотипное кино про Италию — хотя и это еще одна шутка, будучи внучкой босса, «Крестного отца» Кристин не смотрела, чем сильно оскорбляет всех своих новых знакомых и вновь обретенных родственников. Персонажи, конечно, обязаны при таких вводных быть колоритными: тут и бандиты всех мастей, потешно ругающиеся на итальянском, и комедийный дуэт нелепых, придурковатых охранников, приставленных к Кристин Альфонсо Перуджини и Франческо Мастроянни — устрашающих внешне, но добрых внутри, и роковая красотка в черном в исполнении Моники Белуччи — немногословная, стильная, с повышенным чувством собственного достоинства, и тетушка с тазами еды. Понятно, что и Кристин с ее семьей — американцы в кубе.
Эта система рушит души и жизни. У них какое то свое, непохожее ни на чье другое, осознание семьи. Но, может быть, именно из-за того, что смерть неотделима от их жизни, они живут на полную катушку. Трилогия "Крестный отец" Френсиса Форд Копполы Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение. В центре драмы представители нового поколения гангстерского клана — дона Корлеоне и его сына, для которых не существует моральных преград на пути достижения поставленых целей. Они превращают мафию, построенную по патриархальным, еще сицилийским законам, в весьма прагматичную, жесткую корпорацию, плавно интегрирующуюся в большой бизнес Америки. Заключительная часть знаменитой гангстерской эпопеи, в которой продолжается рассказ о делах «семьи» дона Корлеоне. Через двадцать лет после событий, описанных в предыдущей картине, Майкл Корлеоне решает заняться легальным бизнесом. Однако противодействие внутри клана заставляет его вспомнить об испытанных кровавых методах общения с противником, что приводит к трагическому итогу. Но их жизнь была коротка как выстрел, а смерть неожиданна и жестока. Когда последний главарь мафии стал жертвой очередной разборки, в дело вступили женщины — жены гангстеров, их матери, сестры, дочери. Они действуют не менее жестоко, чем мужчины. Все гангстеры в шоке: как помочь своему чокнутому боссу? Бен Соболь — обычный психоаналитик. У него есть всего несколько дней на то, чтобы помочь крестному отцу справиться с депрессией. Несравненные Роберт де Ниро и Билли Кристал в уморительной комедии с продолжением. В начале фильма Пол Витти, крестный отец мафии, сидит в тюрьме. Он не в самом лучшем психическом состоянии, ему нужна помощь психоаналитика доктора Бена Собеля. Однако ирония в том, что психоаналитик теперь нужен и самому Собелю — после смерти отца на него свалился семейный бизнес, и он пребывает в жутком стрессе. Тем временем, Витти выходит на свободу и пытается приспособиться к жизни вне мафии — поступает на телевидение, где консультирует передачи… о мафии. Но узнает об этом, когда речь уже зашла о свадьбе. Эта новость не сильно смутила Микки, да и Фрэнк Витале оказался милейшим человеком и встретил будущего зятя с распростертыми объятиями. Микки, можно сказать, был досрочно принят в «семью».
Просмотр незатейливого, но мудрого кино с потрясающими актерами на экране позволил зрителям на время забыть о московской суете. Этот фильм подойдет для тех, кто устал от высокого ритма мегаполиса», — отметил ведущий «Синематеки» Максим Королев. По сюжету 19-летняя американка Люси приезжает на каникулы на итальянскую виллу друзей семьи. Там под ласковым солнцем Тосканы ей предстоит разобраться со своими скелетами в шкафу, постичь таинство гедонизма по-итальянски и испытать чувство первой влюблённости. Фильм-погоня от Эльдара Рязанова полон трюков и шуток, на экране блистает Андрей Миронов. У этой ленты было все, чтобы стать настоящим советским блокбастером. Только в СССР картину посмотрели 50 миллионов человек. В Италии комедия стала главным летним хитом кинопроката 1974 года. По сюжету богатая русская эмигрантка, проживающая в Риме, на смертном одре завещает все свое состояние внучке Ольге. Наследство оказывается с сюрпризом. Все драгоценности спрятаны в Ленинграде подо львом. Ольга отправляется в Советский Союз. Вместе с ней туда устремляются другие искатели сокровищ, которые стали свидетелями оглашения завещания. Вот только никто из них и не предполагал, что в городе на Неве львов больше, чем в том же Риме. Столкнуться героям предстоит не только со статуями, но и с настоящими хищниками. Мальчик грезит о посещении Ватикана — он хочет своими глазами увидеть Сикстинскую капеллу. Мечта 9-летнего Франческо исполняется: вместе с сестрой и мамой он отправляется на поезде в столицу Италии.