Новости фильмы про маньяков с высоким рейтингом

ОК фильмы ужасов про сумасшедших и психопатов. Сегодня в нашем рейтинге будет представлена подборка из лучших сериалов про серийных убийц и маньяков. Собрали для вас подборку культовых фильмов о серийных убийцах и маньяках для самых хладнокровных. 26 голосов пользователей за топ в списке фильмы триллеры про маньяков.

Фильмы про маньяков и серийных убийц: список лучших с высоким рейтингом

одна из самых пугающих категорий хоррора. Без экранизаций книг Жана-Кристофа Гранже в любом рейтинге фильмов про маньяков не обойтись так же, как без работ Дэвида Финчера. фильмы про маньяков шарлиз терон маньяк монстр. Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом). Мы отобрали топ фильмов про маньяков и серийных убийц с самым высоким рейтингом. Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

45 сериалов про маньяков и серийных убийц: Список лучших по рейтингу

История Адлер и других жертв маньяка Криса Маккарти стала не просто основой для надрывной драмы о несправедливости мира, но и вскрыла уязвимые места правоохранительной системы, которой редко удается рассмотреть в статистике судьбы живых людей. Один из лучших проектов Netflix и просто сериал, мимо которого невозможно пройти. По словам режиссера, он отчасти был свидетелем тех событий — вести об орудующем опасном преступнике вмиг разлетелись по всей Америке, а образ маньяка стал главной страшилкой не только для взрослых, но и для детей. Вот и в «Зодиаке», даже при отсутствии ожидаемого катарсиса, Финчер фокусируется на образах детективов, на протяжении многих лет одержимых поиском преступника. Собственно, это ключевой интерес режиссера — воссоздание портрета людей, потративших свои жизни на раскрытие серии преступлений. Несмотря на то что основная динамика истории заключена в самих героях, фильм может похвастаться отличным сценарием-лабиринтом, по которому хочется побродить вместе со следователями.

Сериал впервые настолько подробно раскрывает создание реального спецотдела ФБР, который впоследствии занялся анализом серийных убийств: сумел вывести ключевые черты поведения преступников, создал их убедительные психологические портреты и ввел термин «серийный убийца». В проекте представлено сразу несколько реально существовавших маньяков: от Ричарда Спека до Чарли Мэнсона. Финчер показывает сложный и извилистый путь пионеров этого направления, фиксируя ключевые этапы формирования элитной команды следователей, впоследствии выведших психологическую криминалистику на совершенно иной уровень. Помимо документальной достоверности показанных событий, сериал поднимает немало актуальных тем, изучая границы насилия и его формы. Например, одной из самых сильных серий первого сезона становится та, в которой молодой детектив случайно узнает о странном поведении директора школы.

Тот вызывает к себе в кабинет провинившихся школьников и в наказание за хулиганство зачем-то… щекочет им пятки, при этом взамен платя небольшие деньги. Поведение директора вызывает массу вопросов, главный из которых — может ли эта странная, но пока безобидная вещь вырасти в акт настоящего насилия и когда именно стоит начинать бить тревогу? Охота на интернет-убийцу» Кадр из сериала «Руки прочь от котиков!

Сигурни Уивер и Холли Хантер против маньяка-постмодерниста После нервного срыва, вызванного нападением маньяка, специалист по серийным убийцам Хелен Хадсон Сигурни Уивер томится в четырех стенах, так как боится выйти на улицу, и поддерживает связь с миром с помощью газет, друга-гея и дремучего интернета. Но когда в Сан-Франциско объявится серийный убийца, изощренно меняющий почерк и имитирующий преступления других маньяков, а на ее пороге объявятся двое полицейских Холли Хантер и Дермот Малруни , женщине придется вспомнить старые навыки. Чудесный триллер из 1990-х, поставленный режиссером «Соммерсби» и «Западни» Джоном Эмиелом. Здесь есть и герл-пауэр — монстру противостоят «лейтенант Рипли» и Холли Хантер, маленькая девушка со взглядом волчицы, — и соответствующий духу времени маньяк-постмодернист, который не может придумать ничего своего, поэтому ему только и остается что копировать других. Сам же фильм никого не копирует: это ловко сконструированное кино с отлично прописанными персонажами и напряжением, достойным Финчера и Хичкока. Однако, несмотря на массовую истерию, поклонники диско продолжали ходить в «Студию 54», а поклонники панк-рока — в клуб CBGB. Импозантный парикмахер Винни Джон Легуизамо продолжал изменять своей предпочитающей ничего не замечать жене Мира Сорвино и мучиться от этого, а начинающий панк Ричи Эдриен Броди — танцевать стриптиз и лабать на гитаре, пока бруклинская шпана не решила сама отыскать серийного убийцу.

В фильме Спайка Ли жизнь продолжается, несмотря ни на что, а маньяк выступает лишь в качестве триггера. В итоге жара и паранойя сделают свое дело: народ пойдет линчевать невинных — но это кино не о безумии толпы, а о духе смутной эпохи и о том, как в тяжелые времена дружба и любовь не проходят проверку на прочность. CJ Entertainment Криминальная драма про странные убийства в корейской глубинке, один из любимых фильмов Тарантино В южнокорейской провинции середины 1980-х нашли тела двух жестоко убитых женщин. Когда же из Сеула приедет молодой детектив Со Тхэ Юн Ким Сан Ген , расследование примет более цивилизованный характер, однако постепенно сам следователь тоже погрузится в атмосферу ненависти и перенимет методы коллег. Впрочем, расследованию это не особо поможет. Второй фильм теперь уже обладателя «Золотой пальмовой ветви» 2019 года Пона Чжун Хо основан на реальной серии убийств в городе Хвасон в 1986—1991 годы, которые так и остались нераскрытыми. Поскольку Пон снимает жанровое кино с фигой в кармане, этот антидетектив показывает, как полицейские звереют в поисках убийцы, и остро ставит вопрос не только о том, какими методами можно ловить преступника, который сам в методах неограничен, — но и говорит о цене такого перехода на темную сторону. А в финале и вовсе перерастает в целое высказывание о времени и о стране. Встреча с местным парнем Миком Тейлором Джон Джаррат поначалу кажется удачей, но вскоре герои знакомятся с другим значением «волчьей ямы» — жестокой ловушки для зверей.

Интересный факт: Актриса Анджелина Джоли рассказала, что для фильма снимали сцены, в которых она предстает обнаженной, но на финальном монтаже их вырезали. Режиссер Филлип Нойс отказался от этих сцен, полагая, что они отвлекут зрителя от основной истории. Он выбрал пять эпизодов из шестидесяти с лишним убийств, которые совершил без каких-либо особых мотивов. К любому убийству он подходил как к произведению искусства, при этом предпочитая в качестве жертв женщин. Каждое новое убийство не было похоже на предыдущее. Маньяк входил во вкус, оттачивая свое кровавое мастерство. Это жуткая повесть изощренного и педантичного серийного убийцы, начавшаяся со случайного знакомства и желания избавиться от назойливой попутчицы. Интересный факт: Первый показ фильма в Каннах вызвал шок у многих критиков. Киноведы выбегали из зала, но оставшиеся устроили фильму овацию. Что необычного в том, что он ходит в супермаркет или психотерапевту? Так делают сотни тысяч людей. От окружающих Кевин отличается тем, что внутри него живут 23 разные личности, которые проявляют себя не зависимо от его желаний. Как-то на парковке парень похищает трех девушек, это сделала одна из личностей Кевина. Они приходят в себя в подвале и с ужасом понимают, что им предстоит стать пищей для новой могущественной личности Кевина, которая готовится к своему выходу. Интересный факт: На съемках Джеймс МакЭвой сломал руку, но промолчал об этом, ведь шла работа над самыми сложными сценами. Только через несколько дней актер обратился за медицинской помощью. С 1978 по 1990 год Чикатило убил более пятидесяти человек, и большинство из его жертв были очень молоды. Правоохранительные органы всеми силами пытаются поймать его. Охоту на маньяка ведет детектив Виктор Бурлаков вместе с полковником Михаилом Фетисовым и психиатром Александром Бухановским. Советская пропаганда многое делала, чтобы информация о жестоком маньяке не стала широко известна. Интересный факт: Фильм снят по книге американского писателя Роберта Каллена «Отдел убийств», а съемки велись в окрестностях Будапешта. Маньяк везет ее в свой дом в Штрасхофе-ан-дер-Нордбане. Девочка становится для него работницей по хозяйству, подругой, любовницей. Сначала он даже не выпускает ее из дома, боясь, что она убежит. Потом начинает выводить на прогулки. Однажды Наташа пытается обратиться за помощью к женщине в туалете, но та оказывается туристкой из России и не понимает просьб похищенной. Проходит восемь лет, прежде чем Наташа обретет свободу. Во время съемок актрисе было 30 лет, а героине на момент побега — 18 лет. Спокойной и размеренной жизни обывателей приходит конец. Местные полицейские начинают расследование, но все усилия по поимке маньяка тщетны, хоть есть улики и стиль убийств четко прослеживается. В полицейском участке нет вообще никакого порядка, из подозреваемых, неважно с уликами или без, силой выбивают признания. Какого же результата можно достичь в таких условиях? Детектив Пак Ту-ман пытается использовать свой собственный уникальный метод, но ничего не выходит. Город окутывает ледяной ужас. Интересный факт: Этот фильм Пон Джун Хо повлиял на многих кинематографистов. Сам Квентин Тарантино включает «Воспоминания об убийстве» в двадцатку лучших фильмов с 1992 года. Там она встречает 50-летнего дружинника Джона Кристи. Мужчина предлагает женщине помочь избавиться от кашля и надевает на нее кислородную маску. Дама неожиданно начинает задыхаться, и в этот момент Кристи бросается на нее, насилует и душит. Тело он зарывает в саду. Этот сад уже хранит страшную тайну. В 1949 году Джон Кристи сдает второй этаж своего дома молодой супружеской чете с ребенком.

Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями!

Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц

Это ужас. Папаша у нее настоящий маньяк, стопроцентный. Мне кажется, на месте Сары любая девушка сразу покончила бы жизнь самоубийством, после того, как отец ее изнасиловал. Но в Европе это, может, не настолько страшно, там менталитет совсем другой, не сравнишь с нашим. Ответить 19. Но смотреть всё-таки интересно.

Свидание на одну ночь переросло в долгие замечательные отношения, о которых большинство девушек только и мечтает. Внезапно Тэда арестовали, предъявив ему чудовищные обвинения. Но как поверить в то, что этот нежный умный элегантный мужчина мог… насиловать, убивать и расчленять несчастных женщин?! Ее родной и милый Тэд. Тэд Банди. Поймать убийцу Актер Брайан Деннехи не просто перевоплотился в маньяка Гейси, а сделал его по-настоящему пугающим.

Лента повествует о серийном убийце-маньяке Джоне Гейси. Хороший друг, добропорядочный гражданин и крупный предприниматель — именно такой его жизнь казалась на первый взгляд. Но в ходе следствия по делу о пропавшем подростке перед нами предстанет безжалостный серийный убийца. Американская история ужасов Хоррор-антология «Американская история ужасов» всегда удивляла потрясающими актерскими перевоплощениями.

В основу легла книга американского писателя Роберта Каллена «Отдел убийств». В 30 лет Уорнос полюбила горничную Тирию Мур и вместе с ней с 1989 по 1990 год убила семерых мужчин — якобы в рамках самозащиты. В главной роли — Шарлиз Терон, а подругу которая в итоге и сдала возлюбленную полиции сыграла Кристина Риччи. Фильм: В 1986 году о деле Зодиака написал один из участников событий — карикатурист Роберт Грейсмит, работавший тогда в газете и пытавшийся расшифровать послания Зодиака.

Через 20 лет бестселлер экранизировал Дэвид Финчер. Полиция Сан-Франциско закрыла дело в 2004 году, но после премьеры фильма в 2007-м расследование возобновили. По сюжету одной из жертв стал маленький мальчик, которого Ионесян не стал убивать сразу. У ребенка была хроническая астма, и долго без лекарств он обходиться не мог.

В центре сериала — десять реально существовавших маньяков: от Ричарда Спека до Чарли Мэнсона. Проект также изучает границы насилия и его формы. К примеру, одной из самых захватывающих серий первого сезона является та, в которой молодой детектив узнает о странном поведении директора школы.

Провинившихся учеников директор вызывает в свой кабинет, где в наказание щекочет их, взамен платя небольшую сумму. За дело берется молодой детектив, который пытается разобраться, может ли эта странная и будто бы безобидная история вырасти в акт настоящего насилия? В результате это рушит сразу несколько жизней: самой Адлер, ставшей всеобщим изгоем, и еще нескольких будущих жертв маньяка Криса Маккарти, насилие над которыми можно было бы предотвратить. Только спустя несколько лет две неравнодушные женщины-детективы Тони Коллетт и Мерритт Уивер смогли докопаться до правды, поймать преступника и помочь Мари собрать свою жизнь из тысячи осколков. Проект основан на статье «Невероятная история изнасилования» Кристиана Миллера и Кена Армстронга, получившей в 2016 году Пулитцеровскую премию и впоследствии трансформировавшейся в захватывающую книгу «Невероятное. История преступления, в которое никто не поверил». Хотя авторы сериала подчеркивают, что не старались подробно воспроизвести историю Попкова, а скорее вдохновились ею для создания художественного проекта, сериал все же считается одной из первых попыток перенести реальную историю отечественного серийного маньяка на большой экран.

Впервые подробно о Попкове рассказала Саша Сулим, выпустившая книгу-расследование «Безлюдное место: Как ловят маньяков в России. В сериальной и очень условной версии истории Никита Ефремов и Юлия Снигирь создали крепкий экранный дуэт, в котором погоня хищника и жертвы постоянно меняет их ролями, а главная интрига шоу заключается не в том, кто одержит победу с этим все понятно , а в поиске ответа на вопрос: как так вышло, что человек, призванный спасать жизни, с такой легкостью их отнимал? Охота на интернет-убийцу» Кадр из сериала «Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу» 2019 Raw Television Один из лучших документальных проектов Netflix последних лет. Сюжет сериала сперва показался зрителям настолько невероятным, что сервис заподозрили в подлоге — якобы это мокьюментари — проект, только прикидывающийся документальной историей. Но нет, все происходящее на экране действительно случилось в реальной жизни. История начинается с, казалось бы, незначительной зацепки: неравнодушные онлайн-пользователи нашли видео с издевательствами над котами.

Желая отыскать мучителя, они объединяются и запускают собственное расследование. Выяснилось, что от издевательств над животными таинственный преступник перешел к убийству людей. К тому моменту эстафету энтузиастов подхватила полиция сразу нескольких стран, намереваясь отыскать маньяка.

Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях

Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года Фильмы про Маньяки, серийные убийцы, каннибалы † | 9404 подписчика.
20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин Культовая франшиза с высоким рейтингом представляет собой серию популярных фильмов про маньяка, который не убивает.
Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях Список лучших фильмов про маньяков, отобранных посетителями нашего сайта: Американский психопат, Красный Дракон, Зодиак, Дом, который построил Джек, Семь, Бивень, Хэллоуин убивает, Игра на выживание, Ворон, Грязный Гарри.

10 леденящих душу триллеров про маньяков

Подборка российских сериалов про маньяков и серийных убийц (на реальных событиях) Находясь под гипнотическим влиянием маньяка, его подопечные шли на всё ради того, чтобы заслужить его одобрение.
Топ 35 фильмов про маньяков и серийных убийц: Список лучших одна из самых пугающих категорий хоррора.
Фильмы про маньяков и серийных убийц смотреть онлайн бесплатно «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фильмов про маньяков.

Фильмы и сериалы об отечественных серийных убийцах

топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Собрали для вас подборку культовых фильмов о серийных убийцах и маньяках для самых хладнокровных. «КиноРепортер» уже писал о новых сериалах про маньяков, но на этот раз мы вспоминаем самых знаменитых убийц России, про которых снимали и продолжают снимать игровое кино. В рейтинге сериалов про маньяков эта работа определённо занимает одно из первых мест.

Список фильмов про Маньяков на реальных событиях

Жанры. Фильмы или телепередачи. Рейтинг IMDb. Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Мы отобрали топ фильмов про маньяков и серийных убийц с самым высоким рейтингом. Сюжеты фильмов и сериалов про маньяков вне зависимости от тенденций и трендов всегда остаются на пике популярности. Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий