новости мира, франция, ален делон, ценности. Ален Делон в фильме «На ярком солнце». В 60-е годы Делону все же удалось вырваться за рамки устоявшегося амплуа страдающего красавчика, и проявить свои таланты в комедийном жанре. Вообще история юности Алена Делона вполне могла бы стать основой для остросюжетного приключенческого кино. Лучшие фильмы с Аленом Делоном, которые можно посмотреть на выходных. Ален Делон фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD.
Ален Делон фильмы
Очаровательный бабник: в свои 85 лет Ален Делон все еще остается любимцем женщин - 7Дней.ру | Новость Дочь вручила 83-летнему Алену Делону награду в Каннах Делон также выразил уверенность в том, что после съемок в фильме сможет навсегда уйти из кино, так как, по его словам, ему больше будет нечего делать на экране. |
Ален Делон: Мне выпал шанс работать с исключительными мастерами | Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» (1958), на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. |
7 лучших боевиков Алена Делона | Ален Делон появится на большом экране после перерыва в десять лет и инсульта. |
Холодный взгляд с экрана: 10 фильмов с Аленом Делоном
Вся Франция ждет результатов предварительного расследования дела Алена Делона | А Хироми Роллен, та самая бывшая спутница актера, теперь утверждает: дети лишают отца медицинской помощи, из-за этого Ален Делон в смертельной опасности. |
10 ролей Алена Делона, которые сделали его легендой | Первый фильм с Аленом Делоном вышел в 1957 году, а последний – в 2012-м. |
Ален Делон и неускользающая красота его киногероев
Делон устроился работать официантом в пивную, расположенную рядом с Елисейскими полями. Однако эта должность пришлась будущему актёру не по душе: «Администратор, метрдотель, старший официант — все они орали на меня, рядового официанта. Человеку с моим характером принять эту лакейскую должность было непросто» [16]. Едва начав работать, честолюбивый молодой человек уволился из пивной и остался в Париже без работы. На учёбу у него не было денег, но и возвращаться в родной Бур-ла-Рен Делон не хотел. По совету новых парижских друзей Ален решил показать свои фото продюсерам. Но один отказ сменял другой: «Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера»,— объясняли Делону продюсеры.
Но будущий актёр не унывал и продолжал проходить различные кастинги и кинопробы. На одном из таких кастингов Делон познакомился с начинающим актёром Жан-Клодом Бриали. Молодые люди стали друзьями и в 1956 году вместе отправились в фестивальные Канны в надежде быть замеченными [19]. В Каннах на молодого Алена Делона обратил внимание американский «ловец талантов» импресарио Гарри Уилсон. Он искал замену недавно ушедшему из жизни Джеймсу Дину. Уилсон отправил Делона в Рим на пробы фильма.
Кинопробы оказались успешными. Уилсон предложил Алену Делону семилетний контракт на работу в Голливуде. Непременным условием контракта было знание английского языка, который будущий актёр должен был выучить в течение трёх месяцев. Но Жан-Клод Бриали познакомил друга с известным кинорежиссёром Ивом Аллегре , и Аллегре уговорил Делона начать актёрскую карьеру на родине и предложил ему небольшую роль в своём новом фильме [10]. Первые роли[ править править код ] 1959 год Между режиссёром и продюсерами возник конфликт: продюсеры картины отдавали предпочтение популярному в те годы актёру — Анри Видалю , Аллегре же хотел снимать Делона. Ситуацию разрешила исполнительница главной роли, знаменитая актриса Эдвиж Фёйер.
Посмотрев пробы будущего актёра, она сумела убедить продюсеров в том, что в Делоне есть «нечто большее, чем обещала его безупречная внешность», по её словам: «от него исходила ненасытная животная сила, в нём были и физическая мощь, и обаяние» [20]. В 1957 году состоялся актёрский дебют Алена Делона в картине Ива Аллегре « Когда вмешивается женщина [fr] ». Через год, в 1958 году, актёр снимается у Марка Аллегре в фильме « Будь красива и помалкивай [fr] », где появляется в одном эпизоде с начинающим в то время актёром Жан-Полем Бельмондо. Небольшие роли в фильмах братьев Аллегре не принесли новичку Делону известности. Тем не менее, в 1958 году актёра пригласили на одну из главных ролей в историческую мелодраму Пьера Гаспара-Уи [fr] « Кристина ». Картина, рассказывающая историю любви молодого офицера и юной дочери музыканта , не имела ожидаемого успеха в прокате [20].
Далее последовала комедия « Слабые женщины [fr] » 1959 Мишеля Буарона. Несмотря на успех у зрителей, кинокритики встретили фильм прохладно, отмечая лишь мастерство режиссёра в работе с актёрами и природные внешние данные Алена Делона [21]. Молодой актёр продолжил сниматься у Буарона « Дорога школяров », 1959. Не имеющий специального актёрского образования Делон, по его собственному признанию, учился актёрскому мастерству на съёмочной площадке.
А в 2012 году он даже отметился в российской комедии «С новым годом, мамы! Фото: domkino. Это возмутило американских активисток, которые припомнили актеру все его грубые высказывания в адрес женщин и однополых пар.
Нашлись даже обвинения в домашнем насилии. Хоть петиция о лишении актера почетной награды и собрала несколько тысяч подписей, но в Каннах ее не приняли. Фото: magnifisonz. Его автор — француженка Джулия Пари, которая стала музой актера в ролике. Фото: hit. Изначально утверждалось, что это лишь плановое обследование в связи с сердечной аритмией и мигренями, которыми страдает актер. Но позже агентство France Press сообщило, что у Делона случился инсульт.
О нормализации состояния отца рассказал его сын Ален-Фабьен в своем инстаграме. Фото: just-interes. Он владеет поместьями, яхтами, конюшнями и роскошной коллекцией художественных работ. Диски и пластинки переиздаются, а его именем до сих пор называют парфюмы. Единственное, от чего актер действительно страдает — это одиночество.
Не имеющий специального актёрского образования Делон, по его собственному признанию, учился актёрскому мастерству на съёмочной площадке. Вне съёмок он продолжил получение навыков, необходимых актёру: брал уроки фехтования, работал над речью и мимикой [10]. Признание[ править править код ] После окончания съёмок у Буарона Ален Делон получил приглашение Рене Клемана сниматься в экранизации романа Патриции Хайсмит « Талантливый мистер Рипли ». Делон получил роль Тома Рипли.
Солидный счёт в банке, красивые женщины, яхта, море — недостижимая мечта Рипли. Но всё, о чём грезит Том, есть у Филиппа Гринлифа, беззаботно прожигающего жизнь и деньги родителей на Лазурном Берегу. В один прекрасный день Том понимает — нынешняя унылая жизнь для него невыносима. В детективной ленте Рене Клемана « На ярком солнце » Делон создал образ бедного авантюриста, дьявольски обаятельного, сообразительного и абсолютно аморального типа, готового на всё ,— от подделки документов до убийства друга — лишь бы присвоить чужую жизнь [22]. Известный своей «строгостью и непримиримостью» Клеман вспоминал о работе с Делоном: Актёр с таким редким слухом — благодать для режиссёра. Многие актёры усваивают лишь то, что их устраивает. Делон всегда был готов выполнить самые невероятные вещи, а ведь именно невероятные вещи способствуют развитию драмы [20]. Премьера фильма состоялась 10 марта 1960 года в Париже. Право первой демонстрации получили кинотеатры «Колизей» и «Мариво» на Елисейских полях.
Критики восторженно приняли картину, некоторые из них были готовы назвать фильм лучшей работой Клемана. О Делоне начинают говорить как о таланте, отмечая у молодого актёра важное для фильма сочетание «души дьявола» и «лика ангела». Наконец-то Ален Делон нашёл своего героя. Человека с двойным дном. Падшего ангела. После выхода «На ярком солнце» в мировой прокат 1 июля 1960 года Ален Делон получил известность далеко за пределами родной Франции и новую роль, на сей раз у итальянского режиссёра Лукино Висконти. Висконти снимал кинороман « Рокко и его братья » о семье Паронди, переехавшей из нищей деревни Базиликаты в промышленный Милан в поисках лучшей доли [25]. Рокко, один из пятерых сыновей, вынужден стать боксёром, чтобы содержать мать и братьев. Рокко в исполнении Алена Делона — красивый и добродетельный молодой человек, не теряющий своего благородства несмотря на все трудности и испытания, посланные ему судьбой.
После парижской премьеры картины, состоявшейся 10 марта 1961 года, критики признали: две первые серьёзные роли в кино раскрыли Делона как тонкого и сложного драматического актёра [26] [27]. Актёр появляется в обличье биржевого маклера Пьеро — человека с атрофированными чувствами, без цели существования. Полагаясь на мастерство актёров, режиссёр использует в фильме минимум диалога и почти полное отсутствие музыки. Картина, ставшая одной из самых известных работ Антониони, была удостоена специального приза жюри Каннского кинофестиваля. Делон продолжил работать в Италии. В 1962 году актёр вновь работает с Висконти, в эпической драме « Леопард », снятой по одноимённому роману Джузеппе Томази ди Лампедуза [28]. Теперь он предстал перед зрителем в образе офицера короля Савойского — Танкреди.
Будьте здоровы и живите долго. Спасибо за творчество. Заимка 7.
Надо встречать в жизни людей, благодаря которым в ней происходят перемены в лучшую сторону, как у Алена Делона.
Ален Делон: как сейчас выглядит и чем занимается
Фильмография актера и режиссера Альна Делона (Alain Delon) все фильмы с рейтингом и отзывами. 8 ноября секс-символу французского кино Алену Делону исполнилось 88 лет. Ален Делон фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD.
«Настоящая роскошь — это свобода»
- Ален Делон: последние новости, возраст, биография, личная жизнь, фото, соцсети - Экспресс газета
- Ален Делон решил забыть про эвтаназию, встретив женщину
- Его не узнать: что происходит с тяжелобольным 88-летним Аленом Делоном?
- Лучшие фильмы с Аленом Делоном (по заявкам сплетниц).
- Морпех на гауптвахте
- Красота поблекла, соперник Бельмондо умер: почему Алену Делону холодно на этом свете одному
Ален Делон в России: хулиганил, пел в голос «Очи черные»
Антони Делон, Ален Делон Культура Кино 4 января в 11:54 Сын Алена Делона обвинил сестру в сокрытии диагноза отца. Новости. Французский актер Ален Делон на протяжении десятилетий был революционером в киноиндустрии. После серии сложных драм Ален Делон блеснул в приключенческом фильме «Чёрный тюльпан», где сыграл одновременно две роли – изнеженного дворянина Жюльена и дерзкого графа Гийома де Сен-Прэ, держащего в страхе мэра города. Ален Делон фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Ален Делон в фильме фильма «С новым годом, мамы!». Ален Делон вернется в кино ради последнего фильма.
Эмоции от статьи
- Служба в армии
- Выбор читателей:
- Дети и внуки
- Ален Делон и неускользающая красота его киногероев
- Ален Делон (Alain Delon)
- 10 лучших фильмов с Ален Делоном в главной роли
Вся Франция ждет результатов предварительного расследования дела Алена Делона
В середине 1960-х, когда Делон превратился в царя и бога европейского кино, он вернулся к мечте вышибить с ноги двери американской фабрики грез. Сын Алена Делона Ален-Фабьен Делон стал лицом нового мужского аромата марки Dior. Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером. В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде.
Alain Delon
- Как уходит звезда. Что Ален Делон думает о собственной смерти
- 10 ролей Алена Делона, которые сделали его легендой
- Ален Делон поразил российскую съёмочную группу — Новости на Фильм Про
- Служба в армии
- Ален Делон выбрал эвтаназию. Он попросил дочь и живет в месте, где это законно
- Ален Делон: самые известные роли актера и факты его биографии
Ален Делон: как сейчас выглядит и чем занимается
Старший сын, Винченцо, многого от жизни не требует: хорошая работа, хорошая жена и детишки, вот оно простое и надёжное счастье. Симоне и Рокко — натуры противоположные. Первый, порывистый и жестокий, не проходит испытание деньгами и становится ничтожеством и убийцей. Второй добр и мягкосердечен настолько, что беспрестанно подставляет щёку и даже отдаёт Симоне любимую женщину, считая, что так спасёт брата. Чиро — единственный, кто живёт гармонично и честно, и именно он, несмотря на крики и протесты семьи, сдаёт Симоне, убившего любимую, в полицию, просто потому, что зло должно быть наказано. А самый младший, Лука, ещё совсем мальчишка, он просто любит всех своих братьев наивно и горячо.
Казалось, что в тот момент он провожает в последний путь не только хорошего друга, но и важную часть себя. Ровно за девять месяцев до этого Ален Делон пережил еще одну трагедию — от рака скончалась его бывшая супруга актриса Натали Делон. Несмотря не то, что за долгие годы у актера было много бурных романов, она оставалась главной женщиной в его жизни.
Ален и Натали Делон Натали стала единственной, с кем он решился официально оформить отношения. Будущие супруги познакомились в 1962 году в ночном клубе, и между ними сразу вспыхнул бурный роман. Он развивался стремительно. Влюбленные были похожи друг на друга не только характером, но и внешностью — незнакомые люди часто принимали их за родных брата и сестру. И это еще не все. Ничего не скажешь, очень романтическое начало знакомства! Натали и Ален Делон В браке с Делоном она прожила лишь пять лет, но родила от актера сына. Отношения звезд нельзя было назвать идеальными — они постоянно ревновали друг друга, скандалили, но признавались, что именно эта нервозность помогала им сохранять страсть.
Впрочем, в долговременной перспективе эта тактика оказалась неэффективной. Немного пожив вместе, Натали и Ален разошлись, но ради сына сохранили дружбу. Они общались до самой смерти Натали. Когда актрисы не стало, ее сын Энтони опубликовал в социальных сетях фотографию звездных родителей и написал: «Любовь непобедима». Ален и Натали Делон Как стало известно совсем недавно, из-за длительной борьбы с раком Натали Делон тоже хотела сделать эвтаназию, но не успела. Во Франции, где она находилась последние годы жизни, эта процедура официально запрещена, и бывшая супруга Алена Делона скончалась от естественных причин. После ее смерти актер еще сильнее замкнулся в себе. Из своего затворничества я выхожу лишь по делам.
Совершив набег на внешний мир, я снова уединяюсь в своей крепости и поднимаю мосты над окружающими ее рвами», — признавался Делон. Он не скрывал, что в молодости был чуть ли не помешан на своей внешности и каждый раз, подходя к зеркалу, благодарил судьбу, за то, что она одарила его лицом Аполлона. Но актер сильно изменился, и отражение его уже давно не радует.
В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону.
В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми.
За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку.
В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало. Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории. Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора.
С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983. Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно. Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м. Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех. И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман. Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых.
В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром. Но эти сделанные в запале заявления многим не понравились, так как во Франции левые настроения очень распространены. Оборвав полемику, актер демонстративно переехал жить в Швейцарию. Как Жан-Клод Ван Дамм нашел свою самую главную роль В 1990-м история повторилась, когда Делону наконец представилась возможность «закрыть гештальт» — сняться у классика новой волны Жан-Люка Годара. Но критики обругали и этот фильм с примечательным названием «Новая волна». Похожую реакцию встречали и другие поздние работы актера: «Танцевальная машина» 1990 , «Возвращение Казановы» 1991 , «День и ночь» 1996.
Пресс-секретарь французского актера заверил, что 86-летний артист жив и здоров. Родственники сказали, что с артистом все в порядке и не нужно «выдумывать никаких новостей о смерти». Также в окружении знаменитости добавили, что совершить эвтаназию в дни Каннского фестиваля — это моветон. Французскому актеру уже 86 лет. За свою жизнь Ален Делон сыграл десятки ярких ролей, перевоплощался как в героев, так и в негодяев. К сожалению, сейчас у легендарного француза нет сил, чтобы заниматься работой. Актер в последние месяцы часто жаловался на свое здоровье. СМИ писали, что он даже задумывался о смерти.
85 лет Алену Делону – прекрасному снаружи, ужасному внутри
В 2019 году Ален Делон получил Почетную Золотую пальмовую ветвь за вклад в развитие кинематографа в Каннах. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Во Франции начали предварительное расследование по поводу оружия, изъятого на вилле актера Алена Делона в департаменте Луаре, сообщила прокуратура округа Монтаржи. Ален Делон — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Рене Клеман, Франция, 1960 год Ален Делон в фильме «На ярком солнце», реж.
Ален Делон: взгляд с экрана
Ален Делон в России: хулиганил, пел в голос «Очи черные» | В 2019 году Ален Делон получил Почетную Золотую пальмовую ветвь за вклад в развитие кинематографа в Каннах. |
Правда ли, что французский актер Ален Делон умер: последние новости | Ален Делон на протяжении трех десятилетий сохранял статус самого красивого мужчины французского кинематографа. |
Ален Делон фильмография | Список всех фильмов с Аленом Делоном, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Ален Делон решил не дожидаясь похорон продать все свое наследие
Родственники утверждают, что Роллан пользуется своим влиянием на актера, вторгается в его жизнь, читает переписку, что она авторитарна, обижает его собак. Они подали к сиделке судебный иск, обвинив в абьюзе. Но Хироми Роллан пошла ва-банк. По сообщению La Figaro, она заявила, что родственники Делона подняли на нее руку. Были сообщения, что Ален Делон также присоединился к требованиям родственников и хотел бы освободиться от Роллан, но что он думает на самом деле, тоже непонятно. Пошли разговоры о том, что именно она вернула ему вкус к жизни и стала его дамой сердца.
К слову, гастроли вышли не самыми удачными: хоть работа с Ральфом Нельсоном , Марком Робсоном и Майклом Гордоном и принесла актеру опыт, на Западе о нем так и не заговорили. Работа над «Искателями» шла тяжело: на родной земле Ален с лихвой ставил на съемках свои условия, например пытался продавить на роль Летиции тогдашнюю супругу Натали, — Энрико не сдался. Тем удивительнее, насколько легкой и полной надежды даже несмотря на финал вышла картина.
Во время выполнения очередного заказа, убийства владельца ночного клуба, Жеф совершает оплошность: неожиданно находится свидетельница, которая видела киллера в лицо. Теперь охоту на него объявляют и полиция, и заказчики преступления. Фильм режиссера Жан-Пьера Мельвиля сопровождается вымышленной цитатой из бусидо: «Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, разве что, может быть, одиночество тигра в джунглях».
Главное место в траурной процессии рядом с детьми и внуками Бельмондо занял Ален Делон. Казалось, что в тот момент он провожает в последний путь не только хорошего друга, но и важную часть себя. Ровно за девять месяцев до этого Ален Делон пережил еще одну трагедию — от рака скончалась его бывшая супруга актриса Натали Делон.
Несмотря не то, что за долгие годы у актера было много бурных романов, она оставалась главной женщиной в его жизни. Ален и Натали Делон Натали стала единственной, с кем он решился официально оформить отношения. Будущие супруги познакомились в 1962 году в ночном клубе, и между ними сразу вспыхнул бурный роман. Он развивался стремительно. Влюбленные были похожи друг на друга не только характером, но и внешностью — незнакомые люди часто принимали их за родных брата и сестру. И это еще не все.
Ничего не скажешь, очень романтическое начало знакомства! Натали и Ален Делон В браке с Делоном она прожила лишь пять лет, но родила от актера сына. Отношения звезд нельзя было назвать идеальными — они постоянно ревновали друг друга, скандалили, но признавались, что именно эта нервозность помогала им сохранять страсть. Впрочем, в долговременной перспективе эта тактика оказалась неэффективной. Немного пожив вместе, Натали и Ален разошлись, но ради сына сохранили дружбу. Они общались до самой смерти Натали.
Когда актрисы не стало, ее сын Энтони опубликовал в социальных сетях фотографию звездных родителей и написал: «Любовь непобедима». Ален и Натали Делон Как стало известно совсем недавно, из-за длительной борьбы с раком Натали Делон тоже хотела сделать эвтаназию, но не успела. Во Франции, где она находилась последние годы жизни, эта процедура официально запрещена, и бывшая супруга Алена Делона скончалась от естественных причин. После ее смерти актер еще сильнее замкнулся в себе. Из своего затворничества я выхожу лишь по делам. Совершив набег на внешний мир, я снова уединяюсь в своей крепости и поднимаю мосты над окружающими ее рвами», — признавался Делон.
Он не скрывал, что в молодости был чуть ли не помешан на своей внешности и каждый раз, подходя к зеркалу, благодарил судьбу, за то, что она одарила его лицом Аполлона.
И это невероятная мотивация, потому что для женщин, которых я любил и они любили меня , я всегда был самым красивым, самым большим и самым сильным. Женщин, которых я любил, вы знаете, по-разному. Все, что я делал, всем этим я обязан женщинам. Я делал это для них из любви к ним, чтобы быть для них самым-самым. Я всегда делал все для публики, для моей широкой публики. Я не собирался подчинять их. Критика мне всегда была безразлична. А что вы еще сказали?
Вовсе нет. Я всегда отвечал им: «Послушайте, я осознаю, что можно не любить меня как личность, не любить меня в человеческом плане. Но профессионально я считаю и я вам это говорю , я неприкосновенен». И я был всегда, и в этом я уверен, профессионально безупречен. У вас есть биограф, некий господин Филипп Дюран, который написал о вас книгу. И он пишет, что господин Делон говорит, что он уходит только потому, что хочет, чтобы публика попросила его остаться. У нас в России тоже есть люди, которые говорят, что они уходят, а потом они возвращаются и снова возвращаются. Странно немного, но… Вы ушли из кино почему? Вы еще ведь можете играть.
Смотрю на вас — вы же можете. Я, впрочем, играл после ухода, снимался на телевидении, особенно много играл в театре. А когда мне задавали этот вопрос, я отвечал: «Послушайте, я больше не снимаюсь в кино. Но подождите, я же не говорил, что ухожу из театра, не буду сниматься на телевидении». Я этим занимался. Я с огромным удовольствием играл в театре, особенно в прошлом году. И в будущем году, когда буду играть вместе с моей дочкой, которой 21 год. Да, я оставил кино, потому что больше не люблю французское кино. Как я писал во французском журнале, для меня кино умерло, мое кино умерло.
И объяснял, что мое кино — это как раз Мельвиль, Клеман, Висконти, и что мое кино мертво, и что я предпочитаю остановиться таким образом. Шанс за 45 лет прожить уникальную карьеру… Мне не хочется это портить, и я предпочитаю жить своими воспоминаниями, в своих воспоминаниях, нежели чем заниматься непонятно чем непонятно как. Кино заставляло мечтать. Мое кино, которое я знал. Люди заходили в зал, гас свет, они сидели в красных креслах, загорался экран, и люди мечтали. Они видели, как Кэри Грант обнимал Ингрид Бергман, к примеру, и рядом со своим другом или подружкой мы позволяли себе мечтать, мы уходили, мечтая и спрашивая друг друга: «Ты видел? Ты видел? Теперь в кино снимают людей, которые встречаются на улице. Все уподобляются друг другу.
В новых фильмах нужно быть похожим на торговца из твоего района. Люди больше не мечтают. Тогда мы были частью мечты, и всю свою жизнь я учился мечтать, и я учился мечтать в кино. Сегодня очень редко можно мечтать в кино. Таково мое ощущение. И поэтому кино изменилось. И потом есть телевидение, которое также выросло, потому что с начала века все очень-очень сильно изменилось. И у меня больше нет желания, действительно, во всем этом участвовать, потому что один из друзей как-то сказал мне: «Ты знаешь, в нашей жизни сегодня нужно или приспособиться, или умереть». Я ответил: «Приспособиться?
Я никогда не буду приспосабливаться. Я пока не очень тороплюсь». Но приспосабливаться — нет. Вот, такого, ведь, нет в большинстве стран. Поддерживаете ли вы это? То есть не разрешать вторжение американского кино на французский экран — как вам кажется, это правильно? Несколько лет назад нас обрабатывали американским кино. Но это больше не так. Уже нет того могущества.
Но американское кино — в чем его сила? Хорошо, не такая сила. Но американское кино — самое сильное. В чем дело, как вы думаете? Конечно, есть великие фильмы французские, итальянские фильмы, но американское кино — это гигант какой-то, который над всеми навис. Причина этого, как вы думаете? Прежде всего, потому что это могущественная страна. И потом нужно смотреть страны, что вы перечислили. Американское кино всегда стремилось господствовать, быть боссом и быть хозяином во всем мире — это же очевидно.
Сегодня это меньше, но это так. Я также часто говорил, что сегодня больше нет немецкого, итальянского, французского кино. Есть личности в Италии, в Германии, в других странах. В то время по-прежнему существует американское кино и личности. Раньше говорили об английском, итальянском кино. И я помню время, когда французское кино, французские фильмы экспортировались по всему миру. Сегодня не так. За исключением чуда. Раз на раз не приходится.
Но это случалось и раньше с другими картинами. Это было что-то совершенно замечательное. И все кончилось, в конце концов. Но это были Висконти, Де Сика. Все ушло. Потому что это настоящий режиссер-постановщик. С этими людьми — конечно. Еще хороший сюжет, потому что эти люди не будут снимать, что попало. Завтра же готов у них сниматься, я уже сказал.
Я даже упомянул Полански. Это и была причина, почему вы согласились сыграть в нем? А потому что история показалась мне интересной, увлекательной. История матерей и детей, которые хотят сделать приятное своим мамам, и что это происходит в Париже. Для меня это был своего рода намек как маленький опыт, точно так же, как и минимальное участие. Точно также я участвовал… Не знаю, видели ли вы более значительное мое участие просто потому, что мне это понравилось, в «Астериксе». Я играл Цезаря. Но вы играли также роль в советском фильме «Тегеран-43». Был Юргенс, которого больше нет.
Потому что есть совершенно замечательные актеры. По-настоящему замечательные актеры, а также крупные режиссеры как Кончаловский и другие. Я, правда, не понимаю, связано ли это с языком или еще с чем-то. Не знаю. Можно также сказать, что эти актеры были не очень много ангажированы французскими режиссерами. Но, может быть, это также из-за железного занавеса? Может быть, это причина, нет? Знаете, это очень странно. Происходят такие вещи, которые трудно объяснить, и которые я себе не объясняю.
Мне кажется, в России я своего рода легенда, икона. Во многих странах. Я никогда не снимался ни в Китае, ни в Японии, ни в России.
Слишком красив и опасен для общества. 10 фактов об Алене Делоне
Ситуация выглядит парадоксально, так как Лобхайнер уже не представляет угрозы для чужого брака. Смотреть онлайн КиноПоиск Тегеран-43 1980 В 1943 году советские разведчики во главе с Андреем Бородиным обеспечивают важность секретных переговоров. И удаётся не допустить теракта, хотя двое преступников уходят от ответа. Спустя почти тридцать лет на аукцион выставляет архивная плёнка, где засняты ключевые события той операции. Желающих приобрести раритет немало. Бородин в их числе, а также он хочет найти свою прежнюю любовь Мари. Смотреть онлайн КиноПоиск Спешащий человек 1977 Пьер — человек движения. Он ставит перед собой цель, быстро достигает её и тут же забывает. Он торгуется за раритеты, которые сразу же забрасывает, добивается женщин, и моментально переключается на других, мечтает о сыне, но стоит его увидеть, теряет интерес к ребёнку. Пьера будоражит процесс, а не результат. Возможно ли с таким подходом обрести душевный покой и счастье?
Смотреть онлайн КиноПоиск Зорро 1975 Диего — лучший фехтовальщик своей провинции. На его глазах убивают друга Мигеля, который должен был стать губернатором Нового Арагона. Диего забирает перстень и верительную грамоту, чтобы выдать себя за друга и отомстить. Герой притворяется простаком, а сам бросает вызов узурпатору — полковнику Уэрте. Только делает Диего это под маской Зорро, защищая простой народ и преследуя злодеев. Тот вступил в перебранку с коллегой: они пытались шантажировать друг друга. Начальник героя случайно убил своего оппонента. Он также заполучил собранный покойным компромат на местных преступных дельцов и политиков. За дневником начинается охота. Дюбай погибает, но успевает отдать материалы Ксавье.
Теперь его очередь спасаться бегством или действовать. Смотреть онлайн КиноПоиск Как бумеранг 1976 Жак Баткин — экс-преступник, поставивший точку в своём криминальном прошлом. Однако столкнуться с системой ему предстоит вновь: сын героя случайно убивает полицейского. Эдди рискует поручить самое суровое наказание из возможных. Понимая это, Жак ищет способы исправить ситуацию и найти смягчающие обстоятельства. Однако, чем больше прилагается усилий, тем становится хуже. Смотреть онлайн КиноПоиск Наша история 1984 Потрёпанный на вид мужчина, хоть и не лишённый обаяния, один едет в купе. К нему подсаживается незнакомка, которая предлагает ему секс без обязательств прямо в поезде. Это могла быть одноразовая встреча двух по-разному одиноких людей. Только вот случайное свидание превратилось в наваждение, способное то ли принести гармонию, то ли окончательно разрушить жизни героев.
Они пытаются подниматься в криминальной иерархии города постепенно, но быстро устают от роли мелких сошек. Парни убирают с дороги недавнего босса и подминают под себя весь местный преступный бизнес. Рок и Франсуа достигают поставленных целей, хотя выйти на пенсию им не судьба: платить за прошлые прегрешения всё равно придётся. Смотреть онлайн КиноПоиск Слабые женщины 1959 Три разные по характеру и стилю женщины влюблены в одного молодого человека. Между собой они дружат, что только осложняет ситуацию. Каково же было удивление Элен, Агаты и Сабины, когда всплыла правда: красавчик Жюльен не только врёт каждой из них, но и нашёл себе возлюбленную на стороне. Откровение становится поводом объединиться и отомстить зарвавшемуся ловеласу. Смотреть онлайн КиноПоиск Полицейская история 1975 В 30-х и 40-х годах прошлого века главным врагом французского общества был объявлен Эмиль Бюиссон.
Талант, красавец, личность, ум, обаяние - всё это Ален Делон! Живите долго, великий артист! Вас любят миллионы людей на планете. С днём рождения,Ален! Здоровья Вам и благополучия.
Нужно перестать постоянно подчеркивать налоговые причины, денежные. Я в налоговом плане — французский гражданин. Когда я снимаюсь в кино, играю в театре, я плачу налоги во Франции. А для остального мира я — швейцарский налогоплательщик, но не для Франции. Но скажите, эта идея 75-процентного налогообложения для людей, которые зарабатывают больше миллиона, как это вам? Что вы думаете об этом? Я вовсе не считаю, что эта идея поможет в плане экономики. Но могу сказать, что это довольно неприятно, и не думаю, что это принесет какую-то пользу. И еще, видите ли, это все люди, которые работают. Такое впечатление, что их облагают налогами, потому что они работают лучше или больше других. Напротив, им бы следовало помогать, как мне кажется. Для большинства артистов это, конечно, мекка кино. Не так ли? Сейчас меньше. Но вы же там работали? Там родился мой сын, мой старший сын Энтони родился в Лос-Анджелесе, когда я снимался в фильме с Марком Робсоном «Убийцы из Сан-Франциско» в 1964 году. Потом я снимался в картине «Четверо из Техаса» с Дином Мартином и другими актерами. Все очень хорошо происходило, и американцы хотели, чтобы я там остался и сделал карьеру. И опять мой друг Ив Аллегре сказал мне: «Послушай, Ален, ты — француз. Возвращайся во Францию. Свою карьеру ты должен делать во Франции». И я его сразу послушался, тем более, что я не переносил жизнь в Соединенных Штатах, она мне никак не подходила. Мне нужен был Париж, я был влюблен в Париж, мне нужны были прогулки, нужно было поесть в бистро мой багет, мой тонкий багет фисель. У меня там была аллергия на все. И я был там с моей женой, матерью Энтони. И я сказал: «Мы не можем так больше. Нужно возвращаться». Я вернулся, сделал свою карьеру во Франции. Позже я снялся еще в одном фильме или в двух-трех фильмах, «Аэропорт-80: Конкорд», «Красное солнце» с Ширли Маклейн. Но по их просьбе, по их настоятельной просьбе. Когда вас спрашивают о любви, вы очень часто отвечаете одним словом «Роми», имея в виду Роми Шнайдер. Это так? В вашей жизни женщины сыграли какую роль? Я обязан женщинам, тем женщинам, которые меня любили, которых я любил, по совсем простым причинам. Я, впрочем, говорил им всем об этом. Потому что во взгляде женщины, которая меня любит, мне всегда хотелось, чтобы она читала, что я самый большой, самый красивый, самый сильный. И это невероятная мотивация, потому что для женщин, которых я любил и они любили меня , я всегда был самым красивым, самым большим и самым сильным. Женщин, которых я любил, вы знаете, по-разному. Все, что я делал, всем этим я обязан женщинам. Я делал это для них из любви к ним, чтобы быть для них самым-самым. Я всегда делал все для публики, для моей широкой публики. Я не собирался подчинять их. Критика мне всегда была безразлична. А что вы еще сказали? Вовсе нет. Я всегда отвечал им: «Послушайте, я осознаю, что можно не любить меня как личность, не любить меня в человеческом плане. Но профессионально я считаю и я вам это говорю , я неприкосновенен». И я был всегда, и в этом я уверен, профессионально безупречен. У вас есть биограф, некий господин Филипп Дюран, который написал о вас книгу. И он пишет, что господин Делон говорит, что он уходит только потому, что хочет, чтобы публика попросила его остаться. У нас в России тоже есть люди, которые говорят, что они уходят, а потом они возвращаются и снова возвращаются. Странно немного, но… Вы ушли из кино почему? Вы еще ведь можете играть. Смотрю на вас — вы же можете. Я, впрочем, играл после ухода, снимался на телевидении, особенно много играл в театре. А когда мне задавали этот вопрос, я отвечал: «Послушайте, я больше не снимаюсь в кино. Но подождите, я же не говорил, что ухожу из театра, не буду сниматься на телевидении». Я этим занимался. Я с огромным удовольствием играл в театре, особенно в прошлом году. И в будущем году, когда буду играть вместе с моей дочкой, которой 21 год. Да, я оставил кино, потому что больше не люблю французское кино. Как я писал во французском журнале, для меня кино умерло, мое кино умерло. И объяснял, что мое кино — это как раз Мельвиль, Клеман, Висконти, и что мое кино мертво, и что я предпочитаю остановиться таким образом. Шанс за 45 лет прожить уникальную карьеру… Мне не хочется это портить, и я предпочитаю жить своими воспоминаниями, в своих воспоминаниях, нежели чем заниматься непонятно чем непонятно как. Кино заставляло мечтать. Мое кино, которое я знал. Люди заходили в зал, гас свет, они сидели в красных креслах, загорался экран, и люди мечтали. Они видели, как Кэри Грант обнимал Ингрид Бергман, к примеру, и рядом со своим другом или подружкой мы позволяли себе мечтать, мы уходили, мечтая и спрашивая друг друга: «Ты видел? Ты видел? Теперь в кино снимают людей, которые встречаются на улице. Все уподобляются друг другу. В новых фильмах нужно быть похожим на торговца из твоего района. Люди больше не мечтают. Тогда мы были частью мечты, и всю свою жизнь я учился мечтать, и я учился мечтать в кино. Сегодня очень редко можно мечтать в кино. Таково мое ощущение. И поэтому кино изменилось. И потом есть телевидение, которое также выросло, потому что с начала века все очень-очень сильно изменилось. И у меня больше нет желания, действительно, во всем этом участвовать, потому что один из друзей как-то сказал мне: «Ты знаешь, в нашей жизни сегодня нужно или приспособиться, или умереть». Я ответил: «Приспособиться? Я никогда не буду приспосабливаться. Я пока не очень тороплюсь». Но приспосабливаться — нет. Вот, такого, ведь, нет в большинстве стран. Поддерживаете ли вы это? То есть не разрешать вторжение американского кино на французский экран — как вам кажется, это правильно? Несколько лет назад нас обрабатывали американским кино. Но это больше не так. Уже нет того могущества. Но американское кино — в чем его сила? Хорошо, не такая сила. Но американское кино — самое сильное. В чем дело, как вы думаете? Конечно, есть великие фильмы французские, итальянские фильмы, но американское кино — это гигант какой-то, который над всеми навис. Причина этого, как вы думаете? Прежде всего, потому что это могущественная страна. И потом нужно смотреть страны, что вы перечислили. Американское кино всегда стремилось господствовать, быть боссом и быть хозяином во всем мире — это же очевидно. Сегодня это меньше, но это так. Я также часто говорил, что сегодня больше нет немецкого, итальянского, французского кино. Есть личности в Италии, в Германии, в других странах.
Но спустя три года работы в мясной лавке ушел служить на флот, а оттуда попал на телеэкраны. В его судьбе немало загадочных моментов. Второе гражданство он получил в 1999 году, прожив в Женеве более десяти лет. Владеет английским и итальянским языками. После премьеры фильма «Пурпурный полдень» 1959 назван мужской версией Брижит Бардо и самым соблазнительным мужчиной в кино. Владеет рестораном в Ницце Франция. Украшает обложку альбома «The Queen is Dead» 1986 английской рок-группы The Smiths, а Мадонна посвятила ему свой хит «Beautiful killer» 2012. Актер критикует современное кинопроизводство, предпочитая фильмы, снятые на пленку. Не смотрит свои старые фильмы, так как тоскует по коллегам, которых нет в живых. В 2021 году проводил в последний путь свою единственную официальную жену Натали Делон, которая страдала от рака поджелудочной железы. Почему Ален Делон решился на эвтаназию? Наблюдение за угасанием близких людей подтолкнуло его к решению добровольно уйти из жизни. СМИ пишут, что актер попросил старшего сына быть с ним в сложный момент жизни, если он решит прибегнуть к эвтаназии.