Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан (70 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Tiguan в сравнении сразу понравился, но смущали российская сборка и нелестные отзывы о двигателе и коробке первого поколения. Авто - 18 мая 2021 - Новости Волгограда - Большой отзыв Volkswagen Tiguan 2 второго поколения. Настоящий владелец описывает эксплуационный опыт, проблемы, цены и ремонты фольксвагена после трех лет.
Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan
Выберите новый Volkswagen Tiguan на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Tiguan 2.0 TDI Comfrotline 150 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion Купил 27.03.17 Прошел первую 1000км. Всем доволен. отзыв владельца. И узнала, что комплект оригинальных ковриков в салон на Volkswagen Tiguan стоит 20 тысяч рублей, а не 111 500. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. И узнала, что комплект оригинальных ковриков в салон на Volkswagen Tiguan стоит 20 тысяч рублей, а не 111 500.
Критические места. На что нужно обратить внимание при покупке подержанного VW Tiguan
И если в случае с VW это закономерно, то Haval год назад всех очень удивил выбором трансмиссии. Причем альтернативы китайцы не предоставляют вообще. В плане управления тяги снова за точку отсчета можно брать Tiguan: он бодро разгоняется, коробка работает мягко и логично, легко щелкая передачами. Как нажал, так и поехал, и все 180 сил чувствуются. Haval же будто бы растерял часть «табуна»: вроде бы, заявлено 190 сил и 340 Нм, чего должно хватать за глаза, но реализация, как нередко бывает у «китайцев», специфическая. Реакция на подачу топлива на старте нелинейна: давишь педаль — машина думает.
Давишь сильнее — прыгает вперед. На ходу та же беда — равномерно набрать ход или поддерживать темп можно, но приходится филигранно дозировать усилие на правой ступне. Признаюсь честно: я так и не смог привыкнуть к настройкам акселератора F7 за все два месяца, которые Haval был в распоряжении редакции спасибо карантину. Вернее, каждый раз, отъезжая от дома, я постигаю азы контроля тяги заново. Каков в этом плане Tiguan?
Он и в этой дисциплине великолепен. И неделя в компании Tiguan для водителя, измученного «Хавейлом», стала настоящими «каникулами». Казалось бы, снова безоговорочная победа немецкого автопрома? А вот и нет. В пользовании автомобилем решающую роль часто играют второстепенные детали.
Например, качество сборки интерьера. По каким только ухабам я ни ездил на F7 — пластик в салоне не издал ни единого звука. Отделка «Тигуана», напротив, то тут, то там скрипела, хрустела и всячески намекала, что надо бы вернуться на хороший асфальт. Очень жаль: подвеска VW настроена, опять же, очень правильно: неплохая энергоемкость, явно легковые повадки в поворотах, полное отсутствие кренов… Салон транслирует куда больше информации о качестве покрытия, чем подвеска! Haval — другой.
Он жестче, хоть и не в ущерб комфорту. Идеально стоит на прямой, неплохо «глотает» швы и заплатки на скорости, не досаждает раскачкой. Хорошие, почти европейские повадки. Но руль абсолютно «пуст» — в поворотах это иногда напрягает. Haval на протяжении двух месяцев спокойно усваивал около 11 — и это я пытался каждый раз ехать более равномерно.
Не исключаю, что отчасти в прожорливости виновата шипованная резина Kumho, установленная дилером на F7. Поменять ее вовремя на «лето» не дала самоизоляция.
Smithro 5 лет назад Мимокрокодил на два слова...
Мерял как-то новые Ситроены в салоне. Сборка Калуга.
Но обязательно имейте это в виду, когда будете наводить красоту в колёсном отделе конфигуратора. Зато рулится кроссовер здорово — почти по-легковому! Руль острый — чуть больше двух оборотов от упора до упора, но точный и вкусный: с чётко выраженным нулём и смачно нарастающим реактивным усилием. И охотно корректируется ослаблением тяги. Слабым звеном окажется лишь силовой агрегат: турбомотор в сочетании с «роботом» не позволяет точно дозировать тягу. На относительно твёрдой поверхности с развитым рельефом всё как будто в порядке, однако на рыхлом грунте начинаются сложности.
Ехать внатяг Tiguan не очень хочет, а даёшь чуть больше газу — колёса закапываются. Впрочем, можно попробовать внедорожные режимы — тяга будет приходить чуть мягче, а муфта начнёт раньше подключать заднюю ось. Дополнительно к «Респекту» можно заказать три пакета опций. Доплатив 130 000 рублей, можно сменить «механику» на DSG, при этом отдача мотора возрастёт до 150 сил. За полный привод придётся внести ещё 100 000 рублей сверху. Следующий уровень оснащения Status стоит минимум 2 299 900 рублей. По набору оборудования он близок к более демократичной комплектации с полным набором опций, но выглядит чуть богаче за счёт внешнего хрома и иной ткани салона. Такой Tiguan 1.
Полезным кажется и пакет IQ. А если деньги ещё остались, есть смысл потратить 200 000 рублей на двухлитровый мотор. Почти такой же набор оборудования и в пакетной версии Urban Sport, оценённой в 2 529 900 рублей. От «Статуса» она отличается элементами вроде чёрной внешней отделки, увеличенным спойлером пятой двери, 18-дюймовыми колёсами на чёрных дисках. А ещё у него рулевое управление с переменным передаточным усилием. В следующей комплектации Exclusive за 2 619 900 рублей уже включён набор IQ. Такая машина обойдётся в 3 199 900 рублей. Впрочем, можно сэкономить 130 тысяч, если выбрать 180-сильный вариант 2.
Цена, сравнивая с конкурентами, высокая. Дополнительно стоит добавить ТО и другие текущие расходы. Автомобиль не подойдет людям с кредитами за душой. Пока небольшой пробег ситуация кажется просто отличная, но в перспективах Фольксваген Тигуан еще покажет свой характер. Друг с большим пробегом отмечал тенденцию постоянного роста цен на ТО. Владимир из Украины Tiguan Highline Бензиновый двигатель. Сразу отмечу жесткую подвеску.
Понять производителя можно — машина отлично держится на дороге и по ощущениям как легковушка. Но где же комфорт за такие-то деньги? Мне лично по нашим дорогам ездить далеко не комфортно. Особенно все плохо за пределами города и его центральных улиц. Тут асфальт показывает весь свой рельеф. Разочаровывает в этом плане новый Volkswagen Tiguan. Дворники на морозе показывают себя с не лучшей стороны.
При сильных холодах быстро прилипают к лобовому стеклу. Немного ситуацию спасает незамерзайка в большом количестве. Снова все упирается в высокую цену. Если бы подобное происходило с дешевой моделью Volkswagen, то еще ладно, но тут же цена выше 2 млн. Из других недостатков выявленных мной: замерзла кнопка открывания багажника — перешел на использование кнопки на пульте; недостаточно по сравнению с первым поколением ниш для мелочей; телефон плохо подсоединяется к компьютеру автомобиля — может проблема в моем Samsung, но от этого не легче; открывая дверь багажника, часто удается словить большую кучу снега в салон; маневренность также оставляет желать лучшего, а в особенности угол разворота. Чувствуется немецкий подход в сборке второго поколения Фольксваген Тигуан года. Основные недостатки вызваны плохой адаптацией автомобиля под наши суровые реалии.
Volkswagen Tiguan — отзывы владельцев
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Дополнительно стоит добавить ТО и другие текущие расходы. Автомобиль не подойдет людям с кредитами за душой. Пока небольшой пробег ситуация кажется просто отличная, но в перспективах Фольксваген Тигуан еще покажет свой характер.
Друг с большим пробегом отмечал тенденцию постоянного роста цен на ТО. Владимир из Украины Tiguan Highline Бензиновый двигатель. Сразу отмечу жесткую подвеску. Понять производителя можно — машина отлично держится на дороге и по ощущениям как легковушка. Но где же комфорт за такие-то деньги? Мне лично по нашим дорогам ездить далеко не комфортно.
Особенно все плохо за пределами города и его центральных улиц. Тут асфальт показывает весь свой рельеф. Разочаровывает в этом плане новый Volkswagen Tiguan. Дворники на морозе показывают себя с не лучшей стороны. При сильных холодах быстро прилипают к лобовому стеклу. Немного ситуацию спасает незамерзайка в большом количестве.
Снова все упирается в высокую цену. Если бы подобное происходило с дешевой моделью Volkswagen, то еще ладно, но тут же цена выше 2 млн. Из других недостатков выявленных мной: замерзла кнопка открывания багажника — перешел на использование кнопки на пульте; недостаточно по сравнению с первым поколением ниш для мелочей; телефон плохо подсоединяется к компьютеру автомобиля — может проблема в моем Samsung, но от этого не легче; открывая дверь багажника, часто удается словить большую кучу снега в салон; маневренность также оставляет желать лучшего, а в особенности угол разворота. Чувствуется немецкий подход в сборке второго поколения Фольксваген Тигуан года. Основные недостатки вызваны плохой адаптацией автомобиля под наши суровые реалии. Для Европы с их более мягким климатом самое то, но российским автомобилистам приходится выкручиваться самостоятельно для увеличения своего комфорта.
В России Тигуаны появились в середине 2008 года, автомобили собирали в Калуге. Если поначалу собирали эти автомобили по крупноузловой технологии SKD, то после 2010 года в Калуге уже выпускали автомобили по полному циклу — CKD, там же варили и красили кузова. Качество сборки одинаковое, что немцы собирали, что наши. Было конечно пару нюансов, например, боковые двери плохо отрегулированы, а также дверь багажника криво посажена, но уже через несколько месяцев научились делать все как надо. Так что, самые старые автомобили приходилось отзывать на сервис, для того чтобы заменить некоторые болты и посадить их на герметик. Если этого не сделать, то мог карданный вал разболтаться. Салон Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть.
На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым. Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место — на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина. Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру — лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки.
Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить. Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник. В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности. Моторы Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо.
Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой — 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке. В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI — это модернизированная версия того же мотора.
Во внешности Volkswagen Tiguan нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог. Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото. С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года. С его слов машина просто красавица, дизайн у нее на 5 с плюсом.
В салоне очень просторно, а за рулем сразу бросается в глаза отличная компоновка всех приборов, кнопок, настроек. За рулем этой машины уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Не рекомендует слушать различных «диванных экспертов» в Интернете. Машина реально едет и едет отлично. Никаких мифических провалов и турбо-ям нет и в помине. У Артема из Санкт-Петербурга на своем Volkswagen Tiguan пробег пока небольшой — 600 км, но в своем отзыве на автопортале Drom.
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — главные достоинства и недостатки
9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? | Модель Volkswagen Tiguan уже второй год успешно реализуется в России. |
Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad | Аргументы и Факты | Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan 5 дв. внедорожник 2020 –. |
Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Тигуан, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Tiguan. |
One moment, please... | Прайс-лист на VW Tiguan отлично иллюстрирует рост средней цены нового автомобиля в России. |
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo | Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон. |
Укрепление позиций
Главное отличие «поднебесной» версии популярного немецкого кроссовера от обычной заключается в том, что она построена на базе удлиненного кроссовера, а также имеет другую корму в стиле молодежного сегмента кросс-купе. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Машине достался специальный дизайн задней части кузова с покатой линией крыши, а также собственные фонари, что придало популярному кроссоверу более динамичный облик. Все поступившие на российский рынок Tiguan X обладают одинаковым техническим оснащением, включающим в себя 2-литровый бензиновый турбомотор на 220 лошадиных сил, связку которому составляет 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями и безальтернативный передний привод. С места до 100 километров в час такие «Тигуаны» разгоняются до 8,8-секунды.
В обоих случаях двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом», в топовой версии есть полный привод.
То есть по своим размерам он довольно близок к Geely Monjaro. Как и в новом Magotan, в Tiguan L 2024 прописались три экрана на передней панели: с диагональю 10,3 дюйма — перед водителем, 15-дюймовый — в составе медиасистемы, 11,6-дюймовый — перед передним пассажиром.
Неоднократно были случаи, когда машина приезжает на СТО с кривым «чипом» и массой проблем, в том числе разрушением двигателя. Трансмиссия Базовая 6-ступенчатая «механика» весьма надежна. Иногда на морозе встречаются затруднения при переходе с первой на вторую передачу.
Проблема уходит, если дать машине прогреться. С 2,0-литровым моторами что с дизелем, что с бензином идет надежный 6-ступенчатый «автомат». Бывают, конечно, толчки в АКПП, однако проблема практически всегда решается с помощью регулярной замены масла и перепрошивки «автомата». В более сложных, но довольно редких случаях может потребоваться замена блока клапанов в коробке. На рестайлинговых автомобилях с 2011 года ставится также роботизированная коробка DSG-6.
Главная особенность и проблема этого узла заключается в едином масляном контуре на сцепление и саму трансмиссию, из-за чего продукты износа фрикционов попадают в основной отсек. Ну и, естественно, масло в такой коробке нужно менять чаще, чем написано в регламенте. В полноприводных Volkswagen Tiguan с муфтой Haldex частенько выходит из строя насос и блок управления, который находится в самой муфте и поэтому отдельно не меняется. Чаще всего о такой неисправности говорят посторонние механические звуки на поворотах. В остальном муфта считается весьма надежной.
Подвеска Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники. Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники. Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны.
Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс.
Если дело пропустить, падает давление масла со всеми вытекающими. После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить. Так что не реже раза в 100 000 км их лучше чистить или менять. Как уже было сказано мотор 2.
Двигатель 1. Именно поэтому для такой процедуры нужны очень глубокие знания и грамотные специалисты. Неоднократно были случаи, когда машина приезжает на СТО с кривым «чипом» и массой проблем, в том числе разрушением двигателя. Трансмиссия Базовая 6-ступенчатая «механика» весьма надежна. Иногда на морозе встречаются затруднения при переходе с первой на вторую передачу.
Проблема уходит, если дать машине прогреться. С 2,0-литровым моторами что с дизелем, что с бензином идет надежный 6-ступенчатый «автомат». Бывают, конечно, толчки в АКПП, однако проблема практически всегда решается с помощью регулярной замены масла и перепрошивки «автомата». В более сложных, но довольно редких случаях может потребоваться замена блока клапанов в коробке. На рестайлинговых автомобилях с 2011 года ставится также роботизированная коробка DSG-6.
Главная особенность и проблема этого узла заключается в едином масляном контуре на сцепление и саму трансмиссию, из-за чего продукты износа фрикционов попадают в основной отсек. Ну и, естественно, масло в такой коробке нужно менять чаще, чем написано в регламенте. В полноприводных Volkswagen Tiguan с муфтой Haldex частенько выходит из строя насос и блок управления, который находится в самой муфте и поэтому отдельно не меняется. Чаще всего о такой неисправности говорят посторонние механические звуки на поворотах. В остальном муфта считается весьма надежной.
Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan
Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях. Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон. Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г. Сегодня хочу посвятить отзыв автомобилю Фольксваген Тигуан 2018 года ли новую машину из автосалона, нареканий.
Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan 5 дв. внедорожник 2020 –. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Tiguan конкретного года. Говорит VW Tiguan 2012 года, 2.0 TSI, говорит, там пара дверок всего крашена, по заявлению менеджера. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Volkswagen Tiguan поднялся на новый уровень благодаря внедорожным режимам.