Мой опыт использования Лабомата для сдачи анализов в лабораторной службе Хеликс (подробный отзыв). обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020.
Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен
Передние кресла неплохи, но боковую поддержку хотелось бы поплотнее. Пузырь на подушке — после 7000 км пробега. Мультиконтурные сиденья с функцией массажа для версии Sport недоступны. На втором ряду неожиданно тесно. Спинки можно наклонять, а правую часть дивана даже сдвинуть вперёд в пользу обитателей галёрки. Камеры заднего и переднего вида — с омывателями, которые работают одновременно с форсунками лобового и заднего стекла. Фордовцы уверяют, что ещё они сузили передние стойки, но те по-прежнему непозволительно огромны, особенно с учётом того, что левый дворник недочищает сантиметров шесть. В поворотах взгляд упирается, будто в столб, — приходится каждый раз из-за него выглядывать. Я не сдержался и отщёлкнул пластиковую накладку: стальные стойки по толщине обычные, а место рядом с ними занято свёрнутыми «занавесками» безопасности и их массивной арматурой. То есть активная безопасность принесена в жертву пассивной. Подвеска обновлённого Эксплорера такая же непробиваемая, как раньше, а главным ограничителем геометрической проходимости по-прежнему выступает «губа» переднего бампера.
Проход на просторный третий ряд — через освобождённый откинутыми сиденьями лаз. Двухсекционный люк в крыше имеется во всех комплектациях, кроме начальной. На втором ряду стало чуть больше места для ног плюс 36 мм в продольном направлении за счёт переформованных передних сидений , ступни можно подсунуть даже под опущенные передние кресла, но «в коленях» людям ростом выше моих 176 см по-прежнему тесно. Диван, как и раньше, лишён центрального подлокотника, его подушка расположена горизонтальней желаемого, а к дверному подлокотнику приходится тянуться. Зато среднему седоку при посадке втроём не тесно: высокий, но узкий тоннель практически не мешает. Третий же ряд лишь немногим менее удобен, чем второй: здесь поместится и взрослый. Спидометр читается отлично, а главная претензия к боковым экранам — многоступенчатое меню: вышел в оглавление, выбрал пункт, подтвердил, зашёл. На ходу этот сёрфинг требует слишком много внимания. Настоящие кнопки взамен сенсорных — это хорошо. То, что они мелкие, — плохо.
Селектором «автомата» режим Drive можно сменить на Sport, а ручной включается только подрулевыми лепестками. Поворотной шайбой выбираются режимы работы вспомогательной электроники. Мощность турбомотора V6 3. Реакции на газ быстрые, шестиступенчатый «автомат», наоборот, неспешный, а в сумме — вполне расторопное управление тягой.
Ремонт с полной переборкой коробки 45 дней. На 100 000 км — замена вискомуты, хотя машина грязь и не нюхала за свою жизнь. На 110 000 км умер блок управления массажем пассажирского кресла. На 125 000 км потек сальник раздатки. Замена по гарантии. За раздаткой слежу, масло лью выше уровня через сапун, по 850 мл. Теперь вот заглючил Синк, дисплей периодически перестает реагировать на прикосновения, глюк плавающий, после перезапуска авто проходит, появляется периодически на ходу. Отзыв реального владельца Форд Эксплорер 3. С моим ростом в 190 см и длинными ногами — для меня это актуально как никогда. Хотя боковая поддержка в креслах — так себе. Шумоизоляция в этой машине на достаточно хорошем уровне. Музыка Sony, на мой взгляд, это лучший по качеству стандартный автозвук. Про BOSE я вообще помолчу. Теперь минусы. По моим ощущениям — 249 «кобыл» в этой версии ему чуть-чуть не хватает.
Хорошо работает автоматическое переключение, как дальнего, так и ближнего света. В салоне очень просторно, но выполнен он менее вычурно чем Инфинити, здесь уже сиденья попроще, а кожа подешевле. Но с другой стороны уже нет такого страха что-либо здесь запачкать, теперь к чистоте в салоне отношусь не с таким маниакальным упорством достичь совершенства в этом. Очень нравится функция, когда автомобиль заводится сам, работает на дистанции до 100 м. Если на улице очень холодно, при включении машины активируется обогрев руля и сидений, причём всё это машина понимает сама по датчику температуры. При этом летом она автоматически запускает охлаждение сидений, так что автозапуск великолепная штука в любое время года, экономится масса времени. Небольшие минусы. Если сравнивать с Infiniti то здесь не очень уже удобные сиденья, вернее они хорошие, но там всё-таки лучше, комфортнее. Несмотря на то что неровности проглатывает хорошо, на лежачем полицейском всегда подпрыгивает, бодро, но ощутимо перелетая его. Когда из машины выходишь и закрываешь дверь, раздается сигнал клаксона, что порой раздражает. Никак не могу понять, как принудительно выключается свет в салоне, он только сам вырубается по прошествии определённого времени. Для меня самым большим минусом оказался бензобак, в который влезет всего лишь 70 литров топлива, при этом если он пустеет на три четверти, то приборная панель сигнализирует, что не хватает топлива оранжевым цветом. Учитывая большие размеры и потребление топлива, могли бы сделать его и побольше хотя бы литров на 20, как на Grand Cherokee. Подведение результатов. Машина с небольшим количеством недостатков, да и недостатками их назвать трудно скорее это придирки. Отдельно радует невысокий налог, который составляет меньше 19000 руб, это уже существенный плюс.
Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом почти 2м располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр. Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь. Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3. AT 2013 года Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л. В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль. На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили: 1. Транспортный налог на 294 л. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России. Отсутствие обогрева лобового стекла. Николай ездит на Ford Explorer 3.
Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен
include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 Динамика Эргономика Свет Плюсы Управляемость. Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 Динамика Эргономика Свет Плюсы Управляемость. Подробные отзывы владельцев Ford Explorer с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Форд Эксплорер у дилеров и в сервисных центрах по всей России.
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
Что касается расхода- так это и хорошо! Пока "лохи" слушают эти домыслы о прожорливости, американцы подешевле! Кста лучше брать с 4 л 210 пони,больше и не надо,машина и так бешеная двигателем. С этим двиг, днище машины от носа до бензобака бронирется сплошной защитой, у меня её толшина 4мм,сталь,на бездорожье просто идёшь как на лыже, не боясь камне и прочь.
С 4,6 двиг,такую защиту уже не поставишь и данный двиг уже не допускает чистого 80.
Машина тупо для передних 2 человеков. Сидушки в багажнике нафик не нужны, места на них в ногах еще меньше. Как можно было так скомпоновать ответ один - форд на том же хайленедере места сзади в разы больше на втором ряду. Омерзительно сделаны детали на дне - трубки кондея в первом же бездорожье пробьет, все снаружи и надо вешать защиту. Двери очень низкие, все бордюры в москвабаде ваши при их открытии. Налог 44 000. Расход 17 по мск пока светится у меня. Синк у меня русскии, нави так же. Модем работет и раздает сигнал не смотря на слухи с эксп клуба о невозможности его работы.
Нави тормозит и без номеров домов, синька тупит так как для набора тогоже номера на телефоне или давая в слух команду навигатору все делается с паузой и долго набор номера начинается секунд через 10-20.
Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят? Доступны версии с разными типами привода и оснащением В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. Дилеры из разных городов предлагают автомобили по цене от 5,2 млн рублей.
Сергей Ильин Ford Explorer является кроссовером-бестселлером на рынке США, но спрос на гибридные модификации невысок, хотя в такой конфигурации кроссовер наиболее экономичный: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,7 литра на 100 километров. Похожая ситуация с Aviator Hybrid. При этом у двух моделей разные силовые установки: премиум-кроссовер Lincoln — заряжаемый гибрид с 3,0-литровым V6, а Explorer — обычный гибрид с двигателем V6 объёмом 3,3 литра.
Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки»
Ну вот после тех авто, на которых мне приходилось работать, а не на тех на которых просто ездить, то я думал, что с Форд Эксплорер, всеамериканским творением, у меня не будет большим проблем, так как всегда уважал большие американские джипы. Но проблемы начались,может даёт о себе знать возраст,может предыдущая эксплуатация, но я удивлён-где амер. Просто обидно, на том же Прадике за 80000км поменяли только втулки и стойки стабилизатора, на Тахо тоже мелочи, а парни"гонщики" Шеф в шоке, что за проблема, а я ему тащу верхний рычаг с болтающейся шаровой.
Также из документов компании следует, что ей известно о 568 жалобах владельцев машин и более чем 14 000 гарантийных отчетов, касающихся незакрепленной отделки салона. Дилеры бесплатно проверят детали отделки, чтобы убедиться, что зажимы закреплены, и добавят клей, чтобы удержать их на месте. По сообщению Associated Press , Ford первоначально отказался от отзыва, но решил сделать это после того, как регулирующие органы США определили, что проблема представляет угрозу безопасности. Есть о чем рассказать?
А вот тут, дорогие мои — печаль. А если салон темного цвета, то печаль-печальная.
Сидишь как в пещере. Все очень незатейливо и не дорого сделано. Наверное, да. Но не дорого. Машина в Штатах стоит от 34 тыс долларов, а у нас от 4 млн рублей за годовалую машину с минимальным пробегом. Я понимаю все ушло на кузов и двигатель, но салон то водителю ближе и роднее. Не согласна я с таким подходом! Но, берите что дают, или берите Линкольн Авиатор.
У них одна платформа, но Линкольн куда богаче этой машины. Да и в принципе, есть машины с более богатым салоном за 4 миллиона. Багажник в цифрах большой, на деле - маленький, для такого автомобиля. За спинками третьего ряда у нас 515 литров, а если сложить задние ряды то объем вырастет до 2500 литров. Есть несколько вариантов транформации, есть ниши с крышками и прочие багажные радости. При складывании сидений второго ряда совсем ровной площадки не получается, холодильник придется кантовать. Ну что мы все прыгаем вокруг машины, давайте прокатимся. А вот тут у нас полная компенсация за убогость салона.
Едет машина с базовым движком, еще как едет. Едет как привыкли наши заокеанские друзья — с мощным стартом и прямо и быстро. Даже не понимаешь, как реализовать такие возможности в повседневной жизни. Мечтать о трехлитровом V6 не стоит, реально хватает четырех цилиндров. Штатных тормозов хватает, но в обрез. В поворотах уже все обыденно, напомню, у нас американец в тесте. Шумоизоляции для этого двигателя явно недостаточно, я бы доложила несколько килограммов «шумки». Звук двигателя не просто громкий, он какой-то «стимулирующий» и заставляет давить на гашетку.
На солнце бликует селектор АКПП, и выбранную передачу приходится контролировать тут.
Ford предлагает множество технологий и систем помощи водителю. Калибровка рулевого управления, стабилизаторы и пружины специально настроены для Timberline, включая эксклюзивную переднюю пружину отбоя, которая помогает предотвратить внезапные толчки на бездорожье. Клиренс увеличен на 20 мм 220 мм благодаря сверхмощным амортизаторам и вездеходным шинам Bridgestone Dueler. К базовой тюнингованной подвеске можно добавить 21-дюймовые алюминиевые диски, высокопроизводительные тормоза и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты пакет ST High-Performance Pack.
Please wait while your request is being verified...
Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Отзывы владельцев Ford Explorer помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Отзывы Ford Explorer | Форд Эксплорер 3 Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км. |
Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат) | Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2005 г. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Причины внезапного прекращения продаж: большая закупка властями полицейских гибридов Police Interceptor Utility на базе Explorer, а также повышенный спрос на другие гибриды Ford. |
Ford Explorer
А когда мы поднялись на высоту в две тысячи метров, у атмосферного мотора и вовсе началась «одышка»: тяга упала, отклики на газ стали вялыми. Ну да ладно, здесь, в горах, где на дороге то тут, то там встречаются огромные валуны —последствия обвалов не затянутых сетками скальных пород, а из-за закрытого поворота по встречке может запросто вылететь фура или «бэха» без номеров, особо не погоняешь. Управляется «Эксплорер», по сравнению с другими соразмерными SUV, отлично, хотя после легковушки крены кузова на серпантинах поначалу пугают. Когда мы спустились в долину, пришлось испугаться еще раз, теперь уже за сохранность колес и амортизаторов. Налетев на лежачего верзилу-полицейского из асфальта, мы ощутили такой удар, что казалось, 20-дюймовым литым красавцам и подвеске конец. Но внедорожник оказался более крепким, чем его пассажиры. И, судя по всему, до пределов его прочности было еще далеко, ведь недаром в основании «Эксплорера» лежит рама, а на борту, как у «Ленд Роверов», имеется 5-режимная система помощи на бездорожье. И тем не менее стихия этой модели — не офф-роуд, а гладкий асфальт. На обратной дороге в аэропорт этот созданный в стране хайвеев автомобиль, напомнил мне лимузин, настолько в нем было тихо и комфортно. Теперь понятно, почему в США «Эксплорер» рекламируют как удобный и комфортабельный семейный автомобиль.
Как альтернатива минивэну он идеален. Смущает только цена.
Более того бак маловат 70л всего всегда считал что полного бака в большом автомобиле должно хотя бы на 800км пути хватать. Но обратная сторона нашего" 92го ранний выход из строя двигателя, по этому лейте 95. Машина легковая, а не внедорожная. Тяжелая поэтому и детали подвески большие и тяжелые. Ценники конечно космос в сравнении с седанами и пр. Что понравилось: Размер и Американистость- много машины за сравнительно "не много"денег- помещается все! Внешний вид стал гармоничнее после 15года Приятный ключ с автозапуском из дома. Про сидения не говорю они кстати с вентиляцией.
Приятная музыка не супер премиум конечно, но и далеко не сток, есть блютус и юсб. Люк во всю крышу- дети каждый раз в восторге Электропривод задней двери можно и открывать и закрывать изнутри, как выяснилось например в хс70 можно только открыть изнутри Мотор приемистый без всяких турб и хитростей инженерных циклон говорят при должном уходе и 400 ходит.
По мнению экспертов, будет необходима замена крепления правого двигателя. Эти работы не отнимают много времени, поэтому они будут быстро завершены. Стоит отметить, что у компании Ford в последнее время дела идут не самым лучшим образом. Помимо кроссоверов Explorer и Aviator, из продажи также было отозвано несколько фургонов серии E, оснащенных 7,3-литровым силовым агрегатом V8.
Это V6 силовой агрегат, в конструкцию которого включено 2 турбокомпрессора марки Honeywell. Производитель заявляет, что ресурс этого силового агрегата составляет порядка 250 тыс. Стоит отметить, что это достаточно надежный мотор, и серьезных неисправностей в эксплуатационном процессе замечено не было.
В России турбированных Ford Explorer на продажу выставлено очень мало. Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost Стоит или не стоит искать именно такой автомобиль — дело сугубо индивидуальное. Особенности трансмиссии Ford Explorer Безальтернативный шестидиапазонный «автомат» является совместной разработкой Ford и General Motors. С атмосферным двигателем этот тип трансмиссии считается почти вечным. Единственное, что рекомендует производитель в сервисной книге к автомобилю — своевременную замену и доливку высококачественного трансмиссионного масла. Для этого АКПП сделана полностью обслуживаемой. Небольшой итог публикации Ford Explorer - это современный комфортабельный американский кроссовер, и, если бы не наличие определенных проблем с кузовом, его можно было бы назвать идеальным автомобилем XXI века.
Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
После рестайлинга Ford Explorer V стал комплектоваться ксеноном и светодиодами, но проблема с освещением осталась. Подвеска на Ford Explorer V не сыпется при езде на бездорожье, но после 100 000 км дают о себе знать втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Но вот кроссовер Explorer 2020 года, как и его ближайший партнер Lincoln Aviator, получился не самым удачным. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Explorer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8.
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 296 л. Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6- ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л. Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого про хорошее вам в других отзывах расскажут. Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником Шевроле Трейлблейзер, 4,2л. Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле.
Вкратце: mdash; неудобные узкие сидения первого ряда сделали широким бокс подлокотника , все никак не могу привыкнуть и удобно устроиться. В дополнении к этому отсутствует эл.
Дороги у нас неважные, поэтому рассматривал исключительно кроссоверы. Совершенно случайно узнал, что вот-вот в России появится новый Форд Эксплорер 2017 хотя как случайно — чуть ли не все сайты, прямо или косвенно связанные с автомобильной тематикой, кричали об этом, поэтому не заметить новость было маловероятно. Позвонил в салон, где мне сказали дату, когда к ним привезут машину.
В первый же день поехал смотреть, предварительно записавшись на тест-драйв. Сразу приглянулся внешний вид: рестайлинговый вариант смотрится куда лучше предыдущей версии. Внутри авто тоже впечатлило: огромный салон, современная панель приборов, куча всяких полезных фишек. Настало время тест-драйва. Скажу сразу, что желающих было много, поэтому покататься удалось не так долго, как хотелось.
Динамика устроила, но немного переживал за габариты, потому что на таких больших машинах мне ездить не доводилось. В общем, решил больше не мучить себя проблемой выбора, а покупать. Остановился на комплектации Limited. Внедорожник мне достался за 2,8 млн. Дополнительно приобрел только сетку на передний бампер и накладку на задний.
Модель, на мой взгляд, чересчур компьютеризирована: пришлось полазить по форумам, чтобы разобраться, как всё настроить под себя. Первые впечатления от самостоятельной езды: чувствительный руль, превосходная динамика на трассе, едет без раскачиваний и кренов. Третий ряд является полноценным, то есть пассажирам, сидящим там, не придется скрючиваться, упираясь коленками в спинки перед ними. Потребление топлива на трассе — около 12 литров, в смешанном цикле — порядка 15.
В прошлом году смотрел его. Очень понравился. Хороший добротный просторный автомобиль. Плюс во дворе у нас двое таких - не слышал от хозяев жалоб, наоборот очень довольны. Остановило от покупки только то, что у нас они с бензиновыми движками, а это конский налог, конское ОСАГО типа такой Форд опаснее для окружающих драных Жигулей и, главное, предположение о том, как скаканут цены на топливо после марта 18...
К тому же через пару лет после начала выпуска его обновили. В России он был представлен с самого начала мировых продаж и принят в целом неплохо. Что касается рынка подержанных Ford Explorer, то мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на рестайлинговую версию, которая появилась в 2013-м. Все официально проданные машины собирались в России, и это, увы, наложило некоторый отпечаток, но вовсе не на качество сборки. В смысле геометрических размеров. Длина более пяти метров, высота почти 1,8 м, колёсная база 2,86 м. Сделать такой большой кузов прочным довольно сложно, особенно если производителя волнует цена конечного продукта. Автомобиль построен на платформе D4, которая выросла из вольвовской разработки, ставшей в свою очередь платформой D3 и применяемой в целой гамме легковушек. Так вот, если поставить заднее колесо нашего героя на высокий бордюр, то не стоит удивляться, что механизм автоматического открывания пятой двери не сработает — жёсткость на скручивание невелика. Для механизма привода двери это не страшно в нём стоит ограничитель усилия , гораздо чаще начинает течь крыша. По местам крепления рейлингов, стыкам и рамке лобового стекла. Говорят, что течёт только на машинах российской сборки и виновата в этом локализация. Герметик, который применялся на нашем заводе, оказался не слишком качественным, трескался, и со временем появлялась течь. При этом никто не утверждает, что герметик был отечественным. А чтобы заменить его без следов, нужно перекрасить крышу. Расходы прикиньте сами... Другая причина течи — засорение дренажа панорамной крыши. А вода в багажнике говорит о проблемах со стыком крыши и задней панели кузова. Кроме того, в первые годы выпуска возникала странная ситуация с коррозией. Кузов оцинкован — это факт. Тем не менее в некоторых, порой совершенно неожиданных местах, могло появиться отслоение краски. Поэтому в первую очередь стоит осмотреть низ боковых дверей и загиб передней кромки капота.
Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания
В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат раздатку, а проблемы начнутся с течей.
Ещё на эту тему
- Гонимся за солидностью
- Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator
- Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы
- Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)