Новости фрегат 22350м

Российское военное ведомство в рамках форума «Армия-2023» планирует подписать с Амурским судостроительным заводом контракт на постройку шести фрегатов проекта 22350/22350 М. Предприятие готово начать их строительство в 2024 году. кщееш> Серия фрегатов проекта 22350, несущих гиперзвуковые ракеты "Циркон", будет состоять из 10 кораблей, включая уже существующие. Напомним, что головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» был передан на вооружение Северного флота ВМФ России в 2018 году.

У супер-фрегатов проекта 22350М и эсминцев «Лидер» наметились проблемы?

как ни крути, но у супер-фрегатов проекта 22350М вырисовывается только одно преимущество, да и то не самое решающее - это увеличенный набор ракет-перехватчиков. Первоначально фрегаты проекта 22350 хотели поделить между СФ и ТОФ поровну. Первоначально фрегаты проекта 22350 хотели поделить между СФ и ТОФ поровну. Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор. Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор.

Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже

На « Адмирале. Сдача заказа — в 2024 году», — рассказал гендиректор предприятия. Ударные фрегаты Фрегаты проекта 22350 — это многоцелевые корабли первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Они были разработаны Северным проектно-конструкторским бюро СПКБ в начале 2000-х годов, строительство головного фрегата началось в 2006 году. Корабли этого проекта стали первыми крупными надводными боевыми судами, заложенными на российских верфях после распада Советского Союза.

Головной корабль «Адмирал флота Советского Союза Горшков» вошёл в состав Северного флота в 2018 году. Также по теме Импортозамещение на флоте: как Россия оснащает «адмиральские» фрегаты проекта 22350 новыми двигателями Объединённая двигателестроительная корпорация поставила первый морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р для фрегата проекта 22350. Разработчики проекта 22350 отмечают, что корабли по своим основным характеристикам и боевым возможностям не уступают, а по ряду показателей превосходят зарубежные аналоги. В свою очередь, в госкорпорации «Ростех» подчёркивают, что эти фрегаты «адмиральской» серии являются носителями самого передового вооружения и оборудования.

Полное водоизмещение кораблей проекта — 4,5 тыс. Дальность плавания — 4 тыс. Автономность плавания — 30 суток.

Однако уже в 2022 году есть возможность приступить к выполнению этого контракта, и об этом, при поддержке командующего Тихоокеанским флотом С. Авакянца, мы доложили заместителю министра обороны А. Мы прошли аттестацию и по секретности, и по техническим параметрам, у нас есть два свободных построечных места, чтобы спокойно заложить корабли и начать их строить.

На модернизированном фрегате проекта 22350М их будет уже шесть - на 48 ракет. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

Ранее источник в ОПК сообщал ТАСС, что закладка головного фрегата проекта 22350М на "Северной верфи" запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Всего планируется построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М.

Ракеты «Циркон» в гонке вооружений перевернули игровую доску. Мы сейчас удерживаем пальму первенства по количеству и качеству гиперзвуковых ракет, что существенно расширяет наши возможности», — заявил аналитик в разговоре с RT. Также по теме «Хорошее приобретение для ВМФ»: как развивается программа по созданию малых ракетных кораблей «Каракурт» Новый малый ракетный корабль «Буря» проекта 22800 «Каракурт» проходит заводские испытания. Об этом сообщила пресс-служба Балтийского...

Причём в будущем корабли этой серии планируется строить по обновлённой версии 22350М. Они будут крупнее предшественников, что позволит разместить на них ещё более грозное оружие», — заявил он. По мнению Дмитрия Жаворонкова, в новом варианте проекта изменениям может подвергнуться состав ракетного вооружения. Если у базового «Адмирала Горшкова» 16 «Калибров», то у проекта 22350М их будет уже от 48. Помимо этого, возможно, на новую версию поставят улучшенную гидроакустическую станцию, два вертолёта, больше вооружения. Все параметры фрегата 22350М пока ещё не раскрываются», — заявил аналитик.

При этом корабль с отличной мореходностью», — заявил руководитель корпорации. С такой оценкой проекта 22350 согласен Василий Дандыкин. У них есть всё необходимое для работы в дальней морской и океанской зонах. При необходимости он может нести и «Цирконы». Корабль проекта 22350 можно назвать суперфрегатом и гордостью российского кораблестроения», — сказал специалист.

Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ

До войны действовала международная кооперация, которая предусматривала поставки газовых турбин для комплектации кораблей ВМФ РФ, поскольку после распада бывшего СССР все производственные мощности в этой сфере остались на Украине. Одним из главных задач ЗАО «Турборус» было создание нового корабельно силового агрегата М55Р ДГТА, Дизель-газотурбинный агрегат в составе газовой турбины, дизельного двигателя и редуктора, в качестве главной энергетической установки ГЭУ новых фрегатов пр. Два комплекта агрегатов М55Р для оснащения двух первых кораблей пр. Отправку комплекта для третьего корабля «Адмирал Головко» отменили из-за начавшейся в 2014 году российской агрессии. В связи с отсутствием ДГТА, до момента решения вопроса с налаживанием в РФ собственного производства аналогичных газотурбинных установок, строительство второй пары кораблей пр. Для замены газовых турбин и редукторов украинского производства, начиная с третьего корабля серии было решено применить российские аналоги. Следствием этого стала значительная отсрочка времени строительства фрегата «Адмирал Головко» — корпус простоял на стапеле более восьми лет вместо двух по плану.

Работы возобновили только после поставки ГЭУ, что сделало возможным спуск корабля на воду двадцать второго мая 2020 года. Очередная задержка связана с эпидемией в РФ covid-19, поэтому окончание строительства стоит ожидать лишь в 2021 году, начало швартовых испытаний в начале 2022-го и передачу заказчику осенью того же года, то есть через десять лет с момента закладки на стапеле. Последствия разрыва производственных связей с Украиной отражаются и на сроках строительства четвертого корабля «Адмирал флота Советского Союза Исаков» , заложенного четырнадцатого ноября 2013 года. Первый контракт предусматривал поставку ГЭУ с использованием украинских турбин и редукторов в сентябре 2016 года. Срок новой поставки ГЭУ август 2018 года , уже с российскими турбинами и редукторами, оказался нереальным и излишне оптимистичным и в сентябре 2017 года его перенесли на второй квартал 2019 года. Все это задержало готовность корабля.

Поэтому спуск на воду перенесен на 2021 год, а передача заказчику — до конца 2023 года, то есть, также через десять лет после закладки. Кроме указанных, возникли и другие проблемы, в частности, уже на этапе испытаний, что задержало передачу ВМФ первой пары кораблей. Особенно это можно наблюдать на примере «Горшкова», который вышел на заводские испытания восемнадцатого ноября 2014 года. Во время последних, из-за аварии системы управления и пожара в машинном отделении была повреждена турбина М90ФР. Ремонт стоимостью двадцать пять миллионов рублей продолжался до лета 2015 года. В сентябре того же года корабль перешел на Север для проведения государственных испытаний с ракетными стрельбами.

Тогда сообщалось о перспективе сдачи корабля ВМФ уже в декабре 2015 года. Тем временем, недостатки ЗРК, ракеты которого 9M96, 9M96D и 9M100 не соответствовали проектным параметрам, устранить не смогли и новый срок передачи корабля заказчику — ноябрь 2016 года — также оказался нереальным.

На корабле предполагается установить новые успокоители качки с неубирающимися рулями, что позволит уменьшить объёмы занимаемые механизмами управления успокоителями качки. Мореходность корабля должна обеспечивать применения вооружения и техники без ограничений при работающем успокоителе качки на волнении моря до 4-5 баллов. Весь боезапас управляемых ракет предполагается хранить в вертикальных пусковых установках с конструктивной защитой [6] [12]. Основная статья: Судовая энергетическая установка Для корабля выбрана дизель-газотурбинная энергетическая установка CODAG -схемы общей мощностью 65 000 лошадиных сил. Она состоит из двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р [13] 55МР [14] в составе дизельного двигателя 10Д49 мощностью 5 200 лошадиных сил и газотурбинного двигателя М90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил, работающих через редуктор РО55Р на вал винта фиксированного шага каждый. Опытный образец газотурбинной установки российского производства будет отправлен на испытания в 2017 году [15]. Мореходность и обитаемость[ править править вики-текст ] Скорость полного хода — до 29 узлов [16]. Дальность плавания — 4000 морских миль на 14 узлах.

Вооружение[ править править вики-текст ] Корабли проекта несут комплекс вооружения, состоящий из ракетного , артиллерийского , радиотехнического и других видов вооружения. Артиллерийское вооружение корабля представлено 130 миллиметровой артиллерийской установкой А-192 М дальность стрельбы до 22 км, скорострельность — 30 выстрелов в минуту [12]. Первоначально имелись сведения [16] об установке на корабле зенитного ракетного комплекса средней дальности «Штиль-1» модернизированный вариант ЗРК «Ураган» в варианте с вертикальным пуском , но позднее появилась информация об установке на корабле ЗРК «Редут» , размещённом в носовой части корпуса перед УКСК ЗС14У1 и состоящем из четырёх восьмиячеечных модулей.

С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов. С другой стороны, это переведет корабль из эсминцев фактически в класс легких крейсеров. Для сравнения: погибший в прошлом году флагман Черноморского флота ВМФ РФ ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 имел полное водоизмещение в 11 420 тонн.

Увеличенный корпус позволит разместить на «Супер-Горшкове» больше ударных ракет, но главное — более мощную систему ПВО морского базирования дальнего радиуса действия, которая ранее предназначалась для «Лидера». Зарубежное специализированное издание Military Watch со ссылкой на свои источники сообщило, что на кораблях проекта 22350М могут быть установлены «оморяченные» зенитные ракеты 40Н6, разработанные изначально для наземных ЗРК С-400, или 9М82МД, предназначенные для армейской ЗРК С-300В4. Это, по сути, превратит выросшие в размерах эсминцы в легкие крейсера, способные поражать морские и наземные цели на расстоянии до 1000 километров и осуществлять воздушный перехват в радиусе до 400 километров. При этом по цене одного «Лидера» можно будет получить два многоцелевых боевых корабля проекта 22350М, однотипных с эсминцами и фрегатами, что очень упростит их строительство и последующее обслуживание. Сергей Маржецкий.

Начиная с эпохи парусного флота, на корабли этого класса ложился самый большой объем работы. Русские фрегаты несли боевое дежурство и разведку на ближних подступах к береговым объектам, принимали участие в сражениях в составе линейных сил. С началом эры парового флота фрегаты, как класс боевых судов были вынуждены уйти в тень. Их место заняли крейсера. Почти на 50 лет фрегаты исчезли из поля зрения. Только после окончания Второй Мировой войны снова пришел черед этим кораблям появиться на просторах мирового океана. Новые корабли прочно заняли свою нишу в боевом составе иностранных флотов, заняв место в боевом строю между эсминцами и крейсерами. В Советском Союзе, в отличие от флотов других стран, кораблей класса фрегат не было, так как была принята классификация судов по назначению. Функции фрегата выполняли сторожевые корабли. По своим функциональным качествам и боевому оснащению советские сторожевики представляли собой полноценные боевые суда, способные не только действовать в прибрежной зоне, но и выполнять широкий круг задач на значительном удалении от собственных баз.

Все сторожевики Большие Противолодочные корабли, находящиеся в составе флота, были переквалифицированы во фрегаты. Строить новые корабли подобного типа Россия начала только в новом тысячелетии, когда старая гвардия в лице бывших БПК и ракетных крейсеров типа «Грозный» окончательно сдала свои позиции. Вводимые в строй новые фрегаты проекта 22350 должны восполнить брешь, которая возникла после списания ракетного крейсера проект 58 «Адмирал Головко». Именно этот корабль стал последним представителем класса боевых судов, которые по своим тактико-техническим характеристикам больше напоминали фрегаты. Современные отечественные фрегаты должны стать, мощным ударным элементом флота, усилив своим присутствием боеготовность российского флота в любой точке мирового океана. В соответствии со своим тактико-техническими характеристиками корабли проекта 22350 должны иметь запас хода более 4 тыс. По водоизмещению и составу вооружения новые корабли немного уступают ракетными крейсерам типа «Слава», превосходя последние по уровню защиты, электронно-технического оснащения и управления огнем. В планах военно-морского руководства создать из новых фрегатов проекта 22350 новое мощное ядро флота открытого моря. Изначально планировалось новыми боевыми единицами усилить все российские флоты.

Новые российские фрегаты на деле оказались в 2 раза сильнее - вооружение как у эсминцев

Оснащенные ракетами 40Н6Е фрегаты класса 22350М даже близко не подпустят к кораблю самолеты противника. В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в 2022 году может получить заказ на строительство двух фрегатов по проектам 22350 и 22350М так называемой «адмиральской» серии.

«Станут основой российского ВМФ»: как реализуется программа по строительству фрегатов проекта 22350

Контракт с Минобороны РФ на строительство серии из шести фрегатов океанской зоны проектов 22350 и 22350М планируют подписать на форуме «Армия-2023», его может получить Амурский судостроительный завод. тяжеловооружённые фрегаты океанской зоны. Сегодня также был поднят Андреевский флаг на фрегате проекта 22350 «Адмирал Головко». Серия фрегатов проекта 22350 должна продолжаться, и до появления нового «большого» фрегата и уверенности в том, что промышленность его «осилит», именно 22350 должны стать основными строящимися в России кораблями дальней морской зоны.

Современный фрегат для отечественного флота

  • Балтийский флот РФ сегодня пополнится сразу тремя кораблями - Аргументы Недели
  • Содержание
  • Правила комментирования
  • Ростех для фрегатов «адмиральской» серии

Источник: фрегаты проекта 22350М получат зенитные ракеты с дальностью до 400 км

Серия фрегатов проекта 22350 должна продолжаться, и до появления нового «большого» фрегата и уверенности в том, что промышленность его «осилит», именно 22350 должны стать основными строящимися в России кораблями дальней морской зоны. Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор. Многие считают, что этой модернизацией наши военные решили заменить дорогостоящий и пока не вышедший из стадии проектирования фрегат проекта 22350М, однако это далеко не так. Российское военное ведомство в рамках форума «Армия-2023» планирует подписать с Амурским судостроительным заводом контракт на постройку шести фрегатов проекта 22350/22350 М. Предприятие готово начать их строительство в 2024 году. Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее.

В «Северной верфи» назвали сроки завершения государственных испытаний «Адмирала Головко»

Согласно планам Минобороны РФ, третий и четвертый фрегаты — «Адмирал Исаков» и «Адмирал Головко» — должны поступить на службу в ближайшие три года. Помимо этого, на разной стадии строительства находятся еще несколько кораблей данного проекта. Так, в апреле прошлого года состоялась церемония закладки сразу двух из них — «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», а в июле этого года началось строительство кораблей «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов». Все представители «адмиральской» серии универсальны и готовы к любым задачам в дальней морской зоне: защита судов, коммуникаций, проведение контртеррористических операций и др. Для этого корабли проекта 22350 оснащены самым передовым вооружением и оборудованием.

Госкорпорация Ростех для фрегатов «адмиральской» серии производит газотурбинные двигатели, радиопрозрачные обтекатели РЛС и другое оборудование. На борту фрегатов может работать морской «Панцирь-МЕ», а на летной палубе эксплуатироваться противолодочные вертолеты Ка-27. Изделие планируется установить на третий по счету фрегат — «Адмирал Исаков». Для Объединенной двигателестроительной корпорации и всей страны в целом, это не просто очередная поставка, а пожалуй, один из самых значимых проектов в новейшей истории России.

Дизель-газотурбинный М55Р — это первый российский морской агрегат, изготовленный полностью на отечественном предприятии. Он был создан в рамках программы импортозамещения украинских силовых установок, которые поставлялись в Россию до 2014 года.

Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн. И это будут очень серьезные трансформации. С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов. С другой стороны, это переведет корабль из эсминцев фактически в класс легких крейсеров.

Для сравнения: погибший в прошлом году флагман Черноморского флота ВМФ РФ ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 имел полное водоизмещение в 11 420 тонн. Увеличенный корпус позволит разместить на «Супер-Горшкове» больше ударных ракет, но главное — более мощную систему ПВО морского базирования дальнего радиуса действия, которая ранее предназначалась для «Лидера». Зарубежное специализированное издание Military Watch со ссылкой на свои источники сообщило, что на кораблях проекта 22350М могут быть установлены «оморяченные» зенитные ракеты 40Н6, разработанные изначально для наземных ЗРК С-400, или 9М82МД, предназначенные для армейской ЗРК С-300В4. Это, по сути, превратит выросшие в размерах эсминцы в легкие крейсера, способные поражать морские и наземные цели на расстоянии до 1000 километров и осуществлять воздушный перехват в радиусе до 400 километров.

По его словам, для обеспечения спуска на воду фрегатов, их транспортировки к месту испытаний и сдачи необходимы строительство докового комплекса, состоящего из спускового док-понтона и транспортного дока, а также реконструкция гидротехнических сооружений. Сейчас ведутся работы по выполнению проектно-сметной документации для инвестпроекта завода по созданию сдаточной базы. Проектной организацией в настоящее время выполнены инженерные изыскания, разработаны архитектурные решения, выполняется разработка технических решений, рассказал Абросимов.

Однако уже в 2022 году есть возможность приступить к выполнению этого контракта, и об этом, при поддержке командующего Тихоокеанским флотом С. Авакянца, мы доложили заместителю министра обороны А. Мы прошли аттестацию и по секретности, и по техническим параметрам, у нас есть два свободных построечных места, чтобы спокойно заложить корабли и начать их строить.

Обзор фрегатов 22350 "Адмирал Горшков". Обновление ВМФ России на 2024 год

В «Северной верфи» назвали сроки завершения государственных испытаний «Адмирала Головко» Фрегат проекта 22350м последние новости.
«Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России» в блоге «Судостроение и судоходство » - Сделано у нас Таким образом, начиная с третьего фрегата, корабли проекта 22350 оснащаются полностью отечественными морскими газотурбинными дизелями.
Спуск на воду третьего и закладка седьмого и восьмого фрегатов 22350 РИА Новости, 1920. фрегат типа 22350М может нести 48 крылатых ракет и оснащен 120 установками вертикального пуска.
ВЗГЛЯД / «Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350 :: Справки А вот фрегаты проекта 22350 как раз должны были стать кораблями для действия вдали от своих берегов.
Российский фрегат проекта 22350м подобен крейсеру США и превосходит эсминец | ИА Красная Весна Фрегат передадут военным во втором квартале 2023 года, точную дату назначит главком ВМФ РФ Николай Евменов по итогам государственных испытаний Построенный на "Северной верфи" третий фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" совершил межфлотский переход и прибыл на.

«Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350

Также боевые расчёты фрегата провели ряд тренировок по поиску, слежению и условному уничтожению подводной лодки», — констатировали на Северном флоте. Во время выхода проверялись также навыки экипажа по организации пополнения запасов в море, приёму различных грузов, в том числе и жидких, на ходу от танкера. Проверялась и готовность экипажа грамотно действовать в процессе ликвидации различных нештатных ситуаций, таких как пожар на борту, поступление в помещения корабля забортной воды, при оказании помощи терпящим бедствие на море. EADaily добавляет, что головной корабль Северного флота фрегат «Адмирал Горшков» является самым опасным противником надводных кораблей.

Будет ли этот вопрос каким-то образом решаться - покажет время, но хотя бы один 22350 туда отправить необходимо. Переходим к последнему пункту - сколько суммарно построят фрегатов и что они дадут нашему флоту с точки зрения ракетного потенциала. Посчитаем пусковые, грубо говоря. На данный момент на "Северной верфи" строят 10 фрегатов, из которых 6 - это усиленная вторая серия, на 32 единицы вооружения и столько же ячеек для ЗРК. Плюс в 2024 году, скорее всего, заложат пару усиленных 22350М - итого 12 кораблей. С учётом "АСЗ" их будет минимум 18, а в лучшем случае 20 обоих проектов.

Цифра довольно неплохая, особенно если учесть факт того, что это лишь первый этап. А что по ракетам? Прибавим минимум десяток усиленных 320 и получим уже 384 ракеты - уже неплохо. Ну и сверху четыре модернизированных 22350М, которые суммарно несут 192 ракеты. И вот теперь-то и вырисовывается внушительная цифра в 576 ячеек. Да, какое-то количество из них займут противолодочные боеприпасы, но вот всё остальное - это уже гиперзвук, так как к 30-м годам "Ониксы" и "Калибры" свой потенциал серьёзно поистратят.

Головной фрегат проекта 22350М заложат на заводе «Северная верфь» в 2023 году, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Он сможет действовать в океанской зоне, то есть на удалении более тысячи морских миль от побережья.

Сколько всего кораблей планируется построить по проекту 22350М, неизвестно, но по базовому 22350 строятся еще шесть фрегатов. Возможно, часть из них будут модернизированными. В России разрабатывают и другие корабли океанской зоны.

Министр обороны РФ Сергей Шойгу проинформировал на коллегии, что фрегат готовится к боевой службе в незапланированном районе Мирового океана. Там отметили, что «завершающий этап подготовки был отработан в ходе контрольного выхода в полигоны боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море, в которых экипаж корабля выполнял задачи в течение нескольких дней». Во взаимодействии с вертолётами армии ВВС и ПВО Северного флота осуществлён облёт средств радиотехнического вооружения и отработано более 30 посадок и взлётов с палубы корабельных вертолётов Ка-27 на ходу фрегата», — уточнили в пресс-службе. Личный состав фрегата отработал повседневную и боевую организацию службы в море.

«Циркониевые» блеск и нищета «Адмирала Горшкова»

Фрегаты непростой судьбы Фрегат проекта 22350м последние новости.
Проект 22350. Возвращение фрегата Радиотехническое вооружение на фрегате "Адмирал флота Советского Союза Горшков" пр.22350, испытания на Северном флоте, осень 2015 г. (кадр видео с испытаний, источник).
Грозу морей — фрегат «Адмирал Горшков» с «Цирконами» на борту — готовят к бою? Российское информационное агентство ТАСС опубликовало новость о старте проекта 22350М, в ходе которого будут создаваться серийные тяжеловооружённые фрегаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий